Содержание
Коробка передач УАЗ 452, КПП 4-ст. (синхронизированная, первичный вал 35мм) — УАЗ
8(968)032-73-73
Бесплатный звонок по России
8(902)211-58-33
Заказать обратный звонок
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Коробка передач УАЗ 452, КПП 4-ст. (синхронизированная, первичный вал 35мм)
Артикул 452-1700010-10
Производитель | АДС |
---|---|
Наличие | В наличии |
Модель | УАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909 |
₽32,000.00
Купить в один клик
Описание
Предназначена для установки на автомобили УАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909 и их модификации.
Каталожный номер 452-1700010-10
Коробка передач (с валом 35 мм) под 4-х точечное крепление для грузового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ». КПП 4х ступенчатая «нового образца» — с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Улучшенная динамика.
Передаточные числа «новой» КПП:
1 передача — 3,78
2 передача — 2,60
3 передача — 1,55
4 передача — 1,00
R задний ход — 4,12
Вес (кг) 34.0
Габариты (см) 55 х 25 х 35
- Заказать или купить КПП УАЗ 452 4-ст синхрон./452-1700010-10 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
- Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары
Артикул 2360-22-2300011-00
Цена 120000 руб
Подробнее
Артикул 2363-20-1800020-10
Цена 79460 руб
Подробнее
Артикул 3163-40-1700010-20
Цена 275000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PBKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул TR-AX-RAS-KIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SWTKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-GTKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-TKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+736-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 850+736-HUNTER
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+875-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-TIMKEN
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 469-5403071-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 469-5403070-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К-1
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
© 2013-2019
Закажите обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша сообщение отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш заказ принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш отзыв добавлен
В скором времени, после проверки модератора, отзыв будет опубликован
Товар добавлен в корзину
Обзор Audi RS E-Tron GT 2023 года: шестизначная сделка
Вердикт
9. 1 / 10
Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | Часто задаваемые вопросы
Если вы собираетесь жульничать, убедитесь, что вы обманываете самого умного ребенка в классе. Audi, кажется, усвоила этот грешный урок со своим E-Tron GT, седаном EV, который разделяет платформу, аккумуляторную технологию и двухступенчатую заднюю коробку передач со звездным Porsche Taycan.
Честно говоря, автомобильная архитектура Premium Platform Electric (PPE) была совместно разработана Porsche и Audi, но как первая версия, вышедшая на рынок, Taycan заработал себе множество поклонников (мои коллеги-редакторы и я среди их). Так как же RS E-Tron GT, который так похож на Taycan, оправдывает эти высокие ожидания? К счастью для Audi, у ее флагманского электромобиля есть собственная индивидуальность, такая же привлекательная, как и обтекаемый Porsche, даже без учета более низкой стоимости E-Tron GT.
Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как InsideEVs оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | Audi RS E-Tron GT 2023 |
Двигатель 90 025 | Синхронный с двумя постоянными магнитами |
Выходная мощность | 637 лошадиных сил / 612 фунто-футов |
Тип привода | Полный привод |
0–60 миль в час | 3,1 секунды |
Цена по результатам испытаний | 164 890 долл. США |
Галерея: 2023 Audi RS E-Tron GT Обзор
35 Фото
Дизайн
7/10
- Цвет кузова: Серый Кемора
- Цвет салона: Красный Аррас
- Размер колес: 21 Дюймы
Мнения как подмышки: Они есть у всех и они все воняют. Что ж, моя личная подмышка в том, что гладкие борта Porsche Taycan, 911-образная передняя часть и изогнутые задние части красивее, чем угловатый стиль RS E-Tron GT и искусственная решетка радиатора с одной рамкой. По крайней мере, в 2023 году передняя вставка теперь окрашена в цвет кузова, а не монолитная темно-серая, и RS E-Tron GT по-прежнему выигрывает от длинной, низкой и гладкой посадки, которую диктует архитектура PPE.
Другая моя подмышка говорит мне, что интерьер Audi E-Tron GT на самом деле приятнее на вид, чем у Taycan. Скошенный техно-шик выглядит гораздо более футуристично, а каждая поверхность покрыта дорогими материалами: сиденья обтянуты кожей Nappa с сотовым стеганием, приборная панель покрыта натуральной кожей, есть широкие копья матовой отделки из углеродного волокна, а Замшевая обивка потолка Dinamica выглядит шикарно и непринужденно. Несмотря на то, что он не предлагает причудливых акцентов из розового золота, как у Porsche, Audi хорошо справляется с тем, чтобы RS E-Tron GT выглядел современным и стильным, особенно с цветовой гаммой Arras Red, оживляющей строгую окраску Kamora Grey.
