Ремонт системы зажигания автомобиля: Ремонт системы зажигания

Содержание

Система зажигания автомобиля – особенности устройства и ремонта

Описание и особенности работы системы зажигания автомобиля: разновидности, неполадки, важные нюансы ремонта. Видео про систему зажигания.

«Из искры возгорится пламя». Этой крылатой фразой, вышедшей в своё время из-под пера поэта-декабриста Александра Одоевского, можно вкратце охарактеризовать принцип работы системы зажигания автомобиля. Саму искру продуцируют разряды в свечах, возникающие в определённые такты работы двигателя.

Сразу стоит отметить, что в дизельных моторах зажигание как таковое отсутствует – самовоспламенение горючей смеси там происходит во время её сжатия. А как функционирует СЗ в автомобилях, разъезжающих на бензине, об этом и пойдёт речь в обзоре.

Предвестники зажигания

В силовых установках, эксплуатировавшихся на заре автомобилестроения, таких как двигатель Даймлера или «полудизель», топливо на завершении этапа сжатия загоралось от раскалённой калильной головки, именуемой также калильной трубкой. Это устройство представляло собой отсек, соединённый с камерой сгорания.

Перед тем, как завести ретрокар, калильную головку следовало разогреть с помощью паяльной лампы, после чего этот прототип свечи зажигания обогревался за счёт тепла от воспламенения топлива при работе мотора. Такую конструкцию, выигрывающую простотой в сочетании с довольно небольшими габаритами, и сегодня можно встретить в различных авиационных, автомобильных и корабельных моделях.

Как работает система зажигания автомобиля

Однако по-настоящему на двигателях, потребляющих бензин, прижилась искровая СЗ, отличающаяся тем, что топливо при её работе воспламеняется с помощью разряда. Такого рода устройство представляет собой электроцепь, содержащую набор различных деталей, влияющих на работу всей силовой установки. К основным функциям системы зажигания относятся:

  • выдача импульса, когда поршень находится в готовом положении, и все клапаны цилиндра закрыты;
  • генерация разряда в нужное время и нужном цилиндре;
  • наделение искры достаточной мощностью для того, чтобы топливо загорелось;
  • обеспечение активации цилиндров мотора в нужном порядке.

Автомобильные СЗ бывают разных видов, но принцип их работы остаётся похожим. Датчик положения коленчатого вала отмечает позицию этой детали в момент включения первого цилиндра, тем самым устанавливая порядок срабатывания свечей в агрегате. Далее к процессу подключается управляющий элемент, активирующий индукционную катушку, которая при поддержке АКБ передаёт распределителю высоковольтный импульс. Наконец, электроэнергия добирается до свечи зажигания, устраивающей воспламенение в определённом цилиндре.

Важно, что вся эта конструкция функционирует при условии, что зажигание включено. То есть, ключ «даёт добро».

Разновидности систем зажигания

Существующие СЗ обычно разделяют на две группы:

  • контактные;
  • бесконтактные.

Они выполняют практически одинаковую работу: создание и транспортировка электроэнергии. Однако имеют отличия в методах управления током и доставки его к свечам зажигания, формирующим разряд. По способу накопления энергии СЗ подразделяются на:

  • транзисторные или индукторные, хранящие электричество в магнитном поле катушки зажигания, а в роли прерывателя использующие транзисторы;
  • менее распространённые тиристорные или конденсаторные, собирающие электроэнергию в конденсаторе, прерывателем у них служит тиристор.

Контактные системы зажигания

Их устройство относительно простое. Электроэнергия от АКБ передаётся на катушку, где образуется высоковольтный ток, перетекающий на механический распределитель. В цилиндры импульс поступает в соответствии с графиком их работы. Наконец, разряд добирается до нужной свечи зажигания.

Контактные СЗ могут быть разделены на две разновидности по способу добычи искры: батарейные и транзисторные. Первый вариант подразумевает, что в картере распределителя установлен механический прерыватель, разрывающий цепь для получения искры и замыкающий её для накопления энергии катушкой. В устройствах же второго типа вместо такого прерывателя установлен транзистор.

Системы с механическим прерывателем снабжаются дополнительным конденсатором, сглаживающим скачки напряжения, вероятные при замыкании или размыкании цепи. При этом меньше обгорают контакты прерывателя, за счёт чего СЗ служит дольше.

