Содержание
82, 80, люфт раздатки, распределителя, рулевой колонки, промежуточной опоры, генератора, ГУРа, бортовой, капитальный, ВОМ, ТДВД, подвесной, блокировки, топливной аппаратуры, дозатора, топливного насоса, помпы, тормозов, гидроусилителя руля
Содержание
- Люфт раздатки: ремонт своими руками
- Рулевая колонка
- ГУРа
- Дозатора
- Генератор
- Распределитель
- Бортовая
- Промежутка
- Блокировка
- Ремонт подвесного
- ВОМ
- Тормоза
- Навеска
- Капитальный ремонт двигателя
- Головки
- Топливной аппаратуры
- ТНВД
Разбирать узлы и отдельные механизмы при ремонте МТЗ-80 рекомендуется только при необходимости. Нарушается притирка деталей, что сокращает срок их службы. После разборки и сборки изнашивание узлов ускоряется. Конструкция тракторов позволяет менять узлы без демонтажа укрупненных механизмов. Новые детали ставят, если интенсивный износ предыдущих элементов нарушает функционирование узла и ведет к его разрушению.
Люфт раздатки: ремонт своими руками
Перемещение со временем стойки, крепящей тягу регулирования редуктора, относительно остова на небольшую величину ведет к увеличению зазора между полом и упором больше 5 мм. Неисправность появляется при износе дорожек шестереночных пазов, роликов, ведущей муфтовой обоймы. На боках роликов возникают выступы и грани.
Чтобы не пропустить люфт раздаточной коробки МТЗ, нужно тестировать подшипники через 3 тыс. часов работы. Установка ремонтных комплектов устраняет износ, заклинивание обойм и шестеренок. Осевой зазор выверяется, и гайка на окончании резьбы шестерни затягивается. Диагностируются подшипники переходной крышки, для чего ее открывают.
При демонтаже редуктора вымеряют размер посадочного места, выявляют дефектность деталей. Для удовлетворительной работы в момент блокировки передвижения муфты тяговый упор должен входить в верхний стоечный паз. В противном случае тягу удлиняют, добиваясь свободного состояния упора в нижнем проходе стойки.
Рулевая колонка
Расшатывание руля во время работы мотора говорит о выработке узлов механизма, тяг, пальцев, увеличении промежутков в сцеплении. Ремонт рулевого управления МТЗ начинается с проверки состояния. Затем делают:
- устранение просветов между деталями;
- замену элементов;
- регулировку узла.
Если сила на ободе баранки после измерения оказывается больше 40-50 Н, то нужна регулировка гидроусилителя. Для этого выполняют следующие действия:
- снимают корпусную крышку для ремонта рулевой колонки МТЗ-80;
- щупом прослеживают просвет между упором и элементом рейки;
- зазор системы блокирования и планки убирают уплотнением фланца датчика упора;
- промежутки в сцеплении убирают сдвигом втулки при отвернутом винте стопора, получая легкое вращение.
Внезапные рывки при развороте трактора МТЗ-80 свидетельствуют о слабом крепеже золотника и колебании колесных направляющих.
ГУРа
Неисправность гидроусилителя возникает при истирании зубчатой планки, нарушении целостности предохранительного клапана, выработке плунжеров, стирании золотников, гильз.
Для оценки работы, замены деталей демонтируют и рассортировывают по элементам гидроусилитель руля МТЗ. Тестирование делают на испытательном оборудовании для настройки рабочих параметров после сборки отремонтированного ГУРа. Чтобы снять узел, выполняют действия в таком порядке:
- сливают масло и выкручивают гайку оси;
- проверяют при обратной сборке силу затяжки, совпадение контрольных отметок оси, планки и сектора;
- регулируют расположение вращающегося вала в вертикальной плоскости.
ГУР МТЗ инспектируют на стенде, выверяют движение руля при фиксировании вертикальной оси, промежуток составляет 5-6˚. При давлении силой 5 МПа исследуют гидроусилитель, водяной насос, напряжение на руле не должно превышать 50 Н.
