Renault boxer: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Renault Master груз. или Peugeot Boxer груз.? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Renault Master груз. или Peugeot Boxer груз.

Renault Master груз.

III L3h4 (125 л.с.) задній привід 2014

Нет предложений б/у авто

Смотреть 14 новых авто

Peugeot Boxer груз.

335 L3h3 (120 л.с.) 2012

от 1 919 $

Смотреть
69

б/у авто

Смотреть 17 новых авто

Общая информация

Средняя цена по рынку

— $

Динамика цен

10 955 $

Динамика цен

Смешанный расход

9.3 л/100 км

— л/100 км

Мощность двигателя

92 л.с

120 л.с

Мощнее на 28.0 л.с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Объем двигателя

2300 см³

2198 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Задний

Передний

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество мест

2-3

3

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Фургон

Фургон

Габариты и масса

Объем топливного бака, л

105

90

Грузоподъемность, кг

1219

1640

Объем багажника, л

1350

Клиренс, мм

197

Ширина, мм

2070

2050

Снаряженная масса, кг

2281

1860

Высота, мм

2788

2524

Максимально допустимая масса, кг

3500

3500

Колесная база, мм

3682

4035

Длина, мм

6198

5998

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

10.5

Запас хода, км

1129

Количество клапанов

16

24

Объем, см3

2300

2198

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

310

320/2000

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

8.5

Расход топлива (смешанный цикл)

9.3

Мощность, л.с./об.мин.

92/125

120/3500

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Трансмиссия

Количество передач

6

6

Тип привода

Задний

Передний

Коробка передач

Механическая

Механическая

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

13.6

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Электрогидравлический

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

138

150

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Renault Master груз. с другими авто

Какой автомобиль лучше Peugeot Boxer или Renault Master?

Грузовики зарубежных производителей прочно завоевали популярность на российском авторынке. Они удобны, собраны из качественных материалов, долго служат без поломок. Возникают вопросы только в отношении марок авто. Какой из них лучше купить Peugeot Boxer или Renault Master, спрашивают водители на форумах у экспертов и водителей, испытавших грузовики на собственном опыте. Ответ можно найти в сравнительном анализе параметров.

Peugeot Boxer

Модель Peugeot Boxer принадлежит к легкотоннажным грузовикам, это может быть грузопассажирский или пассажирский фургон с разной формой кузова. Они удобны для коммерческих перевозок, имеют 3 модификации колесных баз, отличаются высотой крыши. Выпуск начался в 1981 году, но большую востребованность получили все-таки в России, в Европе много аналогов, которые побеждают в реализации. Интересно историческое развитие предприятия:

  1. 2 конкурента Citroen с Peugeot решили объединиться в 1976 г.
  2. Подписали договор с Fiat о сотрудничестве.
  3. Построили завод с общей производственной платформой.
  4. Руководители поставили цель завоевать авторынок продажей грузовиков.

Каждый производитель выпускает механизмы под своей маркой:

  • Итальянцы ­ назвали грузовик Fiat Ducato.
  • Французская компания Citroen выпускает грузовые машины с приставкой Jumper.
  • Peugeot добавили к наименованию модели Boxer.

Автомобили как братья-близнецы очень похожи, разработчики только добавили комплектацию, по-разному оформили перед и салон. В 3 поколении 2006 года, машины наиболее полно заполнили коммерческие ниши. Обновление серии Peugeot Boxer произошло в 2014 г. После рестайлинга автомобиль заметно изменен в передней части:

  • Форма фар со светодиодными ходовыми огнями.
  • Радиаторная решетка подретуширована.
  • Другие бампера.

В интерьере обновлена обивка из черной ткани с цветными крапинами. Усилена прочность кузова, на его изготовление взяты инновационные материалы, установлены механизмы на задние и боковые двери. Производитель усовершенствовал тормозную систему с увеличенными тормозными дисками. Новая конструкция амортизаторов не позволяет попадать посторонним предметам. Установили современную штатную мультимедийную систему для подсоединения гаджетов, сенсорный экран управляется кнопками на руле.

У автомобиля несущий кузов, поперечно расположен движок. Грузовик сделан в соответствии с техническими решениями, которые были обкатаны разными легковыми машинами:

  • Передняя подвеска «МакФурсон» и задняя с малолистовыми рессорами.
  • Реечный рулевой механизм.

Фургон сделан из цельного металла, здесь не скапливается грязь. Стальная обшивка обработана антикоррозийным средством, покрыта 2 слоями гальваники. На первые серии ставили бензиновые двигатели объемом в 2 л. Постепенно их заменили на дизели:

  • 4 цилиндровые.
  • с 16 клапанами.
  • турбонадувные с электронным впрыском.

На грузовик ставят 6 ступенчатую МКПП. В кабине качественная отделка, приборная панель оформлена со шкалами и расцветками, в соответствии с последними требованиями времени. В машине удобно расположены разные ниши, карманы для разных, необходимых в дороге вещей. В дополнение к стандартным опциям производитель предлагает отделку руля, рычагов. Посадка водителя в кресле лишь немного отличается от размещения на легковом авто, своей высотой и близкой перегородкой между отсеками.

