Содержание
Ремонт аккумуляторных батарей — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
К характерным неисправностям свинцовых аккумуляторных батарей относятся: повреждение баков (трещины, отколы), крышек, выводных штырей и перемычек, коррозия решеток положительных пластин, сульфатация пластин, повышенный саморазряд. Большинство неисправностей появляется в результате нарушения правил технического обслуживания и эксплуатации батарей.
Аккумуляторная батарея, поступающая в ремонт, предварительно очищается от загрязнений. Затем ее осматривают для установления внешних дефектов: трещин бака и крышек, растрескивания и отслаивания мастики, окисления контактов, состояния выводных штырей и перемычек. Ремонту с разборкой подлежат батареи, если бак имеет сквозные трещины или крышки отдельных элементов расколоты, или при испытании под нагрузкой напряжение хотя бы на одном элементе падает до нуля менее чем за 5 с. При этом работоспособность этого элемента не восстанавливается после промывки дистиллированной водой и проведения тренировочного цикла разряда — заряда.
Пластины разобранных аккумуляторов можно ремонтировать при следующих условиях: стрела прогиба покоробившихся пластин не превышает 3 мм;
количество пустых ячеек и сквозных отверстий в решетке не превышает двух и они находятся не под ушками пластин;
активная масса выпала не более чем из семи ячеек без образования сквозных отверстий;
толщина пластины, заполненной активной массой, не превышает более чем на 0,5 мм толщину решетки;
в решетке нет надломов и трещин; положительные пластины имеют цвет от черного до темно-коричневого, мягки на ощупь и на них нет белых пятен;
отрицательные пластины имеют светло-серый цвет без зеленого налета, а их масса плотно прилегает к решеткам; при проведении по пластинам острием ножа на них остается блестящий след.
Баки можно использовать при сборке, если их стенки и внутренние перегородки не имеют сквозных трещин и раковин, а также значительных вздутий и короблений. При этом сколы на наружных стенках, углах и ребрах не превышают глубины 3 мм и площади 2 см2. Последние устраняют разделкой и заполнением пластмассой. Сепараторы могут быть использованы повторно, если они не имеют трещин, местных почернений и равномерны по толщине. Их необходимо очистить от налета сульфата, тщательно промыть и просушить.
При капитальном ремонте аккумуляторную батарею полностью разбирают. Перед разборкой производят наружную чистку, внешний осмотр, разряд (при необходимости) и слив электролита. Затем батарею разбирают, детали промывают и сушат, выявляют неисправности, устанавливают способ ремонта и изготовления отдельных деталей.
Перед разборкой рекомендуется аккумуляторную батарею разрядить током от 1/20 до 1/10 емкости батареи до напряжения 1,7-1,75 В на одном аккумуляторе.
При разборке осуществляют: снятие межэлементных соединений (перемычек) и удаление выводных клемм, удаление уплотнительной мастики, снятие крышек, извлечение блоков пластин в сборе, разделение блоков пластин на полублоки, мойка деталей и бака.
Снятие межэлементных соединений производится после высверливания выводных штырей специальной трубчатой фрезой, вставленной в коловорот (рис. 87, а, б). Перед обработкой штырь накернивают и засверливают по центру для создания направления центрирующей части фрезы. Освобожденную перемычку снимают съемником. Для удаления заливочной мастики, предварительно подогретой с помощью нагревательного колпака (рис. 88, а, б), применяют деревянные лопатки. Можно удалять мастику предварительно нагретыми до 180-200°С металлическими лопатками или нагревательной лопаткой, устроенной аналогично электрическому паяльнику.
Крышки аккумуляторов снимают специальным съемником (рис. 89). У фигурных пластмассовых крышек предварительно высверливают выводные штыри (рис. 90), освобождая их от свинцовых втулок.
