Содержание
ОКВЭД: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
В сфере оказания услуг по ремонту и техобслуживанию (ТО) автомобилей вероятно понадобится несколько ОКВЭД (основной и дополнительные). Дело в том, что возможен достаточно широкий спектр узкоспециальных работ нужны коды ОКВЭД, указывающие на конкретные виды деятельности, которые компания планирует вести в рамках оказания услуг. В этой статье вы найдете ответы на вопросы о том, для чего необходимо предоставлять при регистрации сведения о виде деятельности, как определить основной код ОКВЭД, а также дополнительные идентификаторы в соответствии с выполняемыми работами. В конце статьи мы предложим таблицу, содержащую все необходимые для регистрации в органах ФНС коды-классификаторы для основных видов деятельности, осуществляемых на СТО при ремонте и обслуживании автомобилей.
Что такое код ОКВЭД, и для чего необходима классификация видов деятельности
Необходимость классификации видов деятельности заявляемых субъектами предпринимательства при регистрации бизнеса, обусловлена потребностью систематизировать статистический и налоговый учет, объективно определять и устанавливать ставки налогообложения, применяемые к предпринимателю или предприятию, вести качественный контроль за деятельностью экономических субъектов в масштабах как регионов, так и муниципальных образований.
Подобрать код ОКВЭД по виду деятельности
Для классификации используется общероссийский справочник-стандартизатор ОКВЭД, в котором используется иерархическая система кодов, присваиваемых виду деятельности в зависимости от сферы предпринимательства, направления деятельности, видов выполняемых работ, свойственных для данного направления. Для идентификации вида деятельности и работ используются ОКВЭД-коды – цифровые обозначения, указывающие на вид деятельности и конкретный вид работ, осуществляемый в его пределах.
В настоящее время налоговые органы и субъекты предпринимательства при установлении вида деятельности обязаны руководствоваться новой версией справочника – ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденной Приказом Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014 г. (ред. от 10.07.2018 г.), в котором, по сравнению с начальной версией классификатора, изменена схема построения кодов и расширен список кодов дочерних основному виду деятельности. Такие наборы кодов позволяют предельно точно регламентировать работы, которые субъект предпринимательства может выполнять в своей сфере.
Отметим, что субъект вправе зарегистрировать не только основной вид деятельности, но и указать в регистрационном документе все дополнительные виды работ, свойственные области его специализации. Количество таких кодов не ограничено – в течение всего периода осуществления предпринимательской деятельности коды могут исключаться и добавляться в регистрационные реестры, по усмотрению предпринимателя, при условии соблюдения процедуры их регистрации. Выбирать нужно коды, содержащие минимум четыре цифры.
Коды ОКВЭД на некоторые виды работ, входящих в состав ТО и ремонта автомобилей
Коды ОКВЭД на техобслуживание и ремонт автотранспорта в новой версии классификатора отражены в разделе «G», где наряду с торговлей транспортными средствами указан и ремонт автомобилей и мотоциклов. Данный вид деятельности отнесен справочником ОКВЭД к классу «45».
Кроме ремонта и обслуживания автомобилей, как основного вида деятельности, в данный класс включены специализированные виды работ по техническому обслуживанию транспортных средств, к примеру, здесь же указывается код шиномонтажных работ.
Обращаем внимание, что в данную группу включен только код ОКВЭД «шиномонтаж», шиноремонт к данному виду справочником не отнесен (к нему применяют код «22.11»).
Еще один код, предусмотренный данным классом в справочнике ОКВЭД – автосервис. В эту подгруппу включен целый спектр работ, связанных с ремонтом автомобилей.
Также требует отдельного указания в регистрационных документах кода ОКВЭД автомойка, если этот сервисный комплекс входит в состав СТО. Услуги по мойке автомобилей вынесены обновленным классификатором в отдельную кодовую позицию (45.20.3), и для получения права оказания данного вида услуг, обязательно следует зарегистрировать его в налоговых органах.
Таблица ОКВЭД ремонт авто
Если перед вами стоит необходимость зарегистрировать бизнес в сфере техобслуживания и ремонта автомобилей и оказания сопутствующих услуг, или внести дополнения к уже зарегистрированному основному виду деятельности, предлагаем вам воспользоваться удобной таблицей, в которой мы систематизировали и собрали все коды ОКВЭД для этого вида работ.
|
Код ОКВЭД
|
Расшифровка
|
|
45
|
Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт
|
|
45.2
|
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
|
|
45.20
|
Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств
Группировка включает:
— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;
— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;
— антикоррозийную обработку;
— установку дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.
