Содержание
причины, особенности, советы по эксплуатации
Ремонт двигателя может быть капитальным или простой переборки. В первом случае производится восстановление ДВС до заводских настроек, во втором – меняются непригодные к эксплуатации детали на новые.
Двигатель – наименее надежный и долговечный элемент любого автомобиля. При обслуживании этому агрегату уделяется больше всего внимания, но это практически не меняет того, что ДВС первым выходит из строя. Причиной этого служит работа при высоких нагрузках и температурах, а также химическое и механическое воздействие.
Шатунные и коренные подшипники скольжения, коленчатый вал, клапаны, поршневые кольца, цилиндры и поршни наиболее подвержены износу. Срок службы двигателя напрямую зависит от ресурса этих деталей. Если они изнашиваются, а клапаны неплотно прилегают к гнездам, возникает необходимость в проведении диагностики и последующих ремонтных работ.
При неисправности других компонентов, влияющих на работу двигателя, не требуется полная разборка силового агрегата. В данном случае достаточно будет замены поврежденных деталей на восстановленные или новые.
Помимо условий эксплуатации срок службы ДВС зависит от качества конструкционных материалов, из которых изготовлены его рабочие элементы. Поэтому при ремонте двигателя не стоит экономить на запчастях и следует использовать детали от проверенных производителей. В противном случае может случиться такая поломка, которая не позволит произвести ремонтные работы и придется приобретать новый силовой агрегат.
В среднем ресурс современных двигателей составляет от 150 до 250 тыс. км. Существуют агрегаты, которые могут преодолеть рубеж в 1 млн. км, но сегодня подобные ДВС большая редкость. После выработки ресурса происходит снижение характеристик и мощности двигателя, и требуется плановая замена основных элементов.
Признаки необходимости ремонта двигателя:
-
Снижение мощности -
Посторонние звуки при работе -
Нестабильная работа ДВС -
Увеличение расхода топлива и масла -
Механические повреждения двигателя, например, трещина в блоке -
Частый перегрев -
Низкая компрессия в цилиндрах -
Переизбыток газов в картере -
Загрязнение свечей зажигания маслом и нагаром -
Низкое давление масла в системе
При наблюдении подобных проблем автомобиль следует отправить на диагностику, исходя из результатов которой можно определить, ограничится ли все заменой изношенных деталей или потребуется капитальный ремонт агрегата. В худшем случае придется покупать новый двигатель.
Существует три основных вида ремонта: по регламенту, внеплановый и капитальный. Первый вид предполагает замену изношенных деталей на новые согласно регламенту, заданному автопроизводителем. Внеплановый ремонт производится в случае, если двигатель еще не выработал свой ресурс, но по каким-то причинам в нем произошла поломка. Капремонт производится по регламенту автопроизводителя или после полной поломки двигателя.
Иногда неисправности в механической части ДВС таковыми не являются. Например, при неполадках в системе выпуска отработавших газов, АКПП, опор двигателя, системе питания, системе управления двигателем и т.д. В это случае от ремонта ДВС можно отказаться.
В связи с этим нужно быть особенно внимательным на различных СТО, где недобросовестные механики могут под предлогом капитального ремонта предложить замену исправных компонентов двигателя.
Первым этапом капитального ремонта является разборка и очистка двигателя. Затем нужно выполнить дефектовку, включающую в себя оценку выработки, измерение зазоров, проверку состояния головки блока цилиндров, блока цилиндров и определенных деталей на предмет наличия дефектов и износа, и т.д. После этого производится сравнение состояния деталей с заводскими допусками.
Основываясь на результатах дефектовки делается заключение о том, какие детали можно восстановить, а какие заменить. К примеру, при ремонте головки блока цилиндров устраняются трещины, шлифуются плоскости, меняются направляющие втулки клапанов и реставрируются их седла, производится замена клапанов, гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков, ремонтируется или приобретается распределительный вал, толкатели и т.п.
К компонентам ДВС, которые можно восстановить, относятся поршни. Есть, однако, один нюанс – все зависит от наличия задиров на поверхностях.
