Содержание
Обслуживание и ремонт электрических машин / Информация / rmp
Обслуживание электрических машин подразумевает своевременную проверку и контроль работы всех необходимых механизмов, и соответственно выявление и устранение появляющихся неисправностей.
Эксплуатация электродвигателей
Зачастую поломка электродвигателей связана с перегревом некоторых деталей, который происходит из-за повышенной подачи тока. В связи с этим первым на что нужно обращать внимание — температуру нагрева.
Повышенная температура чаще всего символизирует о следствии поломки, а не о причине. Выявить причину можно путем проверки уровня подачи тока, посмотрев на амперметр и проверив состояние обмоток для ремонта. Кроме того, двигатель может нагреваться из-за неисправности системы охлаждения (неисправность вентилятора, большая степень загрязнённости и др.).
Перед тем как включить двигатель необходимо его осмотреть, проверить устройства на появление заземления. Если вы недавно проводили обслуживание электродвигателя, то необходимо посмотреть состояние изоляции намоток, а также наличие смазочных веществ на движущихся и вращающихся элементах.
Ремонт электродвигателей
Полноценный ремонт электрических машин, конечно же, стоит производить на специализированных станциях. Там двигатель будет подвержен разбору, и после будут обнаружены и заменены внутренние детали, которые стали неисправно работать либо просто пришли в негодность.
Для проведения данной процедуры требуется выполнить следующее:
- 1) Снять шкив.
- 2) Далее, необходимо снять кожух, который обычно прикручен на обычные болты.
- 3) После снимается вентилятор, который также крепится на специальный винт.
- 4) В некоторых случаях требуется также снимать подшипники, это чаще зависит от устройства самого двигателя и деталей, до которых нужно добраться. Снимаются они также путем раскручивания болтов, закрепляющих внешнюю крышку. Далее, необходимо снять щиты, которые сидят довольно плотно и, чтобы их снять нужно раскрутить болты и выбить данные щиты молотком (не стоит переусердствовать, чтобы ничего не погнуть).
- 5) Чтобы не повредить стальные элементы, старайтесь прокладывать какие-нибудь прокладки, например, из картона.
Теперь в принципе двигатель можно считать предварительно разобранным и сейчас уже можно увидеть, какие детали пришли в негодность. Сборка двигателя осуществляется по тому же алгоритму, только в обратном порядке. После того как вы осуществили ремонт электродвигателя и осуществили сборку, его необходимо проверить.
Если все было сделано правильно, то вращения должны быть довольно легкими. Если все нормально, то можно устанавливать его на станок, после чего его еще раз необходимо проверить.
Рекомендуем прочитать:
Запчасти дробилок СМД
Ремонт электрических машин постоянного и переменного тока
ОАО «Севкавэлектроремонт» предлагает сервисное обслуживание и ремонт электрических машин постоянного и переменного тока.
ОАО «Севкавэлектроремонт» при проведении ремонта электрических машин постоянного и переменного тока производит в случае необходимости их модернизацию и реконструкцию с повышением мощности, переводом на другое напряжение или частоту вращения. При ремонте используются материалы с классом нагревостойкости изоляции не ниже «F».
Ремонт может осуществляться как на заводе в г.Ростове-на-Дону, так и на месте установки оборудования.
Ремонт машин переменного тока
ОАО «Севкавэлектроремонт» производит ремонт всех типов высоковольтных синхронных и асинхронных машин переменного тока без ограничения мощности и напряжения.
По результатам дефектировки в объем ремонта могут входить следующие работы:
— устранение повреждений активной стали статора;
— изготовление и монтаж обмотки статора;
-замена всех изоляционных деталей, на вновь изготовленные из материалов повышенного класса нагревостойкости;
— замена термосопротивлений;
-ремонт роторов (фазных, короткозамкнутых, синхронных) в любом необходимом объеме с восстановлением или заменой обмотки
-ремонт и замена механических узлов и деталей (валов, подшипниковых щитов)
-замена подшипников, перезаливка подшипников скольжения
ОАО «Севкавэлектроремонт» производит ремонт электродвигателей, изготовленных с применением изоляции типа «Монолит» всех разновидностей без снижения их мощности за счет изготовления новой обмотки с термореактивной изоляцией из прогрессивных высококачественных предварительно пропитанных лент на основе эпоксидных связующих.
