Ремонт сцепления автомобиля: Техническое обслуживание сцепления автомобиля: порядок проведения

Содержание

Ремонт сцепления — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

Ratings

(40)

 

В сцеплении могут быть следующие основ­ные неисправности: пробуксовка дисков, не­полное выключение и неплавное включение сцепления.

Пробуксовка дисков возникает при ослаб­лении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска,, замасливании фрикцион­ных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикцион­ные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обраба­тывают шлифованием.

Неполное выключение сцепления появля­ется в результате увеличенного свободного хо­да педали (при механическом приводе) или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра (при гидравлическом приводе), а также вслед­ствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый.

Неплавное включение сцепления обуслов­ливается износом накладок ведомого диска, затрудненным перемещением ступицы ведомого диска, неодновременным нажатием подшип­ника выключения, заеданием педали сцепле­ния на оси. Затрудненное перемещение ступи­цы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия за­боин или заусенцев на шлицах. Последние зачищают и смазывают тонким слоем графи­товой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При за­едании педали сцепления зачищают торцы вту­лок от забоин и заусенцев и смазывают их.

При ремонте изношенные подшипники вы­ключения сцепления заменяют на новые. Ведомый и нажимном диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвер­гают ремонту или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, приме­няя приспособления, одно из которых пред­ставлено на рис. 102.

Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте обезличивают. Их маркируют, чтобы предотвратить разукомплектование и обеспе­чить соосность коленчатого вала двигателя и ведущего вала коробки передач. Если эти дета­ли обезличены, то после сборки центрирующее отверстие картера сцепления растачивают в приспособлении.

Основными дефектами картеров сцеплений являются: трещины, сколы, срыв или износ резьбы, износы отверстий и опорных плоско­стей лап крепления к раме. Трещины на карте­ре сцепления заваривают. Сколы, захватываю­щие отверстие, наплавляют или приваривают отколотую часть детали. При срыве резьбы до двух ниток ее восстанавливают прогонкой мет­чиком. Если резьба имеет срыв более двух ни­ток или изношена, то ее восстанавливают пу­тем нарезания резьбы увеличенного ремонтно­го размера, постановкой ввертыша или заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

Изношенные более допустимого размера от­верстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восста­навливают постановкой дополнительной дета­ли — втулки. После запрессовки отверстие вту­лок обрабатывают под номинальный размер.

Изношенные опорные плоскости лап креп­ления картера сцепления к раме обрабатывают на фрезерном станке до устранения следов износа. При износе более величины, допусти­мой по техническим условиям, осуществляют приварку шайб. Перед приваркой поверхность лапы фрезеруют, а отверстия зенкуют для установки шайб. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электро­дуговой сваркой. Завершают обработку зен­ковкой торцов лап заподлицо с основным ме­таллом.

Ремонт дисков сцепления.

Ос­новными дефектами нажимного и ведомого дисков являются: трещины на поверхности на­жимного диска или фрикционных накладок ве­домого диска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, износ и задиры рабочих поверхностей нажим­ного и среднего дисков. Диски и фрикционные накладки с трещинами бракуют. Изношенные фрикционные накладки заменяют новыми. Для этого удаляют старые заклепки. Правят ведо­мый диск, предварительно зачистив забоины и заусенцы на ступице. Коробление устанавлива­ют на поверочной плите при помощи щупа. Щуп толщиной 0,3 мм не должен проходить между торцовой поверхностью диска и плитой. Приклепывание фрикционных накладок произ­водят под прессом, применяя штамп. Вместо заклепок для соединения фрикционных накла­док с диском применяют также клей.

Коробление плоскости касания нажимного диска с ведомым диском не более 0,15 мм или погнутость ведомого диска больше допустимых по техническим условиям величин устраняют правдой. Нажимной диск правят на прессе, устанавливая на кольцо, расположенное на столе пресса, плоскостью касания к ведомому диску вниз. Правку ведомого диска осуществляют на плите или в приспособлении (рис. 103) при помощи специальной оправки. На­кладки бракуют, если ослаблены заклепки крепления их к ведомым дискам. При ослаб­лении более четырех заклепок крепле­ния ступицы ведомого диска производят замену заклепок. Для этого изношенные отверстия в ступице и диске рассверлива­ют под увеличенный ремонтный размер или сверлят новые отверстия между имеющимися. Отремонтированный ведомый диск в сборе с накладками должен быть отбалансирован. До­пустимый Дисбаланс 25 гс/см. Износ и задиры рабочей поверхности нажимного и среднего дисков устраняют обработкой на шлифоваль­ном или токарном станках. При этом мини­мальная толщина  диска должна быть не ме­нее допустимой по техническим условиям.

