Ремонт блоков цилиндров: Расточка и хонингование блока цилиндров двигателя

Расточка блока цилиндров от 1500 руб

Главная

Автосервис

Ремонт автомобилей

Ремонт двигателя в Самаре

Расточка блока цилиндров


В процессе эксплуатации мотор автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. Это особенно явно при движении по сложным участкам дороги. Износу способствует трение поршней о стенки цилиндров. Но износ не бывает равномерным, что приводит к потере их формы. Исправить ситуацию поможет расточка блока цилиндров.

Зачем нужна эта процедура?


Хотя зачастую расточку проводят сторонники тюнинга для увеличения мощности двигателя, есть и другие показания к этому. Работа установки ухудшается, когда топливо с выхлопными газами попадает в картер, а рабочая камера наполняется маслом.


Другие признаки поломки:

  • Вибрация и стук из-под капота при увеличении оборотов;
  • Удары колец о стенки, что приводит к их рассыпанию.


Следует учесть, что подлежат расточке только чугунные цилиндры. Алюминиевые двигатели нужно предварительно осмотреть, так как их внутренняя поверхность покрывается специальным напылением. Оно обеспечивает больший срок эксплуатации, поэтому снимать его категорически запрещено. Такой двигатель проточить не получится.

Как растачиваются блоки цилиндра?


Первым этапом является полная разборка двигателя. Только профессионал должен оценивать текущее состояние цилиндра и принимать решение о его расточке.


Процедура состоит из:

  • Изменения исходного размера верхнего кольца к мертвой точке. Оно должно составлять пять сотых миллиметра;
  • Оценки изменений размера в месте соединения стенки поршня и юбки цилиндра. Этот размер не должен превышать трех сотых миллиметра.


Эти измерения указывают насколько нужна проточка. Для крепления блока применяется специальный станок. Впоследствии окончательно обрабатываются стенки деталей во избежание неровностей. Далее закупаются новые запчасти под заточенные размеры, собирается двигатель. Завершает работу проверка узлов в различных режимах.


Расточка блока цилиндров в Самаре проводится квалифицированными специалистами с использованием точного оборудования. Мастера обеспечивают чистоту рабочей поверхности и установку запасных частей от мировых производителей. Цена расточки блока цилиндров будет зависеть от сложности проведенных работ. Узнать цену на расточку блока цилиндров в Самаре можно связавшись с нами по телефону или обратившись к нашим менеджерам.

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Блок цилиндров — ремонт своими руками, основные неисправности + Видео

Блок цилиндров – это самая основная часть любого двигателя. Именно к нему крепят все остальные детали, начиная от коленчатого вала заканчивая головкой блока цилиндров. БЦ изготавливают из чугуна, однако, в настоящее время, в производстве активно вводится и алюминий.

Устройство блока цилиндров

Внутри блока располагают сквозные отверстия с отшлифованными стенками, внутри которых перемещаются поршни. В нижней части имеется специальная постель, на которой, посредством подшипников, закрепляются концы коленчатого вала. Там же находится поверхность, предназначенная для крепления поддона, в сборе с которым он представляет собой картер для смазывающего вещества.

Верхняя часть блока имеет идеально ровную поверхность, к которой с помощью болтов крепится головка блока цилиндров. То, что сейчас все привыкли называть цилиндрами, образуются из головки и самого блока. Сбоку же, блок имеет специальные кронштейны для крепления к кузову автомобиля.

Внутри цилиндров могут располагаться специальные гильзы, которые запрессовываются внутрь с использованием специальных механизмов. Гильзы нашли широкое применение в блоках цилиндров, изготовленные из алюминия.

Все детали, которые крепятся к двигателю, имеют специальные уплотнительные прокладки, которые не допускают утечку масла через места соединений. При ремонте ГБЦ, рекомендуется все эти прокладки заменить. 

Что подлежит ремонту в блоке цилиндров?

В ходе проведения ремонта, рекомендуется применение специального оборудования, которое представляет собой расточной станок. Тем не менее, нельзя исключать и пользование ручными средствами, такими, как дрель. Для этого необходимо соорудить специальную насадку для расточки каналов блока цилиндров.

Перед началом выполнения работ, необходимо оценить состояние БЦ, найти неисправности и провести соответствующий ремонт.