Электрические машины, отремонтированные по применяемой в ОАО «Севкавэлектроремонт» технологии Resin Rich позволяют производить, при необходимости, частичный ремонт обмотки (являются ремонто-пригодными) в отличие от машин, выполненных по технологии VPI (вакуум-нагнетательная пропитка)
Ремонт машин постоянного тока
ОАО «Севкавэлектроремонт» имеет технологические возможности для полного ремонта электрических машин постоянного тока (электродвигателей, генераторов, возбудителей) включая изготовление и замену обмотки якоря, ремонт коллектора с полной пересыпкой пластин, заменой изоляции, стояков и перемотку магнитной системы.
По результатам дефектировки в объем ремонта могут входить такие работы:
- — ремонт якоря с изготовлением и монтажом обмотки;
- — изготовление нового коллектора;
- — ремонт коллектора с полной пересыпкой и заменой изоляции;
- -замена проволочных бандажей на более прочные и современные бандажи из стеклянных нитей Hyperten 2000HP производства фирмы KREMPEL;
- — балансировка якоря;
- — шлифовка шеек вала якоря;
- -ремонт и замена механических узлов и деталей
- -перезаливка подшипников
- — ремонт магнитной системы с изготовлением катушек главных и дополнительных полюсов и компенсационной обмотки
- -реконструкция якорей с переводом на бесщеточное возбуждение
Освоен ремонт арочных коллекторов крупных машин с диаметром коллектора до двух и более метров) В процессе ремонта выполняются следующие работы:
- замена коллекторных пластин и межламельной изоляции на вновь изготовленные,
- замена петушков, манжет и сегментов,
- сборка, термообработка и опрессовка
- статическая и динамическая формовка,
- продораживание и шлифовка коллектора.
Все работы производятся под управлением сертифицированной на соответствие международному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) системы менеджмента качества («разрешительные документы»)
Отремонтированные электрические машины проходят полный цикл электрических испытаний, в том числе вихретоковый контроль паяных соединений и испытание железа сердечников с тепловизионным контролем.
Все испытания проводятся аккредитованной в федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии испытательной лабораторией. («разрешительные документы»).
Электрические машины
Независимый ремонт и консультации специалистов
Наши специалисты способны ремонтировать не только приводное оборудование всех марок, конструкций и типов (до 10 кВ; 7,5 МВт; 25 т), но и насосы, сварочные аппараты , электромагниты и другое электрооборудование, независимо от производителя. Будь то очистка, перемотка, балансировка, замена подшипников или покраска, наша цель всегда одна и та же — вернуть вам ваше оборудование в состоянии, максимально близком к новому.
Мы также консультируем по вопросам, касающимся приводной техники, например, в отношении новых установок, переоборудования или модернизации, и рассказываем, как экономить энергию с помощью регулируемых приводов.
Капитальные ремонтные работы выполняются в наших ремонтных мастерских, оснащенных по последнему слову техники, включая печь пиролиза, системы вакуумной пропитки, балансировочные стенды с компьютерным управлением, новейшие испытательные стенды, 25-тонные крановые системы. Мы используем только новейшее измерительное оборудование и методики. Естественно, мы также предоставляем вам полную документацию по всем выполненным работам. Все важные процедурные шаги документируются регистратором процессов.
У нас есть широкий ассортимент запасных частей для электродвигателей от разных производителей на складе, а также предлагаем новые двигатели по запросу. Даже если запасных частей больше нет в наличии, мы часто можем значительно продлить срок службы вашего оборудования, изготовив его специально для вас.
Типы машин
- Трехфазные двигатели
- Высоковольтные двигатели
- Машины постоянного тока
- Приводы переменного тока
- Trans формирователи
- Аварийные генераторы
- Насосы и оборудование
Современные методы
Кроме того, исследование показало, что при улучшении соосности даже на несколько 1/100 мм, что очень легко достигается с помощью лазерной системы юстировки экономия энергии составит не менее 0,5%.
