Рено мастер грузовой фургон отзывы: плюсы и минусы Renault Master груз.

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыRenault Master 2023 на сайте Autospot.ru

9 отзывов автовладельцев

Renault Master

Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…

Renault Master — Хорошая машина для работы

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3677/

Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…

Михаил Андреев

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Renault Master

Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…

Renault Master — Надежная рабочая лошадка

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/

Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…

Кулемзин Анатолий

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
4.5

Renault Master

Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…

Renault Master — Рабочий автомобиль с небольшими нюансами

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/

Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…

Тимур

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
5

Renault Master

При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…

Renault Master — Надежный и выносливый автомобиль

https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/review/3675/

При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…

Виктор Синицын

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Renault Master

До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…

Renault Master — Бюджетное авто

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3678/

До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…

Андрей Антонов

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
5

Renault Master 2. 3 MT L3h4

Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…

Renault Master — Практичный автомобиль, созданный для работы

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1257/

Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…

Семён Семёныч

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2010 – н. в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/

5.0
0.1
4.3

Renault Master (шасси)

Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…

Renault Master (шасси) — За и против — Рено Мастер Шасси

https://autospot.ru/brands/renault/master/truck/review/1600/

Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…

kolmogorov

Renault

Master

2023

Renault Master (шасси) 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/truck/spec/

5.0
0.1
5

Renault Master 2.3 MT Authentique

Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…

Renault Master — Неплохой бюджетный вариант

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1255/

Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…

Тузик Шариков

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/

5.0
0.1
4.5

Renault Master 2.3 MT L2h3

Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…

Renault Master — Машина для тех, кто ценит выносливость

https://autospot. ru/brands/renault/master/van/review/1256/

Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…

Анатолий НеВассерман

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Отзывы владельцев Renault Master 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 9 отзывов. Сделайте свой выбор!

Отзывы владельцев Renault Master III-1

Отзывы владельцев Renault Master III-1

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Master III-1

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Renault Master III-1 — фото 1

Renault Master III-1 — фото 2

Renault Master III-1 — фото 3

Renault Master III-1 — фото 4

Renault Master III-1 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Renault Master III-1

Год выпуска2014
Тип кузоваФургон
Длина, мм5048
Ширина, мм2070
Высота, мм2290
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л7800-15800
Экологич. класс
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Master III-1

Renault Master III-1 2.3 MT FWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Master III-1 2.3 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л. с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Renault Master III-1 2.3 MT RWD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах350/1500
Расход комби, л на 100 км9. 3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Master III-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Master III-1

Renault Master, 2015 г

На Renault Master работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, КПП не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у Renault Master такие косяки с подвеской.

   Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Просторный салон. Неплохая управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Ужасно дорогой в обслуживании. Вырос расход топлива.

  Александр, Москва


Renault Master, 2015 г

При трассовой эксплуатации с Renault Master проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответственно и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних Renault — машина без проблем, у других — проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым — работаю на Мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, ЛКП страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.

   Достоинства: как автомобиль для трассы – отличный.

   Недостатки: если использовать Renault Master в городе – будет часто ломаться.

  Роман, Рязань


Renault Master, 2016 г

Не думаю, что тут можно большой отзыв написать, поэтому опишу всего понемногу. Был до этого Opel Movano 2013, что по сути один и тот же автомобиль, и вот единственное отличие — передок. В Опеле была куда агрессивнее и массивней. Тут уже более спокойный и лаконичный дизайн и это начинается дело вкуса, ибо мне у Мовано нравилась намного больше. Двигатель уже изучен вдоль и поперек всеми, поэтому никому не секрет, что он популярен (и надежен) на многих таких «бусиках» и уже о них писали все, тут нет смысла писать, ничего нового не привнесу. Очень практичный салон, тут и подставка под ноутбук, и куча подставок, полок. В общем, с проблемой расположения вещей вообще проблем не будет и всему найдется уголок. Очень много подставок под стаканы, поэтому любителям кофе в дороге это очень понравится. Отмечу очень крутые сиденья — они шикарны, на дальние расстояния ездить комфортно (хоть и выглядят просто). Ходовая часть — тут зависит от региона, по хорошим дорогам она ходит, наверное, вечно, но, увы, только попадает на наши реалии, то справляется хорошо, но по мелочам пройтись придется. В целом, отличнейшая (точно не пылесос для денег и прощает многое). По мультимедиа — тут все богато, есть даже USB вход (конечно в силу технологий, уже на каждом авто это должно быть, но не на всех всё же есть). Bluetooth очень шустрый. Звук неплохой как для рабочей машины. Итог — очень хороший и качественный рабочий бус. Если найти с маленьким пробегом, то служить будет очень долго.

   Достоинства: качественный и надежный рабочий автомобиль.

   Недостатки: ходовая не для российских дорог.

