Содержание
Установка и регулирование зажигания МТЗ-80 и МТЗ-82
На тракторах минского завода (МТЗ) зажигание первоначально настраивают непосредственно в производственных цехах. При дальнейшей эксплуатации трактора оно практически не регулируется. Но трактор — это техника, которая работает в сложных погодных условиях, подвергается сильным нагрузкам. Поэтому, может появиться необходимость вмешательства моториста. Пример — поломка магнето. В этом случае знания и навыки выставления зажигания могут помочь. Существует лишь один способ установления зажигания.
На моделях МТЗ-80 и МТЗ-82 обычно ставят механизм м124 — б1. Называется он магнето и вращается вправо. На нём установлен угол опережения зажигания, равен он двадцати семи градусам. В его вращении задействована жёсткая полумуфта. Она получает импульс от шестерни пускателя «ПД- 10». В конструкцию магнето входит три основных узла:
- механизм прерывателя,
- трансформатор,
- роторная часть.
Генерирующим элементом является ротор. Он вырабатывает ток переменной величины и адресует его в надёжный и крепкий трансформатор. А он увеличивает значение тока до большой мощности — от 9 до 14,95 киловатт. А потом этот ток подаётся в прерыватель. Рассмотрим более детально описание этого процесса. Роторное вращение производит типичное переменное напряжение. Передаётся оно магнитным потоком на трансформатор. Вторичной обмоткой он вырабатывает напряжение большой величины, который поступает на прерыватель. В момент, когда значение напряжения достигает максимума — прерыватель с первой намотки его «удаляет». Магнитный поток уменьшается, и в электродах всех свечей зажигания получается заряд электричества. Она рождает искры, поджигающие поступающее топливо.
Очерёдность выполнения работы
Со свечей снимают проводки и выкручивают их. В пустое отверстие необходимо ввести стерженёк из металла. Он должен быть стерильным и немножко меньшего радиуса, чем радиус свечных отверстий. Проворачиваем основной вал двигателя по ходу стрелки часов. Это необходимо делать до момента, пока поршень не окажется в верхней мёртвой точке. Потом начинаем проворачивать основной вал двигателя против хода стрелки часов. Надо опустить таким образом, чтобы поршень оказался на 5-6 миллиметров ниже верхней мёртвой точки. Затем снять с магнето крышку прерывателя. Разворачиваем маховик и устанавливаем его ближе к кулачковому пространству контактов. Необходимо задвинуть в пазы шестерни привода выступы полумуфты магнето, которая находится в данном положении. После затянуть болтиками для фиксации самого магнето. Поставив в первичное положение крышку механизма м124 — б1, к свечам двигателя можно подсоединять провода.
Профилактические работы
Для надёжной, бесперебойной работы трактора «БЕЛАРУС» с двигателем Д — 240, необходимо осматривать магнето и прочие элементы системы зажигания. Магнето иногда подвергают небольшому ТО. После каждых 960 часов наработки мотора следует осматривать контакты механизма прерывания у магнето, величину зазоров между ними. За это время обычно возникает накипь, нагар, появляется налёт грязи. Требуется быстро зачистить контакты, даже если трактор находился на простое. Для зачистки существует специфический напильник, который не оставляет абразивной стружки и пыли из металлических частиц.
Спустя каждые 1439 часов эксплуатации двигателя, надо контролировать состояние смазки кулачков. Это удобно сделать при помощи сигаретной бумаги. Если смазки мало — надо капнуть несколько капелек турбинного масла. Величину зазоров на контактах проверяют приспособленным щупом. Для удобства его размещают на противоположной стороне напильника, которым обрабатывают контакты. Эту операцию стоит выполнять при вращательном движении вала пускового устройства ПД — 10. Таким способом достигают максимального развода контактов. На моделях тракторов МТЗ — 82 и МТЗ — 80 для регулировки зазора в магнето, винт крепления контактной стойки ослабляют и проворачивают стойку отверстий, которая вставляется в паз эксцентрика.
youtube.com/embed/w600kzX-O2I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Даже если техника не работает — каждые два года необходимо подвергать смазке подшипники ротора магнето. Для этого механизм демонтируют, разбирают, удаляют остатки устаревшей смазки. Потом протирают и моют. Для промывки, в крайнем случае, можно использовать бензин. Смазку ротора магнето надо особой смазкой — УН (ОСТ 38, 156-74). А проверочные работы выполняют исключительно на специальном стенде. Но есть мастера, изобретающие свои методы. Главный показатель качества работ и последующего тестирования — устройство обязано производить искру, без которой двигатель будет молчать!
Также смотрите
Как отрегулировать зажигание на тракторе
Функция системы зажигания состоит в запуске двигателя. Узел, состоящий из нескольких приборов и датчиков, создаёт высокое напряжение, формирует искру, необходимую для воспламенения смеси топлива и воздуха. Система зажигания обеспечивает работу мотора, регулирует расход топлива, мощность.
Принцип действия системы зажигания
Система зажигания объединяет ряд приборов и датчиков, обеспечивающих появление электрической искры с учётом работы цилиндров двигателя. Искровой разряд воспламеняет рабочую смесь.
Принцип действия системы зажигания
Устройство системы зажигания:
- аккумуляторная батарея;
- генератор;
- катушки зажигания;
- прерыватель;
- выключатель;
- распределитель тока высокого напряжения тока.