Ремонт деталей механизмов трансмиссии

Замена сцепления | Ремонт сцепления | Замена сцепления цена от 11000 руб.

Главная

Автосервис

Ремонт автомобилей

Ремонт трансмиссии

Замена и ремонт сцепления

Замена и ремонт сцепления


Сцепление постепенно изнашивается в процессе эксплуатации автомобиля. На отечественных машинах срок его полезной службы составляет примерно 60-70 тыс. км, на иностранных — 100-120 тыс. км. Если в работе сцепления наблюдаются проблемы, обратитесь в автоцентр «Гэмбл».


Здесь работают опытные мастера. Они смогут точно определить причину неисправности, спрогнозировать сроки и стоимость ремонта. Для работы используется профессиональное оборудование, инструмент и качественные запчасти.

Порядок работ


Корзина и диск сцепления располагаются между маховиком двигателя и коробкой переключения передач. Чтобы получить к ним доступ, необходимо установить машину на подъёмник. Предварительно в салоне разбирается и снимается рычаг КПП.


Когда машина находится на подъёмнике, мастер производит снятие коробки передач. После проводится осмотр ранее недоступных деталей. Это делается для того, чтобы устранить все возможные неисправности узла.


Далее принимается решение о замене или ремонте деталей. Чаще всего для устранения имеющейся проблемы будет достаточно установки новой корзины, диска, выжимного подшипника или другой детали. Однако иногда, особенно на автомобилях с большим пробегом, разумнее заменить сцепление в сборе.

Как записаться на ремонт


Чтобы записаться на ремонт сцепления в автоцентр «Гэмбл», воспользуйтесь телефоном или специальной онлайн-формой. Выбирайте удобное время и приезжайте!


Все необходимые запчасти для ремонта или замены вы можете приобрести у нас. В наличии на складе есть множество востребованных позиций. Редкие запчасти можно привезти под заказ.


Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:

Замена и ремонт сцепления


В основном замена сцепления представляет трудоемкий процесс, для реализации которого могут потребоваться услуги специалистов. Данную процедуру проводить своими силами не желательно, если производящий ремонт ранее не сталкивался с этим. В зависимости от причины неисправности ремонт сцепления может занять от нескольких минут до нескольких дней. Цена замены сцепления также зависит от трудоемкости работ и стоимости заменяемой детали. В сложной ситуации понадобится помощь специалиста и доступ к подъемнику.

Основные неисправности системы сцепления


Пробуксовка сцепления в основном происходит при разгоне автомобиля и при движении в гору. Признаком этой неисправности является появление специфического запаха «жженого сцепления» и повышенный расход топлива.

Причины:
  • Попадание грязи, масла между накладкой и маховиком. Грязь можно удалить спиртом, бензином, после протереть насухо. Необходимо проверить сальники КПП.
  • Изнашивание и деформация фрикционных накладок. Происходит при значительном повышении температуры выше нормы при работе узла.
  • Повреждение привода сцепления. Необходим ремонт либо замена узла.
  • неполное включение сцепления. Здесь для включения передних передач нужно приложить дополнительное усилие, в случае с задней передачей переключение сопровождается характерным шумом.
  • Неправильная регулировка привода. Необходима регулировка тросика, в других случаях — вилки сцепления.
  • Заедание троса. Деталь смазывается либо идет под замену.
  • Повреждение, выработка накладок. Замена накладки.
  • Износ диска, маховика. Производится замена деталей.
  • Деформация диска, пружин. Замена кожуха и деталей.
  • Залипание ступиц. Очистка узла от грязи и отложений.


Запишитесь к нам на диагностику и ремонт — мы поможем решить проблему оперативно и качественно.

Замена сцепления не так уж и сложна

Замена диска сцепления и нажимного диска, вероятно, входит в ваш список «отнесите это к механику». Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube КрисФикс, на подъездной дорожке. Теперь стоит упомянуть, что замена сцепления без подъемника означает падение вашей коробки передач без подъемника, что не так просто, как показано в видео, хотя в основном это просто тяжело и неудобно.