— предпродажную подготовку;
— техническую помощь на дорогах;
— транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
Группировка не включает:
— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11
|
|
45.20.1
|
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
|
|
45.20.2
|
Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
|
|
45.20.3
|
Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
|
|
45.20.4
|
Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки
|
|
22.
|
Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
Группировка включает:
— производство изделий из резины для транспортных средств, авиации, игрушек, мебели и для прочих целей: пневматических шин, цельных резиновых шин или шин с прорезиненным ободом;
— производство резиновых камер для шин;
— производство взаимозаменяемых протекторов и клапанов, ободных лент, заготовок для восстановления резиновых шин;
— восстановление протектора и капитальный ремонт шин
|
Специализация: Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право
Имеет более 15 лет юридического стажа в крупных холдингах Юга России.
Обладает опытом в области договорной и претензионной работы, мирного разрешения споров, судебного взыскания долгов и оспаривания прав на имущество.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств — РНТБ
Перейти к содержанию
Пн — Пт: 9:00 — 20:00, Сб: 10.
00 до 18.00 220004, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 7+375 17 203 31 00
Facebook page opens in new windowInstagram page opens in new windowВконтакте page opens in new windowYouTube page opens in new window
Вы здесь:
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств. Нормы и правила проведения»
ТКП 45-3.02-241-2011 (02250), BY.
Станции технического обслуживания транспортных средств. Строительные нормы проектирования. — Переизд. май 2019 с Изм. 1. — Введ. 01.01.12 (с отменой на территории РБ ВСН 01-89/Минавтотранс РСФСР в части требований к предприятиям по техническому обслуживанию автомобилей). — Минск : Минстройархитектуры, 2019. — ІІІ, 24 с.
Технический кодекс распространяется на станции технического обслуживания транспортных средств (СТО ТС) и устанавливает строительные нормы их проектирования. Требования технического кодекса являются обязательными для всех организаций, юридических и физических лиц, осуществляющих проектирование вновь строящихся и реконструируемых СТО ТС.
ТКП 248-2010 (02190), BY.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств. Нормы и правила проведения. — Переизд. апрель 2016 с Изм. 1. — Введ. 01.07.10. — Минск : Транстехника, 2016. — IV, 45 с. — Введен впервые.
Технический кодекс устанавливает правила технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобильных транспортных средств (ТС) и нормативы, обеспечивающие реализацию их установленного ресурса. Технический кодекс распространяется на ТО и ремонт ТС, осуществляемые организациями автомобильного транспорта, эксплуатирующими ТС, производящими их ТО и ремонт, и организациями автосервиса. Технический кодекс не распространяется на ТО и ремонт внедорожных, большегрузных транспортных средств и городского электрического транспорта.
ТКП 298-2011 (02190), BY.
Стартерные аккумуляторные батареи. Нормы и правила обслуживания. — Введ. 01.06.11. — Минск : Энергопресс, 2015.
— 31 с. — Введен впервые.
Технический кодекс устанавливает нормы и правила обслуживания и ремонта стартерных аккумуляторных батарей (АКБ). Технический кодекс распространяется на обслуживание и ремонт АКБ, осуществляемые организациями, эксплуатирующими АКБ, производящими их обслуживание и ремонт.
ТКП 299-2011 (02190), BY.
Автомобильные шины. Нормы и правила обслуживания. — Введ. 01.06.11. — Минск : Энергопресс, 2015. — 37 с. — Введен впервые.
Технический кодекс устанавливает нормы и правила обслуживания пневматических шин, предназначенных для установки на транспортные средства категорий M, N, O. Технический кодекс распространяется на обслуживание и ремонт автомобильных шин, осуществляемые организациями, эксплуатирующими автомобильные шины, производящими их обслуживание и ремонт.
ТКП 309-2011 (02190), BY.
Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств.
— Изд. 2015 с Изм. 1; Изм. 2. — Введ. 01.07.12. — Минск : Энергопресс, 2015. — 54 с. — Введен впервые.
