Реле зарядки уаз патриот где находится: Регуляторы напряжения УАЗ — купить в интернет-магазине | цены характеристики — купить в Калининграде

Содержание

Предохранители Уаз Патриот и реле с описанием и схемами блоков

Уаз Патриот (УАЗ – 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.

Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.

Содержание

  • 1 Блок с салоне
    • 1.1 Вариант 1
    • 1.2 Вариант 2
    • 1.3 Вариант 3
  • 2 Блоки под капотом
    • 2.1 Блок предохранителей и реле
    • 2.2 Дополнительные блоки
      • 2.2.1 Блок на АКБ
      • 2.2.2 Блок реле и предохранителей кондиционера
      • 2. 2.3 Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
  • 3 Руководство Уаз Патриот

Блок с салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Вариант 1

Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.

Схема

Описание

F15А Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F27,5А Ближний свет правой фары
F310А Дальний свет правой фары
F410А Правая противотуманная фара
F530А Система электро стеклоподъемников дверей, электропривод люка
F615А Штепсельная розетка переносной лампы
F720А Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F820А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F920А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F1020А Прикуриватель
F115А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F127,5А Ближний свет левой фары
F1310А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F1410А Левая противотуманная фара
F1520А Система электро блокировки замков дверей
F1610А Аварийная сигнализация и указатели поворота
F177,5А Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F1825А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F1910А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F207,5А Задние противотуманные огни
F21Запасной предохранитель
F22Запасной предохранитель
F23Запасной предохранитель
Реле
К1Резерв
К2Реле – прерыватель стеклоочистителя
К3Реле – прерыватель указателей поворота
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Дополнительное (разгрузочное) реле
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения противотуманных фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.

Вариант 2

Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.

Схема

Обозначение

F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Прикуриватель, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Вариант 3

Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.

Фото – пример

Схема

Назначение

F110A РК “Dymos” кл.15
F215A Розетка салона
F310A Компрессор кондиционера
F430A 2016-2020: Блок управления электро пакетом, кл.30
5A 2014-2015: Управление зеркалами
F57.5A Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F640A 2016-2020: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
25A 2014-2015: Отопитель
F710A Противотуманная фара левая
F810A Противотуманная фара правая
F920A Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F1020A Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1120A ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем )
F1220A Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2020), обогрев сидений (2014-2015)
F1330A РК “Dymos” кл. 30
F1410A 2016-2020: Стекло подъемники (модуль двери водителя)
30A 2014-2015: Стекло подъемники
F155A 2016-2020: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
10A 2014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1615A 2016-2020: Подушка безопасности
10A 2014-2015: Аварийная сигнализация
F1710A 2016-2020: Медиасистема (радиоприемник с аудио проигрывателем)
20A 2014-2015: Блокировка дверей
F1815A 2016-2020: Блокировка дифференциала
7. 5A 2014-2015: Противотуманный огонь
F1910A Дальний свет фар левый
F2010A Дальний свет фар правый
F217.5A Ближний свет фар левый
F227.5A Ближний свет фар правый
F235A Габаритный огонь правый
F245A Габаритный огонь левый
F2560A Обогрев ветрового стекла
F26Резерв
F27Резерв
F28Резерв
F29Резерв
F30Резерв
Реле
К1Реле включения противотуманных фар
К22014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3Реле включения дальнего света фар
К4ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя 2016-2020: Реле включения ближнего света фар
К52014-2015: Реле включения ближнего света фар
2016-2020: Реле дополнительного отопителя салона
К6Реле компрессора кондиционера
К72014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2016-2020: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9Дополнительное (разгрузочное) реле
К10Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК “УАЗ”)
К11Реле времени обогрева ветрового стекла
К122016-2020: Реле блокировки дифференциала заднего моста

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Схема

Расшифровка предохранителей

F1Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F3Электро вентилятор 2
F4АБС (ESP)
F5Приборы
F6Бензонасос
F7Стартер
F8Электро вентилятор
F9Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10АБС (ESP)
F11Подогреватель пред пусковой
F12Подогреватель пред пусковой
F13Подогреватель пред пусковой
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18АБС (ESP)
F19Монтажный блок

Реле

R1Реле стартера, реле электро вентилятора 1
R2Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца)
R3Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
R4Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца)
R5Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R6Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца)
R7Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R8Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца)
R9Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
R10Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Дополнительные блоки

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.

