Содержание
Обкатка трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ
Обкатка трактора ДТ-75
Новый или прошедший капитальный ремонт трактор ДТ-75 перед запуском в работу должен обязательно пройти обкатку. Это действие необходимо для того, чтобы приработались его трущиеся детали. Чтобы воспрепятствовать преждевременному износу деталей, нагрузка на них должна делаться постепенно от самой минимальной до самой большой. Делать нагрузку на трактор сразу в полную силу, без первоначальной обкатки, не рекомендуется. Это значительно сократит длительность службы его узлов и деталей или же приведет к их аварийному состоянию и поломке. Завод-изготовитель производит обкатку трактора, но непродолжительную и без нагрузки. Поэтому запускать трактор в работу, давая сразу полную нагрузку без первоначальной обкатки, не рекомендуется.
Как подготовить к обкатке трактор ДТ-75
До того как произвести обкатку ДТ-75, нужно выполнить следующие действия:
- Изначально трактор нужно вычистить от собравшейся грязи.
- Подтянуть крепежные детали и проверить все наружные крепления.
- Произвести смазку всех точек соответственно существующей таблице. Нужно обязательно проверить количество масла в главной передаче заднего моста, редукторе пускового двигателя, картере основного двигателя. Также количество масла проверяется в приводе заднего вала отбора мощности, корпусе топливного насоса, конечных передачах, увеличителе крутящего момента, ступицах опорных катков и направляющих колес, а также поддерживающих роликов. Проверяется наличие масла в баке гидравлической системы, и если это нужно, то оно доливается до уровня нормы. Обкатка силовой передачи ДТ-75 зимой производится на масле АКп-10 или же масле АК-15, разбавленном 20% дизельным топливом.
- Проконтролировать крепление батареи к трактору и ее состояние, а также степень плотности электролита в ее аккумуляторах.
- Произвести заправку топливом двигатель. Залить воду или жидкость, которая замерзает при минусовых температурах в систему охлаждения.
Правила обкатки двигателя ДТ-75 на холостом ходу
До запуска двигателя из картера сливают конденсат и заливают дизельное масло. После проведенных операций обкатку дизеля производят вхолостую на протяжении 15 минут. Первые 5 минут вращение холостого хода пускают на минимальных частотах (600-800 об/мин). Остальные 10 минут вращение постепенно увеличивают до максимальных частот (1700 в минуту). Далее трактор работает вхолостую на протяжении 7 часов, после чего дают ему нагрузку и обкатывают 53 часа.
Работающий двигатель и трансмиссию трактора необходимо постоянно прослушивать. Контрольные показания приборов сопоставляют с рекомендуемыми пределами. Проверяют в трубопроводах плотность фланцевых соединений, состояние креплений, контролируют степень нагрева корпуса. При обнаружении неисправностей, таких как снижение напора масла в магистралях, непонятный шум или подозрительный стук в дизеле, протекание топлива, воды и масла, двигатель останавливают. Найденные причины неисправности необходимо устранить. Только после полной проверки двигателя, можно дальше продолжать обкатку ДТ-75 на холостом ходу.
Вместе с обкаткой трактора также производится и обкатка вала отбора мощности и гидравлической системы. Перед тем как запустить двигатель, подключают масляный насос, он находится в гидравлической системе, и испытывают надежность фиксаторов, которые удерживают золотники распределителя в разных положениях: плавающем, поднятом и опущенном. В любом из этих положений фиксаторы должны крепко удерживать рычаги, которые при неработающем дизеле без посторонней помощи не возвращаться в исходное состояние. Проверив исправность фиксаторов, производят установку рычагов в исходное положение. Затем контролируют количество масла в баке гидравлической системы, и если это нужно, то доливают его до самой верхней метки измерительного стержня.
Запускают двигатель при помощи рычага коробки передач, который ставится в исходное положение и рычага муфты сцепления, она ставится в крайнее заднее положение. В течение 35 минут работа двигателя происходит на малых оборотах, после чего устанавливают положенное число оборотов.
Проверку работы гидравлической системы проверяют в следующем порядке:
- Средний рычаг распределителя из исходного положения ставится в крайнее верхнее, что способствует плавному поднятию нижних тяг механизма навески. После полного поднятия механизма средний рычаг распределителя автоматически возвращается на место.
- Упор ограничителя хода поршня передвигается на середину выступающей части штока.
- Средний рычаг распределителя переставляется из исходного в принудительное положение опускания. Это способствует втягиванию в цилиндр штока поршня и опусканию нижних тяг. После того как упор ограничителя надавит на хвостовик запорного клапана, втягивание штока прекращается, а рычаг распределителя автоматически возвращается на место. Действие подъема и спуска механизма навески проделывается несколько раз.
- Средний рычаг распределителя переставляется в нижнее положение, а шток поршня при этом втягивается в цилиндр. Нижние тяги механизма навески начинают плавно опускаются.