  Игорь, Симферополь


Renault Master, 2015 г

Первые впечатления от Renault Master положительные. Кресло водительское удобное. Регулировка кресла позволяет настроить удобную посадку для любого роста. Есть регулировка руля по высоте. Левую ногу есть куда поставить. Много кармашков и полочек. Но здесь мне кажется даже перебор. Лучше бы еще один ящик сразу сделали под пассажирскими сиденьями. Как под водительским. Ногу левую есть куда поставить. Обзор очень хороший. Лично мне после поездок на Мастере и Транзите первые минуты езды на LX470 уже некомфортно. Хотя там зеркала тоже не маленькие. Салон. Кресла удобные, с подлокотниками. В салоне светло и просторно. Благодаря люку и очень уж высокому потолку. Здесь эти заводские ребята переборщили. Я, при росте 182, держусь за верхний поручень на полностью вытянутой руке. Это скорее минус. Но простор – это плюс. Теперь о минусах. Прилив рукоятки КПП расположен слишком близко к рулю. По мне лучше бы сместили его на см 10 вправо. Кармашков там слишком много. Про высоту салона я уже выше говорил. Для данной длины нет низкой крыши. С такой высотой возникает много проблем. Мойка, гараж, ветки, мостики и туннели. Да даже навесы и козырьки на подъездах. Еще маленький клиренс. Подножку поставили, она еще больше его уменьшила. Попробовать поставить диски и резину на 17? Будем смотреть. Подвеска Renault Master сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы. Сверчков пока не наблюдаем. 4000 за 2 недели уже накатали. Пробеги у нее будут порядка 11-12 тыс. км в месяц. В салоне тоже тихо.

   Достоинства: удобный салон. Комфорт. Хорошая подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Борис, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Renault Master III-1

 

Обои Renault Master III-1

 

Видео Renault Master III-1 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Master III-1

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Renault Master III-1 — обзор автомобиля

Renault Master III-1 Fourgon / Рено Мастер III-1 Фургон

Renault Master — семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Дизайн Renault Master выполнен в новом фирменном стиле компании Renault. Удобный и практичный, фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, грузовое пространство может составлять от 7800 до 15800 литров.

В 2014 году французская компания обновила коммерческую линейку автомобилей. Модернизированный Renault Master оснащают новыми 4-цилиндровыми 16-клапанными силовыми агрегатами, объемом 2. 3 л. Моторная гамма доступна в двух версиях мощностью 125 и 150 л.с. По сравнению с предыдущим поколением Master, новые двигатели более экономичные и энергоэффективные, что очень важно для автомобилей данного класса. Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая. На российском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта.

В единственной доступной комплектации Renault Master Fourgon по умолчанию содержатся стальные диски колеc R16 с декоративными колпаками, галогеновые фары, регулируемое кресло водителя с подлокотником, пассажирское сиденье нa 2 места, салонный отопитель (4 режима работы, рециркуляция), цельнометаллическая дверь справа, крепежные кольца багажного отдела, защита картера двигателя, электрические стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировками. В списке средств безопасности имеются дополнительные фары освещения поворотов, водительский «эйрбег», система ABS, помощь экстренного торможeния, помощь удержания при старте на подъемах, курсовая стабилизирующая функция. За отдельную плату коммерческому фургону доступны противотуманные фонари, более комфортное сиденье водителя (+ поддержка поясницы и подогрев), система кондиционирования салона с фильтром, круиз-контроль, фронтальная пассажирская и боковая подушка безопасности водителя, улучшенная тканевая обивка, зеркало для обзора слепой зоны. Кроме того, из опций комфорта можно добавить MP3-магнитолу с Bluetooth (+ разъемы AUX/USB), задние парковочные датчики, импульсный электростеклоподъемник водителя и штатную сигнализацию.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке

2021 Renault Master со средней колесной базой (MWB) обзор

  • Двери и сиденья

    4 двери, 3 места

  • Двигатель

    2.3DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    110 кВт, 350 Нм

  • Топливо

    NA

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 Sp d Auto

  • Гарантия

    5 лет, 200000 км

  • Ancap Safety

    Нет данных

Джошуа Даулинг

00:0111 март 2021

Большие фургоны для доставки, такие как Renault Master, помогли обеспечить Австралию товарами и услугами во время пандемии. Итак, мы решили, что пришло время заново познакомиться с фургонной жизнью.





Что мы любим
  • Низкие цены на выезд после публикации этого дорожного теста
  • Относительно экономичный двигатель
  • Практичная и просторная компоновка салона
  • Командирское место водителя
Чего мы не делаем
  • Один из нескольких больших фургонов в списке «не рекомендуемых» Euro NCAP
  • Техника городской безопасности попала в аварию
  • Нет рейтинга безопасности при столкновении (как и у других фургонов в этом сегменте)

Фургоны доставки — и грузовики — заставляли Австралию двигаться во время кризиса с коронавирусом, поскольку потребители делали покупки из дома и заказывали товары онлайн.

Поэтому неудивительно, что спрос на некоторые из наших самых больших фургонов для доставки, таких как 2021   Renault Master — оставался относительно стабильным, так как во время пандемии продажи новых автомобилей были резко остановлены.

Наиболее популярными типами фургонов, продаваемых в Австралии, являются такие модели, как Toyota HiAce, Hyundai iLoad и Ford Transit. Однако есть категория фургонов на размер больше. Они достаточно высокие, чтобы в них можно было встать, и достаточно большие, чтобы с ними можно было передвигаться. Но вы можете забыть о попытках разместиться на крытых автостоянках или о переговорах с фаст-фудом. В таких фургонах приходится больше ходить пешком. Хорошо, что мне нужно упражнение.



