Ремонт двигателей тракторных: Ремонт тракторных двигателей. Работы по ремонту электрооборудования трактора в СПб.

Ремонт двигателей — ОДО «АлтайДизельСервис»





Предлагаем текущий и капитальный

ремонт двигателей тракторов, погрузчиков и другой специальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, в том числе ремонт двигателей МТЗ, МАЗ, Амкодор и т.д.

Компания «АлтайДизельСервис» оказывает полный спектр услуг по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) различных марок («Алтайского моторного завода»(АМЗ), «Минского моторного завода» (ММЗ), «Владимирского моторо-тракторного завода»(ВМТЗ), «Ярославского моторного завода» (ЯМЗ), «Челябинского тракторного завода» (ЧТЗ), СМД, Lombardini, Kohler, Perkins, Deutz, Caterpiller).

 

  • Мы предлагаем доступные цены при высоком качестве ремонта.
  • Предоставляем гарантию на все виды работ!
  • Ремонт осуществляют квалифицированные специалисты с опытом работы 15 и более лет.
  • Выполняем все виды работ :  шлифовка коленвала, ремонт головок блока цилиндров,. гильзовка блока цилиндров, ремонт турбокомпрессоров, форсунок, стартеров, генераторов. Обкатка двигателя после сборки.
  • Запчасти по ценам первого поставщика


Всегда в наличии двигатели после капитального ремонта!

Ремонт двигателей Lombardini (Ломбардини)

Ремонт двигателей


Проводим ремонт двигателей Lombardini (Ломбардини)., в том числе самых распространенных в Беларуси — LDW 1603 (МТЗ-320) и LDW 2204 (МТЗ-422, МТЗ-622), 9LD, 11LD.
Наша компания является официальным гарантийным сервисным центром Lombardini and Kohler Company в Республике Беларусь. Специалисты «АлтайДизельСервис» прошли обучение по ремонту двигателей Lombardini в Италии и имеют опыт ремонта двигателей этой марки уже более 10 лет. К Вашим услугам любые виды работ  — от технического обслуживания до полного капитального ремонта мотора.

Подробнее…

 

Ремонт двигателей Дойц (Deutz)

Ремонт двигателей


Осуществляем сервисное обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателей Дойц (Deutz) всех моделей, в том числе BF6M1013FC (установлен на МТЗ-2522, МТЗ-3022).

Выполняем полный спектр работ: диагностику двигателя, шлифовку коленвала, замену всех неисправных запчастей и агрегатов, ремонт ГБЦ, гильзовку блока цилиндров, ремонт турбин, ТНВД, форсунок, стартеров и генераторов.

Ремонт Deutz   в Минске.

Подробнее…

 

Ремонт двигателей Perkins (Перкинс)

Ремонт двигателей


Осуществляем:
— текущий и капитальный ремонт двигателей Перкинс (Perkins);
компьютерную диагностику двигателей Перкинс (Perkins);
— ремонт генераторов, стартеров, форсунок и ТНВД Perkins

Специалисты нашей компании прошли обучение и имеют опыт ремонта двигателей этой марки более 10 лет.

 

Подробнее…

 

Ремонт двигателей Caterpillar / Катерпиллер

Ремонт двигателей


Текущий и капитальный ремонт двигателей Caterpillar в Минске. Выполняем все виды работ — от технического обслуживания, диагностики до капитального ремонта.

Наши возможности:


    — Компьютерная диагностика двигателя Caterpillar

    — Ремонт двигателя Катерпиллер, в том числе мотора МТЗ-3522 С9, МТЗ-4522 С13, С2.2, С4.4, С6.4, С6.6, 3054


      — Установка, перепрошивка, настройка блока управления двигателя Катерпиллер


          — Ремонт форсунок Caterpillar, ремонт ТНВД. В том числе ремонт топливной системы HEUI

          — Выезжаем по месту нахождения техники для проведения диагностики, ремонта (в случае неисправностей, которые возможно устранить на месте), снимаем/устанавливаем двигатель, организовываем транспортировку мотора

          — Поставка запчастей (первый импортер)

             

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей А-01, А-41, Д-440, Д-442 (Алтайские)

            Ремонт двигателей


            Выполняем гарантийное и постгарантийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателей производства «Алтайского моторного завода»: А-01, А-41, Д-440, Д-442 (в том числе всех модификаций).

             

            Наша компания является региональным сервисным центром ОАО «Алтайский моторный завод» в Республике Беларусь.

             

             

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей Д-240, Д-243, Д-245, Д-260

            Ремонт двигателей


            Выполняем ремонт двигателей ММЗ (ОАО «Минский моторный завод»), в том числе установленных на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, автомобилях МАЗ, ЗИЛ, погрузчиках «Амкодор», грейдере ГС-14 и др.:

            • Д-240
            • Д-243
            • Д-245
            • Д-260

            Наличие ремфонда, широкого ассортимента запчастей и соответствующей производственной базы позволяет нам выполнять ремонтные работы в кратчайшие сроки.