Быстрая и точная центровка станка с помощью лазера заменила традиционный проверенный метод с использованием поверочной линейки и циферблатного индикатора. Лазер не только определяет настройку машины и геометрию муфты, но также измеряет оси вращения.
Как работает лазерное оптическое измерение?
Лазерные оптические измерительные приборы определяют величину смещения путем измерения смещения валов. Блок лазера/детектора (датчик) и отражатель крепятся к любой стороне муфты с помощью бесступенчато регулируемых зажимных устройств. Лазерный луч от передатчика проходит через муфту и попадает в стеклянную призму в рефлекторе, откуда отражается обратно и попадает на датчик положения в датчике.
Поворота валов на 60°, один раз по часовой стрелке и один раз против часовой стрелки, как правило, достаточно для очень точного определения состояния соосности муфты. Оси вращения совмещены, если при вращении валов точка попадания лазерного луча остается радиально постоянной на поверхности детектора. Отклонения в точках удара фиксируются как параллельные и угловые смещения. Компьютер вычисляет значения сцепления (параллельное смещение и зазор) и значения коррекции по изменениям точек удара. Тот же принцип также используется для наблюдения за движениями машины «в режиме онлайн» во время корректировки выравнивания с помощью дисплея на измерительном приборе.
Этот принцип измерения и то, как он выполняется, предлагают пользователям множество практических преимуществ. Разнообразие различных методов измерения позволяет учитывать почти все мыслимые ситуации при центровке станка. Например, несложно точно выровнять несоединенные валы с помощью соответствующей функции измерения. Лазерное оптическое выравнивание, как правило, быстрее и дешевле, чем традиционные методы, и дает более точные результаты.
Плохая центровка = высокий расход энергии!
Связь между выравниванием внутри машины и ее энергопотреблением была исследована в исследовании, проведенном ICI Chemicals в северной Англии, что позволило определить количество энергии, которое можно сэкономить за счет надлежащей выравнивания машины.
Блок ICI, на котором проводилось исследование, потребляет около 80 МВт, 50 МВт из которых может напрямую зависеть от центровки валов. Было обнаружено, что можно предположить среднее смещение вала 35/100 мм. Потребление энергии в этом сценарии центровки увеличивается на 0,8% для кулачковых муфт и на 0,5% для муфт стрелы.
Это показывает, что при улучшении юстировки даже всего на несколько 1/100 мм, что очень легко достигается с помощью лазерной системы юстировки, экономия энергии составит не менее 0,5 %.
Подробно о наших услугах:
- Определение состояния оборудования
- Измерение смещения муфты, зазора муфты и наклона машины
- Экранная коррекция каждой антивибрационной опоры
- Оценка зарегистрированных данных
- Консультируем клиента и вместе решаем, какие меры предпринять
- Внедрение мероприятий с учетом сроков заказчика
- Безопасность: На основе данных датчиков, анализируемых в режиме реального времени, может быть создана чрезвычайно надежная система безопасности быстрого реагирования (аварийное отключение). Большинство современных систем, включая датчики вибрации, гораздо менее точны и не способствуют объяснению того, почему и как возникают повреждения. Онлайн-мониторинг состояния позволяет отключить машину на основе записанных данных, что также позволяет анализировать фактор, вызвавший нарушение.
- Эффективность машины: Мониторинг состояния машины является важной предпосылкой для «техобслуживания, ориентированного на состояние», новой стратегии, которая заменяет широко используемое ранее «профилактическое» техническое обслуживание. Профилактическое техническое обслуживание включало в себя остановку машины через регулярные промежутки времени для проверки компонентов и их замены, если это необходимо, и часто приводило к замене неповрежденных компонентов, что лишало их оставшегося срока службы.
Мониторинг состояния предъявляет экстремальные требования к датчикам и обработке измерений и требует глубоких знаний контролируемого оборудования. Тем не менее, он также предлагает наибольшую потенциальную экономию средств, поскольку критически важные элементы машины используются практически до конца своего срока службы, и любое техническое обслуживание может быть запланировано в соответствии с производственным планом.