На юбки поршней еще в процессе производства наносятся специальные антифрикционные покрытия. Такие материалы служат для облегчения приработки, снижения износа и трения, защиты поверхностей от задиров и т.д. Определить истирание слоя АФП без визуального осмотра поршней нельзя. Если ранее на их юбках был слой покрытия, то поверхности, на которые наносился антифрикционный материал будут более темными.
Восстановить заводской слой можно при помощи антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно содержит дисульфид молибдена и графит, которые распределены в среде растворителей и полимерного связующего. Этот состав способен отверждаться как при нагреве (20 минут при +170 °C), так и при комнатной температуре (12 часов при +20 °C).
Перед применением данного покрытия следует тщательно подготовить поверхность. В противном случае адгезия АФП будет недостаточной, а защитный слой – недолговечным. Для обезжиривания и очистки следует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Производитель гарантирует, что только этот материал обеспечивает наилучшее сцепление покрытия с поверхностью и увеличивает его ресурс. Применение очистителей и растворителей других марок не даст такого эффекта.
После подготовки поверхности на поршне не должно остаться отпечатков рук, следов нагара, масла и других загрязнений. В противном случае покрытие попросту начнет облезать.
Далее следует нанесение покрытия. Баллон с материалом предварительно нужно встряхнуть в течение нескольких минут после появления характерного стука металлического шарика. Покрытие наносится с расстояния 15-20 см. При возникновении подтеков нанесенный слой материала следует удалить Специальным очистителем-активатором MODENGY и повторить процедуру.
Возможно нанесение двух слоев АФП с промежуточной сушкой в течение 20 минут. Отвержденный слой по толщине должен соответствовать 10-20 мкм. Напыление трех и более слоев невозможно.
По завершении работ следует прочистить сопло распылительной головки аэрозоля. Для этого нужно перевернуть баллон вверх дном и, посредством нажатия на распылительную головку, выпустить остатки покрытия.
При ремонте блока цилиндров производится хонингование и расточка. Это делается для подготовки к дальнейшей установке ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и т.д. Затем можно дополнительно выполнить гильзовку блока цилиндров. Если в БЦ обнаружились трещины нужно оценить их масштаб и по возможности устранить. Восстанавливается также изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости, производится замена вкладышей. Параллельно выполняется ремонт или замена коленчатого вала.
Последний этап – сборка ДВС и его проверка перед установкой. Чтобы новые детали приработались выполняется пробный запуск, который также позволяет оценить работу двигателя после ремонта, выполнить требуемые регулировки и настройки систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.
Многие автовладельцы вместо ремонта двигателя предпочитают купить контрактный мотор. Но такое действие имеет смысл только с финансовой точки зрения, так как стоимость такого ДВС меньше или сопоставима с ценой на ремонтные работы.
Но не стоит забывать, что такой двигатель ранее стоял на другом транспортном средстве и нужно учитывать его оставшийся ресурс, общее состояние и соответствует ли заявленный пробег действительности. Кроме того, при постановке автомобиля с контрактным мотором могут возникнуть некоторые сложности.
Приобретение контрактного ДВС вместо капитального ремонта имеет актуально, если:
-
Существует необходимость в быстрой замене с целью сэкономить время -
Имеющийся двигатель не подлежит ремонту -
Возникли сложности с покупкой запчастей и ремкомплектов
Основной аргумент к покупке такого агрегата – его низкая стоимость. Порой цена на него в 1,5-2 раза ниже, чем стоимость капремонта. Однако следует учитывать, что хороший, даже Б/У двигатель, не может стоить дешево, а значит рассматривать приобретение такого ДВС можно лишь на свой страх и риск.
Если ремонт двигателя произведен по всем правилам с используемых качественных запчастей, такой агрегат способен проработать достаточное количество времени, и даже превысить заложенный заводом ресурс. Это особенно актуально для современных высокотехнологичных турбированных двигателей, в которых нужно использовать качественное моторное масло и топливо.
Например, алюсил, никосил и им подобные сплавы, используемые в современных ДВС при производстве блока цилиндров, являются одной из причин, почему современные двигатели не выхаживают и 100 тыс. км. Особенно это касается стран, где качество топлива не соответствует общемировым стандартам.
Гильзование блока цилиндров позволяет решить эту проблему, обеспечивает нормальную работу двигателя и увеличивает его ресурс.
Обкатка является залогом корректной работы ДВС после ремонтных работ.
