Содержание
Реле и предохранители УАЗ Патриот
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке
В монтажных блоках установлены также реле приборов, потребляющих большой ток.
Основной монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой, а дополнительный монтажный блок установлен в моторном отсеке на левом его брызговике.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.
Рис. 1. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис 1, в табл. 1 и 2 приведено назначение реле и предохранителей.
Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.
Проверните винт фиксатора крышки монтажного блока (рис. 2)
Преодолевая сопротивление верхних фиксаторов крышки, снимите крышку с панели приборов (рис. 3).
Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема (рис. 4)
Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
Аналогичным образом извлеките реле.
Установите реле того же типа, что и снятое
Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу:
Сила тока, А — Цвет корпуса предохранителя
- 80 — Бежевый
- 40 — Оранжевый
- 30 — Зеленый
- 25 — Бежевый
- 20 — Желтый
- 15 — Голубой
- 10 — Красный
- 7,5 — Коричневый
- 5 — Оранжевый
Корпуса предохранителей разного номинала окрашены в разные цвета.
Кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
Назначение реле, расположенных в монтажном блоке салона
№ реле — Наименование
- Р1 — Реле включения ближнего света фар
- Р2 — Реле включения дальнего света фар
- Р3 — Реле-прерыватель стеклоочистителя
- Р4 — Реле-прерыватель указателей поворота
- Р5 — Реле включения обогрева заднего стекла
- Р6 — Реле включения противотуманных фар
- Р7 — Дополнительное (разгрузочное) реле
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, нужно выяснить причину его перегорания.
Устранить причину, а затем установить новый предохранитель.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя — Сила тока, А — Защищаемые цепи
- 1 – 10 — Резерв
- 2 – 20 — Тоже
- 3 – 30 – тоже
- 4 – 5 — Лампы освещения приборов, габаритные огни левого борта
- 5 — 7,5 — Ближний свет правой фары
- 6 – 10 — Дальний свет правой фары
- 7 – 10 — Правая противотуманная фара
- 8 – 30 — Электростеклоподъемники дверей, электропривод люка
- 9 – 15 — Штепсельная розетка для переносной лампы
- 10 — 20 — Звуковой сигнал, электропривод боковых зеркал заднего вида
- 11 – 20 — Обогреватель заднего стекла
- 12 – 20 — Очистители и омыватели стекол
- 13 – 20 — Резерв
- 14 – 5 — Габаритные огни правого борта и фонари освещения номерного знака
- 15 — 7,5 — Ближний свет левой фары
- 16 — 10 — Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
- 17 – 10 — Левая противотуманная фара
- 18 – 20 — Система электроприводов блокировки дверей
- 19 – 10 — Указатели поворота и аварийная сигнализация
- 20 — 7,5 — Плафоны освещения, лампа освещения моторного отсека стоп-сигналы
- 21 – 25 — Отопитель, прикуриватель
- 22 — 10 — Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
- 23 — 7,5 — Задние противотуманные огни
Замена предохранителей и реле в дополнительном блоке
Рис. 6 Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке
Откройте капот.
Отожмите фиксатор крышки монтажного блока, расположенный в его передней части…
Снимите крышку монтажного блока
Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема.
Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
Аналогичным образом извлеките реле.
Установите реле того же типа, что и снятое
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя (сила тока, А) — Защищаемые цепи
- 1 — (30) — силовая цепь реле вентилятора;
- 2 — (20) — силовая цепь реле стартера;
- 3 — (20) — силовая цепь реле электробензонасоса;
- 4 — (5) — приборы;
- 5 — (25) — АБС;
- 6 — (30) — силовая цепь реле вентилятора;
- 7 — (10) — силовая цепь главного реле системы управления двигателем;
- 8 — (10) — АБС;
- 9 — (40) — тоже;
- 10 — (80-90) — питание монтажного блока
Расположение может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля
Назначение реле, расположенных в монтажном блоке моторного отсека
Реле — наименование
- Р1 — Реле стартера
- Р2 — Реле времени стеклоомывателя двери задка
- Р3 — Место для реле блока управления заслонкой рециркуляции
- Р4 — Реле электровентилятора
- Р5 — Тоже
- Р6 — Реле компрессора*
- Р7 — Реле электробензонасоса
- Р8 — Реле включения звуковых сигналов
- Р9 — Реле системы управления двигателем
- Р10 — Реле кондиционера*
*устанавливают на часть автомобилей в зависимости от комплектации
Предохранители и реле УАЗ Патриот.
Расположение. Описание.
