Ремонт гидромуфта ямз 238: Ремонт гидромуфты ЯМЗ 238 и других моделей в Москве

Ремонт гидромуфты ЯМЗ 238 и других моделей в Москве

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Необходимость проводить ремонт гидромуфты ЯМЗ-238 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из них является протечка сальника.

Чтобы до него добраться, нужно:

  • снять гидромуфту с машины;
  • снять шестерню со шлицов;
  • разобрать ступицу с противоположной стороны от шестерни;
  • внутри есть масляная форсунка, ее нужно открутить.

После этого станет возможным поменять сальник.

Водители обращают внимание, что в гидромуфте ЯМЗ постоянно слышен стук. В этом механизме стоит 4 подшипника. Пока температура двигателя не дойдет до 90 градусов (когда включается вентилятор), механизм вращается «всухую».

Преимущества ремонта гидромуфты грузовиков ЯМЗ в САС №1

Демонтировать деталь и провести ее полный профессиональный ремонт могут только опытные мастера нашего автосервиса. Мы проводим сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок (в том числе «Урал») в Москве. У нас есть для этого помещения с оборудованием, инструменты, собственный склад запчастей. Все работы выполняются быстро, качественно и недорого. Обратиться к нам могут и крупные компании, и частные водители. Оказываем помощь всем.

Цена на ремонт гидромуфт грузовиков ЯМЗ

Наименование

Цена

Ремонт гидромуфт грузовиков ЯМЗ

3 тыс.руб

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым
ГАЗель течь сальника
Двигатель ЯМЗ сапунит
Камаз двигатель каменс не заводится
Камаз дымит черным дымом
Камаз мосты гуляют
Камаз не держит дорогу
МАЗ дымит черным дымом
МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит
МАН черный дым
Мерседес актрос черный дым
Педаль газа Камаз не реагирует
Рено дизель черный дым
Рено магнум не глохнет двигатель
Сапунит двигатель Камаз
Сапунит Скания
Скания черный дым

Стук двигателя Вольво
Стук двигателя ЗиЛ
Стук двигателя Камаза
Стук двигателя МАЗ
Стук двигателя Скания
Стук компрессора при оборотах МАЗ
Стук компрессора Скания
Течь масла двигатель Камаз
Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении
Горит лампа abs
Горят тормозные колодки
Греется колесный диск
Греется правое колесо
Греется тормозной барабан
Греется тормозной суппорт
Заносит при торможении
Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении
Клинит тормозной суппорт
МАН тга при торможении тянет влево
Не тормозит задняя ось
Плохо тормозит полуприцеп кроне
Плохо тормозит прицеп
Почему складывает фуру
При торможении тянет влево
При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза
Свистят тормозные колодки
Скрежет при торможении
Скрип при торможении
Снизилась эффективность тормозов
Тормоза грузовиков вольво
Туго нажимается педаль тормоза
Тягач не тормозит
У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах
Глохнет мотор
Горит чек двигателя
Грохот в двигателе
Двигатель ест масло
Двигатель заводится и глохнет
Двигатель работает рывками
Залегли кольца в двигателе
Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя
Нагар на свечах
Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Не заводится мотор
Низкая мощность двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Cтук в двигателе при наборе оборотов
Cтук в движке
Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней
Стучат пальцы в двигателе
Течет масло из двигателя
Течет сальник коленвала замены
Течь сальника коленвала
Трещина в гильзе блока цилиндров
Троит двигатель
Шумит двигатель на холодную
Шумит ролик грм

Автомобиль уводит
Воет задний мост
Вибрации в подвеске
Гул в редукторе
Гремит подвеска
Греются ступицы
Длинный тормозной путь
Жует резину

Клюет машина
Кренит машину
Машина ловит колею
Машину уводит в сторону
Неравномерный износ протектора
Посторонний шум в дифференциале
Просела одна сторона машины
Пробивается подвеска

Просели рессоры
Раскачивается машина
Стук в подвеске
Течет сальник ступицы
Течь сальника полуоси
Течь сальников моста
Трясет машину на ходу
Шум в подвеске