Технический кодекс устанавливает порядок проверки технического состояния транспортных средств (ТС) при проведении государственного технического осмотра ТС. Технический кодекс распространяется на деятельность субъектов хозяйствования Республики Беларусь по проведению государственного технического осмотра ТС.
ТКП 314-2011 (02190), BY.
Техническое обслуживание и ремонт городского электрического транспорта. Нормы и правила проведения. — Введ. 01.09.11. — Минск : Энергопресс, 2015. — 47 с. — Введен впервые.
Технический кодекс устанавливает нормы и правила проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта троллейбусов и трамваев. Технический кодекс распространяется на ТО и ремонт троллейбусов и трамваев, осуществляемый организациями городского электрического транспорта, эксплуатирующими троллейбусы и трамваи, выполняющими их ТО и ремонт.
ТКП 578-2016 (33200), BY.
Автобусы с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Нормы и правила эксплуатации. — Введ. 15.04.16. — Минск : Транстехника, 2016. — IV, 34 с. — Введен впервые.
Технический кодекс установившейся практики устанавливает нормы и правила эксплуатации автобусов с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Требования ТКП обязательны для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, эксплуатирующих автобусы с двигателями, работающими на КПГ, осуществляющих их хранение, обслуживание и ремонт.
СТБ 928-2004, BY.
Автомобили, их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт. Общие технические требования и правила приемки. — Взамен СТБ 928-93 ; введ. 01.01.05. — Минск : Госстандарт, 2004. — 10 с.
Стандарт распространяется на автомобили, их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт на специализированные авторемонтные предприятия: грузовые автомобили общего назначения и специальные (самосвалы, фургоны, цистерны, автокраны), их составные части; автобусы, специальные автобусы, их составные части; легковые автомобили, специальные легковые автомобили, их составные части; автомобили-тягачи, их составные части; грузопассажирские и специальные (пожарные, медицинской помощи) автомобили, их составные части; автомобильные двигатели, используемые в составе передвижных и стационарных установок для привода компрессоров, генераторов, насосов.
Стандарт устанавливает требования к техническому состоянию автомобилей, их составных частей, сдаваемых в капитальный ремонт, и правила приемки в капитальный ремонт. Стандарт не распространяется: на внедорожные автомобили, электромобили, а также на их специальные неунифицированные составные части, обусловленные особенностями конструкции и назначением; на оборудование специальных автомобилей и газобаллонное оборудование; автомобили, их составные части, бывшие в капитальном ремонте три раза.
СТБ 929-2004, BY.
Автомобили, их составные части, выпускаемые из капитального ремонта. Общие технические требования. — Переизд. июль 2009 с Изм. 1. — Взамен СТБ 929-93 ; введ. 01.01.05. — Минск : Госстандарт, 2009. — 23 с.
Стандарт распространяется на автомобили, их составные части, выпускаемые из капитального ремонта, выполненного на специализированных авторемонтных предприятиях (далее — авторемонтных предприятиях): грузовые автомобили общего назначения и специальные(самосвалы, фургоны, цистерны, авто-краны), их составные части; автобусы, специальные автобусы, их составные части; троллейбусы; легковые автомобили, специальные легковые автомобили, их составные части; автомобили-тягачи, их составные части; грузопассажирские и специальные (пожарные, медицинской помощи) автомобили, их составные части; автомобильные двигатели, используемые в составе передвижных и стационарных установок для привода компрессоров, генераторов, насосов.
Стандарт устанавливает требования к техническому состоянию и правилам приемки автомобилей, их составных частей, выпускаемых из капитального ремонта. Стандарт не распространяется: на внедорожные автомобили, электромобили, а также на их специальные неунифицированные составные части, обусловленные особенностями конструкции и назначением; на оборудование специальных автомобилей и газобаллонное оборудование; на автомобили, их составные части, бывшие в капитальном ремонте три раза.
СТБ 960-2011, BY.
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Общие требования безопасности. — Взамен СТБ 960-94 ; введ. 01.07.11. — Минск : Госстандарт, 2011. — 25 с.
Стандарт устанавливает общие требования безопасности проведения работ при всех видах технического обслуживания (ТО) и ремонта механических транспортных средств (ТС) категорий M, N и O по ГОСТ 31286, предназначенных для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования всех категорий.
Стандарт не устанавливает требований безопасности при ТО и ремонте специального оборудования, смонтированного на ТС.