После того, как вы убрали трансмиссию, вы можете хорошенько рассмотреть все детали, которые позволяют мощности передаваться от вашего двигателя к трансмиссии. По сути, вы увидите прижимную пластину, прикрепленную болтами к маховику. На трансмиссии вы все равно увидите рычаг сцепления и подшипник выключения сцепления, который часто называют выжимным подшипником. Очевидно, что существуют разные стили подшипников выключения сцепления, многие из которых теперь имеют гидравлический рабочий цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник. В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на старые механические рычаги сцепления , вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.

Как показывает ChrisFix, за этим нажимным диском скрывается ваш диск сцепления — частый виновник проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Направляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется первичный вал вашей трансмиссии после того, как он проскальзывает в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя. Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или неисправные подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Спойлер: КрисФикс узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить коробку передач. В видео ChrisFix также показывает, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или вытолкнуть его с помощью смазки и хлеба. Инструмент намного, намного чище.

Связанная история
  • Заменить ковер вашего классического автомобиля даже проще, чем вы думаете

Отсюда вы можете снять маховик. Теперь КрисФикс показывает способ обойтись одними ручными инструментами и блокирует маховик с помощью гаечного ключа, борясь с парой слабо ввернутых болтов. Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для проворачивания маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и удерживает маховик устойчиво, не рискуя сломать болт в старом маховике или блоке двигателя. После того, как вы уроните маховик, вы захотите осмотреть его, прежде чем наносить на него поверхность — это означает, что вам нужно проверить его на наличие трещин. Или вы можете сделать, как ChrisFix, и просто заменить его.

ChrisFix также отмечает, что сейчас самое время заменить задний главный сальник двигателя. С современными цельными уплотнениями это верно. Хотя это может открыть банку червей, если вы пытаетесь заменить заднее основное уплотнение троса старинного двигателя.

После этого работа становится настолько простой, насколько это вообще возможно: просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник. С новыми деталями вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию для всех правильных значений крутящего момента. Да, это означает, что нужно стряхнуть пыль с динамометрического ключа, который вы купили несколько лет назад, и использовать его вместо того, чтобы полагаться только на свой внутренний датчик крутящего момента.

Видео длится около 30 минут, так что оно длиннее, чем та серия «Друзей», которую вы, вероятно, собирались посмотреть, но вы узнаете, что замена сцепления — это не более чем дневная работа если у вас есть все части под рукой.

H/T Jalopnik

Уэсли Рен

Уэсли Рен провел всю свою жизнь с автомобилями, будь то переодевание отцовского «Форда» 1954 года на Хэллоуин в детстве, ремонт автомобилей в колледже или коллекционирование разочаровывающих кусочков истории— и большинство вещей между ними. Уэсли — нынешний стюард 1954 Ford Crestline Victoria, Harley-Davidson FXE 1975 года и Ford Fairlane 500 Galaxie 1959 года. Ах да, и Киа Седона 2005 года.

Как заменить сцепление | Auto Mechanics 101

Замена сцепления в вашем автомобиле — процесс длительный, но совсем не сложный.

Я провожу много времени, просматривая веб-сайты с подержанными автомобилями, не потому, что собираюсь их купить, а только потому, что мне интересно посмотреть, от каких типов легковых и грузовых автомобилей люди пытаются избавиться. Одна из вещей, которая всегда вызывает у меня интерес, — это когда я вижу транспортное средство с надписью «Mechanic’s Special» или что-то в этом роде, потому что часто эти транспортные средства доступны практически бесплатно. Иногда эта отличная сделка испаряется в куче дорогих и труднодоступных запчастей, но в других случаях вы можете получить большую скидку на автомобиль, которому просто нужно немного любви.

Друг недавно купил машину, которая не работала. Владелец объяснил, что сцепление вышло из строя, и ремонтные мастерские не стали бы его трогать менее чем за 1500 долларов. Машина была не в фантастическом состоянии, но в рабочем состоянии, она стоила бы как минимум в три раза больше стоимости ремонта, но владелец просто не мог оправдать трату денег, поэтому бросил машину.

