Регулятор напряжения генератора как работает: строение, функции и проверка |

Содержание

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

В схему электрооборудования автомобиля входит такое устройство, как регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110. В его задачу входит ограничение выходного напряжения генератора и доведение его до оптимальных значений в соответствии с параметрами бортового оборудования. В этой статье мы расскажем, как работает это устройство, какие для него характерны неисправности, как проверить и заменить. Также мы дадим вам подробные рекомендации, которые позволят вам продолжить движение при неисправном регуляторе.

Что такое регулятор напряжения генератора?

Регулятор напряжения представляет собой реле, которое в нужные моменты времени замыкает и размыкает электрическую цепь. В автомобилях данное реле работает для ограничения выходного напряжения. Дело в том, что генератор с определенной частотой вращения ротора может вырабатывать конкретное напряжение. Так как частота вращения ротора постоянно зависит от частоты вращения коленчатого вала, то и напряжение меняется соответственно. Для удержания заданного напряжения было разработано специальное устройство, которое помогает создать выходное напряжение в пределах 12 – 14 Вольт.

Первое реле напряжения выполнялось в виде электромагнита, которое с изменением входной величины размыкалось, а при падении напряжения снова замыкалось, таким образом, напряжения в электрической цепи бортовой системы удерживалось в строго заданном диапазоне. Такой диапазон необходим для корректной работы электрических приборов. Если увеличить величину напряжения до значений, превышающих номинальные, то прибор попросту выйдет из строя.

 

Другим этапом развития механического реле стало появление полупроводникового устройства, которое работает намного точнее и надежнее. Полупроводниковое реле имеет меньшие габариты и специальный сигнализатор, который говорит о том, работает ли прибор или он вышел из строя.

Главным отличие механического реле от полупроводникового – это возможность проведения регулировок. Если выходное напряжение питающей цепи изменилось, то, изменяя положение специального устройства, можно задать новые величины, которые позволят работать реле еще долгое время.

При выходе из строя реле регулятора, оно подлежит только замене!!!

Неисправности и проверка регуляторов на ВАЗ

В процессе эксплуатации регулятор напряжения может выйти из строя. В автомобилях ВАЗ 2110 всех выпусков применяется полупроводниковое реле, которое имеет в своем составе графитовые щетки генератора. Неисправность реле может привести к следующим последствиям:

  • Выход из строя всех приборов сети автомобиля. Обычно, первым делом перегорают все лампы световых приборов. Если вдруг это произошло — реле вышло из строя, так как выходное напряжение превысило номинальные значения.
  • Перезаряд аккумулятора. Перезарядка гальванического элемента также недопустима. Это может привести к закипанию электролита и последующему повреждению аккумуляторной батареи.
  • Малая зарядка. Как говорят многие автолюбители, происходит «недозаряд». Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.

 

Всего встречаются только две неисправности реле регулятора напряжения. Таковыми являются: отказ работы реле (зарядка не происходит, или происходит перезаряд батареи) и его некорректная работа (реле работает, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого недостаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею). Обо всех неисправностях реле можно узнать по многим внешним признакам, а также с помощью диагностики.

Самый надежный способ проверить регулятор напряжения – это замерить электрическую величину на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу. Нормой напряжения принято считать значения от 13,5 до 14,2 Вольт. Если уровень напряжения превышает эти значения или имеет более низкие, значит, регулятор напряжения вышел из строя и подлежит замене.

Помимо этого, существуют и другие признаки отказа реле в работе, после которых обычно и начинает проверка устройства:

  1. Сработала контрольная лампа зарядки при работе двигателя. С увеличением числа оборотов лампа гаснет.
  2. Тусклый свет фар во время работы двигателя. Точно также, с увеличением числа оборотов можно наблюдать более яркое свечение.
  3. Слишком яркий свет фар и последующее перегорание ламп также указывает на некорректную работу реле.
  4. Если заряда аккумулятора хватает на малое число пусков, значит, реле не обеспечивает необходимого заряда в полной мере.