Для извлечения пластин из бака применяют специальный захват (рис. 91), губки которого плотно зажимают свободные концы выводных штырей. После извлечения пластины устанавливают на 2-3 мин на крае бака для стекания электролита, а затем промывают в дистиллированной воде. Сепараторы удаляют (рис. 92) тонкой пластиной из органического стекла или пластмассы, а поверхность пластин очищают от остатков разрушившихся сепараторов. Негодные пластины заменяют другими. При замене 1-2 пластин, рекомендуется ставить бывшие в употреблении пластины. При замене большего количества пластин необходимо заменить весь блок пластин исправным, взяв его из разобранной ранее, бывшей в употреблении батареи того же типа.
После восстановления и изготовления деталей батарею собирают. Производят сборку полублоков и блоков пластин, отдельных аккумуляторов батареи и заливку электролитом с последующим зарядом. В один полублок необходимо подбирать однотипные, одинаково изношенные пластины. При сборке применяют приспособление (рис. 93). обеспечивающее установку пластин на одинаковом расстоянии друг от друга. К выступающим концам ушек пластин приваривают угольным электродом баретку. Электрод соединяют с отрицательным полюсом батареи (напряжение 12 В, емкость не менее 100 А/ч), а деталь — с положительным полюсом. В качестве присадочного материала используют пруток свинца, а флюсом служит стеарин.
При установке полублоков следует проследить, чтобы каждая положительная пластина была расположена между двумя отрицательными, а при установке сепараторов — ребристая сторона их была бы обращена к положительной пластине. У комбинированных сепараторов стекловойлок или хлорвинил должны находиться между положительной стороной и ребристой поверхностью сепаратора.
Собранные блоки устанавливают в отделения бака аккумуляторной батареи. Пластины должны входить в отделение бака с некоторым усилием. Если они не входят, то их обжимают под прессом или в тисках. Если пластины входят слишком свободно, то устанавливают для уплотнения дополнительные сепараторы. При установке крышек зазоры должны быть уплотнены асбестовым шнуром. Вольтметром проверяют, нет ли коротких замыкании. Отдельные аккумуляторы соединяют в батарею. На выводные клеммы блоков пластин надевают и приваривают межэлементные соединения. Наплавку выводных клемм свинцом осуществляют при помощи специальных форм (рис. 94), имеющих определенный размер для положительных и отрицательных штырей. Собранные батареи заливают мастикой с температурой 175-180°С. Состав мастики: битум нефтяной № 5 -70%, авиационное масло МК-22 — 20% и сажа — 10%.
После сборки аккумуляторные батареи заливают электролитом. Плотность электролита при разряженной батарее 1,125 г/см3, при заряженной батарее — 1,32 г/см3. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. Затем батарея должна постоять 4-6 ч для того, чтобы пластины хорошо пропитались электролитом. Затем осуществляют проверку уровня электролита и при необходимости доливают его. Батарея должна быть полностью заряжена током (величина тока устанавливается техническими условиями) до обильного выделения газов и постоянства напряжения в течение 2 ч
Температура электролита при заряде не должна превышать 45°С. Для охлаждения электролита заряд прерывают. В конце заряда плотность электролита доводят до 1,280-1,285 г/см3 при температуре 25°С. Для этого резиновой грушей удаляют часть электролита и вновь доливают дистиллированную воду или электролит, добиваясь нужной плотности электролита в каждом аккумуляторе. Все отремонтированные аккумуляторные батареи испытывают на герметичность и на величину напряжения под нагрузкой. Выборочно проверяют величину электрической емкости батарей. Испытания осуществляют в соответствии с разработанными техническими условиями. Проверку аккумуляторных батарей под нагрузкой удобно проводить прибором НИИАТ модели ЛЭ-3 (рис. 95).
Поделитесь этой страницей с друзьями!
Обслуживание, ремонт, сервис автомобильных аккумуляторов в Хабаровске
Режим работы сервисного центра: Пн-Сб 09:00-18:00, Вс — по записи. С 31.12 по 05.01 — выходные.
Поздравляем нас и наших клиентов с открытием «Скорой аккумуляторной помощи», куда входит диагностика, ремонт и восстановление АКБ в нашем сервисном центре!
