Ремонт реле: Как провести самостоятельный ремонт реле автомобиля?

Содержание

Как провести самостоятельный ремонт реле автомобиля?




Главная


»  

Информация


»  

Статьи


»  

ЗАПЧАСТИ


»  

Электро оборудование


»  

Элементы электрооборудования


»  

Предохр. реле, монтажный блок


»  
Как провести самостоятельный ремонт реле автомобиля?

  • 4006 просмотров

 Стартеры во многих автомобилях устроены одинаково, отличаясь разве что линейными размерами, крепежом и концевиком якоря. Поэтому приведённый пример (двигатель Рено) можно смело брать за основу.

 Для ремонта или проверки состояния втягивающего реле в первую очередь надо разобрать стартер. Для этого потребуются: паяльник, набор шофёрского инструмента, специальные торцевые ключи. Время работы около 2 часов.

 Первым делом отсоединяется аккумулятор. Чтобы не закоротило проводку, не прикасайтесь к стартеру.

1. Снимите стартер с автомобиля и проведите его очистку.

2. С помощью ключа (гайка на «13» и три винта) открутите крепежи на корпусе, затем снимите провод электромотора и демонтируйте его.

3.  Затем, отворачивается винт корпуса обгонной муфты, и она снимается.

4.  Далее демонтируйте втягивающую катушку, открутив 2 винта.

5.  Достаньте саму вилку и ее ось.

6.  Снимите втягивающее реле. В данный момент можно провести его замену или провести ремонт. Реле для стартера можно заказать через интернет магазин на нашем сайте, провести ремонт можно в автосервисе на ул.Пономарева, 25.

7.  Паяльником отпаиваются выводы катушки реле.

8.  Для того, чтобы снять крышку, её края развальцовывайте тонким зубилом.

9.     Теперь можно извлечь подвижный контакт и саму катушку. Прежде чем вынуть контакты, желательно пометить места контактов на крышке (один – с выступом, второй – с углублением).Осмотрите их на предмет износа, в случае непригодности замените их на новые. В случае, если замена не требуется, то не забудьте их очистить напильником.

10. Катушка проверяется на межвинтовое замыкание и обрыв. Это можно сделать спецприбором – мегомметром. Или по неприятному запаху сгоревшей лаковой изоляции. Признаком того, что катушка уже непригодна является то, что ее можно перемотать. Для этого старая проволока удаляется. А на её место наматывается (удобно на токарном станке) провод такого же сечения и материала.

11. Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют поместить теплоизолирующие шайбочки из текстолита.

12.  Далее края стального корпуса завальцовываются, стыки покрываются специальным герметиком.

13.  Реле, а затем стартер собираются в обратной последовательности и устанавливаются на автомобиль.

 Зачем служит реле стартера мы вам рассказали, если вам требуются новые автозапчасти для электрооборудования автомобиля, то обратитесь в магазины запчастей для иномарок и автомобилей ваз компании «АВТОмаркет Интерком». Для замены реле в автомобиле обратитесь в наш автосервис на ул. Пономарева, 25. Любой вопрос можно задать через услугу Экспресс-service.

+7 (351) 240-85-85
Многоканальный

+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин

Настройка и ремонт реле давления насосной станции

Главная
Полезное

Автоматизация работы насосной станции осуществляется посредством механического реле давления. Оно управляет включением и выключением насоса, благодаря чему поддерживается стабильный напор в водопроводе.

Автоматизация работы насосной станции осуществляется посредством механического реле давления. Оно управляет включением и выключением насоса, благодаря чему поддерживается стабильный напор в водопроводе.

Предыдущая запись

Скважинный насос с обратным клапаном: монтаж и способы…

Следующая запись

Гидроаккумулятор: общее строение и критерии выбора

Насосная станция в определенных ситуациях может давать нарушения и сбои в работе. В результате этого минимизируется напор воды или нарушается работа конструкции в указанном диапазоне необходимого давления. Причиной выхода прибора из строя обычно становится неисправное реле давления или неправильно выставленные настройки.

Диагностика неполадок реле

Процесс автоматизации станции происходит благодаря работе реле давления. Именно этот элемент осуществляет управление режимом включения и выключения электронасоса. С его помощью осуществляется стабильный уровень напора в водопроводных путях. На начальном этапе рекомендуется проверить показатели уровня давления, при которых происходит работа режимов станции. Все производители насосных станций придерживаются одинаковых стандартных установок:

  • 1,5 – 1,8 атм. необходимо для включения электронасоса;
  • 2,5 – 3 атм. обеспечивают режим отключения прибора.

