Ремонт двигателя дт 75: Эксплуатация и ремонт ДТ-75 и ДТ-75М

Обкатка трактора ДТ-75 — блог ВгТЗ

Обкатка трактора ДТ-75

Новый или прошедший капитальный ремонт трактор ДТ-75 перед запуском в работу должен обязательно пройти обкатку. Это действие необходимо для того, чтобы приработались его трущиеся детали. Чтобы воспрепятствовать преждевременному износу деталей, нагрузка на них должна делаться постепенно от самой минимальной до самой большой. Делать нагрузку на трактор сразу в полную силу, без первоначальной обкатки, не рекомендуется. Это значительно сократит длительность службы его узлов и деталей или же приведет к их аварийному состоянию и поломке. Завод-изготовитель производит обкатку трактора, но непродолжительную и без нагрузки. Поэтому запускать трактор в работу, давая сразу полную нагрузку без первоначальной обкатки, не рекомендуется.

Как подготовить к обкатке трактор ДТ-75

До того как произвести обкатку ДТ-75, нужно выполнить следующие действия:

  1. Изначально трактор нужно вычистить от собравшейся грязи.
  2. Подтянуть крепежные детали и проверить все наружные крепления.
  3. Произвести смазку всех точек соответственно существующей таблице. Нужно обязательно проверить количество масла в главной передаче заднего моста, редукторе пускового двигателя, картере основного двигателя. Также количество масла проверяется в приводе заднего вала отбора мощности, корпусе топливного насоса, конечных передачах, увеличителе крутящего момента, ступицах опорных катков и направляющих колес, а также поддерживающих роликов. Проверяется наличие масла в баке гидравлической системы, и если это нужно, то оно доливается до уровня нормы. Обкатка силовой передачи ДТ-75 зимой производится на масле АКп-10 или же масле АК-15, разбавленном 20% дизельным топливом.
  4. Проконтролировать крепление батареи к трактору и ее состояние, а также степень плотности электролита в ее аккумуляторах.
  5. Произвести заправку топливом двигатель. Залить воду или жидкость, которая замерзает при минусовых температурах в систему охлаждения.

Правила обкатки двигателя ДТ-75 на холостом ходу

До запуска двигателя из картера сливают конденсат и заливают дизельное масло. После проведенных операций обкатку дизеля производят вхолостую на протяжении 15 минут. Первые 5 минут вращение холостого хода пускают на минимальных частотах (600-800 об/мин). Остальные 10 минут вращение постепенно увеличивают до максимальных частот (1700 в минуту). Далее трактор работает вхолостую на протяжении 7 часов, после чего дают ему нагрузку и обкатывают 53 часа.

Работающий двигатель и трансмиссию трактора необходимо постоянно прослушивать. Контрольные показания приборов сопоставляют с рекомендуемыми пределами. Проверяют в трубопроводах плотность фланцевых соединений, состояние креплений, контролируют степень нагрева корпуса. При обнаружении неисправностей, таких как снижение напора масла в магистралях, непонятный шум или подозрительный стук в дизеле, протекание топлива, воды и масла, двигатель останавливают. Найденные причины неисправности необходимо устранить. Только после полной проверки двигателя, можно дальше продолжать обкатку ДТ-75 на холостом ходу.

Вместе с обкаткой трактора также производится и обкатка вала отбора мощности и гидравлической системы. Перед тем как запустить двигатель, подключают масляный насос, он находится в гидравлической системе, и испытывают надежность фиксаторов, которые удерживают золотники распределителя в разных положениях: плавающем, поднятом и опущенном. В любом из этих положений фиксаторы должны крепко удерживать рычаги, которые при неработающем дизеле без посторонней помощи не возвращаться в исходное состояние. Проверив исправность фиксаторов, производят установку рычагов в исходное положение. Затем контролируют количество масла в баке гидравлической системы, и если это нужно, то доливают его до самой верхней метки измерительного стержня.

Запускают двигатель при помощи рычага коробки передач, который ставится в исходное положение и рычага муфты сцепления, она ставится в крайнее заднее положение. В течение 35 минут работа двигателя происходит на малых оборотах, после чего устанавливают положенное число оборотов.

Проверку работы гидравлической системы проверяют в следующем порядке:

  1. Средний рычаг распределителя из исходного положения ставится в крайнее верхнее, что способствует плавному поднятию нижних тяг механизма навески. После полного поднятия механизма средний рычаг распределителя автоматически возвращается на место.
  2. Упор ограничителя хода поршня передвигается на середину выступающей части штока.
  3. Средний рычаг распределителя переставляется из исходного в принудительное положение опускания. Это способствует втягиванию в цилиндр штока поршня и опусканию нижних тяг. После того как упор ограничителя надавит на хвостовик запорного клапана, втягивание штока прекращается, а рычаг распределителя автоматически возвращается на место. Действие подъема и спуска механизма навески проделывается несколько раз.
  4. Средний рычаг распределителя переставляется в нижнее положение, а шток поршня при этом втягивается в цилиндр. Нижние тяги механизма навески начинают плавно опускаются.
  5. Проверяется качающая муфта верхней тяги. Она устанавливается в транспортное положение и закрепляется накидной пленкой.