Воет дизель
Воет турбина на дизеле
Гудит турбина на дизеле
Дизель дымит белым дымом
Дизель дымит синим дымом
Дизель не реагирует на педаль газа
Дизель троит на холодную
Дымит дизель мерседес
Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности
Дизель не заводится в холодную погоду
Дизель дергается при разгоне
Долго заводится дизель
Не глохнет после выключения
Не заводится дизель
Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания
Плохо заводится дизельный двигатель
Подтекает дизель

Перегревается дизель
Плохо заводится дизель
Разнос дизельного двигателя
Сапунит дизельный двигатель
Стук двигателя дизель
Стук на холостых оборотах дизельного двигателя
Трудно заводится дизель
Черный дым из выхлопной трубы
Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор
Загорелся чек ман тга
Загорелся чек на Камазе
Искрит стартер
Лампочка abs светится все время
Моргает чек и троит двигатель
Не выключаются поворотники
Не горят габариты

Не горят фары
Не запускается стартер
Не заряжается аккумулятор автомобиля
Не работают стопы
Оборвалась обмотка генератора
Останавливаются щетки стеклоочистителя
Падают обороты при включении фар
Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты
Потеют туманки
Пульсируют фары
Стартер крутит но не запускается
Стартер щелкает но не запускается
Тускло светят фары
Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает
Выключается задняя передача
Выключается передача
Вибрация в коробке передач
Воет кпп
Гудит задний ступичный подшипник
Гудит редуктор заднего моста
Запах горелого сцепления
Не включается передача

Пробуксовывает сцепление
Пропал выжим
Пробуксовка сцепления
Пробуксовывает сцепление
Пинается коробка
Стучит коробка
Течь сальника коробки
Течь сальника первичного вала
Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой
Треск кпп
Хруст при включении задней передачи
Шум в коробке
Шум коробки ГАЗель
Шумит задняя передача
Шумит коробка
Шумит коробка передач
Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля
Большой люфт рулевого колеса
Болтается руль
Грузовик не держит дорогу
Гудит гидроусилитель
Закусывает гидроусилитель
Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль
Машина не слушается руля
Отказывает гидроусилитель
Пенится масло в гидроусилителе
Руль прокручивается
Рвет шланг гидроусилителя
Стук в рейке

Стучит рулевая тяга
Течет сальник рулевой
Туго крутится руль
Толчки при повороте руля
Течет гидроусилитель
Шумит гур
Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Двигатель ЯМЗ-238 в Саратове — ИП Бардин