Зато устройства, использующие в качестве коммутатора один или несколько транзисторов по числу катушек, вообще не нуждаются в дополнительных конденсаторах. А всё потому, что в данном случае включение и выключение первичной обмотки индукционного элемента сопровождается низким напряжением.

Бесконтактные системы зажигания

У агрегатов такого типа вместо механического прерывателя устанавливаются разного рода датчики: индуктивный, оптический или Холла, работающие по бесконтактному методу. Они управляют транзисторным коммутатором.

Большинство современных машин оснащаются системами зажигания, в которых высоковольтный импульс генерируется и распределяется разными электронными элементами. Точностью определения момента поджигания топлива отличается микропроцессорная СЗ.

В бесконтактных системах применяются следующие индуктивные элементы:

  1. Одноискровые катушки, подключаемые к каждой свече персонально. Одним из преимуществ таких систем является возможность отключения конкретного цилиндра в случае поломки какой-нибудь катушки. Коммутаторы могут индивидуально взаимодействовать с каждой катушкой или же быть скомбинированы в группу. В некоторых автомобилях этот комплекс входит в состав электронного блока управления. Кабели высокого напряжения в подобных СЗ присутствуют.
  2. «Катушки на свечах», также обозначаемые как COP (Coil on Plug). Установка катушки над свечой зажигания позволяет системе обходиться без высоковольтных проводов.
  3. Двухискровые катушки DIS (Double Ignition System), способные взаимодействовать сразу с двумя свечами зажигания. Эти детали могут быть размещены над свечами или прямо на них, но в обоих случаях потребуется высоковольтный кабель.

Бесконтактным СЗ для нормальной работы требуются дополнительные датчики, которые фиксировали бы различные показатели, влияющие на угол опережения зажигания, а также частоту и силу импульса. Эти данные поступают в электронный блок управления, контролирующий работу системы согласно настройкам, установленным производителем.

СЗ электронного типа применимы как на инжекторных, так и на карбюраторных силовых установках, что является одним из их преимуществ перед контактными аналогами. Другой плюс – это более длительный период эксплуатации большинства деталей, входящих в электронную цепь системы.

Основные неполадки системы зажигания

Хотя электронная система зажигания и более надёжна по сравнению с устройством, которым оснащались классические ВАЗы, но и она порой ломается. Однако периодическая диагностика автомобиля поможет выявить неполадки в СЗ на ранних этапах и, как следствие, избежать дорогостоящего ремонта. Основные проблемы этого устройства связаны с выходом из строя следующих деталей электроцепи:

  • катушек индуктивности;
  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов.

Хорошая новость состоит в том, что большинство неисправностей СЗ можно найти самостоятельно и устранить их путём замены сломавшегося элемента. Даже при визуальном осмотре устройства можно выявить некоторые неполадки в его работе. Например, повреждение изоляции высоковольтных проводов или образование нагара на контактах свечей.

Бывает, что умельцы используют для подобной диагностики самодельные устройства, позволяющие определить наличие искры или состояние катушки. Правда, самостоятельно установить точную неисправность последней проблематично. Наиболее же эффективная проверка системы выполняется с применением устройства, именуемого осциллографом.

Осциллограмма может продемонстрировать работу системы зажигания в динамике, что позволит выявить, например, межвитковое замыкание. При такой поломке время горения искры и её сила могут серьёзно снизиться. Среди других причин, приводящих к неисправностям СЗ, можно выделить следующие:

  • неправильное обслуживание автомобиля – нарушение регламента или некачественная проверка;
  • некорректная эксплуатация машины – например, использование плохого топлива или ненадёжных деталей;
  • негативное влияние внешних факторов: мокрая погода, сильная вибрация или перегрев.

Также сбои в работе бесконтактной системы зажигания могут быть следствием ошибок в электронном блоке управления или неполадками какого-нибудь важного датчика. Поэтому хотя бы раз в год рекомендуется проводить полную диагностику всей СЗ с выявлением ошибок ЭБУ или регулировкой системы, если она контактного типа.

Кстати, иногда система зажигания не запускается по довольно простой причине — неисправен замок. Он может просто износиться со временем, выйти из строя по причине небрежной эксплуатации или в результате неудачной попытки угона.

