Реле стартера уаз подключение: Реле стартера уаз, схема — MTZ-80.ru

Содержание

как проверить, ремонт, схема подключения

Усаживаясь в машину, первым делом мы запускаем двигатель при помощи стартера. Этот механизм представляет собой основной агрегат пусковой системы, его задача – раскрутить коленвал до определенной частоты, необходимой для запуска мотора автомобиля.

А что же делать, если стартер не срабатывает и машина не заводится? Для того, чтобы правильно оценить сложившуюся ситуацию, определить возможную поломку и исправить ее, надо понимать устройство и принцип действия пусковой системы авто.

Одним из слабых мест в этой системе является втягивающее реле стартера.

Стартер представляет собой устройство в виде металлического цилиндра небольшой длины (15 – 20 см) и диаметра (7 – 10 см). К корпусу механизма подключается втягивающее реле. Место, где находится пусковой блок – соединение двигателя и коробки переключения передач автотранспортного средства. Крепится стартер при помощи болтового соединения.

Тор-5 зарубежных производителей стартеров.

№ п/пНаименованиеСтрана
1BoschГермания
2DensoЯпония
3DensoБеларусь
4FenoxБеларусь
5ValeoФранция

Среди остальных изготовителей, пользующихся уважением, можно выделить таких, как CARGO (Дания), UNIPOINT (Великобритания), WPS (США), Protech  (Франция). Есть и отечественные, вполне неплохие, бренды –

  • КЗАТЭ (г.Самара),
  • Eltra (г.Ржев),
  • СтартВОЛЬТ (г.Санкт-Петербург).

Втягивающее реле: функции и принцип работы

Содержание

  • Втягивающее реле: функции и принцип работы
  • Основные неисправности реле и способ их устранения
  • Электрические
  • Первые сигналы для беспокойства:
  • Подключение после ремонта
  • Диагностика, проверка и ремонт

Вся пусковая система состоит из трех конструктивных элементов: электродвигатель, бендикс и тяговое реле, где последние два выполняют роль вспомогательных механизмов. Передача крутящего момента от электрического двигателя к зубчатому венцу мотора автомашины производится при помощи бендикса, обеспечивая пуск двигателя.

Втягивающее (тяговое) реле – небольшое устройство, выполняющее очень важные функции в организме автомобиля, а именно

  • осуществляет перераспределение энергии между электромагнитным реле и самим стартером;
  • осуществляет зацепление шестерней бендикса;
  • убирает бендикс от маховика при выключении двигателя.

Для начала работы силового агрегата необходимо времени совсем чуть-чуть. За этот короткий промежуток реле придерживает шестерни бендикса и маховик в зацеплении, одновременно вращая коленчатый вал до того момента, когда произойдет запуск.

В случае удержания в таком положении больше, чем нужно времени, можно сломать устройство, если меньше, то двигатель не сможет завестись.

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические

  • отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую;
  • окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой;
  • недостаточное натяжение наконечников;
  • обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи;
  • замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены;
  • заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле;
  • неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

  • поломалась пробуксовая муфта;
  • произошло отцепление рычага отключения от оси;
  • буферная пружинка вышла из строя;
  • износ поводкового кольца;
  • стерлись зубья шестерней;
  • ослабились винты крепежа стартера;
  • расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

  • Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
  • Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
  • После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Подключение после ремонта

Некоторые автовладельцы почему-то чувствуют неуверенность при подключении узла после проведения на нем определенных манипуляций, связанных с ремонтом. Чтобы все прошло гладко, надо не забыть и пометить отключаемые клеммы. Зато при установке стартера на место, не возникнет лишних проблем. Все контакты перед присоединением необходимо зачистить и обезжирить специальной автомобильным средством.

Отсутствие зажигания не всегда связано со стартерным устройством, это может быть перегоревшая электромагнитная схема или электрическая проводка, а также некорректная работа аккумуляторной батареи.