Блок реле и предохранителей кондиционера

Он расположен справа под капотом автомобиля.

Схема

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем “Iveco” расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.

Общее описание

F17,5А Муфта компрессора кондиционера
F230А Вентилятор 1
F330А Вентилятор 2
F460А Силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1Реле включения вентилятора отопителя салона
К2Реле 1 заслонки рециркуляции
К3Реле 2 заслонки рециркуляции
К4Реле муфты компрессора
К5Реле вентилятора 1
К6Реле вентилятора 2
К7Реле свечей накаливания

Руководство Уаз Патриот

Больше информации про ремонт и обслуживание Уаз Патриот можете узнать изучив полное оригинально руководство: “скачать“.

По данному материалу мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Предохранители УАЗ Патриот, Пикап, Профи (2005-2019)

Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в блоках реле и предохранителей в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Блок предохранителей в салоне

Блок реле и предохранителей в салоне расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки.

Блок предохранителей (2005-2011)


А
Функция/компонент
F15Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F27,5Ближний свет правой фары
F310Дальний свет правой фары
F410Правая противотуманная фара
F530Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка
F615Штепсельная розетка переносной лампы
F720Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F820Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F920Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F1020Прикуриватель
F115Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F127,5Ближний свет левой фары
F1310Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар
F1410Левая противотуманная фара
F1520Система электроблокировки замков дверей
F1610Аварийная сигнализация и указатели поворота
F177,5Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F1825Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F1910Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F207,5Задние противотуманные огни
F2110Запасной предохранитель
F2220Запасной предохранитель
F2330Запасной предохранитель
Реле
К1
К2Реле-прерыватель стеклоочистителя
К3Реле-прерыватель указателей поворота
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Дополнительное (разгрузочное) реле
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения противотуманных фар

Блок предохранителей (2012-2014)


А
Функция/компонент
F15Габаритный огонь левый
F25Габаритный огонь правый
F37. 5Ближний свет фар правый
F47.5Ближний свет фар левый
F510Дальний свет фар правый
F610Дальний свет фар левый
F77.5Противотуманный огонь
F820Блокировка дверей
F910Аварийная сигнализация
F1010Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130Стеклоподъемники
F1220Прикуриватель, обогрев сидений
F1320Звуковой сигнал
F1420Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610Противотуманная фара правая
F1710Противотуманная фара левая
F1825Отопитель
F197.5Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205Управление зеркалами
F2110Компрессор кондиционера
F2215Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

Блок предохранителей (2014-2019)


А
Функция/компонент
F110РК «Dymos» кл. 15
F215Розетка салона
F310Компрессор кондиционера
F4302016-2019: Блок управления электропакетом, кл.30
52014-2015: Управление зеркалами
F57,5Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения
F6402016-2019: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал
252014-2015: Отопитель
F710Противотуманная фара левая
F810Противотуманная фара правая
F920Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя
F1020Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1120ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем )
F1220Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2019), обогрев сидений (2014-2015)
F1330РК «Dymos» кл. 30
F14102016-2019: Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
302014-2015: Стеклоподъемники
F1552016-2019: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
102014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F16152016-2019: Подушка безопасности
102014-2015: Аварийная сигнализация
F17102016-2019: Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)
202014-2015: Блокировка дверей
F18152016-2019: Блокировка дифференциала
7,52014-2015: Противотуманный огонь
F1910Дальний свет фар левый
F2010Дальний свет фар правый
F217,5Ближний свет фар левый
F227,5Ближний свет фар правый
F235Габаритный огонь правый
F245Габаритный огонь левый
F2560Обогрев ветрового стекла
F2610Резерв
F2710Резерв
F2830Резерв
F2925Резерв
F3020Резерв
Реле
К1Реле включения противотуманных фар
К22014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К3Реле включения дальнего света фар
К4ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя
2016-2019: Реле включения ближнего света фар
К52014-2015: Реле включения ближнего света фар
2016-2019: Реле дополнительного отопителя салона
К6Реле компрессора кондиционера
К72014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
2016-2019: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
К8Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
К9Дополнительное (разгрузочное) реле
К10Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ»)
К11Реле времени обогрева ветрового стекла
К122016-2019: Реле блокировки дифференциала заднего моста

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и предохранителей под капотом расположен на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока

Вариант 1

Вариант 2


А
Функция/компонент
F115Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F330Электровентилятор 2
F425АБС (ESP)
F55Приборы
F620Бензонасос
F720Стартер
F830Электровентилятор
F910Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F1010АБС (ESP)
F1120Подогреватель
F125Подогреватель
F1325Подогреватель
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760Монтажный блок
90Монтажный блок
F1840АБС (ESP)
F1960Монтажный блок
Реле
К1Реле стартера
К2Реле подогревателя
Реле времени стеклосмывателя двери задка (вариант 1)
К3Реле подогревателя
Реле звуковых сигналов (вариант 1)
К4Реле звукового сигнала
Реле блока управления двигателем (КМПСУД (вариант 1))
К5Реле блока управления двигателем (КМПСУД)
Реле электровентилятора (вариант 1)
К6Реле электровентилятора
Реле электробензонасоса (вариант 1)
К7Реле электробензонасоса
Реле электровентилятора (вариант 1)
К8Реле электровентилятора
Реле кондиционера (вариант 1)
К9Реле компрессора (вариант 1)
К10Реле блока управления заслонкой рециркуляции (вариант 1)

* 60А для блока нового образца, 60/90А для блока старого образца

Блок реле и предохранителей кондиционера, реле и предохранитель свечей накаливания

  1. Блок реле и предохранителей кондиционера расположен справа под капотом автомобиля
  2. Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Iveco» расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.

А
Функция/компонент
F17,5Муфта компрессора кондиционера
F230Вентилятор 1
F330Вентилятор 2
F460силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1Реле включения вентилятора отопителя салона
К2Реле 1 заслонки рециркуляции
К3Реле 2 заслонки рециркуляции
К4Реле муфты компрессора
К5Реле вентилятора 1
К6Реле вентилятора 2
К7Реле свечей накаливания

 

Коды ошибок OBD-II для UAZ Patriot (DIS.

IVECO)

999

9999

9999

9999

999

УАЗКО Патриот (из.IVECO Patriot)0009

92 03090 10060006 Неправильный сигнал схемы схемы датчика температуры охлаждающей жидкости

0 1 Замыкание на бортовую сеть бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором

60009

(диз.0909)

0

0

9009iz

0

8 IVECO)

9001.

0906 9006 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1

Автомобильный бренд Код ошибки Значение ошибки
UAZ Patriot (DIZ.IVECO)
UAZ PATRIOT (DIZ.IVECO)
6 (DIZ.IVECO)
6 (DIZ.IVECO)
(DIZ.IVECO)
. 111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 112 Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи
113 Несоответствие сигналов от тормозных переключателей и датчиков педали ускорения
UAZ Patriot (Diz.iveco) 116 Схема Педали Педали. Неверный сигнал выключателя педали тормоза
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15»
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 122 MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 096 122 Напряжение бортовой сети есть вне рабочего диапазона контроллера
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
UAZ Patriot (Diz.iveco) 133 Установка датчика температуры воздуха. неисправность
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 141 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты)
УАЗ Патриот 900 (диз. IVECO) 143 Неисправность цепи датчика положения распредвала (фазы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
UAZ Patriot (Diz.iveco) 145 С УДОВАРКА ОБЛАСТИ управляющего схема реле электрического вентилятора 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 149 Circuit Malfunction 140009

.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

152 повышенный давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 153 Пониженное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 154

9 Превышение максимально допустимого давления топлива в рампе

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого (ТНВД) контур
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 161 Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность цепи управления форсункой 60 90 90
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 163 Неисправность цепи управления форсункой 3
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность цепи управления форсункой 4 60

094 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 165 Неисправность цепи управления форсункой 5
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 1696 90 Неисправность цепи управления форсункой 60 90
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 цепь управления форсункой 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 169 Стоп управляющую цепь инжектора 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 171 Злоучнение от канала 1 -го контроля
6.

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 173 Неисправность канала 2 управления форсунками
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 182 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (9АТ)0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Высокий уровень сигнала в массе

00006 1895 9006 цепь датчика
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 187 Увеличение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018 Расход воздуха через отработавшие газы клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 189 Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

УАЗ Патриот (диз. IVECO) 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 195 Пониженная производительность (мощность) турбогрессателя
UAZ Patriot (Diz.iveco) 212 Ускорение педали.

