Регулировка сцепления трактора т 40: Регулировка сцепления Т 40, устройство и особенности ремонта

Основные регулировки трактора Т-40


Категория:

   Тракторное


Публикация:

   Основные регулировки трактора Т-40


Читать далее:

   Трактор МТЗ-5ЛС (МТЗ-5МС)

Основные регулировки трактора Т-40

Регулировка главной муфты сцепления выполняется через 240 час. работы или при уменьшении свободного хода педали до мм, нормальная величина которого должна быть 35—40 мм, что соответствует зазору между выжимным подшипником и внутренними концами отжимных рычагов в мм. При необходимости свободный ход регулируют, изменяя длину тяги, соединяющей педаль с механизмом муфты. При больших износах накладок ведомого диска допускается восстановление нормальной величины зазора между выжимным подшипником и отжимными рычагами их регулировочными болтами с корончатыми гайками. Разность зазоров между рычагами и выжимным подшипником не должна превышать 0,4 мм.

Регулировка муфты сцепления вала отбора мощности производится так же и с теми же показателями, но при повышенном износе накладок ведомого диска зазор между выжимным подшипником и отжимными рычагами восстанавливают упорными регулировочными болтами рычагов.

Регулировка зацепления конических шестерен реверса в процессе эксплуатации не производится до полного износа их. При установке новых шестерен боковой зазор в зацеплении устанавливают в пределах 0,15—0,5 мм. Для этого, изменяя толщину комплекта прокладок под правым подшипником первичного вала коробки передач, устанавливают расстояние + 0,4 мм от левого торца правой ведомой шестерни реверса до оси ведущей шестерни. Затем, изменяя толщину набора прокладок под фланцем стакана переднего подшипника ведущей шестерни, устанавливают нужный зазор в зацеплении этих шестерен. Зазор в зацеплении левой ведомой и ведущей шестерен реверса регулируют прокладками под фланцем стакана левого подшипника вала реверса.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Регулировка тормозов производится через 240 час. работы или при нарушении их действия. Для регулировки нужно снять крышку рукава, ослабить контргайку регулировочной тяги тормозной ленты и затянуть гайку этой тяги до отказа, при этом рычаг тормоза должен быть отклонен назад на 10° от вертикали, а педаль тормоза должна находиться в крайнем заднем положении. После этого следует отпустить гайку регулировочной тяги на 3*/2 оборота, затянуть контргайку и закрыть люк. Затем регулировочный винт снизу рукава надо затянуть до отказа и отпустить его на 3/4 оборота, после чего затянуть контргайкой. После регулировки свободный ход педали должен быть не более мм.

Регулировку свободного хода правой и левой педалей следует производить одновременно, устанавливая одинаковый свободный ход, чтобы при их блокировке происходило одновременное торможение обоих колес.

Регулировка подшипников передних колес. Проверку осевого зазора следует производить через каждые 240 час. работы трактора. При увеличении зазора более 0,5 мм его необходимо отрегулировать, затягивая корончатую гайку цапфы оси колеса.

Регулировка сходимости передних колес производится изменением длины поперечных тяг. Сходимость передних колес должна быть в пределах 8—12 мм.

Изменение дорожного просвета. Как правило, трактор должен работать с малым дорожным просветом, обеспечивающим ему наибольшую поперечную устойчивость. Для обработки высокостебельных культур дорожный просвет можно увеличить, повернув на 180° фланцы осей направляющих колес относительно фланцев валов осевых цапф и одно-временнно повернув конечные передачи на 36° вниз.

Регулировка ширины колеи. Колея передних колес при высоте дорожного просвета 500 мм может быть установлена на 1230, 1365, 1415, 1515 и 1815 мм, а при высоте дорожного просвета 650 мм колея устанавливается на 1200, 1335, 1385, 1485 и 1785 мм.

Колея ведущих (задних) колес изменяется перестановкой обода и диска колеса. При перестановке обода нужно следить, чтобы стрелки на шинах с надписью «Направление вращения» указывали направление вращения колеса при движении трактора вперед.

Регулировка рулевого механизма и гидроусилителя руля. Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 5° при работающем насосе гидросистемы и не более 25—30° — при выключенном насосе.

Рис. 1. Изменение ширины колеи ведущих колес трактора Т-40.

Зазор в зацеплении рейки поршня с сектором регулируют, затягивая регулировочный болт верхней крышки корпуса гидроусилителя до отказа и затем отпуская его на 1/3—1/2 оборота. После регулировки затягивают контргайку регулировочного болта и его колпачок. Перед регулировкой передние колеса устанавливают для прямолинейного движения.

Регулировка положения золотников поршня гидроусилителя в процессе эксплуатации не выполняется. Ее производят только после ремонта.

