Рено фура фото: рено фура фото

Содержание

фото и видео, обзор новых тягачей Премиум 440 DXI и Магнум

О производителе

Компания Рено была основана в 1894 году. Первый грузовик бренда был выпущен в 1910 г.

К 1923 г. был разработан и запущен в производство первый тягач компании. В 1931 г. грузовые машины Рено начинают ездить на дизельном топливе. В конце 30-х–начале 40-х фирма становится главным поставщиком тяжелых автомобилей для французской армии.

К 1978 году путем слияния нескольких фирм образуется современный холдинг Renault Véhicules Industriels.

В 1990 г. на дороги выходит легендарная фура Рено Магнум, которая выводит компанию в семерку лидирующих производителей грузовиков.

После выпуска Renault Premium в 1996 г. производителем заинтересовалась шведская фирма Volvo, купившая в 2001 году блокирующий пакет акций. После объединения корпорация стала называться Renault Trucks.

На заметку. В России первый грузовик Рено появился в 1912 году. В сети можно найти фотографии с пробега, организованного военным министерством страны.

Общие характеристики фур «Рено»

Так как в 2021 году компания Renault Trucks принадлежит концерну Вольво, то машины обоих брендов собираются с рядом унифицированных комплектующих, но Рено производит грузовики в более низкой ценовой категории. При этом сохраняется качество деталей и сборки автомобилей.

Предназначение и преимущества

Магистральные фуры Рено используются для разных целей в зависимости от технических характеристик.

Так, легкие модели на колесных формулах 4×2 и 4×4 применяются для перевозок грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.

Тяжелые машины 6×4, 6×2 закупают строительные компании, т. к. техника хорошо зарекомендовала себя при транспортировке крупнотоннажных грузов на небольших дистанциях.

К плюсам машин Рено относятся:

  • надежность, позволяющая эксплуатировать автомобили в тяжелых условиях даже без должного технического обслуживания;
  • комфортная приборная панель, удобное управление;
  • ровные полы в водительском салоне, закрытая подножка, позволяющая открывать дверь только с нижней ступеньки.

В интернете размещены видео с обзорами фур Рено разных моделей, на которых видны все преимущества автомобилей.

Особенности конструкции

Благодаря тому, что бренд Рено Трэк принадлежит автоконцерну Вольво, на грузовики устанавливаются такие же ДВС, как и на фуры Volvo – современные моторы dXi11/13.

Использование Optidriver+ в КПП позволяет переключать передачи мгновенно, не снижая нагрузки и скорости авто.

Для России, где не везде дороги соответствуют европейским нормам, большое значение имеет возможность переключения КПП из автоматического режима в ручной, позволяющий включить пониженные обороты. Технология ZF Ecosplit, помимо этого, дает экономию топлива до трех литров на 100 км.

В фуры Рено устанавливаются необслуживаемые аккумуляторы, в которые благодаря новой технологии не требуется самостоятельно заливать электролит. Срок службы такого АКБ дольше на 50%, чем у обычных вариантов.

Технические характеристики

Все модели выпускаются по европейскому технологическому стандарту ЕВРО-5, а последние – ЕВРО-6.

Мощный двигатель позволяет пустой машине ехать со скоростью до 210 км/ч, а с грузом до – 160 км/ч. Но гнать на такой скорости по автотрассе не получится, т. к. на автомобиле стоит ограничитель 98 км/ч.

Другие параметры, которые отличаются для разных моделей линейки:

  • объем двигателя;
  • мощность мотора;
  • общий объем топлива;
  • снаряженная масса автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Они вернулись: грузовики Renault cнова в России

Год назад мы рассказывали о том, что компания Renault Trucks, принадлежащая концерну Volvo, возвращается в Россию. И это произошло!

Еще не так давно поставки грузовиков этой марки к нам упали почти до нуля по ряду причин (смена модельного ряда в кризис, высокие цены, нехватка продавцов и т.д.). Зато в нынешнем году российское представительство Renault Trucks собирается продать 500 грузовиков, а в следующем — уже тысячу: об этом было объявлено на пресс-конференции в конце декабря.

по словам коммерческого директора Renault Trucks в России Александра Зори, в 2021 году будет продано 1000 грузовиков

В начале 2021 года у компании в стране было лишь три торговых представителя. Сейчас их количество увеличилось до 13: они есть не только в Москве и Питере, но и в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Белгороде.

Изначально на Россию была выделена квота 376 машин — пришлось выбивать дополнительные места. Из-за этого не удалось пока и организовать «сток», торговые площадки в России: машины продавались, еще не доходя до таможни.

Наилучшим спросом пользовался тягач T430 (430 л.с., коробка-«робот»), на который действует спецпредложение: он стоит всего 80 тысяч евро с НДС, — продано 269 машин.

Статистика по некоторым другим моделям такова: 91 самосвал 6х4 и 8х4, 56 тягачей T-High с высокой крышей, 15 тягачей T 6х2, 14 тягачей 6х4 строительной серии С. И всего один грузовик развозной серии D.

Компания не собирается делать у нас ставку на городские грузовики из-за их дороговизны, однако на следующий год уже есть заказ на 44 машины для перевозки безалкогольных напитков (они будут поставлены в первом квартале в Москву и Ростов-на-Дону).

Появится дорогая спецверсия T-High 480 Mundial Edition к чемпионату мира по футболу: всего предполагается сделать 25 экземпляров, окрашенных в зеленый цвет, и уже есть заказы (один тягач уйдет в Санкт-Петербург, два — во Владивосток).

Будут более активно продвигаться самосвалы (в плане — 200 машин), покажут и демоверсию 6х6 — для горняков, нефтяников и т.д. Предполагается сделать даже вариант С 4х4 для коммунальщиков.

С 2021 года у нас не будут продаваться грузовики с 11-литровыми двигателями: взамен станут предлагаться 13-литровые моторы (у них ниже себестоимость из-за большего объема производства). Таким образом, вместо Т430 (11 л, 430 л. с.) появится Т440 (13 л, 440 л. с.)

Еще Renault Trucks развивает аренду в России, как и «старший брат» Volvo Trucks: «Деловые линии» арендовали 15 машин, перевозчик XPO — пять и собирается взять еще более пятидесяти.

И последнее. На недавнем саммите представителей Renault Trucks в Лионе российским представителям был вручен приз в виде золотой ласты (да-да, ласты) — «За лучшее развитие продаж в мире». Уже есть чем гордиться!

Модельный ряд

Седельные тягачи Рено различаются колесной формулой, способностью идти в сцепке с длинномерными фургонными полуприцепами.

