Содержание
Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим
устройством
Направляющее колесо 1 (рис. 41) установлено в передней части трактора на
двух конических роликовых подшипниках 2, напрессованных на нижний конец
коленчатой оси 3. Другим, верхним концом коленчатая ось вставлена в
отверстие с закаленными втулками опоры 4, вваренной в лонжерон рамы, и
удерживается в нем с помощью шайбы и болтов.
Роликовые подшипники 2 крепятся на коленчатой оси 3 гайкой 15 и
контргайкой.
Осевая фиксация направляющего колеса обеспечивается стопорным пружинным
кольцом. У направляющих .колес подшипники смазывают жидкой смазкой, а
уплотнения имеют аналогичную конструкцию с уплотнением опорных катков.
Смазка и удаление старой смазки подшипников 2 производятся через
центральное и сливное отверстия, закрытые соответственно пробками 13.
Втулки коленчатой оси смазываются солидолом, закладываемым в опоры
коленчатых осей при каждом ремонте этого узла.
Со щекой коленчатой оси шарнирно соединен натяжной пружинный механизм,
устроенный следующим образом. Через отверстие в ступице переднего
вилкообразного кронштейна 5 пропущен натяжной болт 6. Его прямоугольная
головка удерживается от провертывания проушинами вилки. На ступицу
кронштейн на 5 установлена наружная пружина 7, а на стержень болта —
внутренняя пружина 8. Упорная шайба 9 при помощи гайки 10 сжимает
пружины до размера 640 мм между торцами ступицы кронштейна 5 и упорной
шайбы.
На выступающей за гайку 10 части болта 6 навернуты регулировочная гайка
12 и контргайка 11. Цилиндрическим хвостовиком регулировочная гайка
входит во внутреннее отверстие упорного яблока, вложенного в сферическую
головку упорного кронштейна рамы.
В случае, когда гусеничная цепь чрезмерно натягивается,
направляющее колесо отходит назад, поворачивая
коленчатую ось, при этом упор 9 сжимает пружины, пропуская по своему
отверстию болт 6. Благодаря этому гусеничная цепь не получает жесткого
распора, и ее натяжение остается нормальным, а по мере ослабления
натяжения гусеницы направляющее колесо под действием пружин 7 и 8
возвращается в прежнее положение.
Следует иметь в виду, что натяжение гусеничной цепи не зависит от
степени затяжки амортизирующих пружин, а зависит только от положения
регулировочной гайки 12; поэтому при регулировке натяжения гусеничной
цепи гайку 10 вращать не следует.
Рис. 41. Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо:
1 — направляющее колесо; 2 — роликовый подшипник; 3 — коленчатая ось; 4
— опора коленчатой оси; 5 — кронштейн; 6 — натяжной болт; 7 — наружная
пружина; 8 — внутренняя пружина; 9 — упорная шайба; 10 — гайка упорной
шайбы; 11 — контргайка; 12 — гайка регулировочная;
13— коническая пробка; 14 — крышка; 15 — гайка
Трактор ДТ-75М. Поддерживающий ролик
С каждой стороны трактора установлены два поддерживающих ролика (рис.
42).
Основная вращающаяся деталь ролика — ступица 6 представляет собой полую
отливку с двумя ободами, имеющую снаружи фигурные упорные бурты, а
внутри с торцов — расточки под подшипники. На ободы до упора в бурты
надеты сменные резиновые бандажи 5, зажатые на ступице крышкой 7 и
корпус сом 4 уплотнения, притянутыми болтами к торцам ступицы. Ступица 6
вращается на двух шариковых подшипниках 8 и 13,
напрессованных на ось 1. От осевого смещения ролик
удерживается гайкой и контргайкой. С внешней стороны ступица ролика
закрыта крышкой 7; с внутренней стороны предусмотрено уплотнение 2,
одинаковое с уплотнением в опорных катках. Смазка подшипников
поддерживающего ролика производится через отверстие, закрытое пробкой
12.
