Содержание
Методы ремонтных размеров и дополнительных деталей
Категория:
Ремонтирование строительных машин
Публикация:
Методы ремонтных размеров и дополнительных деталей
Читать далее:
Пластические деформации
Методы ремонтных размеров и дополнительных деталей
При ремонте методом ремонтных размеров одну из износившихся деталей соединения обрабатывают до исчезновения следов износа или до получения определенного заранее установленного размера, а вторую, чаще всего более дешевую, заменяют новой. Например, изношенную шейку вала обрабатывают до исчезновения следов износа и комплектуют ее с новой втулкой, обеспечивающей с полученным размером шейки вала требуемую посадку. Такой ремонт может производиться последовательно несколько раз, причем диаметр вала постепенно будет уменьшаться, а диаметр отверстия ремонтируемой детали — увеличиваться. Таким образом, детали сопряжения будут иметь размеры, отличающиеся от первоначальных. Эти новые, заранее установленные размеры деталей соединения принято называть ремонтными.
Различают три вида ремонтных размеров: стандартные, регламентированные, свободные.
Стандартные ремонтные размеры, изготовляемые промышленностью, применяют при ремонте поршней, поршневых пальцев, толкателей, вкладышей, поршневых колец.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Регламентированные ремонтные размеры устанавливаются техническими условиями на восстановление деталей. При этом механическую обработку производят до достижения заданной величины.
Свободные ремонтные размеры предусматривают обработку до получения правильной геометрической формы и чистоты рабочей поверхности деталей. Сопряженную деталь подгоняют к восстановленной до свободного ее размера, оставляя припуск для окончательной подгонки по месту.
Основными особенностями метода ремонтных размеров являются: простота и доступность его применения в условиях ремонтных мастерских, а также возможность обеспечения взаимозаменяемости деталей одного ремонтного размера и обеспечение зазора в соединении, равного номинальному.
Число ремонтных размеров и их величины должны быть определенными, так как только в этих случаях возможно изготовление взаимозаменяемых ремонтных деталей, используемых в качестве запасных частей.
Рис. 1. Схемы обработки вала и отверстия под ремонтный размер
Несмотря на некоторые недостатки, например ослабление сечения детали и увеличение номенклатуры деталей, усложняющие их учет, метод ремонтных размеров находит широкое применение при ремонте таких групп деталей, как цилиндр—поршень — кольцо, шатуны — вкладыши — коленчатый вал и др.
На рис. 1 показаны схемы одностороннего износа вала и подшипника, согласно которым можно определить диаметры ближайших ремонтных размеров. Рассмотрим методику определения величины и числа ремонтных размеров на примере соединения, в котором вал подвергается ремонту, а подшипник заменяется.
Величина отклонений в размере ремонтных деталей указывается на них в виде ремонтных увеличений или уменьшений от номинального размера. Ремонтное уменьшение (разность между номинальным и ремонтным размерами) указывается со знаком минус, а ремонтное увеличение (разность между ремонтным и номинальным размерами) со знаком плюс. Например, при ремонтном интервале, равном 0,25 мм, увеличение для первого ремонтного размера равно +0,25, для второго —1-0,5, для третьего — +0,75 мм и т.д.
Некоторые запасные детали изготовляются заводами-изготовителями в виде полуфабрикатов в неокончательно обработанном виде или полуобработанными.
Эти детали обозначают добавлением к номеру основной детали буквы Р или РП (ремонтная полуобработка) и цифры, соответствующей порядковому номеру ремонтного размера.
Техническими условиями на ремонт строительных машин допускается уменьшение диаметра вала не более чем на 10 % первоначального его размера. При условии проверки на прочность допустимы и большие уменьшения диаметра вала. Минимальная толщина стенок отверстий (гильз, втулок) определяется из условий их прочности.
Метод дополнительных деталей, являющийся разновидностью метода ремонтных размеров, широко распространен при восстановлении под ремонтный размер цилиндров блоков, прошедших последний ремонтный размер, гнезд клапанов, посадочных отверстий под подшипники коробок передач, задних мостов. Метод предусматривает замену изношенной части детали дополнительной, специально для этой цели изготовленной. Наиболее часто таким образом ремонтируют отверстия деталей. В ступицу шкива, шестерни или другой детали, предварительно расточенную до некоторого размера, запрессовывают ремонтную втулку или гильзу.
Если в ступице имеется отверстие для смазки, то запрессованную деталь по торцу прихватывают сваркой в нескольких точках или фиксируют резьбовыми штифтами. После этого втулку растачивают под требуемый размер, сверлят отверстие для смазки и прорубают смазочные канавки.
Для восстановления резьбовых отверстий применяют резьбовые втулки (ввертыши), в которых после установки на место нарезают резьбу номинального шага.