Что делать, если реле напряжения вышло из строя?

Бывает такое, что реле вышло из строя в самый неподходящий момент, когда до дома еще ехать, а аккумулятор не заряжается. Емкость аккумулятора при экономном режиме может обеспечить довольно длительную работу двигателя, что позволит вам без проблем добраться до места ремонта. Ниже мы приведем список рекомендаций, которые помогут вам доехать, как это называется, «на аккумуляторе» и не заглохнуть.

  • Если происходит перезаряд аккумуляторной батареи, то необходимо выключить реле из цепи. Для этого, с него снимаются контактные провода и остаются висеть. В случае с «десяткой», достаточно выдернуть штекер с проводом из разъема щеток генератора. Таким образом, отключается зарядка аккумулятора, и дальнейшее движение будет уже не во вред батарее.
  • Многие специалисты предлагают идти и по другому пути – отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого вытаскивается соответствующий предохранитель. Однако, это можно делать, если вам известно, где находится данный предохранитель.
  • Если происходит слабая зарядка аккумулятора, то для паники причин практически нет. Чтобы добраться до места назначения, необходимо поддерживать большие обороты, чтобы, хоть немного, но доводить значение напряжения до номинального. Перед остановкой двигателя, рекомендуется несколько секунд с помощью педали газа поддерживать обороты на уровне 3000 об/мин. Так вы подготовите аккумулятор к следующему пуску.
  • Старайтесь не пользоваться музыкой, электрическими стеклоподъемниками, светом фар (особенно дальним светом), а также прочими электрическими приборами, если их применение не является необходимым. Это хорошо сэкономит заряд аккумулятора.

Замена регулятора генератора на ВАЗ 2110

 

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, необходимо произвести замену реле. Для этого необходимо точно знать, какое именно реле установлено на вашем автомобиле. Дело в том, что в зависимости от модели автомобиля, применяются и разные генераторы. Модификации ВАЗ 2110 тоже имеют разные генерирующие устройства.

Условно регуляторы можно разделить на два вида: для инжекторных автомобилей и карбюраторных. Конструктивных отличий у них мало, а вот параметры, на основе которых они работают, могут различаться.

После определения типа реле, выполняется приобретение точно такого же нового регулятора. Затем, отключить минусовую клемму аккумулятора и демонтируйте штекер из разъема реле. Открутите два шурупа крепления реле и открутите гайку проводов массы. Демонтируйте старые щетки, а на их место установите новые. Монтаж производится в обратном порядке.

На этом замена регулятора напряжения ВАЗ 2110 завершена. 

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ

(ЗА РУЛЕМ №2/93)

Об этих приборах часто говорят «вещь в себе».
Такую репутацию они заслужили давно, поскольку были сложны и не очень-то поддавались
ремонту и регулировке. Теперь, когда катушки и контакты заменили миниатюрными
электронными элементами, спрятав их в маленькие коробочки, залитые специальным
составом, они еще больше стали соответствовать прежней характеристике.

И все же приходится разбираться в них (не разбирая), хотя бы для того, чтобы
знать, когда, чем и как заменить вышедший из строя прибор. В этом может помочь
материал, подготовленный кандидатом технических наук В. ЛИТВИНЕНКО.

Основной источник электроэнергии в автомобиле — генератор. Выдаваемое
им напряжение сильно зависит от оборотов коленчатого вала двигателя. Чтобы оно
находилось в допустимых пределах (около 14 В), необходимо изменять ток в обмотке
возбуждения: при увеличении частоты вращения ротора уменьшать ток возбуждения,
а при уменьшении частоты вращения увеличивать его. Эту зависимость и задают
регуляторы — напряжения. Сейчас их можно встретить трех типов: контактные (их
называют еще вибрационными или электромагнитными), бесконтактные (электронные)
и контактно-транзисторные (смешенного типа).

