Реле рр 380: Реле-регулятор электронный ДВ1792 РР-380 арт. В3872587

Проверка и регулировка РР–380 на стенде Классика

Проверка и регулировка РР–380 на стенде

Руководство по ремонту и эксплуатации — Электрооборудование ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 — Проверка и регулировка РР–380 на стенде

Проверка и регулировка регулятора напряжения РР–380 на стенде

Схема проверки регулятора напряжения на стенде

1 – вольтметр со шкалой 15 В, класс точности не ниже 0,5;

2 – главный выключатель;

3 – регулятор напряжения;

4 – генератор;

5 – амперметр со шкалой до 50 А;

6 – контрольные лампы по 3 Вт, 12 В;

7 – реостат 5–30 А, 15 Вт;

8 – выключатель реостата;

9 – выключатель аккумуляторной батареи;

10 – аккумуляторная батарея.

Данные для проверки и регулировки

Регулируемое напряжение при температуре регулятора и окружающей среды (50±3) °С:

На второй ступени 14,2 ± 0,3 В

На первой ступени ниже, чем на второй, не более 0,7 В

Сопротивление между штекером «15» и массой 17,7 ± 2 Ом

Сопротивление между штекером «15» и штекером «67» при разомкнутых контактах 5,65 ± 0,3 Ом

Воздушный зазор между якорем и сердечником 1,4 ± 0,07 мм

Расстояние между контактами второй ступени 0,45 ± 0,1 мм

Регулятор проверяют и регулируют на стенде, имеющем генератор, аккумуляторную батарею, термостат и электродвигатель с регулируемой частотой вращения в широком диапазоне. Регулятор с закрытой крышкой устанавливают на стенде штекерами вниз.

Схема электрических соединений стенда показана на рис. Схема проверки регулятора напряжения на стенде.

Особое внимание обращайте на надежность и минимальное сопротивление соединений проводов, чтобы провода от выключателя 2 соединялись непосредственно с зажимом «30» генератора и штекером «15» регулятора, а корпус регулятора – напрямую с корпусом генератора. Все провода должны быть по возможности короче.

При контрольных проверках на стенде не допускайте работу регулятора с отключенной аккумуляторной батареей, т.к. это может повредить контакты регулятора. Лампочки 6 контролируют работу генератора и, если он исправен, должны иметь одинаковый накал.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед проверкой регулятор прогрейте в термостате в течение 15–18 мин при (50±3) °С, питая обмотку регулятора током при напряжении 12–13 В. Напряжение устанавливается реостатом 7 при включенных выключателях 2, 8, 9 и неработающем генераторе.

2. Немедленно после прогрева приступают к проверке и регулировке 2-й, а потом 1-й ступени и следят за тем, чтобы отрегулированное напряжение было устойчивым, т.е. резко не колебалось.

Контроль 2-й ступени

3. Установите частоту вращения ротора генератора 5000 мин–1.

4. Реостатом 7 установите ток нагрузки генератора 2–12 А.

5. Проверьте напряжение генератора, которое должно быть (14,2±0,3) В.

6. Если оно отличается, остановите генератор, отключите аккумуляторную батарею, снимите крышку с регулятора и, подгибая кронштейн пружины 10 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380), ослабьте (если напряжение высокое), или увеличьте (если низкое

напряжение) ее натяжение.

7. Затем установите на место крышку регулятора и снова проверьте напряжение 2-й ступени.

8. После окончания проверки и регулировки 2-й ступени немедленно проверьте 1-ю ступень регулирования.

Контроль 1-й ступени

9. При частоте вращения ротора 5000 мин–1 реостатом 7 (см. рис. Схема проверки регулятора напряжения на стенде) установите ток нагрузки 25–35 А. При этом напряжение должно быть не более чем на 0,7 В ниже значения, полученного при регулировке 2-й ступени.

10. Если напряжение не укладывается в эти пределы, то остановите генератор, отключите аккумуляторную батарею, снимите крышку регулятора, ослабьте гайку 4 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380) и передвиньте стойку 6 на 0,1–0,2 мм.

