Ремонт львовского погрузчика своими руками: Ремонт львовского погрузчика в Санкт-Петербурге (Спб)

История Львовских погрузчиков

Львовские погрузчики выпускались во времена Союза на единственном заводе во Львове. Завод входил в министерство Машиностроения и был единственным на весь СССР по производству вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 5 до 14 тонн, аэродромных тягачей с двигателями внутреннего сгорания, манипуляторов и другой спецтехники.

Выпускалась на конвейере основная модель 40814,г/п =5 т погрузчика с бензиновым двигателем ГАЗ-52 в количестве около 2500 штук в год и распределялась во все уголки страны.

В любой отрасли он был востребован и зарекомендовал себя как простой автопогрузчик с автомобильными узлами.

В связи с распадом Союза, предприятие постепенно теряло связи поставщиков агрегатов и узлов, сокращало производство и рынок в целом.

На сегодня завод ЛЗА прекратил своё существование, распродав активы. Частные компании, работавшие в кооперации с заводом, сумели сохранить чертежи агрегатов и узлов. Они создали собственные варианты и технологию производства уже в современном варианте. Например, заменили рубку металла на лазерную резку и гиб его на импортных станках, применив спецсварку и стапельную сборку автопогрузчиков.

Таким предприятием стала компания «Микро-Ф» с талантливым руководителем Марухяном Артуром, сумевшим сохранить и продолжить выпуск автопогрузчиков.

Компания была нашим поставщиком машино-комплектов и сборочных узлов вплоть до 2014 года, но в связи с обострением отношений с Украиной связи оборвались.

В России все ещё осталось большое количество ранее выпущенных погрузчиков. Все стараются их сохранить, чинить и работать. Дизельный вариант б/у практически не бывает в продаже, что говорит о его востребованности и надёжности, ведь прошло около 20 лет, а погрузчики все работают!

Преимущества Львовских погрузчиков:

  • простая и понятная конструкция;
  • механический привод и трансмиссия;
  • бензиновый ГАЗ или дизельный Минский двигатель;
  • простота использования;
  • автоузлы, доступность по всей стране;
  • легкий ремонт надежность;
  • экономичность дизеля.

Про двигатель ГАЗ-52 трудно сказать что-то           плохое, но сегодня его не выпускают и запчасти тоже. Он уже не соответствует современным требованиям – имеет большой расход бензина.

В связи этими проблемами погрузчика и устаревшими схемами (например, рулевого управления), старыми штоками и т.д., наша компания, имея огромный опыт с 1994 года, предлагает произвести реконструкцию (полный капремонт) с установкой дизеля с тракторным сцеплением и другими современными узлами.

Наша компания ООО «ФронтКар» на этом и специализируется и проводит эту работу постоянно по одному и тому же техническому Регламенту.

В двух словах – это полная разборка погрузчика, ликвидация всего старого (негодного), ремонт и замена на новые узлы и детали:

  • двигатель (только Д-243) может быть новый или после капремонта;
  • кабина – капремонт с покраской и заменой стёкол;
  • компоненты кабины – управление, сиденье, отопитель – замена;
  • рама шасси – капремонт с подготовкой к установке дизеля;
  • мосты – капремонт с заменой тормозной системы, подшипников и т. д.;
  • капот, облицовка и оснащение кабины – замена на новый дизайн;
  • система охлаждения – новая;
  • система гидроприводов – новая;
  • система гидроусиления рулевого управления – новая;
  • система трансмиссии – новая, тракторная;
  • грузоподъёмник каретка – капремонт;
  • насосы, приводы, карданы, фитинги – новые;
  • электропроводка приборы, оптика – новые;
  • колеса – новые;
  • гидроцилиндры – замена штоков и уплотнений;
  • рукава НД и высокого РВД – замена;
  • покраска: акрил по грунту – новая.

Ещё много мелких и не очень узлов. Всего около 2000 деталей применяется группой мастеров при производстве погрузчика с дизелем.

Вы можете как обменять свой погрузчик, так и приобрести уже готовый после капремонта, получая практически новый погрузчик с гарантией!

