Содержание
Рулевое управление УАЗ Патриот
Главная
• УАЗ
• Патриот
• Рулевое управление
Рулевое управление Уаз Патриот: 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – поворотный кулак правый; 3 – опора шаровая правая; 4 – ремень; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления; 6 – нагнетательный шланг гидроусилителя; 7 – бачок гидроусилителя; 8 – всасывающий шланг; 9 – отводящий шланг; 10 – рулевой механизм; 11 – сошка; 12 – опора шаровая левая; 13 – поворотный кулак левый; 14 – рулевой наконечник; 15 – регулировочный штуцер; 16 – тяга рулевой трапеции; 17 – тяга сошки рулевого управления.
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем Уаз Патриот состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рулевая колонка Уаз Патриот: 1 – вал рулевого управления нижний; 2 – кронштейн крепления механизма регулировки угла наклона колонки; 3 – поддерживающая пружина; 4 – верхний кожух рулевой колонки; 5 – рулевое колесо; 6 – рукоятка рычага регулировки рулевой колонки; 7 – нижний кожух рулевой колонки; 8 – труба колонки рулевого управления; 9 – щека-сектор; 10 – рычаг регулировки рулевой колонки; 11 – гребенка; 12 – возвратная пружина; 13 – уплотнитель.
Вал рулевого управления Патриот, установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.
Рулевой механизм Париот: 1, 31 – гайки; 2 – перепускной клапан; 3, 19 – болты; 4, 18 – шайбы; 5 – боковая крышка картера; 6, 13, 15, 21 – уплотнительные кольца; 7, 24 – опорные кольца; 8, 23 – прокладки; 9 – шайба уплотнения вала сошки; 10, 20 – подшипники вала сошки; 11 – вал сошки; 12 – картер рулевого механизма; 14 – рейка-поршень; 16 – корпус распределителя; 17 – пыльник входного вала; 22 – ограничитель прокладки; 25 – корпус уплотнителя; 26 – защитное уплотнение вала сошки; 27 – стопорное кольцо; 28 – пыльник вала сошки; 29 – сошка рулевого управления; 30 – стопорная шайба.
Рулевой механизм Уаз Патриот установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе Уаз Патриот создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевая трапеция Уаз Патриот состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.
Новый комментарий
Видеоремонт
Замена рулевой рейки Рено Меган 2
Замена ремня генератора на Нива (ВАЗ-21213)
Замена направляющих суппорта Део Ланос
Как на Шкода Октавия 1,8 поменять воздушный фильтр
Замена сцепления Ваз 2110
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.
Особенность конструкции рулевого управления УАЗ Патриот
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, автомобилей UAZ Patriot (рис.1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески
Вал рулевого управления (рис. 2), установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.
Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.
Рулевой механизм (рис. 3) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником.
Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается.
Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.
При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
— Неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления
Отрегулируйте боковой зазор механизма рулевого управления
— Износ шаровых шарниров рулевой трапеции
Замените шаровые шарниры
— Ослабление гайки крепления сошки
Затяните гайку
— Ослабление гайки крепления рулевого колеса
То же
Заедание в механизме рулевого управления
— Неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления
Отрегулируйте боковой зазор механизма рулевого управления
— Износ ролика или червяка
Замените изношенные детали
Подтекание рабочей жидкости из картера механизма рулевого управления
— Износ или повреждение рабочей кромки сальников
Замените дефектные сальники
— Повышенный уровень рабочей жидкости
Восстановите требуемый уровень жидкости
— Повреждение прокладок или ослабление затяжки болтов крепления крышки картера
Замените прокладки или затяните болты крепления крышки
Шум (стук) в рулевом управлении
— Отсутствие рабочей жидкости в картере рулевого управления
Устраните причину вытекания жидкости и залейте новую жидкость в картер
— Разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика
Замените поврежденные детали
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг
Затяните или замените наконечники рулевых тяг
— Ослабление болтов крепления рулевого механизма
Проверьте и затяните гайки болтов
— Ослабление гаек крепления поворотного рычага
Затяните гайки
— Ослабление болтов крепления вала рулевого управления
Затяните гайки болтов
— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
Отрегулируйте зазор
Ощутимые толчки и вибрация на рулевом колесе (при исправных и отбалансированных колесах, нормальном давлении в шинах)
— Не отрегулирован механизм рулевого управления
Отрегулируйте механизм рулевого управления
— Ослабление гаек стяжных болтов карданных шарниров
Затяните гайки крепления
— Ослабление креплений деталей рулевого управления
Проверьте и затяните ослабленные крепления деталей рулевого управления
Увод автомобиля в какую-либо сторону от прямолинейного движения
— Неодинаковое давление в шинах
Проверьте и установите нормальное давление
— Нарушены углы установки передних колес
Проверьте и отрегулируйте углы установки колес
— Разница в осадке пружин передней подвески
Замените непригодные пружины
— Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески
Проверьте кулаки и рычаги, дефектные детали замените
Износ шин передних колес в виде пятен
— Низкое давление в шинах передних колес
Установите нормальное давление в шинах
— Не отрегулирован механизм рулевого управления
Отрегулируйте механизм рулевого управления
Как правильно отрегулировать автомобильное сиденье и рулевое колесо
Лучший способ лучше управлять автомобилем — установить сиденье и рулевое колесо в правильном для вас положении.