Комфорт
7/10
- Количество мест: 5
- Конфигурация мест: 2/3
- Вместимость багажника: 9 0,2 + 1,8 кубических фута
Низкая езда на массивных 21-дюймовых колесах , я ожидал, что RS E-Tron GT потребует снижения комфорта в обмен на его блестящую осанку. Но благодаря стандартной трехкамерной пневматической подвеске и великолепно настроенным амортизаторам Audi уверенно справляется с неровностями дорожного покрытия. Невозможно полностью бросить вызов физике, но удары в основном гасятся пневматическими пружинами, и только приглушенный *удар* доносится до вашей задней части. Передние окна с двойным остеклением и стандартная для RS карбоновая крыша, заменяющие фиксированное стекло на младших моделях E-Tron GT, также обеспечивают тихую езду.
Легкая конструкция крыши, однако, немного уменьшает пространство над головой по сравнению с панорамным остеклением и делает салон более уютным (кто-то может сказать, более клаустрофобным). Конечно, впереди много места, но вашим пассажирам на заднем сиденье лучше всего быть маленькими или средними, если они хотят поместиться в пределах 36,5 дюймов пространства над головой и 32,2 дюйма пространства для ног сзади. Также нет тонны места для вещей, ни в салоне, ни в заднем багажнике объемом 9,2 кубических фута. По крайней мере, под капотом есть номинальные 1,8 куба, идеально подходящие для перевозки предметов первой необходимости, аптечки и другого редко используемого (но все же важного) снаряжения.
Технология и возможности подключения
9/10
- Центральный дисплей: 10,1-дюймовый сенсорный экран
- Дисплей комбинации приборов: 12,3 дюйма
9007 5 Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto: да/да
RS E-Tron поставляется со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном приличного размера. Первый, получивший название Audi Virtual Cockpit, может похвастаться множеством настроек, включая полноэкранное отображение карты, графику, ориентированную на трек, или традиционные датчики. Последний прост в освоении и использовании на лету, хотя он требует более сильных нажатий пальцев, чем мне бы хотелось, из-за его тактильной обратной связи. Audi не предлагает дополнительный пассажирский дисплей Taycan, который кажется мне излишним, но некоторым клиентам он может не понравиться.
Стандартная звуковая система Bang & Olufsen превосходна, а механический балет твитеров при включении и выключении доставляет удовольствие. Источники звука без потерь воспроизводят кристально чистый звук, а аудиосистема даже отфильтровывает некоторую жесткую резкость спутникового радио. Окружающее освещение RS E-Tron GT настраивается, хотя оно не предлагает анимацию или плавное изменение цвета, как Mercedes-AMG EQS. Тем не менее, весь набор технологий прост в использовании и почти повсеместно расширяет возможности.
Производительность и управляемость
7/10
- Двигатель: Двойной синхронный с постоянными магнитами
- Мощность: 637 лошадиных сил / 612 фунто-футов
- Аккумулятор: 93,4 киловатт-часа литий-ионный
Обладая мощностью до 637 лошадиных сил в форсированном режиме (590 лошадиных сил в остальное время), Audi RS E-Tron GT делит разницу между мощностью 590-сильного Porsche Taycan GTS и 670-сильного Taycan Turbo. Audi также получает ту же двухступенчатую трансмиссию, встроенную в двигатель задней оси, что и линейка Taycan — двигатель передней оси только односкоростной — что обеспечивает гораздо лучшее ускорение, когда вы уже в пути. В то время как многие электромобили выдыхаются однажды на скорости автострады, RS E-Tron GT все еще может дать больше. Конечным результатом этого волшебства является время 0-60 за 3,1 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем у Taycan GTS, и всего на одну десятую меньше, чем у Turbo.
Audi RS E-Tron GT менее привлекателен, чем его родственник Porsche, с немного отчужденным рулевым управлением, которое, кажется, предпочитает высокоскоростной гранд-туринг больше, чем каньонинг с максимальной атакой. Тем не менее, с подвеской, настроенной на самую жесткую (но все же не жесткую) динамическую настройку и превосходное сцепление с дорогой благодаря летним шинам Goodyear Eagle F1, RS E-Tron GT с нейтральными манерами и быстрой реакцией захватывает дух. внушать тонны уверенности.
К сожалению, и Porsche, и Audi страдают из-за того, что не предлагают однопедальное вождение с рекуперацией при выключении дроссельной заслонки, похожей на торможение двигателем. Водитель может вызвать больше, взмахнув левым лепестком на рулевом колесе, но даже при максимальной регенерации вам все равно придется использовать педаль тормоза на скорости ниже 10 миль в час или около того. И система по умолчанию использует наименее агрессивную настройку, когда вы начинаете с остановки, что требует от вас повторения процесса в следующий раз. Опциональные углеродно-керамические тормоза с массивными 16,4-дюймовыми передними и 16,1-дюймовыми задними дисками справятся с задачей замедления 5139 автомобилей.седан, но было бы неплохо, если бы электродвигатели выполняли больше работы.