Напоминаем, что мы производим новый вилочный погрузчик 41030МФ, г/а=5 тонн.

Обращаем Ваше внимание! «Единственных и других официальных дилеров» НЕ СУЩЕСТВУЕТ по простой причине отсутствия прежнего завода ЛЗА!

Наша компания – партнер и официальный экспортер компании «МИКРО-Ф», которая производит погрузчики и запчасти во Львове.

У нас в Москве можно приобрести оригинальные запасные части для ранее выпускавшихся Львовских погрузчиков в современном исполнении и в соответствии со стандартами.

Львовский Погрузчик после капремонта можно купить с гарантией качества только в нашей компании.

Компания имеет многолетний опыт работы по ремонту и модернизации львовского погрузчика. С 1994 года проводились поставки погрузчиков и комплектующих.

Начиная с 1998 года компания совместно с партнером стали размещать заказы на гидрокомпоненты в Болгарии. Они производятся на высокоточном оборудовании, что на порядок повысило качество и надёжность погрузчика.

За это время было проведено много конструктивных изменений, которые применяются и при проведении работ по капитальному ремонту Львовского погрузчика. Гарантированно предоставляем заказчику весь перечень проведённых работ с применением новых узлов и деталей. Даем гарантию на продукцию в соответствии с заявленным качеством.

При покупке бывшего в употреблении погрузчика, рекомендуем предварительно проконсультироваться, так как узлы и детали изношены, что приведёт к последующим большим расходам и простою предприятия.

«Миком» — автопогрузчики и запчасти к ним в СПб — Запчасти к львовским погрузчикам

История львовских погрузчиков начинается с 1948 года, когда был основан знаменитый на весь Советский Союз Львовский завод автопогрузчиков с проектированной годовой мощностью в 20 тысяч агрегатов. Благодаря своей многофункциональности, надежности, простоте в эксплуатации и техническом обслуживании эти погрузчики быстро завоевали популярность и стали самыми распространенными погрузчиками на территории бывшего СССР. А если учитывать еще и огромный моторесурс «львовян» (до сих пор многие предприятия эксплуатируют погрузчики 1970-80-х годов), то не приходится удивляться значительному спросу на запчасти и комплектующие на львовские автопогрузчики и на сегодняшний день.

Характерной особенностью львовских погрузчиков является использование значительного количества автомобильных и тракторных комплектующих. Безусловное преимущество такой конструктивной идеи состоит в низкой себестоимости запчастей и их легкодоступности в любом регионе. Поэтому ремонт львовских автопогрузчиков не вызывает беспокойства даже в глубинке. Еще одной их специфической чертой является использование унифицированных узлов в автопогрузчиках с различной грузоподъемностью, что, в свою очередь, даёт возможность эксплуатировать весь парк погрузчиков с минимальными затратами. А отсутствие сложной гидростатической трансмиссии позволяет обслуживать автопогрузчик самостоятельно.

Всё же, не смотря на эти особенности, у владельцев «львовян» время от времени возникает необходимость в приобретении запчастей и комплектующих. И наша компания готова вам в этом помочь. Ведь мы имеем обширную номенклатуру узлов, комплектующих и запасных частей к львовским автопогрузчикам, которая включает в себя более 600 наименований. В линейке продукции имеется и дополнительное оборудование, благодаря установке которого погрузчики могут выполнять функции мини-автокрана и штабелёра. 

Если у вас есть точные данные о требуемой детали (марка и модель автопогрузчика, каталожный номер запасной части), то в течение 1 рабочего дня вы сможет получить нужную запчасть. Но даже если вы этого не знаете – не беда. Наши квалифицированные специалисты помогут идентифицировать любую необходимую вам запасную часть для львовского погрузчика и, в случае надобности, заказать её непосредственно на заводе-изготовителе. Срок поставки заказа как крупных партий, так и штучных заказов при этом составляет от 2-х дней. Наличие у нас складского комплекса позволяет принимать и отгружать продукцию как автомобильным, так и ж/д транспортом.