11. Когда напряжение повышенное, стойку сдвигают вниз, а если пониженное – вверх. Одновременно сдвигают стойку 5, чтобы сохранить зазор (0,45±0,1) мм между контактами 2-й ступени. Во время этой операции следите за совпадением осей контактов 1-й и 2-й ступеней. Контакт якоря не должен выходить за пределы контактов на стойках.

12. Затяните гайку 4, установите на место крышку, снова проверьте регулятор (как 1-ю, так и 2-ю ступень) и при необходимости повторите операции до получения точной регулировки.

13. После окончания регулировки крышку регулятора тщательно очистите и установите на горячий регулятор, чтобы сократить до минимума поглощение влаги.

Цитата

Система зарядки (генератор, реле-регулятор напряжения, реле контроля зарядки, монтажный блок, замок зажигания, вольтметр).

Система зарядки (генератор, реле-регулятор напряжения, реле контроля зарядки, монтажный блок, замок зажигания, вольтметр).

 Реле-регулятор напряжения РР-380.

Регулируемое напряжение при температуре 50+3°С;

 

— на вторичной ступени, В ;

14,2+0,3

— на первичной ступени ниже, чем на вторичной не более, В

14,2+0,7

Сопротивление между штекерами «15» и «67» при разомкнутых контактах, Ом

5,65+0,3

Сопротивление между штекерами «15» и «массой», Ом

27,7+2

Воздушный зазор между якорем и сердечником, мм

1,4+0,07

расстояние между контактами второй ступени, мм

0,45+0,1

Интегральный регулятор напряжения 2105, 2108.

Регулируемое напряжение, В

13,5÷14,6

 Реле контроля зарядки PC 702.

Напряжение размыкания контактов, В

5,3+0,4

Напряжение замыкания контактов, В

0,2-1,5

Сопротивление обмотки при 20°С, Ом

29+2

Вольтметр (тип 12.3812):

Погрешность вольтметра при 12 и 14 В не должна превышать 0,4 В. Проверять после работы вольтметра в течение 15 мин. при напряжении 12В.

Внимание! Неправильное подключение агрегатов и цепей системы зарядки может привести к выходу агрегатов из строя и короткому замыканию.

Рис. 4.1 а. Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221.

Рис. 4.1 б. Схема соединений системы генератора Г-222 автомобилей ВАЗ-2105, 2107.

Рис. 4.1 в. Схема соединений генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ-2105, 2107.

Рис. 4.1г. Схема соединений генератора автомобиля ВАЗ-21213.

Рис. 4.1 д. Схема соединений системы генератора ВАЗ-2108, 2109, 21099.

Рис. 4.1е. Схема соединений генератора автомобиля ВАЗ-1111.

Рис. 4.1 ж. Схема соединений генератора автомобиля ВАЗ-2110.

2.1. Контрольная лампа зарядки горит постоянно. АКБ не заряжается. Нет питания на клемме «67» генератора 2101 или на клемме «В» генератора 2105

а) Перегорел 10 (или 9 на ВАЗ-2105,2107)предохранитель.

Заменить предохранитель. Устранить причину перегорания предохранителя: замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора, реле-регулятора РР380.

б) Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения генератора.

Проверить наличие напряжения в соединениях цепи обмотки возбуждения (См. рис. 4.1а-ж). Восстановить соединение. Возможен обрыв цепи в монтажном блоке или контактной группе замка зажигания.

2.2. Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля, АКБ не заряжается. Генератор не дает зарядку

а) Проскальзывание ремня привода генератора.

Отрегулировать натяжение ремня. Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса должен быть в пределах 12-17мм при усилии 10 кгс.

б) Обрыв в цепи обмотки возбуждения генератора. Загрязнение контактных колец, износ или зависание щеток, обрыв обмотки возбуждения ротора в месте пайки к контактным кольцам или в месте выхода провода из катушки.