Мониторинг, ориентированный на состояние, является междисциплинарной областью, основанной на механике, акустике, теории систем, электронике и информатике, и еще не полностью изучен, хотя и развивается очень быстро. Хотя он уже доказал свою безошибочную точность при контроле отдельных компонентов, ориентированный на состояние мониторинг сложного оборудования становится менее точным по мере увеличения количества сигналов, исходящих из разных мест в системе. Также не хватало подходящих датчиков, способных улавливать сигналы непосредственно в зонах износа и повреждений. Микросистемная технология может дать ответ на этот вопрос в будущем, например, путем применения сенсоров в тонкопленочной технологии, которые могут быть применены непосредственно к контролируемой структуре.
Задачи:
- Поиск подходящих точек измерения и датчиков
- Определение параметров, дающих больше информации (параметры состояния) о повреждении соответствующих компонентов
- Целевое применение анализа сигналов и распознавания образов
- Работа с огромное количество данных.
Проще говоря: что нужно контролировать, когда, как и чем?
Чего мониторинг состояния не может сделать, так это распознать и предотвратить самопроизвольные отказы, такие как усталостные разрушения валов.
Здесь на помощь приходит непрямое обнаружение повреждений путем регулярного измерения вибраций машины с последующей компьютерной оценкой. Измерительные системы этого типа состоят из фиксированных точек измерения, портативного измерительного датчика и ПК со специальным программным обеспечением.
Анализ вибрации выявляет дисбаланс машины, смещения машины и повреждение подшипников до того, как произойдет повреждение. Мониторинг тенденций использует метод ударных импульсов для анализа высокочастотных вибраций подшипников. Результаты свидетельствуют об изменении характерных параметров состояния подшипников машин.
Регулярная регистрация этих параметров позволяет выявить повреждения подшипников на ранних стадиях и точно оценить их состояние. Например, можно определить, достаточно ли смазан подшипник или он работает всухую. Эти преимущества, а также простота использования сделали метод ударных импульсов очень популярным в мире технического обслуживания. Избранные превентивные меры, включая выравнивание, балансировку и замену подшипников, делают непредвиденные, нерентабельные меры «скорой помощи» делом прошлого.
Наши услуги
Независимый совет
Мы предоставляем беспристрастный совет бесплатно и ни к чему не обязывающий. Наши партнерские отношения с большим количеством известных производителей и наш многолетний опыт позволяют нам разрабатывать решения, точно соответствующие вашим требованиям.
Техническое обслуживание
Мы обеспечиваем индивидуальное техническое обслуживание, независимое от производителя, и немедленно производим любой необходимый ремонт.
Модернизация
Мы защищаем стоимость ваших инвестиций, модернизируя ваше электрическое оборудование.
Ремонт
Как правило, у нас есть запас наиболее важных быстроизнашивающихся деталей. Мы также можем предоставить профессиональные инженерные и ремонтные услуги для более сложных задач, сотрудничая с другими нашими бизнес-подразделениями. Кроме того, благодаря нашим многочисленным сервисным центрам наши технические специалисты всегда рядом и могут обеспечить бесперебойную работу вашего электрического оборудования.
Тестирование
Мы проверяем и тестируем вашу мобильную электрическую технику с периодичностью, установленной пунктом ДГУВ В3 и другие нормативные акты. Это включает в себя подготовку необходимой документации для вас.
Монтаж и демонтаж
Наши обученные монтажники профессионально установят и демонтируют ваше электрооборудование после модернизации или аналогичного проекта.
Ввод в эксплуатацию
После того, как ваше оборудование было временно отключено или установлено заново, наши квалифицированные инженеры и техники профессионально введут ваше электрическое оборудование в эксплуатацию и проконтролируют процесс запуска.
Портал технического обслуживания
Наш портал технического обслуживания представляет собой полнофункциональную систему документации для хранения всех ваших отчетов, руководств или другой документации по электрическому оборудованию. С нашей системой вы можете хранить свою документацию на сертифицированных серверах, обеспечивая полное соответствие нормативным требованиям и снижая свою ответственность, при этом сохраняя свободу планировать проверки заблаговременно.