В контактных регуляторах напряжения (рис.
1а) изменение тока достигается периодическим включением в цепь обмотки
возбуждения (ОВ) дополнительного резистора R. Происходит это так. При малых
оборотах коленчатого вала напряжение генератора меньше, чем напряжение срабатывания
электромагнитного реле Р; его контакты К замкнуты, и ток в обмотку поступает,
минуя резистор R. По мере увеличения оборотов напряжение генератора растет,
и, когда его величина превысит напряжение срабатывания реле, контакты разомкнутся.
В цепь обмотки возбуждения включится дополнительный резистор R, благодаря чему
ток возбуждения, а значит, и напряжение генераторе уменьшатся, и под действием
пружины П контакты К снова замкнутся. Напряжение генератора будет возрастать
до тех пор, пока контакты К вновь не разомкнутся. Таким образом, они в течение
всего времени работы генератора замыкаются и размыкаются, а напряжение колеблется
около номинального значения, которое можно регулировать, изменяя натяжение пружины
П. Частота замыкания и размыканий контактов К столь велика, что колебания напряжения
практически незаметны.

Контактно-транзисторные регуляторы напряжения
(рис. 1, б) работают так же, как
и контактные, но роль контактов и дополнительного резистора в нем выполняет
транзистор VT.

Работа регулятора при открытом транзисторе идентична работе контактного регулятора
(см. рис. 1, а) при замкнутых контактах,
а при запертом транзисторе он работает так же, как рассмотрено ранее — при разомкнутых
контактах. Управляют транзистором контакты К1 электромагнитного реле Р1.

В бесконтактных регуляторах напряжения (рис.
1, в) для управления выходным транзистором VТ2 вместо электромагнитного
реле служит более стабильное и надежное полупроводниковое измерительное устройство,
основной элемент которого — стабилитрон. Пока напряжение мало, стабилитрон VD
закрыт, ток через него не протекает, поэтому транзистор VТ1 тоже закрыт, а выходной
транзистор VТ2 открыт. Как только напряжение генератора станет больше номинального,
стабилитрон «пробивается», проходящий через него ток отпирает транзистор VТ1
и запирает VТ2. При этом ток возбуждения, а значит, и напряжение генератора
уменьшаются, стабилитрон снова закрывается, а выходной транзистор открывается.
Процесс повторяется, и таким образом напряжение генератора постоянно при изменении
оборотов двигателя.

Конструкции современных регуляторов напряжения, кроме основных, содержат еще
дополнительные элементы, повышающие четкость и надежность работы прибора. Электрические
схемы регуляторов напряжения для отечественных легковых автомобилей приведены
на рис. 2, а их основные характеристики
— в табл. 1.

Проверка регуляторов напряжения

По способу подключения обмотки возбуждения они делятся на две большие группы
(рис. 3). В приборах первой группы (регуляторы
РР380, РР310В, РР350, 121.3702, 201.3702, РР362А) один из выводов обмотки соединен
с «массой» (рис. 3, а). В регуляторах
второй группы (Я112А, Я112В, 13.3702, 17.3702) оба вывода обмотки возбуждения
подключены к прибору (рис. 3, б).

Работоспособность регуляторов целесообразно проверить вначале на автомобиле.
Для этого надо подключить тестер (в режиме вольтметра постоянного тока) между
выводами аккумуляторной батареи, включить дальний свет фар, пустить двигатель
и установить среднюю частоту вращения коленчатого вала. Тестер при этом должен
показывать напряжение в пределах значений, приведенных в табл.
1. Если напряжение ниже, то проверьте сначала контактные соединения, исправность
предохранителей цепи регулирования напряжения и натяжение приводного ремня генератора,
а в контактных (РР380) и контактно-транзисторных (РР362) регуляторах попытайтесь
отрегулировать напряжение, увеличив натяжение пружины. При отсутствии положительного
результата снимите регулятор с автомобиля. Но не спешите заменить его новым.
Причинами низкого напряжения могут быть и неисправности генератора. Поэтому
целесообразно проверить регулятор при помощи какого-либо источника постоянного
тока, напряжение которого можно изменять в пределах от 10 до 20 В. Предварительно
в контактных и контактно-транзисторных регуляторах нужно очистить контакты и
отрегулировать зазоры, а в интегральных регуляторах Я112В и 17.3702 соединить
перемычкой выводы Б и В.