Вращающийся кулачок отводит рычаг прерывателя и размыкает контакты. Ток низкого напряжения в катушке зажигания прерывается, исчезает магнитный поток. В момент исчезновения магнитный поток вступает в контакт с витками первичной и вторичной обмоток катушки зажигания, появляется самоиндукция порядка 200-300 В. Количество витков во вторичной обмотке намного больше, индукция доходит до 18-20 кВ. Этого показателя достаточно для появления между электродами свечи устойчивого искрового разряда для зажигания рабочей смеси.
Зачем нужно регулировать зажигание
Прерыватель-распределитель зажигания (трамблёр) необходим для подачи импульсов высокого напряжения на свечи зажигания в нужный момент. Если воспламенение происходит раньше, речь идёт об опережение зажигания, на это указывает угол опережения (УОЗ). Регулировка необходима, потому что рабочая смесь загорается не мгновенно, а частота вращения коленчатого вала непостоянна. Вследствие этого смесь будет зажигаться либо рано, либо поздно.
Если УОЗ больше необходимого, давление резко увеличивается до прихода поршня в верхнюю точку, мешая его движению. Уменьшается мощность, увеличивается расход топлива. Если искра образуется позже (малый УОЗ), давление газа уменьшается, это приводит к перегреву мотора. Выход один – сделать регулировку для поджигания смеси с учётом частоты вращения. Так же корректировка необходима при смене марки бензина.
Компания Excavator Sale занимается выкупом буспецтехники по всей России. Если необходимо продать колёсный или гусеничный трактор, узнайте по телефону примерную стоимость, договоритесь о приезде технического эксперта на место стоянки спецтехники в любую точку в Москве и Московской области. Процедура выкупа занимает несколько часов, в день обращения оформим сделку купли-продажи, вышлем эвакуатор, выплатим причитающуюся сумму. Техническая экспертиза, эвакуация, заключение договора – за счёт компании.
Порядок регулировки
Производитель указывает рекомендации по регулировке инструкции к каждой конкретной модели трактора. Новые модели выходят с конвейера с оптимальными заводскими настройками, вопрос о регулировке зажигания возникает через несколько лет эксплуатации. Детали изнашиваются, их снимаю для ремонта, устанавливают назад. На белорусских моделях МТЗ-80 и МТЗ-82 установлен дизельный двигатель Д-240.
Порядок регулировки:
- Установка топливного насоса на начало момента впрыска. Вал топливного насоса и шестерня привода соединены переходной пластиной, имеющей по краям сквозные отверстия. Эти отверстия позволяют совместить пластину с отверстиями на шестерни привода.
- Необходимо добиться, чтобы при вращении вала топливного насоса в секции первого цилиндра появилось топливо, вернуться назад, медленно провернуть вал по часовой стрелке до начала движения жидкости.
- Установка коленвала на опережение.
- Монтаж переходной пластины.
Для настройки зажигания на моделях МТЗ 1221, МТЗ1221.3, МТЗ82.1 с новыми образцами двигателя необходимо выполнить те же действия. Разница заключается в том, что для соединения топливного насоса и привода шестерни используется фланец с тремя шпильками для обеспечения нужного положения.
Порядок регулировки системы зажигания
Модели тракторов Т-40, Т-25 выпускал Липецкий тракторный завод. Вместо регулировки необходимо установить момент впрыска, так как в дизельных моторах воспламенение происходит при избыточном давлении топлива. Понадобится специальная трубка из стекла с отверстием диаметром 1-1,5мм.
Порядок работы:
- разъединить штуцер первого цилиндра и трубку высокого давления;
- установить на штуцер стеклянную трубку;
- проворачивать коленвал до совпадения метки «Т» на крышке со значком «НДТ» на шкиве коленвала;
- снять заливную горловину и крепёж насоса;
- рычаг управления поставить в позицию полной подачи;
- поворачивать регулировочный элемент топливного насоса до тех пор, пока в трубке появятся топливо без пузырьков воздуха;
- отметить момент подъёма топлива, слить его;
- установить вал насоса в нужное положение, завернув болты до совпадения отверстий на фланце и шестеренке.
Осталось проверить работоспособность. Аналогичным способом регулируется зажигание на модели Т-25. Для корректировки угла «ОВТ» нужно совместить отверстия в каретке, вращая валик насоса по или против часовой стрелки в зависимости от того, необходим впрыск раньше или позже.
Момент зажигания для лучшей экономии топлива – стратегии и методы
Определение эффективности использования топлива и пиковой мощности
Связанное видео
Улучшение экономии топлива или увеличение мощности означает повышение эффективности двигателя. Экономия топлива или максимальная мощность возможны только в том случае, если правильное топливовоздушная смесь или соотношение (более богатая смесь для мощности и более бедная смесь для экономии) воспламеняется системой зажигания в нужное время. Таким образом, вся энергия более богатой воздушно-топливной смеси преобразуется в мощность; аналогичным образом, более бедная смесь обеспечивает экономию топлива, потому что ее заряд сгорает полностью. Высокопроизводительный двигатель будет работать с максимальной эффективностью только тогда, когда начальный угол опережения зажигания и кривая опережения зажигания адаптированы к двигателю, топливу, стилю вождения владельца, использование и т. д. Высокопроизводительные карбюраторы, впускные коллекторы, головки цилиндров, распределительные валы и другие компоненты настройки зависят от правильного момента зажигания; если искра не подается в камеру сгорания в нужное время, погоня за мощностью или экономией напрасна.
СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО Оптимальные соотношения воздух/топливо обычно рассчитываются с помощью динамометрического стенда двигателя. Эти отношения различаются не только при настройке мощности или экономичности, но также от двигателя к двигателю, условий нагрузки, высоты над уровнем моря и т. д. Для неэтилированного топлива на уровне моря стехиометрическое значение (идеальное соотношение воздуха и топлива, которое требуется для обеспечения полное сгорание) — 14,7:1; то есть 14,7 фунта воздуха на 1 фунт топлива. Однако из-за рабочих потерь в системе впуска из-за смачивания впускного канала и стенок цилиндра более реалистичным соотношением воздух/топливо для максимальной мощности будет более богатое от 12,2:1 до 13,5:1 и более бедное для максимальной экономии. Обогащенные смеси безопаснее из-за их более холодного заряда и немного более длительного времени горения. После установки измеритель соотношения воздух/топливо, такой как Innovate Motorsports LM1 Air/Fuel Ratio Meter, может помочь отслеживать цифры.
МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ За воспламенение с правильным соотношением воздух/топливо в нужное время отвечает система зажигания. Момент зажигания состоит в основном из трех частей: начальный момент, опережение или кривая момента зажигания и общий угол опережения зажигания. Проверка и регулировка этих элементов синхронизации для максимальной мощности и эффективности довольно проста и недорога. Также приятно обнаружить неиспользованную мощность высокопроизводительного двигателя, зная, что эти достижения могут улучшить производительность других компонентов. Конечно, карбюратор не может работать оптимально, если угол опережения зажигания не установлен правильно. Основное правило настройки карбюратора — сначала зажигание. Как только механизм опережения зажигания настроен правильно, топливно-воздушная смесь может быть настроена для повышения мощности или эффективности использования топлива.
НАЧАЛЬНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ Основная функция начальной синхронизации — обеспечить чистый холостой ход и четкую реакцию дроссельной заслонки. Одно из лучших руководств по определению начального угла опережения зажигания двигателей V-8 можно найти в каталоге Barry Grant Inc. или на их веб-сайте в разделе Demon Carburetor Guide. Как правило, они рекомендуют от 10 до 12 градусов начальной синхронизации, когда продолжительность распредвала меньше 220 градусов при подъеме клапана на 0,050 дюйма; от 14 до 16 градусов начальной синхронизации с продолжительностью распредвала менее 240 градусов при 0,050 дюйма; и от 18 до 20 градусов начальной синхронизации, когда продолжительность распредвала меньше 260 градусов при 0,050 дюйма подъема клапана. Чтобы проверить начальную синхронизацию, очистите линию ВМТ (верхней мертвой точки) или выемку на балансире гармоник в передней части двигателя и, при необходимости, обозначьте ее мелом или карандашом, чтобы сделать ее более заметной. Запустите двигатель на холостом ходу, направьте индикатор времени на гармонический балансир и отметьте начальное время зажигания на свече зажигания номер один. Чтобы отрегулировать начальную синхронизацию, слегка ослабьте болт, которым распределитель крепится к двигателю, и медленно поворачивайте корпус распределителя, пока начальная синхронизация не совпадет с соответствующими цифрами, указанными выше. Закрепите распределитель на двигателе. Чтобы убедиться, что гармонический балансир и указатель правильно выровнены на новом или восстановленном двигателе, установите поршень номер один в ВМТ на такте сжатия и убедитесь, что выемка на гармоническом балансире и указатель совмещены на нуле градусов.
ОПЕРЕЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ По мере увеличения оборотов двигателя необходимо опережать момент зажигания. В противном случае процесс горения в камере сгорания занял бы больше времени, чем позволяет ускоряющийся поршень, что привело бы к неполному сгоранию. Для ускорения процесса горения в распределителе предусмотрен механизм опережения зажигания. Он активируется оборотами двигателя и центробежной силой, создаваемой грузами и пружинами внутри распределителя. Следовательно, по мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и опережение зажигания. Механизм опережения зажигания работает либо только как механическое/центробежное опережение, либо как механическое/центробежное опережение с помощью вакуума. Распределители с механическим приводом обычно ассоциируются с высокопроизводительными и гоночными двигателями; вакуумные распределители выбраны из-за их улучшенной экономии топлива и выбросов выхлопных газов. Вакуумное время контролируется вакуумом или разрежением во впускном коллекторе и процветает при небольших нагрузках. Однако при ускорении вакуум в коллекторе ослабевает, поскольку дроссельные заслонки карбюратора открываются, и опережение зажигания возвращается к управлению механическим/центробежным механизмом. В любой конструкции механизм опережения зажигания не должен начинать опережение раньше 1000 об/мин, и, как правило, полное опережение происходит до 3500 об/мин. Слишком большое опережение при низких оборотах двигателя может вызвать вредный стук или детонацию; слишком малое опережение по мере увеличения оборотов двигателя продемонстрирует недостаток мощности. Скорость, с которой происходит опережение синхронизации, называется кривой опережения.