Выполнить проверку, ремонт и установку тягового реле может любой автовладелец. Работы несложные и отнимают совсем немного времени. Единственный нюанс – расположение стартера в конструкции автомобиля, а именно, насколько удобно можно проводить его обслуживание.

Диагностика, проверка и ремонт

Самые распространенные места, в которых кроется причина всех неприятностей с запуском двигателя – тяговое реле, якорь, пятаки, пужины, бендикс, генераторные щетки.

Виной всему служит предельная нагрузка на генератор при запуске мотора. По обмотке «пробегает» электроток в сотни Ампер. Сегодня нет специального оборудования для определения работоспособности генератора. Для этого используется мультиметр.

Перед проверкой тягового реле тестируют стартерный механизм в сборе и определяют возможную неисправность.

  • Заводят машину и прислушиваются к работе. Если слышны повторяющиеся щелчки, значит стартер работает исправно, а реле требует ремонта.
  • Открывают крышку капота и на стартере соединяют оба контакта. Если он продолжает работать (крутиться), то втягивающее реле действительно неисправно.
  • В случае трудного расположения стартерного устройства для его обслуживания, ничего не остается, как достать механизм и разобрать его.

Совет. При выполнении операций на работающем оборудовании, следует соблюдать технику безопасности, во избежание получения травмы.

  • Устройство очищают от грязи и обрабатывают контакты наждачной бумагой.
  • Укладывается стартер на открытую поверхность и подключается к источнику питания (АКБ). Реле должно включиться с характерным щелчком, в противном случае оно нуждается в замене. Дело в том, что большинство моделей автомобилей имеют в своей комплектации неразборные узлы.

Основное требование – выполнять точную последовательность операций, иначе, можно повредить другие системы или травмироваться. Последовательность работ заключается в следующем:

  • отключают питание от АКБ;
  • производят тщательную очистку узла;
  • откручивают крепление (гайку) щеток;
  • необходимо снять клемму с болта;
  • отключают массу автомобиля от втягивающего реле, откручивая стяжные винты;
  • выкручивают гайки по торцам стартера и рассоединяют его на две половины
  • производят замену сердечника;
  • все операции выполняют в обратном порядке.

После сборки необходимо в обязательном порядке выполнить тестирование, запустив механизм несколько раз. Если все прошло нормально, можно выезжать на дорогу.

Стартер с тяговым реле считается одним из важных элементов системы зажигания. Без него автомобиль не заведется. Поэтому водитель обязан знать устройство и принцип работы механизма, чтобы своевременно устранить неисправность своими руками без посторонней помощи. Фото с подробным описанием замены стартера представлены на специализированных сайтах в интернете, посвященный автомобильной тематике.

Реле втягивающее: управление работой стартера

22.11.2017
#Реле втягивающее
# Стартер

Реле втягивающее: управление работой стартера

Электрический автомобильный стартер управляется с помощью специального устройства, расположенного на его корпусе — втягивающего (или тягового) реле. Все о втягивающих реле, их конструкции, типах и принципе работы, а также о верном подборе и замене реле в случае его поломки — читайте в данной статье.

Что такое втягивающее реле стартера?

Втягивающее реле стартера (тяговое реле) — узел автомобильного электрического стартера; совмещенный с контактной группой соленоид, обеспечивающий подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее и механическое соединение стартера с венцом маховика при запуске двигателя.

Втягивающее реле входит в механическую и электрическую части стартера, управляя их совместной работой. На данный узел возлагается несколько функций:

  • Подвод привода стартера (бендикса) к зубчатому венцу маховика при запуске двигателя и его удерживание вплоть до момента отпуска ключа зажигания;
  • Подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее;
  • Отвод привода и отключение стартера при отпуске ключа зажигания.

Тяговое реле хотя и работает в составе стартера, но является отдельным узлом, который играет важную роль в работе системы пуска двигателя. Любая неисправность этого узла значительно затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным, поэтому как можно скорее необходимо выполнить ремонт или замену. Но прежде, чем покупать новое реле, следует разобраться в его типах, особенностях и принципе работы.

