Содержание
Ремонт ходовой части гусеничной техники
Главная
Сервис спецтехники
Ремонт ходовой части гусеничной техники
ООО «Центр Спецтехники» в регионах СКФО, ЮФО и республике Крым проводит весь спектр услуг по диагностике, плановому и капитальному ремонту ходовой части любой гусеничной техники. На нашей СТО применяется новейшее оборудование для качественного обслуживания спецмашин, в том числе для диагностирования проблем на начальных стадиях. В случаях невозможности поставки гусеничной техники на ремонтную базу ООО «Центр Спецтехники» к месту нахождения машины может выехать мобильная бригада специалистов. Инженеры нашей компании, несмотря на большой опыт своей работы, постоянно совершенствуют навыки, проходя обучение у ведущих производителей комплектующих строительной и дорожно-строительной техники. Особенности строения ходовой части гусеничных машин не позволяет применять те же инструменты, которые применяются при ремонте колесной техники. Высокая квалификация мастеров и оснащение надежным диагностическим оборудованием и инструментами позволяет предупреждать крупные поломки, проводить техническое обслуживание и ремонтные работы в полевых условиях.
Записаться на ремонт и обслуживание.
Гусеничная техника ценится пользователями за более высокую по сравнению с колесными аналогами проходимость и возможность эксплуатации в тяжелых условиях. Однако такое использование машин влечет за собой и повышенный износ деталей, который в первую очередь отражается на ходовой части гусеничной спецтехники. Невозможность перемещения машины по строительной площадке и выполнения возложенной на нее работы ведет не просто к потере времени на реализацию проекта, но и к значительным финансовым затратам, снизить которые может только обращение в специализированный сервисный центр.
Запчасти для ремонта ходовой части гусеничной техники, как правило, более дефицитны, чем для колесных машин. Нередко комплекты запасных частей приходится ожидать от месяца и более, что для любого предприятия является ощутимым ударом по бюджету. Поэтому одним из ключевых преимуществ сервисной службы ООО «Центр Спецтехники» является обеспеченность комплектующими для всех ремонтных мероприятий. У нас можно найти гусеничные цепи в сборе, звезды, направляющие колеса, катки опорные, катки поддерживающие, ленивцы, натяжители, башмаки и другие элементы ходовой.
Самыми востребованными видами сервисных работ помимо диагностики неисправностей в ходовой части гусеничных машин у наших клиентов являются:
Замена звездочек и цепей;
Обновление уплотнителей и втулок ленивцев, а также замена направляющего колеса;
Замена катков гусеничной спецтехники;
Разборка натяжителя с заменой поршней, грязесъемников, манжет и уплотнительных колец.
На время проведения ремонтных работ мы предоставляем нашим клиентам спецтехнику в аренду по сниженной ставке. Гусеничные экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики от ведущих мировых производителей, таких как: Caterpillar, Case, XCMG, Doosan, Kubota, Hyundai, SDLG и других, — будут надежными помощниками на период ремонта ходовой части гусеничной техники любого предприятия.
Надлежащее сервисное обслуживание, выполняющееся в полном соответствии с рекомендациями производителей, значительно увеличивает срок службы гусеничной спецтехники. Своевременное очищение гусениц от грязи, замена звезд, башмаков, а также смазочных материалов – все это значительно повышает эффективность использования и срок эксплуатации строительной спецтехники и оберегает от несвоевременных простоев в период выполнения работ на площадке.
ᐉ Ремонт ходовой части гусеничных машин
СОДЕРЖАНИЕ:
- Опорные катки, поддерживающие ролики и натяжные колеса
- Ведущие колеса
- Детали гусеничной цепи
- Сварка и обкатка агрегатов ходовой части
Многие детали ходовой части гусеничных машин в процессе работы испытывают большие контактные нагрузки и подвергаются абразивному изнашиванию. В результате некоторые из них изнашиваются на значительную величину, а потеря металла для одной детали доходит до 30-40%, что необходимо учитывать при выборе способа восстановления.
Опорные катки, поддерживающие ролики и натяжные колеса
Основные дефекты деталей:
- износ рабочих поверхностей
- трещины обода и спиц
- износ поверхности посадочных мест под наружные кольца подшипников
У поддерживающих роликов с резиновыми бандажами происходит износ или разрушение бандажей, которые заменяют новыми.
Опорные катки и направляющие колеса выбраковывают при изломе более двух спиц и одновременном износе обода до толщины менее 10 мм, а также при наличии двух трещин на ободе.
При восстановлении опорных катков и направляющих колес трещины заваривают электродуговой сваркой электродом Э-42.
