Ремонт крупнотоннажных контейнеров: Ремонт контейнеров

«Железногорский ВРЗ»: Мы ремонтируем фитинговые платформы

«Железногорский ВРЗ»: Мы ремонтируем фитинговые платформы

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Новости ЖД транспорта
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. «Железногорский ВРЗ»: Мы ремонтируем фитинговые платформы

15. 06.2022 09:10:56

ЖД Транспорт / Новости

Крупнотоннажные контейнеры всё больше захватывают грузопотоки, сфера применения контейнеров настолько широка, что сложно подобрать тот вид груза, который не перевозится в контейнерах. Мультимодальность – залог их успешного развития. Ремонт платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров выполняют многие вагоноремонтные предприятия, но не многие предприятия готовы оказать своим клиентам услугу по снятию контейнера с платформы для её последующего ремонта. Наше предприятие обладает соответствующей технологией и оборудованием.

Сама возможность направлять фитинговые платформы в ремонт с порожним контейнером выгодна для заказчика, так как он экономит затраты на пересылку порожних платформ в ремонт. Кроме того, «Железногорский ВРЗ» рассматривает возможность работ по обслуживанию и ремонту самих контейнеров, которые согласно Сборнику правил по контейнерам Российского морского регистра судоходства также нуждаются в ремонте.
Мы развиваемся и видим, что сегмент перевозок крупнотоннажных контейнеров растёт и, по оценкам различных специалистов, дальше будет только увеличиваться.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Авто

Белые такси уходят в серый бизнес?

Логистика

Аграриям не хватает возможностей МТК Север – Юг

ЖД Транспорт

Срок службы подвижного состава для скоропортящихся грузов устанавливает оператор

Логистика

Таможня: в России арест автомобилей не исключен

ЖД Транспорт

Из-за невозможности выйти на сеть грузовладельцы инвестируют в маглев

Авто

Утилизационный сбор повысит тариф на грузоперевозку

ЖД Транспорт

Восточный полигон опутают проводами

Авиация

Кукурузники выходят в тираж

Авто

Экономика беспилотного транспорта: в чем выгода?

Логистика

Место для хранения: как складская инфраструктура подстраивается под трансформацию грузооборота

Новости

  • 18:00Белые такси уходят в серый бизнес?
  • 17:36Аварийные и предаварийные искусственные сооружения должны быть обеспечены финансированием при передаче в новую собственность
  • 17:04«РЖД-Партнер Документы» доступны online
  • 16:57Строительство Рижского ж/д узла Rail Baltica подорожало на €93 млн
  • 16:30Выросла доставка автомобилей и комплектующих из Китая в Россию в контейнерах и вагонах-сетках
  • 16:17Маркетплейсам предлагают скинуться на инфраструктуру почтовой связи
  • 15:51«Восточный Порт» впервые одновременно принял под погрузку два судна гиганта
  • 15:35S7 Airlines будет предлагать вино в эконом-классе
  • 15:17Почта России избежала угрозы дефолта
  • 14:49Ж/д и автомобильные доставки грузов из Китая находят новые пути
  • 13:53Перевалка белорусских грузов в портах РФ в I полугодии выросла в 4 раза
  • 13:33Транспортные субсидии для лесной отрасли могут быть расширены
  • 12:30«Свеза» развивает наставничество на своих комбинатах
  • 12:14Еще две станции петербургского метро частично закроют от пассажиров
  • 11:52«Деловые Линии» запустили более 6 тысяч новых направлений авиадоставки
  • 11:19Росрыболовство внедряет электронную систему выдачи сертификатов для экспорта морепродуктов в Китай и Республику Корея
  • 11:04Инфраструктура ж/д станции Матвеевская в Москве была повреждена при перевозке рельсов
  • 10:48В Беларуси резко вырос спрос на автомобильные грузоперевозки
  • 09:55Юрист: договор чаще всего отражает интересы только владельца вагона
  • 09:38Монтёры пути открыли конкурс профмастерства в «Восточном Порту»
  • 09:21Аграриям не хватает возможностей МТК Север – Юг
  • 08:58Пункт пропуска Пашково в ЕАО позволит принимать из Китая 200 тыс. человек в год
  • 17/07 18:00
    Срок службы подвижного состава для скоропортящихся грузов устанавливает оператор
  • 17/07 17:21
    Порядка 6 км бесстыкового пути уложат на участке Бронницы – Виноградово в Подмосковье
  • 17/07 17:10
    Минтранс рассмотрит возможность реконструкции Волго-Каспийского канала после дноуглубительных работ

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

депо по обслуживанию танк контейнеров полного цикла на территории Приволжского федерального округа.