Здесь требования похожи на те, которые применяются к новым автомобилям:
-
5-10 минутный прогрев двигателя перед каждой поездкой -
Ограничение по оборотам -
Режим эксплуатации без резких разгонов и торможений -
Запрещается перевозить грузы или буксировать прицеп -
Запрещается длительное передвижение с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах -
Запрещается торможение двигателем -
Запрещается езда «внатяг» на повышенной передаче и т.д.
Период обкатки после капремонта может составлять от 1 до 10 тыс. км. После этого допускается постепенное увеличение нагрузки на двигатель. За это время необходимо произвести 3 замены моторного масла: через 1 тыс. км, на 5 тыс. км, на 7 тыс. км. Благодаря этому из системы удаляются продукты износа, которые образуются в процессе приработки новых компонентов. Вместе с маслом меняется масляный фильтр. После 10 тыс. км пробега обкатка завершается, и смазочный материал меняется в соответствии с межсервисным интервалом.
Приработка полностью завершается через 30 тыс. км пробега.
Ремонт двигателя потребуется в любом случае, так как его ресурс не безграничен. Но, чтобы свести к минимуму финансовые траты, нужно следить за качеством топлива и моторного масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, избегать перегрузки ДВС и не затягивать с устранением неполадок.
Основной причиной поломки двигателя является несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов. Учитывая низкое качество топлива и плохие дороги, жидкость быстро теряет свои свойства и окисляется, а загрязненные фильтры пропускают в ДВС абразивные частицы. В результате этого закоксовываются каналы системы смазки, возникает масляное голодание, а двигатель начинает работать в условиях абразивного износа.
Моторное масло спустя 10 тыс. км пробега перестает обеспечивать должно смазывание и защиту. Даже самые качественные материалы следует менять не позже этого срока.
Выработанные фильтры не только способствуют загрязнению, но и влияют на качество топливо-воздушной смеси. Отсюда происходит падение мощности, возникают локальные перегревы и ухудшается качество распыления топлива.
Наибольшую опасность представляет риск приобретения поддельной продукции, где отсутствуют присадки, а в основе жидкости лежит дешевое базовое минеральное масло. Соответственно, применение таких материалов приводит к образованию отложений внутри ДВС и очень быстрому износу деталей. Особенно это критично сказывается на современных турбомоторах. В некоторых случаях возможна закупорка каналов системы смазки, появление масляного голодания и задиров. В худшем случае произойдет заклинивание ДВС, и такой двигатель придется отправить в утиль.
До капремонта на ресурс силового агрегата влияет исправность его механизмов и систем, а также правильность их настройки. Вследствие неправильной установки ремня или цепи ГРМ происходит нарушение зажигания, снижение мощности и другие неисправности, вплоть до серьезной поломки. Именно поэтому любые изменение в работе ДВС следует своевременно диагностировать и устранять.
Посторонний шум в двигателе является тревожным сигналом для автовладельца. При стуке поршней и поршневых пальцев, гидрокомпенсаторов и клапанов, распределительного и коленчатого валов и других нехарактерных звуков следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться в сервисный центр.
Температура эксплуатации оказывает самое большое влияние на ресурс любого агрегата. Перегрев приводит к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, деформации ГБЦ, выходу из строя различных деталей и узлов.
Следует также следить за состоянием системы охлаждения, так как при попадании антифриза в моторное масло смазочный материал разжижается, превращается в эмульсию и теряет свои свойства.
Возврат к списку
Ремонт двигателей
Двигатель по праву считается сердцем автомобиля. Пока работает мотор, можно сказать, что жив и автомобиль. Современный двигатель внутреннего сгорания сложный и технологичный механизм. Несмотря на высокий уровень технологий при проектировании и производстве моторов, в ходе эксплуатации двигатели автомобилей не редко ломаются, тогда требуется ремонт двигателя или капитальный ремонт двигателя. Момент, когда силовому агрегату (двигателю) требуется ремонт можно определить по ряду признаков:
- потеря динамики и мощности автомобиля;
- нестабильная работа двигателя;
- появление несвойственной задымленности;
- повышенный расход топлива;
- несвойственное модели уменьшение уровня масла и охлаждающей жидкости;
- посторонние шумы, стуки и вибрации;
- загорание информационных индикаторов на панели приборов.
