Содержание
Техническое обслуживание системы пуска двигателей
Техническое обслуживание системы пуска двигателей
Надежность пуска карбюраторного двигателя зависит не только от технического состояния двигателя, но и от исправности и работоспособности электрического стартера, приборов питания и зажигания и источников электрического тока.
Техническое обслуживание этих приборов и узлов уже рассматривалось. Здесь следует отметить, что уход за системой пуска должен состоять как в содержании в чистоте и исправном состоянии отдельных ее приборов и узлов, так и в проверке их креплений, периодической смазке и регулировке механизмов.
Ежедневно проверяют крепление карбюратора, бензонасоса, приборов электрического зажигания, стартера, изоляцию и надежность соединения электрических проводов, состояние контактов прерывателя; устраняют течи топлива, масла и воды.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При уходе за пусковым подогревателем типа ПЖБ проверяют надежность соединений трубопроводов, исправность краников, работоспособность электромагнитного клапана, исправность свечи накаливания, исправность огнетушителя.
При техническом обслуживании системы пуска дизельных двигателей особое внимание обращается на уход за пусковым двигателем и его силовой передачей.
Как уже отмечалось, в качестве топлива для двухтактных пусковых двигателей с кривошипно-камерной продувкой используют смесь пятнадцати объемных частей бензина с одной частью моторного масла. Это топливо следует приготавливать в отдельной чистой посуде при точном соблюдении пропорции бензина и масла и тщательном их перемешивании.
Периодически следует выпускать из картера скопившиеся в нем масло и бензин (конденсат). Конденсат выпускают через пробку в картере при проворачивании коленчатого вала пускового двигателя.
Особое внимание следует уделять проверке уплотнения полости картера этого двигателя. При неисправности самоподжимных сальников коленчатого вала и неплотной затяжке спускной пробки картера может происходить утечка горючей смеси и недостаточное наполнение цилиндра свежим зарядом. Это затрудняет пуск и ухудшает показатели работы пускового двигателя.
Основные неисправности силовой передачи пускового устройства дизеля: пробуксовка муфты сцепления и несвоевременное выключение приводной шестерни.
Пробуксовка муфты сцепления происходит из-за износа или замасливания ее дисков. В случае износа дисков муфта подлежит регулировке, в результате которой должна увеличиться сила сжатия дисков при включении. При замасливании дисков их промывают керосином или бензином.
Механизм автоматического выключения приводной шестерни не регулируется. Если приводная шестерня выключается несвоевременно, это свидетельствует об износе грузиков или об их заедании в держателе, о перекосах толкателя в направляющей втулке или ступицы приводной шестерни на шлицах вала редуктора, о поломках или ослаблении пружин толкателя.
—
Техническое обслуживание систем пуска, производимое при каждом ТО-2, сводится к простейшим операциям. Проверяется крепление стартера к двигателю и при необходимости подтягиваются болты крепления. Кроме этого, проверяется качество присоединения наконечников проводов к стартеру и аккумуляторной батарее.
Через определенный пробег автомобиля, зависящий от типа стартера, производится проверка технического состояния стартера. Например, у стартера CT130A3 рекомендуется выполнять эти работы при каждом восьмом ТО-2, а у стартера 25.3708 — через 150 тыс. км пробега при очередном ТО-2. Для этой цели стартер снимают с автомобиля и очищают его наружные поверхности от масла и грязи.
При проверке технического состояния стартера контролю подвергаются следующие узлы и детали: щеточно-коллекторный узел, привод стартера, реле стартера, электродвигатель стартера.
Сначала производят осмотр щеточно-коллекторного узла, сняв крышку со стороны коллектора или защитную ленту. При этом измеряется высота щеток и усилие их прижатия к коллектору пружинами. Если высота щетки меньше допустимого для данного стартера значения или обнаруживаются ее механические повреждения, щетку меняют. Шетки должны свободно, без заедания, перемещаться в щеткодержателях. Направление усилия щеточных пружин должно совпадать с осью щеткодержателя. Усилие пружины проверяют динамометром. Между щеткой и коллектором прокладывают бумажную полосу и оттягивают динамометром пружину в направлении оси щеткодержателя. Показания динамометра в момент, когда полоску бумаги можно вытащить легким усилием, фиксируют и сравнивают с техническими данными стартера. При обнаружении ослабевшей пружины ее заменяют.
Поверхность коллектора должна быть чистой, ровной и не иметь значительного подгорания. При наличии на коллекторе загрязнения и незначительного подгорания его протирают ветошью, смоченной в бензине. Сильно подгоревший коллектор зачищают шлифовальной шкуркой. Удобнее выполнять эту операцию при работе стартера в режиме холостого хода, прижимая шкурку к коллектору деревянной колодкой. Абразивные частицы после зачистки удаляют, продувая коллектор воздухом. Если подгорание таким способом не устраняется или имеет место сильный износ коллектора, стартер разбирают и протачивают коллектор на токарном станке. Диаметр коллектора после проточки не должен быть меньше минимального значения, которое задается в технической документации на каждый тип стартера.
Привод стартера должен свободно, без заеданий, перемещаться по валу и возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. При затрудненном перемещении привода вал якоря очищают от грязи и, если нет специальных указаний в технической документации, смазывают маслом, применяемым для двигателя. Храповой привод стартеров нуждается в смазке. Для этого вдвигают шестерню в корпус привода и заливают в корпус моторное масло. Затем 5—10 раз повторяют операцию вдвигания шестерни, масло выливают, заливают свежее и так 2—3 раза. Операцию производят на приводе, снятом со стартера.