Подробнее
Эту систему можно использовать для всех электрических машин в вашей компании, независимо от того, кто проводит ваши проверки. Это дает вам полную и подробную историю технического обслуживания, осмотров и ремонтов, необходимую для профилактического обслуживания всего вашего электрического оборудования.
Профилактическое обслуживание
Поскольку профилактика важнее простоев
Профилактическое обслуживание — это секрет предотвращения незапланированных простоев. Это позволяет выполнять ремонт и техническое обслуживание до того, как произойдет поломка. Датчики, установленные в электрооборудовании, регулярно отправляют данные о состоянии, которые после анализа могут помочь выявить и предотвратить надвигающиеся отказы оборудования.
Клиенты могут в любое время получить доступ к данным на портале технического обслуживания Blumenbecker и проанализировать их с разных точек зрения. Если проблемы начинают проявляться, можно вовремя принять соответствующие меры для предотвращения поломки или длительного простоя системы.
Мониторинг состояния низковольтных двигателей
Интеллектуальный датчик ABB Ability™ предоставляет данные о вибрации, температуре, перегрузке и других рабочих параметрах и параметрах состояния. Данные анализируются с помощью специально разработанного программного обеспечения, чтобы информировать оператора при планировании технического обслуживания. Решение помогает сократить время простоя на целых 70 %, продлить срок службы двигателя на 30 % и снизить потребление энергии на 10 %.
Интеллектуальный датчик ABB Ability™ монтируется непосредственно на корпуса низковольтных двигателей. Не требуется сложной проводки. Он передает информацию о состоянии мотора со смартфона на защищенный облачный сервер.
Избранные каталожные номера
Специалисты также для двигателей Ex
При ремонте особенно важно иметь хорошо обученный и опытный персонал. Благодаря многолетнему опыту, отличной подготовке и повышению квалификации наши механики и обслуживающий персонал знают практически все, что нужно знать об обслуживании, ремонте и монтаже электрооборудования. Таким образом, вы можете быть уверены в качественном обслуживании, выполненном квалифицированным персоналом.
У нас также есть сертифицированный обслуживающий персонал для взрывозащищенных двигателей (двигатели Ex).
Мы обслуживаем все модели, независимо от производителя, даже в нерабочее время. Вы можете связаться с нами по телефону в любое время, 24 часа в сутки. На нашем центральном складе имеется широкий ассортимент запасных частей даже для самого сложного ремонта. Мы можем получить даже нестандартные запчасти в короткие сроки.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши специалисты по ремонту электрооборудования будут рады ответить на них в любое время.
Брошюра Industrial Service
Вас также может заинтересовать
Техническое обслуживание электрических машин
Техническое обслуживание электрических машин
Реклама
1 из 12
Верхний защелкивающийся слайд
Скачать для чтения офлайн
Образование
Это Презентация представляет Техническое обслуживание электрических машин. Необходимость обслуживания, виды обслуживания
Реклама
Реклама
Техническое обслуживание электрических машин
- Техническое обслуживание электрических машин
К
Анкит Сингх Басера
1 - 2
- Введение
• Словарь определяет техническое обслуживание следующим образом: «работа по поддержанию
что-то в надлежащем состоянии; содержание».
3 - Изгиб ванны
Срок службы
4 - Начальный период младенческой смертности в ванне характеризуется высокой частотой неудач
с последующим периодом уменьшающейся неудачи. Многие неудачи, связанные с этим регионом
связаны с плохим дизайном, плохой установкой или неправильным применением.
За периодом младенческой смертности следует период почти постоянной частоты неудач, известный как
срок полезного использования
Период изнашивания характеризуется быстрым увеличением частоты отказов с течением времени. В большинстве
случаях этот период охватывает нормальное распределение проектных отказов за весь срок службы.
