Содержание
Ремонт крановых и подкрановых путей в Санкт-Петербурге
НаземныхОпорныхПодвесныхТех.обслуживаниеКомплексное обслуживание
Наземных путей (под козловой кран)
• Замена, рихтовка и выправка направляющих –рельс типа Р, КР по ЖБ и деревянным шпалам
• Замена промежуточных и стыковых скреплений – стыковых пластин, болтов, прижимных, упорных планок, креплений типа Gantrex
• Замена рельсов и сварка стыковых соединений (ванным способом, с применением термитной сварки)
• Ремонт нижнего строения пути – подсыпка и замена щебеночного слоя, трамбовка и устройство песчаного основания
• Ремонт контура заземления, тупиковых упоров
ЗАКАЗАТЬ
Надземных путей (опорных)
• Рихтовка рельсового пути и подкрановых балок в соответствии с требованиями приказа №533 по результатам планово-высотного положения
• Ремонт подкрановых балок надземных путей, металлических несущих конструкций
• Ревизия и замена дефектных комплектующих рельсового пути, рельс типа КР70-120
• Восстановление узлов крепления, сварка стыковых соединений, перемычек заземления
• Ремонт/замена тупиковых упоров
ЗАКАЗАТЬ
Подвесных путей
• Замена/рихтовка подвесных двутавровых балок, протяжка узлов крепления путей к металлоконструкциям
• Нивелировка и обследование подвесных путей, монорельсов
• Замена двутавровых балок типа М24-45 с изготовлением узлов крепления
• Восстановление надежности крепления, сварка стыков
• Ремонт/замена и установка тупиковых упоров
ЗАКАЗАТЬ
Техническое обслуживание
• Комплексное обследование объекта в рамках периодического, сезонного, внепланового (в особых условиях) обслуживания.
• Контрольная нивелировка, мониторинг технического состояния узлов и участков
• Подтяжка ослабленных путевых креплений, замена составных компонентов кранового пути
• Профилактическая смазка стыков, соединений. Антикоррозионная обработка (покраска) металлических конструкций
• Контроль над состоянием силовых кабельных линий и заземления
ЗАКАЗАТЬ
Комплексное обслуживание крановых путей
Комплексное обследование подкранового пути – комплекс мероприятий по проверке соответствия организованной на предприятии службы эксплуатации требованиям промышленной безопасности. Ревизия и оценка технического состояния подкранового пути.
При выполнении комплексного обследования подкранового пути проверяется:
• Система организации безопасной эксплуатации
• Наличие и осмотр технической документации
• Планово-высотные характеристики путей и подкрановых балок
• Состояние стыковых скреплений
• Состояние промежуточных креплений
• Состояние тупиковых упоров, ограждений, наличие заземления
• Ревизия несущих металлоконструкций
Проводится детальное обследование сооружения на предмет наличия дефектов: промежуточных и стыковых скреплений, направляющих (квадрата, двутавра, рельсового металлопроката и др. ), путевого оборудования (ограждений, заземлений, ограничителей, предупредительных знаков, тупиков и др.) и деталей, передающих нагрузку от промежуточных стыков и направляющих на грунтовое основание (фундаментов, балок, подрельсовых опорных элементов и т.п.)
По итогам выдается ведомость дефектов и заключение о проведение комплексного обследования кранового пути.
ЗАКАЗАТЬ
Ремонт крановых путей | Регтехника
Подкрановые пути представляют собой конструкцию, воспринимающую и передающую нагрузки грузоподъёмной техники на грунтовое основание и обеспечивающую безопасную эксплуатацию машин на пути их передвижения.
Виды подкрановых путей
В зависимости от применения и способа монтажа подкрановых путей они бывают наземными и надземными. Надземные предназначены для специальной техники, к которой относятся мостовые краны, кран-балки и другие краны. Монтаж этих путей производится на специальные балки из стали или железобетона, которые затем крепятся к консолям, расположенным на несущих колоннах.
Надземные подкрановые пути бывают подвесными и опорными. Подвесные предназначены для подвешивания крана, а опорные для его установки. Установка в новых и старых цехах любых конструкций путей возможна при высокой прочности конструкции цеха, которая должна выдерживать значительные нагрузки.
