Содержание
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Renault Trafic 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav /
Подбор шин и дисков / Renault / Trafic / 2018
Trafic III (X82)
- 1.6 dCi 120
- 1.6 dCi 125
- 1.6 dCi 145
- 1.6 dCi 95
Renault Trafic III (X82) 2018 1.6 dCi 120
Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/65 R16 107T Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114. 3 | 66.1 | 3.2 / 3.6 |
0/65 R16 106T Тюнинг | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
0/60 R17 109T Тюнинг | 6Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2018 1.6 dCi 120 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 107T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107T:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.6 МПа.
Renault Trafic III (X82) 2018 1.6 dCi 125
Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/65 R16 106T Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
0/60 R17 109T Тюнинг | 6Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
235/55 R17 103H Тюнинг | 7Jx17 ET45 | 5×114. 3 | 66.1 | 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2018 1.6 dCi 125 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 106T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.1 / 3.4 МПа.
Renault Trafic III (X82) 2018 1.
6 dCi 145
Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 145 л.с. (107 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/65 R16 106T Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
0/60 R17 109T Тюнинг | 6Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
235/55 R17 103H Тюнинг | 7Jx17 ET45 | 5×114.3 | 66.1 | 3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2018 1.6 dCi 145 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 106T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.1 / 3.4 МПа.
Renault Trafic III (X82) 2018 1.6 dCi 95
Поколение: III (X82)
Двигатель: R9M, I4, Дизель
Мощность: 95 л.с. (70 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66. 1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/65 R16 107T Заводской комплект | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.2 / 3.6 |
0/65 R16 106T Тюнинг | 6Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
0/60 R17 109T Тюнинг | 6Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 3.1 / 3.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Trafic III (X82) 2018 1.6 dCi 95 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 107T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107T:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.2 / 3.6 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Trafic 2018.
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 0–235 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 0/65 R16 |
Самый большой размер | 235/55 R17 |
Диаметр | 16″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 45–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Trafic 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Renault Trafic 2018 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
-
Главная -
Renault -
Trafic -
2018
org/ListItem»>
Справочник
Renault Trafic 2018 1.6 dCi
– Поколение: III (X82) [2014 . . 2019] [EUDM]
– Мощность: 94 hp | 70 kW | 95 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT205/65R16 107T 6PR | 3.2 / 3.6 | ||
LT215/65R16 106T 6PR | 3. 1 / 3.4 | ||
LT215/60R17 109T 6PR | 3.1 / 3.4 |
Renault Trafic 2018 1.
6 dCi
– Поколение: III (X82) [2014 .. 2019] [EUDM]
– Мощность: 118 hp | 88 kW | 120 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2014 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT205/65R16 107T 6PR | 3.2 / 3.6 | ||
LT215/65R16 106T 6PR | 3. 1 / 3.4 | ||
LT215/60R17 109T 6PR | 3.1 / 3.4 |
Renault Trafic 2018 1.
6 dCi
– Поколение: III (X82) [2014 .. 2019] [EUDM]
– Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT215/65R16 106T 6PR | 3.1 / 3.4 | ||
LT215/60R17 109T 6PR | 3. 1 / 3.4 | ||
235/55R17 103H | 3 |
Renault Trafic 2018 1.
6 dCi
– Поколение: III (X82) [2014 .. 2019] [EUDM]
– Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug bolts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
LT215/65R16 106T 6PR | 3.1 / 3.4 | ||
LT215/60R17 109T 6PR | 3. 1 / 3.4 | ||
235/55R17 103H | 3 |
How safe is the 2018 Renault Trafic
year
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004
variant
Not rated
Safety at a glance
Utes & vans
Active Safety Features
Active safety features can help to prevent or reduce тяжесть аварии.
Автоматическое экстренное торможение — междугородние перевозки
Не включено
AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть аварии в зонах с более высокой скоростью (30–80 км/ч).
Электронный контроль устойчивости
В комплекте
ESC — это автоматическая функция, которая активируется, если вы теряете контроль над автомобилем.
Система удержания в полосе движения
Не входит в комплект
Технологии удержания в полосе движения предназначены для предотвращения выезда за пределы полосы движения.