В случае проявления одного из этих признаков, следует внимательно отнестись к работе двигателя. В отдельных случаях, как загорание индикатора низкого давления масла, появление стуков, — прекратить эксплуатацию автомобиля с включенным мотором до выявления причин появления «постороннего» признака.
В зависимости от ситуации, опытные автовладельцы могут самостоятельно произвести несложные действия позволяющие продолжать эксплуатацию, но более серьезный ремонт двигателя, всегда требует ряд технологических операций по восстановлению технических параметров мотора, которые возможны только при наличии специального ремонтного оборудования.
Диагностика мотора
Прежде чем приступать к ремонтным операциям, необходимо четко понимать природу и масштабы дефекта. Для этого, в обязательном порядке, проводят диагностику двигателя. Диагностикой нельзя пренебрегать, ссылаясь на мнение «опытных мотористов». Безусловно, оценка хорошего специалиста всегда авторитетна, но современные электронные методы проверки работы ДВС позволяют более точно и безошибочно, в отличие от опыта человека, показать картину происходящего. Необходимо понимать, что диагностика важна и автовладельцу, и автомобильному сервису. В первом случае, диагностика дает возможность владельцу авто экономить деньги не покупая лишние запасные части, и может сократить время, проведенное без машины. Во втором случае, выявление причины выхода из строя узла или детали способствует сервисному центру планомерно подойти к работе, очертить бюджет затрат для клиента, точно определить методологию ремонтных операций. По ходу выяснения причин неисправности двигателя, имеет смысл проверить сопутствующее оборудование, влияющее на работу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сюда относится система охлаждения, система смазки, система подачи топлива, электросистемы и системы контроля работы узлов и агрегатов, — ЭБУ с датчиками. Здесь речь идет о том, что неправильная работа мотора может быть связана с выходом из строя одной или сразу нескольких сопутствующих систем.
Например, нестабильная работа мотора может быть связана со множеством причин: дефектом свеч зажигания, дефектом датчика МРВ, дефектом форсунок, дефектом катушек зажигания, кратковременным прерыванием контакта проводки датчика коленчатого вала и так далее. Поэтому, диагностикой должен заниматься квалифицированный специалист, понимающий принцип работы современных двигателей и умеющий находить и устранять ошибки, выдаваемые блоком управления.
Работы по диагностике проводятся несколькими методами:
- Визуальный осмотр. Визуально осматривается поверхность мотора на предмет наличия подтеков технологических жидкостей. Замеряется компрессия в цилиндрах. Осматривается газораспределительный механизм (ГРМ), состояние проводки, уплотнительных прокладок. Для точных результатов двигатель должен быть очищен от уличной грязи и атмосферной влаги.
- Прибор стетоскоп. При появлении шумов или стуков применяют стетоскоп. Этот прибор дает возможность установить место распространения посторонних звуков и их характер: глухой или звонкий звук, изменчивость звуков при увеличении оборотов.
- Электронная диагностика. Метод заключается в считывании сканером показателей электронного блока управления.
- Диагностика электроцепи. Часто этот вид является продолжением электронной диагностики, так как во многом опирается на данные, полученные от электроники. В целом он сводится к измерению параметров электрических цепей мультиметром и осциллографом.
Виды ремонта двигателей
По результатам диагностики принимается решение об объеме необходимых ремонтных работ. В зависимости от сложности, трудоемкости, периодичности ремонт двигателя автомобиля разделяют на три вида:
- текущий
- средний
- капитальный
Текущий ремонт двигателя.
Данный вид ремонта проводится по результатам осмотрово-диагностических операций. При проведении текущего ремонта меняются отдельные части силового агрегата по потребности. Поводом к проведению ремонтных работ служит механический износ, выход из строя детали по причине брака или деформаций материала. К работам входящим в перечень текущего ремонта относят:
- регулировка клапанов;
- замена клапанной крышки;
- замена уплотнительных прокладок;
- промывка системы охлаждения;
- замена сальников коленчатого вала;
- замена шкивов коленчатого вала;
- удаление нагара с поверхности камеры сгорания и рабочей поверхности головки клапана;
- замена цепи или цепей, ремня или ремней ГРМ;
- замена опорных подушек.