Предохранительный клапан регулируют на давление открытия 70 кГ/см2. Перед регулировкой между сошкой и передним брусом ставят упор и, вращая рулевое колесо до отказа, зажимают упор сошкой. При проверке давления манометр присоединяют к отверстию для трубки имитатора.

Техническое обслуживание муфты сцепления тракторов Т-40 и Т-40А

Необходимо периодическое проведение смазки муфты сцепления, её регулировки, а также своевременная подтяжка резьбовых соединений.

Рис. 50. Устройство муфты сцепления трактора Т-40 и Т-40А.

а) – Главная муфта сцепления выключена, муфта сцепления независимого привода ВОМ включена;

б) — Главная муфта сцепления включена, муфта сцепления независимого привода ВОМ выключена;

1) – Ось педали муфты ВОМ;

2) – Пружина педали муфты ВОМ;

3) – Педаль муфты ВОМ;

4) – Регулировочная тяга;

5) – Вал муфты сцепления ВОМ;

6) – Шарикоподшипник;

7) – Стакан подшипника;

8) — Каркасный сальник;

9) — Вал главной муфты сцепления;

10) – Кронштейн отводки;

11) – Нажимной болт;

12) – Пружина отжимного рычага;

13) – Трубка подвода смазки к отводам;

14) – Упор нажимного болта;

15) – Отжимной рычаг муфты ВОМ;

16) – Маслёнка;

17) – Рычаг муфты ВОМ;

18) – Стакан пружины;

19) – Нажимная пружина;

20) – Нажимной диск муфты ВОМ;

21) – Прокладка пружины;

22) — Нажимной диск главной муфты;

23) – Маховик двигателя;

24) – Палец;

25) — Ведущий диск муфты ВОМ;

26) – Отводка выключения главной муфты;

27) – Упорный подшипник отводки главной муфты;

28) – Отводка выключения муфты ВОМ;

29) — Упорный подшипник отводки муфты ВОМ;

30) – Ступица ведомого диска муфты ВОМ;

31) — Шарикоподшипник;

32) – Роликоподшипник;

33) – Каркасные сальники;

34) – Коленчатый вал двигателя;

35) – Ступица ведомого диска главной муфты;

36) – Ведомый диск муфты ВОМ;

37) — Ведомый диск главной муфты;

38) – Отжимной рычаг главной муфты;

39) – Регулировочный болт;

40) – Сферическая шайба;

41) – Корончатая гайка;

42) – Валик вилки выключения главной муфты;

43) – Корпус муфты;

44) – Рычаг главной муфты;

45) – Педаль главной муфты;

46) – Регулировочная тяга;

47) – Рычаг управления задним валом отбора мощности;

48) – Шестерня независимого привода ВОМ;

49) – Шестерня синхронного  привода ВОМ;

50) – Блокировочная тяга;

51) —  Вал педалей;

52) – Валик блокировки коробки передач.

Через каждые 240 часов работы трактора необходимо через маслёнку (16), которая расположена на стенке корпуса муфты с левой стороны, смазать солидолом поверхности сопряжения отводок с кронштейном (произвести 5-8 нагнетаний ручного шприца).

Упорные подшипники (27) и (29) отводок в процессе эксплуатации не требуют смазки, потому что при изготовлении в них закладывается смазка на весь срок службы. Также не нуждаются в смазке при проведении технического обслуживания роликоподшипник (32) и передний подшипник (31) вала главной муфты. В них закладывается солидол только при сборке муфты.

Валики вилок выключения и педали управления муфтой устанавливаются на капроновых втулках, которым смазка не требуется.

Таким образом, применение подшипников с заложенной на весь срок эксплуатации смазкой и несмазываемых капроновых втулок позволяет минимизировать количество точек смазки и сократить время проведения технического обслуживания.

По мере износа фрикционных накладок ведомых дисков главной муфты и муфты ВОМ уменьшается зазор между концами отжимных рычагов и упорными подшипниками – это влечёт за собой неполное выключение муфты и, как следствие, пробуксовку и повышенный износ накладок. Крайне важно проводить периодический контроль данного зазора и при уменьшении его от нормального размера 4 мм до 2,5-3 мм следует проводить регулировку.

Нормальный свободный ход педалей главной муфты и муфты ВОМ составляет 35-50 мм, рабочий ход составляет 85-90 мм, а полный ход составляет 120-130 мм. При уменьшении свободного хода до величины 25 мм муфту следует регулировать, изменяя длину тяг, которые соединяют педали с механизмом муфты.

При проведении регулировки главной муфты путём изменения длины тяги педали нужно расшплинтовать ось вилки (16) [рис. 55] тяги 11, вынуть ось и отвести вилку от педали (15).