СТБ 1175-2011, BY.
Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения. — Переизд. апрель 2014 с Изм. 1. — Введ. 01.07.11 [с отменой ТКП 132-2009 (02190)]. — Минск : Госстандарт, 2014. — 12 с.
Стандарт устанавливает порядок обслуживания на территории Республики Беларусь механических транспортных средств и их компонентов (транспортные средства) организациями автосервиса. Стандарт не распространяется на деятельность по обслуживанию: транспортных средств юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, выполняющими автомобильные перевозки пассажиров и грузов, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, и проводящими обслуживание собственных или используемых на условиях аренды (лизинга) либо на иных законных основаниях транспортных средств, которые применяются при перевозках; механических транспортных средств категорий L и Т и их компонентов; троллейбусов.
СТБ 1280-2004, BY.
Дорожные транспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. — Взамен СТБ 1280-2001 ; введ. 01.04.05. — Минск : Госстандарт, 2004. — 25 с.
Стандарт распространяется на находящиеся в эксплуатации дорожные транспортные средства (ДТС) категорий М2, М3, N2, N3, O3, O4, осуществляющие международные перевозки грузов и пассажиров. Стандарт устанавливает: требования безопасности к техническому состоянию ДТС; предельно допустимые значения параметров технического состояния ДТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; методы проверки технического состояния ДТС в эксплуатации.
СТБ 1641-2019, BY.
Транспорт дорожный. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки. — Взамен СТБ 1641-2006 ; введ. 01.12.19. — Минск : Госстандарт, 2019. — IV, 49 с.
Стандарт распространяется на находящиеся в эксплуатации транспортные средства (ТС) категорий М, N, О по ГОСТ 31286 и устанавливает: требования к техническому состоянию ТС по условиям безопасности движения; предельно допустимые значения параметров технического состояния ТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; методы проверки технического состояния ТС в условиях эксплуатации.
Требования стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. Стандарт не распространяется на: ТС, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч; троллейбусы; прицепы, которые запрещается прикреплять к ТС, конструктивная скорость которых превышает 25 км/ч.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств : (сборник документов). — Минск : ПромБезопасность-пресс, 2018. — 53 с.
Требования для организаций по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств : санитарные нормы и правила : утв. М-вом здравоохранения Респ. Беларусь 06.12.12 № 190 // Гигиена труда. Вып. 11. — Минск, 2013. — С. 52-64.
Санитарные нормы и правила устанавливают требования к территории, производственным процессам и оборудованию, к микроклимату, вентиляции и освещению, водоснабжению и водоотведению, санитарно-бытовому обеспечению, условиям труда работников автотранспортных комбинатов, автотранспортных цехов, станций технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей, мастерских по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей, мастерских по выполнению отдельных операций по техническому обслуживанию транспортных средств — шиномонтаж, мойка автотранспорта и чистка салонов, в том числе мастерских, расположенных на территории гаражных кооперативов (далее, если не установлено иное, — мастерские), и автомастерских, размещенных на территории усадебной жилой застройки.
Требования Санитарных норм и правил не распространяются на участки и цеха по сборке транспортных средств из машинокомплектов, по производству изделий из пластмасс для ремонта и технического обслуживания транспортных средств, по утилизации изношенных транспортных средств в металлолом. Санитарные нормы и правила обязательны для соблюдения государственными органами, иными организациями, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
Чем отличается автотехническое обслуживание от ремонта? | Автосервис
Опубликовано автором Central Avenue Automotive и размещено в разделе Ремонт автомобилей, техническое обслуживание.
Если вы владелец автомобиля, очень важно знать разницу между автотехобслуживание и авторемонт . Обе эти вещи важны для общей производительности, но у них разные функции.
Техническое обслуживание — это регулярное техническое обслуживание, которое необходимо вашему автомобилю во время 9Ремонт автомобиля 0007 выполняется, когда ваш автомобиль не работает должным образом.
