Содержание
Ремонт поршневой группы двигателя, особенности работ, к кому лучше обратиться
Ремонт поршневой группы должен проводиться в специализированном автосервисе грамотными мотористами, но с признаками неисправностей ЦПГ и порядком проведения работ не помешает познакомиться всем автовладельцам, в том числе и начинающим водителям.
В статье объясняется, каким образом производится замена поршневой группы, в каких случаях можно производить ремонт без снятия двигателя с автомобиля.
Информация будет полезна для автовладельцев, которые собираются ремонтировать поршневую группу автомобиля.
В автомобильном двигателе поршневая группа – важная составляющая, при возникновении в ней различных неисправностей мотор начинает неустойчиво работать, плохо развивает обороты, вследствие чего пропадает динамика автомобиля, повышается расход моторного масла.
В случае появления различного рода дефектов в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) двигателю требуется ремонт, и в зависимости от поломки он может быть различной сложности.
Признаки неисправности поршневой группы
Бережная эксплуатация и своевременное техобслуживание обеспечивают долгую, бесперебойную работу двигателя, но у каждого мотора есть свой ресурс, и со временем от постоянного трения детали изнашиваются.
Как правильно эксплуатировать двигатель автомобиля читайте тут https://autotopik.ru/sovet/858-kak-pravilno-ekspluatirovat-dvigatel.html.
В процессе эксплуатации износу подвергаются поршневые кольца (ПК) и внутренние стенки цилиндров, от постоянной нагрузки лопаются перегородки поршней.
Основные признаки неисправной ЦПГ следующие:
- пропала динамика автомобиля, нет нормальной тяги;
- в двигателе появился металлический стук, который увеличивается под нагрузкой;
- из выхлопной трубы появляется белый или сизый дым;
- масло расходуется свыше положенной нормы, его приходится постоянно подливать.
Особенности замены поршневых колец
Если износились или поломались только кольца, ремонт ЦПГ можно произвести без демонтажа двигателя, сняв с мотора масляный поддон и головку блока цилиндров.
В этом случае снизу откручиваются гайки (болты) шатунных крышек, и поршни вместе с шатунами выбиваются из гильз цилиндров.
Но ремонт таким методом возможен лишь тогда, когда на цилиндрах нет выработки или значимых повреждений (задиров, борозд, выбоин).
При демонтаже ЦПГ производится осмотр поршней, они не должны иметь задиров, сколов и трещин.
Если поршни не меняются, обязательно следует прочистить канавки, в которые поршневые кольца устанавливаются.
Нагар, оставшийся в канавках, не позволит кольцам нормально разместиться по своим местам, и они при установке поршней в цилиндры легко могут сломаться.
При наличии повреждений внутренних стенок цилиндров замена ПК на месте нецелесообразна, здесь уже необходимо снимать двигатель, растачивать блок.
Но в двигателях со съемными гильзами цилиндро-поршневая группа меняется, и в составе автомобиля, такую операцию возможно осуществить на моторах ЗМЗ-402/4021, УМЗ-417, УЗАМ-331/ 3317/ 3318 и др.
Особенности замены поршней
Поменять поршни также можно, не снимая двигателя, замена требуется в случаях их повреждения, и если зазор между поршнем и внутренней стенкой цилиндра составляет более 0,15 мм.
Зазор замерить просто:
- поршень без колец опускается в гильзу;
- замер производится щупом между стенкой цилиндра и серединой юбки поршня.
Посадка поршневого пальца может быть холодной (плавающей) и горячей, для соединения поршня с шатуном используют специальные съемники, или при горячей посадке нагревают шатуны (охлаждают поршни).
Читайте также:
Гидроудар двигателя: что это такое, причины, последствия, сколько будет стоит ремонт
Где проводить ремонт поршневой группы
В автосервисе ремонт поршневой группы двигателей стоит не дешево, поэтому многие автовладельцы обращаются к местным «кулибиным», которые разворачивают свои мини автомастерские в гаражных кооперативах.
В данном случае люди полагаются на отзывы об мастере, ну а дальше уже как повезет.
Автосервисы же стараются держать опытных мотористов, которые могут провести ремонт двигателя любой сложности.
Как правило они:
- знают все нюансы в своей работе;
- быстро определяют причину поломки;
- меняют только те детали, которые реально нуждаются в замене;
- на профессиональном уровне восстанавливают работоспособность силового агрегата в короткие сроки;
- дают гарантию на свои работы.
