Содержание
Ремонт гидрораспределителей
Ремонт гидрораспределителей
Ремонт тракторных распределителей. Устанавливаемые на тракторах распределители Р75-В2, Р75-ВЗ и Р150 конструктивно одинаковые и отличаются только количеством золотников: Р75-В2 — двухзолотниковый, Р75-ВЗ и Р150 — трехзолотниковые.
Поступивший в ремонт распределитель подвергают внешнему осмотру, при котором проверяют его техническое состояние, надежность включения и удержания золотников в рабочих положениях.
При разборке распределителя не допускается обезличивать (разъединять): золотник с корпусом, перепускной клапан с направляющей, гильзу золотника с бустером.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При износе конусную поверхность перепускного клапана шлифуют (клапан закрепляют в разжимной цанге) или протачивают до выведения следов износа. Биение клапана допускается не более 0,01 мм.
Седло перепускного клапана при износе шлифуют на плоскошлифовальном станке или протачивают на токарном станке, применяя разжимную оправку.
При износе кромки гнезда предохранительный клапан крепят с помощью разжимной оправки и протачивают или шлифуют на электромагнитной плите плоскошлифовального станка, после чего шлифованные детали следует размагнитить.
Если зазор между осью и рычагом верхней крышки не более 0,5 мм, то ось и рычаг можно не ремонтировать, а при сборке повернуть ось на 180° (изношенными поверхностями в сторону, противоположную полости крышки).
При зазоре более 0,5 мм изготовляют новую ось, а отверстие в рычаге и крышке растачивают и развертывают под ремонтный размер.
Отверстие в рычаге растачивают в двухкулачковом патроне токарного станка с кулачками, расточенными под сферу диаметром 30 мм, или рассверливают сверлом диаметром 8,9 мм в приспособлении — кондукторе. Просверленное отверстие развертывают до диаметра 9+0 06 мм. Смещение оси отверстия сферы под ось рычагов относительно центра сферы рычага допускается не более 0,15 мм.![]()
Защитное покрытие рычагов при износе необходимо вновь хромировать. Ось рычагов изготовляют из стали 45Х, хромируют и шлифуют под размер 9_0, мм.
Отверстия в верхней крышке рассверливают до диаметра 9+0,1 мм в кондукторе для того, чтобы отверстие в крышке находилось в центре сферической выточки крышки. Смещение оси отверстия относительно центра сферической поверхности верхней крышки допускается не более 0,15 мм, иначе масло будет вытекать через уплотнительное кольцо.
Рис. 133. Ремонт золотника и корпуса распределителя:
а — притирка отверстия корпуса, в — притирка золотника: 1 — притир корпуса, 2 — оправка притира, 3 — державка притира, 4 — притир золотника
Изношенную втулку фиксатора железнят. Затем, установив ее в патроне токарного станка, обтачивают конусную поверхность до диаметра 11,5+0’2 мм, выдержав угол 35°.
Торцовую поверхность втулки после железнения шлифуют на плоскошлифовальном станке до размера 28_08 мм. После шлифования втулку размагничивают.
Трещины в нижней крышке заваривают или ремонтируют.
Корпус распределителя бракуют, если трещины проходят через внутренние каналы.- Забоины и царапины на плоскостях прилегания верхней и нижней крышек корпусов распределителей не допускаются. Их устраняют шлифованием на плоскошлифовальном станке. Неплоскостность поверхностей допускается не более 0,07 мм, непараллельность плоскостей — не более 0,1 мм.
Изношенные отверстия в корпусе под золотники восстанавливают притиркой (рис. 133). Черновую притирку выполняют 28—30-микронной пастой до удаления следов износа при частоте вращения шпинделя 300—350 об/мин и числе двойных ходов притира 50—60 в минуту.
Чистовую притирку выполняют 5—7-микронной пастой и чистовым притиром, используя тот же режим обработки. Затем отверстия корпуса тщательно промывают, замеряют пневматическим ротаметром конусность и эллипсность, которые должны быть не более 0,004 мм. Царапины и чернота на притертых поверхностях не допускаются. На торцовой поверхности корпуса после определения размера отверстия наносят метку о размерности группы, чтобы правильно комплектовать золотники с отверстиями в корпусе.