Рассмотрим модели фур, наиболее часто встречающиеся в России.

Renault Magnum

Выпускался с 1990 по 2013 год. Но несмотря на то что уже 7 лет автомобили не сходят с конвейера, они продолжают служить перевозчикам.

Машины производились с мощностью от 400 до 520 л. с. Отличаются хорошим балансом, удобным салоном для водителя, высота потолка – 2,15 м.

Renault Magnum

Renault первым выпустил автомобиль с кабиной квадратной формы, без капота. И в 1991 г. Рено Магнум становится лучшим грузовиком года.

Несмотря на то что машина больше не выпускается, она пользуется спросом на вторичном рынке. В случае поломки заменить масло, коленвал, приобрести сальники можно в любом сервисе по обслуживанию грузовых автомобилей.

Технические характеристики.

ПараметрЗначение
Объем двигателя11–14 л
Снаряженная масса16–18 т
Объем топлива1200–1500 л
Колесная формула4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км30–40 л (зависит от загрузки, качества дороги, мастерства водителя)

Renault Premium

Так называется серия седельных тягачей.

Одной из первых появилась модель Premium Long Distance, которая оснащалась моторами от 330 до 440 л. с., восемью конфигурациями шасси, шестнадцатиступенчатой коробкой передач и АКПП.

Позже появилась модификация Premium Lander, используемая в основном в качестве самосвала или бетономешалки на строительных объектах. Как и у предыдущей модели, в ней установлена автоматическая коробка передач, два варианта двигателя (DXi7 (7,2 л), DXi11 (10,8 л)).

Одной из последних в этой серии с конвейера сошли фуры Рено Премиум 440 dxi 11C. Модель двигателя DXI 11.

Рено Премиум 440 dxi

Основные характеристики.

ПараметрЗначение
Объем двигателя11 л
Снаряженная масса11,4 т
Объем топлива1 400 л
Колесная формула4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км35 л

T-440

Такая модификация разработана для магистральных перевозок. В ней установлена механическая роботизированная коробка передач. Из-за модернизации формы кабины (трапециевидная) и изменения распределения потоков воздуха снижен коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%.

Renault T 440

За счет установки алюминиевого бака и дисков вес автомобиля снижен на 200 кг. Предусмотрена автоматическая остановка двигателя при его работе на холостом ходу, что также способствует уменьшению расхода топлива.

Характеристики линейки Т-440.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя380–520
Снаряженная масса18–26 т
Объем топлива1 560 л
Колесная формула6×2, 4×2
Расход горючего на 100 км30–40 л

K-380

Самосвалы Renault Kerax рассчитаны на эксплуатацию при высоких нагрузках. На них установлены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Монтируется стальной бак для работы на бездорожье.

На лонжеронах рамы предусмотрены кронштейны для крепежа кузова. Если сравнить этот вариант с предыдущим на фото, то можно увидеть, что кабина выполнена тоже в форме трапеции для снижения лобового сопротивления.

Renault Trucks K 380

Основные технические характеристики серии.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя380–520 л. с.
Снаряженная масса18–50 т
Объем топлива482 л
Колесная формула8×4, 6×4, 6×6, 8×8
Расход горючего на 100 км35 л

D WIDE

Рено Трэк постоянно обновляет модельный ряд. Старые варианты снимаются с производства, замещаемые новыми разработками. Одна из таких новинок – Renault Trucks D Wide 2021 года.

В этом автомобиле используются двигатели DTI 5, DTI 8 и DTI 11 (Евро 6). В них на 7% меньше расход топлива за счет передовой системы охлаждения масла и нового программного обеспечения.

D WIDE

Грузовики снащены пластиковыми баками для горючего.

Экономия топлива производится за счет остановки двигателя, работающего на холостых оборотах, аэродинамичной кабины и отключения режима мощности.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя270–340 л. с.
Снаряженная масса18–26 т
Объем топлива845 л
Колесная формула2×4
Расход горючего на 100 км30 л

Другие модели

На сегодня Renault Trucks выпускает четыре серии автомобилей:

  1. T – представлена двумя видами машин: с высокой и обычной кабиной. В увеличенной версии отсутствует моторный тоннель, поэтому в ней идеально ровный пол. Оснащается 11 и 13-литровым двигателем. В стандартные опции входит бортовой компьютер, который контролирует все системы, включая состояние сцепного устройства. Подножка автомобиля оснащена поручнями. Такие машины – лучший вариант для магистральных перевозок.
  2. K и C – в стандартных модификациях оснащается 11 или 13-литровым двигателем. Это грузовики, работающие на дизельном топливе. Грузоподъемность до 32 тонн. Для водителя предусмотрен комфортабельный салон. Машины предназначены для строительных работ.
  3. D – городской грузовик для перевозок товара. Выпускается в трех модификациях кабин:
      ширина 2 м, полная масса до 7,5 тонн;
  4. ширина 2,1 м, вес авто 16 тонн;
  5. ширина 2,3 м, масса машины до 26 тонн.

Грузовики Renault: тотальное обновление

Легковушки Renault пользуются у россиян большим успехом, входя в Топ-5 самых продаваемых машин в нашей стране. Протестировав новую линейку грузовиков французского производителя, мы сделали вывод, что они заслуживают не меньшего внимания

Сергей Жуков
Легковушки Renault пользуются у россиян большим успехом, входя в Топ-5 самых продаваемых машин в нашей стране. Протестировав новую линейку грузовиков французского производителя, мы сделали вывод, что они заслуживают не меньшего внимания.

Фото автора и Renault Trucks

Новинка в серии D — D Cab 2 m. Старший брат — D 2.1 m. Хотя в этой серии есть машины и посерьезней — D WIDE. Примкнувшая к дистрибьюции С-серия

Следуя последнему тренду, формированию линеек грузовиков, отвечающих требованиям Евро-6, Renault Trucks также не заставила себя долго ждать, предложив своим клиентам одну из самых полных в Западной Европе линеек развозных машин данного стандарта. Знакомство с грузовиками, уже традиционно, проходило в окрестностях Лиона. Легковушки Renault пользуются у россиян большим успехом, входя в Топ-5 самых продаваемых машин в нашей стране. Протестировав новую линейку грузовиков французского производителя, мы сделали вывод, что они заслуживают не меньшего вниманияЛион встретил жарким июньским солнцем. Слава Богу, что технический центр Renault Trucks на окраине города изобиловал зелеными посадками, предоставляющими спасительную тень. Более или менее прохладно было и в историческом ангаре — месте презентации. Некогда принадлежащий марке Berliet, он стал именно тем местом, откуда ведут свою родословную развозные грузовики Renault.

