Содержание
Димет официальный представитель Россия — Ремонт ротора генератора с помощью «Димет»
-
-
Димет
/
-
Применение
/
-
В авторемонте
/
-
Ремонт ротора генератора
На ротор в автомобильном генераторе возложена функция преобразования механической энергии, источником которой является коленчатый вал, в энергию электрическую. Электричество, выработанное в итоге, используется для питания различных систем транспортного средства. Поломка генератора может серьезно усложнить жизнь автолюбителя.
О поломке ротора незамедлительно даст знать сигнальная лампочка на приборной панели автомобиля. Ремонт ротора генератора значительно упрощается, если в наличии имеются необходимые запасные части. В этом случае вся процедура фактически сводится к замене стершихся элементов на новые.
На примере ремонта генератора ВАЗ рассмотрим, насколько полезным в такой ситуации может быть оборудование «Димет».
Применяя «Димет», с задачей напыления медных токосъемников справится каждый, даже начинающий автолюбитель. Единственное требование к процедуре — максимальная аккуратность, потому что попадание потока медного порошка на стеклопластиковые участки изоляции крайне не желательно.
Следующий этап — фиксация ротора в центрах. Необходимая частота вращения, которой нужно добиться при этом, составляет 2–3 оборота в секунду. Для процедуры напыления необходим медный порошок состава С-01-01. При напылении следует строго придерживаться последовательности режимов — сначала «1», следом «2». Будьте внимательны: более сильный нагрев наверняка приведет к деформации изолятора, выполненного из стеклопластика.
При нанесении экономить порошок не следует — наносите его на ротор генератора с запасом. Все лишнее потом уберете обычной проточкой до нужной толщины.
Для проточки нужен режим вращения с частотой от 300 до 500 оборотов в минуту. Подача резца при этом должна составлять 0,1 мм. С помощью обточки и шлифовки контактов необходимо добиться нужных размеров.
Как вы сами можете убедиться, процедура ремонта ротора генератора с помощью «Димета» занимает всего несколько минут. Что также немаловажно — расход порошка не превышает 30 граммов.
В ходе проделанных манипуляций поверхность ротора увеличит свою твердость по сравнению с изначальным состоянием, а электропроводность — снизит. Однако эти отклонения от начальных значений настолько незначительны, что ничуть не скажутся на работоспособности генератора в целом.
Ремонт стартеров и генераторов
- Главная
- Сервис
- Ремонт стартеров и генераторов
Ремонт стартера начинается с тщательной диагностики работоспособности агрегата и его ключевых узлов. Полная проверка длится пятнадцать минут, по завершении Вам предоставят список деталей, явно подлежащих немедленной замене, и перечень элементов, дальнейшая эксплуатация которых возможна, но не рекомендована по причине их значительного износа. Восстановленный агрегат возвращают клиенту после выходного контроля, когда стартер проверяют на соответствие характеристикам, указанным в документации завода-изготовителя.
- Наши сотрудники – сертифицированные специалисты, которые имеют богатый опыт в диагностике и ремонте стартеров и всегда выполняют свою работу с надлежащим качеством.
- Благодаря большому ассортименту запасных частей на собственном складе, ремонт стартеров выполняется в максимально короткий срок.
- Что немаловажно для наших клиентов, ремонт и установка стартеров производится в одном месте, что так же позволяет сэкономить время.