Порядок ремонта системы зажигания

Стоит сразу отметить, что большинство деталей системы зажигания неремонтопригодны. Катушки, свечи, конденсаторы, датчики, провода высокого напряжения – в случае поломки всё это меняется на новое. О том, что в СЗ что-то не то, говорят следующие признаки:

  • плохо заводится двигатель, особенно на холоде;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • снизилась мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива.

Но нужно ли ждать, когда что-то сломается? Как и большинство автомобильных агрегатов, система зажигания требует планового ремонта. Периодичность этой процедуры связывается с пробегом:

Через 10 тыс. км проверяется прерыватель-распределитель. Его протирают, исследуют состояние диска и контактов, смазывают ось подвижного контакта. Через 20 тыс. км распределитель смазывают, используя маслёнку на его корпусе, проверяют контакты прерывателя и, если нужно, зачищают их. Также исследуют величину зазора между ними. Выворачивают свечи, очищают их, регулируют расстояние между электродами.

Через 30 тыс. км рекомендуется поставить новые свечи зажигания. Элементы СЗ тщательно протираются, проверяется надёжность креплений и состояние изоляции.

Заключение

Поскольку бесконтактные системы зажигания лишены подвижных деталей, поломки СЗ в современных автомобилях при их своевременной диагностике обнаруживаются реже, чем в старых машинах. Причём, некоторые внешние признаки неполадок в этом устройстве похожи на сигналы о неисправностях топливной системы. Потому, прежде чем браться за устранение предполагаемых неполадок с зажиганием, стоит обратить озаботиться состоянием других агрегатов транспортного средства.

Видео про систему зажигания:

Описание и особенности работы системы зажигания автомобиля: разновидности, неполадки, важные нюансы ремонта. Видео про систему зажигания.

||list|

  1. Предвестники зажигания
  2. Как работает система зажигания автомобиля
  3. Разновидности систем зажигания
    • Контактные системы зажигания
    • Бесконтактные системы зажигания
  4. Основные неполадки системы зажигания
  5. Порядок ремонта системы зажигания
  6. Видео про систему зажигания

Ремонт системы зажигания авто цена в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт системы зажигания авто цена:

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт системы зажигания авто

О неисправности системы зажигания узнать достаточно просто — если ваш автомобиль решительно не хочет заводиться, видимо именно в этом и кроется причина такого поведения. В первую очередь необходимо подумать о замене катушек зажигания — именно в этом в большинстве случае кроется причина происходящего. Выполнить самостоятельно подобные работы не представляется возможным, поскольку такой ремонт требует большого опыта и высокой квалификации. Поэтому, если вы не стремитесь экспериментировать с техническим состоянием авто, замена высоковольтных проводов лучше доверить профессионалам, которые выполнят эти работы быстро, качественно и недорого. Специалисты «Кволити Моторс» не просто хорошо знакомы с конструктивными особенностями самых разных автомобилей, но и могут предоставить любые необходимые запчасти для любой из них. Именно поэтому качество ремонта любого уровня в нашем автосервисе всегда остается на высоте.
Самостоятельно вы можете провести небольшой тест — поднести отсоединенный от свечи провод и поднести к участку кузова, лишенному подтеков топлива. Если после прокрутки стартера не появилась искра, значит проблема кроется именно в высоковольтных проводах. Чаще всего в таких случаях требуется замена высоковольтных проводов, осуществить которую на должном уровне под силу только опытному мастеру. Цена такого ремонта остается вполне приемлемой и устроит автовладельца даже с небольшим бюджетом. Это одна из распространенных неисправностей, после устранения которой эксплуатация авто может быть продолжена.
Еще один достаточно распространенный «недуг» системы зажигания может крыться в неисправности трамблера. Чаще всего самопроизвольно изменяется величина зазора, но причины поломки могут быть и более серьезными. Ремонт трамблера часто предполагает замену крышки. В результате длительного использования авто, контакты могут быть испорчены и изношены. В этом случае необходим ремонт крышки трамблера. Стоимость данного элемента варьируется, в зависимости от марки и модели автомобиля. Но, как правило, она остается достаточно впечатляющей в любом случае. Экономия на этом этапе весьма неуместна, поскольку в дальнейшем такое нежелание вложить достаточно средств может сказаться плачевно на состоянии авто.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир
Директор (Севастопольский)

Станислав
Директор (Мичуринский)

Алексей
Директор (Дмитровка)

Юрий
Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.4 из 5

построить маршрут
построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут
построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр. 8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Ремонт систем зажигания Специалисты рядом с вами

Заполните краткую форму и узнайте стоимость замены ствола зажигания и других услуг

Когда вам нужна замена или ремонт ствола зажигания

  • Замена ствола зажигания
  • Ремонт замка зажигания
  • Мобильное зажигание ремонт рядом с вами
  • Замена замка зажигания
  • … или что-то еще

Это займет всего 2 минуты. И это бесплатно.