1. Выработка поверхности рабочей части цилиндров. Является самым известным дефектом и встречается довольно часто. Устраняется путем расточки цилиндров и последующего шлифования. Таким образом, можно избавиться от различных царапин и впадин на поверхности цилиндра, которые мешают нормальному функционированию узла.

Естественный износ цилиндров происходит по причине длительной эксплуатации автомобиля. Данное явление неизбежно и, чаще всего, возникает в верхней мертвой точке. Однако, есть и другой вид износа, который появляется из-за зазоров в подшипнике коленчатого вала. Деталь начинает болтаться, а вместе с ней и шатуны, которые с помощью поршней наносят повреждения цилиндрам блока.

2. Надлом или обрывы шатунов. Это очень серьезная неисправность, которая происходит из-за плохой смазки шатунного подшипника. Он разбалтывается и в конечном итоге нарушает структуру шатуна, что приводит к многочисленным разрушениям как внутри цилиндров, так и самого коленчатого вала. Неисправность исправляется расточкой цилиндра и заменой поврежденных деталей.

3. Повреждения клапана. Происходит из-за разрушения седла и дает начало появлению на поверхности верхней части цилиндра различных дефектов. Имеет, также неблаготворное влияние и на головку блока цилиндров.

4. Трещины и задиры в гильзе. Является самой редкой неисправностью и происходит по причине неправильной затяжки болтов головки блока. 

Видео — Как отремонтировавь блок цилиндров самому

Скрытые неисправности блока

Есть ряд повреждений, которые невозможно обнаружить невооруженным глазом. Если вы их не найдете, это значит, что после ремонта блока, спустя 10 тысяч километров, вы можете столкнуться и с другими проблемами двигателя, которые быстро выведут его из строя.

1. Деформация. Данная неисправность, чаще всего, происходит по вине автомобильных конструкторов, которые не провели специальные мероприятия по снятию внутреннего напряжения чугуна. Чтобы исправить данный дефект, необходимо нагреть двигатель до специальной температуры и сразу же произвести механическую обработку.

Помимо этого, деформация блока цилиндров может произойти из-за неравномерного, по всему объему, нагрева блока, что также происходит по вине производителя.

2. Трещины в блоке. Такая проблема достаточно распространенная и узнать о ней очень трудно, так как данные трещины невидимы не вооруженным глазом. Трещина в блоке может возникнуть при перепадах температур (например, если вылить холодную воду на горячий двигатель) или при замерзании и расширении воды внутри блока.

В последнем случае, обнаружить трещину очень легко, так как она будет иметь большие размеры, и дальнейшая эксплуатация двигателя станет невозможной. После этого, блок ремонту не подлежит и его необходимо заменить целым аналогом.

После исправлений деформации двигателя, необходимо провести ремонт постели, предназначенной для крепления подшипника коленчатого вала. Хотя, чаще всего, он становится необходимым, если был выведен из строя подшипник коленчатого вала.

Если вы случайно испортили резьбу отверстий для болтов и шпилек, то восстановить их трудоспособность не составит труда. Для этого просверлите отверстие и избавьтесь от старой резьбы. После этого, с помощью метчика нарежьте новую резьбу и подгоните другую шпильку.

Как видите, на теории ремонт блока цилиндров выглядит легко и просто, однако, там есть некоторые мелкие проблемы, которые подлежат ремонту только на специальном оборудовании. Если вы не имеете таких приспособлений, то лучше отвезти деталь к опытному мастеру. 

Ремонт крошащегося шлакоблока » Денежная яма

Резюме: Получите советы о том, как отремонтировать стены из крошащегося шлакоблока, в том числе:

  • щели в шлакоблоках. Процесс включает в себя тщательную очистку пораженного участка, нанесение гидравлического цемента шпателем и его выравнивание шпателем.
  • Важность решения любых основных проблем, которые могут вызывать ухудшение состояния стены из шлакоблока, таких как повреждение водой или структурные проблемы.
  • Когда следует проконсультироваться со специалистом, если есть серьезные опасения по поводу устойчивости стены.
  • Как избежать распространенных ошибок, таких как использование обычного цемента или раствора для ремонта шлакоблоков, так как они не так долговечны, как гидравлический цемент, и могут не прилипать должным образом к поверхности блоков.

В целом, Том и Лесли предоставляют полезные рекомендации домовладельцам, которые хотят отремонтировать разрушающиеся стены из шлакоблока и обеспечить долговечность конструкции своего дома.