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512

            Ремонт двигателей


            Осуществляем текущий и капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех моделей (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512 и др.)

            Выполняем все виды работ:

            • дефектовку и диагностику ДВС,
            • шлифовку коленчатого вала,
            • ремонт головки блока цилиндров,
            • гильзовку блока цилиндров,
            • ремонт турбин, ТНВД, форсунок, стартеров и генераторов;
            • замену неисправных деталей

            Подробнее. ..

             

            Ремонт двигателей Д-144 (Д-37), Д-21 (Д-120), Д-130

            Ремонт двигателей


            Проводим текущий и капитальный ремонт двигателей  Д-144 (Д-37), Д-21 (Д-120), Д-130, Д-145 всех модификаций.

            Наша организация является официальным представителем и сервисным центром ОАО «Владимирского моторо-тракторного завода» в Республике Беларусь.
            Осуществляем гарантийное сервисное обслуживание и ремонт двигателей производства «ВМТЗ».

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей Д-160

            Ремонт двигателей


            Ремонт двигателя Д-160 в Минске.

            Все виды работ: от диагностики до капитального ремонта. Предоставляем гарантию на отремонтированный двигатель Д-160.

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей СМД

            Ремонт двигателей


            Выполняем текущий и капитальный ремонт двигателей СМД-14, СМД- 17, СМД-18, СМД-20, СМД-22, СМД-31, СМД-60, СМД-61, СМД-62, СМД-63, СМД-66, СМД-72, СМД-73

            Оказываем услуги по ремонту головок блока, гизльзовке блока цилинров, ремонту турбокомпрессоров, ТНВД, форсунок, стартеров, генераторов.

            Подробнее…

             

             

            Поиск по сайту

            Контакты













            Адрес:
            220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
            Телефоны:
            +375-17-399-06-00
            +375-17-323-59-59
            +375-17-357-06-99
            +375-29-399-49-03
            +375-29-399-49-04
            E-mail: [email protected]
            [email protected]










            ОДО «АлтайДизельСервис» УНП 190598408
            Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
            Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
            Время работы: 
            Пн. — Птн. — 9.00-17.00;
            Сб. — Вск. — выходной

             

             

            Сборка двигателя трактора МТЗ

            _____________________________________________________________________________

            _____________________________________________________________________________

            ____________________________________________________________________________________________

            Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления

            Привалочная плита ТНВД Д-245, 240, 243 должна быть чистой; забоины и
            другие повреждения плиты не допускаются.

            Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

            Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без
            заеданий, находить на шлицы втулки валика ТНВД.

            Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты
            моментом 18. ..25 Нм.

            На дизель МТЗ должны устанавливаться форсунки одной группы.

            Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать
            солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

            Болты крепления форсунок затянуть моментом 20…25 Нм.

            Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10…15 мм
            от накидных гаек хомутиками с прокладками.

            Трубки низкого давления топлива перед установкой на двигатель продуть
            сжатым воздухом.

            Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя

            Перед установкой масляного насоса Д-240, 245, 243 проверить легкость
            вращения шестерен.

            Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия
            крышки первого коренного подшипника.

            Под болты крепления масляного насоса установить стопорные шайбы.

            Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен
            быть в пределах 0,1…0,65 мм.

            Болты крепления отводящего патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров
            должны быть затянуты моментом 15. ..25 Нм.

            Корпус насоса рулевого усилителя перед установкой промыть и продуть
            сжатым воздухом.

            Боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода гидронасосов должен
            быть в пределах 0,08…0,20 мм.

            Корпус привода гидронасоса после установки на дизель должен быть закрыт
            крышкой с прокладкой.

            Масляный насос, поступивший на сборку мотора, должен быть обкатан и
            испытан.

            Установка масляного картера

            В канавки опоры масляного картера перед сборкой должны быть установлены
            уплотнители.

            Перед установкой масляного картера Д-243, 240, 245 следует подрезать
            выступающие концы прокладки между крышкой распределения и плоскостью
            блока.

            Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой
            прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79.

            Забоины и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях
            масляного картера не допускаются.

            Установка маслоприемника

            Перед установкой маслоприемник должен выдержать гидравлическое испытание
            дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1±0,02 МПа.
            Течь, подтекание или просачивание воздуха по месту соединения патрубка и
            фланца не допускаются.

            Наплывы и неровности после сварки должны быть зачищены.

            Установка центробежного масляного фильтра (центрифуги)

            Сопрягаемые поверхности блока и центрифуги не должны иметь забоин и
            других повреждений.

            Сопрягаемые поверхности перед установкой центрифуги протереть чистой
            салфеткой.

            На прокладке центрифуги не должно быть надрывов и неровностей.

            Болты крепления центрифуги затянуть до отказа, предварительно поставив
            уплотнительные прокладки.