Осевой люфт вала якоря не должен превышать 1 мм. Поперечный люфт вала в подшипниках должен быть почти незаметен. При значительном поперечном люфте вала производится замена изношенных втулок в крышках стартера.
Состояние реле стартера проверяют осмотром, для чего снимают крышку реле. В случае подгорания контактов их зачищают напильником, а затем мелкой шлифовальной шкуркой. При большом износе или подгорании контактов болты поворачивают на 180°, а диск переворачивают.
Стартеры, имеющие масленки или другие устройства для смазки подшипников, нуждаются в заполнении их маслом.
На собранном стартере проверяется правильность регулировки привода, которая у стартеров карбюраторных двигателей характеризуется величиной вхождения шестерни привода в зацепление с венцом маховика и исходным положением шестерни привода. Задаются регулировки привода зазором А (рис. 10.1) между приводной шестерней и упорным кольцом при включенном реле стартера и расстоянием Б между торцом шестерни и посадочным пояском на крышке стартера.
Определение зазора А производится при подключении положительного вывода источника питания к выводу 50 обмоток реле, а отрицательного вывода — к корпусу стартера. Напряжение источника питания должно соответствовать номинальному напряжению стартера. После подачи напряжения и срабатывания реле зазор А замеряется предельными калибрами, толщина которых соответствует максимальному и минимальному значению зазора, или универсальным мерительным инструментом. При измерении зазора А следует выбрать осевой люфт, отжимая привод по направлению к коллектору. Регулировку зазора А осуществляют поворотом эксцентриковой оси (стартеры типа СТ230) или регулировочным винтом сердечника реле (стартер CT130A3).
Рис. 1. Проверка и регулировка положения привода стартера
Расстояние Б, соответствующее исходному положению шестерни привода, регулируется специальным винтом у стартеров типа CT130A3. У стартеров СТ230 расстояние Б регулируется этой же эксцентриковой осью, что и зазор А.
У некоторых стартеров (СТ221, 29.3708) регулировка привода не предусмотрена.
Стартеры дизелей имеют особенности регулировок. У стартеров СТ142 и 25.3708 задается зазор А. Вместо расстояния Б, соответствующего исходному положению шестерни, для этих стартеров задано расстояние между торцом шестерни и упорной шайбой, при котором замыкание контактов реле стартера не должно происходить. При проверке между шестерней и упорной шайбой устанавливают прокладку определенной толщины и на обмотки реле подают питание. Замкнулись при этом контакты реле или нет, определяют контрольной лампой или омметром.
У стартера СТ103 между шестерней и упорной шайбой ставят поочередно прокладки толщиной 16 и 11,7 мм. При включении стартера с прокладкой толщиной 16 мм контакты реле не должны замыкаться, а при прокладке толщиной 11,7 мм контакты должны замкнуться.
Электродвигатель стартера проверяют в режиме холостого хода и полного торможения. Параметры режима холостого хода (частота вращения и потребляемый ток) позволяют судить о качестве сборки и механических неисправностях. Наличие дефектов (тугое вращение вала в подшипниках и др.) вызывает увеличение потребляемой мощности при холостом ходе, вследствие чего ток холостого хода увеличивается, а частота вращения якоря упадет ниже нормы. В режиме холостого хода проявляются также и электрические неисправности. Так, увеличение силы тока и уменьшение частоты вращения якоря может быть следствием межвиткового замыкания обмотки якоря, а межвитковое замыкание обмотки возбуждения приводит к повышению частоты вращения якоря. Выявляются электрические неисправности в режиме полного торможения. Параметры режима полного торможения (крутящий момент, потребляемый ток) позволяют определить состояние электрической части стартера. При плохом контакте между щетками и коллектором потребляемый ток и крутящий момент уменьшаются ниже нормы. Замыкание обмоток якоря на корпус или замыкание в обмотке возбуждения приводят к снижению крутящего момента при возросшем против нормы потребляемом токе.
Проверка в режиме холостого хода осуществляется при питании стартера от источника постоянного тока. Схема соединений соответствует схеме включения стартера на автомобиле. Напряжение, приложенное к стартеру между выводом реле стартера и его корпусом, должно быть равно номинальному напряжению стартера. При испытании фиксируются ток стартера и частота вращения якоря. Показания приборов снимают после того, как стартер поработает в режиме холостого хода 20—30 с. Испытание считается выдержанным, если потребляемый ток не более, а частота вращения не менее нормируемых значений.
У некоторых типов стартеров частота вращения якоря в режиме холостого хода не нормируется (например, СТ142).
Испытание в режиме холостого хода целесообразно проводить при открытом щеточно-коллекторном узле, производя за ним визуальные наблюдения. При наблюдениях не должно наблюдаться заметных перемещений щеток в щеткодержателях, наличие которых свидетельствует о повышенном биении коллектора или выступании изоляции над его поверхностью.
Испытание стартера в режиме полного торможения проводится при определенном напряжении питания. Момент, развиваемый стартером, должен быть не менее определенной величины, а ток не превышать заданное значение. Схема, которая собирается при проверке стартера в режиме полного торможения, такая же, как и при проверке в режиме холостого хода. Дополнительно необходимо нагрузочное устройство, снабженное измерителем крутящего момента. Наиболее простое устройство (рис. 2), применяемое в стендах
Э211, 532М для испытания стартеров, содержит рычаг, закрепляемый на шестерне стартера, датчик давления и манометр 6. При включении стартера усилие через шестерню и рычаг передается на шток , соединенный с диафрагмой. Усилие от штока, передаваемое диафрагмой, давит на жидкость (обычно масло) в корпусе датчика. Давление жидкости по трубке передается в манометр, и стрелка его отклоняется. Манометр градуируется в единицах крутящего момента. Время включения стартера в режиме полного торможения не должно превышать 10 с.