Безопасность
9/10
- Уровень помощи водителю: SAE Level 2 (Hands-On)
- Рейтинг NHTSA: Нет рейтинга Рейтинг IIHS: нет рейтинга
Audi RS E — Tron GT стандартно поставляется со всеми технологиями безопасности, предлагаемыми автопроизводителем в США, а именно адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, центрированием полосы движения, предотвращением выезда из полосы движения и мониторингом слепых зон с предотвращением столкновений. Мне потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить, что кнопка центрирования полосы движения отличается от адаптивного круиз-контроля, установленного на конце рычага указателя поворота. Но как только я настроил и запустил все системы, системы активной безопасности и помощи водителю Audi сделали свою работу довольно хорошо, с небольшими колебаниями руля при движении по бетонным автострадам Лос-Анджелеса с запутанными канавками.
Экономия топлива
6/10
- Эффективность: 79 по городу / 82 по трассе / 81 миль на галлон в смешанном цикле
- Запас хода в электромобиле: 232 мили 90 078
Диапазон | Макс. Скорость зарядки постоянным током | |
Audi RS E-Tron GT | 232 Мили | 270 Киловатт |
Производительность Lucid Air GT | 90 007 446 миль | 300 киловатт |
Mercedes-AMG EQS | 277 миль | 200 киловатт | Porsche Taycan GTS | 246 миль | 270 киловатт |
Tesla Model S Plaid | 348 миль | 250 киловатт |
Глядя на рейтинг EPA E-Tron GT, можно было бы ожидать, что здесь он будет ниже. Но он возвращает много очков благодаря скорости зарядки, которая является почти лучшей в своем классе. Более того, как Audi, так и его двоюродный брат Porsche, как правило, превосходят правительственные оценки запаса хода.
Цены
8/10
- Базовая цена: 143 900 долл. США + 1 495 долл. США
- Базовая цена отделки: 145 395 долл. США 900 78
- Цена на момент тестирования: 164 890 долларов США
Audi RS E-Tron GT стоимостью 145 395 долларов США по цене прямо в сердце своего конкурентного набора. Единственный автомобиль, который убедительно дешевле, — это, по общему признанию, гораздо более быстрая Tesla Model S Plaid, которая на момент написания этой статьи стоит от 107 490 долларов и может разогнаться до 60 миль в час за 2,0 секунды. Стоимость Lucid Air Grand Touring начинается от 139 долларов.725 и немного быстрее до 60, чем RS E-Tron, как и Mercedes-AMG EQS за 148 700 долларов.
Мой тестер был оснащен тормозным пакетом за 7 100 долларов (углеродно-керамические передние и задние тормоза и 21-дюймовые колеса), пакетом Carbon Performance за 6 450 долларов (лазерные фары, затемненные значки, дверные пороги и боковые юбки из углеродного волокна, а также задняя часть). -рулевое управление) и внутренняя обивка на сумму 5 350 долларов США по проверенной цене 164 890 долларов США. Тесное заднее сиденье и небольшой багажник RS E-Tron GT могут оттолкнуть некоторых, как и его не впечатляющий запас хода, но быстрое время зарядки и бесподобные материалы салона завоюют поклонников, как и стиль с низкой посадкой, который избегает высокой посадки. соперники, такие как EQS.
Я не сторонник излишеств, поэтому, если бы это были мои деньги, я бы, вероятно, остановился на менее мощном, но столь же стильном Audi E-Tron GT, который имеет 496 л.с. и немного больший запас хода, а также 40 000 долларов. более низкая цена при оснащении всеми роскошными вкусностями моего тестера. И все же RS E-Tron GT — самая быстрая Audi, которая в настоящее время продается в США, поэтому я сомневаюсь, что ей будет трудно завести друзей любой ценой.
Обзоры конкурентов
- Lucid Air: 9,8/10
- Mercedes-AMG EQS: 9,4/10
- Porsche Taycan: 8,2/10
- Tesla Model S Performance: нет рейтинга
Часто задаваемые вопросы 9 0066
Является ли Audi RS E-Tron GT таким же, как и Порше Тайкан?
Нет. Несмотря на то, что эти два автомобиля используют одну и ту же платформу, Audi RS E-Tron GT имеет совершенно уникальный дизайн интерьера и экстерьера и развивает мощность 637 лошадиных сил — больше, чем у Taycan Turbo, но меньше, чем у Turbo S.
How Fast Audi RS E-Tron GT заряжается?
Благодаря пиковой мощности зарядки 270 киловатт Audi RS E-Tron GT может заряжаться от 5 до 80 процентов за 23 минуты при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт.