Содержание
Предохранители Уаз Патриот и реле с описанием и схемами блоков
Уаз Патриот (УАЗ – 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.
Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.
Содержание
- 1 Блок с салоне
- 1.1 Вариант 1
- 1.2 Вариант 2
- 1.3 Вариант 3
- 2 Блоки под капотом
- 2.1 Блок предохранителей и реле
- 2.2 Дополнительные блоки
- 2.2.1 Блок на АКБ
- 2.2.2 Блок реле и предохранителей кондиционера
- 2.
2.3 Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
- 3 Руководство Уаз Патриот
Блок с салоне
Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.
Вариант 1
Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.
Схема
Описание
F1 | 5А Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5А Ближний свет правой фары |
F3 | 10А Дальний свет правой фары |
F4 | 10А Правая противотуманная фара |
F5 | 30А Система электро стеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15А Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20А Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | 20А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС |
F9 | 20А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20А Прикуриватель |
F11 | 5А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5А Ближний свет левой фары |
F13 | 10А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10А Левая противотуманная фара |
F15 | 20А Система электро блокировки замков дверей |
F16 | 10А Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5А Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5А Задние противотуманные огни |
F21 | Запасной предохранитель |
F22 | Запасной предохранитель |
F23 | Запасной предохранитель |
Реле | |
К1 | Резерв |
К2 | Реле – прерыватель стеклоочистителя |
К3 | Реле – прерыватель указателей поворота |
К4 | Реле включения ближнего света фар |
К5 | Реле включения дальнего света фар |
К6 | Дополнительное (разгрузочное) реле |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К8 | Реле включения противотуманных фар |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.
![]()
Вариант 2
Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.
Схема
Обозначение
F1 | 5А Габаритный огонь левый |
F2 | 5А Габаритный огонь правый |
F3 | 7,5А Ближний свет фар правый |
F4 | 7,5А Ближний свет фар левый |
F5 | 10А Дальний свет фар правый |
F6 | 10А Дальний свет фар левый |
F7 | 7,5А Противотуманный огонь |
F8 | 20А Блокировка дверей |
F9 | 10А Аварийная сигнализация |
F10 | 10А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
F11 | 30А Стеклоподъемники |
F12 | 20А Прикуриватель, обогрев сидений |
F13 | 20А Звуковой сигнал |
F14 | 20А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F15 | 20А Конт. |
F16 | 10А Противотуманная фара правая |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 25А Отопитель |
F19 | 7,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения |
F20 | 5А Управление зеркалами |
F21 | 10А Компрессор кондиционера |
F22 | 15А Штепсельные розетки |
Реле | |
К1 | Противотуманные фары |
К2 | Противотуманные фары |
К3 | Дальний свет |
К4 | Ближний свет |
К5 | Разгрузочное реле |
К6 | ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель |
К7 | Компрессор |
К8 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
К9 | Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
![]()
Вариант 3
Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.
Фото – пример
Схема
Назначение
F1 | 10A РК “Dymos” кл.15 |
F2 | 15A Розетка салона |
F3 | 10A Компрессор кондиционера |
F4 | 30A 2016-2020: Блок управления электро пакетом, кл.30 |
5A 2014-2015: Управление зеркалами | |
F5 | 7.5A Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения |
F6 | 40A 2016-2020: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал |
25A 2014-2015: Отопитель | |
F7 | 10A Противотуманная фара левая |
F8 | 10A Противотуманная фара правая |
F9 | 20A Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя |
F10 | 20A Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F11 | 20A ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем ) |
F12 | 20A Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2020), обогрев сидений (2014-2015) |
F13 | 30A РК “Dymos” кл. |
F14 | 10A 2016-2020: Стекло подъемники (модуль двери водителя) |
30A 2014-2015: Стекло подъемники | |
F15 | 5A 2016-2020: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
10A 2014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации | |
F16 | 15A 2016-2020: Подушка безопасности |
10A 2014-2015: Аварийная сигнализация | |
F17 | 10A 2016-2020: Медиасистема (радиоприемник с аудио проигрывателем) |
20A 2014-2015: Блокировка дверей | |
F18 | 15A 2016-2020: Блокировка дифференциала |
7. |
|
F19 | 10A Дальний свет фар левый |
F20 | 10A Дальний свет фар правый |
F21 | 7.5A Ближний свет фар левый |
F22 | 7.5A Ближний свет фар правый |
F23 | 5A Габаритный огонь правый |
F24 | 5A Габаритный огонь левый |
F25 | 60A Обогрев ветрового стекла |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | Резерв |
Реле | |
К1 | Реле включения противотуманных фар |
К2 | 2014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал |
К3 | Реле включения дальнего света фар |
К4 | ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя 2016-2020: Реле включения ближнего света фар |
К5 | 2014-2015: Реле включения ближнего света фар |
2016-2020: Реле дополнительного отопителя салона | |
К6 | Реле компрессора кондиционера |
К7 | 2014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
2016-2020: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал | |
К8 | Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой |
К9 | Дополнительное (разгрузочное) реле |
К10 | Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное) |
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК “УАЗ”) | |
К11 | Реле времени обогрева ветрового стекла |
К12 | 2016-2020: Реле блокировки дифференциала заднего моста |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
![]()
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Схема
Расшифровка предохранителей
F1 | Звуковой сигнал |
F2 | Не устанавливается |
F3 | Электро вентилятор 2 |
F4 | АБС (ESP) |
F5 | Приборы |
F6 | Бензонасос |
F7 | Стартер |
F8 | Электро вентилятор |
F9 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД) |
F10 | АБС (ESP) |
F11 | Подогреватель пред пусковой |
F12 | Подогреватель пред пусковой |
F13 | Подогреватель пред пусковой |
F14 | Не устанавливается |
F15 | Не устанавливается |
F16 | Не устанавливается |
F17 | 60/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла |
F18 | АБС (ESP) |
F19 | Монтажный блок |
Реле
R1 | Реле стартера, реле электро вентилятора 1 |
R2 | Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца) |
R3 | Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца) |
R4 | Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца) |
R5 | Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца) |
R6 | Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца) |
R7 | Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца) |
R8 | Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца) |
R9 | Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем |
R10 | Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2 |
Дополнительные блоки
Блок на АКБ
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.
Блок реле и предохранителей кондиционера
Он расположен справа под капотом автомобиля.
Схема
Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем “Iveco” расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.
Общее описание
F1 | 7,5А Муфта компрессора кондиционера |
F2 | 30А Вентилятор 1 |
F3 | 30А Вентилятор 2 |
F4 | 60А Силовой предохранитель свечей накаливания |
Реле | |
К1 | Реле включения вентилятора отопителя салона |
К2 | Реле 1 заслонки рециркуляции |
К3 | Реле 2 заслонки рециркуляции |
К4 | Реле муфты компрессора |
К5 | Реле вентилятора 1 |
К6 | Реле вентилятора 2 |
К7 | Реле свечей накаливания |
Руководство Уаз Патриот
Больше информации про ремонт и обслуживание Уаз Патриот можете узнать изучив полное оригинально руководство: “скачать“.
По данному материалу мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!
А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Предохранители УАЗ Патриот, Пикап, Профи (2005-2019)
Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в блоках реле и предохранителей в салоне и моторном отсеке автомобиля.
Блок предохранителей в салоне
Блок реле и предохранителей в салоне расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки.
Блок предохранителей (2005-2011)
№ |
А |
Функция/компонент |
F1 | 5 | Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | 20 | Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20 | Прикуриватель |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21 | 10 | Запасной предохранитель |
F22 | 20 | Запасной предохранитель |
F23 | 30 | Запасной предохранитель |
Реле | ||
К1 | — | |
К2 | Реле-прерыватель стеклоочистителя | |
К3 | Реле-прерыватель указателей поворота | |
К4 | Реле включения ближнего света фар | |
К5 | Реле включения дальнего света фар | |
К6 | Дополнительное (разгрузочное) реле | |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К8 | Реле включения противотуманных фар |
Блок предохранителей (2012-2014)
№ |
А |
Функция/компонент |
F1 | 5 | Габаритный огонь левый |
F2 | 5 | Габаритный огонь правый |
F3 | 7. |
Ближний свет фар правый |
F4 | 7.5 | Ближний свет фар левый |
F5 | 10 | Дальний свет фар правый |
F6 | 10 | Дальний свет фар левый |
F7 | 7.5 | Противотуманный огонь |
F8 | 20 | Блокировка дверей |
F9 | 10 | Аварийная сигнализация |
F10 | 10 | Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
F11 | 30 | Стеклоподъемники |
F12 | 20 | Прикуриватель, обогрев сидений |
F13 | 20 | Звуковой сигнал |
F14 | 20 | Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F15 | 20 | Конт. |
F16 | 10 | Противотуманная фара правая |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 25 | Отопитель |
F19 | 7.5 | Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения |
F20 | 5 | Управление зеркалами |
F21 | 10 | Компрессор кондиционера |
F22 | 15 | Штепсельные розетки |
Реле | ||
К1 | Противотуманные фары | |
К2 | Противотуманные фары | |
К3 | Дальний свет | |
К4 | Ближний свет | |
К5 | Разгрузочное реле | |
К6 | ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель | |
К7 | Компрессор | |
К8 | Указатели поворота и аварийная сигнализация | |
К9 | Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы |
Блок предохранителей (2014-2019)
№ |
А |
Функция/компонент |
F1 | 10 | РК «Dymos» кл. |
F2 | 15 | Розетка салона |
F3 | 10 | Компрессор кондиционера |
F4 | 30 | 2016-2019: Блок управления электропакетом, кл.30 |
5 | 2014-2015: Управление зеркалами | |
F5 | 7,5 | Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения |
F6 | 40 | 2016-2019: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал |
25 | 2014-2015: Отопитель | |
F7 | 10 | Противотуманная фара левая |
F8 | 10 | Противотуманная фара правая |
F9 | 20 | Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя |
F10 | 20 | Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F11 | 20 | ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем ) |
F12 | 20 | Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2019), обогрев сидений (2014-2015) |
F13 | 30 | РК «Dymos» кл. |
F14 | 10 | 2016-2019: Стеклоподъемники (модуль двери водителя) |
30 | 2014-2015: Стеклоподъемники | |
F15 | 5 | 2016-2019: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
10 | 2014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации | |
F16 | 15 | 2016-2019: Подушка безопасности |
10 | 2014-2015: Аварийная сигнализация | |
F17 | 10 | 2016-2019: Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем) |
20 | 2014-2015: Блокировка дверей | |
F18 | 15 | 2016-2019: Блокировка дифференциала |
7,5 | 2014-2015: Противотуманный огонь | |
F19 | 10 | Дальний свет фар левый |
F20 | 10 | Дальний свет фар правый |
F21 | 7,5 | Ближний свет фар левый |
F22 | 7,5 | Ближний свет фар правый |
F23 | 5 | Габаритный огонь правый |
F24 | 5 | Габаритный огонь левый |
F25 | 60 | Обогрев ветрового стекла |
F26 | 10 | Резерв |
F27 | 10 | Резерв |
F28 | 30 | Резерв |
F29 | 25 | Резерв |
F30 | 20 | Резерв |
Реле | ||
К1 | Реле включения противотуманных фар | |
К2 | 2014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал | |
К3 | Реле включения дальнего света фар | |
К4 | ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя | |
2016-2019: Реле включения ближнего света фар | ||
К5 | 2014-2015: Реле включения ближнего света фар | |
2016-2019: Реле дополнительного отопителя салона | ||
К6 | Реле компрессора кондиционера | |
К7 | 2014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации | |
2016-2019: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал | ||
К8 | Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой | |
К9 | Дополнительное (разгрузочное) реле | |
К10 | Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное) | |
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ») | ||
К11 | Реле времени обогрева ветрового стекла | |
К12 | 2016-2019: Реле блокировки дифференциала заднего моста |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока
Вариант 1
Вариант 2
№ |
А |
Функция/компонент |
F1 | 15 | Звуковой сигнал |
F2 | — | Не устанавливается |
F3 | 30 | Электровентилятор 2 |
F4 | 25 | АБС (ESP) |
F5 | 5 | Приборы |
F6 | 20 | Бензонасос |
F7 | 20 | Стартер |
F8 | 30 | Электровентилятор |
F9 | 10 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД) |
F10 | 10 | АБС (ESP) |
F11 | 20 | Подогреватель |
F12 | 5 | Подогреватель |
F13 | 25 | Подогреватель |
F14 | — | Не устанавливается |
F15 | — | Не устанавливается |
F16 | — | Не устанавливается |
F17 | 60 | Монтажный блок |
90 | Монтажный блок | |
F18 | 40 | АБС (ESP) |
F19 | 60 | Монтажный блок |
Реле | ||
К1 | Реле стартера | |
К2 | Реле подогревателя | |
Реле времени стеклосмывателя двери задка (вариант 1) | ||
К3 | Реле подогревателя | |
Реле звуковых сигналов (вариант 1) | ||
К4 | Реле звукового сигнала | |
Реле блока управления двигателем (КМПСУД (вариант 1)) | ||
К5 | Реле блока управления двигателем (КМПСУД) | |
Реле электровентилятора (вариант 1) | ||
К6 | Реле электровентилятора | |
Реле электробензонасоса (вариант 1) | ||
К7 | Реле электробензонасоса | |
Реле электровентилятора (вариант 1) | ||
К8 | Реле электровентилятора | |
Реле кондиционера (вариант 1) | ||
К9 | Реле компрессора (вариант 1) | |
К10 | Реле блока управления заслонкой рециркуляции (вариант 1) |
* 60А для блока нового образца, 60/90А для блока старого образца
Блок реле и предохранителей кондиционера, реле и предохранитель свечей накаливания
- Блок реле и предохранителей кондиционера расположен справа под капотом автомобиля
- Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Iveco» расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.
№ |
А |
Функция/компонент |
F1 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
F2 | 30 | Вентилятор 1 |
F3 | 30 | Вентилятор 2 |
F4 | 60 | силовой предохранитель свечей накаливания |
Реле | ||
К1 | Реле включения вентилятора отопителя салона | |
К2 | Реле 1 заслонки рециркуляции | |
К3 | Реле 2 заслонки рециркуляции | |
К4 | Реле муфты компрессора | |
К5 | Реле вентилятора 1 | |
К6 | Реле вентилятора 2 | |
К7 | Реле свечей накаливания |
Коды ошибок OBD-II для UAZ Patriot (DIS.
IVECO)
Автомобильный бренд | Код ошибки | Значение ошибки | ||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | ||||||
UAZ PATRIOT (DIZ.IVECO) | ||||||
6 (DIZ.IVECO) | ||||||
6 (DIZ.IVECO) | ||||||
(DIZ.IVECO) | ||||||
. 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи | ||||
113 | Несоответствие сигналов от тормозных переключателей и датчиков педали ускорения | |||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 116 | Схема Педали Педали. | Неверный сигнал выключателя педали тормоза | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» | ||||
УАЗ Патриот (диз. |
122 | MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine) | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 096 122 Напряжение бортовой сети есть вне рабочего диапазона контроллера | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | ||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 133 | Установка датчика температуры воздуха. неисправность | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты) | УАЗ Патриот 900 (диз. |
143 | Неисправность цепи датчика положения распредвала (фазы) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 145 | С УДОВАРКА ОБЛАСТИ управляющего схема реле электрического вентилятора 1 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 149 | Circuit Malfunction | 140009 | . | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
9 | 152 повышенный давление топлива в рампе | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 153 | Пониженное давление топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 154
9 Превышение максимально допустимого давления топлива в рампе |
|||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого (ТНВД) контур | ||||
УАЗ Патриот (диз. |
161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Неисправность цепи управления форсункой 60 90 90 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность цепи управления форсункой 4 60 | 094 4 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 1696 90 Неисправность цепи управления форсункой 60 90 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 цепь управления форсункой 1 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 169 | Стоп управляющую цепь инжектора 1 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 171 | Злоучнение от канала 1 -го контроля | 6. | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность канала 2 управления форсунками |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (9АТ)0009 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Высокий уровень сигнала в массе | 00006 1895 9006 цепь датчика | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 187 | Увеличение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018 Расход воздуха через отработавшие газы клапан рециркуляции | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 189 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
9 |
||||||
УАЗ Патриот (диз. |
194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 195 | Пониженная производительность (мощность) турбогрессателя | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 212 | Ускорение педали. | Фатальный отказ АСУ | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 225 | Неисправность цепи управления главного реле | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 236 | Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе двигателя | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | -бортовая цепь ТНВД 259 | цепь управления | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 Смесь в цилиндре 2 | ||||
UAZ Patriot (Diz. |
277 | Плохое сжигание смеси с воздушным топливом в цилиндре 3 | ||||
Уаз Патриот (Diz.iveco) | 278 | . Плохая комбинация сочетания (Diz.iveco) | 278 | 6. топливовоздушная смесь в цилиндре 4 | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 279 | Плохое сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре 5 клапан рециркуляции | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
9 | 095 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха холостой ход | |||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 286 | Сигнал датчика массового потока воздушного потока из диапазона | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 287 | Увеличение потока воздуха через дискуляцию выхлопного газа | 287 | . | ||
УАЗ Патриот (диз. |
288 | Уменьшение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 289 | 9 «КЗ» управления массой клапана рециркуляции ОГ | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
9 | 09 Устранимая неисправность АКПП бортовая система управления | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона | ||||
УАЗ Патриот (диз.0909) | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов | |||||
УАЗ Патриот (диз. |
392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске кислородного датчика 1 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 602 | Схема нагревателя кислорода. Ссылка на нагреватель кислорода 1 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 603 | SENSOR SENSSOR 1. | ||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 604 | Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction 1 | ||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 605 | Oxygen sensor 1 signal out of range | ||||
UAZ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 607 | Датчик кислорода 1 вне допустимого диапазона0009 | ||||
UAZ Patriot (Diz. |
609 | Контроллер: неправдоподобный датчик кислорода 1 Сигнал | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | x | Максимум. | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «H» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B3 | Открытая CAN-линия 9 информационная0018 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01B7 | CAN Data Bass Brain | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01BA | BAN BUS: Нет ответа от автомобильного инструмента | 6. Патриот (Diz.iveco) | 01C3 | BAN BUS: Нет ответа от тахографии | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01D1 | Контроллер: SPI Link. ) | 01D2 | Controller: defective EEPROM memory | ||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01D3 | Controller: locked to start the engine | ||||
UAZ Patriot (diz. |
01D4 | Controller : Fault Reboot Firmware | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 09009 0 | 01D5 | 0006 Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01d7 | Контроллер: Неправильная версия калибровки моторного управления | УАЗ Патриот (Diz.iveco) | 01d8 | . Прошивка | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01DA | Контроллер: Сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы) | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) | 9001 диз.IVECO) | 01E3 | Ошибка программы контроля двигателя | |
УАЗ Патриот (диз. |
01E4 | Повышенные обороты двигателя | 5 | 01Е6 | Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01Е7 | Контроллер: Патриот Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона | ||||
01E8 | Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимое | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01EB | Злоучнение атмосфера. | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра0009 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01F3 | С УДОВАРКА сенсорной схемы засорения фильтра «Фильтр частиц | ||||
». |
||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F6 | С неисправностью датчика температуры выхлопного газа перед каталитическим преобразователем | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01F7 | Схема Датчика выхлопного газа. | 01F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FB 90 Эффективность ниже допустимой нейтрали 01FB 90 | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FC | Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора0009 | Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования | |||
УАЗ Патриот (диз. |
02C9 | Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа | ||||
УАЗ Patriot | 02F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 03C9 | CAN BUS: Высокая нагрузка на канал | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 03D3 | Контроллер: Программа инициализации. диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 03FA | Низкий уровень 2 -го уровня 2 Регенерация частиц фильтра | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 04FA | Низкий уровень 3 Регенерация. | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала датчика давления в системе охлаждения0009 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 013F | Неправильный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости | ||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 014D | Maximum Maximum Speed Speed | 9000 | 6. диз.IVECO) | 015C | Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015D | Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 015E | Неправильное время впрыска топлива для цилиндра 5 Инжектор | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 9. УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 | |||
УАЗ Патриот (диз. |
016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 016C | Ограничивающее падение крутящего момента в цилиндре 1 | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 016E | Минимальный номер Неоплачиваемые номера инвестиций не было Met Met | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017D Общие неисправности топливной системы | 9 90 -воздушная смесь | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении | ||||
УАЗ Патриот (диз. |
018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E
6 Неисправности систем ДВС, вызванные ограничениями крутящего момента9 |
|||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечи накаливания | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 023a | Высокий уровень сигнала в схеме датчика температуры масла | ||||
UAZ Patroit (Diz.iveco) | 025c | Время инъекции топлива. | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025D | Неверное время впрыска топлива для 4 цилиндра форсунки | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025 Неправильное время впрыска топлива для 6 цилиндра форсунки
60009 | |||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 025F | Стоки системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx | ||||
Patut Patriot (Diz.iveco) | 027a | Плохое соболевание. |
||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой | Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции ОГ | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032B | Неисправность цепи управления реле свечей накаливания | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы | |||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 038Б | Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 039d | Вероятные превышающие стандарты токсичных эмиссии (OBD) — богатая смеси | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 039. | Инженерный патриот. | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 045F | Lambda регулятор неисправности, влияющие на токсичные выбросы | ||||
UAZ Patroit (Diz. |
055F | Выхлопные выпускные выпускные переводы.0009 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060А | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) | ||||
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) | 060e | Датчик кислорода 1 Сигнал из диапазона (частичная нагрузка) | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 060F | UAS -датчик 1 Сигнал (остановка двигателя) | ||||
UAZ Patroit (Patroit 1 (двигатель) диз.IVECO) | 069E | Ограничение крутящего момента двигателя из-за ошибок впрыска |
Реле безопасности зарядного устройства
Реле безопасности зарядного устройства
Это реле используется BMS для управления зарядным устройством (или другим источником заряда в течение определенного периода зарядки). Если эта функция включена, на этом релейном выходе BMS будет установлен низкий уровень, чтобы разрешить зарядку до тех пор, пока BMS не определит, что зарядное устройство должно отключиться, после чего на нем будет плавать высокий уровень. Это реле запирается по умолчанию, но может снова включаться в зависимости от определенных условий, если это запрограммировано.
Для зарядных устройств с поддержкой CANBUS состояние этого реле передается в цифровом виде в дополнение к управлению выходом физического реле. По этой причине настоятельно рекомендуется включать это реле для большинства приложений, даже если физическое реле не используется.
Важное примечание: Отключение этого реле изменяет поведение блока BMS. Если это реле включено, ограничение тока заряда будет зафиксировано на уровне 0 А, как только выход реле отключится, чтобы предотвратить дальнейшую зарядку. Это предотвращает любую зарядку, поскольку аккумуляторная батарея полностью заряжена. На этой странице настроек указано несколько условий для повторного включения вывода. Как только выход снова активируется, предел тока заряда превысит 0 А. CCL не зафиксируется на 0A, если реле не включено.
** Щелкните здесь, чтобы просмотреть функциональную блок-схему работы реле.
Настройки:
?Включить выход реле безопасности зарядного устройства?
Установите этот флажок, чтобы использовать это реле. Если этот флажок не установлен, BMS не будет использовать этот выход. Поведение BMS будет изменено, если это не включено. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации.
Реле отключения отключается только тогда, когда ограничение тока заряда достигает 0 ампер
Реле отключения отключается, если предел тока заряда достигает 0 ампер ИЛИ ток аккумулятора превышает предел тока заряда на XX %
Защитное реле зарядного устройства всегда выключается, если ограничение тока заряда падает до 0 ампер (что всегда происходит каждый раз, когда любой элемент достигает максимального напряжения, но также происходит и по другим критериям? см. Ограничения тока заряда в руководство по эксплуатации для более подробной информации). Выбор второго варианта дополнительно приведет к отключению этого релейного выхода в том случае, если BMS измеряет фактический ток, протекающий в аккумуляторе, превышающий лимит зарядного тока в данный момент. Измеренный ток должен превышать предельный ток на запрограммированный процент, чтобы реле отключилось.