            Установка заднего листа, корпуса сальника и
            маховика

            Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок
            цилиндров.

            Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность
            маховика и фланца коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

            Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты перед установкой
            на штифты смазать пастой УЗОМ с обеих сторон.

            Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала тракторов МТЗ
            не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений.

            Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько
            приемов. Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна быть
            проведена моментом 180…200 Нм.

            Установка передней опоры и шкива коленчатого вала

            Шкив коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

            На посадочных и рабочих поверхностях опоры дизеля и шкива коленчатого
            вала не должно быть забоин и заусенцев.

            Болт крепления шкива коленчатого вала должен быть затянут моментом
            240…280 Нм.

            Установка водяного насоса в сборе и термостата

            Валик водяного насоса Д-245, 240, 243 должен плавно вращаться от усилия
            руки без заеданий крыльчатки.

            Прокладка водяного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Перед
            установкой на водяной насос прокладка должна быть смазана с обеих
            сторон пастой УЗОМ.

            На плоскости сопряжения корпуса термостата с головкой цилиндров не
            должно быть механических повреждений.

            Перед установкой корпуса термостата поверхность сопряжения с головкой
            цилиндров протереть чистой салфеткой.

            Прокладка корпуса термостата перед установкой должна быть смазана с
            обеих сторон пастой УЗОМ.

            Водяной насос до установки на дизель должен пройти испытания на стенде
            ОР 18003-07.

            Установка генератора, вентилятора и ремня привода водяного насоса

            Ручьи шкивов генератора и водяного насоса должны располагаться в
            плоскости ручьев шкива коленчатого вала с допустимым отклонением ±1,5
            мм.

            На сопрягаемых поверхностях шкива водяного насоса и крестовины
            вентилятора забоины и заусенцы не допускаются.

            Порядок установки генератора и натяжения ременного привода описан в
            руководстве по эксплуатации двигателя.

            Установка стартера

            Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа не должны иметь забоин
            и заусенцев.

            Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа протереть чистой
            салфеткой.

            Зазор между поверхностью стартера и задним листом не допускается.

            Установка компрессора

            Установочные штифты, запрессованные в крышку распределения, должны иметь
            плотную посадку.

            Прокладка компрессора должна быть ровной, без разрывов и расслоений.

            Предварительную затяжку болта штуцера маслопровода и болтов крепления
            компрессора следует производить не более чем на 3 нитки.

            Установка муфты сцепления МТЗ

            При установке двигателей ММЗ на тракторы используются различные типы и
            конструкции муфт сцепления.

            Основные технические требования к установке и балансировке этих муфт
            приведены ниже. Балансировку муфт сцепления необходимо производить на
            испытательных стендах с упругой подвеской при отключенном приводе.

            Во время проведения замеров мотор должен работать устойчиво на
            постоянной частоте вращения коленчатого вала 1800 мин -1.

            Характеристика муфт сцепления, применяемых на дизелях ММЗ Д-240, 245,
            243

            240-1005009 СБ

            На каком дизеле используется: Д-243, Д-245. 5/.5С

            Модель трактора: МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-892, МТЗ-1025

            Количество дисков (ведомых) — 1

            245-1005009-БСБ

            На каком дизеле используется: Д-245

            Модель трактора: МТЗ-890, МТЗ-92П, МТЗ-920

            Количество дисков (ведомых) — 2

            Технические требования к установке и балансировке муфт сцепления Д-245,
            240, 243

            Момент затяжки элементов крепления муфты к маховику, Нм / Колебание
            плоскостности установки лапок, мм, не более / Допустимый дисбаланс, гсм,
            не
            более / Момент затяжки балансировочных грузов, Нм

            240-1005009СБ — 70-90 / 0,8 / 300 / 18-25
            240-1005009-БСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
            240-1005009-ВСБ — 45-52 / 0,2 / 300 / 18-25
            240-1005009-ГСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
            240-1005009-ДСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
            245-1005009-БСБ — 70-100 / 0,8 / 300 / Грузы отсутствуют
            245-1005009-ВСБ — 30-34 / Не регулируется / 300 / 18-25
            245-1005009-ГСБ — 70-100 / 0,3 / 300 / 18…25
            245-1005009-ДСБ — 30-34 / Не регулируется / 300 / 18-25
            245-1005009-ЕСБ — 43-55 / Не регулируется / 250 / 18-25
            245-1005009-ЖСБ — 68-85 / Не регулируется / 400 / 18-25
            245-1005009-ЗСБ — 45-50 / Не регулируется / 300 / 8-10

            Обкатка двигателя МТЗ

            Дизели после текущего ремонта должны пройти обкатку в соответствии с
            требованиями руководства по эксплуатации.

            В процессе обкатки необходимо контролировать показания манометра
            давления масла в системе смазки, которое на прогретом до 75…95 С
            двигателе
            должно быть 0,25..0,35 МПа при номинальной частоте вращения и не менее
            0,08 МПа — при минимальной частоте вращения.