Рис. 42. Трактор ДТ-75М. Поддерживающий ролик
1 — ось ролика; 2 — уплотнение в сборе; 3 — щиток; 4 — корпус
уплотнения; 5 — бандаж резиновый; 6 — ступица поддерживающего ролика; 7
— крышка; 8 — шарикоподшипник; 9 — шайба с лыской; 10 — шайба отгибная;
11 — гайка низкая\12 — пробка; 13 — шарикоподшипник; 14 — кольцо
уплотнительное; 15 — кольцо уплотнительное малое
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
ᐉ Колесо направляющее от Мотор-Агро
Запчасти для направляющих колёс трактора ДТ-75
Амортизаторы, болты, втулки, гайки, коленоси, колёса, колпаки, кольца, корпуса, крышки, пружины, ушки, чехлы, шайбы. ..
Показано 1-8 из 32
Сначала в наличии
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
Запчасти к направляющим колёсам для трактора ДТ-75
Вращается на двух конических роликовых подшипниках, расположенных на цапфе коленчатой оси. Подшипники регулируются при помощи гайки. Коленчатая ось может поворачиваться в двух втулках, запрессованых в опоре рамы. Втулки смазывают солидолом через маслёнку опоры.
Механизм натяжения гусеницы ДТ-75
На трактор ДТ-75 устанавливают механизм кривошипного типа, который включает в себя ушко, передний кронштейн, стяжной болт, упорное яблочко вместе с гайкой для регулировки и упорного кронштейна рамы. Пружины расположенные на стяжном болте выполняют роль предохранителя гусеничной цепи от перегрузок, которые могут возникать при попадании различных посторонних предметов во внутренние беговые дорожки гусеницы либо в момент наскакивания вершины зуба непосредственно на цевку звена. Кроме того, пружины могут смягчат толчки, которые могут возникать в время контакта натяжного колеса с препятствием.
Фильтр
Очистить
Показать товары 32
Фильтр
Производство и ремонт
Товар успешно добавлен в список сравнения.
Обслуживание и ремонт — Колесный завод Зимнего сада, Станция проката велосипедов, Магазин электровелосипедов
Специалисты по ремонту вашего велосипеда
Когда вы приносите нам свой велосипед для технического обслуживания или ремонта, наши дружелюбные, профессионально обученные техники оценят потребности вашего велосипеда и предоставят вам бесплатную оценку, ни к чему не обязывающую. Независимо от того, нуждается ли ваш велосипед в незначительной настройке или капитальном ремонте, мы обещаем, что ваша поездка будет в надежных руках.
НАШ ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ЗА 15 МИНУТ ДО РЕКЛАМИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ МАГАЗИНА
Варианты пакетов настройки
Для наиболее полного обслуживания и наилучшего соотношения цены и качества мы рекомендуем выбрать один из наших полных пакетов настройки. Мы также предлагаем ремонт велосипеда на заказ, если вам требуется мелкий ремонт или регулировка. Мы стремимся выполнить обслуживание вашего велосипеда быстро и качественно. Узнайте больше о наших пакетах и посетите нас сегодня для оценки. Для всех услуг требуется невозмещаемый депозит в размере 50 долларов США. * Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Думайте об этом как о базовой проверке вашего велосипеда.
- Включает в себя все, что входит в Quick Tune Up, а также:
- Проверка и регулировка руля, каретки и ступиц
- Проверка и натяжение колес
- Настройка тормозов и передач
- Проверка и натяжение колес
- 3 Покрывает небольшие установки*
Наш лучший пакет.
Профилактика — лучшая политика.
Базовый сервис плюс:
- Разборка, очистка и смазка всех шестерен
- Полировка рамы
- Настройка тормозов
- Проверка и натяжение колес
- Через год езды ваш велосипед будет Спасибо.
Если прошло много времени с момента настройки, это хорошая идея.
- Ежегодное обслуживание и очистка плюс:
- Полное восстановление
- Установка любой новой детали
- Новые шины, ленты/грипсы, тросы и корпус
- Сделайте свой велосипед как новый.
Служба доставки и самовывоза
Воспользуйтесь услугами доставки и самовывоза из нашего магазина до дверей вашего дома!
- При записи на прием необходимо внести залог в размере 50 долларов США.
- Депозит покрывает самовывоз и доставку в пределах 15 миль от нашего магазина.