Текущий ремонт проводится всегда без демонтажа мотора.
Средний ремонт.
Как промежуточный вид ремонта между текущим и капитальным, выделяют средний.
Этот вид отличается от текущего тем, что производится частичная разборка двигателя. Подразумевает шлифование гильз цилиндров, запрессовку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленчатого вала, фасок клапанов и цилиндров, замену или ремонт головки блока цилиндров.
Капитальный ремонт двигателя.
Наиболее трудоемким и дорогостоящим является третий вид ремонта, — капитальный. В процессе длительной эксплуатации двигатель автомобиля испытывает серьезные нагрузки, со временем, его технические характеристики снижаются. Так у моторов, прошедших 300 — 350 тысяч километров, можно ощутить заметное снижение мощности, часто повышенный расход масла, белый, сизый или черный дым из выхлопной трубы и тому подобное. Возможно, что двигателю потребуются серьезные ремонтные работы. Необходимость капитального ремонта двигателя может быть установлена только по результатам квалифицированной диагностики.
Целью основательного ремонта двигателя является максимальное приближение к заводским техническим характеристикам на выходе. Для этого необходимо тщательно произвести дефектовку мотора методом полной разборки ДВС. Поэтому, при необходимости проведения самого сложного, третьего вида ремонта, двигатель всегда снимают с автомобиля.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя работу с поршневой группой, блоком цилиндров и коленчатым валом. Расточка очень важный момент. Эту операцию часто делают некорректно, так как берут за точку отсчета нижнюю плиту блока, которая может быть неровной. Нужно удостовериться в том, что специалист делает привязку к специальной шлифованной металлической чушке в постеле коленчатого вала, — только так можно выдержать точные геометрические параметры блока. Заблаговременно подбирается и поршневая группа, обязательно производится развесовка поршней и шатунов.
После расточки проводится хонинговка цилиндров. Хонинговка, — это нанесение специальных насечек на стенки цилиндров двигателя для удержания масляной пленки, она проводится на специальном станке. Неправильно, если имеются свидетельства нанесения хона наждачкой, еще одна ошибка, — полировка поверхности «в зеркало», такого тоже не должно быть.
Коленчатый вал шлифуют, подбирают ремонтный комплект вкладышей. Затем коленвал подлежит балансировке отдельно и со шкивом и маховиком. Балансировка необходима для уменьшения вредных вибронагрузок.
Для получения наилучшего результата необходимо шлифовать привалочную поверхность головки блока цилиндров и поверхность блока, к которой примыкает ГБЦ. Это нужно делать потому, что в блоках, особенно у современных из алюминиевого сплава, в районе болтов поверхность несколько деформируется. И если не сделать шлифовку, то велика вероятность пробития прокладки ГБЦ.
В ходе проведения ремонтных работ имеет смысл заменить все сальники, уплотнители, всевозможные резинки, прокладки, так как на снятом моторе, это сделать значительно проще.
Еще один важный момент, которому часто не придают значения, — капитальный ремонт ДВС необходимо проводить при положительных температурах для того, чтобы минимизировать ударные нагрузки при холодных пусках в период обкатки.
Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?
У многих людей возникает мысль не втягиваться в серьезный ремонт двигателя автомобиля, а заменить двигатель на контрактный. Контрактный мотор, — это работоспособный двигатель легально снятый с такого же автомобиля по причине его списания или отдельной продаже силового агрегата. Замена ДВС на контрактный занимает меньше времени. Капитальный ремонт может занимать от нескольких дней до нескольких недель. По стоимости замены «контрактник» несколько больше, или приближена к цене капитального ремонта, но не стоит забывать, что приобретение контрактного двигателя своеобразная лотерея, ведь неизвестен отработанный моторесурс, условия обслуживания и эксплуатации. Если контрактный мотор покупается у продавца с проверенной репутацией, тогда намного выше вероятность, что такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Часто случается, что вместе с силовой установкой покупателю доводится информация о пробеге и сервисной истории автомобиля, откуда был снят агрегат. Что касается самостоятельного подбора и приобретения, по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше.
Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена. Установив контрактный мотор, есть вероятность, что, потребуются вложения для его ремонта.
Иногда, когда двигатель многократно «капиталился», ремонт из-за дефектов и повреждений нецелесообразен, — установка контрактного двигателя является единственным вариантом продления жизни автомобилю. Тут важно рационально взвесить все имеющиеся доводы. Безусловно, решение остается за автовладельцем. Помните, когда все операции по ремонту можно контролировать и управлять ими, то снижаются и риски.
Как продлить жизнь мотору?
Для того, чтобы отдалить момент по ремонтным манипуляциям с двигателем необходимо соблюдать ряд несложных, с точки зрения исполнения, рекомендаций.
- Необходимо обслуживать мотор в регламентированные сроки. Обслуживать двигатель целесообразно в сервисном центре уровня компании Амарин Моторс, потому, что при проведении регламентных работ, механики сервиса дополнительно проводят визуальный осмотр и при необходимости заострят внимание автовладельца на том или ином моменте.
Амарин Моторс берет на себя ответственность за качество проводимых работ и применяемых в сервисном центре материалов и инструментов.
- Используйте масла рекомендованной вязкости. Ни в коем случае не смешивайте разнородные смазывающие жидкости, например, синтетику с полусинтетикой. Не рекомендуется смешивать масла разных производителей. Обязательно при каждой замене масла, менять и масляный фильтр.
- Холодный двигатель нужно прогревать. Не смотря, на устоявшееся мнение, что современные моторы не требуют прогрева, все же, сильно нагружать холодный двигатель не стоит. Только в прогретом моторе приходят в проектируемую норму зазоры и разжижается должным образом масло для качественной смазки трущихся деталей.
- Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Даже локальные перегревы вредны для двигателя.
- Желательно брать в привычку выкатывать топливо в бензобаке под ноль. За несколько лет в баке скапливается мусор и конденсат.
Некоторые накопленные загрязнения могут попадать в камеру сгорания и формировать отложения, что негативно сказывается на работе мотора.
- Не нужно пользоваться без острой необходимости различными присадками, добавками, ремонтными составами, так или иначе, это меняет свойства технологических жидкостей. Практика показывает, что польза от применения дополнительной химии весьма сомнительна. Безусловно, бывают ситуации, когда использование добавок оправдано. Например, добавление в сильные морозы в дизельное топливо антигелевых жидкостей приведет к положительным результатам, так как снижается температура фильтруемости топлива и облегчается пуск и работа мотора.
- Нужно контролировать работу топливной системы. Своевременно менять топливный и воздушный фильтры, свечи, форсунки. При работе неисправной форсунки нарушается факел впрыска в камеру сгорания, происходит неравномерное воспламенение, излишки топлива могут попадать в картер и разжижать масло, ухудшая его смазывающие свойства.
Также работа на обедненной и обогащенной смеси одинаково отрицательно влияет на ресурс ДВС.
- Важно эксплуатировать автомобиль по его назначению: если инженерами не запланировано использование авто в условиях бездорожья, в тяжелых природных условиях, то к этим рекомендациям нужно прислушиваться. Многое зависит от самого водителя, от манеры его езды, от степени нагруженности мотора автомобиля.
- При всем сказанном, важно уметь не только обнаружить, но и быстро устранить любые мелкие поломки, что позволяет избежать дальнейшего развития трудностей.
Только эффективное сочетание качественного обслуживания и профессионального устранения мелких неисправностей позволяет двигателю с легкостью пройти не одну сотню тысяч километров до серьезного или капитального ремонта, а это возможно только в условиях современного сервиса.
Как правильно выбрать сервис для ремонта двигателя в Москве?
От правильности выбора ремонтной организации зависит результат. Найти моториста, который грамотно выполнит диагностику, проведет дефектовку, оценит степень ремонта, предложит план работ является ключевой задачей.
Не стоит связываться с мотористами, которые опираются лишь на свой многолетний опыт, и относятся критично и высокомерно к технической литературе, в которой прописаны все допуски, моменты затяжки и прочее. Такие люди все делают на глаз. Технологии ремонта и производства двигателей шагнули вперед, а мастера старой закалки, как правило, ничего не хотят менять, изучать новое, делают все по старинке. С другой стороны, не стоит всецело полагаться на уровень технических знаний вчерашнего выпускника технического учебного заведения, ведь ремонт двигателя, — это сочетание теории и практики, а так же собственных наработок. При этом статус организации в вопросе ремонта не имеет значения. Не важно куда обращаться за помощью по ремонту двигателя: в сервис официального дилера или автосервис уровнем проще, — везде работают люди.
Качественный ремонт двигателя в Москве выполнит автосервис «Амарин Моторс». Если Вы решите осуществить ремонт двигателя в Жулебино, то верным решением станет обратиться в Амарин Моторс. Точно сказано: «Кадры решают все!» В компании трудятся специалисты необходимой квалификации, имеющие серьезный опыт работы. Руководство проводит клиентоориентированную политику, поэтому работа сервиса настроена на качество обслуживания, на результат, на построение долговременных партнерских отношений, а не на выработку нормо-часов. В Амарин Моторс стремятся вести живой диалог с клиентом, совместно вырабатывать план ремонтных работ. Мастера дают рекомендации по замене мотора, если его ремонт нецелесообразен. В любых, даже очень сложных ситуациях, сотрудники стараются сформировать баланс интересов клиента и сервиса.
Понимание потенциальных рисков и решений
Опубликовано TWPcentraldieselinc | Оставить комментарий
Почти в любом транспортном средстве двигатель действует как сердце автомобиля, обеспечивая плавную и непрерывную работу всего транспортного средства. Чтобы ваш автомобиль работал с максимальным потенциалом, очень важно, чтобы ваш двигатель оставался в отличной форме; выполнение планового профилактического обслуживания двигателя вашего автомобиля необходимо для предотвращения преждевременных отказов или неожиданных поломок.
Еженедельная проверка следующих элементов может помочь вам в обслуживании вашего двигателя:
- Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
Поддержание двигателя в отличном состоянии важно не только для здоровья вашего автомобиля, но и для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин поломки двигателя автомобиля и способы их устранения.
Причины отказа двигателя автомобиля
Автомобильные двигатели часто выходят из строя из-за того, что владельцы игнорируют следующие предупреждающие знаки в своих автомобилях:
- Затопление двигателя : Движение по стоячей воде или сильным ливням со значительным затоплением может привести к попаданию воды во впускной коллектор, вызывая гидростатическую блокировку – изгиб поршней и потенциальное повреждение двигателя.
- Утечки масла : Сильная утечка масла из вашего автомобиля обычно является предупреждающим признаком более серьезной проблемы, поэтому обязательно устраняйте любые значительные утечки масла на ранней стадии.
- Индикатор «Проверьте двигатель» : Многие люди откладывают проверку своего автомобиля на наличие потенциальных проблем, когда загорается индикатор «Проверить двигатель», хотя обычно это явный признак того, что двигатель уже поврежден.
- Система охлаждения : Важно периодически промывать охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы предотвратить неисправность системы. Если ваша система охлаждения забита или в ней мало охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя.
- Замена масла : Если двигатель — это сердце, то масло — это кровь, благодаря которой оно качается; поэтому невероятно важно убедиться, что вы не отстаете от плановых замен масла.
Замена масла помогает убедиться, что в вашем автомобиле достаточно масла, а масло в системе чистое и не содержит грязных токсинов, которые могут нанести вред вашему двигателю.
Основы ремонта двигателя
Если вашему двигателю требуется ремонт, необходимо знать несколько основных моментов, которые помогут сократить ваши наличные расходы:
- Обратите внимание на контрольную лампочку двигателя : В следующий раз, когда эта лампочка загорится, обязательно проверьте под капотом – быстро. Это может быть индикатором того, что вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор, свечи зажигания или кислородный датчик.
- Топливная и выхлопная системы : Проверьте все элементы топливной и выхлопной систем, чтобы убедиться, что двигатель получает необходимое топливо и что выхлопная система выводит выхлопные газы из двигателя по мере необходимости.
- Зажигание : Проверьте все части вашей системы зажигания, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может генерировать искру, необходимую для запуска двигателя.
Понимание потенциальных рисков и решений
Понимание того, что подвергает ваш двигатель риску отказа двигателя, необходимо для разработки правильной процедуры технического обслуживания двигателя. Выполнение технического обслуживания двигателя не только поможет вам обеспечить надежную и безопасную транспортировку вашего двигателя, но также может значительно продлить срок службы вашего автомобиля.