Конструкция, типы и особенности втягивающих реле

Устройство втягивающего реле стартера

В настоящее время на электростартерах используются одинаковые по конструкции и принципу работы втягивающие реле. Этот узел содержит два взаимосвязанных устройства — силовое реле и включающий его (а заодно и подводящий бендикс к маховику) соленоид с подвижным якорем.

Основу конструкции составляет цилиндрический соленоид с двумя обмотками — большой втягивающей и намотанной поверх нее удерживающей. На задней части соленоида располагается корпус реле, выполненный из прочного диэлектрического материала. На торцевой стенке реле располагаются контактные болты — это клеммы высокого сечения, через которые выполняется подключение стартера к аккумуляторной батарее. Болты могут быть стальными, медными или латунными, применение таких контактов обусловлено высокими токами в цепи стартера при пуске двигателя — они достигают 400-800 А и более, и простые клеммы при таком токе просто расплавились бы.

Внутри соленоида располагается подвижный шток, который со стороны реле несет контактный диск — круг из латуни или другого сплава. Шток пружиной отведен от контактных болтов, поэтому в нерабочем положении цепь разомкнута. Также внутри соленоида расположен массивный якорь, однако эта деталь не имеет жесткой фиксации и при необходимости легко вынимается. Якорь представляет собой металлический (стальной) стержень круглого сечения, он подпружинен и в нерабочем положении выступает из соленоида. На тыльном торце якоря предусмотрено углубление для упора в шток реле. На наружной части якоря выполнена проточка, отверстие, кронштейны или иное приспособления для соединения с вилкой привода стартера.

Вся эта конструкция помещена в металлический корпус (разборный или неразборный), на диэлектрическом корпусе реле располагаются клеммы для подключения узла к соответствующим электрическим цепям — силовой цепи, цепи замка зажигания и, если это предусмотрено, к цепи катушки зажигания. Реле жестко монтируется на корпусе стартера.

Тяговые реле, имея принципиально одинаковую конструкцию, делятся на два типа по функционалу (и количеству контактов со стороны реле):

  • Только с функцией замыкания силовой цепи — подача напряжения от аккумуляторной батареи на электродвигатель стартера;
  • С функцией замыкания силовой цепи и цепи катушки замыкания либо иного оборудования.

Реле первого типа имеет описанную выше конструкцию, а в реле второго типа предусмотрена дополнительная клемма с пружинящим контактом, который замыкается контактным диском. В реле первого типа есть только четыре клеммы — две силовых и две слаботочных (для подключения втягивающей и удерживающей обмоток), а в реле второго типа клемм уже пять — две силовых, две слаботочных и одна дополнительная.

Принцип работы тягового реле

Схема подключения втягивающего реле с дополнительным контактом и дополнительным реле стартера

Втягивающие реле всех типов имеют одинаковый принцип работы. В этом узле параллельно происходит три процесса.

При переводе ключа зажигания в положение включения стартера ток от аккумуляторной батареи подается на обе катушки соленоида — втягивающую и удерживающую. В соленоиде возникает магнитное поле, втягивающее якорь — он преодолевает сопротивление пружины и входит внутрь соленоида до упора. Двигаясь, якорь тянет вилку, которая, выступая в качестве рычага, подводит привод стартера с закрепленной на нем приводной шестерней к зубчатому венцу маховика — стартер механически соединяется с двигателем.

Также во время движения якорь своей тыльной стороной толкает шток. Закрепленный на штоке контактный диск упирается в контактные болты и замыкает цепь питания стартера — якорь стартера приходит во вращение, крутящий момент от него через бендикс поступает на маховик и коленчатый вал, двигатель запускается. Если в реле предусмотрен дополнительный контакт, то при его замыкании ток подается на катушку зажигания или какое-либо вспомогательное оборудование, необходимое для запуска двигателя.