Грамотный ремонт ДВС – это залог здоровья «сердца» вашего автомобиля, и доверив мотор специалистам, вы можете быть уверены, что он длительное время будет работать бесперебойно и тихо, радовать высокой мощностью и отличной динамикой.
Ну а если ситуация с двигателем не настолько сложная, как описано выше, то можно сделать раскоксовку двигателя.
Это продлит срок работы последнего на несколько тысяч километров.
Замена поршневой, поршневых колец в Уфе: (347) 294-40-40
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (987) 254-40-40 и +7 (937) 500-5-900.
Или пишите нам в
WhatsApp .
Детали и узлы силовых агрегатов, входящие в состав поршневой группы, в силу специфики своего функционального предназначения, постоянно испытывают на себе очень высокие нагрузки, причем как механические, так и термические. Производители автомобильных двигателей их конструированию и разработке уделяют особое внимание, и многим из них удается достичь того, что эти компоненты силовых агрегатов способны без замены прослужить очень долго (сотен тысяч километров пробега). Однако со временем их, конечно же, приходится менять на новые. Эту работу специалисты нашего сервисного центра выполняют качественно и с гарантией того, что при должной эксплуатации мотор прослужит именно столько, сколько ему положено после осуществления такой процедуры.
Причины, симптомы и последствия неисправности поршневой
Как показывает практика, подавляющее большинство неисправностей поршневых систем современных двигателей внутреннего сгорания связано или с их естественным износом, или же с неправильной эксплуатацией (например, использованием некачественного топлива, масла, отсутствием должного ТО, разрегулированием систем и т. п.). Чаще всего эти неполадки находят свое выражение в следующих симптомах:
- Повышенный расход масла;
- Повышенный расход топлива;
- «Дымный» выхлоп;
- Падение мощности двигателя;
- Неравномерность работы силового агрегата на холостом ходу.
Если обнаруживается и регулярно проявляется хотя бы один из перечисленных выше симптомов, то требуется произвести диагностику двигателя автомобиля. Для этого имеет смысл обратиться в наш автосервис, где для этого имеется все необходимое оборудование. Наши мотористы имеют огромный практический опыт, позволяющий им не только быстро и четко определять неисправности поршневой группы того или иного автомобиля, но и быстро устранять их.
Последствия несвоевременного устранения неисправностей поршневых групп силовых агрегатов современных автомобилей бывают весьма печальными. Самое тяжелое из них состоит в том, что двигатель просто заклинивает, и тогда он требует дорогостоящего капитального ремонта.
Замена деталей поршневой группы
Замену таких деталей, как поршневые кольца, поршни, поршневые пальцы и т.д. следует производить только в стационарных условиях хорошо оборудованного автосервиса. Значительная часть таких работ (скажем, расточка) просто невозможна без демонтажа силового агрегата. Кроме того, по окончании ремонтных работ мотор необходимо не только установить на место, но и произвести настройку и регулировку его параметров. Все эти процедуры мастера нашей компании осуществляют на самом высоком профессиональном уровне.
Записаться на диагностику и замену поршневой и поршневых колец в Уфе можно по телефону нашего сервисного центра: +7(347) 294-40-40
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Варианты ремонта поршневых колец — Техническое обслуживание/Ремонт
bgdadx4_180450
1
Привет всем, первый пост здесь.
У сына есть Accord v6 2009 года, который загрязняет пробку в цилиндре 3. Honda сказала, что виновником было поршневое кольцо, застрявшее в открытом положении. Сказали, что перекольцевать этот ряд поршней будет стоить 3-4 тысячи долларов. Также сказали, что мы можем попробовать некоторые продукты bg, поэтому мы собираемся попробовать продукт для восстановления производительности двигателя bg, чтобы посмотреть, может ли он помочь.
Пара вопросов… у кого-нибудь есть опыт работы с этим продуктом? Кроме того, если кольцо застряло из-за накопления углерода вокруг кольца, может быть еще одним возможным решением проблемы является распыление очистителя карбюратора в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, а затем либо дайте ему отстояться, либо запустите его на короткое (возможно, 15 секунд) время. перед заменой масла?
Спасибо!
Тестер
2
Я использовал этот продукт, чтобы остановить/замедлить сжигание масла с хорошими результатами.
https://www.restoreusa.com/index.php
И я использовал это в попытке освободить застрявшие поршневые кольца.