- Гарантия на оказанные услуги — полгода.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Снятие-установка генератора с автомобиля | от 1200 руб | |
Диагностика генератора (с разборкой) | 500 руб | При ремонте бесплатно |
Ремонт генератора (работа), в т.ч. | от 500 руб | |
— замена реле регулятора | Цена реле регулятора 900-7000 руб | |
— замена диодного моста | Цена реле диодного моста 900-6900 руб | |
— замена статорной обмотки | Цена статорной обмотки 1500-7000 руб | |
— замена ротора генератора | Цена ротора генератора 1500-7000 руб | |
Замена подшипников генератора | от 1200 руб | Стоимость подшипников включена |
Замена щеток генератора | от 900 руб | Стоимость щеток включена |
Замена коллекторных колец генератора | от 1200 руб | Стоимость коллекторных колец включена |
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Снятие-установка стартера с автомобиля | от 1300 руб | |
Диагностика стартера (с разборкой) | 600 руб | При ремонте бесплатно |
Ремонт стартера (работа), в т. ч. | от 700 руб | |
— замена бендикса | Цена бендикса 900-4900 руб | |
— замена тягового(втягивающего) реле | Цена тягового реле 1200-6900 руб | |
— замена статора стартера | Цена статора стартера 1200-7900 руб | |
— замена якоря стартера | Цена якоря стартера 1500-8500 руб | |
— замена планетарного редуктора | Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб | |
— замена «планетарки» | Цена «планетарки» 700-2500 руб | |
— замена «маски» стартера | Цена «маски» 1200-8500 руб | |
— замена щеточного узла | Цена щеточного узла 900-4200 руб | |
— замена подшипников | Цена подшипника 700-2500 руб | |
Замена втулок стартера | от 800 руб | Стоимость втулок включена |
Замена щеток стартера | от 900 руб | Стоимость щеток включена |
*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ
Записаться
Техническое обслуживание и ремонт сердечников якоря генераторов
23 июня 2022 г.
Железный сердечник якоря генераторной установки изготовлен из слоистых листов кремнистой стали, причем листы кремнистой стали изолированы друг от друга и спрессованы железными прижимными кольцами или закреплены на основании или валу кольцевыми шпонками.
Распространенные неисправности железного сердечника: короткое замыкание между стальными листами (вызванное повреждением изоляции между стальными листами), незакрепленный железный сердечник (вызванный плохой затяжкой и вибрацией двигателя), неправильная работа при удалении старой катушки делает кремнистую сталь лист открывается наружу. Зубья паза железного сердечника оплавлены из-за короткого замыкания катушки или железного контакта.
Основные причины: прижимные кольца с обеих сторон железного сердечника не прижаты плотно, железный сердечник не плотно прилегает или привариваемая часть отсоединяется, когда железный сердечник вдавливается в раму. Когда старая катушка удаляется, сила слишком велика, так что зубья листа кремнистой стали открываются наружу в осевом направлении, при коротком замыкании обмотки выделяется сильное тепло, которое расплавляет зубья паза, воздействие механическая внешняя сила.
Перед ремонтом следует очистить железный сердечник от пыли, жира и т. д.
можно использовать пластины. Затяните и затяните шпильки, чтобы вернуть железному сердечнику его первоначальную форму. Кривые зубы можно исправить плоскогубцами.
Если в середине стального сердечника имеется провисание, в провисшую часть можно вбить твердый изоляционный материал, например стальную бумагу или стальной картон. Любая часть железного сердечника, которая впоследствии будет сжата, должна быть окрашена битумной краской (например, краской № 462). Если на листе из кремнистой стали есть заусенцы и механические повреждения, используйте тонкий напильник для удаления заусенцев, сгладьте углубление и используйте бензин, чтобы почистить поверхность листа из кремнистой стали и нанести слой изолирующей краски. Если обожженная или оплавленная поверхность железного сердечника невелика и не распространяется на глубину железного сердечника, используйте долото, чтобы отколоть железный сердечник расплавленной части, а затем с помощью тонкого напильника и скребка удалите заусенцы и удалите посторонние предметы.
Выше приведены распространенные неисправности и навыки обслуживания сердечника арматуры, представленные компанией Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd., и я надеюсь быть полезным для вас. С принципом «удовлетворения потребностей пользователей» компания Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd. предоставляет пользователям оригинальные запасные части, технические консультации, руководство по установке, бесплатный ввод в эксплуатацию, бесплатное техническое обслуживание, переоборудование агрегатов и услуги по обучению персонала для дизель-генераторных установок в течение длительного времени. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
- ПредыдущаяИспытание масляного насоса генераторной установки Volvo
- СледующаяКак поддерживать работу дизельного фильтра и топливного водоотделителя
Последние статьи
Эффект Volvo Dies. ..
11 января 2023 г.
Система распределения …
11 января 2023 г.
Почему дизельные генераторы…
10 января 2023 г.