При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка оказывается закороченной (ее выводы замыкаются друг на друга), поэтому она перестает работать. Однако удерживающая обмотка все еще подключена к аккумуляторной батарее, и создаваемого ею магнитного поля достаточно для надежного удерживания якоря внутри соленоида.

После успешного запуска двигателя ключ зажигания возвращается в первоначальное положение, вследствие чего цепь удерживающей обмотки разрывается — в этот магнитное поле вокруг соленоида исчезает и якорь под действием пружины выталкивается из соленоида, а шток отводится от контактных болтов. Привод стартера отводится от венца маховика, а стартер отключается. Тяговое реле и весь стартер переводятся в положение готовности к новому запуску двигателя.

Вопросы выбора, ремонта и замены втягивающего реле

Общее устройство электростартера и место в нем втягивающего реле

Тяговое реле подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому высока вероятность его выхода из строя даже при бережной эксплуатации. О неисправности данного узла свидетельствуют различные признаки — отсутствие характерного стука подвода привода стартера при включении зажигания, слабое вращение стартера при заряженной аккумуляторной батарее, «молчание» стартера при работающем подводе привода и другие. Также неисправности выявляются при прозвонке реле — обычно происходят обрывы обмоток, повышение сопротивления в силовой цепи вследствие обгорания и загрязнения контактов, и т.д. Определить неисправность помогают алгоритмы диагностики, обычно приведенные в инструкции к автомобилю. Зачастую выявленные проблемы устранить сложно или вовсе невозможно (как, например, обрыв втягивающей или удерживающей обмоток, поломка контактного болта и некоторые другие), поэтому реле проще и дешевле полностью заменить.

На замену следует выбирать только те типы и модели втягивающих реле, которые указываются производителем транспортного средства. Покупку нужно делать по каталожным номерам — только так можно уверенно поменять узел и заставить стартер работать в штатном режиме. Реле другого типа установить сложно или в принципе невозможно (вследствие неодинаковых габаритов), а если это и получится сделать, то стартер может работать некорректно или вовсе не выполнять свою главную функцию.

Для замены реле электростартер приходится демонтировать с двигателя и разбирать, зачастую — с применением специального инструмента. При монтаже нового реле нужно тщательно выполнять электрические соединения — провода предварительно зачищаются и скручиваются, при фиксации их на клеммах нужно обеспечить надежность, предотвратив искрение и нагрев. Все операции лучше выполнять в соответствии с рекомендациями, прописанными автопроизводителем в инструкции по ремонту и обслуживанию транспортного средства.

В дальнейшем тяговое реле, как и сам стартер, требуют лишь периодического осмотра и проверки согласно регламенту ТО. При правильном выборе и замене этот узел будет работать надежно и эффективно, обеспечивая уверенный запуск двигателя.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Предохранители, реле УАЗ Хантер 469 — АвтоТачки

Содержимое

  • Блоки в салон
    • Блок предохранителей
    • Блок реле
  • Блоки под капот
    • Блок предохранителей
      • Опция 1
      • Опция 2
    • Блок реле
    • Дополнительный блок

УАЗ Хантер (УАЗ-315195), в просторечии «УАЗ», 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 20 выпуска 09, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019как с бензиновыми (инжекторными и карбюраторными ЗМЗ-409), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет собой обновленную версию моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, которые имеют выпускается с 1972 года.

В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле УАЗ Хантер 469 со схемами и их расположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В заключение предлагаем ознакомиться с полной схемой подключения и оригинальной инструкцией по эксплуатации.

Исполнение блоков и назначение элементов в них на вашем УАЗ Хантер могут отличаться от представленных и зависят от года выпуска и комплектации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится под панелью, чуть выше рулевой рейки.