Изношенные золотники шлифуют на шлифовальном станке до выведения следов износа, хромируют и шлифуют под ремонтный размер.
Рис. 134. Запрессовка седла перепускного клапана:
1 — корпус распределителя, 2 — оправка, 3 — седло перепускного клапана, 4 — направляющий стержень
Перед шлифованием проверяют и, если необходимо, исправляют центровые отверстия золотников. После хромирования острые кромки (наросты) обтачивают так, чтобы образовались фаски 0,3X60° к оси золотника. Окончательно наружную поверхность золотника доводят притиркой при частоте вращения 300—500 об/мин специальными притирами.
Притертая поверхность золотника должна быть чистой, без рисок и царапин. Овальность, конусность и огранка рабочей поверхности золотника допускаются не более 0,004 мм на всей его длине. Размеры золотника проверяют рычажной скобой (пассаметром) или рычажным микрометром с ценой деления 0,002 мм. Золотники после притирки сортируют по размерным группам.
При срыве более трех ниток в резьбовых отверстиях корпусов распределителей их ремонтируют, нарезая резьбу ремонтного размера.
Отремонтированные золотники подбирают к отверстиям корпуса распределителя по размерным группам так, чтобы золотник входил в отверстие на 2/з своей длины. При таком подборе золотники притирают вместе с корпусом, дополнительно смазав их маслом (т. е. не применяя притирочной пасты). Правильно подобранный и дополнительно притертый золотник должен плотно входить в отверстие корпуса распределителя и плавно, без заедания, перемещаться на всей длине.
При сборке распределителя седло перепускного клапана запрессовывают в корпус распределителя с помощью приспособления. Оправка 2 (рис. 134) должна входить в отверстие корпуса до упора в стопорное кольцо.
Рис. 135. Установка гидрораспределителя Р75 на стенде КИ-4200:
1 — рукав низкого давления, 2 — насос, 3 — переходная плита, 4 — кронштейн для гидрораспределителя, 5 — приспособление для крепления гидронасоса, 6, 7, 10 — рукава высокого давления, 8, 11 — переходные штуцера
Правильность сборки проверяют, нажимая на перепускной клапан со стороны плоскости нижней крышки.
Клапан должен поворачиваться и перемещаться без заедания.
Резьбу гнезда предохранительного клапана перед установкой в корпус смазывают клеем АК-20 и завертывают гнездо до отказа, установив под торец его шайбу из алюминия или мягкой меди.
Золотник распределителя собирают после подбора его к соответствующему отверстию корпуса распределителя и устанавливают так, чтобы одно из разгружающих отверстий, просверленных в верхних уплотнительных поясах, было направлено в сторону перепускного клапана.
В собранном распределителе проверяют легкость включения и надежность удержания золотников в положениях «Подъем», «Опускание» и «Плавающее».
Золотники при переключении из зафиксированного положения в нейтральное должны возвращаться под действием пружины автомата.
Схема испытания распределителя на стенде КИ-4200 показана на рис. 135. Для каждой отремонтированной золотниковой пары утечка масла не должна превышать 2—3 см3/мин, допустимая утечка (для распределителя, находящегося в эксплуатации)— 10—И см3/мин.
Температура масла при проверке должна быть 45—55° С, давление срабатывания предохранительного клапана — 13—13,5 МПа. Если давление будет больше или меньше указанного, то клапан следует отрегулировать при подаче масла насосом не менее 20 л/мин. Срабатывание клапана автомата золотника должно быть отрегулировано на давление 10,5—11,5 МПа. Утечка масла через перепускной клапан не допускается.
Ремонт гидрораспределителей типа У-4960. Основные дефекты гидрораспределителей: износ отверстия корпуса под золотник, конусной поверхности обратного и предохранительного клапана, золотника; трещины на корпусе.
Корпус распределителя бракуют, если трещины проходят через внутренние каналы. Забоины и царапины на плоскостях прилегания верхней и нижней крышек корпусов распределителей не допускаются. Их устраняют шлифованием на плоскошлифовальном станке. Неплоскостность поверхностей допускается не более 0,07 мм; непараллельность плоскостей — не более 0,1 мм.