- Проверяется качающая муфта верхней тяги. Она устанавливается в транспортное положение и закрепляется накидной пленкой.
На протяжении первых семи часов обкатки, в работу включаются все передачи переднего и заднего хода, начиная с первой и заканчивая седьмой, а также приводятся в действие обе резервные передачи. Все механизмы и агрегаты внимательно прослушиваются. Двигаясь на первой и второй передаче, трактор круто поворачивают влево и вправо.
За время обкатки нужно проверить исправность всех узлов и механизмов машины, а именно гидравлической системы, дизеля, электрооборудования, ходовой части, трансмиссии. Нужно прослушивать работу двигателя, регулировать муфту сцепления, проверять показания контрольных приборов. Также внимательно следить за плавным подключением и отключением передач, за механизмом поворотных и остановочных тормозов. На подъеме или крутом спуске остановочные тормоза должны надежно удерживать двигающийся трактор. Обнаруженные неисправности при холостой обкатке необходимо ликвидировать при остановленном двигателе.
Правила обкатки транспортного средства ДТ-75 под нагрузкой
На протяжении 53 часов происходит обкатка транспорта под нагрузкой, при этом силу тяги на крюке постепенно повышают. За первые 7 часов работы трактора, усилие на крюке не должно превышать 500 кг. Далее его обкатка в течение 14 часов происходит на транспортных и сельскохозяйственных работах, чередуя первую и шестую передачу с нагрузкой 1000 кг. Сила тяги в 1500 кг выполняется поочередно на первой и пятой передаче на протяжении 18 часов, а 2000 кг на первой и четвертой передаче в течение 14 часов.
Обкатывая трактор под нагрузкой, используются сеялки, бороны, культиваторы, и другие сельскохозяйственные орудия, которые не требуют сильных тяговых усилий.
Накладки тормозных лент к шкивам тормозов во время обкатки прирабатываются очень интенсивно. По этой причине происходит нарушение регулировки тормозов механизма поворота и остановочных тормозов заднего моста. За время обкатки, которая происходит в первые 100-200 часов работы, регулировка тормозов заднего моста должна проводиться намного чаще, чем это показано в технических инструкциях по уходу.
Выполняя обкатку трактора под нагрузкой нужно обязательно прислушиваться к работе двигателя, осматривать его состояние. Нужно проводить постоянное наблюдение за силовой передачей, ходовой системой, валом отбора мощности и другими его механизмами и агрегатами. Только убедившись полной исправности трактора, можно приступать к его эксплуатации.
Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75 описание, характеристики
- ТСК Регион
- Продукция
- Комплекты переоборудования
- Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75
- Описание
- Пункты выдачи
Описание
Сравнительный характеристики двигателей
Двигатель |
А-41 |
СМД-14 |
ЯМЗ236М |
Рабочий объём,л |
7,43 |
6,33 |
11,15 |
Номинальная мощность ,кВт (л,с) |
69(94) |
58,8(75) |
132(180) |
Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс. м) |
42 |
36 |
68 |
Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч |
185 |
195 |
157 |
Масса,кг |
930 |
720 |
890 |
Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2
|
Каталожный |
Наименование |
|
|
МОМ Механизм отбора мощности |
| |
2 |
5422-1001018 |
Балка |
1 |
3 |
500-1001020 |
Подушка |
1 |
4 |
504-В-1001029 |
Амортизатор |
1 |
5 |
64227-1001030 |
Скоба |
1 |
6 |
75-16012172Я6 |
Рычагуправления сцепления |
1 |
7 |
75-10051Я6 |
Опора задняя |
2 |
8 |
75-1609505Я6 |
Кронштейн насоса |
1 |
9 |
75-1108005Я6 |
Кронштейн привода упр. регул. |
1 |
10 |
75-1108050Я6 |
Тяга(штатная ) |
1 |
11 |
75-1001049Я6 |
Кронштейн задней опоры |
2 |
12 |
75-1001010Я6 |
Опора передняя правая |
1 |
13 |
75-1001011Я6 |
Опора передняя левая |
1 |
14 |
75-1001012Я6 |
Пластина к опоре правая |
1 |
15 |
75-1001013Я6 |
Пластина к опоре левая |
1 |
16 |
75-13006Я6 |
Патрубок отвода воды от радиатора |
1 |
17 |
75-13007Я6 |
Прокладка патрубка |
1 |
18 |
75-13010Я6 |
Патрубок подводящий радиатора |
1 |
19 |
75-13011Я6 |
Прокладка патрубка |
1 |
20 |
75-13017Я6 |
Патрубок водяного насоса |
1 |
21 |
75-13018Я6 |
Пркладка патрубка |
1 |
22 |
75-420007Я6 |
Ось тормозка (в сборе с МоМ) |
1 |
23 |
75-1115006Я6 |
Преходник к ВФ |
1 |
24 |
256Б-3570199 |
Насос усилителя сцепления |
1 |
25 |
Натяжное устройство насоса гидравлики |
1 | |
26 |
НШ-50В-3 |
Насос |
1 |
27 |
85. 36003 |
Вал карданный в сборе(штатный) |
1 |
28 |
238-1601090 |
Диск нажимной |
1 |
29 |
238-1601094 |
Диск промежуточный |
1 |
30 |
238-1606130 |
Диск ведомый передний в сборе |
1 |
31 |
238-1601131 |
Диск ведомый задний всборе |
1 |
32 |
236-4200012 |
Вал механизма отбора мощности(на МоМ) |
1 |
33 |
310214 |
Болт М12х40 |
12 |
34 |
200315 |
Болт М12х20 |
8 |
35 |
201499 |
Болт М14х40 |
8 |
36 |
252136 |
Шайба |
16 |
37 |
Метизы |
30 | |
38 |
Ремень привода ГУР(штатный) |
2 | |
49 |
Рукав |
3 | |
40 |
Хомуты |
12 |
За подробной информацией обращаться по телефону
Пункты выдачи
Поделиться
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.