Укладка наземных путей производится не только в цехе, но и на улице. Они предназначены для такой техники, как козловые, полукозловые, консольные передвижные краны, а также напольные тележки. Лёгкие козловые могут работать с использованием шпально-балластного основания, а тяжёлые козловые — с фундаментными основами и балками из железобетона.
Когда требуется проведение ремонта наземных подкрановых путей
Ремонт подкрановых путей башенных крановпроводятся с целью выявления и устранения неисправностей.В процессе ремонта, отличающегося сложностью и трудоёмкостью,проводится комплексная диагностика крановых сооружений, а также проверка всех элементов, входящих в конструкцию. Плановое техническое обслуживание позволяет выявить неисправности, для устранения которых проводятся вышеуказанные мероприятия.
Ремонт наземных крановых путей включает в себя:
- укрепление металлоконструкции;
- протяжку креплений;
- замену токопровода;
- невилировку путей, которая проводится для обеспечения безопасности грузоподъёмных машин в процессе их эксплуатации. В ходе нивелировки проверяются шпалы, балки, опорные элементы для определения степени их износа.
Что следует понимать под ремонтом надземных крановых путей
Ремонт надземных путей мостовых кранов начинается с первоначального осмотра и выявления повреждений с последующим проведением работ по их устранению. Перед выполнением ремонта путей мостового крана проводится плановое комплексное обследование, при котором проверяются все части конструкции (осматриваются несущие балки, организовывается проведение планово-высотной съёмки, проверяется состояние направляющих).
В процессе проведения работ по ремонту обычно укрепляется конструкция, заменяется токопровод новым шинопроводом, оснащённым специальным коробчатым корпусом. При этом обязательно должны соблюдаться технические условия на ремонт крановых путей.
В случае обнаружения неполадок в работе, наличия дефектов в конструкции оборудования при ежемесячном осмотре работы по восстановлению функций грузоподъёмного оборудования проводятся неотложно. Осмотр грузоподъёмного оборудования в процессе эксплуатации входит в обязанности машиниста. Результаты такого осмотра записываются в специальный вахтенный журнал.
Порядок проведения ремонта кранового пути
Ремонт крановых путей проводится в следующей последовательности:
- Проведение диагностики.
- Диагностики осуществляется на неработающей технике. После анализа всех основных узлов и электрического оборудования проверяется состояние балок и тросов. По результатам диагностики выявляются причины поломок и определяются виды проводимых работ.
- Ремонтные работы.
- Выполняются не только на объекте, но и в сервисном центре. В процессе работ меняются, рихтуются или ремонтируются вышедшие из строя узлы и детали.
- Проведение испытаний.
- Благодаря проверке оценивается качество ремонтных работ и определяется способность крана к дальнейшему функционированию.
- Сдача оборудования.
- После положительного результата во время испытаний и отсутствия дефектов заказчик принимает оборудование и подтверждает этот факт своей подписью в акте приёмке-передачи выполненных работ.
Что включают в себя работы по ремонту крановых путей
Работы по ремонту крановых путей состоят из двух основных этапов.
Проведение обследования и проектных работ
Во время этого этапа:
- разрабатывается проект, паспорт объекта и инструкция по эксплуатации;
- проводится комплексное обследование;
- происходит периодическая нивелировка путей;
- проводится техобслуживание.
- Ремонт наземных путей
Проведение ремонтных работ
- рихтуются, выправляются или меняются направляющие крановых путей;
- производится замена стыковых пластин и промежуточного крепления;
- меняется нижнее строение подкрановых путей;
- производится сварка стыковых креплений.
Меры безопасности в процессе проведения работ
Меры безопасности при ремонте крановых путейпредусматривают обязательное наличие наряда-допуска, выданного ответственным лицом. Наряд-допуск позволяет начинать, вести и заканчивать все работы.
Ремонт кранов должен осуществляться в установленных местах с отключением системы питания от силовой сети. Со всех сторон от ремонтируемого оборудования устанавливаются красные сигнальные флажки или красные фонари для ночного времени суток. На подкрановых рельсах устанавливают переносные упоры. Рабочие должны иметь монтажные пояса.
В вахтенных журналах делается запись о начале и окончании ремонта и о принятых мерах безопасности. Переносное электроосвещение должно быть низковольтным, а весь инструмент для проведения работ испытанным и исправным.
