Ремонт рулевого механизма уаз: Ремонт рулевого управления UAZ в Москве, цены на ремонт руля автомобиля УАЗ

УАЗ 3151 | Ремонт рулевого механизма |

Разборка

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягкими губками.




Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине


2. Снимите хомуты 16 (см. рис. 5.2) и кольца 23 крепления защитных чехлов 17 рейки рулевого механизма.

3. Снимите защитные чехлы 17.

4. Разогните грани стопорных шайб 18 и отверните внутренние наконечники 19 вместе с шаровыми тягами 24 и наружными наконечниками 26.

5. Отверните контргайку 8 упора рейки накидным ключом (S=41 мм).

6. Отверните гайку 7 упора и выньте пружину 9.

7. Проворачивая шестерню 1 по часовой стрелке, сдвиньте упор 10 рейки и специальными щипцами извлеките его из картера.

8. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.

9. Отверните гайку 4 ключом (S=24 мм).

10. Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2.

11. Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.

12. Выньте рейку 14 рулевого механизма.

13. Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом.

Проверка технического  состояния деталей

1. Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой.

2. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 (см. рис. 5.2) и рейки 14 следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или «бархатным» напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.

3. Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий. На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий. Ролики и обоймы переднего подшипника шестерни также не должны иметь износа и повреждений. При малейшем сомнении подшипники замените новыми.

4. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и наружных наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки. Если они имеют трещины, разрывы или неплотную посадку на деталях, замените их.

5. Проверьте осевой и радиальный зазоры шаровых шарниров рулевых тяг и наружных наконечников. Если ощущается люфт в шаровых шарнирах или в них попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровых пальцах, замените их в сборе.

Номинальные размеры, допуски и посадки основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 5.1.

Пределы допустимых значений износа, зазоров и отклонений геометрической формы основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.1   Номинальные размеры, допуски и посадки основных сопрягаемых деталей рулевого управления

Таблица 5.2   Предельно допустимые значения износа, зазоров и отклонений геометрической формы в основных сопрягаемых деталях рулевого управления

Сборка

1. Зажмите картер рулевого механизма в тисках с мягкими губками.

2. Установите втулку 12 рейки с кольцом (см. рис. 5.2) в картер рулевого механизма, предварительно смазав цилиндрическую поверхность кольца смазкой «ФИОЛ-1».

3. Установите упорное кольцо 15 втулки.

4. Запрессуйте в картер роликовый подшипник 11, заложив в него смазку «ФИОЛ-1».

5. Установите рейку 14 гладким концом в картер со стороны шестерни, предварительно смазав рейку смазкой «ФИОЛ-1».

6. Напрессуйте шариковый подшипник 2 на шестерню и установите упорное кольцо 3.

7. Смажьте шестерню с подшипником смазкой «ФИОЛ-1» и установите ее в картер.

8. Установите манжету 5 шестерни в отверстие гайки подшипника, смазав рабочие поверхности манжеты смазкой «ФИОЛ-1».

9. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть гайки 4 подшипника и заверните ее в картер моментом 28–35 Н·м (2,8–3,6 кгс·м).

10. Закерните гайку подшипника в четырех точках.

11. Нанесите тонкий слой смазки на цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор 10 рейки в картер.

12. Установите пружину 9 упора.

13. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть контргайки 8 упора и заверните ее в картер моментом 11–14 Н·м (1,1–1,4 кгс·м).

14. Вверните контргайку и в конце хода резьбы совместите середину грани контргайки с меткой гайки упора. Удерживая контргайку в этом положении, отверните гайку упора на 30° (1/2 грани контргайки). Затем, удерживая гайку упора, затяните контргайку моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м).

15. Замерьте момент проворачивания шестерни, который должен быть 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м) по всему ходу рейки.

16. Установите стопорные шайбы 18, введя ее усики на внутреннем диаметре в пазы рейки, и заверните наконечники с шаровыми тягами моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м). Загните усики на две противоположные грани наконечника 19.