Наименование товаровНомер каталогаНаличие
Блок цилиндров ЯМЗ-238 238-1002005 в сборе238-1002005В наличии
Блок цилиндров ЯМЗ-238 238-1002012-Д (№ L0669522) (нов. обр.) (ЯМЗ)238-1002012-ДВ наличии
Блок цилиндров ЯМЗ-238 238-1002012-Д рем.238-1002012-Дрем.В наличии
Блок цилиндров ЯМЗ-238 238Н-1002012 (к-н «ДОН-680»)238Н-1002012В наличии
Блок цилиндров ЯМЗ-238 238Н-1002012-И (нов.обр)238Н-1002012-ИВ наличии
Болт крепления маховика ЯМЗ-238 236-1005127-А (М16х1,5-44)236-1005127-АВ наличии
Болт крепления маховика ЯМЗ-7511 7511-1005127 (М16х1,5-45)7511-1005127В наличии
Вал ведомой шестерни привода ТНВД ЯМЗ-238 236-1029154-Б (ст.обр.)236-1029154-БВ наличии
Вал ведомой шестерни привода ТНВД ЯМЗ-238 236-1029154-В (нов.обр.)236-1029154-ВВ наличии
Вал привода вентилятора ЯМЗ-238НБ 238НБ-1308050238НБ-1308050В наличии
Вал распределительный ЯМЗ-238 238-1006015-Г3238-1006015-Г3В наличии
Валик водяного насоса ЯМЗ-238 238АК-1307023238АК-1307023В наличии
Втулка направляющая клапана ЯМЗ-238 236-1007032-Б236-1007032-БВ наличии
Втулка оси толкателя ЯМЗ-238 236-1007244 передняя236-1007244В наличии
Втулка оси толкателя ЯМЗ-238 236-1007246 средняя236-1007246В наличии
Втулка оси толкателя ЯМЗ-238 236-1007247-Б задняя236-1007247-БВ наличии
Втулка распорная ЯМЗ-238 236-1007248236-1007248В наличии
Втулка шатуна ЯМЗ-238 236-1004052-Б2236-1004052-Б2В наличии
Втулка шатуна ЯМЗ-238 236-1004052-Б2 (бронза) (Завод)236-1004052-Б2-ЗаводВ наличии
Гайка кольцевая коленвала ЯМЗ-238 236-1005055236-1005055В наличии
Гайка полужесткой муфты К-700 М12,6 ГОСТ 5933-73М12,6В наличии
Гидромуфта привода вентилятора ЯМЗ-238 238НБ-1318010238НБ-1318010В наличии
Гидромуфта привода вентилятора ЯМЗ-238 238НД-1308011-В2 (3-х руч. )238НД-1308011-В2В наличии
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 238-1003010-Д4 (ремонт) ст.обр. в сборе238-1003010-Д4-ремВ наличии
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 238-1003013-Д4 (-10Д3/Д4) (ст.обр.) в сборе238-1003013-Д4В наличии
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 238-1003013-Ж2 (10-Ж3)нов.обр.(в сборе) (ЗАВОД)238-1003013-Ж2-ЗаводВ наличии
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 238-1003013-Ж2 (ремонт.) нов.обр. в сборе238-1003013-Ж2-рем.В наличии
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 238-1003013-Ж3 (10-Ж3/Ж2) (нов.обр.) (в сборе)238-1003013-Ж3В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 238Н3-1000186238Н3-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 238НД3-1000186 (№ Е0542647)238НД3-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД2 1000186 (ремонт.)ЯМЗ-238НД2В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3 (№ С 0482255) с электрооборудованиемЯМЗ-238НД3В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3 1000186 (№ G0590732) (№ G0589326)238НД3-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3 1000186 (№ J0641655) (новой сборки)238НД3-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3 1000186 (к/в Р1, со стартером, б/генератора (реализация)238НД3-1000186-Р1В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3 1000186 (коленвал Р1 кор, Н1 шат. ) (реализация)238НД3-1000186-Р1К-Н1ШВ наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3 1000186 (ремонт.) (реализация)238НД3-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3-1000186 (№ 98039778) (ремонт.)238НД3-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД3-1000186 (№ F0569843) (ремонт.)238НД3-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 (№ В0434035)двигательЯМЗВ наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 1000186 (№ F0582779)ЯМЗ-238НД5-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 1000186 (№ L0670016) (новой сборки)238НД5-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 1000186 (№ Н0619223) (завод)238НД5-1000186В наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 1000186 (кап.ремонт)238НД5-1000186-ремонтВ наличии
Двигатель ЯМЗ-238 НД5 1000186 (коленвал Н1кор, Н1шат.) (ремонт. )238НД5-1000186В наличии
Картер маховика ЯМЗ-238 238-1002311-А3 (ст.обр.)238-1002311-А3В наличии
Клапан дифференциальный ЯМЗ-238 236-1011056-А236-1011056-АВ наличии
Клапан дифференциальный ЯМЗ-238 238Б-1011056 в сборе238Б-1011056В наличии
Клапан системы охлаждения поршней ЯМЗ-238 238Б-1011440 в сборе238Б-1011440В наличии
Клапан электромагнитный ЯМЗ-238 КЭМ 32-20 (32-23) (выкл-я гидрмуфты ЯМЗ-238НД5)КЭМ-32-20В наличии
Коллектор впускной ЯМЗ-238 238-1115021238-1115021В наличии
Коллектор впускной ЯМЗ-238НБ 238НБ-1115020-Б правый238НБ-1115020-БВ наличии
Коллектор впускной ЯМЗ-238НБ 238НБ-1115021-Б левый238НБ-1115021-БВ наличии
Коллектор выпускной ЯМЗ-238 238-1008023 левый238-1008023В наличии
Коллектор выпускной ЯМЗ-238 238НБ-1008022-Б левый/правый238НБ-1008022-БВ наличии
Коллектор выпускной ЯМЗ-238 238Ф-1008017 задний правый238Ф-1008017В наличии
Коллектор выпускной ЯМЗ-238 238Ф-1008022 передний238Ф-1008022В наличии
Колпачок маслосъемный ЯМЗ-238 236-1007262236-1007262В наличии
Комплект переоборудования выхлоп. коллектора на ТКР К-36комплектВ наличии
Комплект трубок высокого давления ЯМЗ-238 236-1104308-В (ст.обр.) (к-т 8 шт.)236-1104308-В-ЗаводВ наличии
Комплект трубок высокого давления ЯМЗ-238 238-1104308-В-8 (ст.обр.) (к-т 8 шт.)238-1104308-В-8-КНРВ наличии
Комплект трубок высокого давления ЯМЗ-238 238-1104308-Г1 (нов.обр.) (к-т 8 шт.)238-1104308-Г1-8В наличии
Корпус термостата ЯМЗ-238 236-1306052-А (алюм.)236-1306052-АВ наличии
Корпус термостата ЯМЗ-238 236-1306052-Б (пластик)236-1306052-БВ наличии
Кронштейн генератора ЯМЗ-238НД5 238-3701774-Б238-3701774-БВ наличии
Кронштейн крепления ТКР ЯМЗ-238НБ 238Н-1118320238Н-1118320В наличии
Кронштейн передней опоры двигателя ЯМЗ-238 238НБ-1001020-Б3238НБ-1001020-Б3В наличии
Кронштейн передней опоры ЯМЗ-238НБ 238НБ-1001020-Б9238НБ-1001020-Б9В наличии
Кронштейн ТКР ЯМЗ-238 238НБ-1118320-Д238НБ-1118320-ДВ наличии
Крыльчатка вентилятора ЯМЗ-238НБ 238НБ-1308012-Б2 (50х660мм) (металл. )238НБ-1308012-Б2В наличии
Крыльчатка вентилятора ЯМЗ-238НД5 238БЕ-1308012 (65х600) (пластик) (Аналог)238БЕ-1308012В наличии
Крыльчатка вентилятора ЯМЗ-238НД5 238БЕ-1308012 (пластик) (АНАЛОГ)238БЕ-1308012-пластикВ наличии
Крыльчатка вентилятора ЯМЗ-238НД5 238БЕ-1308012-А (металл.)238БЕ-1308012-АВ наличии
Крыльчатка с муфтой вязкостной ЯМЗ-238 8.8805-1308012 (Акрос, Вектор с 2012г.)8.8805-1308012В наличии
Крышка верхняя ГБЦ ЯМЗ-236/238 236-1002255 (площадка компрессора)236-1002255В наличии
Крышка верхняя ЯМЗ-238 236-1002255-В3236-1002255-В3В наличии
Крышка клапанов ЯМЗ-238 238-1003244-А (238-1003255-Б3) (без горловины)238-1003244-АВ наличии
Крышка клапанов ЯМЗ-238 238-1003256-Б3 (с горловиной и сапуном)238-1003256-Б3В наличии
Крышка маслозаливной горловины ЯМЗ-236/238/240 201-1114060-А201-1114060-АВ наличии
Крышка передняя ЯМЗ-238 238АК-1002261-А238АК-1002261-АВ наличии
Крышка термостата ЯМЗ-238 236-1306063236-1306063В наличии
Маслоотражатель коленвала ЯМЗ-238 236-1005042 задний236-1005042В наличии
Маслоотражатель коленвала ЯМЗ-238 236-1005043 передний236-1005043В наличии
Маховик ЯМЗ-236 236Т-1005115 (Z=115) (2-диск. сцепление)236Т-1005115В наличии
Маховик ЯМЗ-236 236Т-1005115 (Z=132) (2-диск.сцепление) Т-150236Т-1005115В наличии
Маховик ЯМЗ-238АК 238АК-1005115 (к-н «Дон»)238АК-1005115В наличии
Маховик ЯМЗ-238НБ 238НБ-1005115-В (Z=115)238НБ-1005115-ВВ наличии
Маховик ЯМЗ-238НБ 238НБ-1005115-Д (Z=132)238НБ-1005115-ДВ наличии
Насос водяной ЯМЗ-238 238АК-1307010-А3 в сборе238АК-1307010-А3В наличии
Насос масляный ЯМЗ-238 236-1011014-В3 (ст.обр.)236-1011014-В3В наличии
Насос масляный ЯМЗ-238 236-1011014-В3 (ТМЗ) (ст.обр.)236-1011014-В3-ЗаводВ наличии
Насос масляный ЯМЗ-238 НД 236-1011014-Г (нов.обр.)236-1011014-ГВ наличии
Насос масляный ЯМЗ-238 НД 236-1011014-Г (нов.обр.) (Завод) (АВТОДИЗЕЛЬ)236-1011014-Г-ЗаводВ наличии
Насос масляный ЯМЗ-238 НД 238-1011008 (ТМЗ) (нов. обр.)238-1011008В наличии
Насос масляный ЯМЗ-238 НД 238-1011008 (ТМЗ) (нов.обр.) (в сборе с к-том трубок)238-1011008-ТМЗ-трубкиВ наличии
Насос масляный ЯМЗ-238 НД 238-1011014-Г (с доп.клапаном) нов.обр.238-1011014-ГВ наличии
Ось толкателей ЯМЗ-238 236-1007236 крайняя с пробкой236-1007236В наличии
Ось толкателей ЯМЗ-238 236-1007242 средняя236-1007242В наличии
Патрубок впускной ЯМЗ-238 238Ф-1115128-Б238Ф-1115128-БВ наличии
Патрубок К-700 225.6010.12.00.100-1 (дигатель ЯМЗ-238НД3)225.6010.12.00.100-1В наличии
Патрубок компрессора ЯМЗ-236/238 500-3509235500-3509235В наличии
Патрубок соеденительный теплообменника ЯМЗ-238 238Б-1013740238Б-1013740В наличии
Патрубок термостата ЯМЗ-238 236-1306053 (алюм. )236-1306053В наличии
Патрубок термостата ЯМЗ-238 236-1306053-А (пластик)236-1306053-А-пластВ наличии
Патрубок ТКР К-36 238Ф-1115032238Ф-1115032В наличии
Патрубок ТКР ЯМЗ-238 238НБ-1118362-В ст.обр.238НБ-1118362-ВВ наличии
Патрубок-кронштейн ТКР ЯМЗ-238 238Ф-1008482238Ф-1008482В наличии
Планка генератора ЯМЗ-238 238-3701790238-3701790В наличии
Пластина замковая маховика ЯМЗ-238 236-1005128-А правая236-1005128-АВ наличии
Пластина замковая маховика ЯМЗ-238 236-1005129-Б левая236-1005129-БВ наличии
Поддон блока цилиндров ЯМЗ-238 238НБ-1009010-Б2238НБ-1009010-Б2В наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238 238НП-1308011-Б2 (н/о) (6 отв.) (3-х руч.) (под смазк238НП-1308011-Б2-3-х.ручВ наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238 238НП-1308011-В (н/о) (6 отв. ) (3-х руч.) (ЗАВОД238НП-1308011-В-ЗаводВ наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238 238НП-1308011-В (нов.обр.) (6 отв.) (3-х руч.)238НП-1308011-В-3-х-ручВ наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238 238НП-1308011-Г2238НП-1308011-Г2В наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238АК 238АК-1308011 (к-н «Дон-1500Б»)238АК-1308011В наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238НБ 238НБ-1308011-В3 (с/о) (4отв.2-х руч) (АНАЛОГ)238НБ-1308011-В3-аналогВ наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238НБ 238НБ-1308011-В3 (ст.обр.) (4 отв.) (2-х руч.)238НБ-1308011-В3-ст.обр.В наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238НБ 238НБ-1308011-Г3 (н/о) (6 отв.2-х руч.) (АНАЛОГ)238НБ-1308011-Г3-аналогВ наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238НБ 238НБ-1308011-Г3 (нов.обр.) (6 отв.) (2-х руч.)238НБ-1308011-Г3-2-х.ручВ наличии
Привод вентилятора ЯМЗ-238НБ 238НБ-1308011-Д (нов. обр.) (2-х руч.) (под смазку)238НБ-1308011-ДВ наличии
Прокладка фланца компрессора с сеткой ЯМЗ-236/238 236-1002283236-1002283В наличии
Р/к замены клапана А-41, ЯМЗ (малый без сухарей)р-к-заменыВ наличии
Р/к замены клапана А-41, ЯМЗ 236-1007001 (полный)236-1007001В наличии
Р/к стакана форсунки ЯМЗ-236,238 236-1003003236-1003003В наличии
Рукав для очистки воздуха К-700 125х925125х925В наличии
Сильфон ЯМЗ-238 238НБ-1008088 в сборе (треугол.)238НБ-1008088В наличии
Сильфонная сборка К-700 700.00.10.070-1 с фланцем (круглый)700.00.10.070-1В наличии
Теплообменник ЯМЗ-238 238Б-1013600 (ст.обр.)238Б-1013600В наличии
Теплообменник ЯМЗ-238 6582-1013600 (ЕВРО-1)6582-1013600В наличии
Теплообменник ЯМЗ-238Б/7511 7511-10136007511-1013600В наличии
Термореле включения вентилятора ЯМЗ-238НБ 661. 3710-01 (t=92-87)661.3710-01В наличии
Труба водяная ЯМЗ-238 238-1003290-В правая238-1003290-ВВ наличии
Труба водяная ЯМЗ-238 238-1003291-В левая238-1003291-ВВ наличии
Труба выпускная ЯМЗ-238 238НБ-1008042-Б левая238НБ-1008042-БВ наличии
Труба выпускная ЯМЗ-238 238НБ-1008043-Б правая238НБ-1008043-БВ наличии
Труба отводящая ЯМЗ-238 238Б-1011065238Б-1011065В наличии
Труба подводящая ЯМЗ-238 238Ф-1008042-Б левая238Ф-1008042-БВ наличии
Труба подводящая ЯМЗ-238 238Ф-1008043-Б правая238Ф-1008043-БВ наличии
Труба соединительная ЯМЗ-236БЕ/НЕ/7601/7511 238Б-1011098238Б-1011098В наличии
Трубка дренажная ЯМЗ-238 238-1104370-Б238-1104370-БВ наличии
Трубка маслозаборника ЯМЗ-238 238-1011398-В2 в сборе238-1011398-В2В наличии
Трубка отвода масла от ТНВД ЯМЗ-238 238-1111620238-1111620В наличии
Трубка отводящая от ТНВД к ФТОТ ЯМЗ-238НБ 238-1104422 (сталь)238-1104422В наличии
Трубка отводящая от ТНВД к ФТОТ ЯМЗ-238НБ 238-1104422-В (медь) (Завод)238-1104422-В-ЗаводВ наличии
Трубка подвода масла к ТКР ЯМЗ-238 238П-1111614238П-1111614В наличии
Трубка подвода масла к ТКР ЯМЗ-238 238П-111558 (сталь)238П-111558В наличии
Трубка подвода масла к ТКР ЯМЗ-238 238П-111558-В (медь) (Завод)238П-111558-В-ЗаводВ наличии
Трубка подвода масла к ТКР ЯМЗ-238 238Ф-1118220238Ф-1118220В наличии
Трубка слива масла ЯМЗ-238 238Б-1118340238Б-1118340В наличии