Не торопись менять аккумулятор! Приезжай на диагностику — отремонтируем или крайне выгодно поменяем старый на новый! Звони 8(914) 400-16-12 и наши специалисты бесплатно проконсультируют по всем вопросам касательно ремонта, заряда и восстановления АКБ. Задача нашего сервисного центра состоит в том, чтобы оценить состояние аккумуляторной батареи и, если это возможно, вернуть ее в рабочее состояние. В перспективе также восстановление и тяговых аккумуляторов (6, 12, 24 В).
Автоэнергия оказывает услуги по обслуживанию и ремонту АКБ:
Услуга | Примечание | Цена (руб) |
---|---|---|
Зарядка аккумуляторной батареи | От 40 Ah до 90 Ah | 300 |
От 90 Ah до 130 Ah | 400 | |
От 130 Ah | 500 | |
Доливка дистиллированной воды | От 40 Ah до 90 Ah | 100 |
От 90 Ah до 130 Ah | 150 | |
От 130 Ah | 200 | |
Доливка электролита | От 40 Ah до 90 Ah | 100 |
От 90 Ah до 130 Ah | 150 | |
От 130 Ah | 200 | |
Ремонт аккумуляторной батареи | Устранение трещин | 1000 |
Устранение сколов и пробоин | 1500 | |
Ремонт аккумуляторной клеммы | Клемма «узкая» | 1000 |
Клемма «стандарт» | 1500 | |
Клемма под «болт» | 2000 | |
Диагностика электрооборудования автомобиля | Стартер, генератор, ток утечки | 200 |
Выезд специалиста | по тарифам такси «Яндекс Такси» |
При заказе зарядки АКБ — доливка дистиллированной воды воды абсолютно бесплатно!
При покупке у нас нового аккумулятора — диагностика электрооборудования абсолютно бесплатно!
Адрес сервисного центра по ремонту и обслуживанию аккумуляторов — Суворова 82Б.
Телефон:
8(914) 400-16-12
Если Вы ищите где в Хабаровске обслужить, зарядить, отремонтировать аккумулятор, или же просто провести диагностику — приезжайте в наши сервисы! Или звоните — и наш специалист сам приедет к Вам! Ждем Вас в профессиональных сервисных центрах Автоэнергия!
Все, что вам нужно знать
Каждая деталь вашего автомобиля нуждается в надлежащем обслуживании. Это включает в себя аккумулятор, который особенно усердно работает в зимние месяцы, чтобы автомобиль работал. К счастью, обслуживание автомобильных аккумуляторов невероятно просто, как и их замена, когда они выходят из строя. Вот все, что вы должны знать об обслуживании автомобильного аккумулятора.
Автомобильные аккумуляторы на полках | Джастин Салливан/Getty Images
Меры предосторожности перед работой с автомобильными аккумуляторами
Прежде чем с головой погрузиться в обслуживание аккумуляторов, необходимо решить некоторые вопросы безопасности. Во-первых, аккумулятор вашего автомобиля содержит много энергии и при неправильном обращении может повредить ваш автомобиль (и вас). При обращении с автомобильными аккумуляторами рекомендуется надевать резиновые перчатки, просто чтобы добавить слой между аккумулятором и руками.
Вдобавок ко всему, вы никогда не захотите напрямую соединять положительные и отрицательные клеммы. Это может показаться очевидным, но легко сделать ошибку. Скажем, вы положили металлический ключ на аккумулятор. Если он коснется красной клеммы (плюсовой) и любой другой металлической части автомобиля, вы можете закоротить аккумулятор и вызвать пожар.
Держите гаечные ключи и все остальное подальше от аккумулятора. Таким образом, вы не будете «искрить» и проблемы.
Используйте щетку для клемм аккумулятора, чтобы получить от аккумулятора максимальную мощность
Теперь, когда вы понимаете основы безопасности аккумулятора, пора приступать к работе. Во-первых, отправляйтесь в местный магазин автозапчастей и купите щетку для клемм аккумулятора. Он будет выглядеть как щетка на банке и используется для очистки как терминала, так и разъема, который подает питание на автомобиль. Если на батарее есть коррозия, это ограничивает количество энергии, которую может обеспечить батарея.