            Давление масла следует регулировать с помощью регулировочной пробки
            сливного клапана центрифуги.

            Легкое дымление прогретого дизеля не является браковочным признаком,
            если при его работе в течение 5 мин после снятия нагрузки не наблюдается
            выброс масла в выпускном патрубке.

            В процессе обкатки не допускаются: подтекание и каплеобразование масла,
            охлаждающей жидкости и дизельного топлива через прокладки и резьбовые
            соединения; выход газов из-под фланцев выпускного коллектора и через
            прокладку головки цилиндров; посторонние стуки и шумы в механизмах.

            Обнаруженные в процессе обкатки неисправности должны быть устранены.

            _____________________________________________________________________________

            __________________________________________________________________________

            Сервис и регулировки МТЗ-82

            • Органы управления и приборы
            • Работа с сельхозмашинами
            • Техническое обслуживание дизеля Д-243
            • Регулировки сцепления
            • Рулевое управление
            • Тормоза трактора Беларус
            • Вал отбора мощности ВОМ
            • Передний мост
            • Ремонт переднего ведущего моста
            • Гидравлическая система и задняя навеска
            • Электрооборудование
            • Техническое обслуживание

            __________________________________________________________________________

            __________________________________________________________________________

            Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

            • Органы управления и приборы
            • Управление коробкой передач и ВОМ
            • Управление задней навеской
            • Элементы кабины
            • Элементы электрооборудования
            • Сцепление
            • Коробка передач
            • Управление КПП и ходоуменьшителем
            • Реверс-редуктор
            • Задний мост трактора Беларус
            • Блокировка дифференциала заднего моста
            • Задний вал отбора мощности
            • Тормоза трактора Беларус
            • Пневмосистема
            • ПВМ с коническими колесными редукторами
            • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
            • Привод ПВМ
            • Ходовая система
            • Гидрообъемное рулевое управление
            • Гидроусилитель рулевого управления
            • Гидравлическая навесная система
            • Регулировки задней навески
            • Кабина Беларус
            • Техническое обслуживание
            • Обслуживание двигателя
            • Техобслуживание трансмиссии
            • Сервисное обслуживание ПВМ
            • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
            • Обслуживание переднего моста
            • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

            Ремонт МТЗ-80

            • Ремонт головки блока цилиндров
            • Ремонт поршневой группы Д-240
            • Ремонт топливной аппаратуры
            • Ремонт пускового двигателя
            • Ремонт рулевого управления
            • Ремонт переднего моста
            • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
            • Ремонт КПП
            • Ремонт заднего моста
            • Ремонт ВОМ
            • Ремонт гидросистемы задней навески
            • Ремонт электрооборудования

            Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

            • Управление и приборы
            • Коробка передач
            • Сцепление
            • Обслуживание двигателя Д-260
            • Задний мост
            • Рабочие тормоза
            • Пневмооборудование
            • Вал отбора мощности
            • Передний ведущий мост
            • Навесная гидросистема
            • Электронное управление задней навеской
            • Заднее навесное устройство
            • Рулевое управление

            Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

            • Органы управления и приборы
            • Дизельный двигатель
            • Сцепление и КПП
            • Задний мост
            • Тормоза
            • Задний вал отбора мощности
            • Передний ведущий мост
            • Рулевое управление
            • Навесное и сцепное устройство
            • Гидросистема
            • Электрооборудование
            • Агрегатирование

            Эксплуатация и сервис тракторов

            • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
            • Механизм газораспределения
            • Система питания дизельных двигателей
            • Система регулирования тракторных двигателей
            • Система охлаждения тракторных двигателей
            • Система пуска дизелей
            • Силовые передачи тракторов
            • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
            • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
            • Ходовая часть и управление трактора
            • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

            Engquist Tractor Service

            Качественные восстановленные дизельные двигатели и компоненты для тяжелых условий эксплуатации с 1980 года.
            ENGQUIST TRACTOR SERVICE 1980
            ENGQUIST ТРАКТОР СЕРВИС 2008
            ENGQUIST TRACTOR SERVICE 2000
            Специализируясь на услугах мастерских по ремонту дизельных двигателей большой мощности и полностью восстановленных дизельных двигателях большой мощности. Комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей и сменные компоненты двигателей доступны как для сельскохозяйственного, так и для промышленного применения. Также доступны индивидуальные генераторные установки для удовлетворения любых потребностей в электроснабжении, которые могут возникнуть у вас. Запросите индивидуальный прицеп, чтобы сделать вашу ирригационную силовую установку или генераторную установку более мобильной.