Снять провод со щеткодержателя. Включить контрольную лампу между щеткодержателем и снятым проводом. При исправной системе лампа должна гореть. Если лампа не горит, протереть контактные кольца ветошью, смоченной в бензине, заменить щеткодержатель, если щетки изношены до 8мм, устранить заедание щеток, заменить ротор генератора при обрыве цепи между контактными кольцами. На автомобилях ВАЗ-2105, 2107, 2108, 32109, 21099 возможен дефект регулятора напряжения «не открывается ИРН» (порядок его проверки см. п. 2.2г).

в) Занижено напряжение, выдаваемое генератором. Неисправность реле-регулятора напряжения: некачественная регулировка, изгиб серьги (на всех автомобилях кроме ВАЗ-2105, 2107, 2109, 21099).

При прогретом двигателе и частоте вращения двигателя 2500*3000 об/мин замерить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,9-14,5 вольт. Заменить реле-регулятор напряжения или отрегулировать. Регулировка допустима только после гарантийного периода эксплуатации. Не допускаются механические повреждения регулятора, т. к. это приводит к изгибу серьги и неправильной регулировке тока возбуждения

г) Генератор 2105 не дает зарядки. Неисправность интегрального регулятора напряжения 2105. 2108.

При прогретом двигателе на средних оборотах замерить напряжение между клеммой «В» и «массой» генератора. Напряжение должно быть13,5-14,6 В при t°=25±10°С. При температурах более высоких или более низких напряжение может быть выше или ниже на 0,2-0,3 В. Замену регулятор» производить после проверки его на стенде. Проверка регулятора производится по схеме, приведенной на рис, 4.2а,б, Между выводами «Ш» и «В» регулятора включить лампу мощностью 1-3 Вт, к другому выводу «В» и к «массе» присоединить источник питания с изменяющимся напряжение» 12-16 В. При напряжении до 14,6 В лампа должна гореть, при большем напряжении — должна гаснуть. Если лампа не горит в обоих случаях, то ИРН имеет внутренний обрыв, а если горит в обоих случаях, следовательно, в ИРН пробой.

Примечание: не допускается мыть генераторные установки, содержащие интегральные реле, струей воды под давлением и горючими материалами. Загрязненный регулятор следует протереть тряпкой, смоченной в бензине.

Рис. 4.2а. Схема проверки регулятора напряжения 2105:

1 — батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.

Рис. 4.26. Схема для проверки регулятора напряжения 2108:

1 — аккумуляторная батарея; 2 -вывод «масса» регулятора; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа; 7 — вывод «Б» регулятора напряжения.

а — выпуска с 1996 г.

в — выпуска до 1996 г.;

д) Пробой одного или нескольких положительных диодов генератора (при включении зажигания слышны характерные щелчки срабатывает реле РС702: контрольная лампа работает нормально).

Проверить контрольной лампой прохождение тока через диоды в обоих направлениях. Заменить держатель диодов.

е) Обрыв в одном или нескольких диодах генератора (не обеспечивается отдача тока по кривой).

Проверить контрольной лампой прохождение тока через диоды в обоих направлениях. Заменить держатель диодов.

Рис. 4.2в. Схемы для проверки вентилей выпрямителя 2108:

1 — аккумуляторная батарея;

2 — контрольная лампа;

3 — генератор;

I — проверка одновременно «положительных» и «отрицательных» вентилей;

II — проверка «отрицательных» вентилей;

III — проверка «положительных вентилей.

Рис. 4.2г. Схема для проверки вентилей выпрямителя ВАЗ-2110:

1 — аккумуляторная батарея;

2 — контрольная лампа;

3 — генератор;

I — поверка одновременно «положительных» и «отрицательных» вентилей;

II — проверка «положительных» вентилей;

III — проверка «отрицательных» вентилей.

ж) Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Прозвонить цепь: центр звезды — выводы статорной обмотки. Заменить статор.

з) Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах питания обмотки возбуждения (ВАЗ-2108, 2109, 21099).

При коротком замыкании:
Отсоединить провод от АКБ и от вывода «В» регулятора напряжения; «плюс» через контрольную лампу (1-3 Вт, 12 В) присоединить к клемме «61», «минус» — к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорится, в одном из диодов — пробой.
Обрыв:
Замерить напряжение на клемме «61» на средних оборотах вращения ротора (реле-регулятор исправен). Напряжение ниже 14 В — обрыв в одном из диодов. Заменить держатель диодов 3701100.