В прошлом году Mercedes Sprinter был лидером рынка в сегменте мегафургонов, опередив Renault Master, Volkswagen Crafter, Ford Transit и Fiat Ducato.

Модельный ряд Renault Master доступен в трех размерах кузова: с короткой, средней и длинной колесной базой, с низкой или средней высотой крыши в зависимости от длины автомобиля.

Исходя из текущих доступных предложений, поскольку эта статья была опубликована в марте 2021 года, Renault Master с короткой колесной базой и низкой крышей стоит от 45,49 долларов США. 0, средняя крыша со средней колесной базой начинается с 48 490 долларов, а средняя крыша с длинной колесной базой начинается с 50 490 долларов.



Автоматическая коробка передач (на самом деле роботизированная механическая коробка передач) обычно добавляет 2500 долларов, но во время этой акции она была опцией на 2000 долларов.

Вышеуказанные модели переднеприводные. Версия с длинной колесной базой также доступна с задним приводом и средней крышей; однако он был указан при полной розничной цене (52 990 долларов плюс дорожные расходы).

Мы рассмотрели 2021 Renault Master со средней колесной базой со средней крышей и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач по цене от 48 490 долларов США на выезде на момент наших дорожных испытаний.



Стандартные функции включают кондиционер, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, заднюю камеру и датчики (но не передние), Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенную навигацию.

На задней стороне солнцезащитного козырька пассажира также имеется удобное большое зеркало с фольгой, которое при правильном расположении помогает следить за транспортом на соседней полосе — в дополнение к зеркалам с двумя внешними линзами.

Несмотря на то, что Renault Master имеет базовые характеристики (перечисленные выше), ему не хватает современных фургонов. Это один из старейших фургонов в своем сегменте (в последние годы появились фургоны Mercedes и Volkswagen последнего поколения), он был представлен в 2012 году. Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Рено Мастер

Рено Мастер

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Renault дважды менял внешний вид передней части за последнее десятилетие. Первое обновление появилось в начале 2015 года, а это последнее изменение поступило в продажу в начале 2020 года. Но базовой конструкции и большинству панелей кузова Renault Master уже девять лет, что ближе к концу жизненного цикла модели для большинства фургонов.

Стареющие кости и недостаток технологий, возможно, являются причиной того, что Renault Master получил рейтинг безопасности «не рекомендуется» от Euro NCAP. Несмотря на то, что фургоны такого размера не проходят независимые краш-тесты, несмотря на количество времени, которое они проводят в дороге, европейский орган по безопасности был крайне категоричен в своей оценке характеристик предотвращения столкновений: Владелец. Даже в качестве опции предлагается небольшое оборудование для обеспечения безопасности. Эффективность тех функций безопасности, которые доступны, была посредственной, и есть лучший выбор для покупателей коммерческих фургонов, которые заинтересованы в безопасности».

Для организации, известной своей дипломатией, это очень прямолинейно.

Renault Master, продаваемый в Австралии, имеет автономное экстренное торможение, но Euro NCAP сочла эту технологию плохой или неэффективной.

«При тестировании с неподвижным автомобилем впереди система не реагировала в подавляющем большинстве случаев», — сообщает Euro NCAP. «Было некоторое предотвращение столкновений и некоторое смягчение только на самых низких тестовых скоростях. При приближении к задней части более медленно движущегося автомобиля система работала намного лучше, в большинстве случаев столкновения предотвращались или смягчались».



Однако Euro NCAP отмечает: «В целом эффективность была оценена как маргинальная» и «система не распознает уязвимых участников дорожного движения (таких как) пешеходов и велосипедистов».

Предупреждение о выходе из полосы движения — но не удержание полосы движения — доступно в качестве опции; однако при тестировании технология «не соответствовала требованиям Euro NCAP, когда край полосы движения был отмечен пунктирной линией».

Что касается защиты пассажиров, мы не знаем, как Renault Master или его конкуренты ведут себя при аварии. Тем не менее, родственный фургон Renault Trafic получил посредственный трехзвездочный рейтинг аварийности в 2015 году, а версия того же фургона под маркой Mitsubishi получила нулевой рейтинг при тестировании на соответствие протоколам безопасности 2020 года.

На случай непредвиденных обстоятельств Renault Master оснащен двумя фронтальными подушками безопасности и одной боковой подушкой безопасности водителя. В стандартных трехместных моделях передний пассажир не защищен подушкой безопасности от бокового удара. Подушка безопасности со стороны пассажира доступна, когда Renault Master предлагается в качестве двухместного автомобиля; однако водитель теряет сиденье с подвеской.

Задняя камера входит в стандартную комплектацию всех моделей, но только автомобили Renault Master с механической коробкой передач имеют задний парктроник.

Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения являются частью пакета опций для моделей с механической коробкой передач, но недоступны для моделей с автоматической коробкой передач.



В то время как фургоны следующего класса, такие как Toyota HiAce, Ford Transit и VW Transporter, доступны с новейшими средствами безопасности или имеют их в стандартной комплектации, категория фургонов Renault Master остается позади.