Вместо того, чтобы платить за замену сцепления по ставкам местного магазина, мой друг сделал эту работу сам. Замена сцепления может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так уж и сложно. Как только вы поймете, как работает сцепление, его разборка и замена станут намного проще, и вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно и сэкономить немало денег.

Прежде чем приступать к замене сцепления, у вас должно быть качественное руководство по ремонту вашего автомобиля. В то время как большинство автомобилей имеют аналогичную процедуру ремонта, каждый из них имеет уникальные шаги, которые необходимо выполнить, а руководство по ремонту — отличный способ помочь идентифицировать детали и узнать правильные характеристики крутящего момента.

Что такое сцепление?

Сцепление представляет собой диск из фрикционного материала, который оказывает давление на маховик, чтобы передать вращательные силы двигателя через трансмиссию и ведущие колеса. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск сбрасывает давление с маховика и позволяет трансмиссии свободно вращаться.

После того, как вы выберете следующую передачу и отпустите педаль сцепления, нажимной диск возобновит передачу усилия на сцепление и соединит энергию вращения двигателя с трансмиссией. Это основной принцип работы всех муфт механической коробки передач.

Почему выходит из строя сцепление?

Со временем фрикционный материал диска сцепления изнашивается, как и колодки дисковых тормозов. Водители, которые склонны слегка удерживать педаль сцепления при ускорении, изнашивают сцепление быстрее, чем водители, которые быстро отпускают педаль. Более того, резкое переключение передач может вызвать перегрев маховика, что приведет к неравномерному износу диска сцепления. Утечки из двигателя или трансмиссии также могут вызвать насыщение диска сцепления, что приведет к его выходу из строя.

Как понять, что сцепление неисправно?

Первым признаком неисправности сцепления является проскальзывание передачи при ускорении. Обороты двигателя увеличатся, но машина не будет разгоняться так быстро, как должна. Вы можете почувствовать запах гари, поскольку поверхность диска сцепления на маховике нагревается. В итоге сцепление не будет удерживать обороты двигателя, и машину придется буксировать. Рекомендуется планировать замену сцепления до того, как оно полностью выйдет из строя.

Загрузите более 5 000 000 руководств по ремонту автомобилей здесь!

Детали сцепления

Сегодня большинство узлов сцепления имеют гидравлический привод, хотя во многих старинных автомобилях используются механические связи для управления нажимным диском. Понимание того, как называется каждая деталь и как они работают вместе, облегчает понимание того, как самостоятельно заменить сцепление.

Маховик

Маховик представляет собой тяжелый стальной диск, который крепится к коленчатому валу двигателя с задней стороны блока цилиндров. Маховик выполняет три функции: он обеспечивает инерционную энергию для вращения двигателя, обеспечивает зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает плоскую фрикционную поверхность для сцепления сцепления.

Диск сцепления

Диск сцепления представляет собой металлический диск, который содержит фрикционный материал, подобно колодкам в дисковой тормозной системе. Пружины в центре диска сцепления гасят вибрацию двигателя и помогают обеспечить плавное зацепление и отсоединение от маховика. Диск сцепления фиксируется на шлицах первичного вала коробки передач.

Нажимной диск

Нажимной диск крепится болтами к маховику и содержит диск сцепления. Он выполняет две функции: удерживает диск сцепления в центре и обеспечивает усилие для его отпускания и нажатия.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник обеспечивает соединение между неподвижной педальной тягой и вращающейся поверхностью сцепления. Выжимной подшипник также называют выжимным подшипником. Обычно он удерживается на месте с помощью раздвоенного металлического рычага, к которому прижимается тяга педали / рабочий цилиндр, чтобы привести в действие сцепление.

Направляющий подшипник

Не во всех механических коробках передач используется направляющий подшипник, но это важный компонент, который необходимо помнить при замене сцепления. Управляющий подшипник обычно находится в углублении на конце коленчатого вала и обеспечивает точку вращения с низким коэффициентом трения для передней части входного вала трансмиссии.

Сколько стоит замена сцепления?

Вы можете значительно сэкономить, заменив сцепление самостоятельно. Для большинства легковых и грузовых автомобилей с механической коробкой передач имеется комплект для замены сцепления, в который входят запасные части и специальный инструмент для выравнивания. Комплект сцепления будет стоить от 150 долларов в нижней части до 500 долларов за некоторые из более дорогих заводских запасных частей. Также доступны индивидуальные высокопроизводительные комплекты сцепления, которые могут стоить несколько тысяч долларов. Вы потратите в среднем на 1000 долларов меньше, выполнив замену сцепления самостоятельно.