2.3. Контрольная лампа горит. АКБ заряжается

а) Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы зарядки и центром звезды генератора.

Снять провод со штекера «85» РС702 и при работающем двигателе подключить провод к штекеру «85». Реле должно срабатывать. Восстановить соединение.

б) Неисправно реле контроля зарядки: обрыв цепи между штекерами «85» — «86», разрегулировка реле, постоянно замкнуты контакты.

Проверить реле. Оно должно срабатывать при напряжении 0,2-1,5 В.

2.4. Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

а) Зазор между контактами реле контроля зарядки РС702 в нерабочем состоянии.

Заменить реле. В нерабочем состоянии реле между штекерами «85» и «30/51» должна быть цепь.

б) Обрыв в цепи питания реле контроля зарядки.

Проверить напряжение в разъемах согласно схеме (см. рис. 4.1 а) Восстановить соединение.

в) Перегорела контрольная лампа зарядки.

Заменить лампу.

г) Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных диодов.

При прогретом двигателе и частоте вращения двигателя 2500-3000 об/мин замерить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,9-14,5 вольт. Заменить реле-регулятор напряжения или отрегулировать. Регулировка допустима только после гарантийного периода эксплуатации. Не допускаются механические повреждения регулятора, т.к. это приводит к изгибу серьги и неправильной регулировке тока возбуждения

д) Замыкание обмотки статора на «массу».

Прозвонить цепь: обмотка статора — пакет железа статора, Поврежденная обмотка имеет цвета «побежалости» и трещины изоляции провода. Заменить статор.

е) Перегорел предохранитель монтажного блока.

Устранить замыкание в цепях, защищенных предохранителем.

ж) Дефект контактной группы замка зажигания, дефект промежуточного реле включения зажигания (обрыв обмотки катушки, не замыкаются основные контакты).

При включенном зажигании должно быть напряжение на голубом-черном проводе замка зажигания, на клемме «85» реле включения зажигания. Заменить неисправную деталь реле или замок зажигания.

2.5. Генератор дает зарядку. АКБ заряжается слабо или не заряжается

а) Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и АКБ, окислены выводы АКБ, повреждены провода.

Очистить выводы батареи от окислов, затянуть зажимы, заменить поврежденные провода.

б) Неисправность АКБ: обрыв цепи межэлементных соединений. Плотность электролита во всех банках одинакова. Напряжение на выводных штырях «0» вольт.

Заменить АКБ.

в) Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу «В» регулятора (только для ВАЗ-2105,2107,2108,2109,21099). Перегорание проводника от клеммы «30» к клемме «В» регулятора.

Устранить замыкание. Проверить регулятор напряжения.

2.6. АКБ перезаряжается. Выплески электролита

а) Плохой контакт между РР380 с кузовом автомобиля или двигателя с кузовом (на ВАЗ-2105, 2107, 2108, 2109, 21099).

Проверка производится при следующих условиях:
— АКБ должна быть полностью заряжена,
— все потребители, кроме АКБ и системы зажигания, должны быть отключены,
— частота вращения двигателя должна быть 2500-3000 об/мин.
Подключить вольтметр к клеммам АКБ. Замерить напряжение. Соединить корпус регулятора с клеммой «минус» АКБ отдельным проводником и замерить напряжение. Напряжение при втором замере должно быть 13,9-14,5 для РР380 или 13,5-14,6 для ИРН 2105, 2108. Восстановить соединение корпуса РР380 с кузовом автомобиля, двигателя — с кузовом (ВАЗ-2105, 2107,2108,2109, 21099).

б) Повышенное падение напряжения в цепи «30» генератора 2101 «30/1» и «15» клемм замка зажигания — 10 предохранитель «15» клемма РР-380. Для ВАЗ-2105, 2107, 2108, 2109, 21099: «30» клемма генератора 2105, 2108 — колодки монтажного блока- клеммы «30» — «15/2» замка зажигания — колодки монтажного блока — 9 предохранитель.