            ЗАМЕНА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
            ДВИГАТЕЛЬ JOHN DEERE 6125 ВОССТАНОВЛЕННЫЙ

            Качественное восстановление — наша специализация
            Шлифовка и ремонт коленчатого вала
            Растачивание, хонингование и ремонт блоков
            Очистка компонентов и дробеструйная обработка.
            Компьютеризированное растачивание и хонингование шатунов.
            Восстановление и испытание дизельного ТНВД.
            Полное обслуживание и проверка головки двигателя.
            Полная разборка и повторная сборка двигателя, включая динамометрические испытания.

            Техническое обслуживание дизельного двигателя — Thompson Tractor

            Руководство по техническому обслуживанию дизельного двигателя

            Полное руководство по техническому обслуживанию дизельного двигателя

            Это рабочие лошадки в мире двигателей. Они такие же крепкие, как и цепкие, управляют большими и маленькими машинами. Они долговечны, экономичны и, самое главное, надежны.

            Свяжитесь с нами

            Это дизельные двигатели, и при правильном уходе за ними ваши грузовики, дома на колесах, лодки и тяжелая техника прослужат долгие годы, обеспечивая надежность и долгий срок службы.

            Ниже приведено полное руководство по обслуживанию современных дизельных двигателей. От повседневного ухода и защиты деталей до подготовки дизельного двигателя к зиме и предотвращения его поломки — самые распространенные вопросы и проблемы, связанные с дизельным двигателем, собраны в одном месте, что обеспечивает максимально долгое сотрудничество между человеком и машиной.

            Почему техническое обслуживание дизельного двигателя так важно

            Это не сложное уравнение: забота о вашем дизельном двигателе означает, что он будет заботиться о вас снова и снова.

            Несмотря на долгие годы эксплуатации и неизбежный износ, поддержание чистоты и надежности двигателя — это не просто ответственное владение — это экономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Маленькие шаги каждый сезон по оценке вашего двигателя и устранению проблем приведут к большим наградам.

            Надлежащее техническое обслуживание дизельного двигателя включает шаги, с которыми вы, вероятно, уже знакомы, разбитые на четыре основные категории обслуживания.

            • Очистка:  Поддержание чистоты двигателя — это первый шаг к прочности и надежности любого грузовика, автобуса, дома на колесах, лодки или дизельной техники.
            • Текущее обслуживание: Не пренебрегайте ежегодной или раз в два года заменой масла и фильтров и анализом жидкости, помимо обслуживания других критических деталей дизельного двигателя.
            • Подготовка к зиме:  Подготовка дизельного двигателя к зиме необходима для продления срока его службы, а также для общего состояния вашего автомобиля и оборудования.
            • Качественные запасные части:  Экономьте на чем-то другом в жизни, а не на деталях дизельного двигателя, которые с гораздо большей вероятностью ржавеют, корродируют и вызывают широкомасштабные механические повреждения.

            Преимущества современных дизельных двигателей

            Оценить преимущества дизельных двигателей несложно, учитывая многочисленные инженерные и эксплуатационные усовершенствования, достигнутые этими машинами. За прошедшие годы современные дизельные двигатели добились беспрецедентных механических преимуществ.

            1. Экономия топлива

            Экономия топлива дизельными двигателями в 2018 году никогда не была такой эффективной. Дизельное топливо является одним из самых энергоемких вариантов топлива на современном рынке, предлагая отличный пробег и экономию топлива.

            На самом деле средний дизельный двигатель работает с экономией топлива на 25 — 30 % больше, чем сопоставимый бензиновый двигатель. Это связано с тем, что дизель преобразует тепло непосредственно в энергию двигателя, а не требует более детального механического преобразования, как это делают тепловые системы газовых двигателей.

            2. Эффективность

            Преимущество в экономии топлива напрямую связано с другим преимуществом дизеля: общей эффективностью использования топлива.

            С точки зрения соотношения цены и качества это несравнимо. Большинство коммерческих и промышленных грузовиков и транспортных средств оснащены высокоэффективными системами впрыска топлива, которые напрямую способствуют максимальному расходу дизельного топлива на галлон. И хотя в последние годы цены на дизельное топливо выросли, эта механическая система уравновешивает правила игры за счет повышения эффективности использования топлива и пробега, а это означает, что дизельные двигатели более рентабельны в течение всего срока службы.

            3. Срок службы двигателя

            Поскольку дизельные двигатели имеют возможности прямого преобразования энергии, их двигатели могут работать дольше, мощнее и выносливее. Они также спроектированы так, чтобы более плавно справляться с жестким сжатием наряду с общим износом двигателя.

            Дизельные машины надежны и имеют более длительный срок службы, что, в свою очередь, означает более высокую стоимость при перепродаже или сдаче в аренду для владельцев транспортных средств.

            4. Снижение уровня шума и загрязнения

            Достижения в области технологий в сочетании с ужесточением политики выбросов радикально повысили надежность дизельных двигателей, позволив этим машинам работать немного мягче.