ЛЕСЛИ: Говарду из Нью-Йорка нужна помощь с шлакоблоком. Расскажите нам, что происходит.

ХОВАРД: Да, мой дом был построен в 1950 году, и у меня фундамент из шлакоблоков.

ЛЕСЛИ: М-м-м.

ТОМ: Хорошо.

ГОВАРД: И пара шлакоблоков, лицевая сторона только начала крошиться. Я нашел его на сушилке на прошлой неделе. И это еще не все; это только часть этого. И люди, у которых он был до меня, красили стены, так что там какая-то краска. Но это еще не все шлакоблоки. Это просто рассеянные немногие. У меня нет утечек в подвале или что-то в этом роде. Поэтому мне было интересно, есть ли что-то, чем я могу это исправить, а затем, может быть, закрасить?

ТОМ: И Говард, то, что ты называешь ухудшением; похоже на белый твердый материал?

ХОВАРД: Нет, это похоже на то, что весь шлакоблок просто рассыпался и просто отвалился, как…

ТОМ: Хорошо, значит, он физически изношен. ХОРОШО. Так что, если нам нужно сделать здесь ремонт, вам придется сделать это за пару шагов. В первую очередь нужно снять старую краску. Теперь вы можете просто почистить его проволочной щеткой и добраться до блока, потому что вы не можете нанести какой-либо ремонтный материал на краску, которая не приклеена к стене блока, потому что она просто не приклеится.

ГОВАРД: Верно.

ТОМ: И, во-вторых, ты собираешься использовать эпоксидный герметик. Вы не можете использовать больше раствора или бетона. Вы должны использовать эпоксидный пластырь, который можно наносить шпателем и плавать, чтобы он был красивым и ровным, и когда вы закончите со всеми этими пятнами, вы можете перекрасить стену, и вы даже не будете знать, что она там есть.

ГОВАРД: ОК. Как я уже сказал, это только в нескольких местах, и у нас нет воды в подвале или что-то в этом роде. Это просто…

ТОМ: Да, это звучит не слишком серьезно. Вы знаете, вы можете немного расползаться по этому бетону, если он только в нескольких местах, но это будет в значительной степени косметическая работа, чтобы просто исправить это.

ГОВАРД: Отлично, я ценю это.

ТОМ: Пожалуйста, Говард. Удачи с этим проектом. Большое спасибо, что позвонили нам по телефону 888-MONEY-PIT.

Проблема с блокировкой двигателя — ремонт треснувших, изношенных, погнутых блоков цилиндров

Согнутый / несоосный / деформированный

Проблема с блоком двигателя — ПОГНУТЫЙ / СМЕЩЕННЫЙ / ДЕФОРМИРОВАННЫЙ

Два места на O.H.C. Блок, который необходимо проверить на прямолинейность и несоосность, — это поверхность блока и туннели коренных подшипников. Если в блоке есть туннели распредвала или уравновешивающего вала, эти области также требуют тщательного осмотра. Линейная расточка туннелей подшипников распределительных валов блока будет зависеть от наличия Кулачковые подшипники с наружным диаметром доступны.

Поверхность блока требует шлифовки поверхности, когда отделка или плоскостность становятся неприемлемыми для обеспечения надежной герметизирующей поверхности для прокладки головки. Еще одно место на поверхности блока, которое требует тщательного осмотра, находится вокруг области шпильки с резьбой. Эта область довольно часто становится приподнятой из-за усилия зажима, необходимого для герметизации прокладки головки.

Главный туннель должен быть прямым.  Внутренние диаметры туннеля коренных подшипников должны находиться в пределах допусков. Если эти проблемы существуют, для блока потребуется отверстие в туннеле. Это довольно сложная процедура механической обработки, но она необходима для работы коренных подшипников. Несоосность возникает при смещении блока. Это может произойти при обычном использовании, но опять же ускоряется двигателями, работающими за пределами их идеальных максимальных температур и нагрузок.

Крупные дизельные двигатели больше всего страдают от этой проблемы, и линейное растачивание считается стандартным процессом механической обработки при восстановлении. В большинстве случаев хонинговальная линия туннеля устранит незначительное смещение. Для определения целостности основных тоннелей используются линейка хорошего качества и внутренние микрометры.

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Сгорел

Проблема с блокировкой двигателя — СГОРЕНИЕ

Эта проблема  чаще встречается с дизельными двигателями , чем с бензиновыми двигателями. Зона поражения находится в верхней части ствола.
Канал и кольцо пламени, если применимо, будут иметь вид выжженных кислородом. Для блока потребуются втулки. Довольно часто проблема существует так долго, что повреждение выходит за пределы, которые могут быть устранены с помощью имеющихся втулок, поэтому блок неисправен. Основной причиной этого явления в дизельных двигателях является негерметичная форсунка, неисправный насос форсунки или неправильное время работы насоса форсунки.

Проблема в дизельных двигателях довольно часто остается незамеченной до тех пор, пока двигатель не будет разобран для капитального ремонта. К этому времени компрессия низкая, и в двигателе возникли пропуски зажигания, прорыв и видимый выхлопной дым.

Это состояние вызвано чрезмерной температурой сгорания. Система охлаждения дизеля обычно довольно большая и эффективная, поэтому проблема не отражается на температуре охлаждающей жидкости. Это основная причина, по которой неисправность остается незамеченной, хотя обычно этому состоянию сопутствует потеря мощности двигателя, черный дым выхлопных газов и сильный стук дизельного топлива.

 

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Коррозия / отверстие

Проблема с блоком двигателя — КОРРОЗИЯ / ОТВЕРСТИЕ В

Наиболее частая причина отверстия в боковой части блока  – поломка шатуна. См. Сломан/шатун .

Повреждение блока иногда ограничивается областью картера и вполне ремонтопригодно. Повреждение обычно распространяется на масляную галерею или водяную рубашку, и это обычно делает ремонт нерентабельным, и замена блока является лучшим вариантом.  Отверстие под штифт в отверстии  является еще одной распространенной проблемой. Обычно это исправляется установкой втулки. См. БЛОК/трещины  для получения дополнительной информации.

Проблема с коррозионным отверстием для штифта заключается в том, что состояние явно незатронутых отверстий является неизвестной величиной. Коррозия — это методичное химическое травление исходного материала. Отверстие, в котором есть отверстие для штифта, следует внимательно осмотреть, чтобы определить, насколько сильна коррозия. Если это экстремально в этом отверстии, есть большая вероятность, что другие очень близки к тому же. Поэтому решение о замене блока или гильзе всех цилиндров должно быть рассмотрено. Дизель с мокрыми гильзами страдает от эрозии гильз.

Кавитационная эрозия – это совершенно другой процесс.  Это вызвано захватом мельчайших пузырьков воздуха в системе охлаждения и их последующим воздействием на гильзу. Крошечные пузырьки пара образуются в результате механических колебаний, вызванных сгоранием и ударами поршня о канал ствола. Воздействие пузырьков пара, схлопывающихся внутри гильзы, вызывает кавитационную эрозию.

Наружная часть вкладыша обычно имеет место, покрытое множеством небольших перфорированных отверстий или ямок. Факторами, усиливающими действие кавитационной эрозии, являются потери давления в системе охлаждения, подсос воздуха и перегрев.

Бензиновые двигатели не подвержены воздействию кавитационной эрозии, как дизельные, потому что давление сгорания и жесткий контакт поршня в бензиновых двигателях намного меньше, чем в дизельных двигателях. Бензиновые двигатели больше страдают от эрозионного повреждения при кипении в горячих точках. См. раздел «Процедуры / Охлаждающая жидкость радиатора».

 

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www. engineproblem.com.au

треснувший

Проблема с блоком двигателя — ТРЕЩИНЫ

Блоки трескаются по тем же причинам, что и головки цилиндров. Как и головки, некоторые конкретные блоки склонны к трещинам в определенных местах и ​​имеют тенденцию делать это при каждом перегреве.

Трещины в местах расположения болтов головки блока цилиндров , ведущих к водяной рубашке, характерны для многих двигателей. Проблема с этими трещинами заключается в том, что вода может попасть по треснувшей резьбе к верхней части шпильки или болта. В зависимости от положения и типа блока эти трещины можно устранить с помощью цельной резьбовой вставки и нескольких заглушек для ремонта трещин. После этого ремонта поверхность блока должна быть отшлифована.