Фото-схема

Описание

9 0053 5А Габаритный фонарь правый

9 0053 двадцать
а Резерв 25А
два
3 7,5A Ближний свет правая сторона
4 10A Дальний свет правая сторона
5 90 054

7,5А Правая противотуманная фара
6 Блок предохранителей освещения 5А, переносной держатель лампы
7 7,5A Стоп-сигналы
8 10A Указатели поворота в режиме тревоги
9 Звуковой сигнал 20А
10 7,5A Подсветка номерного знака, подсветка приборов, переключатели
11 15A Прикуриватель
12 5A Задний противотуманный фонарь
тринадцать 10А Радиооборудование
14 Резерв 25A
пятнадцать 5A Стояночный фонарь левый
шестнадцать 7. 5A Левый ближний свет
17 10А Дальний свет левый
18 Фара противотуманная 7,5 А
ночь 5А Фонарь заднего хода левый
7.5A Указатели поворота в режиме указателей поворота
двадцать- один 10A Обогреватель
22 20A Электродвигатель стеклоочистителя, омывателя
23 7,5A Световые индикаторы, лампа моторного отсека 9005 4
24 Резерв 15А
25 5А Приборы и сигнализаторы
26 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

Предохранитель №11 на 15А отвечает за прикуриватель.

Блок реле

Расположен под панелью рядом с левым сливом.

схема

обозначение

  1. реле фар
  2. реле дальнего света
  3. реле противотуманных фар
  4. реле заднего стеклоочистителя
  5. реле заднего противотуманного фонаря
  6. реле стеклоочистителя
  7. реле указателя поворота

Блоки под капотом

Расположение

90 002

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок большой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 состоит из 4-х вкладышей, на остальных — 2-х.0008

  • 90A Клемма замка зажигания 30
  • Опция 2
    1. 90A Клемма замка зажигания 30
    2. 40A Наружное освещение
    3. 15A Подогреватель топливного фильтра
    4. 9 0005 Свечи накаливания 90/60A

    Блок реле

    (2) Здесь находятся реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.

    Блок дополнительный

    Применяется в основном в дизелях УАЗ-315195, 315148.

    схема

    расшифровано

    9 0053 KZ
    K1  Реле стартера
    K2  Главное реле 2
    Главное реле 1
    K4 Реле подогревателя топлива
    F1 Сеть 30А на борту
    F2 Сеть 30А на борту
    F3 25А Реле подогрева топлива
    F4 Диагностика 5А
    F5 Реле стартера 20А
    F6 Датчик массового расхода воздуха 10А
    F7 9005 4

    Блок управления 5A
    F8 15A Главное реле 1
    F9 10A Главное реле 2
    F10 25A Главное реле 2

    Terminator X — Holley

    Автономное управление двигателем по бюджетной цене.

    Подключи и работай с большинством отечественных двигателей V8!

    Особенности и преимущества Terminator X и X Max

    • Plug and play Блок управления двигателем V8 для отечественного производства
    • Проводное управление дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
    • Управление коробкой передач (только для Terminator X Max)
    • Оригинальное широкополосное управление Bosch LSU 4.9 (не работает с LSU 4.2) Датчики кислорода)
    • Бортовые диагностические светодиоды для: питания ECU — работы двигателя — широкополосного состояния — калибровки TPS — сигнала коленчатого вала — сигнала кулачка. Позволяет с первого взгляда определить любые критические проблемы с двигателем
    • Встроенный датчик абсолютного давления на 1 бар, переходники для вакуумных шлангов в комплекте (1/8 – ¼ и 3/16) – или для форсированных применений можно отключить внутренний датчик абсолютного давления и использовать внешний датчик абсолютного давления, проводка поставляется с разъемом прекращено, что делает установку несложной.
    • 4 входа – 12 В, Земля, 5 В и Частота, для таких вещей, как дополнительные датчики давления или триггеры активации для активации закиси азота или трансмиссионного тормоза (входы давления топлива и масла предварительно подключены)
    • 4 выхода – Земля, ШИМ-, для аксессуаров, таких как; вентиляторы, управление наддувом, управление закисью, комплект IAC и многое другое
    • Управление наддувом – наддув в зависимости от времени, наддув в сравнении с передачей, наддув в зависимости от оборотов в минуту, наддув над скоростью, безопасность наддува
    • Non-Progressive, Rich/Lean Safetys и Target Closed Loop AFR