Кроме того, мы предлагаем свои услуги по монтажу запчастей к львовскому погрузчику, их гарантийному и послегарантийному обслуживанию, что проводят далеко не все компании. На каждый из наших товаров дается гарантия, они являются оригинальными и имеют сертификаты.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по телефону или интернет-адресу. Оформить заказ можно также по телефону, обговорив все необходимые детали. 

 

Редкий российский удар по Львову, городу, относительно не затронутому насилием

Мир|Российский удар по Львову, городу, относительно не затронутому насилием.

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Сотни тысяч переселенцев из других уголков Украины бежали во Львов или через Львов, спасаясь от боевых действий. Затем он приземлился на их пороге.

Видео

Погибшие были первыми зарегистрированными жертвами войны во Львове, Украина. Сотни тысяч людей бежали в западный город, спасаясь от ожесточенных боев в других частях страны. Российские ракеты обрушились на Львов в понедельник, в результате чего погибли по меньшей мере семь человек. Это первые зарегистрированные жертвы войны в западном городе, куда бежали сотни тысяч перемещенных лиц, спасаясь от ожесточенных боев в других частях Украины.

Глава Львовской военной администрации Максим Козтиский сообщил, что три ракеты попали в пустующие военные склады, а четвертая попала в гараж, в результате чего мирные жители погибли и получили ранения. Он не сказал, были ли все жертвы в результате забастовки в гараже, которая произошла в нескольких сотнях футов от железнодорожных путей.

«Если конечной целью был гараж, возможно, они целились в железнодорожную станцию», — сказал он. «Больше нет безопасных или небезопасных мест».

Глава Железнодорожной службы Украины Александр Перцовский заявил, что у него нет доказательств того, что атака была направлена ​​на железную дорогу, у которой есть объекты рядом с военными объектами.

Теракты открыли для многих во Львове новую страницу конфликта: осознание того, что даже в сотнях километров от линии фронта этот город, известный как туристический центр и культурная столица Украины, может подвергнуться нападению в любое время.

  • Просочившиеся документы: Множество секретных документов Пентагона показывает, насколько глубоко Соединенные Штаты проникли в российские службы безопасности и разведки, демонстрируя способность Вашингтона предупреждать Украину о планируемых ударах.
  • ПВО Украины: Просочившиеся документы предполагают, что сеть противовоздушной обороны Украины может разрушиться без огромного притока боеприпасов, что потенциально позволит ВВС России изменить ход войны.
  • Смертельные сюрпризы: Поскольку московские войска устанавливают мины-ловушки в лесах, домах и во дворах, их поиск стал для украинских солдат опасным искусством.
  • Борьба за поставку снарядов: Официальные лица и аналитики задаются вопросом, сможет ли Европа расширить производство в своем усохшем военно-промышленном секторе настолько, чтобы обеспечить Украину необходимыми боеприпасами.

«Мы должны быть начеку, потому что враг становится все более и более свирепым», — сказал мэр Львова Андрей Садовый. «Вы должны защитить себя», — сказал он, умоляя жителей идти в бомбоубежища, когда звучат сирены воздушной тревоги.

На одном из мест удара клубы серого дыма валили из того, что осталось от красной крыши длинного бетонного гаража с табличкой «автомойка» и «замена шин». Отверстие в крыше указывало на то, что здание, которое выходит на железнодорожные пути в овраге внизу, пострадало от прямого попадания ракеты. Когда прозвучала очередная сирена воздушной тревоги, пожарные попытались потушить пламя, пока машины скорой помощи увозили раненых.

В нескольких улицах от горящего дома жительница развешивала белье для просушки, а другие выгуливали маленьких собак в свитерах.

Пока горел гараж, поезд из восточного Днепра медленно прогрохотал по пути к близлежащему Львовскому вокзалу с пассажирами, спасающимися от боевых действий в Днепре, и направился в город Трускавец на западе Украины. Он ненадолго остановился во Львове, и один из кондукторов сказал, что пытался успокоить пассажиров, когда они начали слышать об авиаударах по телефону.

«Люди получали информацию от своих родственников во Львове» о нападениях, сказал кондуктор Федор, высовываясь из вагона, чтобы поговорить, прежде чем он тронулся. «Они не паниковали, но волновались. Я сказал им сохранять спокойствие», — добавил он, попросив, чтобы его называли только по имени.