В вашем руководстве по эксплуатации будет список графиков технического обслуживания с рекомендациями о том, что необходимо делать и когда. Самое распространенное регулярное ТО, о котором все слышали, это замена масла. Тем не менее, это не единственная услуга, которая имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля. Вот список стандартных услуг по техническому обслуживанию, необходимых для поддержания вашего автомобиля в отличной форме:
- Замена масла
- Аккумулятор
- Тормоза
- Шины
- Жидкость для гидроусилителя руля
- Топливный фильтр
- Охлаждающая жидкость
- Ремни двигателя и зубчатые ремни
- Свечи зажигания
Полный список! Кажется, что вам нужно управлять многими вещами, но многие из этих услуг представляют собой простые процедуры, которые ваше предприятие по ремонту автомобилей может выполнить в тот же день или по предварительной записи. Многие клиенты откладывают техническое обслуживание по разным причинам.
Они могут думать, что в этом нет необходимости, они могут быть слишком заняты, чтобы привезти свой автомобиль, они могут захотеть отложить оплату автосервиса или они могут не понимать, что выполнение технического обслуживания сейчас может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, избегая ремонта. Ничего страшного, если вы не знаете разницы между свечой зажигания и масляным колпачком, при условии, что вы приносите свой автомобиль в авторитетный магазин для регулярного технического обслуживания. В двух словах: выполнение обычных техническое обслуживание автомобиля помогает поддерживать бесперебойную работу автомобиля и может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.
Техническое обслуживание — это регулярное обслуживание, которое поможет продлить срок службы вашего автомобиля, а ремонт автомобилей — это когда какая-либо деталь или жидкость не работает и нуждается в ремонте.
Без надлежащего обслуживания может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Например, замена ремня ГРМ — простая процедура, которая обычно выполняется примерно через 60 000 миль пробега. Если вы не замените ремень ГРМ, он может порваться в самый неподходящий момент, оставив вас на обочине дороги. Хуже того, это может нанести вашему двигателю ущерб на сотни долларов. Один из способов избежать дорогостоящего счета за ремонт — не отставать от планового технического обслуживания. Конечно, даже при регулярном обслуживании вашему автомобилю может потребоваться ремонт в какой-то момент его жизни.
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль нормально и нуждается в регулярном техобслуживании , или ваш автомобиль неисправен и нуждается в ремонте, Central Avenue Automotive может помочь. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей , чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно долгие годы. Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — Прибудьте живым
Фоновая информация
Безопасность дорожного движения требует не только пригодности водителя, но и пригодности транспортного средства.
Ухоженный автомобиль не только говорит о владельце, но и защитит его в дороге.
Многие аварии, вызванные неисправностью транспортного средства, можно предотвратить, и многие водители, оказавшиеся в затруднительном положении, сталкиваются с предотвратимым риском появления преступников на дороге.
Мы должны обращать внимание на важность технического обслуживания транспортных средств для безопасности дорожного движения и информировать о профилактических мерах по надлежащему обслуживанию наших транспортных средств.
Важность эффективного технического обслуживания
Эффективное и правильное техническое обслуживание принесет владельцу транспортного средства множество преимуществ, в том числе:
- Экономия топлива и денег — механические системы автомобиля влияют на эффективность использования топлива
- Снижение долгосрочных затрат на техническое обслуживание
- Сведите к минимуму вредные выбросы выхлопных газов и защитите окружающую среду
- Повысьте надежность вашего автомобиля и уменьшите риск его поломки
- Увеличьте стоимость вашего автомобиля при перепродаже
Базовое техническое обслуживание вашего автомобиля
Обслуживание вашего автомобиля лучше доверить квалифицированным специалистам/механикам.
У них есть знания и инструменты для диагностики и устранения проблем, а также для обеспечения безопасного и экономичного вождения. Однако профилактическое обслуживание водителем также может помочь избежать поломки автомобиля. Это должно быть тщательным, регулярным и достаточно частым, чтобы соответствовать рекомендациям производителя и здравому смыслу.
Агрегаты, требующие обслуживания:
- Воздушный фильтр: проверяйте ежемесячно и заменяйте по мере загрязнения или при настройке. До него легко добраться, прямо под большой металлической «крышкой», в карбюраторном двигателе; или в прямоугольной коробке на переднем конце воздушного шланга в сборе.
- Генератор
- Аккумулятор: снимите заземляющий провод (обычно отрицательный полюс) на аккумуляторе, чтобы избежать активации стартера, если вы случайно коснетесь обрыва провода при ремонте стартера или работе в районе аккумуляторной батареи.
- Тормоза / Тормозная жидкость: Ежемесячно проверяйте тормозную жидкость.