Обнаружение внимания водителя
Не включено
Обнаружение внимания водителя, иногда называемое обнаружением усталости, предупреждает водителей при обнаружении признаков сонливости.
Защита при столкновении для взрослых
Конструкция автомобиля и его функции пассивной безопасности могут помочь защитить взрослых пассажиров в случае аварии.
Автоматическое экстренное торможение — город
Не включено
AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить серьезность аварии на низких скоростях (10–50 км/ч)
Боковые шторки безопасности Front Row
Не включены
Боковые шторки безопасности предназначены для защиты вас и ваших пассажиров от травм головы во время аварии.
Передняя подушка безопасности водителя
В комплекте
Подушка безопасности со стороны водителя, предотвращающая удары водителя о другие части автомобиля в случае аварии.
Передняя подушка безопасности пассажира
В комплекте
Передняя подушка безопасности со стороны пассажира для предотвращения удара пассажира о другие части автомобиля в случае аварии.
Защита от столкновений для других участников дорожного движения
Конструкция автомобиля и его функции безопасности могут помочь уменьшить серьезность или даже избежать столкновения с другими участниками дорожного движения, в том числе с уязвимыми участниками дорожного движения.
Камера заднего вида
Не входит в комплект
Камера заднего вида используется для обеспечения видимости позади вашего автомобиля.
Автоматическое экстренное торможение для уязвимых участников дорожного движения
Не включено
Технология AEB, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть столкновения с пешеходами и велосипедистами.
Предупреждение о слепых зонах
Не входит в комплект
Обнаруживает невидимые транспортные средства, находящиеся рядом с автомобилем или позади него, и предупреждает вас, когда они находятся в слепых зонах.
Защита при столкновении для детей
Конструкция и элементы безопасности автомобиля могут помочь защитить ребенка в случае аварии.
Боковые шторки безопасности второго ряда
Не включены
Боковые шторки безопасности предназначены для защиты вас и ваших пассажиров от травм головы во время аварии.
2018 Renault Trafic dci 140 LWB обзор
Коммерческое подразделение Renault New Zealand нацелено на дальнейший рост в 2018 году, и мы провели неделю в фургоне Trafic с длинной колесной базой, оснащенном дополнительным пакетом остекления, чтобы посмотреть, что предлагается.
Renault уже более 18 лет является самым продаваемым европейским брендом легких коммерческих автомобилей, и этот факт не ускользнул от внимания местной дистрибьюторской компании, принадлежащей Kiwi, которая полна решимости отобрать большую долю рынка у прямых конкурентов, таких как Ford Transit. Custom, Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz Vito и, в меньшей степени, Toyota Hiace.
Производитель строит фургон Trafic среднего размера с момента выпуска первого поколения в 1980 году, а затем второго поколения в 2001 году, но новозеландский дистрибьютор не представлял на нашем рынке автомобиль третьего поколения (Trafic III) до тех пор, пока Июнь 2016 года, почти через два года после европейского дебюта.
Компания Renault выбрала Trafic для нашего рынка с высоким уровнем безопасности и оборудованием для стендов, чтобы привлечь внимание торговых представителей и других «пользователей, выбирающих», которые покупают автомобиль в качестве своей личной рабочей лошадки — это покупатели, которые ищут долговечность, комфорт и безопасность европейского бренда, а не базовый мобильный ящик для инструментов с колесами.ЖЕМЧУЖИНОЙ В КОРОНЕ ТРАФИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ 1,6-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ COMMON RAIL С ДВУМЯ ТУРБОНАДДУВОМ
Эта серия легких коммерческих автомобилей также продается в Европе от Opel и Vauxhall как Vivaro, Nissan как NV300 и Fiat как Talento. Но учитывая, что Opel и Vauxhall теперь принадлежат французскому конкуренту Renault Groupe PSA, эти отношения, вероятно, прекратятся в будущем.
В Новой Зеландии доступны только две модификации Trafic III: фургон с длинной колесной базой (с опциональным остеклением) или шестиместный автобус с длинной колесной базой.
Наш испытательный автомобиль прибыл с дополнительным пакетом остекления за 2000 долларов, а также с подготовкой фаркопа за 500 долларов. В стандартную комплектацию Trafic III входят двойные раздвижные двери, а в пакете остекления к ним добавлены открывающиеся с помощью щелчка окна.
Застекленная стальная перегородка также входит в стандартную комплектацию и оснащена люком под пассажирским сиденьем для перевозки более длинных предметов, таких как трубы или лестницы.
Trafic III предлагает автомобильный комфорт и удобство в салоне, и Renault считает, что в нем есть около 14 различных мест для хранения с 90-литровым пространством для обломков мусора, которые большинство trafic/курьеров возят с собой в течение рабочего дня.
Спинка среднего пассажирского сиденья складывается, открывая встроенный держатель для документов и ноутбука, а также переключаемый блокнот, который можно повернуть под углом к водителю или пассажиру.
Двойные подстаканники в приборной панели, дополнены держателями для бутылок в дверных карманах, а также верхние полки для хранения карт, журналов и т.п.
Кондиционер с ручным управлением, а не климат, но благодаря перегородке в салоне очень легко поддерживать прохладу или тепло по желанию пассажиров.
Другие стандартные функции Trafic включают ограничитель скорости, круиз-контроль, датчики парковки и систему камеры заднего вида, экран которой выдвигается в зеркало заднего вида, что приятно и легко просматривается.
В задней части Trafic грузовой отсек имеет почти три метра в длину и 1,7 метра в ширину, что означает, что он легко вмещает два поддона размера Kiwi или стандартный лист гипсокартона.
В задней части Trafic имеется 16 анкерных колец для пола, так что любой груз можно легко закрепить, чтобы предотвратить перемещение и потенциальное повреждение груза или транспортного средства.
Между прочим, Renault заявляет, что стальная перегородка в Trafic прошла испытание в холодильнике, обеспечив защиту от летающих объектов весом 50 кг, движущихся со скоростью 50 км/ч.
Для повышения безопасности система адаптивного управления нагрузкой (LAC) регулирует электронный контроль устойчивости (ESC) в зависимости от того, загружен ли автомобиль полностью или пуст.
Хотя один из них не был установлен на нашем автомобиле, поскольку он был доставлен совершенно новым, Renault предлагает износостойкий защитный резиновый коврик для пола в грузовом отсеке по вполне разумной цене в 350 долларов США.
Жемчужиной в короне Trafic должен стать 1,6-литровый дизельный двигатель Common Rail с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 103 киловатта, а крутящий момент — 340 Н·м.
Renault указывает расход топлива в смешанном цикле 6,2 л/100 км, и это легко достигается.
Пусть вас не вводит в заблуждение его меньшая мощность – это жемчужина дизельного двигателя, нужно просто почувствовать крутящий момент, чтобы поверить, даже на высшей передаче на автомагистрали нет необходимости переключаться на пониженную, так как есть мощности более чем достаточно.
В сочетании с приятно плавно переключаемой шестиступенчатой механической коробкой передач, Trafic удивительно проворно движется по городу, несмотря на свои размеры, и очень легко прыгнуть в другой поток транспорта с места.
Он также невероятно тихий – без сомнения, благодаря качеству звукоизоляции в салоне и перегородке, а также благодаря тому, что лобовое стекло установлено под большим углом, чем у многих других фургонов для улучшения гармоник и более спокойная езда.
Рулевое управление с электроусилителем ощущается отзывчивым и хорошо взвешенным на любой скорости, а благодаря передней подвеске типа МакФерсон и гидравлическим задним амортизаторам Trafic обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду с грузом и без него.
В целом, Trafic более чем соответствует поставленной задаче: это хорошо оборудованный, безопасный и удобный компаньон для работы, и нет сомнений, что в 2018 году их станет больше.
Модель | Renault Trafic dci 140 LWB Van | Price | $49,990 |
Engine | 1598cc, 4-Cylinder, 103kW/340Nm | Drivetrain | 6-speed manual |
Использование топлива | 6,2 л/100 км | C02. |