Фатальный отказ АСУ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 225 Неисправность цепи управления главного реле
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 236 Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 251 Повышенное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO)-бортовая цепь ТНВД 259

цепь управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 275 Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 Смесь в цилиндре 2
UAZ Patriot (Diz. iveco) 277 Плохое сжигание смеси с воздушным топливом в цилиндре 3
Уаз Патриот (Diz.iveco) 278. Плохая комбинация сочетания (Diz.iveco) 2786. топливовоздушная смесь в цилиндре 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 279 Плохое сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре 5 клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 283 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

095 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха холостой ход
UAZ Patriot (Diz.iveco) 286 Сигнал датчика массового потока воздушного потока из диапазона
UAZ Patriot (Diz.iveco) 287 Увеличение потока воздуха через дискуляцию выхлопного газа 287.
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 288 Уменьшение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 289

9 «КЗ» управления массой клапана рециркуляции ОГ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 292 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз.IVECO)

9

09 Устранимая неисправность АКПП бортовая система управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 359 Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз.0909) Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 392 Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 486 Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске кислородного датчика 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 602 Схема нагревателя кислорода. Ссылка на нагреватель кислорода 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 603 SENSOR SENSSOR 1.
UAZ Patriot (diz.IVECO) 604 Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction 1
UAZ Patriot (diz.IVECO) 605 Oxygen sensor 1 signal out of range
UAZ Патриот (диз.IVECO) 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 607 Датчик кислорода 1 вне допустимого диапазона0009
UAZ Patriot (Diz. iveco) 609 Контроллер: неправдоподобный датчик кислорода 1 Сигнал
UAZ Patriot (Diz.iveco) x Максимум.

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «H»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B3 Открытая CAN-линия 9 информационная0018

UAZ Patriot (Diz.iveco) 01B7 CAN Data Bass Brain
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01BA BAN BUS: Нет ответа от автомобильного инструмента
6. Патриот (Diz.iveco) 01C3 BAN BUS: Нет ответа от тахографии
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01D1 Контроллер: SPI Link. ) 01D2 Controller: defective EEPROM memory
UAZ Patriot (diz.IVECO) 01D3 Controller: locked to start the engine
UAZ Patriot (diz. IVECO) 01D4 Controller : Fault Reboot Firmware
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 09009 0 01D50006 Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01d7 Контроллер: Неправильная версия калибровки моторного управления
УАЗ Патриот (Diz.iveco) 01d8. Прошивка
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01DA Контроллер: Сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива)

9001 диз.IVECO) 01E3 Ошибка программы контроля двигателя
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01E4 Повышенные обороты двигателя5

01Е6 Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01Е7 Контроллер: Патриот Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимое
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01EB Злоучнение атмосфера.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра0009
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01F3 С УДОВАРКА сенсорной схемы засорения фильтра «Фильтр частиц
». Цепь датчика засоренности фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F6 С неисправностью датчика температуры выхлопного газа перед каталитическим преобразователем
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01F7 Схема Датчика выхлопного газа.

01F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F9 Высокая регенерация сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01FB 90 Эффективность ниже допустимой нейтрали 01FB 90
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01 FC Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора0009

Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 02C9 Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа
УАЗ Patriot 02F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
UAZ Patriot (Diz.iveco) 03C9 CAN BUS: Высокая нагрузка на канал
UAZ Patriot (Diz.iveco) 03D3 Контроллер: Программа инициализации. диз.IVECO) 03F3 Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
UAZ Patriot (Diz.iveco) 03FA Низкий уровень 2 -го уровня 2 Регенерация частиц фильтра
UAZ Patriot (Diz.iveco) 04FA Низкий уровень 3 Регенерация. Пячья.

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013A Неисправность цепи датчика температуры масла
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013E Низкий уровень сигнала датчика давления в системе охлаждения0009
UAZ Patriot (Diz.iveco) 013F Неправильный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) 014D Maximum Maximum Speed ​​Speed ​​
90006. диз.IVECO) 015C Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 015D Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра
UAZ Patriot (Diz.iveco) 015E Неправильное время впрыска топлива для цилиндра 5 Инжектор
UAZ Patriot (Diz.iveco)9. УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016A Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 016B Неисправность цепи управления форсункой 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 016C Ограничивающее падение крутящего момента в цилиндре 1
UAZ Patriot (Diz.iveco) 016E Минимальный номер Неоплачиваемые номера инвестиций не было Met Met
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017D Общие неисправности топливной системы

9 90 -воздушная смесь
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018C Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 018D Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 019E

6 Неисправности систем ДВС, вызванные ограничениями крутящего момента

9

УАЗ Патриот (диз.IVECO) 022B Неисправность цепи питания свечи накаливания
UAZ Patriot (Diz.iveco) 023a Высокий уровень сигнала в схеме датчика температуры масла
UAZ Patroit (Diz.iveco) 025c Время инъекции топлива.
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025D Неверное время впрыска топлива для 4 цилиндра форсунки
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025 Неправильное время впрыска топлива для 6 цилиндра форсунки

60009

UAZ Patriot (Diz.iveco) 025F Стоки системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
Patut Patriot (Diz.iveco) 027a Плохое соболевание. цилиндр 6
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой

Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции ОГ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 032B Неисправность цепи управления реле свечей накаливания Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 038Б Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов
UAZ Patriot (Diz.iveco) 039d Вероятные превышающие стандарты токсичных эмиссии (OBD) — богатая смеси
UAZ Patriot (Diz.iveco) 039. Инженерный патриот.
UAZ Patriot (Diz.iveco) 045F Lambda регулятор неисправности, влияющие на токсичные выбросы
UAZ Patroit (Diz. iveco) 055F Выхлопные выпускные выпускные переводы.0009
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060А Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) 060e Датчик кислорода 1 Сигнал из диапазона (частичная нагрузка)
UAZ Patriot (Diz.iveco) 060F UAS -датчик 1 Сигнал (остановка двигателя)
UAZ Patroit (Patroit 1 (двигатель) диз.IVECO) 069E Ограничение крутящего момента двигателя из-за ошибок впрыска

Реле безопасности зарядного устройства

Реле безопасности зарядного устройства

Это реле используется BMS для управления зарядным устройством (или другим источником заряда в течение определенного периода зарядки). Если эта функция включена, на этом релейном выходе BMS будет установлен низкий уровень, чтобы разрешить зарядку до тех пор, пока BMS не определит, что зарядное устройство должно отключиться, после чего на нем будет плавать высокий уровень. Это реле запирается по умолчанию, но может снова включаться в зависимости от определенных условий, если это запрограммировано.

Для зарядных устройств с поддержкой CANBUS состояние этого реле передается в цифровом виде в дополнение к управлению выходом физического реле. По этой причине настоятельно рекомендуется включать это реле для большинства приложений, даже если физическое реле не используется.

Важное примечание: Отключение этого реле изменяет поведение блока BMS. Если это реле включено, ограничение тока заряда будет зафиксировано на уровне 0 А, как только выход реле отключится, чтобы предотвратить дальнейшую зарядку. Это предотвращает любую зарядку, поскольку аккумуляторная батарея полностью заряжена. На этой странице настроек указано несколько условий для повторного включения вывода. Как только выход снова активируется, предел тока заряда превысит 0 А. CCL не зафиксируется на 0A, если реле не включено.

** Щелкните здесь, чтобы просмотреть функциональную блок-схему работы реле.

Настройки:

?Включить выход реле безопасности зарядного устройства?

Установите этот флажок, чтобы использовать это реле. Если этот флажок не установлен, BMS не будет использовать этот выход. Поведение BMS будет изменено, если это не включено. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации.

Реле отключения отключается только тогда, когда ограничение тока заряда достигает 0 ампер

Реле отключения отключается, если предел тока заряда достигает 0 ампер ИЛИ ток аккумулятора превышает предел тока заряда на XX %

Защитное реле зарядного устройства всегда выключается, если ограничение тока заряда падает до 0 ампер (что всегда происходит каждый раз, когда любой элемент достигает максимального напряжения, но также происходит и по другим критериям? см. Ограничения тока заряда в руководство по эксплуатации для более подробной информации). Выбор второго варианта дополнительно приведет к отключению этого релейного выхода в том случае, если BMS измеряет фактический ток, протекающий в аккумуляторе, превышающий лимит зарядного тока в данный момент. Измеренный ток должен превышать предельный ток на запрограммированный процент, чтобы реле отключилось.