Изношенные рабочие поверхности поддерживающих роликов, ободьев опорных катков и направляющих колес тракторов класса тяги 3 восстанавливают автоматической наплавкой проволокой Св-08 под флюсом АНК-18, проволокой Нп-65Г под флюсом АН-348А, порошковой проволокой ПП-АН122 или порошковой лентой без последующей механической обработки.
В условиях мелкосерийного производства для восстановления опорных катков и поддерживающих роликов этих тракторов применяют бандажирование. Рабочую поверхность детали протачивают до выведения следов износа. Из полосовой стали толщиной 8-10 мм изготавливают кольцо, напрессовывают после нагрева на обод натягом 0,15—0,25 мм и приваривают по торцу. Долговечность катков, восстановленных бандажированием, составляет 50—60% от уровня новых. На специализированных ремонтных предприятиях опорные катки восстанавливают зкектрошпаковой наплавкой. Опорные катки, восстановленные этим способом, по износостойкости не уступают новым.
Для восстановления опорных катков и поддерживающих роликов в условиях специализированных предприятий может быть использована заливка жидким металлом (чугуном или сталью).
Изношенное отверстие под ось в ступице катка трактора класса тяги 3 восстанавливают холодным обжатием ступицы в специальном приспособлении на прессе.
При восстановлении опорных катков, поддерживающих роликов и направляющих колес тракторов Т-4А и Т-130 требуется обработка наплавленных поверхностей. В зависимости от твердости наплавленного металла применяют электроконтактную (разновидность анодно-механической обработки) или токарную обработку поверхностей. Наплавленные под слоем флюса проволокой Нп-50, Нп-65Г беговые дорожки роликов, опорных катков и направляющих колес после обработки на токарных станках до нормального размера закаливают с нагрева НВЧ на глубину 5 мм до твердости НКС 45.
Ведущие колеса
При текущем ремонте ведущие колеса гусеничных машин с односторонним и?носом переставляют с одной стороны на другую. Если зубья изношены с двух сторон, в условиях мелкосерийного производства их наплавляют ручной электродуговой сваркой. При ручной наплавке на ступице колеса закрепляют шаблон (используют новое зубчатое колесо). Вначале зуб наплавляют по кромкам с обеих сторон электродами УОНИ- 15/35, а затем по всему профилю электродами ОМЧ-1.
На специализированных предприятиях ведущие колеса восстанавливают приваркой накладок.
Детали гусеничной цепи
У звена гусеничной цепи изнашиваются отверстия проушин, беговые дорожки, почвозацепы, цевки в местах соприкосновения с зубьями ведущего колеса. Деформированные звенья правят на гидравлическом прессе, небольшие трещины заваривают.
Износ проушин допускается до толщины стенки 3 мм, а износ цевки — до 7 мм. Изношенные пальцы заменяют новыми.
При восстановлении звеньев гусениц тракторов класса тяги 3 наибольшее распространение получили способы пластического деформирования (обжатие), заливка жидким металлом, элекгро-дуговая наплавка. Наилучшие показатели качества обеспечивает способ пластического деформирования многосекционными пуансонами на специализированных линиях.
С помощью электрической дуги угольным электродом в стенке проушины со стороны наибольшего износа прожигают технологическое отверстие, в проушину вставляют технологический стержень и закупоривают ее с обеих сторон огнеупорной глиной. Металл расплавляют в тиглях или с помощью ТВЧ и заливают в проушины через технологические отверстия. Он заполняет полость проушины и, кристаллизуясь, образует вкладыш, удерживаемый за счет неравномерно изношенной поверхности проушины и металлом, застывшим в технологическом отверстии.
Проушины звеньев восстанавливают также кузнечно-сварочным способом. Изношенные проушины нагревают в горне до температуры 800-900°С, разрубают и обжимают на оправке молотком. Место стыка заваривают электродуговой сваркой и наплавляют слой металла для получения нормальной толщины стенки.
При ремонте гусеничной цепи трактора Т-130 изношенные втулки и пальцы не восстанавливают. Втулки и пальцы, имеющие односторонний износ, поворачивают на 180°, а при двустороннем — выбраковывают. При значительном износе отверстий под втулки и пальцы звенья заменяют. Беговую дорожку звена восстанавливают наплавкой. Изношенные почвозацепы башмаков наплавляют под слоем флюса в специальных приспособлениях. Разбирают и собирают гусеничную цепь с помощью гидравлического пресса.
У звеньев гусеничных цепей экскаваторов изнашиваются боковые дорожки, гребни и отверстия в проушинах.