Рис. 55. Механизм блокировки коробки передач трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Валик блокировки;

2) – Валик переключения передач;

3) – Корпус трансмиссии;

4) – Рычаг блокировки;

5) – Шарик;

6) – Пружина фиксатора;

7) – Рычаг блокировки;

8) – Установочный винт;

9) – Вилка тяги;

10) – Тяга блокировки;

11) – Тяга;

12) – Рычаг валика вилки выключения главной муфты;

13) – Корпус муфты сцепления;

14) – Пружина;

15) – Педаль главной муфты сцепления;

16) – Вилка тяги;

17) – Ось рычага блокировки.

Путём свинчивания/навинчивания вилки следует установить требуемую длину тяги (11), при которой зазор между подшипником и отжимными рычагами будет равен 4 мм.

Проверяется зазор через люк в верхней части корпуса муфты щупом (он входит в комплект инструментов, прикладываемых к трактору). Если зазор соответствует требуемому размеру, следует закрыть крышку люка и зашплинтовать ось вилки. Аналогично регулируется зазор и в муфте ВОМ.

Следует помнить, что при значительном износе прокладок провести регулировку зазора путём изменения длины тяги педали не удаётся. В таком случае нормальный зазор между упорным подшипником и отжимными рычагами в главной муфте сцепления восстанавливается регулировочными болтами (39) [рис. 50]. Для этого нужно снять крышку люка и расшплинтовать корончатую гайку (41) регулировочного болта (39).

Необходимо свинтить гайку (41) и отвести конец рычага вперёд от упорного подшипника. Затем нужно провернуть рукояткой коленчатый вал двигателя и таким же способом отвести концы других рычагов. Так как до этого муфту регулировали только тягой педали и весь возможный ход назад отводки вместе с подшипником выбран, то следует концы рычагов отводить от подшипника на расстояние больше требуемого для установки нормального зазора. Это позволит тягой педали переместить отводку вперёд и создать, таким образом, запас хода для дальнейшей регулировки только тягой педали.

Для регулировки зазора между отжимными рычагами и отводкой муфты ВОМ нажимными болтами, через люк нужно ослабить контргайку и отвёрткой ввернуть в рычаг нажимной болт (11) до установки зазора 4 мм. После этого нужно завернуть контргайку. Провернув коленчатый вал двигателя, аналогичным способом регулируют остальные рычаги.

После отведения рычагов регулировкой длины тяги педали, следует по щупу установить зазор 4 мм между концами рычагов и подшипником отводки.

При проведении регулировки необходимо следить за тем, чтобы разница зазоров между рычагами и подшипником не превышала 0,4 мм, так как в противном случае при нажатии на педаль ход рычагов будет неодинаковым (это повлияет на плавность выключения муфты).

Так как корончатые гайки регулировочных болтов отвёртывают через люк в корпусе муфты, в комплект инструментов входит специальный ключ для удобства проведения данной операции.

В процессе эксплуатации следует соблюдать следующие правила управления муфтой:

1) – При работе на тракторе выключать муфту нужно плавно, но быстро, нажимая на педаль до отказа;

2) – Не следует держать долго включённой муфту при работающем двигателе;

3) – Выключать муфту следует без рывков и остановок в промежуточном положении;

4) – Нельзя держать ногу на педали муфты при движении трактора.

1*

Запасные части и обслуживание | Куб Кадет США

  1. Сервис и запчасти

Оригинальные запчасти Cub Cadet дают вам настоящее преимущество:
уверенность в использовании деталей, специально разработанных для точной подгонки,
оптимальная производительность и безопасность. Это единственные детали с
углубленное проектирование и жесткие испытания, обеспечивающие длительный срок службы
качество.

Найдите подходящую деталь для вашей машины

Найдите детали, используя номер модели или номер детали, который вы
заменяют.

Поиск по номеру

Как узнать номер моей модели?

Не можете найти свою часть?
Служба поддержки может помочь.

Звоните 1-877-428-2349

Понедельник — пятница, 8:30 — 17:00 EST

Магазин аксессуаров

Используйте наш инструмент диаграммы деталей ниже, чтобы найти детали, которые вам нужны для
твоя машина. Выберите модель и год, затем просмотрите детали
схемы, чтобы найти нужную деталь. Добавьте в корзину, когда будете готовы
купить, и мы отправим его вам как можно скорее!

Нужна помощь?

Центр знаний

Узнайте о своей новой машине Cub Cadet — обслуживании, ремонте,
безопасность, а также различные советы и рекомендации.

Найти статьи

Сервисные центры

Получите максимум от своего Cub Cadet с оригинальными заводскими деталями и
приспособления у вашего опытного дилера.

Найти сервис

Поиск руководств

Вы потеряли руководство по эксплуатации своего Cub Cadet? Скачать копию для
бесплатно.