Это может не обязательно быть правильным положением для других водителей автомобиля, но вы не должны идти на компромисс, так как правильное положение сиденья будет означать, что вы будете меньше уставать после длительных поездок, у вас будет лучший обзор в слепых зонах и снизится риск травма в аварии.
Как настроить положение сиденья
В зависимости от типа вашего автомобиля у вас будет ручная, электрическая или комбинированная регулировка сиденья.
Ручная регулировка сиденья
Этот стержень в передней части сиденья позволяет сдвигать его вперед и назад, потянув вверх. В некоторых автомобилях полоса или петля меньшего размера есть только слева или справа.
На боковой стороне сиденья часто можно найти рычаг или вращающийся диск, который регулирует наклон сиденья (т. е. угол наклона спинки сиденья) и высоту сиденья. Перемещение сиденья вниз часто также немного сдвигает его назад.
Электрические регулировки сидений
Более дорогие автомобили, как правило, имеют полностью электрическое управление сиденьями, которое регулирует угол наклона подушки сиденья, положение вперед/назад, высоту, длину, величину поясничной и боковой поддержки, и высота подголовника.
Комбинированное управление сиденьем
Приведенные выше элементы управления представляют собой смешанное управление спинкой и высотой сиденья с ручным управлением, а поясничная и боковая поддержка, а также вперед и назад — электрическими. Поскольку моторы сидений тяжелые и более дорогие, чем ручные, у вас меньше шансов найти полностью электрические сиденья в спортивных автомобилях, где приоритетом является снижение веса, или в бюджетных автомобилях, где важна цена.
Перемещение сиденья в правильное положение
Начните с высоты сиденья (если она у вас есть), так как это имеет тенденцию регулировать положение сиденья вперед и назад. В какой-то степени это личное предпочтение и в основном зависит от вашего роста — невысоким водителям потребуется более высокое сиденье. Если сиденье слишком высокое, ваша голова может задеть крышу, а если сиденье слишком низкое, вы ухудшите видимость. Единственное преимущество низкой посадки в том, что так немного легче чувствовать, что происходит в машине, потому что у вас более низкий центр тяжести, но если вы не гонщик, то это не имеет значения.
Если у вас слишком высокое сиденье, вам может быть трудно видеть из заднего окна. Если вы не знаете, куда его положить, положите примерно наполовину.
Теперь мы можем настроить положение вперед/назад. Переместите его туда, где вы можете полностью нажать на педаль газа (и сцепление, если это необходимо) без необходимости двигаться вперед в сиденье. Правой ногой вы должны быть в состоянии сильно нажать на тормоз. Если ваши колени ударяются о рулевую колонку (под рулевым колесом), отодвиньте сиденье назад; если вы не можете достичь полного хода педалей, сдвиньте сиденье вперед.
Получив базовое положение, вы можете отрегулировать спинку сиденья. Слишком вертикальная установка будет неудобна, а установка слишком далеко назад будет означать, что ваши руки будут слишком прямыми для руля, а ваши слепые зоны увеличатся в размерах, потому что вы ниже в машине. Теперь проверьте, можете ли вы легко добраться до рычага переключения передач. В некоторых автомобилях слишком далеко выдвинутое вперед сиденье будет означать, что ваш локоть будет ударяться о сиденье, когда вы попытаетесь переключить передачу.
Чтобы отрегулировать посадку, нам также нужно правильно установить руль.
Установка положения рулевого колеса
Ваше лицо должно находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, чтобы избежать травм при срабатывании подушки безопасности.
Если у вас есть автомобиль, в котором нет регулировки высоты рулевого колеса или наклона (вперед/назад), вам нужно поработать над положением сиденья, чтобы сделать его правильным. Если вы можете отрегулировать руль, то поднимите высоту так, чтобы колени не касались его при торможении или выжимании сцепления, и сквозь него были видны приборы. Если ваши колени касаются рулевой колонки, вы рискуете сильно их травмировать в случае аварии.
Если у вас такая же Honda Civic, правильное положение рулевого колеса может оказаться сложной задачей, поскольку приборы разделены.
Затем поднесите руль к себе так, чтобы, когда вы сидите с вытянутыми руками, пятки рук упирались в верхнюю часть руля.
Это означает, что ваши руки будут слегка согнуты, когда вы держитесь за руль в положении 10 к 2 или четверть к 3.
Регулировка колес
Другие регулировки положения сиденья
Подголовник всегда следует оставлять на месте, так как он защитит вас от хлыстовой травмы, если вас ударят сзади. Если вам нужно отрегулировать высоту, на воротнике есть кнопка, или у вас может быть электрическая регулировка.
Регулировка поясницы и боковая регулировка на ваше усмотрение.