Содержание страницы
Toggle
Модификации автомобиля
УАЗ Patriot (УАЗ-3163), УАЗ Пикап (УАЗ-23632), УАЗ Карго (УАЗ-23602)
Предохранители и реле в салоне
Блок предохранителей и реле расположен в салоне автомобиля под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки.
2005-2011 г.в.
Предохранители
F1 (5А)
- Освещение выключателей и органов управления
- Габаритные огни левого борта
F2 (7,5А)
- Ближний свет правой фары
F3 (10А)
- Дальний свет правой фары
F4 (10А)
- Правая противотуманная фара
F5 (30А)
- Система электростеклоподъемников дверей
- Электропривод люка
F6 (15А)
- Штепсельная розетка переносной лампы
F7 (20А)
- Звуковые сигналы
- Электропривод зеркал
F8 (20А)
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев наружных зеркал
- Модуль управления светом (МУС)
F9 (20А)
- Очистители и смыватели стекол
- Дополнительный отопитель салона
F10 (20А)
- Прикуриватель
F11 (5А)
- Габаритные огни правого борта
- Освещение номерного знака
F12 (7,5А)
- Ближний свет левой фары
F13 (10А)
- Дальний свет левой фары
- Сигнализатор дальнего света фар
F14 (10А)
- Левая противотуманная фара
F15 (20А)
- Система электроблокировки замков дверей
F16 (10А)
- Аварийная сигнализация
- Указатели поворота
F17 (7,5А)
- Плафоны освещения
- Выключатель сигнала торможения
F18 (25А)
- Отопитель
- Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F19 (10А)
- Комбинация приборов
- Выключатель света заднего хода
F20 (7,5А)
- Задние противотуманные огни
F21 (10А)
- Запасной предохранитель
F22 (20А)
- Запасной предохранитель
F23 (30А)
- Запасной предохранитель
Реле
К1
- Отсутствует
К2
- Реле-прерыватель стеклоочистителя
К3
- Реле-прерыватель указателей поворота
К4
- Реле включения ближнего света фар
К5
- Реле включения дальнего света фар
К6
- Дополнительное (разгрузочное) реле
К7
- Реле включения обогрева заднего стекла
К8
- Реле включения противотуманных фар
2012-2014 г.
в.
Предохранители
F1 (5А)
- Габаритный огонь левый
F2 (5А)
- Габаритный огонь правый
F3 (7.5А)
- Ближний свет фар правый
F4 (7.5А)
- Ближний свет фар левый
F5 (10А)
- Дальний свет фар правый
F6 (10А)
- Дальний свет фар левый
F7 (7.5А)
- Противотуманный огонь
F8 (20А)
- Блокировка дверей
F9 (10А)
- Аварийная сигнализация
F10 (10А)
- Кл. 5 ХР1 КП
- Выключатель ламп заднего хода
- кл. 1 датчика скорости
- кл. 4 центрального плафона
- кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F11 (30А)
- Стеклоподъемники
F12 (20А)
- Прикуриватель
- Обогрев сидений
F13 (20А)
- Звуковой сигнал
F14 (20А)
- Обогрев стекла двери задка
- Обогрев наружных зеркал
- Модуль управления светом (МУС)
F15 (20А)
- Конт.
11 Х2
- Переключатель стеклоочистителей
- Стеклоочиститель
- Выключатель заднего отопителя
F16 (10А)
- Противотуманная фара правая
F17 (10А)
- Противотуманная фара левая
F18 (25А)
- Отопитель
F19 (7.5А)
- Выключатель сигнала торможения
- Плафоны освещения
F20 (5А)
- Управление зеркалами
F21 (10А)
- Компрессор кондиционера
F22 (15А)
- Штепсельные розетки
Реле
K1
- Противотуманные фары
K2
- Противотуманные фары
K3
- Дальний свет
K4
- Ближний свет
K5
- Разгрузочное реле
K6
- Для двигателей ЗМЗ 40904, 40905:
- Дополнительный отопитель
K7
- Компрессор
K8
- Указатели поворота
- Аварийная сигнализация
K9
- Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы
2014-2019 г.
в.