Распространенное ошибочное действие – попытка регулирования сразу всех параметров давления. Специалисты настоятельно рекомендуют проверять показатели влияния сжатых воздушных масс в емкости гидроаккумулятора.

Перед началом работы необходимо обесточить насосную электростанцию, открыть крышку из пластика, расположенную на торцевой стороне бака. Рекомендуется замерить давление при помощи манометра на автомобильном насосе. При полученных показателях менее полутора атмосфер, нужно последующее повышение режима давления при помощи насоса для автомобиля. В дальнейшем проверку рекомендуется осуществлять регулярно.

Для полноценного процесса функционирования мембраны аккумулятора и длительного периода его эксплуатации необходимо соблюдение постоянного режима равномерного давления воздушных масс в баке.

После успешного поднятия показателей давления, станция начнет функционировать в обычном режиме. Если этого не произошло, рекомендуется начать подробную регуляцию настроек и режимов реле.

Крайний показатель порога выключения насосного аппарата не должен превышать уровня давления заданных параметров. Иначе это будет обеспечивать непрерывную работу электронасоса и невозможность создания нужного давления.

Установка и регуляция настроек реле

Процесс коррекции настроек универсален для всех моделей бытовых насосных электростанций.

Осуществление корректировки происходит в рабочем состоянии оборудования. В начале необходимо подключить систему к сети и ожидать поднятия уровня давления в трубопроводных путях. При последующем отключении электрического прибора рекомендуется выполнить ряд манипуляций:

  • Открываем крышку реле и уменьшаем степень прижимания меньшей пружины путем ослабления гайки.
  • Поворачивая гайку большей пружины, осуществляем процесс настройки показателей уровня нижнего давления. Это позволит впоследствии осуществить включение насоса.
  • На следующем этапе специалисты рекомендуют открыть кран и слить жидкость. В процессе этого необходимо засечь показатель давления, при котором насос включился в работу. Если значение показателя оказалось неудовлетворительным, нужно повторить процедуру корректировки и настройки.
  • Устанавливаем нужные показатели режима выключения электронасоса. Для осуществления этого действия нужно произвести запуск системы и дождаться момента срабатывания реле. При получении неудовлетворительных результатов, осуществляют настройку посредством поворачивания гайки малой пружины до получения желаемого результата.

Если все вышеописанные манипуляции не помогли наладить работу реле — оно вышло из строя. В этом случае необходим профессиональный ремонт или полная замена элемента.

Услуги по ремонту реле, ремонт гибридных, тепловых и герконовых реле

Что такое реле и как оно работает?

Что такое реле? Реле — это тип электрического переключателя, который также может преобразовывать слабый электрический сигнал в более сильную форму тока. Во многих типах схем используются реле; на самом деле, реле практически незаменимы, когда речь идет о любом промышленном электронном оборудовании или инструментах.

Как это работает? Во многих схемах необходимое преобразование тока достигается за счет использования реле. Преобразование происходит, когда электрический вход активирует электромагниты реле или другие электронные механизмы, чтобы либо сформировать цепь, либо разорвать существующую цепь. Поскольку реле превращают слабые входные сигналы в гораздо более сильные токи, они представляют собой нечто большее, чем просто переключатели электрических цепей. Реле также выполняют важную функцию усилителя для рассматриваемой электрической цепи, в зависимости от конкретных потребностей приложения. Кроме того, реле можно использовать в сложных схемах так же эффективно, как и в простых схемах.

Распространенные конструкции и типы реле

В настоящее время широко используются реле нескольких конструкций как для персональных электронных устройств, так и для промышленных электронных приложений:
* Защитные реле: Защитные реле предотвращают повреждение оборудования, обнаруживая любые электрические аномалии, включая экстремальные токи и перегрузки цепи. Любой из этих триггеров заставит реле щелкнуть пресловутым переключателем, что поможет сохранить любое оборудование, включенное в цепь. Эти типы реле распространены в таких приложениях, как пусковые катушки, нагревательные элементы, контрольные лампы и звуковые сигналы тревоги.
* Электромеханические реле: Электромеханическое реле работает точно так, как следует из названия. В этом типе реле контакты размыкаются или замыкаются электрическим сигналом, который затем преобразуется в магнитную силу.

* Твердотельные реле: Некоторые типы реле вообще не используют электромагнитную технологию. В случае с твердотельным реле фактически отсутствуют физические контакты. С этими реле процесс переключения полностью электронный.

* Гибридные реле: Вам может быть интересно, существует ли конструкция реле, сочетающая физические характеристики электромагнитного реле с технологическими преимуществами твердотельного реле. Есть — это известно как гибридное реле. Гибридное реле использует лучшие черты как электромагнитных, так и полупроводниковых реле и помогает устранить их недостатки.