Собрав схему для проверки регулятора (рис. 4а или 4б в зависимости от способа
соединения регулятора с обмоткой возбуждения) и изменяя напряжение источника
питания (ИП) в соответствии с табл. 2,
можно определить какова работоспособность регулятора по поведению контрольной
лампы (КЛ) мощностью не более 6 Вт.

Если при проверке на автомобиле напряжение на аккумуляторной батарее больше
значений, приведенных в табл. 1, следует
проверить надежность соединений, а в контактных и контактно-транзисторных регуляторах
попытаться отрегулировать напряжение, ослабляя усилие пружины. Если нет результата,
убедитесь в неисправности регулятора, используя схемы, приведенные на рис.
4, и данные табл. 2 и только после
этого замените его.

Взаимозаменяемость регуляторов

Неисправный регулятор лучше заменить таким же штатным. К сожалению, это не всегда
возможно. Дефицит часто вынуждает применять регулятор другой марки. Любой регулятор,
указанный в табл. 1, можно использовать
с любым из перечисленных там же генераторов, достаточно только правильно соединить
их. Проще всего заменить один регулятор другим из первой группы (см. схему соединений
на рис. 3, а). Здесь требуется лишь отсоединить
провода от выводов неисправного прибора и подключить их к соответствующим выводам
исправного, согласно табл. 3. При этом
руководствуйтесь только маркировкой выводов, поскольку в разных регуляторах
одноименные выводы расположены неодинаково. Например, у РР380 и 121.3702 выводы
«15» и «67» поменялись местами, из-за чего автолюбители порой неверно подключают
их. Это опасно тем, что внешних признаков неправильной работы регулятора нет
(контрольная лампа заряда при работе двигателя не горит), но напряжение генератора
возрастает до 16…18 В. Последствия плачевны: «выкипает» батарея и перегорают
лампы фар.

Сложнее заменить неисправный регулятор второй группы (см. рис.
3, б) исправным из первой. В этом случае после отключения неисправного регулятора
надо соединить один из выводов обмотки возбуждения с «массой» генератора и подключить
исправный регулятор ко второму выводу. Это нетрудно сделать, если надо заменить
регулятор 13.3702, установленный вне генератора 16.3701 в автомобиле «Волга»
ГАЗ-3102. Отсоединенный от вывода «Ш» неисправного регулятора 13.3702 желтый
провод нужно соединить с «массой». Розовый провод, отключенный от вывода «+»
регулятора, подключить к выводу «15» («+») исправного регулятора из первой группы,
а розовый провод, идущий к выводу «Т» генератора, отсоединить от контактора
КТ125 и соединить его с выводом «67» («Ш») нового регулятора.

Для замены встроенных приборов выносным из первой группы придется снять генератор
с машины, извлечь щеточный узел вместе с регулятором, перемкнуть выводы «Б»
и «В» регулятора между собой, а затем соединить вывод «Ш» регулятора с «массой».
Простейшие перемычки для этого можно вырезать из фольги или жести. Соединяя
вывод «Ш» регулятора с «массой», мы отключаем от схемы один конец обмотки возбуждения
генератора. Второй конец окажется отключенным лишь при обрыве цепи в регуляторе
(см. табл. 2). Если же последний вышел
из строя из-за пробоя, то дополнительно нужно изолировать выводы «Б» и «В»,
полностью отключив его таким образом от цепи возбуждения генератора. После этого
установите щеточный узел с регулятором на место (не забыв их отключить от вывода
«30» генератора), а затем провод, идущий к выводу «67» («15», «В») генератора,
соедините с выводом «+» (или «15») исправного выносного регулятора, а второй
вывод регулятора («67» или «Ш») подключите к выводу «67» («15» или «В») генератора.

Кроме штатных регуляторов напряжения для легковых автомобилей, в магазинах можно
встретить и другие, выпускаемые государственными и кооперативными предприятиями.
Подобных регуляторов довольно много. Чтобы вам легче было ориентироваться, отметим,
какими качествами они должны обладать.

