Ремонт якоря генератора: Ремонт ротора генератора оборудованием Димет

Димет официальный представитель Россия — Ремонт ротора генератора с помощью «Димет»




  • Димет


    /

  • Применение


    /

  • В авторемонте


    /


  • Ремонт ротора генератора











На ротор в автомобильном генераторе возложена функция преобразования механической энергии, источником которой является коленчатый вал, в энергию электрическую. Электричество, выработанное в итоге, используется для питания различных систем транспортного средства. Поломка генератора может серьезно усложнить жизнь автолюбителя.

О поломке ротора незамедлительно даст знать сигнальная лампочка на приборной панели автомобиля. Ремонт ротора генератора значительно упрощается, если в наличии имеются необходимые запасные части. В этом случае вся процедура фактически сводится к замене стершихся элементов на новые.

На примере ремонта генератора ВАЗ рассмотрим, насколько полезным в такой ситуации может быть оборудование «Димет».

Применяя «Димет», с задачей напыления медных токосъемников справится каждый, даже начинающий автолюбитель. Единственное требование к процедуре — максимальная аккуратность, потому что попадание потока медного порошка на стеклопластиковые участки изоляции крайне не желательно.

Следующий этап — фиксация ротора в центрах. Необходимая частота вращения, которой нужно добиться при этом, составляет 2–3 оборота в секунду. Для процедуры напыления необходим медный порошок состава С-01-01. При напылении следует строго придерживаться последовательности режимов — сначала «1», следом «2». Будьте внимательны: более сильный нагрев наверняка приведет к деформации изолятора, выполненного из стеклопластика.

При нанесении экономить порошок не следует — наносите его на ротор генератора с запасом. Все лишнее потом уберете обычной проточкой до нужной толщины.

Для проточки нужен режим вращения с частотой от 300 до 500 оборотов в минуту. Подача резца при этом должна составлять 0,1 мм. С помощью обточки и шлифовки контактов необходимо добиться нужных размеров.

Как вы сами можете убедиться, процедура ремонта ротора генератора с помощью «Димета» занимает всего несколько минут. Что также немаловажно — расход порошка не превышает 30 граммов.

В ходе проделанных манипуляций поверхность ротора увеличит свою твердость по сравнению с изначальным состоянием, а электропроводность — снизит. Однако эти отклонения от начальных значений настолько незначительны, что ничуть не скажутся на работоспособности генератора в целом.



Ремонт стартеров и генераторов

  • Главная
  • Сервис
  • Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартера начинается с тщательной диагностики работоспособности агрегата и его ключевых узлов. Полная проверка длится пятнадцать минут, по завершении Вам предоставят список деталей, явно подлежащих немедленной замене, и перечень элементов, дальнейшая эксплуатация которых возможна, но не рекомендована по причине их значительного износа. Восстановленный агрегат возвращают клиенту после выходного контроля, когда стартер проверяют на соответствие характеристикам, указанным в документации завода-изготовителя.

  • Наши сотрудники – сертифицированные специалисты, которые имеют богатый опыт в диагностике и ремонте стартеров и всегда выполняют свою работу с надлежащим качеством.
  • Благодаря большому ассортименту запасных частей на собственном складе, ремонт стартеров выполняется в максимально короткий срок.
  • Что немаловажно для наших клиентов, ремонт и установка стартеров производится в одном месте, что так же позволяет сэкономить время.
  • Гарантия на оказанные услуги — полгода.











ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка генератора с автомобиляот 1200 руб 
Диагностика генератора (с разборкой)500 рубПри ремонте бесплатно
Ремонт генератора (работа), в т.ч.от 500 руб 
— замена реле регулятораЦена реле регулятора 900-7000 руб
— замена диодного мостаЦена реле диодного моста 900-6900 руб
— замена статорной обмоткиЦена статорной обмотки 1500-7000 руб
— замена ротора генератораЦена ротора генератора 1500-7000 руб
Замена подшипников генератораот 1200 рубСтоимость подшипников включена
Замена щеток генератораот 900 рубСтоимость щеток включена
Замена коллекторных колец генератораот 1200 рубСтоимость коллекторных колец включена

 

 















ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ
УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка стартера с автомобиляот 1300 руб 
Диагностика стартера (с разборкой)600 рубПри ремонте бесплатно
Ремонт стартера (работа), в т. ч.от 700 руб 
— замена бендиксаЦена бендикса 900-4900 руб
— замена тягового(втягивающего) релеЦена тягового реле 1200-6900 руб
— замена статора стартераЦена статора стартера 1200-7900 руб
— замена якоря стартераЦена якоря стартера 1500-8500 руб
— замена планетарного редуктораЦена планетарного редуктора 1500-6500 руб
— замена «планетарки»Цена «планетарки» 700-2500 руб
— замена «маски» стартераЦена «маски» 1200-8500 руб
— замена щеточного узлаЦена щеточного узла 900-4200 руб
— замена подшипниковЦена подшипника 700-2500 руб
Замена втулок стартераот 800 рубСтоимость втулок включена
Замена щеток стартераот 900 рубСтоимость щеток включена

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ


 

Записаться

Техническое обслуживание и ремонт сердечников якоря генераторов

23 июня 2022 г.