Поиск руководств

Все еще нужна помощь в поиске запчастей?

Мы рады помочь! Позвоните специалисту по работе с клиентами по телефону
866-931-9544
— 8:30–17:00 по восточному поясному времени.

Неверный формат почтового индекса. Пожалуйста, исправьте и повторите попытку.

Просмотр списка

Просмотр карты

>

Получите ключ API карт Google и укажите его в настройках сайта!

 

Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАРАНТИИ. ВАЖНО: Это дополнение определяет начало гарантийного периода. Применимый Гарантийный период начинается с первоначальной даты покупки Продукта или с даты поставки Продукта, в зависимости от того, что наступит позже. Отказ от ответственности за двигатель: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Ценообразование Отказ от ответственности: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Отказ от ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Отказ от ответственности: Производительность батареи и продукта с питанием от батареи зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности за программное обеспечение: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Внедорожники Cub Cadet (UTV) предназначены только для взрослых. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации и на предупреждающих табличках, размещенных на самом автомобиле. Отказ от ответственности по электронной почте: Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашему .

 

втулка

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Enthält auch Ergebnisse für щетка регулировка муфты

9 0006 Регулировка фрикционной муфты Nur nachsuchenbush

Регулировка фрикционной муфты — YouTube

www.youtube.com › смотреть

04.12.2017 · Узнайте некоторые советы по обслуживанию и регулировке фрикционной фрикционной муфты для роторных культиваторов Behlen Country . ..
Дата: 2:07
Прислан: 04.12.2017

Ähnliche Fragen

Можно ли отрегулировать проскальзывающую муфту?

Обслуживание фрикционной муфты Brush Hog — YouTube

www.youtube.com › смотреть

11.05.2021 · Техническое обслуживание фрезы Land Pride RCR 1260.
Dauer: 7:08
Прислан: 11.05.2021

Frontier Rotary Cutter Регулировка фрикционной муфты — YouTube

www.youtube.com › смотреть

07.05.2022 · Frontier Rot Регулировка фрикционной муфты ary Cutter … Как Замените лезвия на вашем Bush Hog…
Dauer: 13:40
Прислано: 07.05.2022

Как перевернуть муфту скольжения и заменить лезвия — YouTube

www.youtube.com › смотреть

12 .10. 2021 · Техническое обслуживание Brush Hog — проскальзывание сцепления, замена ножей, смазка приводного вала …
Dauer: 22:24
Прислан: 12.10.2021

Втулка Регулировка фрикционной муфты — TractorByNet

www. tractorbynet.com › … › Навесное оборудование

23.04. 2022 · Если это тип с пружинами болты, то, как правило, вы должны затягивать каждый болт/гайку до тех пор, пока вы не сможете повернуть пружину вручную, затем идите …

Регулировка муфты проскальзывания карданного вала

Роторный резак — регулировка муфты проскальзывания боровой втулки

Как мне отрегулировать муфта проскальзывания на ВОМ??

Регулировка фрикционной муфты

Дополнительная информация на www.tractorbynet.com

Регулировка фрикционной муфты — Bush Hog 3008SH Руководство оператора

www.manualslib.com › … › Руководство по эксплуатации 90 007

Фрикционная муфта · 1. Ослабьте восемь гаек, удерживающих пружины муфты, на 1/3 оборота или до тех пор, пока пружину можно будет повернуть пальцами. · 2. Когда трактор работает на холостом ходу, включите трактор …

Регулировка фрикционной муфты; Поиск и устранение неисправностей — Bush Hog 2315 . ..

www.manualslib.com › … › 2315 › Руководство по эксплуатации

НАСТРОЙКА МОМЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ. 4-7 РЕГУЛИРОВКА ФРИКЦИОННОЙ СЦЕПЛЕНИЯ. Фрикционная муфта настроена на заводе на правильный крутящий момент. для защиты орудия и трактора. Периодический.

[PDF] РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ — Bush Hog

Bushhog.com › wp-content › uploads › 2020/02

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СКОЛЬЗЯЩИЕ СЦЕПЛЕНИЯ, чтобы избежать чрезмерного проскальзывания и нагрева диска сцепления. •. УДАЛИТЕ срезанную траву или скопившийся мусор вокруг трансмиссии газонокосилки, …

[PDF] Ротационная фреза Flex-Wing модели 2715 / 2710. Руководство оператора. C. Затяните гайки с точностью до 1/64 дюйма от исходного положения. Исходная длина пружины показана в …

Регулировка фрикционной муфты — manualzz

manualzz.com › doc › Регулировка фрикционной муфты

Затяните каждую гайку на пол-оборота при вращении. Снова затяните каждую гайку на пол-оборота и продолжайте в том же духе до тех пор, пока длина пружины «А» не станет равной длине .