Возьмите гаечный ключ и открутите разъем от клеммы аккумулятора. Оттуда используйте щетку, чтобы очистить внутреннюю часть разъема, а затем другую сторону, чтобы очистить внешнюю часть клеммы. Делая это, вы увеличиваете контакт между терминалом и разъемом, что дает автомобилю больше энергии для работы.
Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор и тестер аккумулятора | Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images
Автомобильные аккумуляторы могут работать на удивление долго, хотя эмпирическое правило гласит, что их нужно заменять каждые три-пять лет. Тем не менее, срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, как вы его используете. Если вы ездите только на короткие расстояния, вы намного сильнее разгружаете аккумулятор. Это потому, что во время вождения генератор заряжает аккумулятор, и если вы не едете далеко, аккумулятор недостаточно заряжен.
Это также зависит от того, в каком климате вы живете. После многих холодных зим плотность энергии автомобильного аккумулятора снижается. В то время как в теплых южных штатах автомобильные аккумуляторы разряжаются не так часто.
Я предлагаю купить тестер батареи и проверять батарею каждые шесть месяцев. Тестер сообщит вам, находится ли батарея в хорошем состоянии или ее необходимо заменить. Однако, если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, это не значит, что вам нужно его заменить.
Как запустить севший аккумулятор от внешнего источника
Женщина тестирование и запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника | Джеффри Гринберг / Education Images / Universal Images Group через Getty Images
Связанный
Если проверка и очистка клемм аккумуляторной батареи не помогает, возможно, аккумулятор вашего автомобиля просто нуждается в подзарядке. Возможно, вы оставили свет включенным на ночь, что медленно разрядило батарею. Часто для того, чтобы ваш автомобиль снова заработал, достаточно просто запустить аккумулятор.
Если у вас есть переносной аккумуляторный рюкзак, вы можете завести машину без чьей-либо помощи. Просто прикрепите красный зажим к красной клемме, затем черный зажим к черной клемме разряженного автомобильного аккумулятора. Оттуда влейте немного заряда в аккумулятор, заведите машину и дайте ей поработать некоторое время. Опять же, генератор переменного тока должен заряжать эту батарею, поэтому его запуск, а затем повторное отключение не помогает.
Если у вас есть соединительные кабели, вам придется одолжить чужую машину. Прикрепите один из красных зажимов к красной клемме разряженной батареи, а затем другой красный зажим к работающей батарее. Затем прикрепите один из черных зажимов к клемме исправного аккумулятора, а затем завершите, присоединив последний черный зажим к черной клемме разряженного автомобильного аккумулятора. Заведите хорошую машину, затем заведите мертвую и посмотрите, решит ли это проблему.
Если машина не заводится после прыжка, помимо аккумулятора могут быть и другие проблемы. Например, ваш генератор может не заряжать аккумулятор во время движения. Ваш стартер также может быть неисправен, что означает, что при повороте ключа ничего не происходит.
Однако, если вы заметили, что свет в вашем автомобиле стал тусклее, электроника работает медленнее и даже фары не такие яркие, это хороший признак того, что вам нужна новая батарея. Но при правильной очистке и обслуживании аккумулятор вашего автомобиля должен работать дольше, чем вы ожидаете.
Как ухаживать за автомобильным аккумулятором
Как ухаживать за автомобильным аккумулятором | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Как ухаживать за автомобильным аккумулятором
Аккумулятором вашего автомобиля могли пренебрегать, если у вас возникли трудности с запуском автомобиля, и обычно это происходит в холодную погоду. Аккумулятор необходимо проверять и тестировать в течение года, чтобы убедиться, что он будет работать должным образом каждый раз, когда вам это нужно.
В летнее время обычно начинаются проблемы с аккумулятором, но поскольку двигатель легко заводится, плохое состояние автомобильного аккумулятора остается незамеченным. Некоторые вещи, на которые влияет тепло, включают:
-
Экстремальный нагрев, наряду с избыточным теплом, выделяющимся в моторном отсеке, ускоряет коррозию клемм аккумуляторной батареи и кабелей.