На вокзале Анна Христюк, волонтер, работающая в информационном бюро для перемещенных лиц, наводнивших вокзал, сказала, что большинство людей игнорировали сирену воздушной тревоги до первого взрыва.

«Мы сказали людям идти в убежище, но они нас не послушали», — сказала 23-летняя Христюк. Но со звуком взрыва, по ее словам, пассажиры побежали на подземный уровень станции, обслуживающей как убежище.

«Это была паника, — сказала она. «Много людей приехало из Харькова и других мест, и они уже так боялись ракет. Они думали, что оставаться здесь безопасно». Пока они были под землей, они услышали еще три взрыва.

«Многие плакали, — сказала она. «Мы сказали им сохранять спокойствие, и все будет хорошо».

Орест Мазнин, офицер полиции, сказал, что он ехал на работу мимо гаража, когда в него попала ракета, и он едва избежал осколков. Лобовое стекло его машины имело большую дыру от удара куском металла.

Он сказал, что он и другие водители ударили по тормозам и укрылись возле своих машин, когда в них попали ракеты.

«Это произошло слишком быстро, чтобы я боялся», — сказал г-н Мазнин, который присоединился к полиции всего шесть месяцев назад.

Помимо семи погибших, г-н Козицкий сказал, что 11 человек получили ранения, но это число может возрасти, поскольку спасатели убирают завалы с места падения. По меньшей мере два человека получили тяжелые ранения, среди пострадавших с более легкими травмами — ребенок.

Г-н Козицкий сказал, что ракеты были запущены самолетами, летевшими со стороны Каспийского моря.

Мэр Львова сообщил ранее в понедельник, что было выпущено пять ракет.

Месяц назад российские ракеты нанесли удар по военной базе за городом, которая активно использовалась для обучения украинских сил. А в конце марта российские ракеты нанесли удар по складу горючего и танкоремонтному заводу во Львове.

«Мир знает, что Львов является крупнейшим перевалочным пунктом для тех, кто спасается от обстрелов, и более 100 посольств переехали во Львов», — сказал городской голова г-н Садовый. «Это попытка запугать».

Из карманов граждан в руки солдат: Краудфандинговая война в Украине

Краудфандинг стал образом жизни в Украине военного времени. Те, кто воюет на фронте, пусть далеко, но в Киеве о них не забывают. Кампании на рекламных щитах призывают граждан финансировать военные действия. При открытии любого приложения для социальных сетей появляется запрос на пожертвование войскам.

А в стране, где простота и сложность цифровых финансовых транзакций затмевают остальную Европу, достаточно одного клика, чтобы дать.

Почему мы написали это

Щедрость

Гражданский краудфандинг быстро стал торговой маркой войны в Украине. Эта солидарность дала мирным жителям возможность служить нации, а тем, кто сражается, уверенность в том, что их поддерживают.

Обычно украинские военные обеспечивают свои войска всем оружием и припасами, которые им нужны в полевых условиях. Но из-за неожиданности российского вторжения в прошлом году количество украинских солдат быстро выросло настолько, что государство не в состоянии их вооружить.

Войдите в краудфандеры. Кампании по сбору средств в поддержку военных действий принимали самые разные масштабы. United24 президента Украины Владимира Зеленского привлекла более 302 миллионов долларов от частных и корпоративных доноров по всему миру. Благотворительный фонд Сергея Притулы, один из крупнейших в стране, собрал 114 миллионов долларов. Есть и отдельные коллекции.

«Когда мне платят, я жертвую 10% своей зарплаты, — говорит Саша Яциво, разработчик программного обеспечения. «Наши вооруженные силы нуждаются в нашей поддержке, чтобы как можно скорее одержать победу. Это не «должен»… Я должен это сделать».

Здание из желтого кирпича в жилом районе Киева работает как торговый склад. Заказы поступают через формы, заполненные онлайн. Добровольцы аккуратно упаковывают дневные поставки в картонные коробки, на которые наклеиваются большие белые этикетки с указанием их содержимого и места назначения.