Дозатора
Разбирают коробку гидрораспределителя, для этого демонтируют регулировочные рычаги, пыльники и мягкие уплотнители. После съема золотников заменяют износившиеся подшипники. Убирают червяк и на его место ставят ось дозатора, механизм автоматического отмеривания крепят к планке с помощью болтов.
После проверки помпы монтируют дозаторный насос в систему гидравлического усилителя.
Неисправность дозатора, если не работают приборы, вызывается поломкой управляющей системы. Об этом судят по следующим показателям:
- Разбалансированность переднего моста возникает из-за смещения оси вала или появления просветов в агрегатных узлах или в управляющей тяге. Иногда причиной становится маленький объем масла в дозирующем устройстве или лишний воздух в гидравлике.
- Самостоятельное изменение позиции рулевого колеса бывает при неправильной фиксации золотника в механизме насоса. Это случается, если пружина сломана и масло поступает только на один цилиндр.
- Отсутствие упора на повороте или его ненадежная фиксация объясняется недостатком объема жидкости в дозаторе или истиранием прокладок цилиндров, ответственных за поворот.
- Разворот колеса в другую сторону при использовании руля бывает в случае несоответствия в соединении дозаторного насоса и автомобильных гидроцилиндров.
Получается односторонняя подача масла и усиление правой или левой стороны.
Генератор
Иногда при рекомендуемой частоте оборотов коленвала отражается высокая сила зарядного тока. Причиной может быть:
- изменение натяжения ремней или обрыв проводки в контуре обводки питания или возбуждения;
- отсутствие хорошего контакта соединительных проводов из-за окисления;
- замыкание на корпус генератора стартерной обмотки;
- пробой диодных контактов выпрямителя с обратной или прямой полярностью;
- короткое замыкание аккумулятора.
Стук или другой шум в агрегате возникает из-за разбалтывания посадочных мест шариков или трещин в подшипниках. Работу преобразователя проверяют при подключении нагрузки с эффективной частотой оборотов коленвала. Используют вольтамперметр, постепенно увеличивая нагрузочный ток. Полученное напряжение должно быть более 12,5 В. Порядок действий:
- снимают заднюю крышку и механизм интеграла;
- высвобождают катушечные выводы и контакты выпрямителя на панели;
- проверяют присутствие замыкания (вспыхивает испытательная лампа).

Генератор меняют, если нарушены витки обмотки и неисправны диоды. Агрегат проверяют и без нагрузки, сравнивая показатели напряжения под нагрузкой и без нее. Первое значение также не должно быть меньше 12,5 В.
Распределитель
О правильной функции распределителя говорит отсутствие потеков масла. Неисправность возникает из-за плохого прилегания предохранительного, перепускного клапана или выработки золотников. Для диагностики контрольного давления вынимают распределительные заглушки и подключают поступательный рукав к подъемной полости, а слив подсоединяют к месту опускания.
Ручку одного из золотников ставят на подъем, масло проходит через контрольное устройство. О рабочем состоянии распределителя говорит соответствие объема пропускаемой массы и заявленной в документах насоса. Процесс происходит при номинальной частоте оборотов коленвала. При обнаружении утечек недостаточно поменять один перепускной клапан, т. к. стирается элемент неравномерно и его герметичность не гарантируется.
Для определения работоспособности возвратного автомата золотников замеряют давление в сливной магистрали, оно должно быть 12,4-13,5 МПа. Отличие от нормы говорит о необходимости ремонта распределителя на стенде или о его замене.
Проверяют давление при включении предохранительного клапана, оно должно соответствовать 15,4-16,1 МПа. Настройку делают, не убирая распределителя, регулированием контргайки и крепежного винта.
Бортовая
Если выходят из строя элементы дифференциала или блокировочного механизма передней бортовой системы, то слышится шум в корпусе, заклинивает колеса, нагреваются подшипники в стакане главной передачи, а в использованном масле из корпуса присутствует много металлических вкраплений. Это говорит об износе подшипника главной шестеренки дифференциала.