-
Высокие температуры вызывают испарение воды из аккумуляторной жидкости, что приводит к коррозии внутренних решеток аккумуляторной батареи.
-
Сила аккумулятора вашего автомобиля снижается при высоких температурах.
Это существенно влияет на способность вашего аккумулятора запускать автомобиль при низких температурах. Когда ртутный столбик опускается ниже точки замерзания, ваша батарея на ⅓ менее мощная, чем в теплую погоду, а при температуре ниже нуля по Фаренгейту ее мощность вдвое меньше, чем в тепле.
Правильный уход за аккумулятором включает в себя осмотр и техническое обслуживание в течение всего года.
- Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки, одежду с длинными рукавами и перчатки, когда вы работаете с автомобильным аккумулятором, чтобы предотвратить возможность причинения вам вреда аккумуляторной кислотой.
Часть 1 из 3. Летний уход за аккумулятором
Шаг 1. Визуальный осмотр аккумулятора . Если корпус вашего аккумулятора треснул, протекает или выпирает по бокам или сверху, его необходимо заменить.
Обратите внимание на образование коррозии на концах кабеля или клеммах аккумулятора.
Очистите коррозию в соответствии со способом 3.
Шаг 2. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе . Не все аккумуляторы имеют крышки для проверки уровня жидкости. Если у вас нет, пропустите этот шаг.
Заглушки или колпачки в верхней части аккумулятора закрывают жидкость внутри.
Отвинтите пробки или подденьте колпачки, чтобы проверить уровень жидкости.
Если аккумуляторная жидкость покрывает вертикальные пластины внутри аккумулятора, это не требует внимания.
Если пластины внутри вашей батареи открыты сверху, осторожно добавьте в батарею дистиллированную воду.
Добавьте столько воды, чтобы полностью покрыть тарелки. Жидкость расширяется в жаркую погоду и может вытолкнуть аккумуляторную кислоту из верхней части аккумулятора, если он переполнен.
- Предупреждение . Используйте только дистиллированную воду для доливки жидкости в аккумулятор, а не водопроводную воду.
Плотно установите на место крышки или заглушки батарей.
Шаг 3: Полностью зарядите аккумулятор . Если вы совершаете короткие поездки или преимущественно ездите по городу, возможно, ваша батарея недостаточно заряжается между отправной точкой и пунктом назначения.
Это может привести к разрядке аккумулятора с течением времени, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении или вам потребуется дополнительная зарядка.
Используйте автоматическое зарядное устройство, такое как Schumacher SpeedCharge, чтобы зарядить аккумулятор.
Подсоедините красный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной (-) клемме.
Выберите максимальную скорость зарядки, например 12 ампер, затем подключите зарядное устройство. Оно автоматически снизит скорость зарядки в зависимости от состояния вашей батареи.
Подождите, пока зарядное устройство не покажет, что вы полностью заряжены, что может занять несколько часов.
Отсоедините зарядное устройство, сначала отключив устройство, а затем отсоединив каждый провод от аккумулятора.
Часть 2 из 3. Уход за аккумулятором зимой
Зимой для запуска автомобиля требуется вдвое больше энергии аккумулятора, чем летом. Если ваша батарея не в порядке, это может оставить вас в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится.
Шаг 1. Защитите аккумулятор от замерзания . Полностью заряженный автомобильный аккумулятор замерзнет только при -76F, в то время как полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при 32F.
Никогда не допускайте полной разрядки автомобильного аккумулятора, иначе он может замерзнуть при понижении температуры.
Замерзшая батарея не только не будет заряжаться, но и может привести к повреждению корпуса батареи или внутренних элементов батареи, которые требуют замены вместо простого обслуживания.
Если у вас есть автомобильный аккумулятор, который в настоящее время не установлен в вашем автомобиле, храните его в месте, защищенном от мороза, например в отапливаемом гараже или подвале.
Шаг 2: Держите аккумулятор полностью заряженным . Вашему автомобилю требуется гораздо больше энергии аккумулятора для запуска в холодную погоду, и может потребоваться полная зарядка аккумулятора для запуска.