Обновленный Renault Master — тема для отдельного разговора

После беглой оценки количества тестовых машин и желающих на них поездить стало понятно, что на всех проехаться не удастся. Путем мучительного выбора грузовиков, желательных для общения, было отобрано четыре. Но и этим мечтам не суждено было сбыться, пришлось довольствоваться тремя.

Итак, прежде чем поделиться своими впечатлениями от тесного общения с развозной братией, немного остановимся на обширном семействе развозных машин Renault Trucks. Открывает линейку Renault Master. Часть этих фургончиков, производимых на предприятии Renault Cars, продается по соглашению между сторонами через сеть Renault Trucks. Именно по этой причине эта модель сразу была исключена из списка претендентов на общение. Отметим лишь, что обновленный Renault Master поставляется с полной массой от 2,8 до 4,5 т, отличается новым дизайном, новыми версиями двигателей, в частности с двумя турбонагнетателями, электронной системой курсовой устойчивости (ESC) в стандартной комплектации и режимом Eco-Mode, обеспечивающим экономию топлива.

Один из младших представителей развозного семейства — Renault Maxity

Линейка включает в себя цельнометаллический фургон, грузопассажирскую версию, микроавтобус, шасси с кабиной и версию кабина с платформой. Среди доступных предложений — передний и задний привод, одинарные и сдвоенные колеса задней оси, механическая и автоматическая коробки передач. Новая модель Renault Master будет, как и прежде, оптимальным транспортным средством для работы в условиях города. Обновленный Renault Master может оснащаться двигателями (версии 135 и 165 л. с.) с двумя турбонагнетателями. Турбонагнетатели могут работать как вместе, так и раздельно, при низком и высоком давлении наддува, что гарантирует максимальное давление наддува при любом режиме работы двигателя. Машины также отличают повышенный уровень комфорта в управлении, улучшенные эксплуатационные показатели, экономия топлива и, как следствие, низкая токсичность отработавших газов.

Renault D Cab 2 m может быть представлен как для коммунального хозяйства — самосвал D3.5…

Далее в развозной линейке идет Renault Maxity. С этим автомобилем мы уже знакомили наших читателей, в том числе и с его электрической версией. Напомним, что этот грузовичок является плодом совместного производства с компанией Nissan и также известен как Nissan Cabstar. Напомним, машины выпускаются полной массой 2,8–4,5 тонны. На них устанавливаются двигатели Dxi 2.5 (120, 140 л. с.) или DXi 3 (150 л. с.). Maxity, как и Master, тоже был вычеркнут из рабочего списка. Чем-то же надо было жертвовать… Но это не единственная причина, куда более веская будет приведена в конце. А вот непосредственно серия D (Distribution) от Renault Trucks преподнесла небольшой сюрприз. Именно на данной презентации впервые была вживую показана серия D Cab 2 m. Полная масса этой модели может составлять от 3,5 до 7,5 т. Новинка также стала результатом сотрудничества французского автопроизводителя с компанией Nissan. Те, кто сведущ в развозной линейке Nissan, без труда определят в ней модель Atleon.

…так и для доставки товаров в торговую сеть — D6.5

D Cab 2 m — это оптимальный среднетоннажный городской развозной грузовик. Во многом это обеспечивается компактными габаритными размерами модели, размещением двигателя под кабиной и отменной маневренностью в городских условиях. Для повышения уровня комфорта при вождении 7,5-тонный грузовик можно оснастить автоматизированной коробкой передач Optitronic. Кроме того, для всех автомобилей D Cab 2 m предлагается главная передача с увеличенным количеством передаточных отношений, обеспечивающая дополнительную экономию топлива. Двигатели DTI 3 мощностью 150 и 180 л. с., отвечающие требованиям стандарта Евро-6, отличаются превосходными эксплуатационными показателями благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому уже при 1200 мин-1, — идеальное решение для развозных грузовиков.

Множество вариантов значений колесной базы и механизмов отбора мощности в сочетании с подготовкой для установки надстроек — все это делает Renault Trucks D Cab 2 m весьма удобным грузовиком для развозных операций. Кстати, длина кузова при этом может варьироваться от 2900 до 6400 мм, что оптимально подходит для разных областей применения. Угол наклона кабины составляет 45°, что облегчает доступ к двигателю и существенно упрощает ТО. Кабина модели D Cab 2 m оснащена регулируемым сиденьем водителя с подвеской, подогревом и красным ремнем безопасности, являющимся отличительной чертой нового модельного ряда компании Renault Trucks. В конфигурации с тремя сиденьями в кабине центральное сиденье в сложенном состоянии может выполнять функцию столика, на который водитель может положить различные предметы. Такая конфигурация обеспечивает каждому пассажиру отдельное сиденье. В просторной кабине с достаточным пространством для ног (что во многом достигается благодаря низкому моторному тоннелю) могут вполне свободно разместиться три человека.

Грузовики серии D Cab 2.1 m могут поставляться в варианте с двойной кабиной

Эргономичная приборная панель расположена в зоне доступности для водителя, что существенно упрощает управление различными системами. Среди них стоит отметить центральный цифровой дисплей, на который выводится информация о работе автомобиля. На многофункциональном рулевом колесе расположены кнопки для управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Renault Trucks D Cab 2 m оснащается автоматической системой кондиционирования, навигационной системой, а также розетками 12 В, что существенно повышает уровень комфорта водителя.

Серия D WIDE предназначена для более тяжелой работы. Например, для вывоза мусора

Грузовик демонстрирует превосходную маневренность в плотном городском потоке. Это по достоинству оценят компании-перевозчики, ищущие маневренный, комфортный, грузоподъемный и экономичный автомобиль. Для вывоза бытовых отходов, аварийного ремонта или дорожных работ предлагается заднеприводная модификация со сдвоенными колесами на задней оси. На нее также можно установить надстройку пожарного автомобиля. От себя же стоит заметить следующее. Давно не приходилось испытывать такое чувство удовлетворенности от общения с развозным грузовиком. Несмотря на аскетичную, но вполне комфортную начинку кабины (прослеживаются японские корни), машина показывает изумительную маневренность и динамику. Оценка была бы еще полнее, загрузи устроители машину хоть небольшим балластом. Для начала она бы перестала козлить, а удовольствие от общения с машиной только б удвоилось. О работе механической коробки особые слова. Она была настолько четкой, что ее впору сравнить с работой таковой на хорошей легковушке.