* Тепловые реле: Тепловое реле работает на основе воздействия тепла. Как только температура поднимается до определенного предела, тепловое реле направляет контакты переключаться из одного положения в другое. Этот тип реле распространен в датчиках температуры, элементах управления и приложениях защиты двигателя. Эти конструкции реле используются почти исключительно в тепловых реле перегрузки.

* Герконовые реле: Герконовые реле в основном состоят из магнитных полос, запаянных в стеклянную трубку. Эта магнитная полоса или «язычок» действует и как якорь, и как контактное лезвие. Магнитное поле, воздействующее на катушку, наматывается на эту стеклянную трубку, заставляя язычки двигаться. Если язычки перемещаются достаточно далеко, реле активируется, и переключатель срабатывает.

Две распространенные причины отказа реле

Как и в случае с любым чувствительным электронным компонентом, с вашими реле со временем может возникнуть проблема, особенно если вы работаете в суровых промышленных условиях. Рассмотрим подробнее два наиболее распространенных механизма отказа реле — загрязнение и механический износ:

Загрязнение

Загрязнение является основной причиной выхода из строя многих типов электронного оборудования, в том числе реле, на раннем этапе эксплуатации. Существует много потенциальных источников загрязнения, но во многих случаях оно может быть вызвано различными химическими веществами, используемыми в первоначальном процессе производства реле (например, паяльные флюсы и чистящие средства). В производстве, на производстве или в других промышленных условиях могут вступать в игру и другие загрязняющие вещества.

Механический износ

Когда дело доходит до электрического компонента, такого как реле, в большинстве случаев его срок службы в конечном итоге определяется состоянием его контактов. Ухудшение состояния контактов реле может быть вызвано несколькими причинами, включая повышенные мгновенные токи, продолжительные токи и скачки высокого напряжения. Срок службы контакта может еще больше ухудшиться, если на контакте присутствуют загрязнения или точечная коррозия. Физический износ может произойти и с другими элементами внутри реле.

Почему стоит выбрать AES для ремонта реле?

С момента своего основания в 1992 году компания AES зарекомендовала себя в обслуживании всех видов промышленного электронного, механического и гидравлического оборудования для наших многочисленных клиентов по всему миру. Мы также рады позаботиться о ваших потребностях в релейном оборудовании. Вот несколько вещей, которые помогут выделить AES:

Быстрый ремонт

Качественный ремонт или замена реле требует некоторого времени, но мы также постараемся сделать это для вас БЫСТРО! Мы предлагаем быстрое стандартное время выполнения работ в течение 8-10 рабочих дней для большинства проектов, но мы также можем предоставить СРОЧНОЕ время выполнения работ в течение 1-3 рабочих дней, если это то, что диктуют ваши потребности!

Качественный ремонт

В AES мы стремимся предоставлять услуги по ремонту максимально возможного качества для каждого отдельного проекта по ремонту промышленного оборудования. Мы успешно работаем с реле всех видов на протяжении десятилетий, и мы также можем помочь вам с вашими потребностями в реле!

Опытные специалисты по ремонту

Мы уверены, что сможем удовлетворить ваши потребности в AES. Почему? Потому что наша команда техников по ремонту в совокупности обладает многолетним опытом работы, и мы работали практически со всеми типами существующего промышленного электронного оборудования. Мы также инвестируем в регулярные возможности обучения, чтобы расширить возможности нашей команды, а это значит, что мы будем еще лучше приспособлены для удовлетворения ваших конкретных потребностей!

Ресурсы, выходящие за рамки ремонта

Если есть возможность отремонтировать ваш электронный компонент или часть оборудования, наша команда может это сделать! С другой стороны, если действительно было бы лучше просто заменить рассматриваемый компонент, мы сотрудничаем с широким кругом предпочтительных поставщиков, чтобы помочь нам удовлетворить ваши конкретные потребности. Независимо от того, требуется ли решение для ремонта или замены, AES поможет вам!

Лучшая гарантия в отрасли!

Большинство ремонтных компаний предлагают какую-либо гарантию, но гарантия AES действительно лучшая в своем деле! Мы поддерживаем все, что делаем, предлагая полную 24-месячную ограниченную гарантию на ВСЕ РЕМОНТЫ! Если в течение этого периода времени возникнет проблема, которая считается некачественной, AES будет рада предоставить вам последующий ремонт без каких-либо дополнительных затрат!

