Ремонт пневмоцилиндра своими руками: причины выхода из строя и способы предотвращения

причины выхода из строя и способы предотвращения

Масляный вариатор: как правильно и как часто менять масло?

Пищевая смазка EFELE SG-391 — оптимальное решение задач мукомольного производства

Применение материалов MODENGY и EFELE в дисковых тормозных механизмах автомобилей

Универсальные смазки EFELE серии MG


Пневматическим цилиндром называют специальное устройство, которое преобразует энергию сжатого воздуха в линейное возвратно-поступательное движение, приводящее в действие механизмы и части машин.


Такие приспособления пользуются большой популярностью, поскольку работают без использования жидкости, что исключает возможность протечки и загрязнения примыкающих участков.  


Пневмоцилиндры используются в самых различных сферах: в машиностроении и конвейерных системах, для оптимизации трубопроводов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т. д.



В процессе эксплуатации устройство может выйти из строя. К этому приводят высокие нагрузки, плохая смазка, повышенное трение и т.д.


Чтобы исключить перебои в работе оборудования, пневмоцилиндр должен быть правильно установлен и подходить системе, в которой работает, а также комплексно обслуживаться с применением качественных материалов.


Для снижения трения поверхностей часто применяют специальные смазки, однако в условиях тяжелых нагрузок они оказываются неэффективны, поскольку просто выдавливаются из зон контакта, оставляя практически бесполезный слой материала.


Современные антифрикционные твердосмазочные покрытия лишены этого недостатка. Они образуют на металлических поверхностях тонкую сухую композиционную пленку серого цвета, которая представляет собой полимерную матрицу, ячейках которой находятся высокодисперсные частицы твердого смазочного материала. Покрытие плотно прилегает к поверхности, прочно сцепляясь с ней и надежно защищая от негативного воздействия негативных факторов.

Покрытие MODENGY 1014 для комплексной защиты пневматических цилиндров


Для использования в пневмоцилиндрах отлично подходит покрытие MODENGY 1014 от российской компании «Моденжи».


В состав данного продукта входят политетрафторэтилен и дисульфид молибдена. Они наделяют покрытие повышенными антикоррозионными и противозадирными свойствами. 


MODENGY 1014 обладает высокой несущей способностью и низким коэффициентом трения. Это позволяет снизить износ деталей и увеличить интервал между техническим обслуживанием. Покрытие также устойчиво к воздействию химически-агрессивных сред.


На поверхности материал наносится способом распыления. Полимеризация покрытия происходит при +200 °С, при такой температуре детали выдерживаются в печи в течение 40 минут.

Причины неисправности пневмоцилиндров


Одной из самых часто возникающих проблем является прилипание резиновых уплотнителей к металлическим деталям, в результате чего при страгивании привода тратиться больше усилий, что приводит к повреждению уплотнительных элементов. Покрытие MODENGY избавляет от таких неприятностей, поскольку образует гладкий защитный слой, препятствующий адгезии резины к металлу.


Однообразная работа ограничивает ход поршня, что приводит к деформации гильзы и других деталей. В таком случает ситуацию исправит только комплексный ремонт. Однако данную неисправность можно предотвратить, обеспечив более плавное движение привода с помощью вышеназванного покрытия.


Еще одной причиной выхода из строя пневмоцилиндра может быть боковая нагрузка, являющаяся следствием неправильной установки. Неравномерное распределение давления приводит к искривлению штока, повреждению уплотнительных элементов, забиванию трубок и т. д.


Несовершенством масел является нагар – осевшие со временем масла. Он удаляется методом продувки сжатым воздухом, смывается водой или специальным составом. Очистка должна осуществляться не реже одного раза в полгода. Наиболее эффективным способом для этого являются применение моющих средств.


Осмотр оборудования следует проводить ежедневно, один раз в три месяца и ежегодно, чтобы вовремя исправить нежелательные изменения.


Правильная эксплуатация пневмоцилиндров, а также применение качественных материалов для его обслуживания могут снизить частоту сервисных работ и предотвратить поломку устройства.


Ремкомплект пневмоцилиндра Camozzi (Камоцци) серия 60 :

Ремкомплект пневмоцилиндра Camozzi (Камоцци) серия 60 : — на yilmaz, kaban, ozcelik, ozgenc, elumatec
Главная >
Каталог >
Запчасти для станков >
Пневматические запчасти к станкам >






Комплект уплотнительных колец используют для ремонта пневмоцилиндров Camozzi (Италия) установленных на оборудовании для производства окон пвх Yilmaz, Kaban, Artikon, Ozcelik, Ozgenc и других турецких марок. В составе набора уплотнений резиновые и каучуковые колечки различного размера и формы, с увеличенным сроком службы. Замена износившихся манжет на штоке на новые крайне проста и требуется регулярно, по мере износа предыдущего комплекта.