Замерить напряжение на клеммах АКБ (И1) и между клеммами «15» регуляторами напряжения и корпусом (И2). И1 не должно превышать И2 более чем на 0,2 вольта. Восстановить надежность в соединениях.

в) Неисправность регулятора напряжения.

Заменить реле-регулятор только после проведения работ согласно п. 2.6л., б.

г) Межвитковое замыкание обмотки ротора генератора.

Замерить сопротивление обмотки ротора. Заменить ротор,

2.7. Повышенный шум генератора при работе

а) Ослаблена гайка шкива вентилятора: не затянута, сорвана резьба.

Затянуть гайку шкива вентилятора, заменить поврежденные детали.

б) Трещина, разрушение шкива вентилятора в месте сварки шкива со ступицей.

Заменить поврежденные детали.

в) Разбита шпоночная канавка под шкив вентилятора.

Заменить поврежденные детали.

г) Попадание постороннего предмета.

Заменить поврежденные детали или генератор. В случае, если генератор разбирался, заменить детали за счет виновного

д) Задевание ротора за статор.

Заменить генератор.

е) Обрыв «клюва» ротора генератора.

Заменить генератор.

ж) Электромагнитный шум.

Снять провод со щеткодержателя. Шум прекращается. Заменить генератор. Возможен дефект: межвитковое замыкание обмотки статора.

з) Износ вала ротора в месте посадки под подшипник со стороны привода генератора».

Радиальный люфт вала ротора. Дефект возможен из-за пере тяжки ремня привода генератора.

и) Дефект подшипников.

Заменить подшипник, вышедший из строя. Замену подшипника производить строго по «Технологии», т.к. некачественная его запрессовка приведет к повторной его замене.

к) Скрип щеток.

Протереть щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине.

 

Служба поддержки клиентов малого бизнеса – Wells Fargo

Перейти к содержимому

Navegó a una página Que no está disponible en español en este momento. Seleccione эль enlace си desea ver отро contenido en español.

Основная страница

Распечатать

Вы покидаете веб-сайт Wells Fargo

Вы покидаете wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует. Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.

Отмена

Продолжить

Вы покидаете веб-сайт Wells Fargo

Вы покидаете wellsfargo.com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует. Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.

Отмена

Продолжить

Вы покидаете веб-сайт Wells Fargo

Вы покидаете wellsfargo. com и переходите на веб-сайт, который Wells Fargo не контролирует. Wells Fargo предоставил эту ссылку для вашего удобства, но не поддерживает и не несет ответственности за содержание, ссылки, политику конфиденциальности или политику безопасности этого веб-сайта.

Отмена

Продолжить

Общий банкинг

Существующие счета
1-800-225-5935

Рн-с 7:00 до 11 вечера, Солнце: 9:00-22:00
Восточное время

  • .
  • Свяжитесь с нами по всему миру
  • Запишитесь на прием

Как сообщить о мошенничестве

Если вы подозреваете мошенничество с вашим счетом или потеряли банкомат или кредитную карту, немедленно свяжитесь с нами.

  • Потеряли кредитную карту, дебетовую карту или чеки?

Мы принимаем все релейные звонки, включая 711.

Служба поддержки клиентов малого бизнеса

Банковские услуги, в том числе: Депозитная ячейка

Существующие счета

1-800-225-5935
Пн – Сб: 7:00 – 23:00, Вс: 9:00 – 22:00
Восточное время

Открыть новый счет

Подать заявку на открытие счета или услуги через Интернет

Бизнес-банкинг в Интернете и оплата счетов

(включая онлайн-банкинг через QuickBooks ® и Quicken ® )

1-800-956-4442
день, 724 дней в неделю

Прямая оплата

1-888-245-8454
Пн-Пт: 5:00-20:00
Сб: 5:00-17:00
Вс: 8:00-17:30
Тихоокеанское время

QuickBooks

® и Quicken ®

1-800-956-4442
Вс – Сб: 5:00 – 21:00

Тихоокеанское время

Брокерские счета

Нужна помощь в поиске консультанта или открытии счета?
1-866-243-0931

Request a consultation

How Do I…
  • Get a business 401(k)
  • Learn about retirement plans

Payroll Services

Services provided by ADP

®

1-833-818-1800
Пн–Пт: 5:30–17:00
Тихоокеанское время

Как мне.