Ремонтируют гидрораспределители путем увеличения диаметра отверстия корпуса под золотник развертками, доводки притирами на специальном станке и изготовления новых увеличенных золотников или восстанавливают старый золотник путем нанесения на изношенную поверхность гальванического покрытия.
Притирка производится вручную. Более производительно применение алмазных разверток на сверлильных станках, которые позволяют повысить производительность труда и точность отверстий.
Черновая обработка изношенных поверхностей отверстий корпуса гидрораспределителя заключается в притире с применением 30-микронной пасты до удаления следов износа. Чистовую обработку выполняют с использованием 5-микронной пасты или других притиров. Конусность и эллипсность корпуса не должны быть более 0,002 мм.
Целесообразно восстанавливать золотники методом покрытия хромомолибденовым сплавом, имеющим высокую износостойкость. Золотники, покрытые этим сплавом, имеют в 2,8 раза меньший износ, чем золотники, хромированные в стандартном электролите.
Золотники после притирки сортируют по размерным группам. Отремонтированные золотники подбирают к отверстиям корпуса распределителя по размерным группам так, чтобы золотник входил в отверстие на 2/3 своей длины. При таком подборе золотник притирают совместно с корпусом, дополнительно смазав их маслом.
При испытании гидрораспределителей проверяют утечки жидкости, по зазорам золотников и через обратный клапан регулируют и проверяют срабатывание предохранительных клапанов и четкость возвращения золотников рабочих секций из рабочих позиций в нейтральную под действием пружин.
Испытуемый гидрораспределитель устанавливают на стол с помощью винтовых прижимов. Подводящие, сливные и рабочие отводы соединяют рукавами с гидросистемой стенда или заглушают в зависимости от вида испытаний и типа распределителя.
Для защиты рабочего при испытании гидрораспределителя на случай обрыва напорного рукава на стенде установлен защитный экран. Во время испытания гидрораспределителя насос подает масло в гидросистему стенда. Увеличение давления масла, подаваемого от насоса к испытуемому распределителю, а также замер утечек осуществляются с помощью гидропреобразователя.
Ремонт распределителей в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Ремонт гидравлических распределителей
Услуга
500 грн/услуга
ООО ТД Гидропривод
Ремонт рулевого механизма МАЗ, Краз, ПАЗ с распределителем 64229-3400010
Услуга
6 396 грн
Интернет-магазин «RTI-AUTO»
Гидрораспределитель / Распределитель гидравлический / Распределитель / Ремонт
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Дортехно
Пропорциональные распределители (гидрораспределители), сервоклапаны, сервораспределители
Услуга
от 18 760 грн
ООО «Гидравлик Лайн»
Пропорциональные распределители (гидрораспределители), сервоклапаны, сервораспределители
Услуга
от 24 950 грн
ООО «Гидравлик Лайн»
Распределитель Т-150К, правый, старого образца с улыбкой, 150.
37.025-1, ремонт
Доставка по Украине
7 500 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Ремкомплект нагревателя воздуха Mercedes-Benz W205, W213, W253 2058306800
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Ремкомплекты для иномарок
Распределитель левый ремонт 150.37.026-1
Доставка по Украине
1 153 грн
Купить
На село
Распределитель правый нового образца ремонт 150.37.025-1
Доставка по Украине
3 320 грн
Купить
На село
Распределитель правый старого образца ремонт 150.37.025-1
Доставка по Украине
3 320 грн
Купить
На село
Ремкомплект распределителя пара Delonghi ECAM (3 уплотнителя) АНАЛОГ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 40 грн
от 2 продавцов
40 грн
Купить
Kawa.in.ua
Ремкомплект распределителя пара Delonghi ECAM (3 уплотнителя) ОРИГИНАЛ
На складе в г.