Предохранители
F1 (10А)
- РК “Dymos” кл.15
F2 (15А)
- Розетка салона
F3 (10А)
- Компрессор кондиционера
F4
- 2014-2015 (5А):
- Управление зеркалами
- 2016-2019 (30А):
- Блок управления электропакетом, кл.30
F5 (7,5А)
- Выключатель сигнала торможения
- Плафоны освещения салона
- Плафон освещения вещевого ящика
- Плафон освещения багажного отделения
F6
- 2014-2015 (25А):
- Отопитель
- 2016-2019 (40А):
- Система отопления и кондиционирования
- Выключатель обогрева двери задка и зеркал
F7 (10А)
- Противотуманная фара левая
F8 (10А)
- Противотуманная фара правая
F9 (20А)
- Переключатель стеклоочистителей
- Стеклоочиститель
- Блок переключателей водителя
- Блок переключателей задних пассажиров
- Отопитель кузова задний
- Выключатель дополнительного отопителя
F10 (20А)
- Обогрев стекла двери задка
- Обогрев зеркал
- Модуль управления светом (МУС)
F11 (20А)
- Для двигателей ЗМЗ-51432:
- Звуковой сигнал
F12 (20А)
- 2014-2015:
- Прикуриватель
- Обогрев сидений
- 2016-2019:
- Прикуриватель
- Розетка в багажном отделении
F13 (30А)
- РК “Dymos” кл.
30
F14
- 2014-2015 (30А):
- Стеклоподъемники
- 2016-2019 (10А):
- Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
F15
- 2014-2015 (10А):
- Кл. 5 ХР1 КП
- выкл. света з/хода
- кл. 1 датчика скорости
- кл. 4 центрального плафона
- кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
- 2016-2019 (5А):
- Кл. 34 комбинация приборов
- выключатель заднего хода
- кл. 1 датчика скорости
- кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F16
- 2014-2015 (10А):
- Аварийная сигнализация
- 2016-2019 (15А):
- Подушка безопасности
F17
- 2014-2015 (20А):
- Блокировка дверей
- 2016-2019 (10А):
- Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)
F18
- 2014-2015 (7,5А):
- Противотуманный огонь
- 2016-2019 (15А):
- Блокировка дифференциала
F19 (10А)
- Дальний свет фар левый
F20 (10А)
- Дальний свет фар правый
F21 (7,5А)
- Ближний свет фар левый
F22 (7,5А)
- Ближний свет фар правый
F23 (5А)
- Габаритный огонь правый
F24 (5А)
- Габаритный огонь левый
F25 (60А)
- Обогрев ветрового стекла
F26 (10А)
- Резерв
F27 (10А)
- Резерв
F28 (30А)
- Резерв
F29 (25А)
- Резерв
F30 (20А)
- Резерв
Реле
K1
- Реле включения противотуманных фар
K2
- 2014-2015:
- Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
K3
- Реле включения дальнего света фар
K4
- Для двигателей ЗМЗ-40905:
- Реле дополнительного электронасоса отопителя
- 2016-2019:
- Реле включения ближнего света фар
K5
- 2014-2015:
- Реле включения ближнего света фар
- 2016-2019:
- Реле дополнительного отопителя салона
K6
- Реле компрессора кондиционера
K7
- 2014-2015:
- Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- 2016-2019:
- Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал
K8
- Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой
K9
- Дополнительное (разгрузочное) реле
K10
- Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное)
- Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК “УАЗ”)
K11
- Реле времени обогрева ветрового стекла
K12
- 2016-2019:
- Реле блокировки дифференциала заднего моста
Предохранители и реле в моторном отсеке
Блок предохранителей и реле расположен под капотом на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока
Предохранители
F1 (15А)
- Звуковой сигнал
F2
- Не устанавливается
F3 (30А)
- Электровентилятор 2
F4 (25А)
- АБС (ESP)
F5 (5А)
- Приборы
F6 (20А)
- Бензонасос
F7 (20А)
- Стартер
F8 (30А)
- Электровентилятор
F9 (10А)
- Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10 (10А)
- АБС (ESP)
F11 (20А)
- Подогреватель
F12 (5А)
- Подогреватель
F13 (25А)
- Подогреватель
F14
- Не устанавливается
F15
- Не устанавливается
F16
- Не устанавливается
F17
- 60А Монтажный блок
- 90А Монтажный блок
F18 (40А)
- АБС (ESP)
F19 (60А)
- Монтажный блок
Купить запчасти ГАЗ-21 Волга с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.