До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров

Нет работы слишком большой или слишком маленькой

Безопасные безналичные платежи

Доступна услуга в тот же день / на следующий день

Что такое Airtasker?

1

Опубликуйте свою задачу

Расскажите нам, что вам нужно, опубликовать БЕСПЛАТНО.

2

Обзор предложений

Получайте предложения от доверенных таскеров и просматривайте профили.

3

Сделай это

Выберите подходящего человека для вашей задачи и сделайте ее.

Зачем нанимать сервис по ремонту системы зажигания через Airtasker?

Неисправность автомобиля сама по себе вызывает разочарование и стресс. Если ваш автомобиль не заводится или у вас возникли трудности с вставкой и извлечением ключа из замка зажигания, вам может потребоваться ремонт системы зажигания как можно скорее. Вам не нужен дополнительный стресс, связанный с поиском надежной и доступной механики в Интернете.

Airtasker предлагает быстрый и простой способ связаться с надежными специалистами по ремонту систем зажигания рядом с вами. Нет необходимости звонить в несколько автосервисов, чтобы сравнить цены. С нашей платформой вы можете опубликовать свой запрос и получить бесплатные котировки от оцененных и проверенных автомехаников.

Нажмите на розовую кнопку «Опубликовать задание», чтобы начать. Пожалуйста, сообщите нам, что вам нужно, предложите цену, а затем получите предложения от опытных механиков в вашем регионе. Просмотрите несколько профилей, прежде чем принять предложение. После этого все, что вам нужно сделать, это назначить встречу. Ваш Tasker может максимально эффективно починить зажигание.

Реальные отзывы

Судите сами — каждая задача получает отзыв.

Получите лучших таскеров

Найдите ближайший к вам лучший сервис по ремонту систем зажигания с тысячами 5-звездочных отзывов.

Быстрые предложения

Получите лучшие предложения от лучших специалистов по ремонту систем зажигания рядом с вами в течение нескольких минут после публикации, чтобы вы могли заказать чистку сегодня.

Гибкие цены

Сэкономьте деньги и получите надежную услугу по ремонту систем зажигания, которая соответствует вашему бюджету.

Top Системы зажигания Вопросы, связанные с ремонтом

Отремонтируйте вашу систему зажигания, как вы хотите, когда вы заказываете автомеханика через Airtasker. Отведите свою машину к механику или пусть они придут к вам. Обе установки возможны на нашей платформе! Наши специалисты также могут подсказать вам, какие запасные части купить. Или, чтобы избавить себя от хлопот, вы можете попросить своего Tasker собрать материалы для вас по разумной цене. Разместите запрос на ремонт системы зажигания сегодня и получите бесплатные расценки от сертифицированных и проверенных специалистов.

Нет, вам не нужно предоставлять материалы для ремонта системы зажигания. Но не стесняйтесь делать это, если у вас есть инструменты под рукой. В большинстве случаев у вашего автомеханика уже есть собственные инструменты. Однако в зависимости от проблемы с системой зажигания вам могут понадобиться дополнительные материалы или инструменты. Таскеры могут дать вам обзор необходимых материалов, прежде чем вы примете предложение.

Ремонт замка зажигания может занять от 20 минут до часа. Другие виды ремонта системы зажигания могут быть выполнены в течение одного дня. Точная продолжительность зависит от типа ремонта зажигания вашего автомобиля. Ваш Tasker может дать вам оценку того, сколько времени потребуется для ремонта вашего автомобиля.

Безусловно! Помимо ремонта системы зажигания, вы также можете найти на Airtasker услуги по замене автомобильного аккумулятора и замены аккумулятора мобильного автомобиля. Мы также можем связать вас с другими надежными автосервисами рядом с вами.