Сначала вытрите грязь с крышки бачка главного тормозного цилиндра. Подденьте фиксатор и снимите крышку или отвинтите пластиковую крышку, в зависимости от типа вашего автомобиля. Если вам нужна жидкость, добавьте улучшенный тип и проверьте наличие возможных утечек по всей системе. Не перелей. - Карбюратор
- Дистрибьютор
- Моторное масло: Пренебрежение заменой изношенного масла приводит к ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива и, возможно, серьезному повреждению двигателя. Чтобы предотвратить износ двигателя, двигатель должен поддерживать количество масла, на которое он запрограммирован. Проверяйте масло после каждой заправки. Выньте щуп, протрите его начисто. Вставьте его полностью и снова извлеките. Если мало, долейте масло. Для поддержания максимальной производительности масло следует менять каждые 3 месяца. При выполнении общего технического обслуживания или ремонта никогда не переполняйте поддон маслом, так как это преждевременно повредит сальники и приведет к утечкам моторного масла.
При установке нового масляного фильтра легкое пятно моторного масла на резиновом уплотнении масляного фильтра обеспечит необходимую уплотняющую поверхность при ручной затяжке корпуса масляного фильтра к сопрягаемому блоку двигателя. - Выхлоп и глушитель Выхлоп: проверьте выхлопную систему на наличие шумов или дребезжания. Посмотрите внизу на наличие ослабленных или сломанных хомутов и опор выхлопных газов. Проверьте наличие отверстий в глушителе или трубах. Замените ржавые или поврежденные детали.
- Вентилятор и ремень: Осмотрите ремни и шланги без проблем. Замените остекленные, изношенные или изношенные ремни. Замените выпуклые, гнилые или ломкие шланги и затяните хомуты. Если шланг выглядит плохо или кажется слишком мягким или слишком жестким, его следует заменить. При замене отсутствующего или изношенного ремня вентилятора убедитесь, что настройка натяжения на самом длинном участке между шкивами двигателей составляет от 10 до 12 мм (люфт свободного натяжения)
- ШРУСы передних колес/комплекты ступичных подшипников: при ремонте комплектов ступичных подшипников используйте только один пакетик смазки для обоих колес.
Сохраните другой пакет смазки для будущего использования на вашем автомобиле — одного пакета более чем достаточно для смазки обоих колес - Топливопровод и топливный насос
- Трансмиссионное масло
- Провода высокого напряжения (HT)
- Катушка зажигания
- Освещение: убедитесь, что все освещение работает, и замените все сломанные или перегоревшие лампочки. Фары должны быть правильно сфокусированы для вашей безопасности и безопасности встречного автомобиля. Путешествуйте с ближним светом, чтобы он не мешал вашему обзору, а помогал вам двигаться вперед.
- Радиатор
- Вода: Если в вашем двигателе для охлаждения используется вода, следите за тем, чтобы ее регулярно меняли. Воду также можно использовать для мытья лобового стекла.
- Вал привода заднего колеса
- Амортизаторы: Амортизаторы всегда следует заменять парами (или всеми четырьмя), гарантируя, что передние и/или задние амортизаторы находятся в одинаковом состоянии и работают с одинаковыми настройками на одной и той же оси.

- : Чтобы исправить неустойчивый холостой ход после замены свечей зажигания вашего автомобиля, убедитесь, что провода свечи надежно закреплены на обоих концах провода свечи зажигания и что провода не погибли.
- Шины. Механические неровности проявляются на ранней стадии износа шин. Важно, чтобы профессионалы проверили сход-развал и балансировку колес. (Следующие механические компоненты могут привести к неравномерному износу шин: заедание или неравномерность тормозов, разнесенные оси, погнутые оси, провисание осей, искривленное или треснутое шасси, изношенные или потерянные подшипники колес, поврежденная или изношенная подвеска, поврежденные или изношенные колеса в сборе, изношенные втулки. или шаровые опоры, повреждение изношенных компонентов рулевого управления и т. д.)
- Давление в шинах: необходимо строго поддерживать требуемое давление воздуха, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел правильный пробег и приемистость.
- Комплекты сцепления: Изношенные отдельные диски сцепления, нажимные диски и/или выжимные подшипники не следует рассматривать как быстрый ремонт незакрепленного узла.