- Депозит не распространяется на ремонтные работы или запчасти.
Звоните, чтобы записаться на прием сегодня!
Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления
Ремонт спущенных шин | $10-12
Установить бескамерную шину | $35
Обработка колес | $35-45
Регулировка переключателя | $20-35
Цепная установка | $20-30
Регулировка тормозов | $20-30
Замена тормозных колодок | $35-45
Замена кабеля | $35-45
Установка/удаление кассеты | $20-30
Лента для установки стержня | $15-25
Регулировка ступицы | $45-65
Капитальный ремонт ступицы | $45-65
Регулировка каретки | $25-45
Регулировка гарнитуры | $20-30
Установка вилки | $55-75
Колесостроение | Обновление прошивки
DI2 от 85 долл. США | $25
Чистка трансмиссии | $55
Прокачка гидравлического тормоза | $55-75
Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления
Ремонт велосипеда на дому
Мы рекомендуем иметь дома несколько продуктов, которые помогут вам поддерживать велосипед в отличном рабочем состоянии между ежегодными настройками. У нас есть отличный выбор необходимых инструментов, смазочных материалов и чистящих средств, а также качественные рабочие стенды. Совершайте покупки в Интернете и забирайте товары бесплатно при следующем посещении магазина.
Кейн Крик
Комплект и инструмент для восстановления Thudbuster 4G
24,99 $
Парк Инструмент
Манекен вилка
43,95 $
Униор
профессиональный педальный ключ
38,99 $
РокШокс
Комплект для обслуживания баллона с воздухом
11 – 24 доллара США
Парк Инструмент
Лицом к пилоту
18,46 $
ДТ Швейцарский
Ключ для спиц Spokey Pro
27,60 $
Педро
Конусный ключ II
15,00 $
Педро
Легкая влажная смазка Chainj
10,99 $
Парк Инструмент
Вставка направляющей пилы
12,95 $
Парк Инструмент
Ремонтная подставка для настольного крепления Deluxe с зажимом 100-3C
369,95 $
SRAM
Сливочное масло
11 – 43 доллара США
Финишная черта
Смазка для электронного велосипеда
11,99 $
Магазин велосипедных инструментов
Suzuki Two-Stroke Outboard DT 75 Haynes Руководства и руководства по ремонту
Это руководство для судовых двигателей Suzuki состоит из 648 страниц.
ГЛАВА ПЕРВАЯ / ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Структура руководства / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Работа двигателя / Крепежные изделия / Смазочные материалы / Герметик для прокладок / Гальваническая коррозия / Защита от гальванической коррозии / Гребные винты / Технические характеристики
ГЛАВА ВТОРАЯ / ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНИКА предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Испытательное оборудование / Советы по обслуживанию / Специальные советы / Методы механика / Технические характеристики
ГЛАВА ТРЕТЬЯ / ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Эксплуатационные требования / Система пуска / Система освещения / Система зарядки / Система зажигания / Испытание компонентов зажигания с точкой прерывания (1985-1989 DT 2) / Транзисторная система зажигания (1990-на DT 2) / Тестирование компонентов бесточечного электронного зажигания (PEI) / Интегральная схема (ИС) и системы зажигания Micro Link / Топливная система (карбюраторные модели) / Температура двигателя и перегрев / Двигатель
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ / СМАЗКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
Смазка / Хранение / Полное погружение / Антикоррозийная обработка техническое обслуживание / Гальваническая защита и соединительные провода / Промывка двигателя / Тюнинг / Технические характеристики
ГЛАВА ПЯТАЯ / ГРМ, СИНХРОНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВКА
ГРМ и синхронизация / Регулировка ГРМ / Регулировка дроссельной заслонки / Регулировка датчика дроссельной заслонки / DT 225 EFI / Технические характеристики
ГЛАВА ШЕСТАЯ / ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
все DT 15) / Работа в условиях обедненной смеси на холостом ходу (1988 DT 30 и 1989 DT 65) / Топливный насос и фильтр / Снятие / установка карбюратора / Капитальный ремонт / регулировка карбюратора / Карбюратор с дроссельной заслонкой (DT 2) / Карбюратор с центральной чашей (DT 4, DT 6) 1985-1987 DT 8) / Карбюратор со встроенным топливным насосом (1988-на DT 8; 1985-на DT 9. 9, DT 15) / Одногорловой карбюратор с центральной чашей (от DT 20 до DT 85; DT115, DT140) / Двухгорловой карбюратор с центральной чашей (V4 и V6) / Очистка и проверка карбюратора / Узел геркона / Топливный бак / Топливопровод, разъем и груша для заливки топлива / Система впрыска топлива (DT 225 V6) / Технические характеристики
ГЛАВА СЕДЬМАЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Электрические разъемы / Аккумулятор / Система освещения (1985-1986 ДТ 9.9, ДТ 15, ДТ 40) / Система заряда аккумуляторов / Электрические системы запуска / Стартер / Зажигание от магнето с прерывателем (1985-1989 ДТ 2) / Транзисторное зажигание без выключателя (1990-н.в. ДТ 2) / Зажигание PEI / Интегральная схема (IC) система зажигания / Система зажигания Micro Link (V4 и V6) / Катушка зажигания (все модели) / Блок CDI (все модели) / Технические характеристики