Сколько времени это займет?

Большинство работ по замене сцепления занимают всего несколько часов. Наиболее трудоемкой частью работы является машинная работа, которая требуется, за исключением замены определенных компонентов. Средний домашний механик с ручными инструментами и парой напольных домкратов может собрать сцепление за выходные или меньше.

Замена сцепления переднего и заднего привода

Замена сцепления рано или поздно потребуется, независимо от того, переднеприводная у вас машина или заднеприводная. Основное различие между этими двумя конструкциями заключается в том, что автомобили с задним приводом обычно имеют больше места для работы. Большинство шагов одинаковы независимо от трансмиссии.

Может потребоваться снять выхлопную трубу на автомобилях с передним или задним приводом, чтобы создать зазор. Нанесите большое количество проникающего масла на болты выхлопной системы, прежде чем пытаться их снять, чтобы предотвратить поломку креплений. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии приходился на выхлопные трубы, потому что вы можете сломать коллекторы, погнуть выхлоп и уронить трансмиссию.

Специальные инструменты и шаги для переднеприводных автомобилей

Для большинства переднеприводных автомобилей требуется сепаратор шаровых шарниров или специальный инструмент для снятия полуосей. Внимательно прочтите руководство по ремонту и проверяйте эти детали при их снятии. Изношенные вещи легче заменить, пока они уже разобраны. Также рекомендуется приобрести или изготовить подставку для двигателя, которая опирается на стойки подвески, чтобы поддерживать двигатель сверху. Многие автомобили FWD используют опоры двигателя, которые крепятся к трансмиссии, поэтому вам необходимо поддерживать двигатель во время процесса.

Рекомендации по замене сцепления RWD

При снятии коробки передач на автомобиле с задним приводом необходимо снять карданный вал, также называемый приводным валом. Большинство автомобилей с задним приводом используют карданные шарниры карданного вала. Осмотрите их на предмет износа и при необходимости замените. Избавьте себя от массы хлопот и обратитесь в мастерскую по ремонту приводных валов для замены карданного шарнира и балансировки. Это дешево и намного меньше хлопот.

Вам также потребуется поддерживать двигатель при замене сцепления в автомобиле с задним приводом. В большинстве случаев вы можете использовать деревянный брусок 2 × 4 и напольный домкрат, расположенный под масляным поддоном, чтобы поднимать и опускать заднюю часть двигателя и поддерживать ее, когда трансмиссия выходит. Подъемник двигателя с выравниванием передней и задней части также полезен при замене сцепления.

Действия по замене сцепления

Поднимите и надежно закрепите автомобиль, чтобы он был максимально ровным. Используйте автомобильные подставки хорошего качества, рассчитанные на вес вашего автомобиля. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Кроме того, всегда проверяйте положение опор домкрата, сильно встряхивая автомобиль, прежде чем работать под ним. Они не должны двигаться, если транспортное средство правильно закреплено.

1. Аксессуары для отсоединения

В руководстве по ремонту содержатся инструкции по отсоединению переключателя от коробки передач. В большинстве автомобилей узел переключения передач отвинчивается и откладывается в сторону. Самое время заменить втулки в вашем переключателе, чтобы получить правильное натяжение, когда вы соберете все обратно. Отсоедините все электрические соединения, вакуумные линии и трос спидометра, если он есть на вашей трансмиссии. Отсоедините и снимите стартер.

2. Снимите болты двигателя

Найдите болты, которые соединяют заднюю часть двигателя с корпусом колокола коробки передач, и снимите их все. Не забудьте иметь организационную систему для гаек и болтов. Отличный совет — использовать картонные ящики для яиц. Волшебный маркер отлично подходит для маркировки того, откуда взялись эти застежки, и ускоряет повторную сборку.

3. Снимите узел привода

Снимите ведущую ось или карданный вал в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте тряпку, чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из выходного отверстия. Поместите трансмиссионный домкрат или напольный домкрат с опорой под трансмиссию и поднимите ее настолько, чтобы снять напряжение с поперечины трансмиссии.