Рис. 3. Устройство для измерения крутящего момента стартера
Очень часто при проверке в режиме полного торможения невозможно обеспечить необходимое напряжение питания. По рассмотренной схеме можно осуществлять проверку и при меньшем на 30—40% напряжении. Это возможно потому, что стартер в режиме полного торможения является частным случаем электродвигателя постоянного тока с насыщенной магнитной цепью.
Оценка результатов испытания производится следующим образом. Полученное при испытании значение тока подставляют в формулу и вычисляют момент. Если величина момента, полученная при испытании, не меньше значения, полученного расчетом, стартер считается исправным.
Устройство, которым снабжен стенд Э240, позволяет проверять стартер в режиме полного торможения при напряжении большем задаваемого техническими условиями на стартер. Стенд снабжен шестерней, которая имитирует маховик двигателя, и тормозным устройством, которое обеспечивает плавное торможение имитационной шестерни. Проверку осуществляют следующим образом. Подают питание на стартер, и он начинает вращать имитационную шестерню без нагрузки. Затем тормозом постепенно затормаживают имитационную шестерню, а вместе с ней и якорь стартера и внимательно следят по прибору на стенде за током стартера. Торможение увеличивают до тех пор, пока ток не достигнет значения, заданного для режима полного торможения. В этот момент также по прибору на стенде фиксируют величину крутящего момента. Так как напряжение питания больше необходимого значения, полного торможения стартера в этом случае не будет. Величину крутящего момента, полученную при испытании, сравнивают с заданным значением, и если оно не меньше заданного, то стартер исправен.
Однако при такой проверке невозможно определить повышенное падение напряжения на щетках стартера. Для обнаружения этой неисправности после небольшого перерыва (20—30 с) снова подают питание на стартер и затормаживают его полностью.
Электрические неисправности обмотки якоря стартера определяют при помощи прибора Э236 или другого аналогичного ему. Прибор снабжен трансформатором, обмотку которого включают в сеть напряжением 220В. Уложенный на призмы сердечника трансформатора якорь находится в переменном магнитном поле, благодаря чему в секциях обмотки индуктируется э. д. с. Присоединив к двум смежным пластинам коллектора щупы и замкнув с их помощью проверяемую секцию обмотки якоря, поворотом ручки реостата устанавливают стрелку индикатора (миллиамперметра) на середину шкалы. Миллиамперметром измеряют ток, создаваемый э. д. с. в одной секции. Затем якорь повертывают таким образом, чтобы щупы замыкали следующую секцию обмотки якоря и т. д., проверяя таким образом последовательно все секции обмотки. При отсутствии короткозамкнутых секций и замыканий пластин коллектора ток, измеренный индикатором, для каждой отдельной секции не должен отличаться более чем на ± 1 деления шкалы. Проверку выполняют при одном выбранном положении пластин коллектора для всех секций. При этом щупы индикатора должны оставаться неподвижными, а якорь необходимо поворачивать, так как при несоблюдении этого условия миллиамперметр может регистрировать неодинаковый ток при исправных секциях в отсутствии замыканий пластин коллектора.
Рис. 3. Схема прибора для проверки обмотки якоря
Рис. 4. Проверка обмотки якоря на:
а—обрыв и короткое замыкание; б—короткое замыкание секций
Если стрелка индикатора не отклоняется, то в проверяемой секции имеется обрыв. При замыкании щупами короткозамк-нутой секции показания миллиамперметра будут значительно ниже, чем на исправных секциях, а в случае замыкания пластин коллектора между собой стрелка будет оставаться на нулевом делении шкалы.
Короткозамкнутую секцию обмотки якоря на приборе Э236 можно определить с помощью стальной пластины, слегка касаясь поверхности железа, укладывая ее последовательно на каждый паз сердечника. В короткозамкнутых секциях индуктируемая э. д. с. образует ток, который, создав свое переменное магнитное поле, вызовет притяжение и дребезжание стальной пластины.
Приборы Э236 имеют контактное устройство и контрольную лампу для определения замыкания обмотки якоря на корпус. Коснувшись одной-двух пластин коллектора, проверяют отсутствие замыканий обмотки и коллектора на корпус. Горение лампы указывает на наличие замыкания.
Аналогичным способом можно проверить замыкание на корпус любых изолированных деталей генератора.
При определении исправности дополнительного реле стартера собирают схему с использованием аккумуляторной батареи или другого источника постоянного тока с напряжением питания, равным номинальному напряжению испытываемого реле и подаваемым на его вывод Б. При испытании определяют напряжение, при котором контакты реле замыкаются, и напряжение, при котором они размыкаются. У различных реле эти параметры могут отличаться. Так у реле РС507Б напряжение замыкания равно 6—9 В, а напряжение размыкания— 2—4 В.
Для определения этих параметров сначала реостатом при замкнутом выключателе увеличивают напряжение, подаваемое на выводы К реле. Напряжение замыкания определяют в момент, когда загорятся лампочки, подключенные к выводам С и КЗ реле. Затем, уменьшая напряжение, определяют напряжение размыкания. При необходимости проверяют регулировки и устанавливают зазоры между контактами (подгибанием стоек) и между якорем и сердечником (подгибанием ограничителя). Натяжение пружины регулируют отгибанием кронштейна.