            Большинство современных дизельных двигателей оснащены каталитическими нейтрализаторами, усовершенствованными многослойными фильтрами и инновационными механическими функциями, снижающими выбросы. Более того, само дизельное топливо претерпело химические манипуляции с превращением в современные формы биодизеля, что привело к уменьшению количества серы и других вредных выбросов.

            5. Легкий запуск зимой

            При правильном добавлении жидкости и поддержании влажности двигателя дизельные машины обеспечивают надежную выработку электроэнергии, готовую к зиме. Дизельные двигатели также не имеют распределителей или свечей зажигания, а это означает, что настройки зажигания практически отсутствуют.

            Вредные привычки для дизельных двигателей, которых следует избегать

            Марка и модель вашего дизельного двигателя определяют требуемое обслуживание. Для грузовиков и аналогичных транспортных средств учитывайте возраст вашего двигателя и последующие проблемы, связанные с дизельным двигателем.

            Для старых и бывших в употреблении дизельных двигателей:

            • Не опорожнять водоотделитель: Помимо регулярной замены воздушных, масляных и топливных фильтров, владельцы старых моделей дизельных двигателей должны периодически вручную открывать и опорожнять водоотделитель, чтобы избежать проблемных утечек. или остатки влаги. Старые двигатели не имеют автоматических выпусков воды, которые сливают лишнюю воду из их систем.
            • Не дать двигателям прогреться:  Для запуска автомобилей с дизельным двигателем необходимо, чтобы рабочая температура двигателя превышала 40 градусов по Фаренгейту. В противном случае вы рискуете получить желеобразное топливо.
            • Покупка дешевых запасных частей:  Недорогие или дешевые детали являются такими не просто так. Часто они не совпадают, подержанные предложения расходятся с маркой и моделью вашего дизельного двигателя. Лучше избегать их для здоровья вашей системы.

            Для новых дизельных двигателей:

            • Отказ от присадок к маслу: Дизельные двигатели выделяют много тепла и много воды. Выбирайте топливные присадки, которые улучшают смазку двигателя, а также систему водоотделения вашего автомобиля, добавляя их прямо в источник топлива для оптимальной работы.
            • Не обращая внимания на гелеобразование топлива:  Даже при заправке автомобиля зимней смесью заправляйте дизельные двигатели присадками для подготовки к зиме, чтобы предотвратить гелеобразование топлива, которое забивает и повреждает фильтры двигателя и снижает эффективность использования топлива.
            • Забудьте об утечках воздуха:  Загрязнения могут легко скапливаться в многослойных фильтрах дизельных двигателей и системах впрыска топлива. Многие знают о проблемах, связанных с образованием шлама и капель воды в остатках серы в дизельных двигателях, но не замечают утечки воздуха, которые могут происходить между впускными отверстиями фильтров и насосами подъема двигателя. Если вы не устраните их, эти утечки воздуха поставят под угрозу топливопроводы и соединения вашего двигателя и потенциально отключат всю систему.

            Как для подержанных, так и для новых дизельных двигателей:

            • Пренебрежение охлаждающей жидкостью:  Со временем охлаждающая жидкость становится кислой. Чрезмерно кислая охлаждающая жидкость оказывает на двигатель эффект, противоположный ожидаемому, вызывая гниение и повреждение системы охлаждения двигателя. Используйте ежегодное обслуживание для проверки уровня охлаждающей жидкости и замены при необходимости.
            • Смешивание охлаждающих жидкостей: Смешивание охлаждающих жидкостей может нанести такой же ущерб, как и пренебрежение жидкостью. Смешивая охлаждающие жидкости, вы рискуете протекать неблагоприятные химические реакции, которые могут создать в вашем двигателе кашу, забивающую и повреждающую всю систему.
            • Слишком много коротких поездок:  Использование автомобиля с дизельным двигателем в слишком большом количестве коротких циклов приводит к повреждению при запуске. Есть несколько способов решить эту проблему. Рассмотрите возможность установки систем предварительной смазки, которые направляют масло на уязвимые части двигателя перед воспламенением, или с помощью таких дополнений, как турботаймеры, которые контролируют температуру двигателя и поддерживают работу двигателей в течение соответствующего окна выключения.

            Дизельные двигатели для подготовки к зиме

            Дизельное топливо содержит воскоподобные вещества, называемые парафинами , которые затвердевают при низких температурах и могут закупорить топливную систему. Точно так же влага и лед представляют собой еще один набор проблем для вашего дизельного двигателя при подготовке к зиме, которые вы должны решить заранее.

            Типичные работы по техническому обслуживанию дизельного двигателя начинаются задолго до зимних забастовок. Хотя вы всегда должны позволять двигателю прогреваться должным образом, независимо от времени года, зимой эти дополнительные шаги по уходу за двигателем имеют приоритет.

            1. Подготовка топлива 

            Подготовьте дизельное топливо к проблемному зимнему гелеобразованию с помощью нескольких приемов.