    • Расширенные таблицы – 4x одномерные таблицы, 1x 1D на таблицу передач, 4x 2D-таблицы, 1x 2D на таблицу передач
    • Встроенная регистрация данных на 3,5-дюймовую портативную SD-карту
    • Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI для полного контроля вашей силовой установки Terminator X

    Диагностические светодиоды

    • 8 Встроенные многоцветные диагностические светодиоды позволяют быстро определить различные потенциальные системные проблемы, такие как сбой автоматической настройки TPS, неисправные датчики коленчатого вала или кулачка или потенциальные проблемы с кислородным датчиком!
    • 1. Питание ECU — зеленый = ВКЛ
    • 2. Двигатель работает — зеленый = работает — желтый = нет оборотов
    • 3. Состояние широкополосного доступа — синий = слишком жарко, слишком холодно, медленный прогрев или не откалиброван, зеленый = OK! , красный = сбой датчика, желтый = нагрев датчика, не горит = датчик отключен.
    • 4. Калибровка TPS — зеленый — калибровка, красный = ошибка калибровки, голубой = ошибка калибровки педали DBW, фиолетовый = ошибка калибровки DBW TB.
    • 5. Не определено — Будущее использование!
    • 6. Сигнал кривошипа — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кривошипа, выключено — синхронизировано правильно.
    • 7. Сигнал кулачка — зеленый = обнаружен зуб, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), синий = обнаружен зазор, ниже кривошипа для работы на оборотах (400 об/мин), красный = обнаружена ошибка кулачка, выключено — синхронизировано правильно.
    • 8. Не определено — Будущее использование!

    Краткий обзор устранения неполадок!

    Как определить датчики коленвала GM LS с 24 или 58 зубьями

    1. Правильная идентификация датчика имеет решающее значение при выборе любой системы LS EFI — датчики 24x работают при 12 В, тогда как датчики 58x работают при 5 В.

    Таблица идентификации форсунок

    • GM использовала три разных типа разъемов форсунок на двигателях LS. Слева — Bosch (EV1), в центре — USCAR (EV6) и справа — Multec 2, которые использовались в двигателях ранних грузовиков LS.

    Нужна помощь в определении форсунок?

    Соединения ЭБУ Terminator X

    • J1A — разъем основного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным». Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
    • J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный). Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.
    • Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к порту вакуума полного коллектора на впускном коллекторе.
    • Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.

    Terminator X Max Соединения ECU

    • J1A — разъем основного жгута — этот разъем в первую очередь является «входным». Он содержит все входы датчиков и управление широкополосным датчиком кислорода.
    • J1B — разъем основного жгута — второй разъем — это разъем «J1B» (26-контактный). Этот разъем является «выходным» разъемом. Имеет 8 выходов инжектора и выходы для других устройств.
    • Датчик MAP — используется в приложениях N/A, подключается непосредственно к полному вакуумному порту коллектора на впускном коллекторе.
    • Основное питание — подключается к основному жгуту питания, эти два провода ДОЛЖНЫ быть подключены непосредственно к клеммам аккумулятора.
    • J3 — Точка подключения жгута проводов Drive-By-Wire.
    • J4 — Точка подключения жгута коробки передач.

    Ручное управление наддувом!

    • Система Terminator X интегрирует функции управления наддувом в портативное устройство, позволяя вам легко изменять синхронизацию и смещение AFR без использования ноутбука!
    • Для продвинутых пользователей программное обеспечение Terminator X содержит надежную систему контроля наддува с функциями управления куполом, наддувом по времени/передаче/об/мин/скорости и встроенной защитой наддува.

    Управление наддувом кончиками пальцев

    Управление питанием из бутылочки!