На протяжении первых семи часов обкатки, в работу включаются все передачи переднего и заднего хода, начиная с первой и заканчивая седьмой, а также приводятся в действие обе резервные передачи. Все механизмы и агрегаты внимательно прослушиваются. Двигаясь на первой и второй передаче, трактор круто поворачивают влево и вправо.

За время обкатки нужно проверить исправность всех узлов и механизмов машины, а именно гидравлической системы, дизеля, электрооборудования, ходовой части, трансмиссии. Нужно прослушивать работу двигателя, регулировать муфту сцепления, проверять показания контрольных приборов. Также внимательно следить за плавным подключением и отключением передач, за механизмом поворотных и остановочных тормозов. На подъеме или крутом спуске остановочные тормоза должны надежно удерживать двигающийся трактор. Обнаруженные неисправности при холостой обкатке необходимо ликвидировать при остановленном двигателе.

Правила обкатки транспортного средства ДТ-75 под нагрузкой

На протяжении 53 часов происходит обкатка транспорта под нагрузкой, при этом силу тяги на крюке постепенно повышают. За первые 7 часов работы трактора, усилие на крюке не должно превышать 500 кг. Далее его обкатка в течение 14 часов происходит на транспортных и сельскохозяйственных работах, чередуя первую и шестую передачу с нагрузкой 1000 кг. Сила тяги в 1500 кг выполняется поочередно на первой и пятой передаче на протяжении 18 часов, а 2000 кг на первой и четвертой передаче в течение 14 часов.

Обкатывая трактор под нагрузкой, используются сеялки, бороны, культиваторы, и другие сельскохозяйственные орудия, которые не требуют сильных тяговых усилий.

Накладки тормозных лент к шкивам тормозов во время обкатки прирабатываются очень интенсивно. По этой причине происходит нарушение регулировки тормозов механизма поворота и остановочных тормозов заднего моста. За время обкатки, которая происходит в первые 100-200 часов работы, регулировка тормозов заднего моста должна проводиться намного чаще, чем это показано в технических инструкциях по уходу.

Выполняя обкатку трактора под нагрузкой нужно обязательно прислушиваться к работе двигателя, осматривать его состояние. Нужно проводить постоянное наблюдение за силовой передачей, ходовой системой, валом отбора мощности и другими его механизмами и агрегатами. Только убедившись полной исправности трактора, можно приступать к его эксплуатации.

Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75 описание, характеристики

  • ТСК Регион
  • Продукция
  • Комплекты переоборудования
  • Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75
  • Описание
  • Пункты выдачи

Описание


Сравнительный характеристики двигателей 








Двигатель


А-41


СМД-14


ЯМЗ236М

Рабочий объём,л

7,43

6,33

11,15

Номинальная мощность ,кВт (л,с) 

69(94)

58,8(75)

132(180)

Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс. м)

42

36

68

Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч

185

195

157

Масса,кг

930

720

890


Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2















































Каталожный


Наименование


Кол-во


1


МОМ Механизм отбора мощности


1


2

5422-1001018

Балка

1

3

500-1001020

Подушка

1

4

504-В-1001029

Амортизатор

1

5

64227-1001030

Скоба

1

6

75-16012172Я6

Рычагуправления сцепления

1

7

75-10051Я6

Опора задняя 

2

8

75-1609505Я6

Кронштейн насоса

1

9

75-1108005Я6

Кронштейн привода упр. регул.

1

10

75-1108050Я6

Тяга(штатная )

1

11

75-1001049Я6

Кронштейн задней опоры

2

12

75-1001010Я6

Опора передняя правая

1

13

75-1001011Я6

Опора передняя левая

1

14

75-1001012Я6

Пластина к опоре правая

1

15

75-1001013Я6

Пластина к опоре левая

1

16

75-13006Я6

Патрубок отвода воды от радиатора

1

17

75-13007Я6

Прокладка патрубка

1

18

75-13010Я6

Патрубок подводящий радиатора

1

19

75-13011Я6

Прокладка патрубка

1

20

75-13017Я6

Патрубок водяного насоса

1

21

75-13018Я6

Пркладка патрубка

1

22

75-420007Я6

Ось тормозка  (в сборе с МоМ)