После окончания ремонта крановщик может приступить к работе только после ухода с площадки всех людей и с разрешения лица, ответственного за исправное и безопасное состояние крана. Разрешение о начале работ заносится в вахтенный журнал.
Какие требования необходимы для повторной сборки мостовых кранов?
Что необходимо для повторной сборки мостовых кранов?
«Часть успеха заключается в том, чтобы задавать вопросы и слушать ответы».
Слова знаменитого шеф-повара Энн Баррелл хорошо переходят от сферы ее деятельности к бизнесу по подъему и такелажу, особенно когда речь идет о повторной сборке бывшего в употреблении и разобранного оборудования.
Чтобы получить максимальную отдачу от покупки бывшего в употреблении подъемного и такелажного оборудования, вы должны знать, какие вопросы следует задавать, и ответы, которые дадут вам душевное спокойствие.
В этой статье мы ответим на следующие вопросы:
- Какая квалификация необходима для сборки переносного козлового крана?
- Какие испытания должен пройти повторно собранный переносной козловой кран?
- Приемлема ли производительность кранов, тележек и лебедок для смешивания в соответствии со стандартами OSHA (Управление по охране труда и промышленной безопасности)?
Какая квалификация необходима для повторной сборки, осмотра и испытаний под нагрузкой переносного козлового крана?
Должен ли тот, кто занимается сборкой и разборкой переносных козловых кранов и оборудования, соответствовать требованиям стандарта OSHA 1926 , даже если он будет использоваться в общепромышленных условиях, подпадающих под действие OSHA 1910 ?
Если коротко, то да.
Тот, кто занимается сборкой и разборкой переносных козловых кранов и оборудования, должен иметь квалификацию по стандарту CMAA 78-2 Technical Qualifications. После установки переносной козловой кран должен быть осмотрен квалифицированным лицом, пройти эксплуатационные испытания квалифицированным лицом и получить испытание под нагрузкой, если квалифицированное лицо не сочтет иначе.
Согласно CMAA 78-2 Technical Qualifications , специалист по кранам — это любое лицо, занимающееся ремонтом, поиском и устранением неисправностей, техническим обслуживанием, обслуживанием и функциональными испытаниями кранов. Это включает, но не ограничивается, мостовые и подвесные мостовые и козловые одно- или двухбалочные мостовые краны, а также связанное с ними грузоподъемное оборудование.
Техник крана ДОЛЖЕН иметь квалификацию в соответствии со стандартом CMAA 78-2 Technical Qualifications .
ASME B30.2 Мостовые и козловые краны , который был обновлен в 2022 году, гласит, что «новое, переустановленное, измененное, отремонтированное и модифицированное оборудование должно быть проверено перед первоначальным использованием для проверки соответствия применимым положениям главы 2-1».
Какие тесты должен пройти переустановленный портативный козловой кран?
Изображение предоставлено компанией Rigid Lifelines, Inc.
Американское общество инженеров-механиков заявляет: «Новые, переустановленные, измененные, отремонтированные и модифицированные краны должны быть испытаны назначенным лицом перед первоначальным использованием, чтобы подтвердить, что кран работает в соответствии с положениями настоящего Тома».
Эти краны должны пройти два типа испытаний:
- Эксплуатационные
- Нагрузочные
Эксплуатационные испытания
Эти испытания должны включать, если применимо, следующие функции:
- Подъем и опускание
- Ход тележки
- Ход моста
- Ограничители подъема (выключатели)
- Настройки отключения
- Исполнительный механизм верхнего ограничителя
- Блокирующие и сигнальные устройства, если они предусмотрены
- Индикаторы скорости ветра для правильной работы в соответствии с рекомендациями изготовителя устройства/крана или квалифицированного специалиста
9001 5 Ограничители хода моста/тележки, если предусмотрены
Кроме того, «Эксплуатационные испытания измененных, отремонтированных и модифицированных кранов могут быть ограничены функциями, затрагиваемыми модификацией, ремонтом или модификацией, как определено квалифицированным лицом».
Испытания под нагрузкой
Согласно стандарту, новые, переустановленные, модифицированные, отремонтированные и модифицированные краны «должны пройти испытания под нагрузкой перед первым использованием. Переустановленные, измененные, отремонтированные и модифицированные краны должны быть испытаны, «если иное не определено квалифицированным лицом».