    • Если вы предпочитаете использовать закись азота, система Terminator X даст вам контроль над закисью азота!
    • С помощью портативного устройства у вас есть возможность установить минимальные/максимальные обороты для активации закиси азота, время замедления или опережения, установить целевую AFR и даже построить собственные прогрессивные кривые как для процентного содержания закиси азота, так и для момента зажигания.

    Закись азота Управление стало проще!

    Фильтр

    Наличие

    • В наличии

    Категории

    • GM 6 Speed ​​Transmission Control

    • Форсунки с высоким импедансом

    • Комплекты Terminator X и X Max Ford

    • Terminator X и X Комплекты Max GEN III HEMI

    • Комплекты Terminator X и X Max Gen V LT с прямым впрыском

    • Комплекты Terminator X и X Max LS

    • Terminator X и X Max Stealth 4bbl

    • Универсальные комплекты Terminator X и X Max

    • Запасные части Terminator X

    • Программное обеспечение Terminator X

      90 008

    • Терминатор Х Стелс 4500

    Марка

    • ACCEL
    • Holley
    • Holley EFI
    • Holley Sniper EFI
    • Sniper

    Тип зажигания

    • GM LS 24x
    • ГМ ЛС 58x
    • Универсальный

    Разъем форсунки

    • Jetronic / Minitimer (Bosch)
    • Multec 2
    • USCAR (EV6)

    Тип продукта 9000 3

    • Кабельный кронштейн
    • Модуль ввода-вывода CAN
    • Жгут проводов
    • ECU
    • Программное обеспечение EFI
    • Система EFI
    • Топливная форсунка
    • Топливный журнал
    • Ручной программатор
    • Жгут проводов
    • Жгуты
    • 9 0005 Жгуты зажигания

    • Жгут главного двигателя LT
    • Кислородный датчик
    • Соединитель
    • Terminator Stealth 2×4
    • Комплект Terminator Stealth
    • Комплект Terminator X Ford MPFI
    • 9000 5 Комплект Terminator X GEN III HEMI

    • Terminator X LS EFI
    • Terminator X Max 6L80
    • Terminator X Max LS EFI
    • Terminator X Universal MPFI Kit
    • Корпус дроссельной заслонки
    • Жгут проводов трансмиссии
    • USB-кабель для передачи данных

    ?

    Замедлитель коленвала

    • 24x
    • 58x

    Опции Terminator LS

    • Топливо, искра
    • Топливо, искра, Drive-by- Провод
    • Топливо, Искра, Drive-by-Wire, Трансмиссия
    • Топливо , Искра, Коробка передач
    • По умолчанию
    • В наличии
    • Название продукта
    • Цена (по возрастанию)
    • Цена (по возрастанию)
    • Новейший
    • 9001 1

      шт. 1 — 246 из 246 шт.

      Сортировка

      • По умолчанию
      • В наличии
      • Название продукта
      • Цена (от низкой к высокой)
      • Цена (от высокой к низкой)
      • Новейший

      Техническая поддержка

      • Документы технической поддержки

        Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Terminator EFI.

      • Технические видеоролики

        Смотрите обучающие видеоролики по Holley EFI.

      • Часто задаваемые вопросы

        Обязательно посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы быстро получить ответы.

      • Сертифицированные дилеры Holley EFI

        Вам нужен специальный комплект, созданный для вашего приложения? Вам нужна система, установленная и настроенная? Нажмите здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Holley EFI в вашем регионе! (Все сертифицированные дилеры EFI проходят обучение на заводе. )

      Представляем обновления программного обеспечения Holley EFI V6

      Подробное изучение системы Holley’s Terminator X Stealth 4500 EFI 1081 лошадиных сил в университете EFI

      Канава Carb and Go EFI с Holley Terminator X Stealth 4500 и 4150

      ЭБУ Holley Terminator X теперь поддерживает Hemi VVT и SRV Control Gen 3

      Как установить ЭБУ Holley Terminator X Max на двигатель Ford Coyote

      Как отправлять по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Terminator X

      Как настроить входы и выходы на Terminator X EFI

      Terminator X для Ford Часть 2. Установка MSD Pro 600 и Cam Sync на компактный блок Ford