Получателями в основном являются украинские солдаты и бойцы-добровольцы, сражающиеся с российскими войсками на востоке страны. Упаковываемые предметы, от дронов до прицелов и спутниковых телефонов, были куплены для них представителями общественности. Так и есть БТРы, но в ящики не помещаются.

Назовите это борьбой с краудфандингом.

Почему мы написали это

Щедрость

Гражданский краудфандинг быстро стал торговой маркой войны в Украине. Эта солидарность дала мирным жителям возможность служить нации, а тем, кто сражается, уверенность в том, что их поддерживают.

«Это про украинское единство», — говорит Сергей Притула с кофейной кружкой в ​​руке. Он возглавляет фонд, который управляет этим складом, обеспечивая снабжение линии фронта. Он собрал более 100 миллионов долларов от населения, чтобы помочь снабдить украинскую армию и спецслужбы военной техникой. «Мы говорим о тотальной войне».

Беглый взгляд на переднюю комнату позволяет увидеть разнообразие припасов, которые рассылаются бесплатно: два дрона предназначены для одной бригады, интернет-модуль Starlink для другой; два генератора и тепловизор для полка спецназа; и бесчисленные планшеты Lenovo с программным обеспечением, используемым для координации артиллерийского огня.

Танковые антенны, зарядные устройства и прицелы заполняют заднюю комнату. Ежедневно группа осуществляет от трех до 15 доставок в разные уголки Украины.

Г-н Притула, бывший телеведущий и актер, чьи героические усилия по сбору средств на военные нужды сделали его имя нарицательным, одновременно устал и оптимистичен. Он только что вернулся из поездки во Львов, недалеко от польской границы, где собрал партию из 24 бронетранспортеров.

Доминик Согель

Сергей Притула сидит в конференц-зале благотворительной организации, которой он руководит, в Киеве, Украина, 6 марта 2023 года. Организация г-на Притулы собрала более 100 миллионов долларов от населения, чтобы помочь снабдить украинскую армию и спецслужбы военная техника.

Потребовалось менее двух дней, чтобы собрать 6,5 миллионов долларов, необходимых для их оплаты, что г-н Притула называет «еще одним примером того, что в украинском языке нет ничего невозможного».

Рынок идей? Почему ни одна из сторон больше не покупает.

Краудфандинг стал образом жизни в Украине военного времени. Те, кто воюет на фронте, пусть далеко, но в Киеве о них не забывают. Кампании на рекламных щитах призывают граждан финансировать военные действия. Откройте любое приложение для социальных сетей, например Instagram; приложение для обмена сообщениями Telegram; или платформы для совместного использования, такие как BlaBlaCar, подсказывают запрос на пожертвование войскам.

А в стране, где простота и сложность цифровых финансовых транзакций затмевают остальную Европу, для отправки требуется всего лишь щелчок или смахивание.

«Это не «должно»»

Обычно украинские военные обеспечивают своих солдат всем оружием и припасами, которые им нужны в полевых условиях. Но из-за неожиданности российского вторжения в прошлом году в сочетании с отчаянной обороной Украины количество украинских солдат и соответствующие потребности в материальных средствах быстро выросли за пределы возможностей государства их вооружить.

Войдите в краудфандеры. Кампании по сбору средств для поддержки военных действий принимали самые разные формы и размеры. United24 президента Украины Владимира Зеленского, официальная платформа по сбору средств, привлекла более 302 миллионов долларов от частных и корпоративных доноров в стране и за рубежом, что было проверено Deloitte. Благотворительный фонд Сергея Притулы, один из крупнейших в стране, собрал 114 миллионов долларов, причем основная часть пожертвований приходится на украинцев. И тогда есть отдельные коллекции, которые варьируются от регулярных до спорадических.

Доминик Согель

Катерина Смирнова стоит под Золотыми воротами в Киеве, Украина, 10 марта 2023 года. Внештатная театральная актриса выделяет 40 долларов в месяц на пожертвования, но эмоциональные призывы ее друзей заставляют ее часто перебарщивать.