Трубка слива масла ЯМЗ-238 238Ф-1118340238Ф-1118340В наличии
Трубка ТНВД подводящая ЯМЗ-236 236-1104426236-1104426В наличии
Трубка ТНВД ЯМЗ-238 238-1104308-Б2 (ст. обр.) в сборе238-1104308-Б2В наличии
Трубка топливная ЯМЗ-238 238Н-1022840238Н-1022840В наличии
Трубка топливоотводящая ЯМЗ-238 236-1104346 (сталь)236-1104346В наличии
Трубка топливоотводящая ЯМЗ-238 236-1104346-В (медь) (Завод)236-1104346-В-ЗаводВ наличии
Трубка топливоотводящая ЯМЗ-238 238-1104346 (длинная)238-1104346В наличии
Трубка топливоотводящяя ЯМЗ-238 236-1104334236-1104334В наличии
Уплотнение крыльчатки водяного насоса ЯМЗ-238НД 236-1307002-Б1 н/о (бочонок)236-1307002-Б1В наличии
Уплотнитель форсунки ЯМЗ-238 236-1112225-Б2 (с пружиной)236-1112225-Б2В наличии
Уплотнитель форсунки ЯМЗ-238 236-1112225-Б2 (с пружиной) (зел.)236-1112225-Б2-зел.В наличии
Уплотнитель форсунки ЯМЗ-238 236-1112230-Б2 (без пружины)236-1112230-Б2В наличии
Фильтр масляный ЯМЗ-236/238 236-1012010-А3 грубой очистки масла236-1012010-А3В наличии
Фильтр масляный ЯМЗ-236/238 658-1012010 грубой очистки масла658-1012010В наличии
Фильтр масляный ЯМЗ-238 238БТ-1012010-Б2 грубой очистки238БТ-1012010-Б2В наличии
Фильтр топливный ЯМЗ-236/238 236-1117010-А3 тонкой очистки (ст. обр.)236-1117010-А3-ст-оВ наличии
Фильтр топливный ЯМЗ-238 204А-1105510-Б2 грубой очистки204А-1105510-Б2В наличии
Фланец маслоподводящий ТКР ЯМЗ-238 238Ф-1118224238Ф-1118224В наличии
Хомут кронштейна ЯМЗ-238 238НБ-1001010238НБ-1001010В наличии
Шайба замковая коленвала ЯМЗ-238 236-1005056-А236-1005056-АВ наличии
Шайба полужесткой муфты К-700 12.01.019 ГОСТ 6958-7812.01.019В наличии
Шатун ЯМЗ-238НД 7511-1004045-017511-1004045-01В наличии
Шестерня коленвала ЯМЗ-238 238Б-1005030 (нов.обр.)238Б-1005030В наличии
Шестерня масляного насоса ЯМЗ-238 238Б-1011230 ведомая привода238Б-1011230В наличии
Шестерня привода вентилятора ЯМЗ-238НБ 236-1308104-Б2236-1308104-Б2В наличии
Шестерня распределительного вала ЯМЗ-238 236-1029116 (236-1006116-А) (малая)236-1029116В наличии
Шестерня ТНВД ЯМЗ-238 236-1029122-А ведомая236-1029122-АВ наличии
Шкив водяного насоса ЯМЗ-238 236-1307212-Б3236-1307212-Б3В наличии
Шкив коленвала ЯМЗ-238 238-1005061 (3-х руч. )238-1005061В наличии
Шкив коленвала ЯМЗ-238 238П-1005061 (3-х руч.)238П-1005061В наличии
Шкив коленвала ЯМЗ-238НБ 236-1005061-Б (2-х руч.) (ст.обр.)236-1005061-БВ наличии
Шкив коленвала ЯМЗ-238НБ 236-1005061-В (2-х руч.) (узк/шир) (нов.обр.)236-1005061-ВВ наличии
Шкив коленвала ЯМЗ-238НБ 238НБ-1005061 (1-но руч.)238НБ-1005061В наличии
Шкив коленвала ЯМЗ-238НД 238НБ-1005061-Б (1-но руч.) (нов.обр.)238НБ-1005061-БВ наличии
Шкив компрессора ЯМЗ-236/238 500-3509130-12500-3509130-12В наличии
Шкив привода вентилятора ЯМЗ-238 238НБ-1308025238НБ-1308025В наличии
Шпилька водяного насоса ЯМЗ-238 310423-П29 (М10)310423-П29В наличии
Шпилька выпускного коллектора ЯМЗ-238 310443-П (М10х48)310443-ПВ наличии
Шпилька крепления скобы форсунки ЯМЗ-238 310438-П2 М12 КЛ2310438-П2В наличии
Шплинт полужесткой муфты К-700 3,2х25 ГОСТ 397-793,2х25В наличии
Штанга толкателя ЯМЗ-238 236-1007176-А236-1007176-АВ наличии