Учитывая длительный жизненный цикл этих автомобилей, покупателям придется дождаться смены поколений, чтобы увидеть значительные улучшения безопасности.

Гарантия составляет пять лет/200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Ford и Volkswagen предлагают пять лет/неограниченный пробег.

Межсервисный интервал составляет 12 месяцев/30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Первые три визита для планового технического обслуживания стоят 599 долларов каждый, в то время как обслуживание на четвертый год/120 000 км стоит 1259 долларов, а затем возвращается к 599 долларам за обслуживание на пятый год/160 000 км. Кроме того, вам нужно будет договориться о стоимости услуг.

Renault Master со средней колесной базой Тойота HiAce SLWB Ford Transit 350L передний привод Ford Transit 350L задний привод
РРП (плюс дорожный) 48 490 долларов США 53 240 долларов США $53 590 $54 090
Стоимость выезда (на момент публикации) 48 490 долларов США $55 106 $51 990 $52 490
Двигатель 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом
Мощность 120 кВт при 3500 об/мин 130 кВт при 3400 об/мин 125 кВт при 3500 об/мин 125 кВт при 3500 об/мин
Момент затяжки 360 Нм при 1500 об/мин 450 Нм при 1600–2400 об/мин 390 Нм при 1600–2300 об/мин 390 Нм при 1600–2300 об/мин
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая Шестиступенчатый автомат Шестиступенчатый автомат 10-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса Передний привод Задний привод Передний привод Задний привод
Табличка экономии топлива Не требуется 8,4 л/100 км Не требуется Не требуется
Использование топлива на испытаниях 7,8 л/100 км нет данных Н/Д нет данных
Полная масса автомобиля 3510 кг 3500 кг 3550 кг 3550 кг
Вес 1887 кг 2340 кг 2255 кг 2448 кг
Полезная нагрузка 1623 кг 1160 кг 1295 кг 1102 кг
Тяговое усилие 2500км 1500 кг 1700 кг 2800 кг
Запасное колесо Полноразмерный Полноразмерный Полноразмерный Полноразмерный
Емкость топливного бака 100 л 70 л 72л 95л
AdBlue Да, 21 л Да, 21 л
Сиденье Три Два Три Три
Длина 5575 мм 5915мм 5981мм 5981мм
Ширина 2070мм 1950мм 2112мм 2112мм
Высота 2499 мм 2280 мм 2541 мм 2543 мм
Колесная база 3682 мм 3860 мм 3750 мм 3750 мм
Поворотный круг 13,6 м 12,8 м 13,3 м 13,3 м
Тип задней двери Амбарные двери Лифтбэк Амбарные двери Амбарные двери
Радио AM/FM Да Да Да Да
Цифровое радио Да Да Да Да
Apple CarPlay Да Да Да Да
Андроид Авто Да Да Да Да
Bluetooth Да Да Да Да
Навигация Да Да Дополнительно Дополнительно
Передние датчики Да Да Да
Датчики задние Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да Да Да
Оценка безопасности ANCAP Без рейтинга 5 звезд (2019) Без рейтинга Без рейтинга
Подушки безопасности Три Семь Шесть Шесть
Автономное экстренное торможение Да Да Да Да
Радарный круиз-контроль Да Да
Помощь в поддержании полосы движения Да Да Да
Предупреждение о слепых зонах Дополнительно Да Да Да
Система оповещения о перекрестном движении сзади Да Да Да
Распознавание знаков ограничения скорости Да Да Да
Цифровой индикатор скорости Да Да Да Да
Интервалы обслуживания 1 год/30 000 км 6 месяцев/10 000 км 1 год/30 000 км 1 год/30 000 км
Гарантия 5 лет/200 000 км 5 лет/160 000 км 5 лет/неограниченный пробег 5 лет/неограниченный пробег

На дороге

Тестируемый Renault Master со средней колесной базой и средней крышей с механической коробкой передач был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом (120 кВт/360 Нм) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач . передние колеса . Его полезная нагрузка оценивается в 1623кг — скромнее своих конкурентов.



Больше всего шума издают пустые суда, а Renault Master может шуметь на неровном дорожном покрытии, когда сзади нет ничего, что могло бы заглушить шум. Тем не менее, благодаря грузовому ограждению, дорожный шум не был невыносимым и приемлемым для фургона.

Чтобы сохранить свой голос, вы можете предпочесть носить наушники-вкладыши при разговоре по телефону, а не Apple CarPlay, Android Auto или Bluetooth.

Нам не довелось протестировать Renault Master с грузом, но без груза двигатель был достаточно бодр в городе и на открытой дороге.

В качестве ориентира для его производительности: 0–100 км/ч за 12,2 секунды , что чуть медленнее, чем, скажем, у автомобиля с двойной кабиной (от 9,5 до 11,5 секунд), но быстрее, чем новый LDV Deliver 9 (15,2 секунды). Полная нагрузка, конечно, снижает производительность.