            Добавляйте средства для обработки жидкостей, такие как антиобледенители, парафиновые жидкости, препятствующие затвердеванию, и присадки, улучшающие текучесть при низких температурах, которые обогащают дизельное топливо и поддерживают максимальную производительность двигателя.

            Вы также можете рассмотреть возможность использования дизельного топлива, специально разработанного для экстремально низких температур. Эти специальные смеси часто автоматически включают жидкие присадки, упомянутые выше, что делает их универсальным решением для подготовки зимнего топлива.

            2. Проверьте водоотделители и замените фильтры

            При сжигании дизельного топлива образуются побочные продукты, связанные с водой, которые особенно вредны в зимние месяцы. Топливные насосы и форсунки особенно подвержены снисходительности — или, что еще хуже, воде, превращающейся в лед внутри топливных баков и линий фильтрации.

            Держите баки для гидравлического масла и топлива полными, а также обязательно проверяйте состояние водоотделителя и фильтров влаги в начале зимы. При необходимости замените старые, корродированные или заплесневелые фильтры новыми.

            3. Подготовьте аккумулятор

            Зимой особенно тяжело приходится автомобильным аккумуляторам. Проверьте клеммы аккумулятора и затяните все соединения до наступления холодов или полностью замените аккумуляторы, если их рекомендуемый срок службы составляет от 48 до 72 месяцев.

            При хранении на зиму машины с дизельным двигателем, например лодки, отсоедините все кабели заземления аккумуляторной батареи и оцените другие потенциальные утечки аккумуляторной батареи, прежде чем отключать их.

            4. Осмотрите систему охлаждения

            Затем проверьте систему охлаждения вашего двигателя. Зимние условия вызывают интенсивные колебания температуры внутри и вокруг дизельных двигателей, а это означает, что система охлаждения будет подвергаться повторяющимся нагрузкам.

            Проверить уровни охлаждающей жидкости на соответствие точкам замерзания. При необходимости добавляйте в охлаждающую жидкость жидкие присадки, но никогда не смешивайте типы охлаждающей жидкости и не отклоняйтесь от рекомендованных сортов вашей машины. Наконец, ищите поврежденные, треснутые или ослабленные детали системы охлаждения, такие как радиатор, шланги или хомуты.

            5. Анализ ремней и шлангов

            И последнее, но не менее важное: обратите внимание на состояние ремней и шлангов двигателя. Зимой эти детали испытывают повышенную нагрузку, особенно шланги, так как они транспортируют гладкие, негелеобразные жидкости по всему двигателю.

            Выключите автомобиль, чтобы начать оценку ремня и шланга. Ищите трещины и выпуклости на резине, а также порванные нити и слишком жесткие или слишком гибкие линии. Шланги особенно должны быть мягкими и гибкими зимой, возвращая свою естественную форму после того, как вы нажали на них, чтобы проверить текстуру.

            Также следите за протечками или просачиванием жидкости, которые можно устранить с помощью хомутов или даже нового шланга, если повреждение серьезное. Проконсультируйтесь с местными экспертами по дизельным двигателям с любыми вопросами о подготовке деталей двигателя к зиме и рассмотрите возможность включения подготовки к зиме в ежегодные пакеты обслуживания.

            Признаки того, что ваш дизельный двигатель нуждается в немедленном обслуживании

            Хотя никто из нас не любит рассматривать этот сценарий, отказ дизельного двигателя может произойти во многих местах по многим причинам. Если у вас возникли следующие проблемы во время эксплуатации вашего грузовика, автобуса, лодки или машины с дизельным двигателем, возможно, ваш двигатель нуждается в немедленном обслуживании.

            1. Затрудненный пуск

            Затрудненный или остановившийся запуск двигателя, который повторяется, является явным признаком того, что с вашей системой что-то не так. Независимо от того, вызван ли трудный запуск холодной погодой или чем-то более серьезным, эксперт должен проверить стук на холостом ходу и неуклюжий запуск зажигания. Они могут диагностировать болевые точки запуска двигателя, от неисправных свечей накаливания до проблем с синхронизацией форсунок и проблем со смазкой во всей системе двигателя.

            2. Черный, белый или синий выхлоп

            Поиск и устранение неисправностей дизельных двигателей по цвету выхлопа часто требует экспертного взгляда, поскольку каждый цвет сигнализирует о различных проблемах с двигателем. В наименее тяжелых случаях разноцветный выхлоп может означать, что в ваших баках осталось недостаточно топлива. В худшем случае он сигнализирует о неисправных форсунках, насосах или даже проблемах с турбонаддувом наряду с другими серьезными внутренними проблемами двигателя.

            3. Сломанная система впрыска топлива

            Усовершенствованные системы впрыска топлива являются важной причиной долговечности и топливной экономичности дизельных двигателей. Однако именно поэтому необходима механическая экспертиза в случае поломки или повреждения топливных форсунок.