Если ваше сиденье наклоняется вперед или назад, отрегулируйте его так, чтобы вам было удобно. Низкорослые водители могут обнаружить, что сиденье, слегка наклоненное вперед, удобнее.
Теперь проведите окончательную проверку:
- Руки положите на верхнюю часть рулевого колеса
- Вы можете выжать сцепление и акселератор до пола
- Ваше колено не касается руля, когда вы нажимаете на тормоз
- Вы можете видеть все приборы (спидометр и т.
д.) - Можете ли вы добраться до рычага переключения передач
Высота ремня безопасности
Большинство автомобилей имеют регулировку высоты ремня безопасности. Убедитесь, что вам удобно.
Сохранение положения сиденья
Многие автомобили имеют функцию памяти для сохранения положения сиденья. Если он есть у вас, он будет выглядеть примерно так:
Некоторые из них можно сохранить вместе с ключом, поэтому, если у вас есть ключ, он подстроится под ваши настройки, когда вы войдете, а если у вашего партнера есть другой ключ, он может запомнить его или ее настройки.
Хотя вся установка кажется сложной, когда вы читаете ее в первый раз, как только вы привыкнете к ней, вы сможете настроить свое сиденье менее чем за 20 секунд.
После того, как вы установили свое сиденье, вам необходимо правильно настроить зеркала. Нажмите здесь, чтобы прочитать наше руководство по настройке боковых зеркал.
Даррен Коттингем
Даррен владел несколькими компаниями в автомобильной, рекламной и образовательной отраслях.
Он ведет образовательные веб-сайты по теории вождения с 2010 года.
Lincoln Aviator — Регулировка рулевого колеса — Автомобили с: регулируемой рулевой колонкой с электроприводом
Lincoln Aviator 2020–2023 гг. Рулевое управление
Колонка
ВНИМАНИЕ: Не регулируйте рулевое управление
колесо во время движения автомобиля.
Примечание. Убедитесь, что вы сидите в
правильное положение.
Используйте органы управления сбоку рулевого управления.
столбец для настройки положения.
Для регулировки:
- Наклон: Нажмите на верхнюю или нижнюю часть
контроль. - Телескоп: Нажмите на переднюю или заднюю часть
контроль.
Положение конца хода
Рулевая колонка останавливается сразу за
конец хода колонны для предотвращения повреждения
к рулевой колонке. Новая остановка
position устанавливает, если он встречает объект, когда
наклон или телескопирование.
Для возврата рулевой колонки в нормальное состояние
положение остановки:
- Убедитесь, что ничто не препятствует
движения рулевой колонки.
- Нажмите и удерживайте рулевую колонку
управление до тех пор, пока рулевая колонка не остановится
движущийся. - Снова нажмите на подрулевой переключатель.
Примечание: Рулевое управление
колонка может начать
двигаться снова. - Когда рулевая колонка останавливается,
продолжайте удерживать управление в течение нескольких
секунды. - При необходимости повторите для каждого направления.
Устанавливается новое положение остановки. В следующий раз
вы наклоняете или выдвигаете рулевую колонку, это
останавливается прямо перед концом столбца
путешествовать.
Функция памяти
Вы можете сохранить и вызвать рулевую колонку
положение с функцией памяти.
Нажатие регулятора регулировки во время
вызов памяти отменяет операцию.
Функция простого входа и выхода
Колонна перемещается вверх при переключении
зажигание выключено. Включите зажигание, чтобы вернуться
систему к прежним настройкам.
Ты можешь
включить или выключить эту функцию через
сенсорный экран.
Примечание. Если нажать любую настройку или
кнопку памяти в режиме простого выхода,
система отменяет операцию.
Примечание. В зависимости от автомобиля колонка
может перемещаться вверх и внутрь.
Регулировка рулевого колеса — автомобили с: рулевым управлением с ручной регулировкой
Колонна
ВНИМАНИЕ: Не регулируйте рулевое
колесо во время движения автомобиля.
Примечание. Убедитесь, что вы сидите в
правильное положение.
Разблокировать рулевую колонку…
Аудио и голосовое управление
Управление звуком
Вы можете управлять следующими
функции с управлением:
Переместите селекторный переключатель вверх в
увеличить уровень громкости.
Переместите селекторный переключатель вниз, чтобы
уменьшить уровень громкости…
Дополнительная информация:
Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по обслуживанию: Описание и работа — Круиз-контроль — Работа системы и описание компонентов
Работа системы
Адаптивный круиз-контроль
Элемент
Описание
1
МПК
2
Педаль газа
3
Переключатель деактиватора
4
Выключатель стоп-сигнала
5
Тормозной переключатель в сборе
6
SCCM
7
ПКМ
8
Переключатели круиз-контроля
9
IPMA
10
млрд кубометров
11
Модуль АБС
12
GWM
13
РКМ
14
СКК
15
СИМА
Таблица сетевых сообщений
Сетевые входные сообщения — модуль ABS
Трансляция сообщение
Исходный модуль
Сообщение Цель
Запрос замедления АСС
IPMA
Используется для автоматического торможения круиз-контроля.
д.)