Техническое обслуживание маслосистемы ЯМЗ-238

Срок службы двигателя зависит от своевременной и тщательной смазки, а также от марки и качества применяемых масел и смазок

Во избежание проникновения грязи в механизмы тщательно очищайте точки смазки и промывайте масленки.

Очистить заливную горловину от пыли и грязи. Снимите маслоизмерительный стержень 2 (рис. 1), протрите его ветошью и вставьте в трубку до упора.

Затем снова снимите стержень и определите уровень масла: он должен быть между метками «В» и «Н», ближе к метке «В».

При работающем двигателе уровень масла следует проверять через 3…5 минут после его остановки.

Если уровень близок к метке «Н», долейте свежее масло в заливную горловину 1, расположенную в передней части двигателя, за гидромуфтой привода вентилятора.

При проверке уровня масла обращайте внимание на его качество.

Если на щупе сквозь масляную пленку видны метки, масло пригодно для дальнейшего использования.

Если метки плохо видны из-за темного цвета масла, его необходимо заменить.

Степень загрязнения масла можно также оценить по цвету масляного пятна на белой фильтровальной бумаге.

Если только середина пятна черная, то необходимо заменить элементы масляного фильтра и промыть крышку ротора центробежного фильтра, а если все пятно черное, заменить масло.

Замена масла и промывка системы смазки

Для удаления отложений из картера вместе с маслом сливайте масло с прогретого двигателя, соблюдая технику безопасности.

Для слива масла отверните сливную пробку на картере 3 и снимите крышку маслозаливной горловины, предварительно очистив ее от пыли и грязи.

После полного слива масла затяните пробку.

Залейте в двигатель промывочную смесь, состоящую из 10 литров дизельного топлива и 6 литров масла.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут при минимальной частоте вращения коленчатого вала.

Остановите двигатель и слейте промывочную жидкость.

Замените два сменных фильтрующих элемента и промойте крышки масляного фильтра и центробежный масляный фильтр дизельным топливом. Залейте в двигатель свежее масло.

Залить масло в двигатель через горловину на крышке головки блока цилиндров.

Перед заливкой очистить горловину от пыли и грязи, проверить затяжку сливной пробки маслоотстойника: момент затяжки 140. ..160 Нм (14…16 кгс·м).

Заливать масло из маслораздаточных колонок с пистолетами-дозаторами, а при отсутствии раздаточных колонок — через воронку с сеткой чистой заправочной посуды.

Закройте крышку. В систему залито 32 литра масла.

Замена фильтрующих элементов полнопоточного масляного фильтра

1. Открутить крышку фильтра на 3-4 оборота и слить масло через канал корпуса в замененную емкость.

Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы отвинтить крышку, как показано на рис. 2.

2. Полностью отвинтить и снять крышку 5 (рис. 2) фильтра.

  • 3. Нажмите на крышку замка 3 и, утопив ее в крышке 5 на 2-3 мм, поверните ее на 45º, после чего она выйдет из зацепления с фланцем крышки.

Снимите крышку замка и фильтрующий элемент 4 с крышки.

  • 4. Промойте внутреннюю часть крышки дизельным топливом. Не протирать даже чистой тряпкой.
  • 5. Установите новый фильтрующий элемент в крышку резиновой прокладкой наружу.

Вставьте крышку замка в отверстие для прокладки, убедившись в правильном положении прокладки.

Надавив на крышку замка, утопить ее вместе с элементом в заглушку и повернуть на 45º.

Выступы фланца крышки войдут в пазы крышки, после чего пружина подтолкнет крышку в рабочее положение.

  • 6. Навернуть крышку с элементом на штуцер корпуса 1 и затянуть моментом 20…40 Н·м (2…4 кгс·м).
  • 7. При работающем двигателе убедитесь в отсутствии утечек масла через уплотнение крышки.

После четырех замен фильтрующего элемента замените уплотнение 2.

Промывка центробежного масляного фильтра

1. Отверните гайку крышки фильтра (рис. 4) и снимите крышку.

2. Отвинтить гайку крепления ротора; снимите ротор с упорной шайбой 9(рис. 5).

  • 3. Разобрать ротор, для чего отвернуть гайку 8, снять шайбу 7 и крышку 6 ротора.
  • 4. Удалить отложения с крышки 6 и ротора 5 и промыть их дизельным топливом.
  • 5. Соберите фильтр в обратном порядке, проверив состояние прокладок 2 и 4, сопел ротора 3 и шайбы 12.

При необходимости заменить прокладки и очистить сопла ротора.

Техническое обслуживание клапанов системы смазки

Если редукционный клапан или дифференциальный клапан системы смазки могут заклинить, их необходимо снять, отвернув крепежные болты. Промойте клапана в дизельном топливе, не разбирая, и установите на место.

В случае неисправности (поломка пружины и т.п.) замените узел клапана.

Смазка подшипников натяжного ролика привода компрессора

Регулярно заполняйте смазкой полость подшипника натяжного ролика привода компрессора.

Нагнетать смазку механическим или ручным шприцем через масленку (рис. 7), расположенную на оси шкива со стороны блока цилиндров, до появления смазки через сальник на заднем конце шкива (4–5 тактов при заливке ручным шприцем).

Интервал смазки 500 часов работы.

Промывать подшипники натяжителя рекомендуется раз в год в следующем порядке:

  • 1.