Киев
Доставка по Украине
по 99 грн
от 2 продавцов
99 грн
Купить
Kawa.in.ua
Ремкомплект распределителя пара Delonghi ESAM Аналог(3 уплотнителя)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
40 грн/комплект
Купить
Kawa.com.ua
Ремкомплект распределителя пара ESAM 6600 и тд ( 3 кольца ) ОРИГИНАЛ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Kawa.com.ua
Ремкомплект распределителя пара ESAM 6600 и тд ( 3 кольца ) АНАЛОГ
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Kawa.com.ua
Смотрите также
Ремкомплект распределителя пара Delonghi ESAM (3 уплотнителя) (Переходник на капучинатор 5513227411)
Под заказ
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Интернет-магазин «Кофе-Чашка» г.
Харьков
Ремкомплект гидрораспределителя поворотной части КС-3577/3577-3
Доставка по Украине
140 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Ремкомплект распределителя Р-346 (Болгария) ДЗ-122/142/180
Доставка по Украине
250 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Ремкомплект распределителя Р-160-3/1-222, Р-160-3/1-111 (Т-156, К-700, Т-130/170) силикон
Доставка по Украине
170 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Крышка распределителя ВАЗ 2101-2107 AT 6500-001ID
Доставка из г. Днепр
162 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Крышка распределителя ВАЗ 2108-2109 AT 6500-008ID
Доставка из г. Днепр
162 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Гидравлический экскаватор, Конструктор
Доставка по Украине
по 790 грн
от 2 продавцов
790 грн
Купить
Интернет магазин ТОРГПРЕД
Гидравлический экскаватор с гидравлическим приводом 6015/6015 FS CAT
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
КАРЬЕРНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР 6030 FS CAT
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Гидравлический экскаватор 305E2 CR Cat
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Гидравлический экскаватор средней мощности 326D2 (TIER 2) Cat
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Гидравлический экскаватор 349D2/D2 L Cat
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Ремкомплект гидрораспределителя 3/4 222.
МТЗ-1221. Альянс.
Доставка по Украине
100 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Ремкомплект распределителя Р-80 на трактора МТЗ. ЮМЗ. Т-150.
Доставка по Украине
85 грн
Купить
ПП Забава М
Советы по восстановлению для дистрибьюторов от профессионала
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Джон Ганнелл
03 октября 2007 г.
Делиться
Распределители подвержены механическому износу или электрическим неисправностям, таким как короткое замыкание и отсоединение проводов. Детали могут замерзнуть от ржавчины или сломаться от неправильного обращения. Масло, грязь и влага могут вызвать дополнительные проблемы. Есть несколько дистрибьюторов NOS (новые старые запасы) для классических автомобилей, но их трудно найти. К счастью, большинство распределителей можно восстановить, если только они не повреждены или не подлежат ремонту.
Как работают распределители
Распределитель вашего автомобиля посылает поток высоковольтного электричества от вашей катушки к каждому из цилиндров двигателя.
Электричество движется от катушки по центральному проводу высокого напряжения к центральной башне на крышке распределителя.
Внутри крышки распределителя находится вращающийся контакт (ротор), который передает импульс от центральной стойки к одному из контактов свечи зажигания внутри крышки. Кабели, подключенные к каждому контакту, передают напряжение на свечи зажигания. Когда ротор вращается, он достигает каждого последующего контакта, запуская один цилиндр, затем следующий.
Искрообразование должно ускоряться — или усиливаться — по мере того, как двигатель работает быстрее. Старые дистрибьюторы используют грузы для продвижения искры. Распределители вакуумного типа используют вакуум двигателя для ускорения искры. В более поздних автомобилях использовалось транзисторное или электронное зажигание, часто с компьютерами, контролирующими опережение.
Советы по восстановлению от профессионала
Джефф Шлеммер из Advanced Distributor (www.advanceddistributors.
com) в Шакопи, Миннесота, знает, что входит в процесс восстановления первоклассного дистрибьютора. «Каждый распределитель, который мы восстанавливаем, разбирается, очищается и подвергается пескоструйной обработке, — объяснил Джефф. «Затем его проверяют на износ. После полной оценки проблем мы связываемся с автовладельцем с перечнем необходимых и необязательных ремонтов».
Джефф говорит, что ремонт старого распределителя точечного типа может включать полировку вала распределителя и выступов кулачка, которые заставляют контактные точки открываться. «Мы герметизируем или смазываем любые детали, которые могут заржаветь», — отметил Джефф. «Мы также уменьшаем осевой люфт в главном валу и кулачковом узле до допусков, близких к заводским».