4. Снимите поперечину

Сначала снимите болты крепления трансмиссии к поперечине, затем снимите болты крепления поперечины к подрамнику и убедитесь, что трансмиссия остается сбалансированной и поддерживается на всем протяжении. Затем снимите поперечину, чтобы освободить место для опускания коробки передач. Рекомендуется заменять опору трансмиссии каждый раз, когда вы ее разбираете. Деталь обычно недорогая.

5. Снимите коробку передач

Осторожно опустите домкрат, удерживающий коробку передач, и отведите ее от двигателя. Возможно, потребуется немного приподнять переднюю часть двигателя, чтобы облегчить разделение трансмиссии и двигателя. Как только входной вал трансмиссии освободится от задней части двигателя, извлеките трансмиссию из-под автомобиля и поместите ее на стенд для разборки.

Осмотр компонентов сцепления

Сняв коробку передач с автомобиля, можно снять маховик с нажимным диском и сцеплением в сборе. Отсоедините узел нажимного диска от маховика и отделите диск сцепления.

Перед установкой на место маховик необходимо тщательно осмотреть. Первое, на что следует обратить внимание, — это подпалины или трещины на поверхности маховика в местах контакта со сцеплением. Кроме того, ищите углубления в металле глубже, чем ноготь. Это признаки потенциально неисправного маховика.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это зубчатая шестерня по периметру. Это называется зубчатым венцом и обычно приваривается или прижимается к маховику. Зубья входят в шестерню стартера, чтобы провернуть двигатель и запустить автомобиль. Если зубья изношены под углом, имеют сколы или сломаны, зубчатый венец необходимо заменить. Большинство механических мастерских справятся с этим ремонтом для вас.

Сборка на место

После покупки комплекта сцепления для вашего автомобиля вам необходимо отнести маховик в мастерскую, чтобы проверить толщину контактной поверхности. Ваше сцепление должно иметь достаточную поверхность для сцепления, чтобы правильно функционировать, и, как и ваши тормоза, поверхность должна быть гладкой. После того, как вы вернете маховик на место, протрите поверхность спиртом, чтобы удалить отпечатки пальцев и убедиться, что фрикционная поверхность цепкая.

Использование пилотного инструмента

В комплект вашего сцепления входит забавный пластиковый элемент, который называется пилотным инструментом. Вы будете использовать пилотный инструмент, чтобы совместить шлицы на муфте с первичным валом. После того, как вы выровняете и закрутите маховик в соответствии со спецификациями в руководстве по обслуживанию, вы надеваете диск сцепления на инструмент, а затем устанавливаете его на место напротив направляющего подшипника. Затем нажимной диск выравнивается по отношению к маховику и затягивается в соответствии со спецификацией. Выдвиньте инструмент выравнивания из сборки.

Хитрость при установке коробки передач

Теперь, когда вы готовы переустановить коробку передач, самый простой, на первый взгляд, момент, на котором часто застревают домашние мастера, — включение коробки передач. Хитрость заключается в том, чтобы совместить шестерню входного вала с диском сцепления, удерживаемым на месте нажимным диском, при перемещении трансмиссии на место. Звучит сложно? Это. Но будьте терпеливы, не торопитесь и ничего не форсируйте, и вам удастся заставить входной вал выровняться с диском сцепления и скользнуть в направляющий подшипник. Он издает приятный лязг, когда корпус колокола касается задней части двигателя.

Совет для профессионалов:

Установка переднего и заднего привода намного проще, если вы можете управлять углом двигателя при установке трансмиссии. Качественный моторный подъемник — отличный инструмент, который всегда под рукой. Это работа, которую вы, конечно, можете сделать сами, но это отличная возможность привлечь своих друзей к тому, что вы любите. Дополнительный набор рук, безусловно, пригодится для таких задач, как замена сцепления.

Завершите сборку

Теперь, когда сцепление установлено, а трансмиссия снова на месте, вы просто выполняете процесс разборки в обратном порядке. Установите на место полуоси или карданный вал, закрепите болтами опору трансмиссии, а затем затяните поперечину в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту.

Вручную закрутите болты, соединяющие двигатель с корпусом колокола и болтами стартера, затем затяните их в последовательности в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. Не забудьте снова подключить электрические разъемы, вакуумные линии и спидометр.

Last Words

Замена сцепления в автомобиле — это прекрасная возможность набраться смелости, делая то, за что ремонтная мастерская берет большие деньги.