17. Установите рейку в среднее положение, при этом разность значений хода рейки в одну и другую сторону до упора должна быть не более 1,5 мм, что соответствует разности углов поворота шестерни от среднего положения до упора в одну и другую сторону не более 15°.

18. Проверьте полный ход рейки вправо-влево до упора, который должен составлять (124±1,0) мм.

19. Установите защитный колпачок 6 на шлицы шестерни так, чтобы при среднем положении рейки указатель колпачка совпадал с выступом-указателем на картере рулевого механизма.

20. Установите защитные чехлы 17 рейки, закрепите их хомутами 16 на картере и кольцами 23 на тягах.

21. «Наживите» гайки 25 и наконечники 26 на резьбовые концы тяг.

22. Затяните гайки 25 моментом 44–55 Н·м (4,4–5,6 кгс·м) после установки реечного механизма на автомобиль и регулировки схождения колес.

23. После сборки убедитесь, что при перемещении рейки со скоростью, соответствующей частоте вращения шестерни 30 мин-1, на защитном чехле нет вздутий и пережимов, а момент вращения шестерни во время всего хода рейки находится по-прежнему в пределах 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м). В противном случае устраните причины выявленных дефектов.

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена рулевого механизма

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Замена рулевого механизма

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.

1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.

2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута.

3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону.

4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…

5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.

Примечание

Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга…

7. …и снимите шланг с патрубка.

8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ).

9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме…

10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля.

11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобил
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи
1.4. Органы управления и приборы
1.5 Отопление и вентиляция
1.6. Ремни безопасности
1.7. Сиденья
1.8. Двери
1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Что нужно иметь в автомобиле
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4 Обкатка автомобиля
2.5 Подготовка автомобиля к выезду
2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
2. 7 Заправка автомобиля бензином
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
3.6. Автомобиль движется рывками
3.7 Автомобиль плохо разгоняется
3.8 Двигатель заглох во время движения
3.9. Упало давление масла
3.10. Перегрев двигателя
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5. 6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Гидронатяжители цепей
5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Cистема смазки двигателя
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Система выпуска отработавших газов
5.19. Система питания
5.20. Система улавливания паров топлива
5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8. 3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
10. 12. Очиститель стекла двери задка
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Прикуриватель
10.15. Комбинация приборов
10.16. Иммобилизатор
10.17. Замена датчиков и выключателей
10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие и установка бамперов
11.5. Снятие и установка молдингов
11.6. Снятие и установка подкрылков
11.7 Снятие и установка передних крыльев
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Сиденья
11.12. Ремни безопасности
11.13. Зеркала заднего вида
11.14. Арматура салона
11.15. Панель приборов
11.16. Отопитель
11.17. Стеклоочиститель
11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г.
13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.
13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Калифорнийский магазин: State Farm отказывается от нового рулевого механизма BMW, несмотря на наличие проблемы Модель BMW, сказал калифорнийский магазин.

«Мне нужно было, чтобы клиент подписал специальный отказ от BMW North America, подтверждающий, что он берет небезопасный автомобиль», — написал в электронном письме менеджер кузовного цеха Pacific BMW Эндрю Батенхорст. Покупатель отказался платить за рулевой механизм из своего кармана, что побудило магазин потребовать подпись автомобилиста на отказе BMW.

Отказ BMW также требует подписи страховой компании, но «они отказались», — сказал Батенхорст о State Farm.

«Надеюсь, это станет откровением для State Farm, так как это действительно показывает их истинное лицо», — написал он в электронном письме. «Интересно, сколько сервисных служб сталкиваются с этой проблемой каждый день, но из-за того, что они не так хорошо разбираются в страховых претензиях, как автомастерские, сколько автомобилей в конечном итоге возвращаются на дорогу с небезопасным транспортным средством».

BMW 2 серии M240i 2017 года прибыл в автомастерскую в Глендейле, штат Калифорния, после того, как автомобиль врезался в выбоину и получил повреждение подвески.