Важное примечание: Если реле срабатывает из-за высокого тока, реле остается заблокированным до тех пор, пока питание ЗАРЯДА не будет снято с BMS. Приведенные ниже варианты разрешения повторного включения предохранительного реле зарядного устройства не приведут к повторному включению реле, если оно сработает из-за тока. Обратите внимание, что хотя все реле могут использовать эту функцию, запрограммированный процент распределяется между всеми релейными выходами.
Максимальное время [минуты], в течение которого реле может оставаться включенным XX Этот параметр позволяет пользователю указать максимальное общее количество времени, в течение которого реле может быть включено. Таймер сбрасывается при первой подаче питания CHARGE на BMS, и отсчет времени начинается, как только реле включается в первый раз. Обратите внимание, что реле не всегда может включаться одновременно с подачей питания ЗАРЯД на BMS, что может случиться, если аккумулятор слишком холодный для зарядки (в этом случае таймер начинает отсчитываться, когда реле безопасности зарядного устройства включается, чтобы позволить зарядка). По истечении тайм-аута защитный выход зарядного устройства отключится и не включится снова до тех пор, пока питание ЗАРЯДА не будет снято с BMS и не будет снова подано, или пока BMS не будет сброшена с помощью программной утилиты BMS.
Включение релейного выхода каждые XX минут
После того, как зарядное устройство отключилось из-за того, что ячейка достигла максимального напряжения, эта опция снова включит зарядное устройство через указанное количество минут. Затем зарядное устройство снова отключится, когда какая-либо ячейка снова достигнет максимального напряжения. Можно указать один из двух вариантов? только при активной балансировке ячеек приведет к тому, что это произойдет во время активной балансировки, а затем отключит реле. даже после завершения балансировки элементов заставит предохранительное реле зарядного устройства снова включаться через каждые заданное количество минут на неопределенный срок (если только не указано и не превышено максимальное время включения предохранительного реле зарядного устройства, в этом случае выход останется выключенным).
Минимальное время, которое можно указать, составляет 15 минут.
Эта функция не рекомендуется для общего использования и в основном используется только для двух сценариев:
-
Повышенная эффективность элементов с фосфатом железа (для новых аккумуляторов) ? Из-за формы кривой заряда железофосфатных элементов балансировка может быть более эффективной для совершенно новых аккумуляторов, если напряжение периодически доводится до максимального напряжения элемента.
Обычно это полезно только тогда, когда BMS выполняет начальную балансировку аккумуляторной батареи. Хотя может быть полезно возвращаться к циклу каждые 20 ? 30 минут для новых железо-фосфатных батарей, обычно не рекомендуется оставлять эту функцию включенной для регулярного использования. Это также не рекомендуется для других химических веществ, кроме фосфата железа.
-
Хотя мы не рекомендуем всегда использовать на преобразователях постоянного тока постоянного тока от тяговой батареи в электромобиле, если они используются, может потребоваться периодическая дозаправка батареи. Эту или описанную ниже функцию можно использовать для периодической зарядки аккумулятора.
Важное примечание: Хотя перезарядка зарядного устройства во время первоначальной балансировки аккумуляторной батареи может быть полезной, это не рекомендуется для производственных сред и никогда не должно происходить быстро. Циклическое включение и выключение зарядного устройства увеличивает нагрузку как на аккумуляторную батарею, так и на зарядное устройство и может сократить срок службы обоих. В приложениях, где это необходимо, следует соблюдать осторожность при расчете частоты повторного включения зарядного устройства.
Повторное включение реле, когда SOC ниже XX процентов И прошло не менее XX минут
Этот выход используется для повторного включения защитного реле зарядного устройства, если уровень заряда батареи падает ниже минимального уровня (если не указано и не превышено максимальное время включения защитного реле зарядного устройства, в этом случае выход безопасности зарядного устройства останется выключенный). Это полезно для приложений хранения энергии, где может потребоваться периодическая дозарядка батареи, а также когда необходимо дозаряжать после разрядки.
Важное примечание: Циклическое включение и выключение зарядного устройства увеличивает нагрузку как на аккумуляторную батарею, так и на зарядное устройство, может сократить срок службы обоих и должно быть ограничено там, где это необходимо. В приложениях, где это необходимо, следует соблюдать осторожность при расчете частоты повторного включения зарядного устройства.