1. Прибор должен поддерживать напряжение генератора в пределах 13,8. .. 14,1
В при температуре электролита в аккумуляторной батарее +25 °С.

2. У регулятора должно быть устройство, изменяющее значение зарядного напряжения
в зависимости от температуры электролита в батарее (чем она ниже, тем выше должно
быть напряжение заряда).

3. Необходимое зарядное напряжение регулятор должен поддерживать непосредственно
на выводах аккумуляторной батареи.

4. Регулятор должен отключать цепь питания обмотки возбуждения генератора при
остановке двигателя.

5. Регулятор не должен потреблять электроэнергию при выключенном зажигании.

К сожалению, ни один из имеющихся в продаже электронных регуляторов напряжения
для легковых автомобилей (в том числе штатные) всем перечисленным требованиям
не удовлетворяет. Однако возможности нескольких приборов, выпускаемых в качестве
запасных частей, больше, чем у штатных. Характеристики лучших из них приведены
в табл. 4. Все они выносные, поэтому,
прежде чем подключить их согласно прилагаемым к ним инструкциям вместо неисправных
встроенных регуляторов Я112В, Я112А, 17.3701, нужно отключить штатный прибор
и соединить один из выводов обмотки возбуждения с «массой», как описано выше.

ЛИТЕРАТУРА
Акимов С. В., Боровских Ю. И., Ч и ж о в Ю. П. Электрическое
и электронное оборудование автомобилей. М., Машиностроение, 1988.

Брюханов А. Б. Электронные устройства автомобиля. М., Транспорт, 1988.

Василевский В. И., Купеев Ю. А. Автомобильные генераторы. М., Транспорт, 1978.

Синельников А. X. Электронные приборы для автомобилей. М., Энергоатомиздат»
1986.

НАЗАД



Как работает генератор с автоматическим регулятором напряжения

Большинство людей не знают, что такое автоматический регулятор напряжения генератора, если они не являются квалифицированными электриками или специалистами по генераторам. Автоматический регулятор напряжения является важным компонентом генераторных систем.

Понимание того, что делает автоматический регулятор напряжения в генераторе, может помочь вам лучше понять ваш генератор. Существует множество компонентов, таких как автоматический регулятор напряжения, о которых вам необходимо помнить, если вы планируете приобрести и владеть генераторной установкой.

MTS Power Products является поставщиком генераторов премиум-класса для продажи, переключателей, автоматических регуляторов напряжения и многого другого. Наш бренд производства на заказ, McPherson Controls, продолжает добиваться успехов в улучшении нашей продукции для энергетики, изготавливаемой на заказ.

Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать больше об автоматическом регуляторе напряжения и о том, как он работает. Если вы хотите узнать больше или поговорить с высококвалифицированным техническим специалистом, свяжитесь с MTS Power Products сегодня.

Что делает автоматический регулятор?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) обеспечивает питание возбудителей системы генератора. Основная функция этого компонента заключается в установлении и поддержании нужного диапазона уровней напряжения в системе переменного тока генератора. АРН может повлиять на долговечность работы генераторной установки и на технологию, питающую агрегат.

Все приборы и электрические машины имеют различные диапазоны напряжения, которые необходимо учитывать. В генераторе АРН играет важную роль, изменяя неподходящее выходное и входное напряжение. Самый простой способ понять, что делает AVR, это представить его как регулятор двигателя, который поддерживает скорость двигателя в соответствующих пределах.

Продукты MTS Power для автоматических регуляторов напряжения

Когда дело доходит до поиска лучшего генератора AVR, MTS Power Products поможет вам. Компания FL MTS Power Products, расположенная в Майами, имеет более чем тридцатилетний успешный опыт работы в энергетической отрасли. Мы стали одним из самых признанных и надежных поставщиков высококачественных генераторных установок и множества других деталей и компонентов генераторных систем в Южной Флориде.