Изношенные участки плоских поверхностей деталей ремонтируют установкой накладок и планок. При этом дефектные участки строгают или фрезеруют, затем из полосовой стали изготовляют и тщательно подгоняют накладки. Их закрепляют винтами или сваркой и обрабатывают вровень с неизношенными поверхностями детали. Способ дополнительных деталей прост и экономичен, так как позволяет сохранить и использовать оставшуюся неизношенной работоспособную часть детали.
Метод ремонтных размеров
Строительные машины и оборудование, справочник
Метод ремонтных размеров
Сущность этого метода заключается в том, что изношенной поверхности одной из сопрягаемых деталей, обычно более сложной и дорогой, путем механической обработки придается правильная геометрическая форма и требуемый чертежом класс шероховатости. Первоначальный размер при этом изменится: он станет меньшим (для шейки вала) или большим (для отверстия).
Вторую деталь, сопряженную с первой, обычно менее сложную, заменяют новой или восстановленной с измененными размерами. Сопряжению возвращается первоначальная посадка, но сопрягаемые поверхности будут при этом иметь размеры, отличные от номинальных, и такие размеры называются ремонтными.
Ремонтные размеры могут быть стандартными и свободными. При применении стандартных ремонтных размеров одна из деталей (шейка вала) обрабатывается на заранее установленный размер и сопрягается с новой деталью (вкладышем), изготовленной под этот размер, чем исключается необходимость в выполнении подгоночных работ. Но при этом необходимо снять с шейки вала слой металла больший, чем это нужно для придания шейке правильной геометрической формы.При обработке под свободный размер с поверхности детали снимают наименьший слой металла, необходимый только для придания поверхности правильной геометрической формы. Но вторая деталь не может быть изготовлена заранее, так как должна подгоняться под получившийся (свободный) размер первой детали. Наименьшая потеря металла при обработке детали на свободный ремонтный размер увеличивает срок службы детали по сравнению с первым случаем, но при этом деталь не может быть взаимозаменяемой.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При ремонте машин стандартные ремонтные размеры предпочтительнее, так как сохранение взаимозаменяемости деталей сокращает продолжительность ремонта и снижает затраты на ремонт.
Стандартные и ремонтные размеры применяют при восстановлении коленчатых и распределительных валов, цилиндров и других деталей. Наряду с выпуском деталей номинальных размеров заводы, производящие запасные детали, выпускают вкладыши, втулки, поршни, поршневые кольца и другие детали соответствующих ремонтных размеров.
Ремонтный размер устанавливают в зависимости от износа детали и припуска на механическую обработку.
Рис. 72. Схема определения ремонтных размеров
Последний ремонтный размер устанавливают в пределах, обеспечивающих сохранение прочности детали и достаточной глубины упрочненного поверхностного слоя металла.
Преимуществом метода ремонтных размеров является увеличение срока службы основных деталей, возможность восстановления их в небольших ремонтных мастерских, оснащенных универсальным оборудованием.
Недостатком этого метода является увеличение номенклатуры деталей, подлежащих изготовлению, приобретению и хранению в ремонтных и эксплуатационных предприятиях, а также некоторое усложнение организации ремонтного производства.
Рекламные предложения:
Читать далее: Методы дополнительных деталей и пластической деформации
Категория: —
Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Процедуры ремонта кузова автомобиля, руководства по измерениям и оценке
Mitchell TechAdvisor
Ваши технические специалисты полагаются на важные данные и процедуры ремонта OEM для безопасного и надлежащего восстановления современных сложных автомобилей до состояния, предшествующего аварии. Mitchell TechAdvisor предоставляет наиболее полную информацию о моделях, ремонте и справочную информацию в одном источнике.
Загрузить брошюру
Эта мощная программная платформа включает в себя размеры рамы, цветные электрические схемы, бюллетени технического обслуживания OEM и уведомления об отзыве, а также библиотеку диагностических кодов неисправностей (DTC) с возможностью поиска. Используя Mitchell TechAdvisor, вы можете продемонстрировать свою приверженность надлежащему и безопасному ремонту, получив доступ к информации OEM, когда вы пишете смету, завершаете процесс проектирования и выполняете ремонтные работы.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
База данных Mitchell TechAdvisor
Mitchell TechAdvisor предоставляет процедуры по ремонту кузовов OEM-производителей у вас под рукой. База данных с более чем 30-летней информацией об автомобилях упрощает:
- Фильтрацию статей и упрощение поиска для более быстрого получения результатов
- Ознакомьтесь с последней информацией о новых моделях автомобилей
- Убедитесь, что ваш магазин соответствует требованиям OEM
- Доступ к данным об устранении столкновений в решениях Mitchell
- Просмотр информации о механическом ремонте (тормоза, рулевое управление, подвеска, трансмиссия, коды неисправности и т. д.)