Для выявления причин неисправности ПВМ (переднего ведущего моста) выполняют следующие действия:
- машину приподнимают за передний мост на подставках;
- поворачивая с помощью ломика главную шестерню, обследуют элементы дифференциала;
- корректируют боковой промежуток прокладками;
- заменяют неисправные детали.

После ремонта корректируют фланцевые подшипники, фиксируют стойку измерения на обшивке. Показания индикатора проверяют при передвижении фланца до упора.
Промежутка
Во время работы искривляются диски сцепления, стачиваются накладки, царапины на поверхности нажимного диска появляются из-за касания к заклепкам. Неполадки проявляются следующими признаками:
- возникают незнакомые звуки и стук, свист;
- трудное переключение передачи;
- при увеличении тяги пробуксовывает сцепление.
В руководстве по эксплуатации говорится, что регулировка сцепления не по правилам ведет к постоянному движению подшипника, перегреванию, вытеканию масла, обгоранию нажимных рычагов. При несоответствии толщины диска минимальным показателям накладки заменяют рабочими или ставят новую деталь в сборе.
При разборке сцепления проверяют установку прокладок, утапливают заклепки, диагностируют нажимной диск.
Его шлифуют при необходимости, убирая следы износа.
После сборки делают наладку отводки тормоза.
Блокировка
Система применяется для защиты от последующего включения стартера после начала работы мотора. Если на щитке не тухнет лампа после вступления в работу двигателя, то не работает блокировочное реле. Чтобы элементы маховика и детали стартера не пришли в негодность, проверяют функционирование реле:
- перед процедурой провода, ведущие к реле, отключают;
- подсоединяют прибор вольтамперметр;
- на заглушенном двигателе дают массу трактора и снимают показатели прибора;
- усиливают напряжение на контактах реостатом до размыкания клемм, при этом лампа должна потухнуть;
- напряжение срабатывания блокировки должно быть 8-9 В.
Ремонт подвесного
Предохранительную муфту настраивают и тестируют боковой люфт в подшипниках карданного вала МТЗ-80. Неравномерное вращение оси объясняется неправильной балансировкой. Нагрузка на трансмиссию машины повышается. Игольчатые подшипники быстро изнашиваются, чаще из-за плохой смазки.
Для покрытия автолом подшипников прокручивают вручную вал. Проверяют состояние соединительных фланцев и болтов.
Муфту регулируют на передачу момента кручения, добиваясь показателей 55-60 кгс/м. Делают это затягиванием гайки хвостовика оси поросенка — проводника кручения, соединяющего коробку раздачи и кардан переднего моста.
Динамическую сбалансированность кардана можно нарушить, если его разборку делать без особой необходимости. Во время ремонта промежуточной опоры МТЗ при замене трубы с шарнирными вилками последующий дисбаланс не должен быть выше 20 г/см.
ВОМ
При неисправности вала отбора мощности заедает управляющий рычаг, проблематично синхронизировать привод или сделать его независимым. Причиной становится дефект пружинного стакана или выработка переключательной муфты. Демонтируют механизм и осторожно разбирают стакан:
- рукоять управления осью переводят в позицию, совмещающую отверстия с пазами в мостах сзади и спереди;
- закручивают в отверстия винт установки;
- контргайку ослабляют, а болт затягивают в рычаг переключательного вала до упора;
- стопорящий болт крепят в отверстие пружинного стакана;
- вручную держат стакан, а регулировочный винт выкручивают, обращая внимание на прочное соединение стакана с коробкой;
- демонтируют стакан в комплекте, выкручивают стопорящий винт, помогают прижимать струбциной;
- меняют неисправные элементы.

Обратную сборку производят с использованием пресса.
Тормоза
Об износе тормозных дисковых накладок, неправильной настройке управляющего механизма говорит занос трактора при нажатии на акселератор для остановки или продленный ход педали. Проверяют полный ход тормозных педалей, он должен быть 7-9 см и одинаковым. Отступление от рекомендуемых параметров ведет к следующей регулировке:
- ослабляют контргайку;
- настраивают ход, закручивая или отвинчивая регулировочный болт в вилке.