Помимо автоматических регуляторов напряжения премиум-класса, мы также предлагаем многочисленные генераторные системы McPherson Control и продукты от лучших производителей отрасли. Наша команда высококвалифицированных специалистов стремится предлагать лучшие продукты и обслуживание клиентов.

Это стремление к совершенству сделало нас прямым поставщиком генераторных систем и нестандартных энергетических продуктов в Южной Флориде. Если у вас есть дополнительные вопросы об автоматическом регуляторе напряжения генератора или вы хотите узнать больше о продуктах, которые мы предлагаем, свяжитесь с MTS Power Products сегодня.

Facebook | Твиттер | YouTube

Генератор с автоматическим регулятором напряжения

Теги Генератор с автоматическим регулятором напряжения, Резервные генераторы, Продукты питания МТС, Регуляторы напряжения генератора, Генератор AVR, регулятор напряжения, коммерческие генераторы, Автоматический регулятор напряжения, Генераторы Майами

Поделиться публикацией

Предыдущий

Выбор лучшего домашнего генератора для продажи

Следующий

Выбор лучшего дизельного домашнего генератора

5 вещей, которые вы должны знать об AVR для генераторов переменного тока

АВР Производство

Ян Х.

Ян Х.

Поставщик генераторов в BoliPower Diesel Generator & Solutions

Опубликовано 1 марта 2021 г.

+ Подписаться

Генератор всегда должен быть достаточно эффективным, чтобы поддерживать стабильное напряжение. Это потому, что если напряжение колеблется во время работы, это может повредить приборы. Внезапное изменение величины напряжения может вызвать нежелательные искры в устройствах. Для этого используем автоматический регулятор напряжения для генератора.

Автоматический регулятор напряжения является важной частью генератора переменного тока (генератора). Итак, давайте обсудим, что такое автоматический регулятор напряжения. И что он делает.

Что такое автоматический регулятор напряжения (АРН) для генераторов?

Автоматический регулятор напряжения регулирует напряжение генератора. Он принимает колеблющееся напряжение и регулирует его до постоянного напряжения. Когда система снабжения претерпевает некоторые изменения, возникают колебания. Это напряжение может быть вредным для приборов, так как может повредить оборудование энергосистемы.

Генератор может управлять этим изменением, установив автоматический регулятор напряжения, так как колебания напряжения могут возникать в разных местах. Производитель предоставляет AVR более чем в одной точке. Это помогает контролировать колебания напряжения на каждом конце.

При покупке нового генератора AVR поставляется с генераторной установкой. Это также зависит от модели или аксессуаров, которые подходят к генератору. Таким образом, у каждого генератора есть свой тип AVR.

Каков принцип работы регулятора напряжения?

Основным принципом регулятора напряжения является обнаружение ошибок (Sivaranjath, 2018). Сначала трансформатор напряжения обеспечивает напряжение. Затем оно выпрямляется, фильтруется и сравнивается с опорным напряжением.

Это сравнение делает проверку. Если есть какие-то отклонения от стандартной суммы или нет. Если какая-то разница выходит, регулятор ее выделяет.

Стабилизатор работает путем стабилизации выходного напряжения генераторов при переменных нагрузках. Он также может разделить нагрузку между генераторами, если они работают параллельно. Это помогает при падении напряжения. Это приводит к эффективной реакции генератора на перегрузки. Проще говоря, он принимает переменные диапазоны напряжения в качестве входных данных и выдает фиксированное напряжение.

Что такое напряжение ошибки в генераторе?

Напряжение ошибки представляет собой разницу между фактическим напряжением и эталонным напряжением.

Усилитель и возбудитель обеспечивают на приемном конце напряжение. Напряжение ошибки достигает усилителя. Затем он усиливает напряжение ошибки и подает его на возбудитель.

Регулятор мощности возбудителя регулирует колебания напряжения в генераторе.

Какое значение имеют автоматические регуляторы напряжения в генераторе?

Автоматический регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение в генераторе. Если напряжение не удерживается, это может повлиять на работу генератора.