Типичные представители серии D

Далее по восходящей шли представители серии D Cab 2.1 m — развозные шасси полной массой от 10 до 18 тонн. Это одиночные грузовики с колесной формулой 4х2 и 4х4, на шасси которых можно устанавливать разные типы надстроек: от фургонов до пожарного и коммунального оборудования. Новый дизайн более тяжелой серии D выдержан в едином с стиле с грузовиками таких серий, как совершенно новые Т, С и К. Он усиливает ощущение прочности и надежности развозных машин. В серии D также предложена и новая отделка интерьера, которая обеспечивает дополнительный комфорт. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости и чрезвычайно удобны в пользовании. Кроме того, предусмотрено много мест для хранения личных вещей, что позволяет водителю должным образом организовать свое рабочее пространство. Эргономичная приборная панель, регулируемая по углу наклона и высоте рулевая колонка, большой цифровой дисплей, а также Bluetooth и CD-MP3-радио призваны облегчить труд водителя.

Серия D WIDE вполне может быть задействована и на региональной дистрибьюции

Новые эргономичные сиденья разработаны для повышения уровня комфорта, к тому же их снабдили новой обивочной тканью. Круиз-контроль и автоматизированная коробка передач с элементами управления на руле позволяют водителю полностью сосредоточиться на управлении. Всего же в распоряжении серии D Cab 2.1 m предусмотрено 6 типов кабин, включая двухрядные. Все шасси серии D Cab 2.1 m оснащены рессорной подвеской, причем в двух вариантах исполнения — нормальном и усиленном. Серия D полной массой от 10 до 18 тонн будет оснащаться новыми моторами стандарта Евро-6. Это 4-цилиндровый DTI 5 (210 и 240 л. с. — в версии 240 л. с. данный двигатель является самым мощным на рынке среди «четверок») и 6-цилиндровый DTI 8 (250 и 280 л. с.).

Грузовики, используемые в коммунальном хозяйстве (D Cab 2.1 m, D WIDE и C-серии), оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач

Новые моторы созданы на основе проверенных временем решений. Они максимально адаптированы к городским условиям. Высокий уровень эффективности и надежности, низкое потребление топлива, свойственное моторам предыдущего поколения, были старательно перенесены на новые двигатели. Возможность достижения максимального крутящего момента начиная с 900 мин-1 позволила уменьшить количество манипуляций с коробкой передач, как следствие уменьшено и потребление топлива. Грузовики данной серии оснащаются как стандартными механическими КП, так и автоматическими (роботизированными и гидромеханическими), которые снижают расход топлива, одновременно позволяя водителю полностью сосредоточиться на управлении грузовиком.

По желанию их место может занять АКП Allison

За то непродолжительное время общения с грузовиком, который удалось взять на тест (D12.210, шасси с фургоном), были отмечены неплохая эргономика рабочего места водителя, отменная маневренность и пристойная динамика (несмотря на загрузку до полной массы), обеспечиваемая как мотором, так и роботизированной КП. Единственное, чего бы хотелось, так это более эффективной работы моторного тормоза. Сегмент полной массой от 16 до 26 тонн был представлен серией D WIDE (ширина кабины 2,3 м). Машины представлены как в одиночном исполнении (4х2, 6х2, 6х2*4), так и для работы в составе автопоездов полной массой до 44 тонн (4х2). Для серии D WIDE предложено 4 типа кабин, две из которых оборудованы спальными местами. Для серии D WIDE предусмотрены исключительно 6-цилиндровые моторы DTI 8 (250, 280 и 320 л. с.). Они могут агрегатироваться с механическими либо автоматическими КП («робот» или ГМП). Шасси поставляются как с полностью рессорной подвеской, в комбинированном исполнении, так и с полностью пневматической подвеской. Для клиентов, желающих большего снижения затрат на эксплуатацию, для серий D Cab 2.1 m и D WIDE может быть предложена программа Optifuel. При этом экономия топлива в масштабах автопарка может достигать 15%. Завершает серию D модель с кабиной, имеющей низкий уровень входа, — D ACCESS. Это также плод сотрудничества, но уже с британской фирмой Denis.

Шасси с двойной кабиной D Cab 2.1 m в большинстве случаев находит применение у пожарных

Renault D ACCESS — единственный на рынке автомобиль с низким уровнем входа, предлагаемый с шириной кабины 2,29 м, что позволяет производить сбор отходов на узких улицах. Ступень кабины находится на высоте всего лишь 435 мм от земли. Для облегчения входа/выхода со стороны пассажира по заказу может быть установлена дверь автобусного типа. Вместе с тем шасси D ACCESS может быть поставлено в более широком исполнении, с кабиной шириной 2,5 м. Грузовики Renault D ACCESS в варианте 6х2 могут быть оснащены задним управляемым мостом с электронным управлением, обеспечивающим лучшую маневренность на низких скоростях и большую курсовую устойчивость на высоких. Так, при габаритной ширине 2,29 м и радиусе разворота по наружному колесу 6,6 м D ACCESS имеет лучший показатель в классе. Renault Trucks D ACCESS оснащается двигателем DTI 8 Евро-6 в двух вариантах мощности: 280 и 320 л. с. Двигатели агрегатируются с автоматическими трансмиссиями Allison 3000. Данная трансмиссия как нельзя лучше отвечает требованиям машин для сбора мусора.

Для них же предусмотрены и полноприводные исполнения

Несмотря на то, что серия C располагается ближе к грузовикам строительного назначения, свое место отведено им и в городских перевозках. В основном это касается вывоза строительного мусора, доставки контейнеров на стройплощадки, установки различных надстроек коммунального назначения (спецнадстройки большой массы — вакуумные насосы и т. п.). Как раз один из представителей этого семейства и стал третьим в общении. Им оказался Renault C320 6×2 R E6, оснащенный «мультилифтом» марки HIAB. Поскольку кабина на грузовике оказалась унифицированной с серией D, то каких-то особых новшеств отмечено не было. Естественно, более мощный двигатель работал уже в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой Optidriver. Солидный грузовик на поверку оказался таким же маневренным, как и его собратья. Мощности мотора вполне хватало, чтобы держаться в потоке на равных, не доставляя неудобств остальным участникам движения. А вот эффективность моторного тормоза оказалась не на высоте. Такое впечатление, что «робот» в угоду экономии топлива сознательно держит обороты двигателя в нижней части «зеленого сектора», тогда как для нормальной работы моторного тормоза в большинстве случаев нужны куда большие обороты. В общем, как-то так.