Работу тормозов прослеживают в движении по длине отпечатков шин при резкой остановке. Обращают внимание на одновременность срабатывания правого и левого устройств. Если регулировка тормозного механизма не дает положительных показателей проверки, то конструкцию снимают и ремонтируют. Для демонтажа вначале убирают тормозной кран, кронштейн кабины, включающую тягу ВОМ и муфту блокировки. Накладки меняют после выработки их до толщины 11 мм в сборе или при высоте диска 10,8 мм.
Навеска
Если подключенный агрегат медленно поднимается, перегревается масло в гидросистеме из-за его протечки, то обращают внимание на сочленение распределительного седла с перепускным клапаном. Неисправность второго приспособления возникает по причине негерметичности в соединении его с золотником.
Второй причиной неполадок в работе навески МТЗ становится поврежденный насос давления, допускающий внутренние протечки. На неправильную работу влияет стертость шестеренок, износ корпуса, резиновых прокладок и втулок. Порядок работ для устранения причины:
- выявляют состояние систем при вывешивании подключенного агрегата на ¾ хода штока;
- демонтируют магистральное запорное устройство;
- проверяют промежуток между крышкой и головкой штока, включают таймер.
При весе прицепа 0,5 т за полчаса усадка не должна превышать 25 мм. Для выявления протечек масла в паре золотников прицеп приподнимают, распределительную рукоять ставят в нейтральную позицию.
Ручка силового регулятора находится в выключенном положении. После приготовлений замеряют размер по штоку линейкой. Повторное измерение проводят через минуту. При нормальной работе разница не обнаруживается.
Капитальный ремонт двигателя
Двигатель в комплекте демонтируют с трактора для замены или ремонта. При обследовании выявляют трещины в цилиндровом блоке, стучащие звуки двух видов подшипников, просвет между вкладышем и валом, превышающий допустимые пределы. Ремонт делают с текущими исправлениями или с капитальной заменой. Вид реставрации зависит от исследования состояния поршней, цилиндровых пальцев, использованных гильз, вкладышей и прокладок шатуна. Порядок работ:
- после снятия поддона картера, устройства масляного насоса, механизма маслопровода, защитных крышек тестируют вид шейки коленвала — овальность, износ;
- если шейка в нормальном виде, то снимают цилиндровые головки и демонтируют поршни в комплекте с шатунами;
- замеряют диаметр подшипникового отверстия в сборе с прокладками при затянутой крышке.

Различие в толщине шейки и отверстии шарика не должно быть больше 0,3 мм.
Головки
В головке цилиндрового блока возникают дефекты поверхности разъема или износ внутренностей фасок и мест посадки клапанов, втулок. В соединениях клапанов выявляются трещины, а в местах посадки стаканов или уплотнителей форсунок прослеживается нагар.
Изменение формы тарелок клапана видно без съема головки по выпиранию. В тракторе МТЗ-82 поворачивают коленный вал до раскрытия отверстия клапана для определения износа кулачков рабочего вала. Недостаточное перемещение клапана требует замены распредвала.
При увеличении смещения головки от плоскости, при разрывах в седле или искривлении тарелки сверх допуска меняют головку. Прогар, стирание раковин на фасках убирают шлифованием контрольных поверхностей. Направляющую цангу меняют при расслабленной посадке из-за выработки, другую подгоняют с учетом диаметра снаружи и запрессовывают прочно в головку.
Тарелки седла протирают к клапану с применением пасты, состоящей из масла и микропорошка.
Топливной аппаратуры
При неисправностях этой системы не работает пускач, дизель не набирает мощность или функционирует неустойчиво, с дымными выхлопами. Нарушение поступления топлива объясняется воздушными пробками в головке насоса, фильтрах или топливопроводах. Иногда неправильная подача смеси случается при износе плунжерных пар, форсуночных распылителей, плохой регулировке насоса или неверной его установке.
В руководстве по ремонту МТЗ говорится, что неполное прогорание горючего бывает по причине нерегулярности вспышек в системе цилиндров, переизбытка или недостатка воздуха. Для испытания работопригодности форсунок мотор переводят в режим с наиболее слышимыми перебоями. После расслабления крепления шлангов к штуцерам частота должна измениться. Если нет, форсунка нерабочая.