Готовы вернуть реле в оперативный режим и бесперебойную работу? AES здесь, чтобы позаботиться о ваших потребностях — свяжитесь с нами сегодня по телефону (866) 386-1001!

Как проверить реле

T Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

В вашем автомобиле имеется множество электрических компонентов, которые питают все, от кондиционера до задних фонарей. Когда что-то идет не так, может быть сложно диагностировать проблему с одним из этих компонентов, но когда дело доходит до электроники автомобиля, есть большая вероятность, что проблема связана с реле.

Некоторые электрические компоненты вашего автомобиля управляются реле. Они функционируют как переключатели, позволяя одной цепи управлять другой, несмотря на разницу в силе тока. Когда они выходят из строя, важно знать, в чем заключается проблема, чтобы ее можно было безопасно устранить, не повредив автомобиль. К счастью, проверка реле — задача, с которой справится даже механик-любитель.

Информационная группа The Drive готова помочь, так что давайте разбираться!

Блок предохранителей и реле автомобиля., DepositPhotos

Основы диагностики эстафеты

Оценка необходимого времени: 30 минут до часа, в зависимости от уровня навыков и местоположения реле

Уровень мастерства : Начальник

.

Что такое реле?

Реле можно найти практически в любом транспортном средстве и даже использовать в морской и авиационной технике. Обычно они используются для того, чтобы цепь с малой силой тока могла управлять цепью с большей силой тока. Реле действуют как переключатель, позволяя цепи с низкой силой тока включать или выключать цепь с высокой силой тока.

В качестве примера представьте фары вашего автомобиля. Если вы подключили свет напрямую к выключателю на приборной панели автомобиля, сила тока может превысить мощность выключателя, что может привести к плавлению проводов и даже к пожару в некоторых случаях. Реле также могут управлять несколькими системами одновременно, например активировать фары при включении стеклоочистителей или выдвигать антенну при включении радио.

Безопасность реле

Тестирование реле — простой процесс, но не упускайте из виду вопросы безопасности. При работе с реле рекомендуется учитывать следующие моменты:

  • Если вы определили, что реле неисправно и нуждается в замене, недопустимо смешивать и подбирать реле из других частей автомобиля или из случайного мусорного бака в вашем гараже. Неправильное реле может вызвать короткое замыкание или скачок напряжения, что может привести к повреждению электрической системы вашего автомобиля.
  • Обращайтесь с реле осторожно и постарайтесь не уронить его. Если реле повреждено внутри, это может привести к возгоранию или расплавлению проводки. Также избегайте каких-либо модификаций реле.
  • Не начинайте работать с реле или чем-либо, связанным с электричеством, в помещении, содержащем легковоспламеняющиеся или взрывоопасные газы, такие как бензин или другое топливо.
  • Даже если вы опытный ремонтник в гараже, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля (не к руководству по эксплуатации), чтобы определить и понять систему проводки и реле.

Омметр для проверки автомобильного реле., Depositphotos

Все, что вам нужно для проверки реле

Проверка реле вашего автомобиля — это простой процесс, для которого не требуется целый набор инструментов. Для проверки неисправных реле вам потребуется:

Список инструментов:

  • Испытательный фонарь с высоким импедансом
  • Омметр — также может называться цифровым мультиметром (DMM)
  • Руководство по обслуживанию автомобиля (настоятельно рекомендуется, но не обязательно)

Список запчастей:

  • Провода-перемычки
  • Запасное реле

Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты в ожидании вашего удобного ребенка или четвероногий помощник, который принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд. )

Если у вас не хватает места в гараже и вы планируете ремонтировать свой автомобиль на улице, проверьте местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил. В каждом штате и городе действуют разные правила в отношении таких вещей, и мы не собираемся помогать выручать вашу машину, если ситуация пойдет наперекосяк.

Вот как проверить реле

Приступим!