Что характерно для Renault Master

Малотоннажный грузовик Renault Master покупают во всех европейских государствах и в Великобритании. Разработка модели принадлежит французским инженерам. Дебютировал Renault в 1980 г. Вначале в грузовик был установлен дизельный мотор с 2.4 л. объемом, затем стали оснащать еще и 2. 1 л. силовым агрегатом. После 1984 г. производитель решил ставить бензиновые моторы 2 и 2.2 л. В 3 версии от 2010 года произошли значительные обновления в дизайне:

  • Крупная головная оптика.
  • Роскошные бамперы.
  • Четкие линии в передней части с солидным внешним видом.

Для простоты погрузочных и разгрузочных работ сделаны удобные пороги, увеличены габариты с полезным объемом, равным 14.1 м. куб. Силовые агрегаты ставят до 150 л.с. Презентация специальной версии Renault Master произошла в 2016 г., где увеличен клиренс, защищено дно и дифференциал.

Для коммерческих авто не особо важен интерьер, но в грузовиках разработчик продумал каждую мелочь для комфортной поездки, включая отсеки для продуктов, документов и прочих предметов.

В автомобиле отличная обзорность, регулируемый руль и легкое управление. Кузов собран из качественных материалов, оригинальность добавляется декоративной решеткой с боковыми защитными элементами, большим передним бампером.

Передняя независимая подвеска соединена реактивной тягой, что дает хороший контроль над вождением на мокром асфальте. Для тормозной системы предусмотрены классические тормоза. На отечественный рынок поступают переднеприводные грузовики и с задним приводом. В паре с движком работает 6 ступенчатая МКПП.

Общие признаки между Peugeot Boxer и Renault Master

Оба автомобиля имеют отношение к французским производителям. Модели принадлежат к легким грузовикам, используемым в бизнесе.  Peugeot Boxer и Renault Master находятся в равном положении:

  1. По красоте внешнего вида.
  2. Качеству сборки.
  3. Установке силовых агрегатов.
  4. Со 6 ступенчатой механической коробкой передач.
  5. С передним приводом.

У грузовиков одинаково высокий рейтинг в отношении:

  • Дизайна.
  • Экстерьера.
  • Эргономики.
  • Управляемости с динамикой.
  • Адаптации в России.
  • Надежности.

Машины выпускают в виде:

  • Цельнометаллических фургонов.
  • Микроавтобусов.
  • Шасси.

Грузовики имеют одинаковую популярность, их успешно продают для коммерческой деятельности.

Чем отличаются грузовики

Между Peugeot Boxer и Renault Master есть принципиальное отличие:

  1. В форме кузова, так как над конструкцией работали разные конструкторы, каждый из них внес свою особенность.
  2. Boxer существует на рынке 15 лет, его конкурент уже 21 год.
  3. По-разному устроена трансмиссия в порядке переключения скоростей.

Кроме этого для Renault Master производитель больше уделил внимания комфорту водителей с удобной посадкой, хорошей эргономикой салона. Чем Boxer не может похвалиться из-за тесноты в салоне, не удобно расположенных элементов управления. К примеру, стояночный тормоз находится слева от кресла водителя.

Для кого подойдут автомобили

В зависимости от модификации кузова, Peugeot Boxer используют водители для:

  • Грузовых перевозок.
  • Коммерческих поездок.

Машина подойдет для использования в качестве общественного транспорта, если на ТС оформлена лицензия.

На Renault Master удобно перевозить вещи, заниматься бизнесом, коммерческими грузоперевозками. Автомобиль подойдет для большой семьи, чтобы путешествовать, выезжать на загородный отдых.


Авто и мотоКомментировать


























PEUGEOT Boxer: коммерческий фургон для профессионалов

Фургон PEUGEOT Boxer имеет множество функций, предназначенных для поддержки вашего бизнеса и удовлетворения всех ваших потребностей. Наконец, этот фургон дает вам свободу выбора дизельного или электрического двигателя.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

НОВЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Запас хода до 154 миль (WLTP)

 

Опыт полностью автоматического вождения на электротяге:

 

  • Идентичный объем грузового отсека по сравнению с версиями для сжигания топлива
  • Полезная нагрузка до 690 кг на панельных фургонах
  •  Доступно как фургон и шасси с кабиной
  • Тихое вождение с меньшим количеством вибраций
  • Доступен с аккумуляторной батареей на 75 кВтч

ЭКОНОМИЯ

0 г CO2 выбрасывается на этапе вождения 

Наслаждайтесь значительным снижением транспортных расходов:

  • Правительство Великобритании Plug in Van Доступны гранты до 5000 фунтов стерлингов
  • Стоимость энергии ниже, чем у ископаемого топлива
  • Низкая стоимость использования благодаря снижению затрат на техническое обслуживание 

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1 час для восстановления диапазона 0-80%

  • Новый e-Boxer обеспечит свободу вождения даже в городах, где действуют зоны ограничения выбросов
  • Доступ к бесплатной 6-месячной платной подписке с bp pulse
  • Дистанционное управление зарядкой аккумулятора или предварительным программированием обогрева благодаря MyPeugeot®.