Кривая опережения, используемая в большинстве серийных двигателей и на вторичном рынке, предназначена для обеспечения работы двигателя в широком диапазоне условий (ровная местность, холмистая местность, буксировка, колебания качества топлива и т. д.). Как следствие, кривые опережения зажигания имеют тенденцию быть консервативными для общего использования. Но для хот-родов и других специализированных применений кривая опережения может быть легко изменена и настроена такими специалистами, как John Bishop’s Hot Rod Tuning из Берлингейма, Калифорния. По словам Бишопа, лучший способ проверить кривую опережения вакуумного или механического распределителя — это использовать тестер распределителя. Эти испытательные машины сегодня не так популярны в тюнинговых мастерских, как раньше, но, тем не менее, они все еще используются и оказывают неоценимую услугу владельцам хот-родов. В 19В 60-х годах, когда в большинстве тюнинговых мастерских имелся тестер распределителя, хот-роддеры получили большую часть своих преимуществ в мощности за счет изменения кривых опережения зажигания. Сегодня кривые опережения зажигания на большинстве хот-родов остаются неконтролируемыми и воспринимаются как должное; они могут функционировать близко к своему оптимуму, но опять же могут и не быть. Очевидно, что проверка кривой опережения на тестере распределителя намного менее утомительна, чем на двигателе. Тестер может проверить трамблер при 6000 об/мин двигателя и выше, не задействуя двигатель. Примечание. Предварительные показания, полученные тестером распределителя, должны быть удвоены, поскольку распределитель вращается на половине скорости двигателя; таким образом, показание 12 градусов опережения при 1750 об/мин распределителя соответствует 24 градусам при 3500 об/мин двигателя.
Альтернативный метод проверки кривой механического и вакуумного опережения, согласно Bishop’s Tuning Shop, заключается в установке распределителя в двигатель. Если двигатель имеет ступенчатый балансировщик гармоник, величину опережения синхронизации можно наблюдать с помощью стандартного индикатора синхронизации. Если нет, используйте синхронизирующий свет с обратным набором номера или ленту MSD. Ленты синхронизации MSD крепятся к гармоническим балансирам и доступны в диаметрах от 5,250 до 8,00 дюймов. Начните процедуру, отсоединив вакуумный шланг распределителя от карбюратора и заглушив открытый порт. Затем наблюдайте за величиной продвижения механического механизма продвижения с шагом 250 об/мин от холостого хода до остановки. Для изменения вакуума, подаваемого на механизм подачи вакуума, компания Bishop’s использует ручной вакуумный насос и индикатор времени продвижения OTC/SPX. Это позволяет им считывать величину продвижения, создаваемого разным уровнем вакуума от 1 до 23 дюймов. При выборе кривой опережения зажигания специалист будет учитывать такие факторы, как октановое число топлива, степень сжатия, конструкция камеры сгорания, число оборотов двигателя, нагрузка на двигатель, температура двигателя, температура воздуха, вес автомобиля и ходовые качества. стиль оператора. Когда количество времени опережения как от механического, так и от вакуумного механизмов продвижения добавляется к начальному времени, мы получаем общее время.
ОБЩЕЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ По мере совершенствования конструкции головки блока цилиндров необходимое значение общего опережения зажигания уменьшалось. Например, в более раннем стиле малоблочного двигателя Chevrolet требуется угол опережения зажигания от 36 до 40 градусов; Напротив, современные малоблочные двигатели Chevrolet работают при температуре от 28 до 32 градусов. Конечно, инициирование искры за 28 или 30 градусов до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, тратит гораздо меньше энергии, чем воспламенение заряда при 40 градусах до ВМТ. Тем не менее, во время круиза с небольшими нагрузками на дроссельную заслонку раннее воспламенение заряда — это именно то, что происходит на экономичном хот-роде с вакуумным опережением опережения зажигания. Более обедненные воздушно-топливные смеси, возникающие на холостом ходу и при малых нагрузках дроссельной заслонки, имеют более короткое время горения, чем богатые воздушно-топливные смеси. наполнение баллона). Кроме того, эффект продувки в выпускном отверстии, необходимый для вытеснения отработавших выхлопных газов из камеры сгорания, разбавляет уровни кислорода несгоревшим топливом и замедляет скорость горения. Чтобы использовать это более бедное состояние, механизм подачи вакуума «добавляет синхронизацию». Как правило, ранние малоблочные двигатели Chevy и большинство малоблочных двигателей Ford со степенью сжатия 9.5: 1 в большинстве случаев хорошо реагирует на 36 градусов опережения зажигания (начальное опережение плюс механическое опережение) плюс еще 10 градусов от вакуумного механизма опережения зажигания, в результате чего общее опережение зажигания составляет 46 градусов.