Рис. 5. Схема проверки дополнительного реле стартера
—
При наличии в системе пуска карбюраторного двигателя периодически промывают топливный фильтр-отстойник, карбюратор и топливный бак.
У двигателей П-46, П-23 проверяют уровень, доливают и своевременно заменяют масло в картере, а также контролируют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и толкателями распределительного механизма; проводят уход за воздухоочистителем.
В силовой передаче проверяют и регулируют муфту сцепления и автомат отключения приводной шестерни; в редукторы доливают масло и периодически заменяют его.
Через каждые 960 моточасов работы дизеля в регулятор пускового двигателя типа ПД-10М заливают 50 г дизельного масла.
Постоянно следят за чистотой, устраняют подтекания топлива, масла и воды, подтягивают крепления, обслуживают систему зажигания и электропуска.
Устройство,техническое обслуживание и ремонт системы пуска газ-3309
Похожие презентации:
Техническое обслуживание и ремонт систем энергообеспечения и запуска двигателя
ВКР: Устройство, назначение, принцип действия, техническое обслуживание и ремонт: «Система пуска автомобиля ВАЗ 2107»
Система пуска двигателя
Техническое обслуживание стартера
Техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования автомобилей Toyota Mark II
Системы электростартерного пуска
Система электрического пуска
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01. Устройство автомобилей
Техническое обслуживание генератора и стартера автомобиля ВАЗ- 2107. Ремонт стартера
Учебная практика (техническое обслуживание автомобилей)
1. ТЕМА: «УСТРОЙСТВО,ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПУСКА ГАЗ-3309»
Кировское областное государственное образовательное
бюджетное учреждение среднего профессионального
образования
« ВЯТСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЕДЖ»
ТЕМА: «УСТРОЙСТВО,ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПУСКА ГАЗ-3309»
ВЫПОЛНИЛ УЧАЩИЙСЯ ГР. №36 ГУЦОЛ Д.В.
г. Кирово — Чепецк 2013
Устройство системы пуска ГАЗ-3309
Система пуска обеспечивает первоначальное проворачивание коленчатого вала
при пуске двигателя. Для того чтобы двигатель самостоятельно начал
работать, его коленчатому валу нужно сообщить определенную начальную
(пусковую) частоту вращения. Система пуска представляет собой комплекс
устройств, предназначенных для принудительного вращения коленчатого вала
при пуске двигателя. Система пуска должна иметь низкую стоимость,
минимальную массу, быть простой в обслуживании.
Принцип работы системы пуска
При повороте ключа в замке зажигания ток от АКБ поступает на контакты
тягового реле. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит
втягивание якоря. Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и
обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика. При
движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит
питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и
раскручивает коленчатый вал двигателя.
Техническое обслуживание
ТО-1 – провести очистительные, крепежные и контрольно-осмотровые
работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и
контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачистить, при спайке
или надрыве проводов в местах соединения с клеммами их следует заменить.
ТО-2 – проверяют крепление стартера к двигателю и соединение наконечников
проводов к стартеру и АКБ. При ТО-2 контролю подвергаются следующие узлы и
детали стартера: щеточно-коллекторный узел, привод, реле,
электродвигатель.
Неисправности и их причины
-При включении стартера не срабатывает реле, якорь не вращается.
Причины:
1) неисправность или полная разрядка АКБ;
2) сильное окисление полюсных выводов АКБ и наконечников проводов;
3) слабая затяжка наконечников;
4) остоединение или обрыв провода тягового реле со стороны стартера или
выключателя зажигания;
5) межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на
«массу»;
6) заедание якоря тягового реле;
7) неисправность контактной части выключателя.
-При включении стартера якорь вращается, а коленчатый вал двигателя не
прокручивается.
Причины:
1) пробуксовка муфты свободного хода;
2) поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
3) поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
4) заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера.
Ремонт системы пуска
Дефекты стартеров: забоины и заусенцы на посадочных местах крышек; срыв
внутренней и внешней резьбы на отдельных деталях стартера; срыв шлицев головок
винтов крепления полюсных сердечников из-за задевания их железом якоря при износе
подшипников; повреждение изоляции обмоток якоря и возбуждения из-за перегрева или
загрязнения; нарушение изоляции изолированных щеткодержателей; износ якоря под
втулки подшипников в крышках и промежуточной опоре; износ втулок; замыкание или
обрыв обмоток катушек реле стартера или окисление контактных болтов и диска.
При ремонте стартеров выполняют следующие операции:
— забоины и заусенцы на посадочных местах корпуса и крышек удаляют напильником;
— нарушение изоляции щеткодержателей восстанавливают путем замены заклепок и
оси. На новые заклепки и ось рычага щеткодержателя надевают новые изоляционные
втулки и прокладки, после чего их расклепывают и покрывают головки цапонлаком или
глиф-талевой нитроэмалью.
Охрана труда при ТО и ремонте
В России существует государственная система стандартов безопасности
труда, устанавливающая общие требования безопасности работ, которые
проводятся на автотранспортных предприятиях.
1.
При техническом обслуживании и ремонте автомобилей
необходимо принимать меры против их самостоятельного
перемещения.
2. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с
работающим двигателем.
3.
Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном
состоянии , использоваться только по своему назначению.