Настоятельно рекомендуется заменить все соответствующие компоненты, нажимной диск, диск сцепления и упорный подшипник в виде комплекта; эти компоненты работают в сочетании друг с другом и имеют одинаковый пробег и очевидный износ, замена только одного ослабленного компонента сцепления представляет собой риск, который может оказаться дорогостоящим и трудоемким. - Щетки стеклоочистителей: рекомендуется менять щетки стеклоочистителей каждые шесть месяцев, даже если они не использовались очень часто. Резина со временем портится под воздействием атмосферы.
- Ремни безопасности: Содержите ремни безопасности в чистоте, чтобы предотвратить повреждение механизма грязью и влагой.
- Содержите автомобиль в чистоте внутри и снаружи.
Свечи зажигания
Существует множество способов технического обслуживания автомобиля. Вы можете начать с простых вещей и поручить профессионалам заниматься более техническим обслуживанием.
be/ouanXgiGk4w» title=»Vehicle Safety Checklist for Roadworthiness and Safe Driving»>
Выявление аспектов, нуждающихся в техническом обслуживании
Лучший и наиболее эффективный способ узнать о своем автомобиле и следить за ним — это руководство пользователя, в котором содержится полная информация о том, как с ним обращаться. Вы можете осматривать свой автомобиль каждый раз, когда садитесь в него, или ежедневно, или еженедельно, или через промежутки времени, указанные в руководстве. Внимательно прочтите руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с графиком и требованиями технического обслуживания вашего автомобиля. Режимы технического обслуживания сильно различаются от одного автомобиля к другому — производитель вашего автомобиля знает лучше.
Вы также можете использовать чувства, чтобы идентифицировать аспекты, нуждающиеся в обслуживании:
Запах: Из салона автомобиля может исходить странный запах. Это может быть ранним предупредительным сигналом, требующим внимания, если в дальнейшем планируется сэкономить гораздо больше времени и денег.

Возможные причины могут включать:
- Наличие скопившейся воды, обычно под ковром. Это испортит ковер, а также ускорит коррозию.
- Разнообразие дымных запахов. Электрические дымные запахи являются наиболее опасными, поэтому рекомендуется выключить двигатель, открыть капот, отсоединить аккумулятор и обратиться за профессиональной помощью. Другие запахи дыма могут возникать при горении звуко- или теплозащитной обшивки внутри моторного отсека. Отследить причину.
- Запах топлива может появиться, если вентиляция топливного бака засорилась или произошел перелив.
- Запах масла или выхлопных газов из двигателя. Это может быть вызвано либо слишком большим количеством моторного масла, либо старением моторного масла и его горением, либо его перегревом.
- Типичный сладковатый запах исходит при горении лака, который возникает, когда ваша динамо-машина или генератор переменного тока вот-вот сломаются, и обычно сопровождается мерцанием огней.

- Запах горелой резины возникает, когда вы едете с включенными тормозами или когда шины перегреваются.
Звук:
Странные звуки, как правило, заглушаются внешним шумом на дороге, шумом радио, шума пассажиров и т. д. Однако, если проблема не устранена, автомобиль будет сообщать о своем состоянии каждый раз, когда вы поворачиваете или едете. над кочкой.
Легко узнаваемые звуки:
- Странный щелчок при повороте передних колес означает, что передний вал вот-вот развалится. Исправьте это, прежде чем это произойдет.
- Визг ремня вентилятора означает, что нужен еще один.
- Ритмичные щелчки колеса указывают на неисправные подшипники в худшем случае или просто на застрявшие в рисунке протектора крупные камешки в лучшем случае.
- Изменение тона двигателя обычно свидетельствует о перегреве двигателя, особенно если вы долгое время ехали с постоянной скоростью. Остановки или изменения оборотов двигателя должно быть достаточно, если нет серьезной проблемы.
В противном случае дайте машине остыть, а затем проверьте радиатор и уровень воды. - Обратный огонь при обычном вождении означает серьезные проблемы и должен быть надлежащим образом расследован.
- Стук в двигателе означает, что пора переходить на более низкую передачу. Однако, если это не устраняется, пришло время проверить двигатель и моторное масло.
Дополнительные рекомендации по простоте обслуживания
- Всегда используйте оригинальные запасные части.
- Защитите свой автомобиль от ржавчины
- Избегайте резкого ускорения и торможения.