Добавление синхронизации с опережением вакуума также используется для устранения неисправности хот-родов с уличными двигателями, оснащенными индукционным оборудованием гоночной конструкции и головками цилиндров с высокими характеристиками. Впускные коллекторы с воздушным зазором не предназначены для передачи тепла от головок цилиндров, вместо этого их высотные полозья питаются и процветают на высоких оборотах гоночных двигателей. Естественно, при использовании в несовместимых условиях отсутствие тепла и, как следствие, плохое испарение воздушно-топливной смеси вызывают колебания и плохую управляемость при более низких оборотах двигателя. Один из способов решения этих проблем — использовать кривую опережения зажигания, которая позволяет начальный тайминг от 16 до 18 градусов в сочетании с легко настраиваемым карбюратором, вдохновленным гонками, таким как Mighty Demon. Этот карбюратор подает более мелкодисперсную воздушно-топливную смесь при неполной дроссельной заслонке и позволяет двигателю с гоночным впускным коллектором или распределительным валом работать должным образом. Двигатель с высокопроизводительным распределительным валом также будет хорошо реагировать на большее начальное время, потому что при более низких оборотах двигателя скорости воздуха уменьшаются из-за перекрытия клапанов, а воздушно-топливная смесь бедна. Следовательно, опережение начального момента обеспечивает более длительное время сгорания этой более бедной смеси в цилиндре; то же самое относится и к приложениям с наддувом. При изменении начального момента зажигания необходимо проверить и отрегулировать величину общего опережения зажигания как на механическом, так и на вакуумном распределителях, чтобы убедиться, что максимальное значение не превышено. В противном случае это приведет к повреждению двигателя, если общее опережение будет чрезмерным для двигателя.
ВЫПОЛНЯЕМ ЦИФРЫ «Кривая опережения горячего стержня», используемая в основном на двигателе 9:1 с мягким распределительным валом (длительность менее 220 градусов при 0,050-дюймовом подъеме клапана), составляет от 10 до 12 градусов начального угла опережения плюс 22 до 24 градуса дополнительного продвижения от механического механизма продвижения. В большинстве случаев полное выдвижение (от 32 до 36 градусов) происходит до 3500 об/мин. Двигатель с продолжительностью распредвала более 240 градусов, но менее 260 градусов при подъеме клапана 0,050 дюйма, будет хорошо реагировать на 18 градусов начальной синхронизации; однако общее время останется прежним (от 32 до 36 градусов). Идеальный момент зажигания для мощности происходит непосредственно перед точкой, где происходит детонация или звон. Правильно синхронизированное зажигание приведет к пиковому давлению в цилиндрах примерно на 12-15 градусов после ВМТ. Если пиковое давление в цилиндре будет достигнуто слишком рано, мощность будет потеряна, поскольку поршень пытается сжать горящую воздушно-топливную смесь. Также может возникнуть детонация, которая может привести к отказу двигателя. И наоборот, если пиковое давление достигается после диапазона от 12 до 15 градусов, энергия тратится впустую и рассеивается через выхлопную систему в виде тепла.
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ Замедленное или недостаточное опережение опережения зажигания приведет к снижению мощности двигателя. И наоборот, чрезмерное опережение ГРМ также может вызвать недостаток мощности двигателя, но, что еще хуже, может привести к перегреву и дорогостоящему ущербу от детонации. Во многих случаях кривая опережения распределителя может не соответствовать современному топливу или используемой комбинации двигателей. Многие дистрибьюторы, заменяющие производительность, демонстрируют очень медленные кривые продвижения; тем не менее, они обычно поставляются с набором втулок и пружин для обеспечения более быстрого поворота. Втулки регулируют величину опережения зажигания; пружины регулируют скорость опережения зажигания. В заключение, независимо от того, является ли распределитель оригинальным или замененным устройством, разумно проверить его, чтобы убедиться в его правильной работе и пригодности для автомобиля. Обогащенная воздушно-топливная смесь, обеспечивающая максимальную мощность 12,5:1, требует меньшего опережения зажигания, чем более обедненная воздушно-топливная смесь 14,0:1 (типичный AFR хот-род на крейсерских скоростях). В первом примере дополнительная мощность достигается за счет более богатой воздушно-топливной смеси; в последнем экономия достигается за счет действия вакуумного механизма опережения зажигания. Причина, по которой двигатель может использовать дополнительное опережение зажигания, обеспечиваемое вакуумным механизмом опережения зажигания, заключается в том, что более бедная воздушно-топливная смесь, возникающая на крейсерских скоростях с небольшим дросселем, занимает больше времени. гореть, чем более богатая топливно-воздушная смесь. В большинстве случаев при использовании «кривой механического продвижения горячего стержня» желаемая величина дополнительного продвижения, генерируемого вакуумным механизмом продвижения, составляет около 10 градусов. По данным Bishop’s Tuning Shop, эти дополнительные 10 градусов опережения должны происходить при 10 дюймах вакуума или более. При настройке на экономичность или мощность, вот некоторые из рекомендуемых деталей и инструментов:
Карбюратор Mighty Demon Индикаторы времени с обратным циферблатом от OTC Прицел зажигания (OTC Solarity) LM-1 Измеритель соотношения воздух/топливо от Innovate r XD-1 Датчик воздушно-топливной смеси в приборной панели Анализатор отработавших газов OTC Solarity Gas
Страницы трендов
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает кемпер из углеродного волокна Overland Camper
MotorTrend Рекомендуемые истории
Вагоны были разумным выбором для HOT ROD Power Tour 2023 — огромная галерея!
Стивен Рупп| 00Z»> 29 июня 2023 г.
Огромные турбины, большая мощность, огромный крутящий момент повсюду! UCC Truck Show 2023
К.Дж. Джонс |
Стоимость замены генератора: отремонтировать, заменить или съехать с обрыва? У нас есть ответы!