А в случае неисправности знание того, какой базовый ремонт двигателя требуется, поможет вам сохранить свой автомобиль и свой кошелек!
Чтобы узнать больше о том, как Central Diesel может помочь вам в обслуживании и ремонте вашего двигателя, свяжитесь с нами сегодня.
Последние сообщения
- Преимущества аренды строительного оборудования по сравнению с покупкой
- Передовой опыт обслуживания дизельных двигателей
- Дизельные двигатели 101
- Дизельный и газовый двигатель: ожидаемый срок службы, выбросы, эффективность
- CDI продолжает поддерживать и посещать ADS, как это делали наши предшественники в самом начале?
Архивы:
- Май 2023
- март 2021
- Октябрь 2019
- июль 2019 г.
- ноябрь 2018 г.
Категории:
- Сельское хозяйство
- Чистые дизельные двигатели
- Новости компании
- Служба поддержки клиентов
- Дизель
- Дизельные двигатели
- Топливные выбросы
- Обслуживание топливной системы
- Генераторы
- Техническое обслуживание
- Производство
- Национальный день производства
- Железные дороги
- Без категории
Вернуться к началу
Ремонт и диагностика двигателя | Центры комплексного ухода за автомобилем Auto Lab
Позвольте нашей команде протестировать и оценить ваш автомобиль на наличие возможных неисправностей
Auto-Lab ® доверяют такие ответственные водители, как вы. Если горит индикатор двигателя или что-то не так, обратитесь в ближайшую лабораторию Auto-Lab ® для полной диагностической оценки. Наша команда опытных технических специалистов, сертифицированных ASE, проверит и проверит ваш автомобиль на наличие неисправностей, предоставит прямую и честную оценку состояния вашего автомобиля и предложит доступное решение. Если ваш двигатель стучит, ваша машина медленно заводится или у вас возникли другие проблемы, немедленно сообщите нам об этом!
Мы больше, чем просто станция быстрой замены масла. Мы являемся комплексным сервисным центром по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы нанимаем только лучших техников и механиков, и мы поддерживаем нашу работу с ведущей в отрасли гарантией обслуживания на 24 месяца / 24 000 миль!
Наши комплексные услуги по ремонту двигателей включают:
- Компьютерную диагностику
- Полный визуальный осмотр двигателя
- Полная настройка двигателя
- Замена выхлопной системы двигателя
- Замена впускного коллектора
- Замена головки блока цилиндров
- Замена прокладки головки
- Замена масляного насоса
- Замена масляного поддона
- Замена резервуара охлаждающей жидкости
- Диагностика утечки масла
- Замена клапана PCV
- Замена свечи зажигания
- Замена термостата
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена водяного насоса
- Замена катушки зажигания
- Замена системы массового расхода воздуха
- Ремонт всех двигателей
- Доступны дополнительные услуги
- 24 месяца / 24 000 миль гарантии на все детали и сборку
- БЕСПЛАТНАЯ проверка по 33 точкам
Запланировать оценку
Не игнорируйте очевидные предупреждающие знаки!
Заботясь о двигателе, вы увеличиваете шансы своего автомобиля прослужить долго! Если вы останетесь на вершине всех своих услуг по техническому обслуживанию и немедленно устраните любые проблемы, которые вы обнаружите в своем автомобиле, ваш двигатель останется здоровым. И мы можем помочь вам добраться туда!
В течение многих лет наши квалифицированные специалисты обслуживают автомобильные двигатели для различных транспортных средств. Более честных отзывов и цен, чем в Auto-Lab®, вы не найдете – вперед, звоните!
Эксплуатационные характеристики и техническое обслуживание двигателя
Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», пришло время доставить ваш автомобиль в местную Auto-Lab®! Имея более 30 офисов, вы всегда рядом с честной командой надежных механиков, сертифицированных ASE.
Мы позаботимся о том, чтобы все компоненты вашего двигателя были в хорошем состоянии, в том числе:
- Провода зажигания, модуль и комплект катушек
- Топливный насос
- Крышка распределителя и ротор
- Вентиляция картера
- Фильтр канистры паров
- Масло
- и многое другое!