Железный сердечник якоря генераторной установки изготовлен из слоистых листов кремнистой стали, причем листы кремнистой стали изолированы друг от друга и спрессованы железными прижимными кольцами или закреплены на основании или валу кольцевыми шпонками.

 

Распространенные неисправности железного сердечника: короткое замыкание между стальными листами (вызванное повреждением изоляции между стальными листами), незакрепленный железный сердечник (вызванный плохой затяжкой и вибрацией двигателя), неправильная работа при удалении старой катушки делает кремнистую сталь лист открывается наружу. Зубья паза железного сердечника оплавлены из-за короткого замыкания катушки или железного контакта.

 

Основные причины: прижимные кольца с обеих сторон железного сердечника не прижаты плотно, железный сердечник не плотно прилегает или привариваемая часть отсоединяется, когда железный сердечник вдавливается в раму. Когда старая катушка удаляется, сила слишком велика, так что зубья листа кремнистой стали открываются наружу в осевом направлении, при коротком замыкании обмотки выделяется сильное тепло, которое расплавляет зубья паза, воздействие механическая внешняя сила.

 

Перед ремонтом следует очистить железный сердечник от пыли, жира и т. д.

 

можно использовать пластины. Затяните и затяните шпильки, чтобы вернуть железному сердечнику его первоначальную форму. Кривые зубы можно исправить плоскогубцами.

 

Если в середине стального сердечника имеется провисание, в провисшую часть можно вбить твердый изоляционный материал, например стальную бумагу или стальной картон. Любая часть железного сердечника, которая впоследствии будет сжата, должна быть окрашена битумной краской (например, краской № 462). Если на листе из кремнистой стали есть заусенцы и механические повреждения, используйте тонкий напильник для удаления заусенцев, сгладьте углубление и используйте бензин, чтобы почистить поверхность листа из кремнистой стали и нанести слой изолирующей краски. Если обожженная или оплавленная поверхность железного сердечника невелика и не распространяется на глубину железного сердечника, используйте долото, чтобы отколоть железный сердечник расплавленной части, а затем с помощью тонкого напильника и скребка удалите заусенцы и удалите посторонние предметы.

 

Выше приведены распространенные неисправности и навыки обслуживания сердечника арматуры, представленные компанией Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd., и я надеюсь быть полезным для вас. С принципом «удовлетворения потребностей пользователей» компания Jiangsu Starlight Electricity Equipments Co., Ltd. предоставляет пользователям оригинальные запасные части, технические консультации, руководство по установке, бесплатный ввод в эксплуатацию, бесплатное техническое обслуживание, переоборудование агрегатов и услуги по обучению персонала для дизель-генераторных установок в течение длительного времени. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • ПредыдущаяИспытание масляного насоса генераторной установки Volvo
  • СледующаяКак поддерживать работу дизельного фильтра и топливного водоотделителя

Последние статьи

Эффект Volvo Dies. ..
11 января 2023 г.

Система распределения …
11 января 2023 г.

Почему дизельные генераторы…
10 января 2023 г.

Внутренние и внешние…
10 января 2023 г.

Как предотвратить или восстановить…
10 января 2023 г.

Категории

Генераторные установки (879)

Дизельные генераторы (526)

Генераторы (470)

Дизельный двигатель (440)

Архив

май 2017 г.

Jun 2017

июль 2017

Aug 2017

сентябрь 2017

октябрь 2017

Nov 2017

декабря 2017 г.

Ян.0003

Mar 2018

Apr 2018

май 2018

Jun 2018

Jul 2018

Aug 2018. Март 2019

апрель 2019

май 2019

Jun 2019

Jul 2019

Aug 2019

Sep 2019

октябрь 2019

Nov 2019

Dec 2019

Ян.0003

Feb 2020

Mar 2020

Apr 2020

May 2020

Jun 2020

Jul 2020

Aug 2020

Sep 2020

Oct 2020

Nov 2020

Dec 2020

Jan 2021

Feb 2021

Mar 2021

Jun 2021

Jul 2021

Aug 2021

Sep 2021

Oct 2021

Nov 2021

Dec 2021

Jan 2022

Feb 2022

Mar 2022

Apr 2022

May 2022

Jun 2022

Jul 2022

Aug 2022

Sep 2022

Oct 2022

Nov 2022

Dec 2022

Jan 2023

Marine Generator and Motor Услуги по ремонту и перемотке

Мы предоставляем услуги по ремонту и перемотке морских судов и других генераторов в США, странах Карибского бассейна, Мексике и Канаде.

Качество Восстановленные и перемотанные генераторы и двигатели

Каждая деталь… каждая обмотка… каждый подшипник. В Broward Armature & Generator ничто не покидает наше предприятие, пока не будет подтверждено, что оно находится в состоянии «лучше, чем новое». Наш опытный персонал тестирует все наши восстановленные генераторы и двигатели, чтобы убедиться, что они будут безупречно работать при полной нагрузке и будут продолжать работать в течение максимального срока службы.