      Terminator X EFI для Ford. Часть 1. Установка датчиков и проводки реле

      Как обновить прошивку Terminator X EFI

      Как установить Terminator X EFI на любой двигатель LS

      Подробнее

      Оборудование л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      Соединители 2 2 6 4
      Драйверы форсунок 8 8 12 8 8
      Драйверы форсунок с низким импедансом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Связь через порт USB ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Связь через адаптер CAN НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
      Диагностические светодиоды НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ
      Датчики детонации 2 2 2 2
      Корпус Алюминий Композитный Алюминий Композитный
      В горшке ДА НЕТ ДА НЕТ ДА
      Регистрация данных л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      Внутренний и внешний Только внешний Внутренний и внешний Только внешний Только внешний
      Датчик абсолютного давления л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Внутренний 2,5 БАР
      Широкополосные датчики л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      1 1 2 1 1
      Бош 4. 2 ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      НТК ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Бош 4.9 НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
      Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      4 4 50 4 Варьируется
      +12В Да Да Да Да
      Заземление Да Да Да Да 2
      Датчик +5В Да Да Да Да 3* — Только нержавеющая сталь
      Частота Да Да Да Да НЕТ
      Термистор Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
      +20В Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
      Цифровая скорость НЕТ НЕТ Да НЕТ НЕТ
      Настраиваемые программные входы 80 20 80 20 НЕТ
      Выключение кондиционера Да Да Да Да НЕТ
      Всего выходов (земля, ШИМ-) л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      4 4 36 4 Варьируется
      +12В Да НЕТ Да НЕТ
      ШИМ+ Да НЕТ Да НЕТ
      Заземление Да Да Да Да ДА
      ШИМ- Да Да Да Да ДА
      Настраиваемые программные выходы 62 20 62 20 НЕТ
      Двойные вентиляторы Да Да Да Да ДА
      Дополнительный топливный насос Да Да Да Да ДА
      Удар IAC Да Да Да Да ДА
      Неэлектронный контроль передачи TCC Да Да Да Да НЕТ
      Датчик нагрузки л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      ВЭ ДА ДА ДА ДА ДА
      Плотность скорости ДА ДА ДА ДА ДА
      Альфа-Н ДА ДА ДА ДА НЕТ
      Комбинированный ДА ДА ДА ДА НЕТ
      Управление наддувом л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      MAP и управление куполом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Управление куполом ДА ДА ДА ДА ДА
      Повышение по времени ДА ДА ДА ДА ДА
      Ускорение по сравнению с об/мин ДА ДА ДА ДА ДА
      Ускорение против скорости ДА ДА ДА ДА НЕТ
      Boost против Gear ДА ДА ДА ДА НЕТ
      Конструктор Boost ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Повышение безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
      Закись азота л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      Влажный непрогрессивный 8 1 8 1 1
      Влажный прогрессивный 8 1 8 1 1
      Сухой Непрогрессивный 8 1 8 1 1
      Сухой прогрессивный 8 1 8 1 1
      Объекты групповой политики 8 1 8 1 НЕТ
      Богатые/бережливые системы безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
      Замкнутый цикл к новой цели ДА ДА ДА ДА ДА
      Расширенные стратегии ввода ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Расширенные таблицы л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      1D 8 4 8 4 4
      1D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
      2D 8 4 8 4 2
      2D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
      Контроль тяги л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Вода/мет л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Постановка л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      ДА ДА ДА ДА НЕТ
      Привод по проводам л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      Корпус одинарной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
      Корпус двойной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА НЕТ НЕТ
      Управление коробкой передач л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      ГМ 4L60/4L70/4L80 НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
      Форд АОДЭ/4Р70В НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
      Аксессуары л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
      Цифровая приборная панель 7 дюймов ДА ДА ДА ДА ДА
      Pro-Dash ДА ДА ДА ДА ДА
      Модули CAN (VVT и т.