Беговые дорожки, изношенные более чем на 6 мм, восстанавливают автоматической наплавкой под слоем флюса. Изношенные поверхности гребней звеньев наплавляют вручную по шаблонам электродами ОЗН-250У или ОЗН-ЗООУ. После наплавки зачищают гребни шлифовальным кругом. Звенья, имеющие значительный износ отверстий в проушинах, выбраковывают.
Сварка и обкатка агрегатов ходовой части
Для сборки применяют специальные стенды и приспособления. Каретки тракторов класса тяги 3 собирают на том же стенде, на котором их разбирали (ОПР-1402М). Конические подшипники осей регулируют изменением толщины набора прокладок. При правильно отрегулированном зазоре в подшипниках ось туго вращается от руки. Опорные катки устанавливают попарно с учетом их фактических размеров. Это объясняется тем, что по диаметру катков установлены широкие отклонения. Установка их попарно с минимальной разницей в диаметре повышает ресурс ходовой части, поскольку дает возможность равномерно распределить нагрузку на опорные катки и тем самым уменьшить износ беговых дорожек опорных катков и звеньев гусениц.
После сборки и заправки смазкой каретки обкатывают для выявления дефектов сборки и приработки уплотнительных колец и других деталей в течение 15 мин при частоте вращения катков 150 мин-1. Во время обкатки проверяют отсутствие течи масла, надежность креплений деталей.
Тележки гусениц тракторов Т-4, Т-100М и Т-130 собирают на специальной подставке или стенде. Сборку начинают со сборки рамы, установки амортизатора рессоры и опорных катков. У тележек тракторов Т-100М и Т-130 однобортные катки устанавливают по краям и в середине, между ними — двубортные. У тележек трактора Т-4 первым, третьим и пятым по ходу трактора должны быть установлены двубортные катки, а вторым, четвертым и шестым — однобортные. После монтажа опорных катков на их беговые дорожки накладывают линейку (рейку). Зазор между линейкой и минимальным по диаметру катком не должен превышать 1,5 мм. Допускается установка прокладок под ось катка в местах ее крепления. Смещение катков относительно продольной оси тележки не должно превышать 1,5 мм. После сборки тележки обкатывают на специальном стенде. Гусеницы тракторов класса тяги 3 в условиях мастерских хозяйств собирают вручную на специальных подставках. Соединительные пальцы устанавливают головками на наружную сторону звеньев. С противоположной стороны — шайбы и шплинты. На специализированных предприятиях для сборки гусеничных цепей используют гидрофицированный стенд ОР-7748, обеспечивающий запрессовку (выпрессовку) пальцев и дискретное перемещение гусеницы на один шаг.
При сборке гусениц тракторов Т-4, Т-100М и Т-130 используют пресс ПБ-002 и специальное приспособление. Втулки пальцев гусениц после напрессовки звеньев должны выступать на 6 мм. Втулки замыкающих пальцев выступают над наружными торцами звеньев на 0,5 мм. Моменты затяжки болтов гаек башмаков должны быть 140-150 Нм.
Обслуживание ходовой части оборудования | Track Service
Тяжелое оборудование должно работать в самых сложных условиях. На пересеченной местности ходовая часть оборудования является компонентом, который подвергается наибольшему износу. Именно по этой причине регулярное техническое обслуживание ходовой части является ключевой частью профилактического обслуживания.
MacAllister Machinery обеспечивает ремонт, техническое обслуживание и поддержку оборудования Cat ® и других марок. Мы призываем всех, с кем мы работаем, сделать обслуживание ходовой части постоянным приоритетом.
Что входит в наши услуги по обслуживанию ходовой части
Профилактическое обслуживание является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части. Регулярные проверки — это возможность выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными. Некоторые вещи, которые будет искать технический специалист MacAllister Machinery, включают:
- Незакрепленные или отсутствующие детали
- Физическое повреждение ходовой части, колес/гусениц или трансмиссии
- Ненормальный износ, указывающий на скрытую проблему
- Ослабленные подшипники, шестерни или траки
Помимо выявления повреждений, профилактическое обслуживание также помогает вашей ходовой части работать наилучшим образом в повседневной жизни. Чтобы уменьшить нагрузку на компоненты ходовой части, мы можем:
- Обеспечить правильное натяжение гусениц
- Порекомендуйте и выберите лучший тип обуви для вашего применения
- Подготовьте ходовую часть к суровым условиям
Каждая машина уникальна — знающий технический специалист учтет множество факторов, чтобы определить оптимальное сервисное решение для вашего автопарка.
Каковы преимущества?
На обслуживание ходовой части может приходиться до 50% стоимости ремонта парка. Инвестируя в регулярное техническое обслуживание MacAllister Machinery, вы можете:
- Экономить деньги на срочном ремонте
- Предвидеть, когда потребуется ремонт, и планировать заранее
- Минимизация времени простоя за счет снижения риска поломки
- Продлите срок службы ваших ключевых активов
- Повышение безопасности и производительности
Для строительных бригад, ландшафтных дизайнеров и других специалистов тяжелая техника является инвестицией. Без него вы не сможете выполнить работу. Уход за ходовой частью гарантирует, что нужные инструменты всегда будут доступны, когда они вам понадобятся.
Наши решения по обслуживанию ходовой части
MacAllister Machinery предлагает ряд вариантов обслуживания ходовой части в соответствии с вашим бюджетом. Мы можем обеспечить как аварийный ремонт на месте, так и техническое обслуживание в магазине. Наши удобные соглашения о ценности для клиентов обеспечивают самую низкую стоимость часа и делают бюджетирование более предсказуемым.
Мы работаем со всеми компактными и тяжелыми строительными машинами Cat и смежных марок. Свяжитесь с нами для обслуживания вашего:
- Экскаваторы
- Бульдозеры
- Гусеничные погрузчики
- Компактные гусеничные погрузчики
- Внедорожные погрузчики
И многое другое. Будь то профилактическое обслуживание, плановый ремонт или капитальный ремонт, мы обладаем необходимой квалификацией и оборудованием для выполнения любой работы.
Работа с MacAllister Machinery
MacAllister Machinery является авторизованным дилером Cat в Индиане. Наши клиенты пользуются передовым опытом, передовыми технологиями и глубоким пониманием всей линейки продуктов компании.
Мы используем эксклюзивные инструменты дилеров для диагностики и устранения распространенных проблем с ходовой частью. Наши технические специалисты проходят специальную подготовку по работе со всеми новейшими и самыми современными машинами компании.
Если для ремонта требуются запасные части, мы можем поставить оригинальный продукт OEM. Если у нас нет на складе того, что вы ищете, мы купим его у одного из наших дилеров-партнеров.
Мы можем обеспечить обслуживание в магазине и на месте на всей нашей территории продаж. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу в удобное для вас время.
Сервисная служба — Florida Track & Power
Сервисная служба
Наша мастерская обладает более чем 100-летним совокупным сервисным опытом по ремонту оборудования. В нашем магазине есть возможность ремонтировать технику как ранних, так и поздних моделей. Florida Track может позаботиться обо всех ваших потребностях в ходовой части как для бульдозеров, так и для экскаваторов. У нас также есть много запчастей для машин с резиновыми гусеницами, и наш магазин может помочь вам заменить и отремонтировать компоненты по мере необходимости, чтобы вы могли вернуться к работе с вашим оборудованием.
Наш магазин может позаботиться о ваших потребностях в трансмиссии. Будь то проблемы с трансмиссией двигателя или главной передачей, наши механики готовы вернуть ваши машины к заводским характеристикам и вернуть вас к работе как можно быстрее. Мы также можем устранить проблемы с электроникой вашей последней модели CAT с помощью CAT ET Diagnostics.
Механики выездного обслуживания и сервисные грузовики готовы помочь вам с вашими потребностями выездного обслуживания. Если вам требуется ремонт линейной расточки, наша мастерская может провести линейную расточку ваших изношенных бобышек в нашем цеху и в полевых условиях. Компания Florida Track может отремонтировать изношенные ковши и отвалы, приварить обшивку и кромки основания, заменить шаровые опоры и бобышки с отверстиями, чтобы ваши рабочие инструменты соответствовали спецификациям. Какими бы ни были ваши механические потребности, наша мастерская может и готова адаптировать ваш ремонт к минимальному или полному, как вы хотите и в чем нуждаетесь.
У нас есть на складе комплект рам ходовой части 650J, которые можно заменить на вашей машине при ремонте в тот же день, чтобы сократить время простоя.
У нас есть в наличии станки для изготовления шлангов и гидравлические фитинги, чтобы изготовить 2-проводные или 4-проводные гидравлические шланги, пока вы ждете.
Наши механики обучены опрессовке и ремонту большинства возвратных пружин в домашних условиях.
Если у вашей машины порвется цепь в полевых условиях, мы можем изготовить седло, чтобы восстановить вашу цепь. После того, как мы изготовим ваше седло, мы можем отправить к вам выездного механика для его установки.