Отремонтируйте вашу систему зажигания, как вы хотите, когда вы заказываете автомеханика через Airtasker. Отведите свою машину к механику или пусть они придут к вам. Обе установки возможны на нашей платформе! Наши специалисты также могут подсказать вам, какие запасные части купить. Или, чтобы избавить себя от хлопот, вы можете попросить своего Tasker собрать материалы для вас по разумной цене. Разместите запрос на ремонт системы зажигания сегодня и получите бесплатные расценки от сертифицированных и проверенных специалистов.

Ремонт замка зажигания может занять от 20 минут до часа. Другие виды ремонта системы зажигания могут быть выполнены в течение одного дня. Точная продолжительность зависит от типа ремонта зажигания вашего автомобиля. Ваш Tasker может дать вам оценку того, сколько времени потребуется для ремонта вашего автомобиля.

Нет, вам не нужно предоставлять материалы для ремонта вашей системы зажигания. Но не стесняйтесь делать это, если у вас есть инструменты под рукой. В большинстве случаев у вашего автомеханика уже есть собственные инструменты. Однако в зависимости от проблемы с системой зажигания вам могут понадобиться дополнительные материалы или инструменты. Таскеры могут дать вам обзор необходимых материалов, прежде чем вы примете предложение.

Безусловно! Помимо ремонта системы зажигания, вы также можете найти на Airtasker услуги по замене автомобильного аккумулятора и замены аккумулятора мобильного автомобиля. Мы также можем связать вас с другими надежными автосервисами рядом с вами.

Услуги автоэлектрика

Сопутствующие услуги рядом со мной

Самые популярные места

Предлагаемая литература о ремонте систем зажигания

  • Сколько стоит замена генератора?

Что включают в себя услуги по ремонту системы зажигания?

Система зажигания автомобиля зажигает свечи зажигания для запуска двигателя. При повреждении системы зажигания двигатель может перестать нормально работать. Кроме того, причиной того, что автомобиль не заведется, может быть повреждение системы зажигания.

Ремонт системы зажигания касается двух основных частей. Первый — это замок зажигания, куда водитель вставляет и поворачивает ключ, чтобы завести автомобиль. И вторая основная часть — это электронное зажигание, которое питает стартер. Вот список распространенных ремонтов зажигания, которые вы можете заказать на Airtasker.

Оценка системы зажигания

Если вы не уверены, что не так с вашей системой зажигания, механик может приехать, чтобы оценить проблему. После этого они могут дать вам примерную стоимость ремонта, чтобы вы могли планировать. Ваш Tasker также может помочь вам найти материалы по лучшим ценам. Когда вы будете готовы заплатить за ремонт системы зажигания, не стесняйтесь опубликовать еще один запрос на Airtasker. На нашей платформе вы можете найти множество опытных, оцененных и проверенных механиков.

Замена свечи зажигания

Свечи зажигания могут быть маленькими, но они имеют решающее значение для запуска двигателя. Плохие свечи зажигания могут вызвать затруднения при запуске автомобиля, необычные вибрации под капотом, повышенный расход топлива и другие проблемы с автомобилем. Эти крошечные детали имеют тенденцию со временем изнашиваться, поэтому в какой-то момент вам придется их заменить. Замена свечей зажигания обычно включает в себя снятие и замену свечей зажигания. Ваш механик может также осмотреть резьбу головки двигателя и провода зажигания. Затем механик проверит автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Замена кабеля зажигания

Неисправные кабели зажигания могут вызвать те же проблемы, что и неисправные свечи зажигания. По этой причине ваш механик должен также проверять кабели зажигания при замене свечей зажигания. Отказ кабеля зажигания часто является результатом дефектных деталей в окружающей среде. Замена кабеля зажигания — несложный процесс. Как правило, ваш механик будет использовать специальные инструменты для проверки каждого кабеля. Затем они заменят плохие кабели новыми.

Ремонт или замена замка зажигания

Замок зажигания — это часть, в которую вы вставляете ключ. Если у вас возникли проблемы с добавлением или извлечением ключа из замка зажигания, возможно, у вас неисправен цилиндр замка зажигания. Неисправный цилиндр замка зажигания также может быть причиной невозможности запуска автомобиля, горячего ключа зажигания или остановки двигателя во время движения.