Предлагаемые запчасти на поршень пневмоцилиндра поставляются с итальянского завода Камоцци, а на нашем официальном сайте в каталоге вы можете найти всю информацию о них. Вы можете купить комплектующие с нашего склада в Москве обратившись по бесплатному номеру 8-800-500-0373. Если вам необходимы другие сальники, прокладки или кольца на пневматику, можете прислать заказ с фотографией по адресу электронной почты [email protected] или через форму обратной связи. 









АртикулНазваниеНаличиеЦЕНАкупить

Ремкомплект пневмоцилиндра Camozzi D=32


1 326 ₽
>

Ремкомплект пневмоцилиндра Camozzi D=40


1 530 ₽
>

Ремкомплект пневмоцилиндра Camozzi D=50


1 734 ₽
>

Ремкомплект пневмоцилиндра Camozzi D=63


2 142 ₽
>

Ремкомплект пневмоцилиндра Camozzi D=80


2 550 ₽
>








Возникли вопросы?

Обращайтесь на линию консультации — отвечаем оперативно

Как вы ремонтируете пневмоцилиндры?

Вы здесь: Домашняя страница / Основы техники / Как вы ремонтируете пневматические цилиндры?

Автор: Мэри Гэннон 1 комментарий

Автор: Джош Косфорд, ответственный редактор

За пятнадцать лет работы в гидроэнергетике я повидал много пневматических цилиндров. От блина до ISO и от NFPA до компактной круглой линии, существует столько типов пневмоцилиндров, сколько и приложений для них. С таким количеством цилиндров и способов их использования есть много способов ошибиться. А когда что-то идет не так, их нужно исправлять.

Конструкция пневматического цилиндра
Изображение предоставлено Hafner Pneumatik

Наиболее распространенная неисправность пневматического цилиндра связана с уплотнениями, особенно с уплотнениями штока и поршня. Динамическая природа штоковых и поршневых уплотнений означает, что они испытывают трение, а с трением происходит износ. Даже самые хорошо смазанные уплотнения со временем изнашиваются, и, хотя уплотнения не совсем расходные материалы, вы можете ожидать, что они будут изнашиваться в любом случае.

Большинство пневмоцилиндров поступает в нашу мастерскую для ремонта с протекающими уплотнениями, но иногда требуется другой ремонт или модификация. Иногда силы боковой нагрузки вызывают неравномерный износ втулки (если она есть) или поршня, что требует замены этих элементов. Несоосность также может неравномерно изнашивать шток поршня, удаляя хром или иногда полностью царапая металл, когда чрезмерный износ втулки допускает прямой контакт с головкой.

Как только цилиндр поступает в ремонт, его необходимо осмотреть, чтобы выявить симптомы, если они еще не известны. Даже если заказчик описывает симптомы сбоя, иногда сопутствующими являются дополнительные сбои. Как правило, если цилиндр на первый взгляд выглядит нормально, скорее всего, он находится в магазине для замены уплотнения. Быстрое испытание под давлением выявляет утечку через уплотнение штока или байпас через уплотнения поршня.

Пока цилиндр необходимо открыть, техник должен заменить все уплотнения. Уплотнения для пневматических цилиндров часто стоят недорого, часто просто в виде набора уплотнительных колец. Хотя небольшие или недорогие цилиндры не всегда стоят проблем с ремонтом, ремонт своими руками может быть оправдан, если у вас есть комплекты уплотнительных колец и ручные инструменты. В противном случае платить ремонтной мастерской 120 долларов в час за ремонт цилиндра за 100 долларов не всегда имеет смысл.

После того, как цилиндр разобран, оставшиеся твердые компоненты можно осмотреть на предмет износа, трещин или физических повреждений. Поршень, шток, цилиндр и втулка работают динамично, оставляя возможность задиров или повреждений. В поршне должны использоваться сменные накладки (также известные как направляющие накладки) в качестве расходуемого материала с низким коэффициентом трения. Хотя они значительно увеличивают срок службы цилиндра, после многих циклов они изнашиваются. Если эта изношенная полоса износа не может отделить поршень от внутреннего диаметра ствола, она может изнашиваться неравномерно.