1

23

75-1115006Я6

Преходник к ВФ

1

24

256Б-3570199

Насос усилителя сцепления

1

25

Натяжное устройство насоса  гидравлики 

1

26

НШ-50В-3

Насос

1

27

85. 36003

Вал карданный в сборе(штатный)

1

28

238-1601090

Диск  нажимной

1

29

238-1601094

Диск промежуточный

1

30

238-1606130

Диск ведомый передний в сборе

1

31

238-1601131

Диск ведомый задний всборе

1

32

236-4200012

Вал механизма отбора мощности(на МоМ)

1

33

310214

Болт М12х40

12

34

200315

 Болт М12х20

8

35

201499

Болт М14х40

8

36

252136

Шайба

16

37

Метизы 

30

38

Ремень привода ГУР(штатный)

2

49

Рукав

3

40

Хомуты 

12

За подробной информацией обращаться по телефону

Пункты выдачи



Поделиться


Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Цель нашей компании —
доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.

РЕМКОМПЛЕКТ КРЫЛЬЧАТОГО КОЛЕСА — SUZUKI DT75 1983-1997, DT85 1985-2000

(пока отзывов нет)

Написать обзор

РЕМКОМПЛЕКТ РАБОЧЕГО КОЛЕСА — SUZUKI DT75 1983-1997, DT85 1985-2000

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема обзора
Обязательно

комментариев
Обязательно

Артикул:
3244P
Доставка:
Рассчитано на кассе

Сейчас:

$31,59

Текущий запас:

Количество:

  • Описание

Описание

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары

Сопутствующие товары

Страница не найдена

    Cottin’s Automotive
    2723 ЮЗ Фондура Роуд
    Порт-Сент-Люси, Флорида 34953
    772-873-2414

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

НАШИ ОТЗЫВЫ

 (2 отзыва)
Замена масла, недалеко от Порт-Сент-Люси, Флорида

Я только что переоформил свой Hyundai Elantra 2020 года из аренды в покупку, и теперь у меня есть машина, которую я собирался сдать. Я не проводил никакого технического обслуживания, кроме замены масла, поскольку я думал, что Hyundai позаботится об этом. что. С автомобилем более 40 тысяч миль и из-за опыта с другими предыдущими покупками я решил, что мне нужна замена трансмиссионного масла, промывка радиатора и замена моторного масла.
Приятные люди в Cottin’s договорились о встрече, и мы собрались в назначенный день и время. Они держали машину на стойке около 15 минут и вышли, чтобы сказать мне, что мое трансмиссионное масло и близко не подходило к сроку. Согласно Hyundai, это был сервис 120K, и у них была наклейка на вилку, как это, вероятно, должно быть сделано непосредственно в Hyundai. Спрашивал про радиатор. Опять же, со сроком около 80 тысяч, а моя машина стоила всего 40 тысяч. Предложили еще сделать услугу, если я действительно хочу тратить деньги впустую, но сказали, что в этом нет необходимости.
Все, что мне действительно было нужно, это замена моторного масла, воздушный/салонный фильтр и несколько щеток стеклоочистителя. Они позаботились о тех пунктах быстро и качественно, и стоимость была очень разумной. Большинство других магазинов, которые я знаю, сделали бы работу, которую я изначально просил, и не сказали бы ни слова, счастливые быстро заработать, даже если бы я не был мудрее. С другой стороны, компания Cottin делала только то, что было необходимо, и делала это хорошо. Я очень доволен оказанными услугами и вернусь, если у меня случится поломка или когда я наберу пробег для других услуг. Спасибо за ТАКОЕ честное и прозрачное. Вы заработали клиента на всю жизнь!

Кен Фиск, 21.06.2022

Quick Lube Services, недалеко от Порт-Сент-Люси, Флорида

Переехали во Флориду и искали честную ремонтную мастерскую, на которую мы могли бы положиться. Изучив несколько местных автомастерских, Cottin’s Automotive получила множество отличных отзывов. У них отличное обслуживание клиентов, быстрый ремонт и они не пытались мне что-то перепродать. Мы определенно будем вести дела с Cottin’s Automotive в будущем.
Спасибо за отличный сервис.

Тери Р., 11.05.2022

просмотреть все отзывы

Получите бесплатные купоны

Воспользуйтесь этими выгодными предложениями!

СКИДКА 10% НА ВЕСЬ СЧЕТ

Максимум 75 долларов США.

просмотреть купон

Замена масла Special

(полусинтетика)
23,9 доллара США5

До 5 литров, обычный фильтр. Плюс налог и утилизация.

Не комбинируется с другими предложениями.
Необходимо предъявить купон.
Применяются определенные ограничения.

просмотреть купон

Скидка 20 долларов США на любую тормозную систему

Не суммируется с каким-либо другим предложением
Необходимо предъявить купон.