Замена катушки зажигания

Попадание воды или старые свечи зажигания являются распространенными причинами отказа катушки зажигания. Выход из строя катушки зажигания является стандартной проблемой автомобиля, которая иногда не позволяет запустить двигатель. Плохая катушка зажигания также может вызвать разбрызгивание двигателя, тряску или пропуски зажигания. Если у вас неисправна катушка зажигания, вам следует заменить ее. Кроме того, подумайте о замене свечи зажигания, чтобы сохранить катушки зажигания.

Недавние работы по ремонту систем зажигания

Не прокручивается, но не заводится. Заменил бензонасос и модуль зажигания.

200 $

Не заводится Заменил топливный насос и модуль зажигания, проверил свечи зажигания и поставил чистый топливный фильтр, все равно не заводится

Срок выполнения: гибкий

Осмотр катушки зажигания. Машина постоянно глохнет.

200 $

Катушка зажигания исправна. Я думаю дело в проводке. Машина продолжает отключаться, но если я подключаю катушку напрямую от аккумулятора, машина работает нормально, пока вы не отключите соединительный провод.

Срок выполнения: до пятницы, 19 августа., 2022

Ключ не поворачивается в зажигании

100 долларов

Это Kawasaki Vulcan 1985 года, который работал нормально, но теперь ключ не поворачивается в зажигании. Я перепробовал все, что мог, но все равно не поворачивается.

Срок: гибкий

Ключ не поворачивается в зажигании

$150

Ключ не включается в зажигание или вставляется до конца, и не из-за того, что рулевое колесо заблокировано

Срок выполнения: необходимо выполнить в воскресенье, 22 мая 2022 г.

05 Chrysler Town and Country sum1 вытащил цилиндр зажигания

$200

Кто-то сломался в моей машине, вытащил цилиндр из замка зажигания. 05 Крайслер Таун и Кантри. Левый переключатель во включенном положении разрядил аккумулятор.

Срок выполнения: до среды, 9 марта 2022 г.

Автомобильный замок зажигания

400 долларов США

Мой ключ не поворачивается в замке зажигания моей машины, поэтому он не включается. Моя батарея в порядке, но я не уверен, что проблема напрямую связана с моим замком зажигания. Нужен кто-то, чтобы точно диагностировать это и исправить это для меня

Срок выполнения: гибкий

Замок зажигания на моем скутере Kimko

250 долларов

Кто-то пытался украсть мой скутер и повредил замок зажигания.

Срок выполнения: гибкий

Снимите автомобильную сигнализацию, чтобы автомобиль завелся с помощью замка зажигания

80 долларов США

Автомобиль заведется с помощью замка зажигания

Срок выполнения: необходимо выполнить в четверг, 9 июня 2022 г.

Новый замок зажигания требует деактивации сигнализации

100 долларов США

Получил новый замок зажигания и цилиндр.

Срок выполнения: гибкий

Подсоедините жгут проводов ls к блоку предохранителей и проводам зажигания, чтобы завести автомобиль

Срок выполнения: Гибкий

Новый топливный насос и модуль зажигания Nocrank, есть искра, очистить топливный фильтр

200 долларов США

Заменен топливный насос и модуль зажигания, есть искра, чистый топливный фильтр, по-прежнему не заводится.

Срок выполнения: Необходимо выполнить во вторник, 1 ноября 2022 г.

Замена аккумулятора и зажигания

150 долларов США

Я хотел бы заменить аккумулятор и замок зажигания моего мопеда, скутера и устранить неполадки в свете и все, что на нем

Срок выполнения: до воскресенья, 9 октября 2022 г.

Заменены стартер и аккумулятор. подозреваю зажигание, но не уверен.

100 долларов

Я заменил стартер и аккумулятор. крутится нормально обычно с первой попытки, но если не запускается с первой попытки то во второй раз обычно просто щелкает. Если я бью по рулевой колонке, она обычно снова переворачивается. Подозреваю зажигание, но не уверен.

Срок выполнения: гибкий

Сигнализация Viper не снимает с охраны и не отключает зажигание

500 долларов

Не знаю, что не так, но сигнализация не снимается с охраны и отключается при открытии дверей. Не могу завести машину. Не знаю, где находится переключатель Valet. нужно решить эту проблему или удалить сигнализацию. Это послепродажная установка 6 лет назад, тогда у меня не было машины.