Джонни Ханкинс|
Чудаки, чудаки и единичные экземпляры на турнире HOT ROD Power Tour 2023
Стивен Рупп|
11 крутых грузовиков 1970-х, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов
Бенджамин Хантинг|
UCC Truck Show 2023: Wild Street Freaks Show Off для дизельной толпы
KJ Jones| 00Z»> 3 июля 2023 г.
Trending Pages
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает углеродное волокно Overland Camper
18 причин, по которым двигатель вашей лодки не запускается и что
18 причин, по которым двигатель вашей лодки не заводится Начать и что делать
Свяжитесь с нами
Что делать, если двигатель лодки не запускается
Солнечный летний день, у вас в руках удочка, и вы готовы к веселью и азарту на воде. Ваши друзья загружаются в лодку, и вы готовитесь к отплытию, когда происходит худший сценарий — ничего. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания своей лодки, но слышите только плеск волн о берег. Ваша лодка не заводится.
Ничто не может испортить морскую прогулку быстрее, чем неисправность двигателя. К счастью, может быть простой ответ на вопрос, почему двигатель вашей лодки не запускается, и простое решение проблемы. Хотя может возникнуть соблазн продолжать включать зажигание и надеяться на лучшее, это только разрядит аккумулятор и усугубит проблему. Вы вернетесь на воду быстрее, попробовав одно из этих решений распространенных проблем с лодочным двигателем.
Распространенные причины и решения проблем с лодочным двигателем, который не запускается
Хотя лодочные двигатели усложняются по мере развития технологий, большинство судовых двигателей по-прежнему работают на основе тех же простых принципов. Лодочные двигатели нуждаются в зажигании, топливе, воздухе, сжатии и выхлопе, чтобы запуститься и работать без сбоев. Если какой-либо из этих элементов отсутствует из-за сломанных или поврежденных деталей, ваш двигатель может не провернуться и его запуск будет затруднен. Рассмотрите этот список распространенных причин, по которым двигатель вашей лодки не запускается, чтобы быстро определить и устранить проблему.
1. ВКЛЮЧЕННЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Во время плавания по воде легко забыть отключить предохранительные устройства, которые не позволяют вашей лодке завестись. Большинство современных лодок оснащены страховочным шнуром или выключателем зажигания, которые должны оставаться подключенными во время движения лодки. Если страховочный строп по какой-либо причине отсоединился, двигатель вашей лодки может запуститься, но не загореться, или он может вообще не завестись. Если на вашей лодке есть выключатель зажигания, убедитесь, что он находится в положении «включено».
2. ОШИБКИ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЗАПУСКА
Даже самые опытные яхтсмены время от времени совершают ошибки. Прежде чем разбирать судовой двигатель, убедитесь, что вы выполняете правильную последовательность запуска для вашей лодки. В зависимости от типа вашего двигателя вам может понадобиться заглушить двигатель, вставив ключ в замок зажигания или вытащив ручку ручной заслонки на двигателе. В более холодную погоду вашей лодке может потребоваться немного больше дросселя, чем обычно, для запуска.
Если вы только что приобрели лодку или прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз спускались на воду, найдите несколько минут, чтобы просмотреть руководство по эксплуатации вашей лодки, чтобы убедиться, что вы выполняете правильный протокол предварительного зажигания.
3. ЛОДКА НЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Большинство судов перед запуском двигателя должны быть переведены в нейтральное положение. Если ваша лодка включена, двигатель не запустится, но другие компоненты, такие как фары и датчики, будут работать. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а рычаг находится в среднем положении между передним и задним ходом.
4. РАЗРЯЖЕННАЯ ИЛИ ОТСОЕДИНЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Если стартер срабатывает, но двигатель прокручивается очень медленно, возможно, батарея вашей лодки разряжена. Если двигатель вообще не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Проверьте напряжение аккумуляторов с помощью вольтметра и зарядите аккумуляторы примерно до 12,6 В для полной зарядки. Если батарея не заряжается или не держит заряд, возможно, ее необходимо заменить.
На лодках, оборудованных двумя батареями или переключателем батареи, перед попыткой запустить лодку убедитесь, что они установлены в положение «вкл. » или «оба положения». Хотя выключатель аккумулятора является отличной функцией для предотвращения разряда аккумулятора, он также может стать причиной того, что ваша лодка не заведется, если вы забудете включить его снова.
Если вы проверили выключатель аккумуляторной батареи и зарядили аккумуляторные батареи, но двигатель вашей лодки по-прежнему не запускается, проверьте кабели аккумуляторной батареи. Убедитесь, что соединения между двигателем и аккумулятором не ослаблены и не подвержены коррозии. Подсоедините или замените отсоединенные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи.
5. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПРАВЛЕН
Еще одна частая ошибка при запуске — это попытка запустить лодку до того, как двигатель будет должным образом заправлен. В зависимости от модели и года выпуска вашей лодки вам может потребоваться повернуть ключ в положение «включено» и подождать, пока заведется двигатель. Если ваша лодка не заводится после прокачки, убедитесь, что топливо поступает в двигатель и не повреждена заливка.