Торможение было удовлетворительным для класса, чему отчасти способствовали качественные шины Michelin, торможение со 100 км/ч за 44,2 м (примерно на три-четыре метра больше, чем у машины с двойной кабиной) и немного лучше, чем у LDV Deliver 9. (45,5 м), который у нас оказался одновременно с Renault Master.

Салон просторный и практичный. В приборной панели и дверях, а также в потолочной консоли в передней части салона достаточно места для хранения вещей. Есть одна розетка на 12 В и один USB-порт для зарядки для трехместного салона, так что кто-то пропустит трое.



Удобное отделение для вещей под сиденьем под двухместным многоместным сиденьем. Доступ к нему можно получить, подняв центральную подушку и/или подушку со стороны пассажира. Это отличное место для хранения ценных вещей, в которое легко поместится ноутбук или сумка для инструментов.

Подвеска удобная (для фургона), обзорность в целом хорошая. Галогенные фары ближнего и дальнего света были средними на темных проселочных дорогах. Задняя камера показывает нечеткое изображение при движении задним ходом ночью, предположительно из-за объектива с низким разрешением.

Радиус поворота нормальный для фургона такого размера. Средней колесной базе требуется 13,6 м клиренса, чтобы сделать разворот (по сравнению с 11,8–12,8 м для большинства автомобилей с двойной кабиной). Диаметр разворота Renault Master с короткой колесной базой составлял впечатляющие 12,0 м, а с длинной колесной базой — огромные 15,7 м. Вероятно, лучше всего объехать квартал в этом.

Задние двери сарая открываются на 90 или 270 градусов, если вам нужно вернуться к погрузочной платформе. Сдвижная грузовая дверь является стандартной со стороны пассажира. Сдвижная дверь со стороны водителя не является обязательной.

Во время моего тестового цикла, который включал в себя в основном междугородные и автострады, пустой Renault Master продемонстрировал средний расход топлива 7,8 л/100 км , что является респектабельным для такого большого тупого предмета, выталкивающего воздух из двигателя. путь на скорости. С массивным 100-литровым топливным баком датчик показывал более 1100 км пробега.

В целом, 2021 Renault Master — это практичный полноразмерный фургон, который выполняет свою работу с относительным комфортом. К сожалению, это часть категории транспортных средств, для которых повышенная безопасность не является приоритетом — несмотря на вероятные расстояния, которые преодолевают эти автомобили, и время, которое они проводят в дороге.



БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Master
БОЛЬШЕ: Все Renault

37 Изображения

1/37 2/37 3/37 4/37 5/37 6/37 7/3 7 8/37 9/ 37 10/37 11/37 12/37 13/37 14/37 15/37 16/37 17/37 18/37 19/37 20/37 21/37 22/37 23/37 24/37 25/37 26/37 27/37 28/37 29/37 30/37 31/37 32/37 33/37 34/37 35/37 36/37 37/37

Разбивка рейтингов

2021 Renault Master Pro 110 кВт Фургон

7,5/ 10

Производительность

Технология безопасности

R Качество ide

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Driver Technology

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Целеустремленный

Джошуа Даулинг работает автомобильным журналистом более 20 лет, большую часть времени работая в The Sydney Morning Herald (автомобильный редактор и один из первых членов команды Drive) и News Corp Australia . Он присоединился к CarAdvice / Drive в 2018 году и уже более 10 лет является судьей World Car of the Year.

Подробнее о Джошуа Даулинг

Renault Master | ProductReview.com.au

6

  • X62, X70 · Смотреть все
  • Список контролируемых

Написать отзывЗадать вопрос

45

отзывов

Просмотр статистики

5★(5)4★(7)3★(4)2 ★(8)1★(21)

Качество сборки

2,5

(

19

)

Соотношение цены и качества

2,6

(

901 21 19

)

Очистка и

Техническое обслуживание

3. 1

(

15

)

Уровень шума

2.6

(

16

)

Торможение

3.2

(

15

)

Ускорение / Мощность

2,9

(

14

)

Переключение передач

2.3

(

12

)

Подвеска

2. 8

(

12

) 9 0005

Топливная эффективность

3,3

(

13

)

Обращение

2.9

(

13

)

Дизайн интерьера

3.2

(

13

)

Размер багажника

3,7

(

9

)

Комфорт

3. 1

(

13

)

Характеристики

2,8

(

90 121 12

)

Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au

  • Отзывы (45)
  • Вопросы и ответы (32)
  • Подробнее
  • Сравнить

Best Vans

Написать отзыв 9000 5

См. лучшие фургоны 2023 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.

парамвир к.

Renault master

Master X62 (2011-2023)

У меня Renault Master с последних нескольких месяцев, руль фургона такой жесткий, что обе руки начали болеть.
Только что потратил 60 тысяч долларов

Куплен в за 60000 долларов.