«В случае аварий или условий вождения, сходных с авариями, ударные нагрузки могут вызвать различные типы повреждений рулевых механизмов», — говорится в процедурах BMW, предоставленных Batenhorst. «Когда рулевой механизм не имеет внешних повреждений, иногда с большим трудом и большими усилиями можно определить повреждение. Однако повреждение такого рода представляет неприемлемый риск для автомобиля, поскольку может привести к выходу из строя системы рулевого управления.

«Из-за непропорционально больших усилий, как правило, нецелесообразно тщательно проверять все отдельные компоненты рулевого механизма, и в качестве альтернативы необходимо учитывать другие компоненты, которые легче проверить».

BMW требует замены рулевого механизма в одном из многочисленных случаев, в том числе:

Недопустимое увеличение крутящего момента и заедание при повороте рулевого механизма от упора до упора (без гидравлического/электрического усилителя)

A. Видимые или заметные повреждения рулевого механизма

– Исполнение с электрическим рулевым механизмом (EPS): Осмотрите, в частности, блок управления со всеми штекерными соединениями на наличие повреждений и микротрещин.

B. Недопустимое увеличение крутящего момента и заедание при повороте рулевого механизма от упора до упора (без гидравлического/электрического вспомогательного оборудования)

C. Повреждение пожаром

D. Повреждение, остаточная деформация или переломы:

– Колесные диски в случае отрицательного результата проверки сход-развала

– Амортизаторы, рулевые тяги, балка колеса

– Поперечные рычаги

– Стойки или продольные тяги или стабилизатор поперечной устойчивости с этой функцией

– Боковые точки крепления/привинчивания колесных направляющих/элементов управления

– Опора передней оси

9 0002 – Откидной рычаг

– Рулевые тяги

– Крепления рулевого механизма

– Рулевая колонка

Перекос рулевого колеса, значительные отклонения значения развала/колеи и шумы при признаках повреждений/деформаций, перечисленных здесь. (Незначительные правки форматирования.)

Повреждение было достаточно значительным само по себе, поэтому мастерская заменила такие детали, как поворотный кулак, стойку, ступицу и колесо с одобрения State Farm. Предварительная проверка центровки 13 мая показала, что передний развал и угол тяги не соответствуют техническим требованиям.

«Мы предоставили State Farm спецификации по выравниванию и копии инструкций по ремонту / бюллетеня по рулевому механизму, которые они полностью проигнорировали», — написал Батенхорст в электронном письме. «Они тянули иск более месяца, мотаясь туда-сюда со своим подразделением CRASH, пытаясь принять решение об одобрении рулевого механизма. CRASH поговорил с нашими контактами в программе BMW CCRC, и, несмотря на то, что в бюллетене было совершенно ясно, что рулевой механизм требует замены, State Farm отказалась. Я подал жалобу в DOI, и они мне тоже не помогли».

По словам Батенхорста, после ремонта данные по выравниванию схождения и угла тяги по-прежнему не соответствовали нормативным требованиям.

«После замены этих деталей и развала-схождения рулевое управление стало жестким и тяжелым», — написал он. В магазине предложили State Farm прислать представителя, чтобы он сам проверил, но ответ был: «Мы этого не делаем», — сказал Батенхорст.

«Совхоз заявил, что из-за отсутствия видимых внешних повреждений они не могут покрыть замену детали, несмотря на то, что рулевое управление определенно имеет внутренние повреждения», — написал Батенхорст в электронном письме. «Мы сообщили State Farm, что рулевой механизм потенциально может заклинить или выйти из строя, что приведет к тому, что клиент потеряет контроль над транспортным средством. Совхоз сказал мне, что «мы перейдем этот мост, если и когда это произойдет». Я спросил, что, если клиент погибнет в следующей аварии, и они повторили свой предыдущий комментарий».