1. Настоящая Политика составлена в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных», и призвана надлежащим образом урегулировать отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом-пользователем (далее по тексту — Пользователь) нашего сайта, а также, всех его поддоменов (далее по тексту — Сайт) и администрацией нашего сайта, а также, всех его поддоменов (далее по тексту — Администрация).

2. Принимая настоящую Политику, Пользователь выражает свое безоговорочное согласие на:

1. предоставление Администрации персональной информации (включая ее обработку):

1. Фамилия, имя, отчество

2. Электронная почта (недоступна для всеобщего пользования)

3. Город

4. Телефон (недоступен для всеобщего пользования)

2. предоставление Администрации автоматической информации, такой как:

1. IP-адрес

2. Текстовые фрагменты данных о пользователе (cookie)

3. Браузер или иной программы, с помощью которой Пользователь получает доступ к Сайту

4. Данные в URL

5. HTTP-аутентификация

3. предоставление Администрации иной информации, которая необходима для организации доступа пользователя к Сайту.

3. Любая информация, которая предоставляется Пользователем для целей использования Сайта, должна быть актуальной и достоверной. Администрация исполняет свои обязательства в соответствии с той информацией, которая им известна, и не будет нести ответственность, если ненадлежащее исполнение было вызвано несвоевременным уведомлением Пользователя об ее изменении.

4. Администрация не распространяет информацию о Пользователе третьим лицам, кроме случаев, когда от Пользователя получено соответствующее согласие на такие действия, или предоставление информации разрешено действующим законодательством РФ, и при этом согласие Пользователя на ее предоставление не требуется в соответствии с применимым законом.

5. Администрация оставляет за собой право проверять данные, предоставленные Пользователем, однако, в случае если персональная и иная информация, предоставленная Пользователем, является недостоверной, Пользователь самостоятельно несет все связанные с этим неблагоприятные последствия.

6. Администрация не будет нести ответственность за информацию, которая предоставлена Пользователем по его желанию.

7. Администрация принимает все меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, копирования, распространения.

8. Администрация вправе в одностороннем порядке в любой момент изменить текст настоящей Политики, предварительно уведомив об этом Пользователя. Принимая текст настоящей Политики, Пользователь дает свое согласие на все последующие к ней изменения.

9. Настоящая Политика не распространяется на сервисы, сайты и так далее третьих лиц, не имеющих юридического и фактического отношения к Администрации. Пользователь самостоятельно урегулирует вопросы предоставления информации о себе с такими лицами.

10. Персональная информация хранится в течение срока действия договора Пользователя с Администрацией.

Дисковая утилита по-прежнему не может проверять и восстанавливать тома и контейнеры APFS — The Eclectic Light Company

Проверка и восстановление дисков — одна из наиболее важных задач, выполняемых Дисковой утилитой, но с момента появления APFS она стала более сложной чем должно было быть. Одной из самых постоянных и распространенных проблем был полный сбой, потому что Дисковая утилита не смогла размонтировать тома или контейнеры. К моему удивлению, в Monterey 12.0.1 эта проблема проявляется хуже, чем когда-либо, и теперь у меня есть один диск, который Дисковая утилита совершенно не может проверить или восстановить. В этой статье предлагаются способы обойти это, пока мы ждем, пока Apple исправит эту ошибку.

В течение большей части этого периода инструмент первой помощи в Дисковой утилите полагался на командный инструмент fsck_apfs для выполнения работы, вызывая его с использованием двух параметров: y и x . Вариант и просто соглашается выполнить все ремонтные работы, предложенные инструментом, но вариант x является частным. Я подозреваю, что конфиденциальность не является чем-то зловещим, а просто позволяет обмениваться данными между инструментом и приложением с помощью XPC.