ГЛАВА ВОСЬМАЯ / СИЛОВАЯ ГОЛОВКА
Серийный номер двигателя / Крепежные детали и момент затяжки / Маховик / Силовая головка / Технические характеристики
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ / КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Гребной винт / Водяной насос / Коробка передач / Муфта карданного вала / Шестерня глубины и люфта переднего/заднего хода / Регулировка шестерни (1986-на DT 115, DT 140; V4 и V6) / Карданный вал осевой люфт (только для моделей с DT 8 по DT 65) / Размер толкателя сцепления / Технические характеристики
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ / АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТАРТЕРЫ ОБРАТНОЙ ПЕРЕМОТКИ
Стартер Bendix / Верхний стартер / Регулировка / Технические характеристики
0008
Гидравлический насос / Поиск и устранение неисправностей / Проверка давления масла в насосе / Замена компонентов / Технические характеристики
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА
Компоненты системы / Эксплуатация / Сигнальная лампа и зуммер низкого уровня масла / Датчик расхода масла / Клапан смешивания воздуха и масла / Обслуживание масляного насоса / Замена компонентов / Технические характеристики
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ / ДВИГАТЕЛИ
Техническое обслуживание / Водяной насос / Водометный привод / Корпус подшипника / Гильза впускного корпуса / Технические характеристики
INDEX
WIRING DIAGRAMS
Models covered:
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 2
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 4
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 6
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1990 1991 Suzuki DT 8
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1990 Suzuki DT 8 Sail
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9. 9
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 9.9 Sail
86 1986 1988 1989 1990 1990 1991 Suzuki DT 9.9 Sail
86 1986 1986 1988 1989 1990 1990 1991.87 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 15
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 20
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 25
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 30
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 35
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 40
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 55
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 65
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 75
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 85
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 90
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 100 Super Four
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 115
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 140
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 150 Super Six
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 175
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 200 Exante
1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 Suzuki DT 225
Clymer Manuals Suzuki DT 2 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT 4 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT 6 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 8 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 8 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 9. 9 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 9.9 Парус Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT 15 Руководство
Clymer Руководство Suzuki 9 DT 20 Руководство0203 Clymer инструкция Suzuki DT 25 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 30 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 35 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 40 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 55 инструкция
Clymer инструкция Suzuki DT 65 инструкция 3
Clymer 20203 Clymer инструкция Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 85
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 90 Руководство по эксплуатации
Clymer Suzuki DT 100 Руководство по эксплуатации
Clymer Suzuki DT 100 Super Four
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 115 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 140
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 150
Руководство по эксплуатации Clymer Suzuki DT 150 Super Six 225 Руководство
Suzuki DT 2 (1985-1991)
Suzuki DT 4 (1985-1991)
Suzuki DT 6 (1985-1991)
Suzuki DT 8 (1985-1991)
Suzuki DT 8 903-1915 Парус (1985) Сузуки ДТ 9.