Необходимое время впрыскивания регулируют винтом затягивания форсунки. Если показатель не настраивается, значит, в корпусе распылительного механизма заедает игла.
Выливание охлаждающей жидкости говорит о нарушении прокладок стакана и разрывах в цилиндровой головке. Для извлечения стакана на нем формируют резьбу внутри стенок.
ТНВД
Работу топливного насоса проверяют при создании противоположного давления на выходе. Шланг дросселя для подачи соединяют с напорным штуцером, а сливной рукав — с гидравлической емкостью. Коленвалу мотора придают эффективную частоту оборотов. Давление в другом векторе создают дроссельной рукояткой, замеряют объем использованного масла. Результаты сравнивают с техническими характеристиками.
Для восстановления функциональности иногда достаточно замены прокладок, обработанных машинным маслом. В насосах меняют манжеты подвижного механизма и платиков. Чтобы повысить давление, высверливают колодцы и места под манжеты. Для контроля ремонта используют специальные стенды, на них фиксируют и исследуют возникающие импульсы.
Техническое обслуживание рулевого управления тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
Техническое обслуживание рулевого управления тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом наблюдении за уровнем масла в гидросистеме; состоянием резьбовых соединений рулевого привода, рулевых тяг, крепления сектора, сошки и поворотных рычагов; своевременной смазке карданного шарнира рулевого привода, промывке масляного фильтра и замене масла, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса, а также в оперативном устранении неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.
Промывка масляного фильтра производится через GO ч после обкатки трактора, а затем через каждые 960 ч.
Порядок промывки фильтра следующий.
1. Отсоединить сливной маслопровод от крышки и корпуса редукционного клапана, снять верхнюю крышку и, придерживая рукой фильтр, выворачивать корпус клапана, пока не освободится фильтр.
2. Промыть фильтр в бензине или дизельном топливе, предварительно очистив его внутреннюю полость от грязи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Перед установкой фильтра на место следует подтянуть гайку крепления сектора на валу и проверить зубчатое зацепление рейка — сектор.
Если зазор между зубьями сектора и рейки более 0,3 мм, зацепление следует отрегулировать. Для этого необходимо вывернуть четыре болта упора рейки—корпуса АБД и, вынимая попарно прокладки, уменьшить зазор в зацеплении до 0,14-0,3 мм.
Установка фильтра производится в обратной последовательности.
Регулировка зацепления сектор — червяк. Свободный ход рулевого колеса стоящего на твердом грунте трактора с работающим двигателем должен быть не более 30°. В случае превышения указанной величины следует проверить и при необходимости отрегулировать шарнирные соединения рулевых тяг. Если этого недостаточно, нужно отрегулировать зазор в зацеплении сектор — червяк.
Порядок регулировки зацепления сектор — червяк следующий.
1. При помощи домкрата приподнять передний мост или отсоединить от сошки рулевые тяги.
2. Ослабить болт крепления регулировочной эксцентричной втулки и повернуть ее по часовой стрелке до упора червяка в зубья сектора. Затем при работающем двигателе поворачивать рулевое колесо. Если ощущается заедание в зацеплении червяк — сектор, необходимо поворачивать втулку против часовой стрелки до тех пор, пока заедание не исчезнет.
Усилие на рулевое колесе не должно превышать 15—25 Н (1,5—2,5 кге) при отъединенных от сошки тягах и 30—40 Н (3— кге) при поддомкраченном переднем мосте.
3. Затянуть болт крепления регулировочной втулки и соединить рулевые тяги с сошкой или снять передний мост с домкрата.
Подтяжка гайки червяка. Специальная сферическая гайка должна поджимать обоймы подшипников к торцам золотника. Наличие зазора между золотником и обоймами подшипников вследствие износа, ослабления или неправильной затяжки гайки при монтаже может привести к увеличению свободного хода рулевого колеса, а иногда и к неустойчивому движению («рысканию») трактора, так как в этом случае золотник может самопроизвольно перемещаться, направляя поток масла в ту или иную полость гидроцилиндра.