5 - Необходимость технического обслуживания
6 - Техническое обслуживание
реактивный
Обслуживание
профилактический
Обслуживание
Предиктивный
Обслуживание
Надежность
по центру
Обслуживание
Виды обслуживания
7 - 1. Реактивное обслуживание
• Реактивное техническое обслуживание, по сути, заключается в том, чтобы «работать до тех пор, пока
прерывает» режим обслуживания.
• Пришедшее в негодность оборудование ремонтируется или заменяется только
когда влияние деградации на процесс
вывод становится неприемлемым.
• Небольшие организации, которым не хватает специализированных
обслуживающий персонал часто использует этот подход,
по умолчанию, а также больше и сложнее
организации производственного сектора также
часто применяют его к некритическому оборудованию
Преимущества:
1. Низкая стоимость.
2. Меньше персонала.
Недостатки:
1. Увеличение стоимости из-за незапланированного
время простоя оборудования.
2. Увеличение стоимости рабочей силы, особенно если
требуется сверхурочная работа.
3. Стоимость ремонта или
замена оборудования.
4. Возможно вторичное оборудование или
технологический ущерб от оборудования
отказ.
5. Неэффективное использование кадровых ресурсов.
8 - 2. Профилактическое обслуживание
• Это также называется повременным обслуживанием (TBM).
или плановое профилактическое обслуживание.
• Действия, выполняемые во время или на машине
основанный на графике, который обнаруживает или смягчает
деградация компонента или системы.
• Работы по техническому обслуживанию выполняются на фиксированных
интервалы календарного времени, часы работы или
рабочие циклы.
• Он бывает двух видов:
1. осмотр и наблюдение
2. вмешательство и замена
• Это преобладающий подход среди относительно
опытные операторы установок, где
производительность и безопасность являются серьезной проблемой
Преимущества:
1. Гибкость позволяет настраивать
периодичность технического обслуживания.
2. Увеличенный жизненный цикл компонентов и энергопотребление
сбережения.
3. Уменьшенное количество оборудования или сбой процесса.
4. Расчетная экономия затрат от 12% до 18% по сравнению с
программа реактивного обслуживания.
Недостатки:
1. Катастрофические отказы все еще вероятны.
2. Трудоемкость.
3. Включает выполнение ненужных
обслуживание.
4. Возможность случайного повреждения
компоненты в проведении ненужных
обслуживание.
9 - 3. Профилактическое обслуживание
• Это также называется техническим обслуживанием по состоянию.
(КБМ).
• Он включает в себя мониторинг доказательств изменения
условия внутри оборудования. Количество
изменение и скорость изменения отслеживаются и
используется для прогнозирования времени отказа.
• Он использует запланированные задачи обслуживания, основанные на
на предыдущую историю эксплуатации оборудования, и
отслеживание данных о техническом обслуживании.
• В основном профилактическое обслуживание отличается от
профилактическое обслуживание путем базового обслуживания
нужно по фактическому состоянию машины
а не по какому-то заранее установленному расписанию.
Преимущества
1. Повышенная работоспособность компонентов
жизнь/доступность.
2. Позволяет проводить упреждающие корректирующие действия.
3. Уменьшение количества оборудования или процесса
время простоя.
4. Снижение затрат на запчасти и работу.
5. Улучшенный рабочий и экологический
безопасность.
6. Повышение морального духа рабочих.
7. Расчетная экономия затрат от 8% до 12% по сравнению с
программа профилактического обслуживания.
Недостатки
1. Увеличение инвестиций в диагностику
оборудование.
2. Увеличение инвестиций в обучение персонала.
3. Потенциал экономии не очевиден
управление.
10 - 4. Техническое обслуживание, ориентированное на надежность
• Это также называется техническим обслуживанием по состоянию.
(КБМ).
• «процесс, используемый для определения
требования к любому физическому активу в его
операционный контекст».
• Подходит к структурированию обслуживания
программа, распознающая, какое оборудование будет иметь
более высокая вероятность отказа и
соответственно должны быть расставлены по приоритетам и оптимизированы.
• В основном профилактическое обслуживание отличается от
профилактическое обслуживание путем базового обслуживания
нужно по фактическому состоянию машины
а не по какому-то заранее установленному расписанию.