4. Во время работы запрещается оставлять инструменты на краю
осмотровой канавы , на подножках , капоте или крыльях автомобиля.
5. При сборочных работах совпадение отверстий в соединяемых деталях
необходимо проверять специальными ломиками, бородками или
монтажными ключами.
6. Рабочий инструмент должен находится в исправном состоянии.
Экологическая безопасность автотранспорта
Опасность для окружающей среды по-прежнему представляют продукты
сгорания топлива при использовании техники, разлитие топливо смазочных материалов и их хранение в необорудованных складах.
Транспорт является доминирующим источником загрязнения воздуха в
городских зонах области, значительная часть городского населения попрежнему испытывает воздействие от выхлопных газов
автотранспорта. Основную долю в выбросах от передвижных источников
составляют выбросы от автомобильного транспорта ( 90 %)
В целях предотвращения вредного воздействия автомобильного
транспорта на загрязнения атмосферного воздуха на территории РФ
принят Федеральный закон « О запрете производства и оборота
этилированного автомобильного бензина в РФ » , согласно которому
запрещено использовать и производить этилированного бензина , начиная
с 1 июля 2013 года.
Заключение
Презентацию выполнил по теме « Устройство, техническое обслуживание и
ремонт системы пуска ГАЗ-3309».
В процессе эксплуатации возникают неисправности, которые подробно
описываются в работе. Техническое обслуживание и ремонт проводятся
согласно пробегу автомобиля, при котором и устраняются все неисправности.
При произведении ремонтных работ необходимо соблюдение охраны труда для
создания безопасных условий, сохранения здоровья. Своевременный ремонт и
техническое обслуживание обеспечивают работу без отказов, меньшему
простою техники в ремонте, способствуют увеличению срока службы
агрегата, увеличению прибыли автопредприятия.
English
Русский
Правила
Как завести машину с неисправным стартером (пошаговое руководство)
Связаться с нами
Получить предложение
Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.
Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!
Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.
В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также расскажем, на какие проблемы следует обратить внимание, если машина все равно не заводится.
Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.
Эта статья содержит:
(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как завести автомобиль с неисправным стартером
- Запустите свой автомобиль
- Запустите двигатель нажатием кнопки
- Что я должен проверить, если мой автомобиль все еще не заводится?
- 5 Часто задаваемые вопросы о стартере
- Что такое стартер?
- Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
- Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
- Как обойти реле стартера?
- Как я могу запустить свой автомобиль с автоматической коробкой передач с плохим стартером?
Давайте заведем вашу машину.
Как завести автомобиль с неисправным стартером
Если у вас вышел из строя стартер, есть два способа запустить двигатель:
- Завести автомобиль от внешнего источника
- Запустите двигатель нажатием кнопки
Однако, прежде чем вы начнете работать над проблемой запуска, у вас должны быть следующие инструменты.
- Соединительные кабели
- Молоток
- Перчатки
- Отвертка
Если у вас их нет, лучше всего вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать завести свой автомобиль одним из следующих двух способов:
Запустите свой автомобиль
Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.
Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.
Вот что вам нужно сделать дальше:
- Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
- Если автомобильный аккумулятор выглядит нормально, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод слабого аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
- С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
- Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.
Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.
Как только вам удастся завести машину, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.
Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .
Однако вы можете использовать и другой, более простой метод:
Запуск двигателя с толчка
Запуск от толчка, также известный как запуск от удара, — это старый добрый, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. Однако это работает только с кодом , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.
Вот как это сделать:
- Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
- Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5–10 миль в час.
- Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
- Повторите процесс, если первая попытка не удалась.
Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.
Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?
Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.
Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик решил проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.
Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.
Проверьте соединения
Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.
Если соединение в порядке, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого запуска еще раз.
Проверьте заземление двигателя
Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.
Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.
Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.
Осмотрите кабель соленоида стартера
Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.
Чтобы выявить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.
Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.
Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.
Осмотрите маховик двигателя
Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Для осмотра маховика:
- Сначала снимите электродвигатель.
- Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
- Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
- Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут мешать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.
Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.
Проверка на наличие коррозии
Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .
Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.
Вот как можно очистить от коррозии:
- Приготовить раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
- Налейте смесь на поврежденную клемму аккумулятора
- Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой
Более подробные инструкции можно найти в этом руководстве по коррозии.
Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.
Нажмите Стартер
Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.
Аккуратно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи
Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточно энергии от аккумуляторной батареи или нет ли у вас разрядившейся аккумуляторной батареи.
Для проверки разряженной батареи:
- Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
- Включите счетчик. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
- Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.
Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.
Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.
5 Часто задаваемые вопросы о стартере
Вот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:
1. Что такое стартер?
Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.
Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.
2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся:
Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором
Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.
Если они работают нормально, у вас, вероятно, неисправен стартер.
Странные щелкающие звуки
Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.
Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.
Низкая скорость запуска
Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.
Затемнение внутреннего освещения
Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в стартере. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.
Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.
Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя
Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.
Стартер, пропитанный маслом
Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.
3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
Проверка предохранителя — наименее навязчивый способ проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать:
- Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
- Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
- Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
- Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
- Замените перегоревший предохранитель на новый того же номинала.
4. Как обойти реле стартера?
Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .
Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.
- Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
- Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумулятора соленоида.
- Попросите кого-нибудь включить зажигание.
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.
Примечание : При попытке обойти неисправное реле стартера выньте отвертку, как только двигатель будет запущен, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.
5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также можете проверить другие причины поломки стартера.
Тем не менее, метод с автоматическим запуском не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.
Заключительные мысли
Хотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, починить неисправный стартер самостоятельно может быть непросто. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.
Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто позвоните по номеру RepairSmith , чтобы получить предложение сегодня.
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные предварительные цены.
Наши опытные специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые помочь вам и устранить любые проблемы, связанные со стартером. RepairSmith также предоставляет 12 месяцев, 12 000 миль гарантийного обслуживания на все ремонтные работы.
Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены стартера автомобиля и любого другого ремонта!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Автоматический запуск двигателя не работает Поиск и устранение неисправностей
Система старт/стоп в современных автомобилях представляет собой функцию экономии топлива, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапускает его, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Однако, если система старт/стоп не работает должным образом, это может вызвать неудобства и снизить эффективность использования топлива. После замены батареи система старт/стоп может не работать из-за слабого аккумулятора, плохих проводных соединений, неисправного модуля управления старт/стоп или других активных систем. Эта проблема не ограничивается автомобилями BMW, но также затрагивает Jeep, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee, Alfa Romeo, Audi A4 и другие марки и модели. Если система старт/стоп не работает, важно своевременно диагностировать и устранять проблему, чтобы восстановить правильную работу и максимально эффективно использовать топливо.
Наиболее вероятная причина, по которой эхо-старт/стоп не работает
- Двигатель все еще прогревается : Когда активирована функция автоматического старт-стоп, двигателю может потребоваться некоторое время для прогрева до оптимальной рабочей температуры. Если двигатель все еще прогревается, функция автоматического запуска и остановки может работать неправильно.
- Наружная температура слишком низкая или слишком высокая: На функцию автоматического запуска и остановки также могут влиять чрезвычайно высокие и низкие температуры. Если температура снаружи слишком низкая или слишком высокая, функция автоматического запуска и остановки может не работать должным образом.
- Низкий уровень заряда аккумулятора: Функция автоматического запуска и остановки зависит от правильной работы аккумулятора автомобиля. Если заряд батареи низкий, функция автоматического запуска и остановки может не работать должным образом.
- Температура батареи выходит за пределы оптимального рабочего диапазона: На функцию автоматического запуска и остановки также может влиять температура батареи. Если температура батареи слишком высокая или слишком низкая, функция автоматического запуска и остановки может работать неправильно.
Повторяющиеся частые остановки также могут привести к отключению системы «стоп-старт». Некоторые производители требуют, чтобы автомобиль проехал определенное расстояние или набрал определенную скорость, прежде чем систему можно будет повторно активировать. В автомобилях с дизельным двигателем система «стоп-старт» может не работать, если автомобиль проходит процесс самоочистки сажевого фильтра. Наконец, состояние заряда аккумулятора может также повлиять на систему стоп-старт, поскольку система может не работать, если заряд ниже 80%, чтобы предотвратить риск того, что автомобиль не сможет снова завестись.
Почему не работает автозапуск/остановка двигателя, когда машина останавливается на светофоре?
Что мешает работать автостарт-стоп.
Система автоматического запуска/остановки двигателя в транспортных средствах может не работать, когда автомобиль останавливается по разным причинам, таким как слабый аккумулятор, неисправный генератор переменного тока, плохие соединения проводки, модуль управления ложным запуском/остановкой или другие активные системы (например, кондиционер или аудиосистема). Если батарея разряжена или заряжена не полностью, двигателю может не хватить мощности для автоматического выключения и перезапуска.
Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора; если он не работает должным образом, батарея может не иметь достаточной мощности. Проблемы с проводкой между аккумулятором, генератором и модулем управления пуском/остановкой также могут помешать работе системы. Если модуль управления пуском/остановом неисправен, система может работать не так, как предполагалось. Другие работающие системы также могут препятствовать работе системы старт/стоп. Рекомендуется, чтобы квалифицированный механик ASE диагностировал и устранял любые проблемы с системой старт/стоп, чтобы обеспечить правильную и эффективную работу автомобиля.
Требования к пуску/остановке
Функция запуска/остановки двигателя предназначена для того, чтобы двигатель не выключался, если не выполняются определенные условия или если существует основная проблема. Система не останавливает двигатель, если:
- Аккумулятор слишком слаб или разряжен.
- Двигатель не достиг рабочей температуры
- Дверь водителя открыта.
- Ремень безопасности водителя не пристегнут.
- Транспортное средство находится на большой высоте.
- Включен обогрев лобового стекла или сидений.
- Капот открыт
- Коробка передач находится в ручном (М) режиме.
- Трансмиссия находится в аварийном или аварийном режиме.
- Автомобиль остановился на крутом уклоне.
- Двигатель все еще прогревается.
- Наружная температура очень низкая или слишком высокая.
- Температура батареи вне идеального диапазона.
- Автомобиль может не иметь установленной на заводе функции эхо-старт/стоп.
- Кондиционер должен поддерживать внутреннюю температуру климата.
- Драйвер отключает функцию старт/стоп.
- Старт/стоп был запрограммирован механиком на отключение.
Двигатель запускается автоматически при остановке
Крупный план механика перед ремонтом двигателя старт-стоп и сканированием ошибок с помощью диагностического программного обеспечения в современной автомастерской
Автомобиль автоматически перезапускает двигатель, если:
- Автомобильный аккумулятор слишком быстро разряжается.
- Водитель включает обогрев лобового стекла.
- Размораживание включено.
- Водитель отстегивает ремень безопасности.
- Автомобиль начинает катиться в нейтральном положении.
- Двигатель должен работать для поддержки тормозной системы.
- Двигатель должен работать для поддержания температуры в салоне.