Трещины между цилиндрами  обычно довольно серьезные и должны быть правильно отремонтированы. Трещину следует заделать подходящими заглушками для заделки трещин рядом с каждым цилиндром так, чтобы втулка захватывала край заглушки для заделки трещин. Втулки следует выбирать с такой толщиной стенки, которая позволяет уплотнительному кольцу прокладки головки блока цилиндров уплотняться непосредственно на верхней поверхности втулок. Втулки должны быть вставлены в ступенчатое отверстие, чтобы гарантировать, что втулка не сместится вниз во время эксплуатации. Поверхность блока должна быть отшлифована или фрезерована. Цилиндры, расположенные рядом с отверстиями с гильзами, должны быть повторно отточены, чтобы удалить любую овальность, создаваемую посадкой гильз с натягом (от 0,05 до 0,1 миллиметра или от 2 до 4 тысячных дюйма). Следует использовать подходящий герметик для охлаждающей жидкости. вводится для обеспечения полной герметизации во время начального прогрева. Двигатель следует довести до нормальной рабочей температуры и дать пару раз остыть, прежде чем снимать герметик и добавлять необходимое количество охлаждающей жидкости в радиатор.

Трещины между валлийскими заглушками  являются еще одним очень распространенным дефектом, который постоянно возникает на определенных двигателях. У некоторых производителей есть проблемы с конструкцией, которые считаются причиной этой неисправности. Правда в том, что блоки просто сделаны слишком слабыми и требуют дополнительного оребрения в этой области. Из-за конструкции этих блоков практически невозможно отремонтировать эти трещины и обеспечить 100% герметичность. Их можно успешно отремонтировать, но обычно вам приходится довольствоваться небольшим плачем и пятнами на отремонтированной области. Процедура ремонта более успешна, когда вводятся заглушки со сплошным сердечником, чтобы заглушки для ремонта трещин можно было вшить вдоль трещин и в край сплошной заглушки. Трещины требуют установки нескольких поперечных замков для стабилизации блока. Использование прямых заглушек вместо конических заглушек кажется несколько более успешным в этом ремонте. Опять же, введение герметика хорошего качества перед ингибитором даст лучшие результаты (этот ремонт часто вызывает появление пятен из-за ползучести ингибитора)

Трещины в отверстиях чаще встречаются в некоторых двигателях V8, чем в других, но все двигатели могут столкнуться с этой проблемой при перегреве. Эти трещины успешно ремонтируются с помощью гильзы, как описано в «трещины между цилиндрами» .

Трещины в масляных штольнях  не так распространены и обычно незначительны. Локальная сварка чугуна обычно решает эту проблему. Блок следует предварительно нагреть и дать ему медленно остыть. Небольшая обработка сварного шва и испытание давлением проверят целостность ремонта.

 

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au

Изношенный

Проблема с блоком двигателя — ИЗНОС

Равномерно изношенные отверстия являются нормальным состоянием после длительной эксплуатации. Ненормальный чрезмерный износ может происходить по тем же причинам, которые указаны в разделе «ПОРШЕНЬ — износ». См. ПОРШЕНЬ — ИЗНОС

Одно изношенное отверстие, особенно если оно находится рядом с водяным насосом, или возврат воды из радиатора указывает на то, что двигатель  работает без термостата . Это ненормально изношенное отверстие будет работать слишком холодно. Поскольку основной износ происходит при холодном пуске и до достижения нормальной рабочей температуры. Удаление термостата ускорит износ отверстия в самом холодном цилиндре. ( или заклинивший в открытом положении или модифицированный термостат . ) Термостаты могут выйти из строя либо заедать в закрытом положении, либо застрять в полностью открытом положении. К сожалению, заклинивание в полностью открытом положении довольно часто остается незамеченным водителем, так как повреждение двигателя может быть не таким внезапным, но в долгосрочной перспективе оно неизлечимо.

Проскальзывание кольца вызывает сильный локальный износ в верхней или нижней части отверстия. Обычно это более выражено внизу, где на кольца оказывается меньшее давление. Вращение кольца обычно является результатом однонаправленного хонингования . Этот шаблон хонингования перемещает кольцо вокруг поршня во время его перемещения вверх и вниз по каналу ствола. Когда поршневое кольцо достигает нижней мертвой точки, к кольцу прикладывается небольшое давление или оно вообще не прикладывается, поэтому оно может продолжать вращаться или вращаться, в то время как поршень останавливается, чтобы изменить направление. Эта проблема приведет к преждевременному износу и очень легко распознается при разборке.

 

Соглашение об отказе от ответственности

: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но никто не несет ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.