Для подтяжки гайки необходимо отвернуть четыре болта крепления распределителя, снять крышку и двумя диаметрально расположенными болтами закрепить распределитель к корпусу гидроусилителя, предварительно подложив под головки болтов шайбы на толщину фланца крышки либо гайки большего, чем болт, диаметра. Вытащить шплинт и завернуть гайку до плотного прижатия обойм подшипников к золотнику.
Момент затяжки должен быть в пределах Н-м (2 кгс-м). Затем отвернуть гайку до совпадения отверстия на червяке с ближайшей прорезью и зашплинтовать, установить уплотнительное кольцо и крышку и затянуть болты.
Следует помнить, что чрезмерная затяжка гайки увеличивает усилие на рулевом колесе и может вывести из строя упорные подшипники. Признаком правильной затяжки гайки является отсутствие зазоров между золотником и обоймами подшипников и возвращение в нейтральное положение золотника под действием пружин после прекращения вращения рулевого колеса.
ГУР (Гур) МТЗ-80/82. Repair Gur MTZ
Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory
| Search |
Bizator
/
Объявления
/
сельское хозяйство
/
сельскохозяйственная техника
/
тракторы, запчасти
Тип объявления: продажаОпубликовано: 09.
10.2015
| Цена: | 1 700 UAH | |||||||||||||||||||||||
| Компания: | YUG Agro Zapchast ‘ | |||||||||||||||||||||||
| Продавец: | ALEKSEJ | : | : | ALEKSEJ | ||||||||||||||||||||
| : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | : | 0970543266 Show phone Write a message | |||||||
| Address: | Ukraine, Zaporiz’ka Oblast’, Melitopol’ | |||||||||||||||||||||||
Power steering (Gur) MTZ-80/82 (70-3400015).
Применение: Устанавливается на тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 и модификации.
НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МТЗ-80/82
Рулевое управление предназначено для уменьшения усилий, прилагаемых трактором для управления трактором, передает вращение в одном направлении от рулевого колеса к передним колесам, что разгружает рулевое колесо от неровностей, возникающих при движении по неровной дороге, повышает подвижность и проходимость безопасность, так как заданное направление движения трактора сохраняется даже при повреждении переднего колеса.
На тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 и модификации установлен гидроусилитель руля 70-3400015.
Отправить в себя/friendprint versioncomplain
- спам [?]
- Неправильная категория [?]
- Установленная реклама [?]
- Законы. Нарушение [?]
- Другое [?]
9
Добавить к варианту
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту.
Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie.
Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
Опора рулевого колеса Mtz 82 Lt Производитель ▸ ▹ автозапчасти б/у
Код продукта:
S22664675626
Безопасный онлайн-платеж
14 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество:
Осталось 990 шт.
Вес продукта с ударом:
39 кг
Номер детали производителя:
1.00.71.011
Производитель запчастей:
Агрикола
Позиция:
Передний
Состав:
Комплект
Объем двигателя:
0,7
Объем двигателя:
1,0
OEM:
Оригинал
Отметка:
Mercedez-Benz
Другие запчасти продавца в категории
Рулевой механизм
ДЕТАЛИ AGRICOLA 1.
00.71.011 ОПИСАНИЕ:
Описание автоматически переведено с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:
Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.
WSPOMAGANIE KIEROWNICY MTZ 82
- Z ORYGINALNYM ORBITROLEM MARKI HYDROLIDER
- DO CIĄGNIKÓW Z PRZEDNIĄ OSIĄ NAPĘDOWĄ
- CYLINDER WSPOMAGANIA MONTOWANY Z PRZODU DO OSI
- ORBITROL MONTOWANY Z PRZODU DO SERWOMECHANIZMU
Produkcja: Oryginalny produkt marki Гидролидер, код: 1.
00.71.011
Запас:
Zestaw przeznaczony do montażu na ciągniku МТЗ 82 БЕЛАРУСЬ.
Przeznaczony głównie do ciągników z zamontowanym ładowaczem czołowym TUR lub innym urządzeniem dociążającym przednią oś skrętną.