В заключение о том, что и в каком исполнении будет доступно на российском рынке. Renault Master от Renault Trucks мы не увидим. В России прерогатива поставок лежит на Renault Cars. Не увидим мы и Renault Maxity. Оказалось, что данную модель также передали в ведение Renault Cars. Но поскольку на нашем рынке уже представлен Nissan Cabstar, и его продажи не ахти какие, то этой модели в списке предложений вы не найдете. Слишком сильна конкуренция в этом сегменте.

Renault ACCESS — настоящий мусоровоз

Не увидим мы в полном объеме и представителей серии D. Во-первых, дорога машинам с моторами Евро-6 к нам заказана. Во-вторых, серии D Cab 2 m и D ACCESS пока выпускаются только в таком исполнении. В перспективе возможна поставка таких машин из Франции, после того как их оснастят моторами Евро-5. С серией D Cab 2.1 m все проще. Первые 10 машин под заказ с моторами Евро-5 уже ввезены в Россию из Франции. В значительной мере решающую роль в этом процессе сыграл ввод ограничений на передвижение коммерческого транспорта в пределах Москвы. Серию D WIDE будут поставлять под заказ клиентам, ориентированным на коммунальный транспорт и осуществляющим как городские, так и региональные перевозки. Начало поставок серии С намечено на октябрь. В качестве развозных машин с моторами Евро-5 их поставка будет осуществляться только под заказ.

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Обсуждение Отменить

Renault trucks T | Серия Т

ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ

Опираясь на многолетний опыт грузоперевозок, созданные с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, грузовики Renault Trucks T и T High признаны чрезвычайно надежными автомобилями. Они просто идеальны для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной — а благодаря своей исключительной топливной экономичности они станут настоящим активом для вашего бизнеса.

PROFITABILITY

-ДО 10% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
-ДО 10% СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

1

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

 

  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
  • СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
    • Волнообразные поршни
    • Новые форсунки
  • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
    • Улучшение трения двигателя
    • Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
    • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
    • Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива

 

2

ТРАНСМИССИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

 

 

  • ДВИГАТЕЛИ DE 11 И 13
  • ШИНЫ КАТЕГОРИИ A В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА
  • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ОСЕЙ
  • СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ

 

3

 
ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

 

 

  • БОЛЕЕ БЫСТРОЕ И ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ OPTIVISION

4

ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ БОЛЬШЕГО СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ CO2

 

 

Поскольку снижение расхода топлива означает снижение сопутствующих выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свою обязанность по минимизации воздействия своей деятельности и продукции на окружающую среду.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Грузовые автомобили Renault T и T High оснащены технологиями, значительно облегчающими экономичное вождение.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ
  • ECO ON — это режим по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива путем корректировки определенных процедур вождения: ускорения, переключения передач, регулирования скорости, замедления и т.д.
  • В качестве опции для настройки режима вождения используется кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше количество листов, тем экономичнее вождение.
OPTIVISION НА ОСНОВЕ КАРТ

Использует топографические данные без необходимости обучения. Сохраняясь в облаке, соответствующие данные автоматически записываются по ходу движения, перед началом каждого нового подъема. Стратегии переключения передач, ускорения и скорости оптимизируются, что еще больше снижает расход топлива. Контакт поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), гарантируя 100% географический охват.

Две новые функции:
  • Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
  • Режим Pulse and Glide дополнительно улучшает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля в районе настроек круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

 

1 — ПЕРЕД ПОДЪЕМОМ: УСКОРЕНИЕ

2 — ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА: БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ

3 — ПЕРЕД СПУСКОМ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В РЕЖИМ СВОБОДНОГО ХОДА

 

4 — ВО ВРЕМЯ СПУСКА: ТОРМОЖЕНИЕ ВСЕГДА ПОД КОНТРОЛЕМ

5 — В ЛОЖБИНАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ

Renault Trucks, экспертная сеть

Управление автопарком и энергопотреблением

Обучение и удержание водителей и команд

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ КРЫШИ

Фиксированные (88 мм), с электрической или ручной регулировкой (от 285 до 496 мм) — складные боковые дефлекторы.

2 — НАКЛОН ЛОБОВОГО СТЕКЛА 12°
3 -БАМПЕР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ СПОЙЛЕРОМ
4 — ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ КАБИНА

2,3 м спереди и 2,5 м сзади.

5 — РАСШИРИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЯ

На раме и дверных расширителях.

6 — ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
7 — КОЛЕСНЫЕ АРКИ

Улучшают поток воздуха и уменьшают разбрызгивание воды.

ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ

На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику.

Все необходимое для создания по-настоящему домашней атмосферы за рулем и во время остановок.

1

МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD

 

  • Сенсорный экран (7 дюймов HD)
  • Аудиосистема с развлекательным меню
  • Цифровое радио DAB
  • Навигация TomTom
  • Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
  • Разъемы для установки 4 камер

2

НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КОКПИТА

 

  • Изогнутая приборная панель, чтобы все функции были под рукой
  • Подстаканник
  • Держатель для телефона с разъемами USB-C

 

 

3

ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4

 

 

4

ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

с помощью кнопки запуска

5

МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

 

  • 3 регулируемые точки, чтобы вы могли точно адаптировать положение за рулем в соответствии с вашей морфологией
  • Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения идеального положения водителя
  • Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
  • Больше места для коленей
  • Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта

» RENAULT TRUCKS T ДАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ОЩУЩЕНИЕ МОЩИ И СОЛИДНОСТИ. «

Jani Martikainen
EM&T RAPSON

Читать далее

EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО ПРИЧАЛА

  • Длина 2 009 мм
  • Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади)
  • Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг/м3
  • Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти*

*опционально

1

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЧАШЕК

под рукой

 

 

2

221 ЛИТР ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

с хорошо освещенными шкафчиками, оснащенными розеткой на 24 В в задней части кабины

3

ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

в пределах легкой досягаемости над приборной панелью

 

 

4

ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)

5

ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C

в койке

 

 

6

БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Вместимость 40 литров

7

УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ SERENITY

  • Длина 2018 мм
  • Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
  • В два раза больше пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
  • Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
  • Новая, легко чистящаяся текстурированная ткань
  • Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона

*опционально

 

 

ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузовики Renault T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • Улучшенное освещение дороги для лучшей видимости.
  • Освещение, близкое к естественному, для снижения утомляемости оператора.
  • Более широкий пучок света как на ступеньке, так и на земле.

 

РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ

  • Экстренное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛИНИИ
    • При обнаружении непроизвольного отклонения от траектории водитель предупреждается звуковым сигналом.
    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
    • Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
    ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
    • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
    ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
    • для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.