Наилучшие методы проверки и восстановления диска, подобные этому, не применимы к работающей файловой системе, и эти параметры не будут работать, когда проверяемый элемент все еще смонтирован. Итак, чтобы подготовиться к звонку в fsck_apfs , Дисковая утилита должна размонтировать том или контейнер, и это шаг, который, похоже, идет не так.

В Catalina и Big Sur сообщение об ошибке сбивало с толку, а рекомендация «создать резервную копию данных на этом томе» неуместна. Было бы намного лучше, если бы Дисковая утилита честно сказала нам, что «это известная ошибка, и когда-нибудь мы сможем ее исправить».

Этот день явно не наступил в Монтерее 12.0.1. Когда я исследовал вчерашнюю статью о том, как проверить тома резервных копий Time Machine, меня снова и снова поражало, поэтому я вернулся и более внимательно посмотрел, что теперь идет не так, и что с этим делать.

Это может происходить постоянно, когда вы пытаетесь проверить и восстановить том APFS.

Это также может происходить каждый раз с контейнером APFS.

Как ни странно, это не влияет на тома HFS+.

Один из способов обойти это — сдаться, запустить Recovery и использовать Disk Utility там, где нет никаких оправданий проблемам с размонтированием чего-либо. Если вы собираетесь проверить и восстановить группу загрузочных томов (система и/или данные), то это предпочтительный способ. macOS теперь предоставляет хорошие средства «замораживания» доступа к файловой системе, если вы попытаетесь это сделать при работе в обычном пользовательском режиме, но восстановление всегда лучше.

Лучшая из всех новостей заключается в том, что вы все еще можете использовать командный инструмент fsck_apfs напрямую и обойти эту ошибку в Дисковой утилите. Причудливый поворот заключается в том, что вы можете использовать инструмент Unmount Дисковой утилиты для размонтирования томов и контейнеров, которые само приложение не может успешно размонтировать. Вот краткое изложение процесса:

  1. В Дисковой утилите (или Терминале) получите имя устройства контейнера APFS или тома, который вы хотите проверить. В этом случае я буду использовать disk7s2 , которое является типом имени тома, которое вы ищете, или disk7 для контейнера.
  2. В Дисковой утилите (или Терминале) размонтируйте контейнер или том, выбрав его и нажав на инструмент Unmount . Когда вы проверяете контейнер, лучше размонтировать каждый из его томов, прежде чем размонтировать сам контейнер.
  3. Откройте терминал и введите выбранную команду с правильным именем устройства. Затем введите пароль пользователя-администратора в командной строке.
  4. Наблюдайте за тем, как том или контейнер проверяются.
  5. После того, как это будет завершено, подумайте, нуждается ли контейнер или том в каком-либо ремонте, используя fsck_apfs .
  6. В Дисковой утилите (или Терминале) снова смонтируйте контейнер или том, выбрав его и нажав на инструмент Mount .

Используемая команда зависит от того, хотите ли вы просто проверить элемент или также починить его. Для первого используйте опцию -n , а для второго 9Опция 0005 -y автоматически выполнит все ремонтные работы. Я советую вам включить все снимки, которые важны, но если вы хотите исключить их все, используйте опцию -S .

Если том зашифрован, вы можете оставить его подключенным и использовать параметр -l для проверки файловой системы в реальном времени, или вы можете использовать команду типа
diskutil apfs unlockVolume /dev/disk7s2 -nomount
для разблокировки объем без его монтирования (спасибо kapitainsky за подсказку).

Например, выберите одну из команд:

  • sudo fsck_apfs -n /dev/disk7s2 только для проверки тома disk7s2, но не для его восстановления, и включения моментальных снимков.
  • sudo fsck_apfs -y /dev/disk7s2 для автоматической проверки и исправления всех ошибок и включения моментальных снимков.
  • sudo fsck_apfs -n -S /dev/disk7s2 проверять, но не восстанавливать, а исключать все снимки.
  • sudo fsck_apfs -n -S /dev/disk7 проверить, но не восстанавливать контейнер disk7, исключая все снимки.