В дополнение к этим рекомендациям стандарт перечисляет несколько других важных моментов для испытаний мостовых кранов под нагрузкой:
- Испытания под нагрузкой измененных, отремонтированных и модифицированных кранов могут быть ограничены функциями, затрагиваемыми модификацией, ремонтом или модификацией, как определено квалифицированным специалистом.
- Замена грузовой цепи и троса специально исключена из этого испытания под нагрузкой; однако перед повторным вводом крана в эксплуатацию необходимо провести эксплуатационные испытания подъемника.
- Если проводится испытание под нагрузкой, нагрузка должна составлять не менее 100% номинальной нагрузки крана или лебедки, в зависимости от того, что является определяющим, или более 125% номинальной нагрузки крана или лебедки, в зависимости от того, что является определяющим, если иное не рекомендовано изготовителем или квалифицированным лицом.
- Если проводится испытание под нагрузкой, лицо, проводящее испытание под нагрузкой, должно подготовить письменный отчет о нагрузке, выдержанной во время испытания, и операциях, выполненных во время испытания. Отчеты размещаются в файле.
- Если проводится испытание под нагрузкой, операции должны выполняться, как указано ниже, или с изменениями, внесенными квалифицированным специалистом.
- Поднимите испытательный груз на расстояние, чтобы убедиться, что груз поддерживается краном и удерживается тормозом (тормозами) подъема.
- Транспортируйте испытательный груз с помощью тележки по всей длине моста.
- Транспортируйте испытательный груз с помощью моста по всей длине пути в одном направлении с тележкой как можно ближе к крайнему правому концу крана, а в другом направлении с тележкой как можно ближе к крайнему левому концу крана.
- Опустите испытательную нагрузку, остановите и удерживайте нагрузку с помощью тормоза(ов).
Приемлемы ли возможности смешивания крана, тележки и подъемника по стандартам OSHA?
Допустим, у вас есть стреловой кран грузоподъемностью 2000 фунтов, и вы хотите использовать его с тележкой грузоподъемностью 1000 фунтов и подъемником грузоподъемностью 3000 фунтов. Если на всех компонентах четко указана их грузоподъемность, какова максимальная грузоподъемность, которую можно использовать во время подъема?
Допускается использование кранов с тележками и лебедками различной грузоподъемности. Однако оператор должен быть обучен определять максимальную нагрузку для системы и не превышать самый низкий номинальный компонент. В приведенном выше примере компонент с наименьшим номиналом и максимальной грузоподъемностью для всех компонентов — это тележка весом 1000 фунтов.
Как Mazzella может помочь вам с мостовыми кранами?
Производство мостовых кранов
Mazzella — ведущий производитель мостовых кранов мирового класса с почти 70-летним опытом. Мы разрабатываем и строим индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности и заканчивая высокопроизводительными цикличными кранами большой грузоподъемности со сварными балками из пластинчатых коробов.
Mazzella предлагает все типы мостовых кранов, включая, но не ограничиваясь:
- Мостовые краны
- Козловые краны
- Краны для рабочих станций
- Стреловые краны
- Монорельсовые краны
У нас есть штатные инженеры и возможности автоматизированного проектирования (SolidWorks) для создания индивидуальных кранов и систем взлетно-посадочных полос для грузоподъемностью более 150 тонн.
Наша работа выполняется в полном соответствии со стандартами CMAA (Американская ассоциация производителей кранов), NEC (Национальный электротехнический кодекс), OSHA и ASME. У нас есть обширные возможности в области электротехники и систем управления, а также сварщики, сертифицированные AWS (AWS D1.1 и D14.1).
Crane Service
Кроме того, мы являемся лидером в сфере обслуживания подъемных и мостовых кранов. Наш высококвалифицированный обслуживающий персонал специализируется на решении сложных проблем в экстренных ситуациях. Мы находим креативные решения даже для самых сложных требований по обслуживанию мостовых кранов. Индивидуальный подход к техническому обслуживанию мостовых кранов и подъемников — лишь одно из многих преимуществ нашей сервисной команды.
Mazzella стремится минимизировать время простоя. На наши телефоны отвечают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и мы работаем со всеми марками и моделями кранов и подъемников. В Mazzella работает более 100 штатных технических специалистов, готовых ответить на вызов в любой момент.