..

  • Заказать звонок

Торговые услуги

Консультация специалиста

1-866-380-9828
Пн-Пт: 6:00-14:00 — 15:00
по тихоокеанскому времени

Существующая служба поддержки клиентов

1-800-451-5817
24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Как мне…
  • Доступ к услугам продавца Доступ к обработке платежей
  • 3 мой
  • 3
  • мой учетная запись через Business Track ®

Посмотреть все

Денежные средства в иностранной валюте

Служба клиентов
1-800-626-9430
Пн-пт: с 8:00 до 20:00
SAT: с 10:00 до 17:00.

Как мне…
  • Заказать иностранную валюту
  • Посмотреть сегодняшние курсы

Услуги по расчету заработной платы и управлению персоналом, предоставляемые ADP, LLC, которая не является дочерней или аффилированной компанией Wells Fargo Bank, N. A. (Банк). ADP несет единоличную ответственность за собственный контент, предлагаемые продукты, конфиденциальность и безопасность. ADP является зарегистрированным товарным знаком ADP, LLC. Все остальные знаки принадлежат их владельцам.

Инвестиционные и страховые продукты:

  • Не застрахованы FDIC или каким-либо федеральным правительственным учреждением
  • Не являются депозитом или другим обязательством или гарантированы Банком или любым аффилированным лицом банка
  • 5

  • С учетом инвестиционных рисков, включая возможную потерю основной суммы инвестиций

QuickBooks предлагается Intuit Inc. Wells Fargo не владеет и не управляет QuickBooks. Intuit несет единоличную ответственность за свой контент, предлагаемые продукты, конфиденциальность и безопасность. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования и политикой конфиденциальности Intuit, которые размещены на веб-сайте Intuit и администрируются Intuit.

Quicken предлагается Quicken, Inc. Wells Fargo не владеет и не управляет Quicken. Quicken несет единоличную ответственность за свой контент, предлагаемые продукты, конфиденциальность и безопасность. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования и политикой конфиденциальности Quicken, которые размещены на веб-сайте Quicken и администрируются Quicken.

QuickBooks и Quicken являются товарными знаками Intuit Inc., зарегистрированными в США и других странах.

Инвестиционные продукты и услуги предлагаются через Wells Fargo Advisors. Wells Fargo Advisors — торговая марка, используемая Wells Fargo Clearing Services, LLC (WFCS) и Wells Fargo Advisors Financial Network, LLC, членами SIPC, отдельными зарегистрированными брокерами-дилерами и небанковскими филиалами Wells Fargo & Company.

Депозитные продукты, предлагаемые Wells Fargo Bank, членом FDIC в Северной Америке.

CAR-0922-02905

LRC-0722

Поставка Чедвелла. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА 6 НОГАХ

Когда этот продукт снова будет доступен для заказа, вы получите краткое электронное письмо с уведомлением о его наличии. Вы также можете просмотреть любой продукт, на который вы подписаны, на странице Подписки «Снова в наличии» в Личном кабинете.

Благодарим вас за использование Chadwell Supply, мы надеемся снова обслужить вас в ближайшем будущем.

РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА 6 НОГАХ — 90-380

Артикул: 107135
Единица измерения: шт.

Страница каталога: 452

Войти по цене

  • Функции

  • Технические характеристики

  • Универсальный монтажный кронштейн
  • Заменяет RBM тип 184
  • 18 А
  • Катушка 24 В
  • SPNO-SPNC — однополюсный нормально открытый/закрытый
  • 90-380
  • Производитель:
    90-380
  • Страница:
    452
  • Кейс EOQ:
    12

Написать другу

Артикул: 107135
Единица измерения: шт.