Polecany również do ciągników pracujących w bardzo ciężkich warunkach w gospodarstwach rolnych, садач, магазин, склад и инныч.
DROGI KLIENCIE PRZECZYTAJ TO ZANIM KUPISZ WSPOMAGANIE:
Wspomaganie na orbitrol jest bardzo precyzyjnym i ważnym dla bezpieczeństwa ruchu urządzeniem. Niestety na rynku pojawiają się zestawy, które na pierwszy rzut oka wyglądają podobnie, ale mało precyzyjne wykonanie oraz podzespoly niewiadomego pochodzenia uniemożliwiają prawidłową jazdę cią cią.
W tym miejscu kupujesz zestaw z pewnego źródła, od productenta, który posiada stanowisko probiercze i prowadzi wewnętrzną kontrolę jakości poszczególnych podzespołów wchodzących w skawład Od productenta, który ma kilkunastoletnie doświadczenie przy produkcji i sprzedaży tego typu urządzeń.
Zalety wspomagania MTZ 82 Agricola:
- Jedyne takie wspomagania na rynku, które jest w 100% completne
- Łatwy montaż 9 bezabiancigną przerby0090
- Pasuje do ciągników z zamontowanym ładowaczem TUR lub TUZ
- Pasuje do każdego rocznika ciągnika i do każdej kabiny
- Bardzo lekkie i płynne sterowanie kierownicą
- Większość podzespołów oryginalna produkowana na Ukrainie
- Darmowe wsparcie techniczne od producenta
- Dostępność części zamiennych oraz serwis pogwarancyjny
Дополнительная информация:
- Uwaga!!! Trzeba sprawdzić, czy przednia oś w ciągniku jest fabrycznie przystosowana do zamocowania wspornika, który trzyma siłownik, czyli czy oś posiada nagwintowane otwory. Jeśli takich otworów nie ma, jest możliwość zamocowania tego wspornika, ale, nie obędzie się bez dodatkowych prac związanych ze zrobieniem otworów na osi lub przyspawaniem owlikego wspornika, to nie jest skomp zowbyt.

- Jeżeli chcesz sprzedać ciągnik i masz z tym Problemy, zakup wspomagania może okazać się perfectnym wyjściem z sytuacji. Montując takie wspomaganie bez Problemu możesz podnieść wartość rynkową ciągnika nawet o . Twoja oferta zabłyśnie na tle innych, a szansa na sprzedanie ciągnika bendzie przy tym dużo większa.
- Jeżeli zakupiłeś ladowacz i praca z ciągnikiem stała się udręką, nie zastanawiaj się, kupując wspomaganie wszystkie Problemy znikną. Kierownicą zakręcisz jedną ręką i praca stanie się lżejsza i przyjemna. Daj sobie pomóc i zainwestuj w zdrowie.
- Wszystkie rozwiązania konstrukcyjne wykorzystane w zestawie są chronione prawem patchowym. номер Wniosku 002645069
- Położenie koła kierownicy po wykonaniu skrajnych skrętów może się różnić, nie jest to wadą działania układu. [Jest to naturalne zjawisko występujące w układach hydrostatycznych]
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города:
Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген,
Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино,
Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
Деталь ПОДДЕРЖКА РУЛЯ МТЗ 82 ЛТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ находится на складе поставщика и продается через интернет
Обращаем Ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Цену доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартное время доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет.
Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.
Купить ОПОРА РУЛЕВАЯ МТЗ 82 LT ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автозапчастей, таких как ОПОРА РУЛЕВАЯ МТЗ 82 LT ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, от самых популярных автопроизводителей и др. A бывшая в употреблении деталь может иметь следы использования, но ее работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.
Интересует цена ОПОРЫ РУЛЕВОЙ МТЗ 82 ЛТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?
ОПОРА РУЛЕВАЯ МТЗ 82 ЛТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ вы можете заказать недорого в нашем интернет-магазине запчастей.
Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом ОПОРЫ РУЛЯ МТЗ 82 ЛТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
ОПОРА РУЛЬ МТЗ 82 ЛТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24.
Получается односторонняя подача масла и усиление правой или левой стороны.