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Б/у
  • Год выпуска: 2021

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Подробнее

Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Знак Юго-Восточный Квинсленд, Квинсленд  ·  5 сообщений

Полный хлам

Master X62 (2011-2023)

9000 4 Мы арендовали совершенно новый дом на колесах на базе Renault, дополнение 2023 года. Играется с проблемами. Плотина не запустится в половине случаев. Когда он запустится, он не включит передачу и не угадает, что единственное средство — выключить эту чертову штуку и перезапустить ее. Не верится, что это совершенно новый автомобиль. Когда вы едете, у него совершенно нет кишок. Он не знает, когда переключать повышенную и пониженную передачу. Вибрирует, шумит и не имеет мощности. Посадка ужасная. Вы не можете двигать руль. Кондиционер может как

… Читать дальше ну даже не в машине. Это абсолютно жалко. Чудесные двери, когда ты открываешь двери и садишься в машину, ты ставишь ногу на то место, где ты должен сделать шаг, и угадываешь, что эта чертова дверь захлопнулась тебе под ногу, это происходит постоянно, что за глупый, глупый дизайн. Нет ручки для посадки в машину. Если вы купите один из них, вы заслуживаете всех проблем, которые вы получите. Сделай себе одолжение, иди и купи что-нибудь другое.

Куплено в .

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год выпуска: 2022

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au 9 0073

Люси 20 сообщений

2 дня с момента покупки и предупреждение о перегреве двигателя

Мастер

День 2 загорелся сигнализатор после проезда 60 клм что день. Ужасная экономичность дизеля. Не переключите автоматическую передачу на D6, если не превысите 100 км, поэтому, если вы находитесь в зоне 110 км, вы можете переключить передачу. Кенгуру прыгает при старте и вот уже 4 день и до сих пор не может вернуться домой. В автосалоне и обычной истории не могу найти проблему.

Куплено в за 100 долларов.

  • Куплено: Новое
  • Год: 2022

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Уровень шума

Производительность 9 0005

Дизайн

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

joe.mattappallil  Victoria

Renault Van Модель 2022 г. — Скрежет автоматической коробки передач и скачки при холодном запуске.

Master X62 (2011-2023)

Получил новый фургон Renault master auto LWB и на данный момент проехал всего 23 000 километров. Я заметил эту проблему с первого дня при переключении передач: когда вы хотите переместить рычаг селектора в положение «Драйв» или «Реверс», возникает сильный скрежещущий звук, прежде чем он включится на предполагаемую передачу. Также при холодном пуске, когда включается передача, и при трогании с места фургон подпрыгивает, как механическая коробка передач, у которой слишком быстро отпущено сцепление! Абсолютно разочарован АКПП, а в сервисном центре даже не смогли поставить диагноз! Низкое масло

… Читать далееИндикатор уровня (моторное масло) появляется на 15 000 км, когда фургон должен быть доставлен для первого обслуживания на 30 000 км. Я проверил уровни всех жидкостей и обнаружил, что в бачке модуля управления коробкой передач есть водяная пленка на поверхности жидкости, а внутри бачка видны металлические частицы.
В противном случае фургон представляет собой настоящее удобное рабочее место и делает то, для чего он предназначен, и обеспечивает хорошую экономию топлива. Я недоволен тем фактом, что это новый фургон, и мне все еще приходится иметь дело с проблемами, с которыми приходится иметь дело владельцу старого подержанного фургона! Не рекомендовал бы этот продукт или покупать другой продукт Renault. Есть продукты, которые лучше спроектированы и прочны, чтобы прослужить дольше.

Куплен в в Рено.

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год: 2022

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Узнайте, чем Renault Master отличается от других фургонов

Знай лучше, выбирай лучше.

Сравнить все

Rey  2 сообщения

Постоянные проблемы. Плохое обслуживание клиентов

Master X62 (2011-2023)

Пожалуйста, будьте предельно осторожны при покупке одного из них. Купил для использования в качестве курьерской машины, через 2 недели после покупки оторвалась ручка водительской двери, в течение 1-го месяца вышел из строя главный цилиндр сцепления. Оставив меня без машины на 2 недели, к счастью, никаких проблем в течение следующих 10 месяцев, однако, когда меня взяли на 1-е техническое обслуживание 25000 кс, мне сказали, что нужны новые задние роторы и колодки, эти автомобили могут соответствовать стандартам Австралии, но не предназначены для наших условий. . Затем даже через неделю после обслуживания главный цилиндр сцепления снова выходит из строя.

… Подробнее Опять оставляю без машины. Прошло уже полторы недели, а разрешения на ремонт фургона до сих пор нет. Служба поддержки клиентов Renault так же полезна, как белый мелок. О, все требует времени. Желаю всем, кто купит указанный автомобиль, удачи в будущем. Вам это понадобится.

Куплено в .

  • Коробка передач: Механическая
  • Куплено: Новое
  • Год: 2021

В целом

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Уборка и техническое обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Подробнее

Обзор вашего последнего покупка на ProductReview.com.au

SV Our Dreamtime  Юго-Восточный Квинсленд, QLD  ·  2 сообщения

Недорогой фургон

Master X62 (201 1-2023)

Купили LWB 2020 года с автоматической коробкой передач Master 2-я рука с 6,5к на него и переоборудовали в кемпер. С тех пор мы много гастролировали, и у нас не было никаких механических проблем или проблем любого рода. К тому, как коробка передач переключает передачи, нужно немного привыкнуть, но, в отличие от того, что мы слышали о ранних моделях, это было безотказно. Учитывая, что фургон ВСЕГДА полностью загружен, экономия топлива была разумной и составляла в среднем от 10 до 11 литров на сто километров в зависимости от интенсивности вождения. Услуги имеют фиксированную цену с гарантией 4 года.