Специалист по связям со СМИ State Farm Севаг А. Саркисян написал во вторник по электронной почте: «Спасибо, что обратились в State Farm по поводу этого индивидуального заявления (отказ в замене рулевого механизма BMW 2 Series). State Farm не имеет ничего общего с Repairer Driven News».

Как заметил Батенхорст, Департамент страхования Калифорнии заявил, что ничем помочь не может. Оно направило его в суд.

«Несмотря на то, что мы попытались урегулировать этот спор о претензиях и тщательно изучили процесс претензий страховой компании, мы сожалеем, что не можем разрешить этот конкретный спор», — написал CDI в июле. «Закон штата не наделяет Департамент полномочиями определять, сколько должно быть выплачено по иску. Когда две стороны расходятся во мнениях относительно соответствующей суммы возмещения убытков, окончательное решение остается за судом. Только суд имеет право взвешивать доказательства и достоинства позиции каждой стороны и принимать официальное решение, имеющее обязательную силу».

Батенхорст в конце июля написал, что «BMW North America продолжает расследование этого дела».

Отвечая на вопрос об этом заявленном участии, специалист по коммуникациям BMW по продуктам и технологиям Александр Шмук в понедельник написал: «Это явно дело между Клиентом / Центром устранения столкновений и совхозом. Для BMW из Северной Америки было бы неуместно напрямую комментировать этот случай.

«Центры BMW и центры столкновения могут получить доступ ко всей технической информации от BMW в Северной Америке через внутренние системы BMW. Эта информация предназначена для того, чтобы предоставить центрам аварийно-спасательных служб руководство по принятию решений о ремонте. В конечном итоге решение о ремонте должно быть принято Центром по устранению столкновений и одобрено страховой компанией. В данном случае выясняется, что центр ДТП заменяет рулевой механизм на основании документации BMW, а страховая компания отказывает в оплате рулевого механизма, поскольку не считает, что его нужно заменять, несмотря на то, что наша документация рекомендует это. Поделился ли центр ремонта после аварии документацией со страховой компанией, чтобы обосновать свое решение о ремонте?

«Если у Центров ДТП есть вопросы, связанные с этой информацией, предоставленной BMW NA, они могут обратиться за поддержкой к региональным представителям BMW».

Дополнительная информация:

Процедуры ремонта BMW OEM

Изображения:

Логотип State Farm можно увидеть в Атланте, штат Джорджия, в январе 2020 года. (JHVEPhoto/iStock)

Это 2017 BMW M240i нужно несколько запасные части, включая колесо и шину, после наезда на выбоину. (Предоставлено компанией Pacific BMW)

У BMW M240i 2017 года выпуска, привезенного в Тихоокеанский регион, было обнаружено, что развал и угол тяги не соответствуют техническим требованиям после столкновения с выбоиной. (Предоставлено Pacific BMW; отредактировано Repairer Driven News)

Этому BMW M240i 2017 года потребовалось несколько запасных частей после попадания в выбоину. (Предоставлено Pacific BMW)

После того, как покупатель отказался платить из собственного кармана за рулевой механизм, требуемый BMW, но отклоненный State Farm, магазин потребовал подпись автомобилиста на отказе, предоставленном BMW. Совхоз отказался подписывать документ, сообщили в магазине. (Предоставлено Pacific BMW; отредактировано Repairer Driven News)

Поделись этим:

FITINPART (Автозапчасти с доставкой по всему миру)