Срок выполнения: до среды, 8 июня 2022 г.

Замените мой замок зажигания и, я думаю, цилиндровый замок

250 долларов США

Мой ключ от моей машины не поворачивается, поэтому я не могу завести машину, как если бы она была заперта, свет не включается, но у меня есть новый аккумулятор

Срок выполнения: необходимо выполнить в субботу, 26 марта 2022 г.

Роб сделал все возможное, чтобы выполнить работу как можно лучше! Несмотря на то, что мою машину нельзя было починить, он пытался два дня, он был очень профессионален, терпелив со мной и готов! Роб не боялся сказать, что мою машину нельзя починить, и я уважаю это, потому что большинство людей просто возьмут ваши деньги

Установлено бесключевое зажигание

175 долларов

Я должен был прогреть свою машину, не садясь в машину, чтобы завести Это.

Срок выполнения: Гибкий ремонт систем зажигания

в Австралии Ремонт систем зажигания в Великобритании Ремонт систем зажигания в Ирландии Ремонт систем зажигания в Новой Зеландии Ремонт систем зажигания в Сингапуре

Система зажигания (авторемонт)

Целью системы зажигания является воспламенение свечей зажигания для выработки энергии для запуска двигателя. Для этого аккумулятор подает ток на катушку зажигания. Затем это высокое напряжение поступает на свечи зажигания — либо через распределитель, если у вас старый автомобиль, либо напрямую на свечи зажигания, если у вас более новый.
В большинстве автомобилей, выпущенных до 1974 года, используется неэлектронная распределительная система зажигания, как показано на рис. 5-8. Большинство автомобилей, построенных с середины 19с 70-х до конца 1980-х годов использовалась система зажигания с электронным распределителем, подобная той, что показана на рис. 5-9. Сегодня в большинстве автомобилей используется электронная система зажигания без распределителя, такая как показана на рис. 5-10. Чтобы вам было легче находить в этой главе разделы, посвященные типу системы вашего автомобиля, я поместил рядом с ними следующие символы:
неэлектронная система зажигания старого образца электронная система зажигания безраспределительное зажигание система
Если вы еще этого не сделали, обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать, какой тип системы установлен на вашем автомобиле.

Рис. 5-8:
Неэлектронная система зажигания.

Рис. 5-9:
Электронная система зажигания.

Рисунок 5-10:
Электронная система зажигания без распределителя.
Во всех трех типах систем зажигания используются следующие компоненты.


Катушка зажигания

Катушка зажигания (см. рис. 5-11) преобразует относительно небольшое количество электрического напряжения (от 12 до 14 вольт), которое она получает от аккумулятора, в достаточно большой скачок напряжения (от 15 000 до 14 вольт). 60 000 вольт), чтобы увеличить зазор свечи зажигания. В большинстве автомобилей набор проводов свечи зажигания (иногда называемых кабелями зажигания) передает высокое напряжение на каждую свечу зажигания. Система без распределителя имеет модуль электронной катушки, который делает то же самое (см. рис. 5-10).

Свечи зажигания

Свечи зажигания (см. рис. 5-12) подают искру напряжения в камеру сгорания именно тогда, когда топливно-воздушная смесь находится в точке наибольшего сжатия. В результате взрыв обеспечивает мощность для движения вашего автомобиля. В главе 12 рассказывается, как «читать» свечи зажигания, чтобы понять, как работает ваш автомобиль, и приводятся инструкции по снятию, установке зазоров и замене свечей зажигания.

Рисунок 5-11:
Устройство катушки.

Рисунок 5-12:
Устройство свечи зажигания.
Здесь я расскажу о характеристиках различных типов систем зажигания, которые можно найти на разных автомобилях. Вы можете прочитать обо всех из них или перейти непосредственно к частям, найденным в системе вашего автомобиля, и пропустить другие.

Распределитель

Распределитель получает напряжение от катушки и распределяет его по очереди на каждую свечу зажигания. Он также содержит ротор, а на старых автомобилях — набор точек прерывания и конденсатор. В следующих разделах более подробно рассматриваются детали распределителя.