По словам Шлеммера, при хорошем восстановлении шарниры переднего веса будут отремонтированы по мере необходимости. «Мы притачиваем стопоры грузов, чтобы оба груза садились одновременно», — сказал Джефф. «Ограничители сиденья часто смещаются в процессе первоначальной сборки, что изменяет величину общего продвижения дистрибьютора».
Джефф указал, что магазины, обладающие соответствующими знаниями и оборудованием, могут проверить вал на биение и выпрямить его, если он окажется неудовлетворительным. Компания Schlemmer также рекомендует при необходимости заменять провода заземления и провода клеммной колодки.
«Когда предварительный узел удерживается зажимом, это может быть проблемой», — сказал Джефф. «Возможно модифицировать вал, чтобы весь узел можно было закрепить с помощью винта. Это позволяет регулировать любой чрезмерный осевой люфт. «
Восстановитель должен быть в состоянии вернуть распределитель либо к исходной кривой продвижения, либо к дополнительным высокопроизводительным характеристикам, — говорит Джефф, который использует для этого тестер распределителя Sun 680 или тестер Snap-On Distrib-U-Scope. На самом деле, его карьера началась с тестовой машины дистрибьютора в задней части его школьного автомагазина. Как он сам говорит, «продавщица ничего об этом не знала, кроме того, что она не работала».
Джефф отремонтировал вспышку тестера и использовал ее, чтобы изменить кривую 1967 дистрибьютору Camaro с помощью журнальных статей Hot Rod . С тех пор он настраивает каждую машину, которой владеет, а также многие другие автомобили, принадлежащие его клиентам. Работа с британскими автомобилями — это специальность.
Услуга по замене дистрибьютора
и стоимость Услуги по замене дистрибьютора
и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(162)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать на дом или в офис между днями в неделю 7 утра и 9 вечера.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(162)
Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь.
Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1991 Chevrolet Camaro | $394 | $204.47 | $189.98 | 5% | 419,47 долл. США | |||||||
| 2016 Toyota Corolla | $ 468 | $ 372,73 | $ 94,99 | 2% | $ 480.23 | $ 480.23 | . 86 Toyota Camry | $960 | $865.45 | $94.99 | 1% | $972.95 |
| 2017 Toyota Corolla | $468 | $372.73 | $94.99 | 2% | $480.23 | |||||||
| 1995 Volkswagen Golf | $303 | $207.68 | $94.99 | 3% | $315.18 | |||||||
| 1972 Pontiac GTO | $439 | $154.00 | $284.97 | 7% | 476,50 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия 12 месяцев, 12 000 миль пробега
910873 90 Что такое дистрибьютор?
Распределитель — это электромеханический компонент, установленный в системе зажигания автомобиля для обеспечения, синхронизации и «распределения» искры, возникающей на каждой свече зажигания в цилиндрах внутреннего сгорания двигателя.
Распределитель содержит вращающийся вал с шестерней внизу, которая входит в зацепление с шестерней распределительного вала двигателя. На валу находится пластиковый ротор с отформованными электрическими контактами. Когда пластиковый ротор вращается, он замыкает цепь высокого напряжения на каждый электрический контакт, по одному на цилиндр двигателя, который отлит в пластиковой крышке распределителя. Затем это высокое напряжение проходит по проводу свечи зажигания к свече зажигания, создавая искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя.
Распределители различаются по конструкции: у некоторых может быть встроенная катушка зажигания, у некоторых есть вакуумные механизмы опережения зажигания, а у очень старых распределителей могут быть даже механические точки. Винтажные автомобили, то есть автомобили старше 25 лет, чаще всего оснащаются распределителем. В большинстве современных моделей автомобилей распределитель заменен полностью электронными системами, управляемыми датчиками двигателя, для более точной и мощной работы системы зажигания.