Турция

+65 67497481

Поиск автомобиля

  • Машина
  • мото

ACURAALFA ROMEOAROASIA MOTORSASTON MARTINAUDIBAWBENTLEYBMWBMW (Alpina)BOBCATBOVABRILLIANCEBUGATTIBUICK (GM)BYDCADILLAC (GM)CATERPILLARCHANGANCheryCHEVROLET (GM)CHRYSLERCITROENCUPRADACIA (Renault)DAEWOODAFDAIHATSUD AIHATSU (Piaggio)DATSUNDODGEDONGFENGEXEED (CHERY)FAWFERRARIFIATFORDFORD (Mercury)FORD (США)FOTONGACGAZGEELYGENESISGMCGMC (TRUCK)Great Wall MotorsHAFEIHAVALHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) . H)INFINITIISUZUIVECOJACJAGUARJEEPJMCKIAKIA (DYK)LADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLIFANLIGIER AUTOMOBILESLINCOLNLONDON TAXI (кузова)LOTUSLUXGENMAHINDRAMAN TGE BoxMAPLE (SMA)MARUTI SUZUKIMASERATIMAXUSMAZDAMAZDA JAPAN FORD MERCEDES-BENZMG (Morris Garages)MICROCARMINIMITSUBISHIMITSUOKANAZANEOPLANNISSANOLDSMOBILE (GM)OMODAOPELOPEL (Бразилия)OPEL (Vauxhall)PERODUAPEUGEOTPEUGEOT(Mega/Aixav)PLYMOUTHPONTIAC ( GM)PORSCHEPROTONQOROSRAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERROVER (MG)SAABSAICSAMSUNSANTANA MOTORSEATSKODASMARTSOUEASTSSANGYONGSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)TATA MOTORSTESLATOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVYUTONGZASTAVAZX AUTO (Zhongxing)

Скутеры ADIVAADLYAEONAJPAJSALFERAPACHEAPRILIAARCTIC CATASPESATALAATKBAOTIANBAROSSA QUADSBENELLIBETABIMOTABIMOTARDBLANEY (QUADS)BLATABMWBOMBARDIERBORILEBRANSONBS VILLABUELLCAGIVACAN-AMCANNONDALECCMCECTEKCF MOTOCH RACINGCOBRA CONTICPICQRCSRDAELIMDBMOTORSDERBIDINLIDUCATIE-TONEEASY RIDERENDRESSEXPLORERFACTORYFANTICFAST TOYS, S.M.C.,QUAFYMGARELLIGAS GASGENERICGILERAGOESHAMMERHEAD BUGGIESHARLEY DAVIDSONHARTFORDHERCULESHIGHLANDHMHONDAHONDA DALL’ARAHONGDOUHORE XHP POWERHRDHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGINDIANITALJETJAWAJIALINGJIANSHEJINCHENGJONWAYJOURNEYMANKAWASAKIKEEWAYKRAM-ITKTMKYMCOLAMBRETTALAVERDALEMLEONARTLIFANLINHAILONCINMACALMACBORMAICOMALAGUTIMASAIMASSEY FERGUSONMBKMEGELLIMETRAKITMONTESAMORI WAKIMOTO-GUZZIMOTO-MORINIMOTO-ROMAMOTOMMOTOR UNIONMOTORHISPANIAMOTRONMV AGUSTAMZNIPPONIAORIONOSSAPETERSONPEUGEOTPGOPIAGGIOPIAGGIO VESPAPOLARISPRAGAPUCHQUADROQUADZILLAQUINGOIRIEJURIXEROXONSACHSSCORPASHERCOSIAMOTOSINNISSMCSUPERBYKESUZUKISWM SYMTAISHANTERRA MOTOTGBTMTOMOSTRIUMPHVIALLIVICTORYVORVOXANW. K.BIKESWRMWT MOTORSWUYANGXINGFUXISPAYAMAHAZANELLAZUNDAPP

  • номер части

Vin или номер шасси

Введите VIN, номер шасси или рамы

Тормоза

Фильтры

Моторного отсека

Трансмиссия и колесо

Подвеска и рама

Система рулевого управления
Стеклоочиститель
Поиск

Доставка по всему миру

Более 200 000 автомобилей покрыты

Fitinpart говорит  Нет! до подделки

300+ брендов

Дистрибуция автозапчастей через Интернет

Компания Fitinparts стремится быть надежным поставщиком автозапчастей. Наша постоянная цель состоит в том, чтобы внедрять инновационные способы повышения качества и скорости обслуживания, простоты транзакций и обслуживания для различных потребностей клиентов.