            Эти детали, естественно, требуют обслуживания при пробеге от 100 000 до 120 000 миль. Они могут увидеть повреждение в нескольких формах — от заедания линий и несбалансированного возврата или утечки обратного потока до общей небрежности.

            4. Недостаток мощности или ускорения 

            Со временем владельцы грузовиков и операторы транспортных средств часто испытывают снижение мощности и приемистости дизельных двигателей. Это также может быть связано с многочисленными системными проблемами, такими как изношенные топливные фильтры, забитые или грязные каталитические нейтрализаторы или даже неравномерность температуры двигателя.

            Профессионал, скорее всего, оценит колебания температуры вашего дизельного двигателя с пониженной производительностью и по его показаниям определит источник недостаточной мощности. Сломанная трансмиссия вызывает самые сильные повреждения при ускорении, и в этом случае необходимы качественная установка и направление.

            Предотвращение катастрофического отказа двигателя

            Несмотря на то, что современные дизельные двигатели являются прочными и надежными машинами с длительным и надежным жизненным циклом, не следует воспринимать их как должное. Пренебрежение даже самыми элементарными процедурами по уходу за двигателем будет преследовать вас в будущем.

            Следующие советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя для продления срока службы помогут вам получить максимальную отдачу от вашей машины, а также сэкономить с трудом заработанное время и деньги.

            1. Замена масла и фильтров

            Регулярная замена масла и фильтров является основой исправной работы дизельного двигателя. Вы не уедете далеко с забитыми или грязными фильтрами, точно так же, как вы вызовете обширные внутренние повреждения по всему двигателю со старыми, несвежими или низкими запасами масла.

            Более того, дизельные двигатели работают при более высоких температурах, чем их бензиновые собратья, что дополнительно создает необходимость в регулярной замене масла и оценке качества, а также в жидких присадках во время и после зимы, чтобы поддерживать работу в идеальном состоянии.

            2. Защита от воды

            Высокое тепловыделение и прямое преобразование энергии систем дизельных двигателей делают их более восприимчивыми к влаге. Хотя встроенные детали и фильтры улучшают контроль воды, крайне важно проверять и сохранять эти компоненты, чтобы предотвратить отказ двигателя.

            Всегда не допускайте попадания воды в топливный бак и следите за утечками, которые могут вызвать ее накопление. Проверяйте крышки топливных баков, чтобы убедиться, что избыточная влага не попадает в неподходящие части двигателя, и регулярно меняйте воздушные фильтры, чтобы воздух и водяные пары не смешивались. И последнее, но не менее важное: держите автоматический водоотделитель в хорошем состоянии или периодически опорожняйте старый неавтоматический блок.

            3. Техническое обслуживание системы впрыска топлива

            Неисправности системы впрыска топлива являются известным источником проблем с дизельными двигателями. Они возникают по двум основным причинам: либо детали форсунки, либо сама конструкция повреждены, либо качество топлива, проходящего через форсунку, испорчено.

            Погода, условия эксплуатации и возраст двигателя — все это факторы, влияющие на техническое обслуживание системы впрыска топлива, которые лучше всего оценит профессионал.

            4. Регулярное техническое обслуживание

            Лучший способ снизить общие затраты на техническое обслуживание дизельного двигателя — регулярно проводить техническое обслуживание. Сертифицированный технический специалист проведет многочисленные тесты вашего дизельного двигателя, чтобы убедиться в эффективности использования топлива, пробеге, целостности деталей и долговечности. Они также очистят ваш двигатель и произведут жизненно важные замены масла и фильтров, так что вам не придется этого делать.

            Рекомендуемый график технического обслуживания дизельного двигателя

            Пакеты профилактического и расширенного обслуживания доступны по всей Алабаме для обслуживания вашего дизельного двигателя. Мы рекомендуем следующие сроки для наилучшего ухода.

            Замена масла: каждые 5000 миль

            В автомобилях с дизельными двигателями масло следует менять примерно каждые 5000 миль. Существуют более консервативные рекомендации для грузовых автомобилей или машин с высокой нагрузкой или тяжелых условий эксплуатации, таких как те, которые интенсивно управляются и выполняют повторяющиеся буксировки. В этих случаях старайтесь менять масло каждые 3000 миль.

            Замена топливных фильтров: каждые 10 000–20 000 миль

            Топливные фильтры требуют замены через каждые 10 000–20 000 миль пробега. Позаботьтесь о замене всех топливных фильтров одновременно, чтобы обеспечить синхронизацию и эффективность системы. Старые дизельные двигатели могут нуждаться в замене раньше, в то время как новые дизельные двигатели могут иметь два или более моторных фильтра, срок службы которых приближается к ориентирам от 15 000 до 20 000.

            Замена воздушных фильтров: по мере необходимости

            Проверяйте воздушные фильтры два раза в год, особенно до и после самых суровых зимних месяцев. Вы можете проверить воздушные фильтры дома, а затем принести их для второго мнения и обслуживания.