Когда следует задуматься о замене распределителя:
- Изношенные или поврежденные составные части. Изношенные втулки вала могут привести к колебанию или эксцентричному вращению ротора, что приведет к пропускам зажигания, потере мощности, неравномерному холостому ходу и малому пробегу. При поломке срезного штифта, фиксирующего ведущую шестерню вала распределителя, происходит полная потеря распределения искры зажигания. Неисправный модуль зажигания, установленный на корпусе распределителя, также может быть более выгодным с экономической точки зрения, чтобы заменить весь распределитель.
- Видимые утечки масла. Распределители крепятся к двигателю и, следовательно, имеются уплотнения, как внутренние, так и внешние, которые препятствуют утечке масла в месте крепления. Внешние уплотнительные кольца пригодны для обслуживания, но если происходит внутренняя утечка масла, например, из-за изношенного вала, может потребоваться ремонт или замена распределителя.

Как механики заменяют распределитель?
Распределители крепятся болтами к блоку двигателя или головке блока цилиндров. Порядок замены следующий:
- После завершения всех диагностических тестов и подтверждения неисправности распределителя отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Установите двигатель в положение верхней мертвой точки такта сжатия для цилиндра №. 1. Отметьте расположение корпуса распределителя и вала относительно опорной поверхности двигателя.
- Снять первичную и вторичную проводку системы зажигания, соединенную с распределителем. Откручиваем и снимаем распределитель. Временно закройте отверстие в головке или блоке, чтобы в двигатель не попали посторонние предметы.
- Установите новый распределитель, новую крышку и ротор так, чтобы ротор был направлен к цилиндру №1. 1 управляющий электрод крышки распределителя. Подсоедините всю проводку и подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

- Запустите двигатель и установите базовый угол опережения зажигания двигателя в соответствии со спецификацией менеджера по оборудованию. Затем проверьте правильность работы опережения синхронизации. Автомобиль для дорожных испытаний.
Безопасно ли ездить с неисправным распределителем?
Да. Неисправный распределитель приводит к повышенному расходу топлива, повышенным выбросам и плохой работе двигателя, но, как правило, не создает угрозы безопасности.
При замене распределителя имейте в виду:
- Многие отказы системы зажигания имитируют отказ распределителя, включая неисправные свечи зажигания, неисправную проводку, изношенную крышку и ротор. Механики всегда будут проверять распределитель напрямую, чтобы убедиться, что он не заменен без необходимости.
- Если распределитель снят для проверки, а затем снова установлен, убедитесь, что установлены новые уплотнительные кольца. Повторное использование старых уплотнительных колец часто приводит к утечкам масла.

- Если распределитель заменен, а свечи зажигания и провода свечей зажигания имеют значительный пробег, наилучшие результаты можно получить, заменив эти компоненты одновременно с установкой нового распределителя.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы Land Rover Range Rover Sport 2012 модельного года по достоинству оценит внедорожник меньшего размера, который так же хорошо едет по дороге, как и по бездорожью. Роскошные детали, обилие кожи и фирменный квадратный стиль…
Как долго служит топливная форсунка?
Топливо, которое находится в вашем бензобаке, должно быть доставлено в различные места двигателя для сжигания и использования…
P0660 Код неисправности OBD-II: Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора/Открытый ряд 1
P0660 означает, что существует проблема с цепью управления клапаном настройки впускного коллектора двигателя, ряд 1, часто из-за неисправного PCM или поврежденных проводов.
Индикатор тяги включен, но кнопка на консоли говорит, что он выключен. Безопасно ли водить машину?
Ваш автомобиль должен быть безопасным для вождения, однако это говорит о том, что у вас может быть проблема с системой контроля тяги. Ваш автомобиль оборудован датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые контролируют скорость вращения колес и передают это…
Не работает ближний свет со стороны пассажира
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Проверьте жгут проводов к лампочке и убедитесь, что нет оборванных проводов. Найдите предохранитель фар и проверьте их контрольной лампой. Проверьте это с…
Сегодня одновременно загорелись две лампочки: проверьте систему выхлопа и проверьте систему VSA
Проверка системы выхлопа может быть связана со многими разными причинами, такими как проблема с кислородным датчиком, не считывающим должным образом выхлопные газы, проблема с система улавливания паров топлива или потенциально неисправная крышка бензобака.
86 Toyota Camry