Поиск и устранение неисправностей
Система старт/стоп в автомобилях позволяет двигателю автоматически выключаться, когда автомобиль останавливается, и снова включаться, когда водитель нажимает на педаль газа. Если эта система не работает должным образом, есть несколько потенциальных причин, которые должен проверить механик.
- Аккумулятор : Для системы старт/стоп требуется полностью заряженный аккумулятор. Если батарея разряжена или разряжена, система может не работать.
- Генератор : Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора. Если генератор не работает должным образом, заряда батареи может не хватить для работы системы старт/стоп.
- Проводка : Проблемы с проводкой могут помешать правильной работе системы старт/стоп. Механик должен проверить электрические соединения между аккумулятором, генератором и модулем управления пуском/остановкой.
- Модуль управления : Модуль управления пуском/остановом управляет системой. Если модуль неисправен, система старт/стоп может не работать.
- Другие системы: Если другие системы, такие как кондиционер или аудиосистема, работают, система старт/стоп может не сработать.
Квалифицированный механик BMW должен диагностировать и устранять любые проблемы с системой старт/стоп, чтобы обеспечить правильную и эффективную работу автомобиля.
1. Батарея слишком слабая
Таким образом, даже если вы можете нормально завестись и при повороте ключа нет проблем, уровень заряда может быть ниже 80%. Если он ниже 80%, блок управления двигателем (ECU) не позволит ему выполнять функцию «стоп-старт». Он делает это потому, что если он ниже 80%, есть вероятность, что если двигатель остановится, он может не запуститься снова, и поскольку есть такая возможность, он не будет рисковать и отключит функцию Старт/Стоп.
Девять из десяти жалоб на систему «стоп-старт» связаны с зарядом аккумулятора ниже 80%. Проблема в том, что многие люди думают, что их батарея в порядке, потому что она запускает двигатель. Это неправда, и если состояние батареи упадет ниже этого порога в 80%, стоп-старт не сработает.
2. Повторяющиеся остановки
Следующая наша причина, которая не позволит вашей стоп-старт работать должным образом, это повторяющиеся остановки. Если функция старт/стоп выключает двигатель один раз, и вы снова двигаетесь, вы должны проехать определенное расстояние и проехать с определенной скоростью, чтобы повторно активировать эту функцию и снова использовать стоп-старт.
Это может варьироваться от производителя к производителю. Итак, еще раз, обратитесь к руководству пользователя, и вы сможете увидеть, что именно вам нужно сделать, чтобы снова запустить / остановить работу.
3. Кондиционер поддерживает работу двигателя
Если вы ожидаете, что автомобиль остановится и будет поддерживать определенную температуру, воздушный компрессор должен работать, что сильно разряжает аккумулятор и требует работы двигателя. Автомобиль знает об этом, поэтому он поддерживает работу двигателя.
Если он выключается вместе с двигателем при работающем вентиляторе кондиционера или вентилятора, возможно, он не сможет снова запуститься. Поэтому, поскольку существует вероятность того, что это может произойти, он временно отключает запуск / остановку в качестве функции безопасности.
4. Двигатель не достиг рабочей температуры
Вторая важная вещь, которая деактивирует вашу систему «стоп-старт», — это температура двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть выше определенного порога, чтобы система старт/стоп работала должным образом. Самый большой износ, который может произойти с вашим двигателем, происходит при холодном запуске.
Итак, когда вы заводится утром, машина должна прогреться до нужной температуры и в двигателе должно циркулировать достаточное количество масла, чтобы смазать все движущиеся части. Если бы он этого не делал, а просто запускался и включался, выключался и включался, выключался и включался с холода, двигатель преждевременно изнашивался, а позже возникали проблемы. Чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя, двигатель должен прогреться до того, как сработает система старт/стоп.
5. Регенерация DPF
Следующая проблема касается только дизельных автомобилей. Все современные дизельные автомобили, внедорожники и грузовики имеют фильтр DPF или сажевый фильтр, который заполняется сажей из двигателя, и время от времени ему необходимо пройти процесс самоочистки, чтобы избавиться от этой сажи в выхлопе. ECU не будет прерывать регенерацию DPF, если он проходит через эту процедуру.
Автомобиль рассчитан на максимально быстрое прохождение этой процедуры; он не выключит двигатель, потому что ему придется снова перезапустить регенерацию DPF, что может занять до 30 минут.
6. Коды неисправностей
Если в блоке управления двигателем (ECU) присутствуют коды неисправностей, функция запуска/остановки может быть отключена. Большинство автомобилей запрограммированы на отключение функции запуска / остановки, когда горит индикатор проверки двигателя и присутствует диагностический код неисправности (DTC). Чтобы узнать, почему ваш стоп/стоп не работает или какие коды неисправностей присутствуют, используйте сканер YOUCANIC для запуска полного сканирования системы вашего автомобиля.
7. Ремень безопасности не пристегнут
Большинство автомобилей запрограммировано не глушить двигатель, если водитель не пристегнут ремнем безопасности. Двигатель автоматически запускается, если двигатель выключен и водитель отстегивает ремень безопасности. Это нормально, и большинство автомобилей запрограммированы на отключение функции старт/стоп, если водитель не пристегнут ремнем безопасности.
Поиск и устранение неисправностей Старт-стоп не работает
Может быть несколько причин, по которым не работает функция запуска/остановки двигателя. Чтобы определить причину проблемы, необходимо диагностировать проблему и выполнить необходимый ремонт. Используйте сканер YOUCANIC для осмотра автомобиля, запуска быстрого сканирования, диагностики проблемы и выявления необходимых ремонтных работ.