Если ваша лодка оснащена электрическим праймером, проверьте правильность подачи топлива, отсоединив один из топливных шлангов, которые соединяют праймер с карбюратором или воздухозаборником двигателя. Попросите друга или члена семьи вставить ключ в замок зажигания, чтобы завести двигатель, пока вы смотрите, выходит ли топливо. Обязательно используйте ведро или чашку, чтобы собрать топливо и предотвратить его проливание.
Если на вашей лодке установлена топливная система под давлением, убедитесь, что она работает правильно, накачав грушу подкачки. После нескольких сжатий груша праймера должна стать твердой, указывая на то, что топливная система находится под давлением. Если это не так, проверьте топливопроводы, двигатель, бак и фильтры на наличие утечек. Заправочная груша с неисправным клапаном внутри также может помешать надлежащему повышению давления в топливной системе. Если праймер топливного бака не работает должным образом, вам может потребоваться заменить его перед выходом на воду.
6. ПУСТОЙ БАК
Еще одна причина, по которой топливо может не поступать в ваш судовой двигатель, заключается в том, что в вашем бензобаке вообще ничего нет. Даже если вы уверены, что не забыли заправиться после своего последнего путешествия на лодке, не помешает перепроверить или взять с собой дополнительное топливо на всякий случай.
7. НЕЗАЩИЩЕННЫЕ ИЛИ ПЕРЕЖИМЫЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ
Если топливопроводы в вашем судовом двигателе перегнуты или пережаты, это блокирует подачу топлива к двигателю. Убедитесь, что топливопроводы не засорены, и замените поврежденные топливопроводы. Муфты и соединители топливопровода в двигателе вашей лодки также могут со временем ослабнуть. Убедитесь, что все разъемы плотно прилегают, а все уплотнительные кольца в топливной системе не повреждены. Порванное уплотнительное кольцо или ослабленное соединение могут привести к утечке воздуха в топливопроводы и препятствовать запуску лодки.
8. ВОЗДУШНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ИЛИ ВЫХЛОПНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ЗАБЛОКИРОВАНЫ
Для воспламенения топливного бака вашего судна требуется достаточная вентиляция. Убедитесь, что все вентиляционные отверстия бензобака открыты и не заблокированы. Заблокированный выхлоп двигателя — еще одна распространенная причина, по которой лодка не заводится, особенно если вы недавно вывели лодку из хранилища. Во время зимнего хранения грызуны иногда строят гнезда в выхлопных патрубках лодочных двигателей, что блокирует правильный поток воздуха и препятствует запуску двигателя.
9. ВОДА ИЛИ ГРЯЗЬ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Топливные системы лодок иногда могут накапливать воду и пыль, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Если в вашей топливной системе есть вода, вы сможете увидеть отделенный и определенный слой воды под топливом. Слейте воду и замените топливный фильтр. Если вы видите скопление грязи в топливном баке или фильтрах, промойте топливную систему, а затем заправьте ее новым топливом.
10. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА СЛИШКОМ ОБЕДНЕННЫЙ
Карбюраторы в лодочном двигателе регулируют подачу воздуха и топлива в двигатель. Если ваши карбюраторы засорились или вы неправильно их отрегулировали, в двигатель будет поступать недостаточно топлива, чтобы он мог запуститься или работать. Если на карбюраторе видна грязь или копоть, тщательно очистите его. После очистки карбюратора отрегулируйте настройки карбюратора, чтобы обеспечить правильную топливно-воздушную смесь для двигателя лодки, затем попробуйте снова запустить лодку.
11. НЕИСПРАВНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Грязные или поврежденные свечи зажигания затрудняют запуск двигателя. Осмотрите свечи зажигания и замените сломанные или грязные свечи зажигания. Если свечи зажигания в вашем судовом двигателе имеют неправильный зазор, это также может помешать запуску вашей лодки из-за задержки сгорания двигателя. Если вы заметили, что ваш лодочный двигатель колеблется, работает хаотично на холостом ходу или вообще плохо работает, это может быть признаком того, что ваши свечи зажигания нуждаются в регулировке. Откорректируйте зазор свечей зажигания или обратитесь к сертифицированному лодочному механику, чтобы он отрегулировал их для вас.
12. НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАЗОРЫ В ТОЧКАХ ЗАЖИГАНИЯ
Подобно свечам зажигания вашего катера, точки зажигания в двигателе вашего катера также должны иметь правильные зазоры, быть чистыми и плотно прилегать, чтобы двигатель мог запуститься. Отрегулируйте точки зажигания на правильный зазор и удалите скопившуюся грязь. Если точки зажигания повреждены или сломаны, обратитесь к профессиональному механику для выполнения ремонта.
13. ПОГРУЖЕННАЯ РЫЧАГ РУЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Если тяга ручной воздушной заслонки в вашем судовом двигателе погнута или помята, двигатель может не запуститься. Если изгиб небольшой, его часто можно отрегулировать с помощью молотка или плоскогубцев. Более крупная вмятина или структурное повреждение дроссельной заслонки может потребовать полной замены. Если в двигателе вашей лодки есть автоматический дроссель, он может выйти из строя и потребовать исправления.
14. НЕПРАВИЛЬНАЯ ГАЗОВАЯ СИСТЕМА И СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Если синхронизация и синхронизация в двигателе вашей лодки не отрегулированы, вы можете обратиться к профессиональному механику, так как ваш двигатель может иметь внутренние повреждения или сломан маховик. Если маховик отсоединяется из-за срезанного крепления или другого повреждения, коленчатый вал не будет вращаться при попытке завести лодку, что приведет к сбою фаз газораспределения двигателя. Механик может заменить сломанную деталь, чтобы исправить синхронизацию двигателя.
15. ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИЗОЛЯЦИИ ИЛИ ПРОВОДОВ
Из-за постоянного износа изоляция электрической системы вашего судна может изнашиваться, а провода могут ослабнуть или оборваться. Осмотрите все провода и изоляцию и замените поврежденные. Если вам не терпится попасть в воду, вы можете использовать изоляционную ленту в качестве временного ремонта изношенной изоляции — однако обязательно выполните надлежащий ремонт, когда вернетесь на сушу.
16. ЗАКРЫТИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ГЛУБОКОВЫХ КЛАПАНОВ
Двухтактные лодочные моторы содержат лепестковые клапаны, помогающие контролировать подачу воздуха к двигателю. Пластинчатые клапаны расположены под карбюратором, чтобы предотвратить утечку воздушно-топливной смеси обратно из цилиндра двигателя после того, как ее вытолкнули из карбюратора. Если пластинчатые клапаны имеют сколы, трещины или неправильно сидят, воздух и топливо могут выходить из цилиндров, а не сжиматься поршнями. Эта проблема приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси и в конечном итоге затрудняет запуск.
К счастью, заменить пластинчатые клапаны относительно просто, как только вы определите поврежденный клапан. Если вы считаете, что в вашем лодочном двигателе могут быть пластинчатые клапаны, которые не герметичны должным образом, осмотрите их на наличие видимых трещин или разрывов. Когда клапаны закрыты правильно, вы не должны видеть никакого света, проходящего через них.
17. СЛАБЫЙ КОНДЕНСАТОР ИЛИ КАТУШКА
Катушка зажигания и конденсатор в лодочном двигателе изнашиваются при регулярном использовании. Если вы часто вынимаете лодку, эти детали могут быть причиной того, что ваша лодка не заводится. Замените катушку зажигания и конденсатор, если они выглядят изношенными или слабыми.
18. ПОВРЕЖДЕНИЕ КРЫШКИ ИЛИ РОТОРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Распределитель и ротор в лодочном двигателе отвечают за передачу напряжения от катушки зажигания в цилиндры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если крышка распределителя или ротор повреждены или треснуты, зажигание вашей лодки не будет работать правильно. Замените поврежденную крышку распределителя или ротор, затем попробуйте снова запустить двигатель.
Этот список распространенных причин, по которым двигатель лодки не запускается, является хорошей отправной точкой для поиска и устранения неисправностей неисправного двигателя лодки. Если ваша лодка по-прежнему не заводится после применения этих решений, обратитесь к сертифицированному лодочному механику, чтобы осмотреть двигатель и найти проблему.
Положитесь на высокопроизводительный двигатель в своем лодке Formula
Если вы хотите вообще не застревать в доке, выберите для своей лодки надежный и качественный двигатель. Несмотря на то, что отличный морской двигатель не защитит вас от того, что вы забудете заправить бензобак или случайно разрядите аккумулятор, играя на стереосистеме, качественный двигатель обеспечит надежную долгосрочную службу с меньшим количеством сбоев, чем модель более низкого качества. Первоклассные лодочные двигатели рассчитаны на долгий срок службы, потрясающую производительность и бесперебойную работу на долгие годы.
В Formula Boats мы ставим перед собой задачу строить лучшие моторные лодки на воде. Это означает, что мы строим наши роскошные лодки из высококачественных материалов и самого лучшего оборудования, включая высокопроизводительный двигатель на ваш выбор от одного из ведущих производителей судовых двигателей. Formula предлагает кормовые и подвесные двигатели от трех ведущих производителей — Ilmor, Volvo Penta и Mercury® Mercruiser®. Каждая торговая марка предлагает различные преимущества, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные предпочтения в лодке.
- Mercury: Mercury — один из немногих производителей лодочных двигателей, которые создают свои двигатели с нуля, а не маринуют автомобильные двигатели. Их лодочные двигатели обладают превосходной коррозионной стойкостью, отличной управляемостью и большой скоростью.
- Volvo: Уделяя особое внимание топливной экономичности и производительности, Volvo Penta производит легкие и прочные алюминиевые маринованные двигатели.
- Ilmor: Ilmor — еще одно надежное имя в судовых двигателях, обеспечивающее плавное переключение передач, исключительную маневренность и всю мощность, необходимую для получения максимальной отдачи от лодки Formula.
Поскольку моторные катера Formula полностью настраиваются, вы можете выбрать идеальный двигатель в соответствии с вашими предпочтениями по мощности и производительности. Наши судовые двигатели имеют мощность от 250 до 430 лошадиных сил, а максимальная скорость на некоторых моделях достигает более 60 миль в час. Хотите ли вы бороздить волны или предпочитаете неторопливый круиз по заливу, Formula позволяет вам выбрать мощность, которую вы хотите, и систему привода судового двигателя, которая соответствует вашему стилю катания на лодке.
Чтобы обеспечить по-настоящему персонализированные впечатления от катания на лодке, Formula Boats даже предлагает как кормовые, так и подвесные двигатели для многих наших моделей моторных лодок.