ВЫБЕРИТЕ PEUGEOT BOXER, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ

Каждая профессия имеет свои специфические потребности. Чтобы удовлетворить специфические требования своих клиентов, независимо от того, являются ли они независимыми профессионалами или менеджерами автопарка, PEUGEOT Boxer доступен в нескольких версиях.

Внутри нового PEUGEOT e-Boxer приборная панель выглядит элегантно и функционально благодаря многочисленным отделениям для хранения вещей.

 

Со встроенной навигацией и 5-дюймовым сенсорным экраном вы получите:

 

  • возможность одновременного подключения до 2 телефонов по Bluetooth®.
  • возможность ввести размеры транспортного средства, чтобы избежать дорог с ограничениями по размеру. Идеально подходит для больших фургонов или автодомов!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Благодаря услугам, предлагаемым MyPEUGEOT и Free2Move, вы можете наслаждаться большей независимостью, чем когда-либо, когда дело доходит до управления вашим электромобилем.

MYPEUGEOT®: УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ*

Со своего смартфона вы можете удаленно управлять и планировать ряд функций, таких как зарядка аккумулятора и предварительное программирование обогрева салона.

 

*Бесплатная услуга доступна только с RCC + BTA или NAC + BTA – без BTA опция отложенной зарядки доступна с помощью кнопки на крышке зарядного устройства

Узнать больше

ЗАРЯДИТЬ МОЮ МАШИНУ С ПОМОЩЬЮ BP

Каждый полностью электрический PEUGEOT поставляется с БЕСПЛАТНОЙ 6-месячной подпиской на зарядку через bppulse, крупнейшую и наиболее эффективную сеть общественных зарядок в Великобритании, управляемую BP Chargemaster.

Узнать больше

ЗАРЯЖАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ПУТИ

Заряжайте свой автомобиль во время движения, используя огромную общедоступную сеть зарядных станций Великобритании. Узнайте больше и найдите ближайшие зарядные устройства здесь.

ПРОПУСК МОБИЛЬНОСТИ

При выборе электромобиля мы знаем, что клиенты могут быть обеспокоены этими случайными длительными поездками. С Mobility Pass мы обеспечим вас страховкой — с возможностью аренды альтернативного автомобиля, встроенной в ваше соглашение о финансировании электромобиля.

Узнать больше

  • Пежо Спорт Инжиниринг

  • Электрические транспортные средства

  • Гибридные подключаемые гибриды

  • Городские автомобили

  • внедорожники

  • Универсалы

  • 7+ мест

  • Хэтчбеки

  • Фургоны

  • Переделанные автомобили

  • Бизнес-автомобили

  • Забронируйте свой фургон

  • Запросить предложение

  • Запросить брошюру

  • Управляйте электромобилем с Peugeot

  • Получить оценку

  • Заказать услугу онлайн

  • Получить цитату онлайн

  • ПЕЖО Помощь

  • Подключенные услуги

  • Запасные части

  • ПЕЖО Стиль жизни

  • Одобрено PEUGEOT Подержанное

  • Free2move

  • Юридическая информация

  • политика конфиденциальности

All-New и Boxier 2024 Renault Master появятся после Ford Transit и Mercedes Sprinter

Прототип нового фургона Master 4-го поколения впервые попал на испытания

Танос Паппас

21 января 2023 в 06:49

Танос Паппас

Renault работает над совершенно новым четвертым поколением LCV Master, а тщательно замаскированный прототип дебютирует в качестве шпиона во время испытаний в холодную погоду.

Прототип фургона попал в плохие погодные условия с плохой видимостью из-за тумана и снега. Кроме того, камуфляжная пленка покрывает каждый дюйм кузова с несколькими отверстиями на решетке радиатора. Теплица похожа на текущий Master, но передняя часть имеет более квадратную форму, фары кажутся тоньше, а линия сдвижной двери на профиле расположена ниже. Как и все большие фургоны, Master будет выпускаться с различной колесной базой и высотой крыши.

Читайте: Renault Master E-Tech получает аккумулятор большей емкости, что увеличивает запас хода на 68%

Естественно, новый Renault Master будет больше ориентирован на электрификацию, а вариант E-Tech будет играть более важную роль в модельном ряду. Сказав это, Renault, вероятно, продолжит предлагать вариант с дизельным двигателем, по крайней мере, до тех пор, пока правила не сделают его устаревшим. Также ожидается, что новый Master получит еще один вариант с нулевым уровнем выбросов и силовым агрегатом на водородных топливных элементах вслед за недавно представленными моделями h3-Tech от HYVIA.