В холодную погоду установите на автомобильный аккумулятор автоматическое зарядное устройство или зарядное устройство для поддержания уровня заряда.
Шаг 3. Проверяйте аккумулятор каждые 3–6 месяцев . Принесите свой автомобиль или автомобильный аккумулятор в магазин автозапчастей, у многих есть стендовые тестеры или тестеры автомобильных аккумуляторов, чтобы определить, неисправна ли ваша батарея или находится ли она в хорошем состоянии.
Обычно это бесплатная услуга, которую предоставляют продавцы запчастей.
Часть 3 из 3. Удалите коррозию с клемм аккумулятора и кабелей
Необходимые материалы
- Щетка для клемм аккумулятора
- Ключ для клемм аккумуляторной батареи
- Спрей для очистки аккумулятора
- Источник воды
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора . Поверните гайки кабельного зажима или кабельные болты против часовой стрелки, чтобы ослабить их.
Высвободите кабель из верхней стойки, когда он свободен. Если это батарея боковой стойки, полностью выкрутите болт.
Одновременно отсоедините оба кабеля аккумулятора от аккумулятора.
Шаг 2: Вставьте щетку клеммы аккумулятора в штырь аккумулятора . Поверните щетку, чтобы очистить коррозию от стойки. Он повернется только в одну сторону.
Сделайте два полных оборота концевой щеткой, затем снимите ее, чтобы проверить, не исчезла ли вся коррозия.
Повторите при необходимости, чтобы удалить всю коррозию со стойки.
Сделайте то же самое как для отрицательного, так и для положительного сообщения.
Шаг 3: Очистите конец кабеля аккумулятора .
Под колпачком на концевой щетке находится жесткая щетка с латунной щетиной.
Снимите колпачок, затем вставьте щетку в конец кабеля аккумулятора.
Поверните щетку несколько раз, удаляя коррозию с кабеля, пока не увидите блестящий металл.
Шаг 4: Снова установите кабели аккумулятора на штыри аккумулятора . Затяните клеммным ключом до плотного прилегания, затем добавьте еще четверть оборота, чтобы затянуть.
Шаг 5: Распылите средство для чистки аккумуляторов . Распылите на клеммы аккумулятора, корпус аккумулятора и концы кабеля аккумулятора спрей для очистки аккумулятора.
Полностью покройте аккумулятор чистящим средством, чтобы нейтрализовать выделившуюся кислоту.
Оставьте чистящее средство на батарее всего на минуту, затем хорошо промойте чистой водой.
Если вы заметили, что с аккумулятором что-то не так во время осмотра и очистки, обязательно обратитесь к профессиональному механику. Один из наших мобильных механиков из YourMechanic может обслужить вашу батарею или заменить ее у вас дома или в офисе.
Батареи
Очистка
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как убрать ржавчину с хрома
Хром Детали хром автомобилей, чтобы придать им богатый и элегантный вид. Десятилетия назад, если на вашем автомобиле были яркие, блестящие хромированные детали и аксессуары, вы, вероятно, были какой-то важной шишкой. Проблема…
Как пользоваться автомойкой самообслуживания
Автомойка самообслуживания дешевле автомойки или автоматической мойки. Ручная мойка также меньше повреждает краску автомобиля и автомобильный воск.
Как заменить батарейку в брелоке
Брелоки обеспечивают легкий доступ к вашему автомобилю. Как только батарея брелока разрядится или разрядится, вы потеряете способность брелока управлять удаленными функциями.
Похожие вопросы
аккумулятор не заряжается.
Я бы сначала проверил, что ток автомобиля превышает 200 миллиампер, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора и поместив тестер между стойкой и зажимом. Проверка должна быть проведена правильно, если к ней подключен тестер…
Сегодня утром я пытался запрыгнуть на машине, потому что она не заводилась, не смог запрыгнуть, поэтому заменил аккумулятор. все еще не запускается
Здравствуйте. Без дополнительной информации о том, что делает машина, может быть трудно поставить диагноз, не видя машину и не слушая ее лично.