РЕМКОМПЛЕКТ КРЫЛЬЧАТОГО КОЛЕСА — SUZUKI DT75 1983-1997, DT85 1985-2000
(пока отзывов нет)
Написать обзор
РЕМКОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО КОЛЕСА — SUZUKI DT75 1983-1997, DT85 1985-2000
Рейтинг
Обязательно
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Обязательно
Тема обзора
Обязательно
комментариев
Обязательно
- Артикул:
- 3244P
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Сейчас:
$31,59
Текущий запас:
Количество:
- Описание
Описание
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
Сопутствующие товары
Страница не найдена
Cottin’s Automotive
2723 ЮЗ Фондура Роуд
Порт-Сент-Люси, Флорида 34953
772-873-2414
Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
НАШИ ОТЗЫВЫ
(2 отзыва)
Замена масла, недалеко от Порт-Сент-Люси, Флорида
Я только что переоформил свой Hyundai Elantra 2020 года из аренды в покупку, и теперь у меня есть машина, которую я собирался сдать. Я не проводил никакого технического обслуживания, кроме замены масла, поскольку я думал, что Hyundai позаботится об этом. что. С автомобилем более 40 тысяч миль и из-за опыта с другими предыдущими покупками я решил, что мне нужна замена трансмиссионного масла, промывка радиатора и замена моторного масла.
Приятные люди в Cottin’s договорились о встрече, и мы собрались в назначенный день и время. Они держали машину на стойке около 15 минут и вышли, чтобы сказать мне, что мое трансмиссионное масло и близко не подходило к сроку. Согласно Hyundai, это был сервис 120K, и у них была наклейка на вилку, как это, вероятно, должно быть сделано непосредственно в Hyundai. Спрашивал про радиатор. Опять же, со сроком около 80 тысяч, а моя машина стоила всего 40 тысяч. Предложили еще сделать услугу, если я действительно хочу тратить деньги впустую, но сказали, что в этом нет необходимости.
Все, что мне действительно было нужно, это замена моторного масла, воздушный/салонный фильтр и несколько щеток стеклоочистителя. Они позаботились о тех пунктах быстро и качественно, и стоимость была очень разумной. Большинство других магазинов, которые я знаю, сделали бы работу, которую я изначально просил, и не сказали бы ни слова, счастливые быстро заработать, даже если бы я не был мудрее. С другой стороны, компания Cottin делала только то, что было необходимо, и делала это хорошо. Я очень доволен оказанными услугами и вернусь, если у меня случится поломка или когда я наберу пробег для других услуг. Спасибо за ТАКОЕ честное и прозрачное. Вы заработали клиента на всю жизнь!
Кен Фиск, 21.06.2022
Quick Lube Services, недалеко от Порт-Сент-Люси, Флорида
Переехали во Флориду и искали честную ремонтную мастерскую, на которую мы могли бы положиться. Изучив несколько местных автомастерских, Cottin’s Automotive получила множество отличных отзывов. У них отличное обслуживание клиентов, быстрый ремонт и они не пытались мне что-то перепродать. Мы определенно будем вести дела с Cottin’s Automotive в будущем.
Спасибо за отличный сервис.
Тери Р., 11.05.2022
просмотреть все отзывы
Получите бесплатные купоны
Воспользуйтесь этими выгодными предложениями!
СКИДКА 10% НА ВЕСЬ СЧЕТ
Максимум 75 долларов США.
просмотреть купон
Замена масла Special
(полусинтетика)
23,9 доллара США5
До 5 литров, обычный фильтр. Плюс налог и утилизация.
Не комбинируется с другими предложениями.
Необходимо предъявить купон.
Применяются определенные ограничения.
просмотреть купон
Скидка 20 долларов США на любую тормозную систему
Не суммируется с каким-либо другим предложением
Необходимо предъявить купон.