  1. Найдите реле, которое нужно проверить. Он может быть расположен под приборной панелью или в моторном отсеке, в зависимости от того, чем он управляет. Если вы не уверены в местоположении, проверьте электрическую главу вашего руководства по обслуживанию и электрическую схему.
  2. Самый быстрый и простой способ проверить реле — заменить его заведомо исправным. Недостатком является та же проблема, что сварив первое реле, можно сварить второе. Это также ныряет в ваш кошелек. Осмотрите и очистите разъемы, когда реле отключено.
  3. Возьмите мультиметр и установите его на Ом. Прикоснитесь к выводам на контактах катушки электромагнита и измерьте сопротивление. В любом месте от 50 до 120 Ом все в порядке. Вне диапазона или обрыв означает неисправность обмотки катушки электромагнита и время для нового реле.
  4. Оставьте мультиметр на омах или непрерывности. Коснитесь проводов на контактах переключателя. Нормально разомкнутое реле должно читаться как разомкнутое или OL.
  5. Подайте питание на катушку электромагнита с помощью батареи 9–12 В через контакты. Реле должно издавать слышимый щелчок, когда катушка электромагнита возбуждается и замыкает переключатель. Полярность не имеет значения для этого 4-контактного реле, но она жизненно важна для диодных реле.
  6. Когда катушка все еще находится под напряжением, подключите положительный аккумулятор к одной клемме переключателя. Подключите контрольную лампу между другой клеммой переключателя и массой. Контрольная лампа должна потреблять ток и загораться. Снимите положительную перемычку аккумулятора. Контрольная лампа должна погаснуть.
  7. Проверьте напряжение реле на переключателе. Плохие точки контакта могут вызвать падение напряжения. Снимите контрольную лампу, установите мультиметр на постоянное напряжение и прикоснитесь к контактам переключателя или разъемам контрольной лампы, как показано на рисунке. Показания должны соответствовать напряжению батареи.
  8. Проверьте правильность сопротивления переключателя. Отсоедините плюсовую перемычку. Подайте питание на катушку электромагнита. Установите мультиметр на омы и измерьте сопротивление на контактах переключателя. Нормально разомкнутое реле, находящееся под напряжением, должно иметь сопротивление, близкое к нулю, а нормально замкнутое реле должно иметь значение размыкания или OL 9.0124

Вот наш пошаговый процесс в виде изображения.

Вы сделали это! Путь!

Получите помощь по тестированию реле от механика на JustAnswer

Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Советы для профессионалов по тестированию реле

Здесь, в The Drive , мы протестировали нашу долю реле на протяжении многих лет и пришли к выводу, что самый простой метод является лучшим. Тем не менее, вот несколько полезных советов от нас, профессионалов.

  • Послушайте, мы все хотим быть героями, которые с легкостью справятся с любой автомобильной задачей, но иногда лучше прибегнуть к ручному управлению. Возьмите руководство по обслуживанию вашего автомобиля практически в любом магазине автозапчастей и регулярно проверяйте его.
  • Если сомневаетесь, выбросьте его. Если вы не уверены в функциональности или состоянии реле, просто замените его. Хотя некоторые типы реле могут быть дорогими, они, как правило, доступны по цене, и лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
  • Соберите все свои инструменты заранее. Повара и шеф-повара называют этот процесс «mise en place» или «все на своих местах», и это помогает вам сосредоточиться на поставленной задаче без необходимости искать инструменты.
  • Если у вас нет омметра или контрольной лампы, вы не сможете проверить реле. Вы можете просто заменить их, но это будет игра в догадки относительно того, неисправно реле или нет, без предварительного тестирования.

Часто задаваемые вопросы о тестировании реле

У вас есть вопросы, Информационная группа Drive найдет ответы!

Что произойдет, если я просто проигнорирую возможную проблему?

Игнорирование неисправного реле или установка любого старого реле, которое подходит, может привести к большим проблемам под капотом. Если реле неисправно или если установлено неправильное реле, вы можете в конечном итоге поджарить провода и потенциально вызвать пожар под капотом. На трассе со скоростью 80 км/ч выглядит не очень хорошо.

Можно ли проверить реле без омметра или контрольной лампы?

Нет. Если вы уверены, что реле неисправно, и у вас нет инструментов для проверки, у вас есть два варианта. Вы можете проявить осторожность и просто заменить реле, что является самым простым путем, или вы можете заплатить механику, который проверит и заменит реле за вас.

Что делать, если реле моего автомобиля спрятано или их очень трудно найти?

Большинство реле должны располагаться в легкодоступных местах, но если есть одно, в котором вы не уверены, лучше всего, чтобы его проверил профессионал. Копание вслепую под капотом может повредить хорошие реле и нанести вред вашим суставам в процессе.

Почему вы все время говорите мне читать руководства по ремонту? Разве

Драйв не должен быть авторитетом в таких вещах?

Прокачать тормоза. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы найти правильное реле, заменить его правильным реле и убедиться, что вы понимаете, на что смотрите. Каждая марка и модель разные, и даже одна и та же модель может сильно различаться из года в год, поэтому лучше иметь руководство для вашего конкретного автомобиля, чтобы заполнить пробелы, которые супермозги в Возможно, привод промахнулся.

Все ли автомобили оснащены реле?

Учитывая количество электронных устройств и систем в современных автомобилях, можно с уверенностью сказать, что почти все новые автомобили имеют реле.