Тестер
old_mopar_guy
3
Компания, в которой я раньше работал, имела большой опыт использования различных продуктов BG. По большей части они выполняли то, что от них требовалось. Однако поршневые кольца не открываются и не закрываются. Если вам сказали, что он застрял в открытом положении, то это бред. Если, с другой стороны, вам просто сказали, что у вас заклинило поршневое кольцо, это возможно, но я бы хотел услышать второе мнение.
1 Нравится
bgdadx4_180450
4
Спасибо за ответ. Открытый, возможно, был неправильным способом выразить это. Верите, что кольца предназначены для расширения и сжатия под действием тепла? Так может застрял в сжатом положении так, что зазор кольца пропускает масло?
Тестер
5
Застрявшее поршневое кольцо означает, что кольцо застряло в канавке поршня из-за нагара.
Это не позволяет кольцу плавать в поршне, когда оно движется вверх и вниз в цилиндре.
Тестер
Баркидог
6
Починил закоксованные кольца на моей лодке с помощью очистителя колец Yamaha, это может дать вам некоторые идеи. https://bobistheoilguy.com/forums/threads/best-cleaners-methods-for-stuck-rings.19528/
светодиод75
7
У нас есть Odyssey 2012 года с 3,5-литровым двигателем V6.
За последние 6 месяцев дважды загрязнил свечу зажигания на одном и том же цилиндре. Вызвал мигание CEL и все такое. Мы слишком поздно узнали, что Honda выпустила TSB по этой проблеме. Речь шла о замене колец на пораженных цилиндрах. К сожалению… наша «Одиссея» только что закончилась в течение длительного периода времени для освещения TSB.
Из того, что я прочитал, проблема связана с системой деактивации цилиндра VCM на 3,5-литровом V6. Я купил устройство деактивации VCM и установил его, и это должно решить проблему. Пока у нас не было проблем с устройством.
Прежде чем тратить несколько тысяч долларов на двигатель 13-летней давности с известным конструктивным недостатком… Я бы провел небольшое исследование устройств Honda VCM. Удачи.
1 Нравится
bgdadx4_180450
8
Спасибо за ответы! Забавно, я также читал о деактивации, которая является потенциальной причиной этой проблемы. Технические специалисты Honda также заявили, что это известная проблема отчасти из-за деактивации цилиндра. Пошутил с ними о желании деактивировать деактивацию цилиндров, но понятия не имел, что на самом деле это вариант. Обязательно поищу тех.
йтсандерс
9
Компания Honda выпустила контрольный бюллетень (SB-10053762-6750), посвященный подобной проблеме. В сервисном бюллетене говорится:
«Сегодня, 8 октября 2013 г., американская Honda объявляет о продлении гарантии на автомобили Accord V6 2008-12 годов, Crosstour V6 2010-12 годов, Odyssey 2008-13 годов и Pilot 2009-13 годов. Продление гарантии применяется в случаях, когда свечи зажигания загрязнены и установлены коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, и распространяется на ремонт, связанный с срабатыванием этих кодов».
Срок действия гарантии истек, но сервисные бюллетени, связанные с этой проблемой, могут вам помочь. Вы можете получить тот, на который я ссылался выше, на сайте safercar.gov. Нажмите на отзыв, затем прокрутите вниз до таблицы и нажмите «Связь с производителем». Упомянутый мной SB находится на странице 4.
1 Нравится
10
Тайна Marvel Масло в топливе стоит попробовать.
1 Нравится
George_San_Jose1
11
Если вы заливаете или распыляете какие-либо жидкости в цилиндры через отверстия для свечей зажигания, обязательно проверните двигатель несколько раз, чтобы вытолкнуть их, прежде чем устанавливать свечи на место. Помните, что жидкости не сжимаются, как воздух.
1 Нравится
2-дюймовое нейлоновое уплотнение поршня Сменная партия
21-26
37,10 $
Количество:
2-дюймовое нейлоновое уплотнение поршня Сменное количество в большом количестве
Технические характеристики
Артикул: 21-26
Категории: Принадлежности, Поршни, Запасные части
- 2-дюймовый поршень для объемных/колбасных изделий, такой же жесткости, как у Hytrel®, но с лучшей химической стойкостью.
- Рекомендуется для сыпучих и колбасных изделий.
Медиа
Поделитесь своими мыслями!
Дайте нам знать, что вы думаете…
Оставить отзыв
Задайте вопрос
Опубликовать видео
Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт? * Отлично Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Разместить фото
×
Логин
Примечание: Если вы впервые входите на наш новый веб-сайт, сбросьте пароль перед первым входом в систему.