Крышка распределителя

Крышка распределителя (показана на рис. 5-13) устанавливается на верхнюю часть распределителя для защиты внутренних деталей от непогоды. Ток входит и выходит из распределителя через катушку и провода свечи зажигания, которые проходят через отверстия в крышке. В главе 12 показано, как снять крышку распределителя, чтобы вы могли поближе рассмотреть, что внутри. Он также сообщает вам, с какими типами дистрибьюторов не следует вмешиваться.

Рис. 5-13:
Крышки распределителей для неэлектронных и электронных распределителей.

Ротор

Ротор (см. рис. 5-14) установлен на валу распределителя внутри распределителя. Когда вал распределителя вращается, ротор вращается вместе с ним и указывает на клемму у основания каждого провода свечи зажигания, так что каждая свеча может срабатывать в правильном порядке. Например, когда он указывает на клемму провода, ведущего к вашей свече зажигания номер 1, он направляет ток на эту свечу зажигания именно в то время, когда топливно-воздушная смесь в цилиндре номер 1 ожидает взрыва.

Рисунок 5-14:
Типы роторов.
Следующие детали прикреплены к пластине выключателя на полу неэлектронного распределителя, как показано на Рис. 5-15.

Точки

На этих распределителях точки (сокращение от «точки прерывателя») запускают поток электричества, который поступает к свечам зажигания в нужный момент времени и с нужной интенсивностью. Как вы можете видеть на рис. 5-16, точки представляют собой два куска металла, один неподвижный, а другой подвижный, соединенные одним концом так, что они могут соприкасаться, а затем разъединяться.

Рисунок 5-15:
Внутри неэлектронного распределителя.

Рисунок 5-16:
Набор точек.
Они делают это очень просто: к основанию вала, на котором сидит ротор, прикреплено круглое колесо с выступами на нем, называемое кулачковым колесом. Выпуклости называются выступами кулачка, и на каждую свечу зажигания приходится по одному выступу. Когда кулачковое колесо вращается на валу, каждый выступ кулачка контактирует с подвижной точкой и открывает точки.
Крошечное пространство, образовавшееся между открытыми точками, называется зазором. Каждый раз, когда точки открываются, электрический ток проходит к ротору, который направляет ток на конкретный провод свечи зажигания. Это приводит к тому, что свеча зажигания «загорается», производя искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в ее цилиндре. Затем точки возвращаются в закрытое положение с помощью пружины.

Проблемы с наконечниками

Промежуток между наконечниками должен быть установлен на точную ширину, чтобы каждая свеча зажигания срабатывала в нужное время и с нужной интенсивностью. Если зазор слишком велик, свечи зажигания срабатывают до того, как поршень достигнет верхней части своего пути. Это может вызвать преждевременное зажигание, которое вызывает детонацию и повреждение двигателя. Если зазор слишком узкий, свеча зажигания срабатывает после того, как поршень сжал топливно-воздушную смесь и начал опускаться. Потеря сжатия приводит к плохому сгоранию, потере мощности, повышенному расходу топлива и большему загрязнению. Если точки не могут быть достаточно близко, чтобы позволить току пройти правильно. ваша машина полностью останавливается. Если они не могут уйти далеко
достаточно далеко друг от друга, чтобы разорвать цепь, ток непрерывно пересекает дугу, и точки быстро перегорают.
Вся эта проблема упоминается Лу как то, что ваши точки не в порядке, что приводит к плохому зажиганию и неправильному выбору времени. точки правильно «гаппод». Конечно, если ваши очки сильно изношены, вы заменяете шип и аккуратно разрываете очки. Информацию о тюнинге вашего автомобиля <и снятии пробелов см. в Главе 12.

Конденсатор

Конденсатор (показан на рис. 5-17) представляет собой электрическую «губку», которая предохраняет точки от возгорания. Этот небольшой металлический цилиндр предотвращает прохождение электричества через зазор, когда точки открыты, что может привести к возгоранию точек. Конденсаторы следует периодически заменять вместе с наконечниками и ротором. В главе 12 показано, как это сделать.

Рисунок 5-17:
Конденсатор .

Другие детали только для электронных распределителей

В электронных распределителях используются электронные детали. Хорошей новостью является то, что они, как правило, относительно безотказны. Плохая новость заключается в том, что если они сломаются, вам придется платить профессионалу за их замену. Они включают следующие детали:
Модуль зажигания представляет собой компонент на транзисторах, который запускает катушку зажигания для срабатывания высокого напряжения.