Куплено в .

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Б/у
  • Год выпуска: 2020

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Еще

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

Эндрю Н. Сидней, Новый Южный Уэльс  ·  3 сообщения

Была хорошая цена, но теперь стоит бомба.

Master X62 (2011-2023)

Я использую фургон каждый день, я езжу на нем легко и приятно, но он просто ломается. Проблемы с коробкой передач, проблемами со сцеплением, датчиками карты и другими датчиками, теперь отказал водяной насос.

Куплено в за 40 000 долларов.

  • Коробка передач: полуавтоматическая
  • Куплен: Новый
  • Год: 2018

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Чистка и техническое обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Еще

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

Назад

Путеводитель по подаркам на День матери 2023

Клара В.

Награда ProductReview.com.au «Автомобиль года 2022»

Cameron S.

Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов

Clara V.

Следующий

zac  Сидней, Новый Южный Уэльс

0/10 опасно плохой дизайн.

Master X62 (2011-2023)

Слишком много вещей, которые меня раздражают в этом автомобиле, чтобы перечислить их все. Если вы ищете уникальное транспортное средство ради него, а не для каких-либо улучшений, то это то, что вам нужно.

Куплено в .

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год выпуска: 2021

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Подробнее

Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Ошибки Bowral nsw  ·  2 сообщения

Проблема с коробкой передач

Master X62 (2011-2023)

Новый 20 декабря. Когда останавливается транс и выбирает N, или Drv3 не позволяет ускориться. .. дважды возвращаться в Кэрнс из Куктауна… 10 дней ждать насоса… самые крутые узкие дороги в Оз. Если бы я выключил и включил его, я мог бы выбрать «Драйв», но тогда он начал бы оставаться на 1-й или 2-й передаче. Все еще жду, когда девушка перезвонит мне из головного офиса с июля.

Куплено в .

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год выпуска: 2020

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Производительность

Дизайн

Поделиться

Еще

последняя покупка на ProductReview.com.au

Узнайте, чем Renault Master отличается от других фургонов

Знай лучше, выбирай лучше.

Сравнить все

Jeff  Greater Melbourne (Outer), VIC  ·  6 сообщений

полностью согласен 9011 3 Master X62 (2011-2023)

У меня есть Renault Master Cab Chassis 2018 2.3 Турбодизель, 6-ступенчатый автомат, 22 500 км/час.
У меня была такая же проблема с коробкой передач, застрявшей в нейтральном положении. Выясняется после Диагностики
, что гидронасос подлежит замене, так как они не могут отремонтировать сальники???? Это как машина, которая может быть проколота, так что давай выбросим колесо!!!!!!!!!!!!!!!

Куплено в .

  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Куплено: Б/у
  • Год выпуска: 2018

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Уровень шума

Производительность

Дизайн

Поделиться

Подробнее

Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

Брэд Муррамбиджи Регион, Новый Южный Уэльс

Избегайте этого любой ценой…

Мастер

Это, безусловно, худший автомобиль, на котором я когда-либо водил, за 25 с лишним лет в транспортной отрасли!!! Автоматическая трансмиссия в этих вещах является худшим дизайном и технологией, когда она глохнет с места до того, как не знает, какая передача нужна для спуска по склону и переключения с низкой на более высокую передачу!! Сидячее положение ужасно с регулировкой вверх и вниз на рулевой колонке. У нас тоже был наш рабочий фургон в дилерском центре, который ремонтировал и заменял раздвижную пассажирскую дверь, чтобы все еще играть! Автомобиль для перевозки людей является абсолютным позором для бренда Renault… дешевый по какой-то причине, избегайте его любой ценой…

Куплено в .

  • Коробка передач: Полуавтоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год выпуска: 2018

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com. Au

Пол М.  Юго-Восточный Квинсленд, QLD

Послепродажное обслуживание Абсолютно ужасно

Master X62 (2011-2023)

900 04 Послепродажное обслуживание — ерунда, мой сервисный центр — Спрингвуд, Квинсленд. грубят и не помогают вообще, там головной офис тоже никакой помощи, у меня свой бизнес уже 10 лет и я никогда не имел дело с компанией которая так относилась к клиенту, мне никогда не перезванивают, врут и не ремонтируйте свой фургон должным образом, заставьте их посмотреть на него на днях, и там был насос, который не был подключен обратно под двигателем, не тратьте свое время на покупку одного из этих кусков дерьма!

Куплено за 42 750 долларов.

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год: 2017

Поделиться

Подробнее

9 0121 Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Узнайте, чем Renault Master отличается от других фургонов

Знай лучше, выбирай лучше.

Сравнить все

Bali N.  South East Queensland, QLD

Хороший фургон, но требует механических доработок.