Важное примечание: Если реле срабатывает из-за высокого тока, реле остается заблокированным до тех пор, пока питание ЗАРЯДА не будет снято с BMS. Приведенные ниже варианты разрешения повторного включения предохранительного реле зарядного устройства не приведут к повторному включению реле, если оно сработает из-за тока. Обратите внимание, что хотя все реле могут использовать эту функцию, запрограммированный процент распределяется между всеми релейными выходами.

Максимальное время [минуты], в течение которого реле может оставаться включенным XX Этот параметр позволяет пользователю указать максимальное общее количество времени, в течение которого реле может быть включено. Таймер сбрасывается при первой подаче питания CHARGE на BMS, и отсчет времени начинается, как только реле включается в первый раз. Обратите внимание, что реле не всегда может включаться одновременно с подачей питания ЗАРЯД на BMS, что может случиться, если аккумулятор слишком холодный для зарядки (в этом случае таймер начинает отсчитываться, когда реле безопасности зарядного устройства включается, чтобы позволить зарядка). По истечении тайм-аута защитный выход зарядного устройства отключится и не включится снова до тех пор, пока питание ЗАРЯДА не будет снято с BMS и не будет снова подано, или пока BMS не будет сброшена с помощью программной утилиты BMS.

Включение релейного выхода каждые XX минут

После того, как зарядное устройство отключилось из-за того, что ячейка достигла максимального напряжения, эта опция снова включит зарядное устройство через указанное количество минут. Затем зарядное устройство снова отключится, когда какая-либо ячейка снова достигнет максимального напряжения. Можно указать один из двух вариантов? только при активной балансировке ячеек приведет к тому, что это произойдет во время активной балансировки, а затем отключит реле. даже после завершения балансировки элементов заставит предохранительное реле зарядного устройства снова включаться через каждые заданное количество минут на неопределенный срок (если только не указано и не превышено максимальное время включения предохранительного реле зарядного устройства, в этом случае выход останется выключенным).

Минимальное время, которое можно указать, составляет 15 минут.

Эта функция не рекомендуется для общего использования и в основном используется только для двух сценариев:

  1. Повышенная эффективность элементов с фосфатом железа (для новых аккумуляторов) ? Из-за формы кривой заряда железофосфатных элементов балансировка может быть более эффективной для совершенно новых аккумуляторов, если напряжение периодически доводится до максимального напряжения элемента. Обычно это полезно только тогда, когда BMS выполняет начальную балансировку аккумуляторной батареи. Хотя может быть полезно возвращаться к циклу каждые 20 ? 30 минут для новых железо-фосфатных батарей, обычно не рекомендуется оставлять эту функцию включенной для регулярного использования. Это также не рекомендуется для других химических веществ, кроме фосфата железа.

  2. Хотя мы не рекомендуем всегда использовать на преобразователях постоянного тока постоянного тока от тяговой батареи в электромобиле, если они используются, может потребоваться периодическая дозаправка батареи. Эту или описанную ниже функцию можно использовать для периодической зарядки аккумулятора.

Важное примечание: Хотя перезарядка зарядного устройства во время первоначальной балансировки аккумуляторной батареи может быть полезной, это не рекомендуется для производственных сред и никогда не должно происходить быстро. Циклическое включение и выключение зарядного устройства увеличивает нагрузку как на аккумуляторную батарею, так и на зарядное устройство и может сократить срок службы обоих. В приложениях, где это необходимо, следует соблюдать осторожность при расчете частоты повторного включения зарядного устройства.

Повторное включение реле, когда SOC ниже XX процентов И прошло не менее XX минут

Этот выход используется для повторного включения защитного реле зарядного устройства, если уровень заряда батареи падает ниже минимального уровня (если не указано и не превышено максимальное время включения защитного реле зарядного устройства, в этом случае выход безопасности зарядного устройства останется выключенный). Это полезно для приложений хранения энергии, где может потребоваться периодическая дозарядка батареи, а также когда необходимо дозаряжать после разрядки.

Важное примечание: Циклическое включение и выключение зарядного устройства увеличивает нагрузку как на аккумуляторную батарею, так и на зарядное устройство, может сократить срок службы обоих и должно быть ограничено там, где это необходимо. В приложениях, где это необходимо, следует соблюдать осторожность при расчете частоты повторного включения зарядного устройства.