- Подключите сканер YOUCANIC к порту OBD-II под приборной панелью. Все автомобили 1996 года выпуска и новее имеют этот порт.
- Включите сканер и выберите Диагностика.
- Выберите марку, модель и год или нажмите SmartVIN, чтобы автоматически определить автомобиль, который вы устраняете.
- Перейдите к Блоку управления и выберите Блок управления двигателем, который обычно является первым вариантом.
- Выберите Просмотр оперативных данных.
- Перейдите к функции «Старт/Стоп» и выберите ее.
Функция запуска/остановки двигателя может не работать из-за несоблюдения условий, установленных производителем, или из-за проблемы с функцией запуска/остановки. Давайте посмотрим, как использовать сканер YOUCANIC, чтобы выяснить, почему не работает функция старт-стоп. Во-первых, начните с изучения руководства по эксплуатации, чтобы узнать, каким условиям должен соответствовать двигатель, прежде чем система запуска/остановки начнет работать.
Например, большинство производителей автомобилей программируют функцию старт/стоп так, чтобы она оставалась отключенной до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры или не прогреется. Если вы не уверены, почему не работает функция старт-стоп, вы можете использовать диагностический сканер YOUCANIC, чтобы проверить, что препятствует остановке двигателя при остановке автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Как заставить работать систему «старт-стоп»?
Чтобы заставить работать функцию стоп-старт вашего автомобиля, вы должны сначала убедиться, что система включена и работает правильно. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для устранения проблемы:
Проверьте аккумулятор: убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и работает нормально. Слабый или разряженный аккумулятор может помешать работе системы «стоп-старт».
Проверьте системные настройки: функция стоп-старт может быть отключена или отключена. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проверьте настройки автомобиля, чтобы узнать, включена ли система.
Проверка на наличие неисправностей: если система включена и аккумулятор работает нормально, возможно, проблема связана с одним или несколькими компонентами системы. Может потребоваться, чтобы механик или кто-то с опытом ремонта автомобилей диагностировал проблему и предложил соответствующий ремонт.
Проверьте топливную систему: Если система «стоп-старт» не работает и нет явных проблем с аккумулятором или компонентами системы, возможно, проблема в топливной системе. Это может включать проблемы с топливным фильтром или топливным насосом.
Важно отметить, что функция «стоп-старт» может работать не во всех условиях вождения, например, при холодном двигателе или при движении автомобиля на высокой скорости. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о конкретных условиях, при которых должна работать функция «стоп-старт».
Есть ли у функции старт-стоп предохранитель?
В большинстве автомобилей нет специального предохранителя в моторном отсеке для управления функцией Start/Stop. Блок управления двигателем обычно управляет функцией Start/Stop (ECU). Используйте сканер YOUCANIC для запуска быстрого сканирования, чтобы определить, почему не работает запуск/остановка.
Влияет ли батарея на старт-стоп?
Да, аккумулятор может влиять на работу функции старт-стоп в автомобиле. Система старт-стоп отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, на красный свет или в пробке, а затем снова запускает его, когда водитель готов возобновить движение. Это помогает экономить топливо и сокращать выбросы.
Для правильной работы системы старт-стоп аккумулятор должен иметь достаточную мощность для запуска двигателя при его выключении. Если аккумулятор разряжен или разряжен, система может не запустить двигатель, и функция старт-стоп не будет работать. Слабый или разряженный аккумулятор может вызвать другие проблемы с электрическими системами автомобиля.
Рекомендуется регулярно проверять аккумулятор, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Если батарея разряжена или не работает должным образом, возможно, ее необходимо заменить. Механик или кто-то с опытом ремонта автомобилей может помочь диагностировать любые проблемы с аккумулятором и предложить соответствующий ремонт.
Как долго работают батареи стоп-старт?
В среднем аккумуляторы на автомобилях с функцией старт/стоп служат около 4-5 лет
Что будет, если поставить обычный аккумулятор в автомобиль с функцией старт/стоп?
Ничего. Сменный аккумулятор может прослужить всего два-три года вместо четырех-шести, что чаще всего встречается в автомобилях с функцией старт/стоп.
Нужны ли для старт-стопных автомобилей специальные аккумуляторы?
В большинстве автомобилей с функцией старт/стоп используются аккумуляторы AGM. Аккумулятор AGM — это необслуживаемый аккумулятор, который обеспечивает хорошую электрическую надежность и легче, чем залитый свинцово-кислотный тип. Он выдерживает низкие температуры и имеет низкий саморазряд. Он может заряжаться до пяти раз быстрее, чем залитые аккумуляторы, и имеет возможность глубокого цикла.
Стартер изнашивается при запуске/остановке?
Функция «старт-стоп» в автомобиле, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, а затем снова запускает его, когда водитель готов возобновить движение, потенциально может увеличить износ стартера. Это связано с тем, что стартер отвечает за запуск двигателя и подвергается дополнительному износу при более частом использовании.
Однако важно отметить, что современные стартеры рассчитаны на дополнительный износ, связанный с функцией старт-стоп. Кроме того, система старт-стоп обычно предназначена для сведения к минимуму износа стартера за счет его включения только при необходимости. Например, система может использовать датчики, чтобы определить, когда двигатель можно выключить, а когда его необходимо перезапустить. Он также может использовать функцию «мягкого пуска», которая постепенно увеличивает выходную мощность стартера для уменьшения износа.