Коммуникации, оборудование и механизмы, работающие от генератора, могут заикаться. Потому что из-за неотрегулированного напряжения может возникнуть искра.

Автоматический регулятор напряжения обеспечивает долговечность приборов, поскольку гарантирует постоянство тока нагрузки. Это помогает устранить ущерб, вызванный колебаниями.

Генераторы без регуляторов не соответствуют требованиям по мощности. Потому что из-за повышающей регулировки напряжение не может быть правильно распределено между приборами. Таким образом, когда требования к нагрузке увеличиваются, напряжение на клеммах со временем уменьшается.

Каковы функции автоматического регулятора напряжения?

Основные функции АРН:

  1. Регулирует напряжение генератора и стабилизирует его.
  2. Работает как машина для поддержания стабильности напряжения в установившемся режиме.
  3. Он снижает высокое напряжение, разделяя реактивную нагрузку между параллельными генераторами (Александр, 2016).
  4. АРН контролирует перенапряжение, возникающее из-за внезапного отключения нагрузки.
  5. Повышает возбуждение системы в условиях отказа.
  6. Обеспечивает наличие синхронизирующего питания во время устранения условий неисправности.
  7. При изменении нагрузки АРН изменяет нагрузку системы возбуждения, чтобы поддерживать напряжение неизменным.
  8. Работает в поле возбудителя. И регулирует выходное напряжение возбудителя и ток возбуждения.
  9. Во время экстремальных колебаний сохраняет спокойствие и не дает ответа. Таким образом, напряжение остается стабильным и постоянным.

Как обслуживать автоматический регулятор напряжения?

АРН является частью системы возбуждения генератора переменного тока. Во время работы не следует снимать крышку регулятора. Это может стать опасным для безопасности. Автоматический регулятор напряжения требует обслуживания через каждые 200 часов работы (Starpower, 2018).

Порядок обслуживания следующий:

  1. Снимите крышку. Проверьте, нет ли на поверхности грязи или обожженных участков. Если есть, то протрите тряпкой. Если слой не ровный и не ровный, используйте наждачную бумагу номер 00. Наждачная бумага поможет удалить прилипшую грязь с поверхности.
  2. Пожалуйста, поверните разъемы и проверьте их надежность. Измерьте сопротивление и номинал каждой катушки. Если вы видите какое-либо повреждение, отремонтируйте его. Если повреждение не подлежит ремонту, замените его новым.
  3. См. напряжение замыкания, обратный ток и предельное напряжение. И ограничение тока дросселя через прерыватель. Затем посмотрите на воздушный зазор различных контактов. Отрегулируйте их, если они не соответствуют стандартным требованиям.
  4. Обратите внимание на стрелку зарядного амперметра при запуске генератора. Проверьте отрегулированный регулятор. Сейчас
  5. Когда двигатель работает, проверьте, указывает ли стрелка амперметра на «-». Потому что когда он работает на умеренной скорости. Знак «–» говорит о том, что контакт прерывателя тока не отключен. И заземлитель должен отключиться. Если этого не сделать, аккумулятор, регулятор и зарядный генератор могут выйти из строя.
  6. Проверьте, указывает ли стрелка амперметра на «0» после запуска дизельного двигателя до номинальной скорости. В этом случае изменение не соответствует техническим требованиям. Так что вы должны проверить это. Затем снова отрегулируйте в соответствии с требованиями, приведенными в таблице стандартных правил. Эта бумага идет вместе с генератором, когда вы покупаете новый.

Своевременное техническое обслуживание АРН обеспечивает безопасное изменение уровня напряжения. Также он обеспечит защиту от перенапряжения от скачков напряжения и перегрузки генератора. Своего рода техническое обслуживание помогает восстановить энергию генератора. Таким образом, АРН сможет лучше предотвращать короткое замыкание и справляться с перегрузками. При необходимости. Он будет передавать реактивную нагрузку генераторов, если они соединены параллельно. Все эти процессы станут возможными благодаря эффективному, действенному и своевременному обслуживанию.