Поршень цилиндра

Конечно, если поршень скользит при контакте со стволом, ожидайте, что ствол потребует обслуживания. Если вам повезет, ствол можно отточить, чтобы вернуть внутреннему диаметру идеально гладкую круглую поверхность. Если чрезмерный износ не позволяет простому хонингованию добиться цели, внутренний диаметр ствола может быть сначала хромирован, чтобы добавить слой материала, лучше подходящего для нового хонингования, ближе к его первоначальным размерам. Слишком большой зазор между поршнем и внутренним диаметром цилиндра мешает уплотнению выполнять свою работу.

Втулка не только поддерживает стержень, но также имеет жертвенную поверхность, которая изнашивается вместо головки, которую труднее заменить. Нередко для втулок используется пропитанная маслом бронза, которая смазывается по мере износа, хотя некоторые производители также используют сменную накладку. Иногда в пневматических цилиндрах вообще не используется подшипник или сменная накладка, но такой выбор редко оправдывает усилия по ремонту.

Шток поршня часто подвергается наибольшему воздействию из-за того, что подвергается воздействию окружающей среды. От физического повреждения во влажной среде на штоке могут появиться царапины, коррозия или чрезмерный износ. После уплотнений шток является наиболее часто заменяемой деталью цилиндра.

После того, как все жесткие детали будут заменены по мере необходимости, цилиндр можно снова собрать с новыми уплотнениями. Тестирование включает распыление мыльной воды вокруг уплотнения штока, торцевых уплотнений (при необходимости) и амортизирующих карманов. Любые образующиеся пузырьки сигнализируют об утечке, и цилиндр необходимо снова разобрать для проверки. Уплотнения поршня проверяются путем подачи давления в один порт и проверки на утечку воздуха, поступающего из противоположного порта.

Хотя некоторые цилиндры никогда не предназначены для ремонта, то, сколько усилий вы должны приложить для ремонта цилиндра, зависит от стоимости замены, сроков этой замены и вашей способности ремонтировать самостоятельно. Нет никаких причин, по которым регулярное техническое обслуживание тяжелых пневмоцилиндров не приведет к неопределенно долгому сроку службы.

Рубрики: Компоненты, Цилиндры, Основы проектирования, Рекомендуемые

Что нужно знать о пневматических цилиндрах

by carter-admin 22 июля 2019

Во многих промышленных приложениях и машинах есть
используются пневматические цилиндры. Их также иногда называют пневматическими приводами.
или воздушные цилиндры. Работая с такими промышленными машинами, важно
знать о пневматических цилиндрах, чтобы понять, как они работают,
особенно если они ломаются и есть необходимость их починить или заменить.

Что такое пневматический цилиндр?

Пневматический цилиндр представляет собой привод, который представляет собой устройство, преобразующее источник статической энергии в полезное выходное движение, например, для приложения силы. Приводы обычно представляют собой механические устройства, которые преобразуют энергию в движение, например блокируют, зажимают или выталкивают.

Пневматические цилиндры представляют собой механические устройства, использующие
сжатый воздух, воздействующий на поршень внутри цилиндра, перемещает груз по линейной
путь. В отличие от гидравлических альтернатив, рабочая жидкость в пневматических
цилиндр — это просто воздух, поэтому нет риска утечки и загрязнения
окружающих компонентов машин по сравнению с гидравлическими цилиндрами.

Существует множество типов пневматических приводов. Некоторые из разновидностей включают цилиндры с диафрагмой, бесштоковые цилиндры, телескопические цилиндры и цилиндры со сквозным штоком.

Как работает пневматический цилиндр

Самый популярный тип пневматического цилиндра состоит из поршня и штока, движущихся внутри закрытого цилиндра. Есть две подкатегории этого цилиндра в зависимости от того, как они работают, а именно, одинарного действия и двойного действия.

В цилиндрах одностороннего действия используется один аэродром, который позволяет сжатому воздуху поступать в цилиндр, перемещая поршень в нужное положение. Пружина используется для возврата поршня в исходное положение после сброса давления воздуха. Цилиндры двойного действия, с другой стороны, имеют аэродромы на каждом конце для перемещения поршня вперед и назад с помощью чередующихся потоков сжатого воздуха.

Обычно в приложении корпус привода соединяется с опорной рамой, а конец стержня соединяется с элементом машины, который необходимо перемещать.