IVECO) — AvtoTachki
Марка автомобиля | Код ошибки | Значение ошибки | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 113 | Несогласованность сигналов от тормозных выключателей и датчики педали акселератора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 117 | Неверный сигнал выключателя педали тормоза | |
УАЗ Патриот (диз .IVECO) | 119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | MIL Неисправность цепи управления лампой (Проверьте двигатель) | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Температура охлаждающей жидкости Неисправность цепи датчика | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 132 | Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 134 | Неисправность цепи датчика давления наддува | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9011 7 | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты) | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 143 | Датчик положения распредвала (фазы) Неисправность цепи 90 117 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частота и фаза) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 149 | Неисправность цепи подогревателя топлива | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 151 90 117 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топливо в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 152 | Повышенное давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 153 | Пониженное давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 154 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 901 17 | 161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 | |
УАЗ Патриот (диз. ИВЕКО) | 163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 | |
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 171 | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность канала 2 управления форсунками | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) 9 0117 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 185 9011 7 | Высокий уровень сигнала в датчике массового расхода воздуха контур | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 187 | Увеличение расхода воздуха через клапан рециркуляции ОГ | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Уменьшенный расход воздуха через систему рециркуляции отработавших газов клапан | ||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 189 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9 0117 | 195 | Снижение производительности (мощности) турбокомпрессора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 212 | Датчик положения педали акселератора 2 Неисправность цепи | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 215 | Фатальный отказ АСУ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 225 | Неисправность цепи управления главного реле | |
УАЗ Патриот (диз. ИВЕКО) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 236 | Неверный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе при остановленном двигателе | |
УАЗ Патриот (диз IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 259 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Плохое сгорание топливовоздушной смеси смесь в цилиндре 2 | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 277 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9011 7 | 278 | Плохое сгорание топливовоздушная смесь в цилиндре 4 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 279 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | Неверный поток воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха при холостой ход | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 286 | Сигнал ДМРВ вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 287 | Увеличенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Уменьшенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 289 9 0117 | Замыкание на «массу» цепи управления клапана рециркуляции ОГ | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | Устранимая неисправность автомата бортовая система управления | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 385 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона | |
УАЗ Патриот (д из.ИВЕКО) | 389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 6 01 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 602 | Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 603 | Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 604 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 сигнал вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 609 | Контроллер: недостоверный кислородный датчик 1 сигнал | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | X | Максимально допустимая температура клапана дозатора мочевины | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «H» | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 01B3 | Открыть Информационная линия CAN «L» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B7 | Шина данных CAN занята | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01BA | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01C3 | Шина CAN: нет ответа от тахографа | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D1 | Контроллер: сбой канала SPI 90 117 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO ) | 01D2 | Контроллер: неисправна память EEPROM | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D3 | Контроллер: заблокирован для запуска двигателя | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D4 | Контроллер : Ошибка Перезагрузка прошивки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D7 | Контроллер: Неверный вариант калибровки управления двигателем | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D8 | Контроллер: ошибка перезагрузки Прошивка | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01D9 | Контроллер: неисправность конвертера аналога в цифровой сигнал | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | |||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | Контроллер: сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы) | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 01E3 | Ошибка программы контроля двигателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E4 | Повышенные обороты двигателя | УАЗ Патриот (диз.![]() | 01E6 | Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E7 | Контроллер: Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз IVECO) | 01E8 | Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого 117 | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F2 9011 7 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F3 | Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | Низкий уровень сигнала в сажевом Цепь датчика засоренности фильтра | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F6 | Неисправность датчика температуры отработавших газов перед катализатором | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 01 FC | Медленная реакция на изменение температуры датчика до нейтрализатора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02Б4 | Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа | |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03C9 | Шина CAN: высокая загрузка канала | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 03F3 | Некорректный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра отработавших газов после фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 03FA | Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 0 4FA | Низкая степень 3 регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013F | Неправильный сигнал в контуре давления охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 0 14D | Максимально допустимая частота вращения двигателя | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 015C | Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015D | Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 015E | Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016А | Неисправность цепи управления форсункой 1 инжектор 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016C | Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016 E | Не выполнено минимально необходимое количество инъекций | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017D 901 17 | Общая неисправность системы сгорания топлива -воздушная смесь | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 018B | Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Система подачи топлива слишком «бедная» при максимальном его обогащении | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E 9 0117 | Ограничение крутящего момента, вызванное неисправностями систем ДВС | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечи накаливания | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022E | Неисправность цепи управления реле электробензонасоса | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 023А | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02 5C | Неверное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 025D | Неверное время впрыска топлива форсунки 4 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025E | Неверное время впрыска топлива для цилиндра 6 Форсунка | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027А | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндр 6 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (водительского) 2 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 028Б | Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032Б | Неисправность цепи управления реле свечей накаливания | |
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) | 035F | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.![]() | 038Б | Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 039D | Вероятное превышение токсических выбросов (OBD) — богатая смесь | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 901 17 | 039E | Ограничитель крутящего момента двигателя для защиты турбонагнетателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 055F 90 117 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, влияющая на выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060А | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9011 7 | 060С | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.![]() |