- Заглушите двигатель, когда собираетесь ждать.
- Двигайтесь на умеренной скорости, чтобы максимально эффективно расходовать топливо.
- Используйте кондиционер только при необходимости.
- Избегайте езды на педали сцепления и полностью отпускайте педаль сцепления во время движения.
- Поддерживайте оптимальное давление воздуха в шинах, чтобы увеличить пробег.

- Старайтесь избегать ударов шин о бордюры, особенно при парковке. Это может привести к ослаблению шины без видимых внешних повреждений.
- Время от времени проверяйте запасное колесо — никогда не знаешь, когда оно может понадобиться.
[Благодарность Goldwagen за информацию, предоставленную и включенную в вышеуказанный контент]
См. также:
Веб-сайт Goldwagen
Автозапчасти, смазочные материалы и безопасность автомобиля
Покупка качественных автозапчастей и безопасность на дороге
Контрольный список безопасности транспортных средств для обеспечения пригодности к эксплуатации и безопасного вождения
Руководство по техническому обслуживанию и безопасности транспортных средств для обеспечения пригодности транспортных средств к эксплуатации
Модификации транспортных средств, переделки и безопасность дорожного движения
Безопасность транспортных средств и автомобильных аккумуляторов
Загрузка.
..
Введение и обзор Десятки тысяч жизней были потеряны во всем мире за последние несколько десятилетий из-за автомобильных заторов. В этом разделе мы проанализируем угрозу возгорания транспортных средств и дадим советы о том, как действовать в этих чрезвычайных ситуациях. Данные из Соединенных Штатов показывают важность
Читать далее
В этой статье Стэн Безуиденхаут из IBF Investigations дает нам подробную информацию о возгорании транспортных средств. Как специалист-криминалист с более чем 20-летним опытом реагирования и расследования дорожно-транспортных происшествий, он расследовал более чем достаточное количество случаев возгорания транспортных средств. Это его взгляд на
Читать далее
Введение Потребовалось некоторое время, но мы с гордостью подтверждаем, что число подписчиков онлайн-инициативы Arrive Alive @_ArriveAlive в Твиттере достигло отметки в 280 000 подписчиков.
Это число является своего рода вехой и показателем того, что мы, возможно, движемся по правильному пути к достижению онлайн-9.0005
Читать далее
Лица, оказывающие первую помощь, сталкиваются со многими ситуациями, когда присутствует пыль, например, на фабриках, пыльных дорогах, предприятиях по резке бетона и даже в мастерских. Пыль присутствует во многих местах на рабочей площадке и может быть опасной для вашего здоровья. Ниже приводится более подробное объяснение этих опасностей.
Читать далее
Пыль образуется в результате ветра, дующего над рыхлым верхним слоем почвы или песка, который поднимает столько материала, что видимость серьезно ухудшается, или от транспортных средств, движущихся по ней на высокой скорости. Существует множество опасностей для безопасности труда, здоровья и окружающей среды, а также связанные с ними риски, связанные с
Читать далее
На веб-сайте Arrive Alive мы подчеркиваем важность технического состояния автомобиля и технического обслуживания.
п.), запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу;
11
Сначала вытрите грязь с крышки бачка главного тормозного цилиндра. Подденьте фиксатор и снимите крышку или отвинтите пластиковую крышку, в зависимости от типа вашего автомобиля. Если вам нужна жидкость, добавьте улучшенный тип и проверьте наличие возможных утечек по всей системе. Не перелей.
При установке нового масляного фильтра легкое пятно моторного масла на резиновом уплотнении масляного фильтра обеспечит необходимую уплотняющую поверхность при ручной затяжке корпуса масляного фильтра к сопрягаемому блоку двигателя.
Сохраните другой пакет смазки для будущего использования на вашем автомобиле — одного пакета более чем достаточно для смазки обоих колес
Настоятельно рекомендуется заменить все соответствующие компоненты, нажимной диск, диск сцепления и упорный подшипник в виде комплекта; эти компоненты работают в сочетании друг с другом и имеют одинаковый пробег и очевидный износ, замена только одного ослабленного компонента сцепления представляет собой риск, который может оказаться дорогостоящим и трудоемким.
В противном случае дайте машине остыть, а затем проверьте радиатор и уровень воды.