     

    ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ

     

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
    • Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.
    МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ПРОТИВ ВЗЛОМА
    • Для большей безопасности в кабине во время стоянки автомобиля.

     

    СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
    • Повышают безопасность при посадке и выходе из автомобиля.

     

      Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault Trucks T?

      Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.

      Video file

      Renault Truck Stock-Fotos und Bilder

      • CREATIVE
      • EDITORIAL
      • VIDEOS
      • Beste Übereinstimmung
      • Neuestes
      • Ältestes
      • Am beliebtesten

      Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

      • Lizenzfrei
      • Lizenzpflichtig
      • RF und RM

      Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

      Фотографии с номером Einbetten

      Durchstöbern Sie 336

      Renault Truck Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

      renault master auf dem sand — стоковые фото и фотографии грузовика renaultSandouville, завод Renault, on: производственная линия для совершенно нового фургона Trafic III. Рабочие перед сборочной линией: двигатели, автотранспортеры — грузовики Renault Stock-fotos und Bilderrenault-Autos auf dem autotransporter — грузовики Renault Stock-fotos und Bilderzwei autotransporter und sonstiger verkehr fahren tagsüber auf der niederländischen autobahn a-28 bei zeist — грузовик Renault Stock- fotos und bilderlkw im jahr 2015-renault-t-shirt — renault truck stock-fotos und bilderБастующие рабочие собрались у входа на заводы Renault в Булонь-Бийанкур 13 июня, в последний день забастовки с оккупацией… Renault 4 — Фото и фотографии грузовиков renaultSandouville, завод Renault, on: производственная линия для совершенно нового фургона Trafic III. Роботы на сборочной линии Ашвани Гупта, глобальный руководитель подразделения легких коммерческих автомобилей Renault, представляет новый малый пикап Duster Oroch на мировой премьере. .. Грузовик Renault Sport Formula One Technical после гонки и после гонки упаковывается как сочлененный большегрузный автомобиль выезжает из загона…Булонь Бийанкур, Рабочие на грузовике с шинамиautounfall — renault truck сток-фотографии и фотографииTeam Topsport Vlaanderen-Mercator 2009Illustration Illustratie, Camion Truck Renault, Training Entrainement, Equipe Ploeg, Continental, Tim De WaeleTeam Topsport Vlaanderen-Mercator 2009Illustration Illustratie, Camion Truck Renault, Training Entrainement, Equipe Ploeg, Continental, немецкий пилот Tim De WaeleRenault Нико Хюлкенберг, французский пилот Haas F1 Ромен Грожан и голландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен стоят и машут рукой… Мужчина стоит и смотрит вперед, на обломки. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, полиция видна и регулирует движение, в то время как… Автомобиль поднимают на платформу эвакуатора после аварии. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, видна полиция … Мужчина проводит оценку места крушения, чтобы найти способ убрать автомобиль. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, полиция работает … Мужчина зацепил заднюю часть грузовика-эвакуатора, чтобы начать процедуру удаления. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, полиция работает … Автомобиль поднимают на платформу эвакуационного грузовика после аварии. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, видна полиция … Мужчина оглядывается через плечо, чтобы убедиться, что движение свободно, чтобы он мог попытаться сдвинуть машину с места. Белый Renault Clio после того, как он врезался в … Мужчина снимает передний бампер, чтобы получить доступ к большему количеству точек, чтобы зацепиться за автомобиль, чтобы снять его. Белый Renault Clio после вреза попадание в аварию. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, видна полиция и… Женщина и старый французский грузовик «Renault» в Нячанге. Сотрудник чистит грузовик Renault на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, в среду. , 20 сентября 2006 г. Renault Trucks,… шины Michelin на автомобиле Renault F1 на Австралийском международном автосалоне в Сиднее, Австралия, четверг, 26 октября 2006 г. Michelin и… рабочий осматривает дверь пикап Nissan Motor Co. Navara на сборочной линии на заводе компании в Самутпракане, Таиланд, во вторник… Голландский водитель грузовика Renault Герт Хузинк и штурманы Роб Бюрсен и Мартин Розинк соревнуются на этапе 12 Ралли Дакар 2018 между … голландским водителем грузовика Renault Гертом Хузинком и штурманами Робом Бьюрсеном и Мартином Розинком соревнуются во время 12-го этапа ралли Дакар 2018 между … голландским водителем грузовика Renault Гертом Хузинком и штурманами Робом Бьюрсеном. и Мартин Розинк, соревнуются на этапе 12 201 8 Ралли «Дакар» между… Герт Хузинк из Нидерландов и Ривальд Дакар едут со штурманом Робом Бюрсеном из Нидерландов и механиком Мартином Роесником из Нидерландов… Герт Хузинк из Нидерландов и Ривальд Дакар едут со штурманом Робом Бюрсеном из Нидерландов и механик Мартин Роесник из Нидерландов . .. Герт Хузинк из Нидерландов и Ривальд Дакар едут со штурманом Робом Бюрсеном из Нидерландов и механиком Мартином Роесником из Нидерландов … Португальский пилот Renault Карлос Соуза и французский штурман. водитель Паскаль Маймон спасается бегством, а аргентинский водитель грузовика Iveco Федерико Вильягра… Аргентинский водитель грузовика Iveco Федерико Вильягра, штурман Рикардо Торласки и механик Адриан Якопини едут мимо португальского водителя Renault… Формула 1. Фернандо Алонсо и команда Renault на трассе Каталонии. Монтмело. Президент Франции Эммануэль Макрон в Барселоне осматривает грузовик Renault во время посещения Volvo Campus Lundby шведского автопроизводителя в кулуарах… Президент Франции Эммануэль Макрон беседует с сотрудником Volvo в грузовике Renault во время посещения Volvo Кампус Швеции в Лундбю… Президент Франции Эммануэль Макрон беседует с сотрудником Volvo в грузовике Renault во время посещения кампуса Volvo в Лундбю в Швеции… altfranzösisch lkw — renault truck stock-fotos und bilderaltfranzösisch lkw — renault truck stock-fotos und bilderaltfranzösisch lkw — renault truck stock-fotos und bilderRenault Trucks Президент Бруно Блин, генеральный директор Delanchy Бриджит Деланши и президент Lyon Metropolitan Дэвид Кимельфельд позируют фотографам во время. .. Генеральный директор Delanchy Бриджит Деланши позирует фотографам во время церемонии презентации первого полностью электрического грузовика Renault Trucks и… президента Renault Trucks Бруно Блина, генерального директора Delanchy Бриджит Деланк hy и президент Lyon Metropolitan Дэвид Кимельфельд позируют фотографам во время… Президент Renault Trucks Бруно Блин, генеральный директор Delanchy Бриджит Деланши и президент Lyon Metropolitan Дэвид Кимельфельд позируют фотографам во время… Президент Renault Trucks Бруно Блин, генеральный директор Delanchy Бриджит Деланши и Президент Метрополитена Лиона Дэвид Кимельфельд позирует фотографам во время… Президент Метрополитена Лиона Дэвид Кимельфельд выступает с речью на церемонии презентации первого 100% электрического грузовика Renault Trucks… Президент Метрополитена Лиона Дэвид Кимельфельд выступает с речью на церемонии презентация первого 100% электрического грузовика Renault Trucks…Президент Лионской агломерации Давид Кимельфельд выступает с речью на церемонии презентации первого 100% электрического грузовика Renault Trucks. ..Выступление президента Лионской агломерации Дэвида Кимельфельда на церемонии Церемония презентации первого полностью электрического грузовика Renault Trucks…Delanc Генеральный директор hy Group Бриджит Деланши выступает с речью на церемонии презентации первого 100% электрического грузовика Renault Trucks и… Генеральный директор Delanchy Group Бриджит Деланши выступает с речью на церемонии презентации первого 100% электрического грузовика Renault Trucks и… Генеральный директор Delanchy Group Бриджит Деланши выступает с речью на церемонии презентации первого 100% электрического грузовика Renault Trucks и… Генеральный директор Delanchy Group Бриджит Деланши выступает с речью на церемонии презентации первого 100% электрического грузовика грузовик Renault Trucks и…Президент Renault Trucks Бруно Блин выступает с речью на церемонии презентации первого 100% электрического грузовика Renault Trucks и…Президент Renault Trucks Бруно Блин выступает с речью на церемонии презентации Первый полностью электрический грузовик Renault Trucks и. .. Президент Renault Trucks Бруно Блин выступает с речью на церемонии презентации первого полностью электрического грузовика ck от Renault Trucks и… фон 6

      607 грузовики renault Стоковые фото, картинки и изображения

      перевозки грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.PREMIUM

      Бикин, Россия — 06 июня 2018: красные грузовики renault движутся по дороге Германия, 11 августа 2019 г.: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 189 г.9.PREMIUM

      Нортгемптон, Великобритания — 21 апреля 2018 г. :: дневной обзор официального дилерского центра Renault Trucks над голубым небом. renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM

      Минск, беларусь 17.10.2019: новый современный renault comfort truck t440 грузовой автомобильный салон PREMIUM

      Вильнюс, литва — 16 мая: логотип renault на грузовике 16 мая 2018 года в вильнюсе, литва. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ

      Renault master ze электрический легкий коммерческий автомобиль на автосалоне в Брюсселе. бельгия — 18 января 2019 г. ПРЕМИУМ

      Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. ПРЕМИУМ

      Бордо, Аквитания / Франция — 11 11 2020: логотип Renault Trucks и текстовый знак перед дилерским магазином промышленных транспортных средств, таких как автобусный фургон, магазин грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

      Бордо, Аквитания, Франция — 01 10 2021: знак Renault Trucks и текст подписи vinci на логотипе грузовикаPREMIUM

      Луопаярви, Финляндия — 10 августа 2017 г.: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в автоколонне на ежегодном мероприятии по грузоперевозкам Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. PREMIUM

      Бордо, Аквитания / Франция — 09 20 2020: master renault фургон коммерческие автомобили в грузовиках автосалон промышленные автомобилиPREMIUM

      Перевозка грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.PREMIUM

      Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

      Бордо, Аквитания / Франция — 09 20 2020: дилерский парк Renault Trucks Services с мастерскими промышленными коммерческими автомобилями. ПРЕМИУМ

      Бедзешин, Польша — 18 мая 2021 года: логотип и знак Renault Trucks. PREMIUM

      Бордо, Аквитания, Франция — 03 18 2021: логотип super u location rent sign на панельном фургоне прокат грузовиков городской сети гипермаркетов PREMIUM

      Концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. 2 октября 2018 г. ПРЕМИУМ

      Бордо, Аквитания / Франция — 0901 2020: логотип Renault Trucks и текстовый знак перед магазином автосалона в гараже автобусный фургон PREMIUM

      Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 года, город Сен-Анин-сюр bion, департамент изэр, францияPREMIUM

      Знак дилерского центра грузовиков Renault на фоне голубого неба. PREMIUM

      Страсбург — Франция — 5 февраля 2021 г. — вид на французские полицейские грузовики знаменитого спецназа crs на улице перед социальным протестомPREMIUM

      Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. PREMIUM

      Перонна, франция — 7 апреля 2019 г.: винтажный логотип renault на старом грузовике. Renault — французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы и грузовики. PREMIUM

      Bordeaux, aquitaine / France — 11 11 2020: Renault Trucks красный знак и текстовый логотип перед дилерским магазином bus van truck industrialPREMIUM

      Самара, Россия — 2 июля, 2021: вывеска дилерских центров Renault и Volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM

      Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. PREMIUM

      Легкий коммерческий автомобиль Renault master на автосалоне в Брюсселе. бельгия — 18 января 2019.PREMIUM

      бордо, аквитания / франция — 09 25 2020: французский военно-транспортный грузовик renault в камуфляжной краске0021

      Бордо, Аквитания / Франция — 11 13 2019: знак логотипа renault truck дилерский магазин автобусный фургон магазин грузовиков PREMIUM

      Нортгемптон, Великобритания — 21 апреля 2018 года :: дневной вид официальный дилерский знак грузовиков renault над голубым небом. renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

      Ахен, Германия, март 2017 г.: крупный план логотипа renault на белом автомобиле. renault sa — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков, тракторов, цистерн, рельсовых транспортных средств. ПРЕМИУМ

      Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 года, город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Исэр, ФранцияPREMIUM

      Икаалинен, Финляндия — 10 августа , 2017: черно-белые индивидуальные грузовики renault t полуприцеп с легкими аксессуарами трансмиссии движутся по живописной дороге в колонне грузовиков на выставку силовых грузовиков 2017, Финляндия. ПРЕМИУМ

      Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: renault master van industrial коммерческие автомобили припаркованные в грузовиках дилерские фургоны транспортные средстваPREMIUM

      Париж — 2 октября 2018 года: концептуальный грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. PREMIUM