Каждый из наших грузовиков оснащен ножничным подъемником, диагностическим оборудованием, инструментами и многими другими деталями, которые необходимы вашему крану или подъемнику для возобновления работы. У нас есть VFD (частотно-регулируемые приводы), радиоуправление, подрядчики и многое другое!
Прочие услуги
В качестве универсального поставщика услуг по подъему и такелажу компания Mazzella предлагает широкий спектр продуктов и услуг, которые могут помочь вам в выполнении безопасных подвесных подъемных работ, включая:
- Мостовые краны и тали
- Услуги по проверке такелажа
- Обучение такелажному делу
- Оборудование
- Подъемные стропы
- Крановый канат
- Подъемные устройства под крюком
В Mazzella , у нас есть более 30 точек по всей территории Соединенных Штатов, полностью укомплектованных различными размерами и конфигурациями такелажных изделий для вашего следующего проекта.
Позвоните нам по телефону 800.664.3380 или нажмите здесь , если вам нужно поговорить с одним из наших специалистов по кранам!
Мостовые краны и погрузочно-разгрузочные работы
Мы являемся ведущим производителем мостовых кранов мирового класса с более чем 65-летним опытом. Мы разрабатываем и строим индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности и заканчивая высокопроизводительными цикличными кранами большой грузоподъемности со сварными балками из пластинчатых коробов.
Узнайте больше!
Copyright 2023. Компании Mazzella.
Отказ от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся в данном документе, представлены для общеобразовательных и информационных целей, а также для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.
Ремонт мостовых кранов | Bridge Crane Equipment NJ, NYC, PA
Shupper-Brickle Equipment предлагает услуги по ремонту, тестированию и диагностике мостовых кранов в Среднеатлантическом регионе, включая Нью-Джерси, район Большого Нью-Йорка, район Большой Филадельфии, Делавэр и Восточный Мэриленд.
Мы ремонтируем все марки мостовых кранов, стреловых кранов, козловых кранов и кранов с рабочими станциями, и мы являемся авторизованным центром гарантийного ремонта для многих крупных производителей. Свяжитесь с нами для аварийного ремонта, планов профилактического обслуживания, оборудования мостового крана или инженерных услуг крана.
Наши крановые услуги включают:
- Текущее техническое обслуживание – Включая смазку, регулировку и выравнивание компонентов крана.
- Структурное техническое обслуживание – Включая оценку грузоподъемности крана, модернизацию крана, выравнивание взлетно-посадочной полосы или рельса, замену взлетно-посадочной полосы и обследование рельсов.
- Техническое обслуживание электрооборудования – Включая ремонт и испытания электрооборудования крана, модернизацию средств управления переменным/постоянным током и пультов дистанционного управления краном, радио- и инфракрасных систем.
- Техническое обслуживание механического оборудования – Включая механический ремонт кранов, испытания, модернизацию и модернизацию крановых трансмиссий и тормозных и приводных систем.
- Аварийная крановая служба Горячая линия в нерабочее время. Если вам требуется аварийная служба в нерабочее время, в выходные или праздничные дни, позвоните на нашу горячую линию аварийной крановой службы по телефону 609-375-3000. Для ремонта в обычные часы работы (пн-пт, 7:00-15:30), пожалуйста, позвоните в наш офис.
Мостовой кран не работает? Позвоните нам!
Мы устраняем неисправности мостовых кранов, такие как:
- Электрические неисправности – Мы специализируемся на диагностике и ремонте сложных электрических неисправностей мостовых кранов.
Наши высококвалифицированные специалисты быстро определят причину периодических или постоянных потерь мощности или функций.
- Замена троса – Мы устраняем причину обрыва троса.
- Механические неисправности – Мы исследуем и устраняем несоосность крановых колес, подшипников или шестерен.
- Неисправность, вызванная неправильным использованием оператора — Мы поможем вам определить неправильные операции, которые приводят к неисправностям.
Нужен лифт? Прочтите наш блог
Hoist Guy сообщения о кранах:
- Все о комплектах мостовых кранов
- Разрешение на перегрузку мостового крана?
- Необходимость испытания мостового крана под нагрузкой
Мы знаем мостовые краны!
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об оборудовании для мостовых кранов, наших услугах по ремонту и техническому обслуживанию кранов для крупных городских районов Нью-Джерси, Нью-Йорка и Филадельфии или мостовых кранах, изготовленных по индивидуальному заказу.