- Устранение неполадок с электричеством с помощью цветных схем подключения и интерактивной трассировки проводов
- Поиск в полном списке всех кодов неисправности для автомобилей с OBD-II
Интегрированные процедуры ремонта в Mitchell Cloud Estimating
Оценщики могут быстро найти OEM-процедуры ремонта кузова, относящиеся к оценке, в Mitchell Cloud Estimating. Это помогает повысить точность оценки и предоставляет информацию о ремонте, необходимую для возвращения поврежденных в результате столкновения транспортных средств на дорогу.
- Доступ к процедурам ремонта из строк вашей сметы
- Автоматическое определение важной информации для ваших техников
- Потяните пошаговые инструкции от дверных ручек до боковых панелей
- Следуйте процедурам OEM, чтобы вернуть автомобили в состояние, предшествующее аварии
- Получать автоматические обновления и оповещения
- Сохраните и запишите процедуры ремонта с вашими оценками
Размеры рамы Mitchell TechAdvisor
Когда миллиметры имеют значение, доверяйте самым точным измерениям размеров транспортных средств в отрасли. Размеры транспортных средств Mitchell TechAdvisor предоставляют вашим техническим специалистам полный источник информации о размерах рамы, который включает:
- Выбор размеров по краю или центру отверстия, ширину, измеренную от осевой линии, и отдельные опорные длины для информации о днище кузова
- Трамвайные пути в прямом направлении
- Размеры по диагонали
- Размеры верхней части кузова по ширине стойки салона, двери, ветрового и заднего стекла
- Измерение крышки палубы для более обширного и полного ремонта при столкновении
- Измерение рамы Unibody, размеры рамы кузова и шасси
Mitchell TechAdvisor’s Auto Body Estimating & Reference Guides
Каждый работает эффективнее с онлайн-оценкой автомобильных кузовов и справочными руководствами Mitchell TechAdvisor — ведущим источником данных о столкновениях. Независимо от того, являются ли они основным инструментом оценки вашего магазина или просто используются в качестве справочного материала, руководства являются обязательным ресурсом, призванным помочь вам повысить производительность и прибыль, предоставляя:
- Онлайн, своевременные обновления цен на запчасти и времени работы
- Расширенный ассортимент новых моделей
- Список автомобилей старых моделей
- Расширенные процедурные страницы и удобный для чтения формат
- Тщательное покрытие критических механических частей и компонентов SRS
- Онлайн-гиды классических автомобилей и сборок
Запланировать 5-минутную демонстрацию
Самостоятельный ремонт — Служба поддержки Apple
Выберите страну или регион
Страна/регион
Изменение этого элемента управления приведет к перезагрузке этой страницы
Самостоятельный ремонт предназначен для лиц, обладающих знаниями и опытом в области ремонта электронных устройств. Если вы знакомы со сложностями ремонта электронных устройств, самостоятельный ремонт предоставит вам доступ к оригинальным запчастям, инструментам и руководствам по ремонту Apple для самостоятельного выполнения негарантийного ремонта. Выполните следующие действия, чтобы выполнить различные негарантийные ремонты iPhone и Mac, например замену дисплея.
1. Начните с руководства по ремонту
Прочтите руководство по ремонту вашего iPhone, ноутбука Mac, настольного компьютера Mac или модели дисплея Apple, чтобы ознакомиться с необходимыми шагами, а также с деталями, инструментами и материалами, необходимыми для вашей модели и типа ремонта. Чтобы приобрести оригинальные детали и инструменты Apple, вам потребуется идентификатор руководства по ремонту. Идентификатор руководства можно найти во введении к руководству.
2. Заказ запчастей и инструментов для ремонта продуктов Apple
Приобретите оригинальные запчасти Apple и возьмите напрокат или купите профессиональные инструменты в магазине самообслуживания. Интернет-магазин управляется сторонним поставщиком, авторизованным Apple для продажи оригинальных запчастей и инструментов Apple.
Оригинальные детали Apple разрабатываются и изготавливаются индивидуально для каждого продукта и проходят всесторонние испытания для обеспечения высочайшего качества, целостности, безопасности и надежности. Инструменты профессионального уровня разработаны, чтобы выдерживать суровые условия ежедневного использования в больших объемах для безопасного и надежного ремонта продуктов Apple раз за разом. Это те же детали и инструменты, которые мы предоставляем авторизованным поставщикам услуг Apple.
Серийный номер вашего продукта или IMEI необходимы для покупки оригинальных запчастей Apple. Узнайте, как найти серийный номер вашего продукта Apple.
После оформления заказа вы можете проверить статус своей покупки в магазине самообслуживания. У Apple не будет информации о вашем заказе.
3. Ремонт вашего устройства
После получения оригинальных запчастей Apple следуйте техническим инструкциям в руководстве по ремонту вашего iPhone, ноутбука Mac, настольного компьютера Mac или модели дисплея Apple, чтобы выполнить ремонт.