Подробную информацию обо всех доступных параметрах можно найти в man fsck_apfs .

Apple рекомендует сначала проверять и восстанавливать тома в контейнере, затем сам контейнер и, наконец, диск (что можно сделать полностью в Дисковой утилите). Как ни странно, это прямо противоположный порядок, ранее рекомендованный многими, и дублирует проверки томов, которые обычно повторяются при проверке их контейнера.

Диск, с которым у меня такие проблемы, немного необычен тем, что он разделен на две части: небольшой том HFS+ и гораздо больший контейнер APFS. Ирония заключается в том, что совет Disk Utility по резервному копированию аффектированного тома предлагается для моей резервной копии Time Machine, которая не только сама является резервным томом, но и не может быть скопирована, потому что ее резервные копии не могут быть скопированы на другой диск. .

Будет так хорошо, когда Apple, наконец, разберется с проблемами, от которых мы страдали последние четыре года.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Майами Контейнер Ремонт Ко.


CMA-CGM

COSCO SHIPPING
CROWLEY MARITIME

EVERGREEN SHIPPING 9 0083 КИНГ ОКЕАН СЕРВИСИС

MATSON INC

MARFRET USA
MEDITERRANEAN SHIPPING COMPANY (MSC)
SEABOARD MARINE
TROPICAL SHIPPING COMPANY
ZIM INTERGRATED SHIPPING SERVICE
900 83

ПОРТ ЭВЕРГЛЕЙДС (ПЭТ)
MEDITERRANEAN SHIPPING COMPANY (MSC)
ZIM ИНТЕГРИРОВАННАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ
MAERSK LINE

ПОРТ МАЙАМИ (POMTOC)
HYUNDAI MERCHANT MARINE 900 46

ZIM INTERGRATED SHIPPING SERVICE

​HAPAG-LLOYD

90 045 БИОГРАФИЯ КОМПАНИИ……

Компания по ремонту контейнеров Майами (MCR) — крупнейшая объединенная в профсоюзы компания с полным спектром услуг в Южной Флориде. поставщик интермодальной отрасли, предоставляющий услуги депо и CY, продажу оборудования, аренду и транспортные услуги в штате Флорида.

Мы предоставляем эти услуги большинству крупных глобальных морских перевозчиков и лизинговых компаний.

Наша давняя репутация в морской индустрии началась в 1979 году, когда мы открыли MCR как компанию по ремонту и техническому обслуживанию, работающую в порту Майами и зарегистрированную в штате Флорида.

Мы с гордостью можем сказать, что 40 лет спустя через нашу дочернюю компанию South Florida Container Repair (SFCR) мы продолжаем свое присутствие в порту Майами (POMTOC) и порту Эверглейдс (PET) и продолжаем поддерживать наш статус основного ремонтно-эксплуатационная компания в обоих водных портах.

Оборудованный парком из 35 полностью оборудованных мобильных грузовиков, SFCR обслуживает порты Южной Флориды и доступен 24/7/365.

В 1996 году мы приобрели наше нынешнее предприятие, склад площадью 32 акра, расположенный в Медли, штат Флорида. Имея вместимость 20 000 TEU и 350+ акров возможного соседнего расширения, нет никаких ограничений для нашего потенциала роста.

Наш склад/склад CY Yard предлагает круглосуточную охрану. Он полностью оборудован и способен к любому типу структурного и механического ремонта и технического обслуживания. У нас есть более 22 рефрижераторных заглушек для рефрижераторных контейнеров, и мы обеспечиваем мониторинг рефрижераторных контейнеров, загрузку единиц, а также входящие и исходящие перевозки рефрижераторных контейнеров.

В 1996 году в связи с высоким спросом на профессиональные транспортные услуги с хорошей репутацией в Южной Флориде мы основали Dockside Transfer, Inc., объединенную профсоюзом грузовую компанию, созданную для обслуживания транспортных потребностей Ocean Shipping Lines и крупных поставщиков логистических услуг в штате Флорида.

В 2005 году мы еще больше расширились, открыв Falcon National Express, объединенную в профсоюзы таможенную службу грузоперевозок, обслуживающую водные перевозки в портах Южной Флориды.