      Знак дилерского центра грузовиков Renault на фоне голубого неба. PREMIUM

      Сало, Финляндия — 1 декабря 2017 года: синие грузовики Renault t semi на дороге во время метели в начале зимы.ПРЕМИУМ

      Булонь-Бийанкур, Франция. 2 мая 2022 г. Только для редакционного использования, 3d cgi. Вывеска с логотипом компании renault на стеклянном здании. рабочее место транспортные средства автопроизводитель офис штаб-квартира.PREMIUM

      Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». Логотип Renault на автомобиле на выставкеPREMIUM

      Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 г.: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

      Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: Renault французский военный грузовик в камуфляжной окраске трм в дилерском центре грузовиков гараж станцияПРЕМИУМ

      Варшава, Польша. 24 августа 2019 г.. пожарное оборудование грузовики renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

      Нортгемптон, великобритания — 21 апреля 2018 г. :: дневной вид официального дилерского центра renault truck над голубым небом. Рено — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

      Бордо, Аквитания / Франция — 11 13 2019: Рено грузовики красный знак дилерский магазин автобус фургон логотип ПРЕМИУМ

      Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

      Икаалинен, Финляндия — 10 августа 2017 г.: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в автоколонне на ежегодной выставке грузовых автомобилей Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. PREMIUM

      Логотип Groupe renault на экране в конференц-зале. 3D-рендеринг PREMIUM

      Люденшайд, северный рейн-вестфалия / германия — 14 мая 2019 г.: флаги у входа в магазин Renault в Люденшайде, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. новые оранжевые грузовики renault t полуцистерны на дороге на юге финляндии летом. ПРЕМИУМ

      Концепт-кар Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. 2 октября 2018 г. ПРЕМИУМ

      Заднее колесо классической пожарной машины Renault MZ 1929 года выпуска. Услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

      Сало, Финляндия — 10 марта 2017 г.: белые грузовики renault t полуприцеп перевозят грузы по дороге в туманный зимний день. PREMIUM

      Occitanie, Франция — 10 сентября 2019 г.: красный полуприцеп Renault t-series на междугородной дороге. PREMIUM

      Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий внедорожник, самосвал, выставка старых автомобилей в июле 28 июля 2019 г. , город Сен-Анен-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM

      Renault saviem sg2, или super goelette, небольшой синий грузовой автомобиль, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город Сен-Анин sur bion, департамент Изер, ФранцияPREMIUM

      Xpo Logistics renaulttruck с силосным прицепом на автомагистрали. PREMIUM

      Нови бановцы, сербия — 6 июня 2018 г.: сервисный центр грузовиков renault и volvo group в нови бановцах, сербия. PREMIUM

      страсбург — франция — 2 октября 2021 г. — вид спереди старинного фургона renault, припаркованного на улицеPREMIUM

      Минск, беларусь 17.10.2019: флаг со знаком renault у автосалонаPREMIUM

      варшава, польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

      Сало, Финляндия — 12 марта 2017 г.: белые грузовики renault t полуприцеп на погрузочной площадке склада вечером. PREMIUM

      Бордо, Аквитания, Франция — 10 20 2021: дилерский парк renault express van services с промышленными фургонами грузовые и коммерческие автомобилиPREMIUM

      Самара, Россия — 2 июля 2021 г. : вывеска представительства автомобилей renault и volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM

      Saint-Preest, Франция — 8 сентября 2018 г.: логотип renault truck на столбе. Renault Trucks — французский производитель коммерческих грузовиков и военных автомобилей со штаб-квартирой в городе Сен-ПриестПРЕМИУМ 9.0021

      Ганновер, Германия — 21 сентября 2016 г.: грузовик Renault Trucks t High Edition на международном автосалоне коммерческих автомобилей. PREMIUM

      Заднее колесо и шланг классической пожарной машины Renault MZ 1929 года выпуска PREMIUM

      Форсса, Финляндия — 15 сентября , 2017: индивидуальные белые грузовики renault t semi of transcio перевозят товары по шоссе в пасмурный день на юге финляндии. ПРЕМИУМ

      Германия, Менхенгладбах-16 апреля 2017 года: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра RenaultPREMIUM

      Германия, Менхенгладбах-16 апреля 2017 г.: логотип корпорации Renault. Логотип дилерского центра renaultPREMIUM

      Дортмунд, Германия — 28 декабря 2021 г. : грузовик на шоссе во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г. магазин в целле, германия — renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

      Ницца, Франция — 7 мая 2016 г.: два новых современных желтых грузовика renault t520 из спортивной команды «Формула-1» на тотальной французской заправке, перевозящих быстрый турбированный renault f1 grand prixPREMIUM

      Ницца, Франция — 7 мая 2016 г.: ожидание в очереди желтого грузовика renault t520 из спортивной команды Формулы-1 на тотальной французской заправке с быстрым турбонаддувом renault f1 grand prixPREMIUM

      Страсбург — Франция — 25 июня 2022 г. — вид спереди винтажный фургон renault estafette припаркован на улице. PREMIUM

      Париж — 2 октября 2018 г.: концептуальный грузовик renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. PREMIUM

      Вильнюс, литва — 12 мая 2021 г. знак логотипа renault на здании офиса официального дилера . Рено с.а. французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков и другой техники ПРЕМИУМ

      Бордо, Аквитания / Франция — 09 01 2020: знак Renault Trucks и красный логотип на волновом флаге дилерского магазина по продаже автобусных фургонов и грузовиковPREMIUM

      Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.PREMIUM

      MP-trans renault тентованный грузовик на автомагистрали.PREMIUM

      Москва, Россия — 5 сентября 2019 г .: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». Логотип renault на автомобиле на выставкеPREMIUM

      Ницца, Франция — 7 мая 2016 г.: водители-мужчины осматривают новый современный желтый грузовик Renault T520 из спортивной команды Формулы-1 на заправочной станции Total French с быстрым турбонаддувом Renault F1 grand prixPREMIUM

      Бордо, Аквитания / Франция — 09 01 2020 : грузовики Renault и логотип дилерского центра для промышленных автобусов-фургонов. PREMIUM

      Провинция Хенифра, Марокко — 27 сентября 2019 г.: синий полуприцеп Renault Premium на междугородной дороге. PREMIUM

      Horimlaa, Саудовская Аравия — 7 января 2021 г.: Саудовская Аравия мужчины делают селфи на фоне гоночного грузовика renault команды riwald dakar, бегущего по дюнам во время пятого этапа ралли дакар 2021PREMIUM

      Сало, Финляндия — 10 декабря 2016 г.