Master X62 (2011-2023)

Несколько месяцев назад я заменил Renault master 2015 года на новый 2020 Auto, LWB. Совершенно новая форма и приборная панель. Механически очень надежный автомобиль. Грузите в него 1.6т и буксируйте 1.5т одновременно без забот. На моем 2015 году было 130к, купил новый, проблем не было вообще. Общие расходы, включая шины, тормоза и четыре обслуживания, составили 3200 долларов США за пять лет, то есть около 540 долларов США за год. Честный динкум!!! Стоимость покупки дешевле, чем у других. Стандартно, только Fiat Ducato имеет большую полезную нагрузку.
Проблемы:
Автоматизированная коробка передач не имела is

… Читать дальше, но передаточные числа слишком далеко друг от друга. Когда он загружен, выезжает с проезжей части и начинает двигаться в гору, этот фургон не любит этого. На первой передаче проехал почти полкилометра. Пытался переключиться на второй, но переключение передач медленное, поэтому на первой переключается обратно. Ужасный. Мастер VW моего соседа перестал смеяться. Даже не пытайтесь двигаться задним ходом на наклонной дороге, даже наполовину загруженной. просто хреновый редуктор. По прямым и ровным дорогам ездит только фургон.
Механически это хороший фургон, но наименее мощный, даже меньше, чем LDV. Обновления, вам придется переродиться во второй жизни, прежде чем вы увидите ее. Например, рычаг переключения передач/переключатель, мощность двигателя. Слишком низко для буксировочного крюка. Я пробовал LDV поставить 9но это меня поразило на прямой, оба фургона были разгружены, не говоря уже о VW, MB, Ford и Fiat. Жесткий пластик на дверях, пришлось сделать кожаные мягкие обивки, чтобы не было синяков.
Забавно, в прошлой модели были задние датчики, а в новой нет. Когда их спросили, они сказали, потому что у фургонов есть задняя камера. Однако у фургонов с ручным управлением есть задняя камера и датчики заднего хода, а у автомобилей нет. Поставляется с одним складным ключом и другим фиксированным. Звуковой экран приборной панели выглядит как телевизор 1960-х годов.
Ведь напрягает малая мощность и коробка передач. Но цена, эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание, полезная нагрузка, длина груза, стоимость при перепродаже и надежность, на мой взгляд, являются лучшими в своем классе.

Куплено в .

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год выпуска: 2020

Общий вид

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Очистка и обслуживание

Уровень шума

Производительность

Поделиться

Подробнее

Обзор ваша последняя покупка на ProductReview. com.au

Мей На Д. Сидней, Новый Южный Уэльс  ·  4 сообщения

Ужасное обслуживание, ужасный головной офис

Мастер

Я купил главный фургон 17/01/20, и у меня только что было обслуживание в августе. После первого обслуживания у меня двигатель глох более 4 раз за месяц. И каждый раз докладывал, но военнослужащему было все равно. Я сообщил в головной офис, но ответ очень задерживается. До сих пор проблема не решена. Тратить мое время и деньги. Я обслуживался 3 раза за месяц. Теперь потеря работы и потеря денег. Нет никакого ответа. Будьте осторожны

Куплен в , в McCarroll’s Automotive Group за 46 850 долларов.

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Новое
  • Год выпуска: 2019

Качество сборки

Соотношение цены и качества

Чистка и техническое обслуживание

9012 1 Уровень шума

Поделиться

Еще

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview com. au

Имран С. 2 сообщения

Моя проблема с коробкой передач

Master X62 (2011-2023)

У меня обнаружилась проблема с коробкой передач на моем Renault Master 2015, и теперь механик говорит, что это проблемы с гидророботом, и это будет стоить мне руки и нога, может ли кто-нибудь помочь или подсказать мне решение этого огромного счета, который я собираюсь получить

. Куплен в за 22 000 долларов.

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Куплено: Б/у
  • Год: 2015

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Читать больше обзоров — страница 2

Toyota HiAce

Сравнить лучшие модели Vans

Вопросы и ответы

Robert F.  ·   · Master

my 2015 reno master outo manual jumps затем назад в задней и первой передаче . он не делает это все время. он сделал это с тех пор, как я купил его 2 года назад, и, кажется, не становится хуже. что бы это сделать? ваше здоровье.

Ответить

Подробнее

Andrea T. ·   · Master X70 (2004-2010)

хо могу ли я узнать, есть ли у моего мастера сажевый фильтр?

Ответ

Подробнее

Andrea T. · · Master X70 (2004-2010)

Как я могу узнать, есть ли у моего мастера Renault Van 10/2007 DPF?

Ответить

Подробнее

Просмотреть все вопросы Renault Master

Получить ответ от наших членов и представителей Renault

Выберите объявление для своего вопроса

Renault Master

Задайте свой вопрос

Подробнее

Сравните все объявления Renault Master

Рено Мастер С62 (2011-2023)2. 4

(

36

)

  • Снято с производства

Renault Master X70 (2004-2010)2.0

(

5

90 121)

Категория Фургоны Фургоны
Гарантийный пробег 100 000 км
Трансмиссия Автоматическая и руководство
Тип топлива Дизель
Емкость топливного бака 103 л
Двигатель 4 цилиндра 2,3 л
Максимальное тяговое усилие (с тормозом) 2500 кг
Гарантия производителя 3 года
Размеры
Собственная масса 1910 кг
Дорожный просвет 214 мм
Дата выпуска