Внутренние и внешние…
10 января 2023 г.
Как предотвратить или восстановить…
10 января 2023 г.
Категории
Генераторные установки (879)
Дизельные генераторы (526)
Генераторы (470)
Дизельный двигатель (440)
Архив
май 2017 г.
Jun 2017
июль 2017
Aug 2017
сентябрь 2017
октябрь 2017
Nov 2017
декабря 2017 г.
Ян.0003
Mar 2018
Apr 2018
май 2018
Jun 2018
Jul 2018
Aug 2018. Март 2019
апрель 2019
май 2019
Jun 2019
Jul 2019
Aug 2019
Sep 2019
октябрь 2019
Nov 2019
Dec 2019
Ян.0003
Feb 2020
Mar 2020
Apr 2020
May 2020
Jun 2020
Jul 2020
Aug 2020
Sep 2020
Oct 2020
Nov 2020
Dec 2020
Jan 2021
Feb 2021
Mar 2021
Jun 2021
Jul 2021
Aug 2021
Sep 2021
Oct 2021
Nov 2021
Dec 2021
Jan 2022
Feb 2022
Mar 2022
Apr 2022
May 2022
Jun 2022
Jul 2022
Aug 2022
Sep 2022
Oct 2022
Nov 2022
Dec 2022
Jan 2023
Marine Generator and Motor Услуги по ремонту и перемотке
Мы предоставляем услуги по ремонту и перемотке морских судов и других генераторов в США, странах Карибского бассейна, Мексике и Канаде.
Качество Восстановленные и перемотанные генераторы и двигатели
Каждая деталь… каждая обмотка… каждый подшипник. В Broward Armature & Generator ничто не покидает наше предприятие, пока не будет подтверждено, что оно находится в состоянии «лучше, чем новое». Наш опытный персонал тестирует все наши восстановленные генераторы и двигатели, чтобы убедиться, что они будут безупречно работать при полной нагрузке и будут продолжать работать в течение максимального срока службы.
- Все типы генераторов от 3 до 500 л.с. и 500 кВт
- Специализация на генераторах Westerbeke
- Двигатели переменного и постоянного тока и насосы от дробных до 1000 кВт/л.с. Двигатели: носовые подруливающие устройства, двигатели насосов, воздуходувки и т. д.
- Мы перематываем и восстанавливаем большинство типов арматуры и статоров …
Превосходное качествоВся перемотка и восстановление производится в нашей мастерской с высокотехнологичным оборудованием для очистки, ремонта обмоток и тестирования генераторов и двигателей всех типов. У нас также есть специализированное оборудование для устранения неполадок и испытательные стенды для тестирования и документирования. После ремонта, перемотки и восстановления генераторы лучше новых. «Испытание под нагрузкой» на большинстве генераторов мощностью до 30 кВт обеспечивает и документирует целостность производительности.
Наши инженеры и техники хорошо разбираются в этом деле благодаря многолетнему опыту работы с большинством типов генераторов и двигателей. Это наша особенность: мы делаем это правильно. Мы тестируем его при надлежащей нагрузке, чтобы убедиться, что вы получите устройство, которое будет работать так, как вы ожидаете.
Тестирование под нагрузкой для обеспечения
Производительность
Каждое устройство проходит тестовый запуск под нагрузкой перед тем, как покинуть наш магазин … Ключевая часть нашего процесса восстановления качества0003
Наш специализированный блок нагрузки может быть настроен в соответствии с точной спецификацией нагрузки
Вы знаете, что ваш перемотанный генератор будет работать должным образом
Лучше нового… с более высокими характеристиками, чем оригиналы
Наши люди хорошо обучены и опытны … это наша специальность
Мы используем материалы самого высокого качества: проволоку, изоляцию, подшипники премиум-класса и многое другое
Мы покрываем обмотку лаком высшего качества, чтобы изолировать и защитить ее от коррозии даже в самых суровых морских условиях
Мы погружаем весь генератор в лак, а затем прокаливаем его, чтобы добавить дополнительное защитное покрытие
Когда мы говорим
«Лучше чем новый» Мы серьезно!
Наши специалисты работают выше отраслевых стандартов.