Для некоторых практика так же регулярна, как утренний кофе или ежемесячная зарплата (для тех, кто все еще ее получает). Кажущееся бесконечным даяние коренится как в беспрецедентном национальном единстве, так и в общем чувстве ответственности. Не все воюют или хотят этого, но все заинтересованы в решительной военной победе над Россией. Постоянство щедрости помогает поднять настроение солдатам, которые не только рискуют жизнью и здоровьем, но и постоянно нуждаются в ремонте и замене своего снаряжения.

«Когда мне платят, я жертвую 10% своей зарплаты», — говорит Саша Яциво, разработчик программного обеспечения, закутавшись от вечерней прохлады в черное пальто и цветочный шарф. Ее деньги обычно идут на финансирование усилий друга, который собирает пакеты медикаментов для солдат. «Это правильный поступок. Наши вооруженные силы нуждаются в нашей поддержке, чтобы как можно скорее одержать победу. Это не «должен»… Я должен это сделать».

«Это больше, чем краудфандинг», — говорит Дмитрий Сидельник, дизайнер моушн-графики, волочащий свою собаку на ночной прогулке в гору по столице. «Мы боремся за наши жизни и наши ценности. Мы не хотим жить в тирании и в страхе».

Раньше жил в Новой Зеландии, но любовь к стране вернула его в Украину во время пандемии COVID-19. Теперь он участвует в сборе средств для армии и пожертвовал 50% своих доходов от летних онлайн-уроков на поддержку военных действий. «Наше общество работает как улей, как пчелы», — размышляет он. «У нас есть небольшие группы, которые могут делать что-то самостоятельно, принимать решения самостоятельно».

«Это значит, что мы не чувствуем себя покинутыми»

Готовность скинуться на разные поколения и бюджеты. Катерина Смирнова, молодая театральная актриса и традиционная певица, говорит, что в ее кругах общения может не быть денег, но все регулярно делают небольшие взносы.

«Я очень ценю кампании, в которых говорится, что 15 гривен [41 цент] в день — это все еще много, — говорит она. «Если это делают тысячи, это имеет значение. Мы должны выжить сами, но мы все должны как-то внести свой вклад». Она сама выделяет 40 долларов в месяц на пожертвования, но эмоциональные призывы ее друзей — например, попытка достать очки ночного видения для ее отца, служащего на фронте, — означают, что она часто уходит.

Личная связь имеет решающее значение для небольших кампаний. Тамила Селина, учитель музыки средних лет, хочет точно знать, кому идут ее деньги. Во время последней краудфандинговой кампании она пожертвовала 50 долларов на ремонт дрона сына своей коллеги, служащего в армии. «Они собрали все деньги всего за один день», — говорит она с чувством удивления.

Доминик Согель

Художник Дмитрий Онга Корнилов, который собрал тысячи долларов на покупку тактического снаряжения, подчеркивает важность развития опыта, чтобы быть хорошим поставщиком. «Чтобы хорошо выполнять свою работу в качестве волонтера, вам нужно погрузиться в детали того, что вы закупаете», — говорит он.

Дмитрий Онга Корнилов, уроженец Одессы, который подключился к глобальному сообществу цифрового искусства NFT, чтобы собрать тысячи долларов на покупку тактического снаряжения, говорит, что важно провести исследование, чтобы убедиться, что вы поставляете нужное снаряжение правильно войска. В противном случае линии снабжения от гражданских к солдатам могут промахнуться. «Вам нужно проверить военные запросы. Существует ли подразделение и действительно ли оно нуждается в том, что запрашивается? Только тогда вы начинаете договариваться», — говорит он. «Ваш главный ресурс — это ваша репутация. Вы можете ошибиться только один раз. Все дело в доверии».

Краудфандинговые кампании гражданского общества помогают ослабить давление на правительство. Для государства менее эффективно тратить время на покупку 150 000 касок, когда ему нужно сосредоточиться на обеспечении безопасности танков и высококлассной военной техники, считает г-н Корнилов. Это означает, что такие гражданские лица, как он, должны нарабатывать опыт. «Чтобы хорошо выполнять свою работу в качестве волонтера, вам нужно погрузиться в детали того, что вы закупаете», — говорит он.

Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.