Регулировка рулевого редуктора уаз: Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем

Регулировка Рулевого Редуктора ВАЗ

Привет). Если тебе достался старый жигуленок от Отца, или Деда; или может быть, ты уже сам, купил Жигули; то очень может быть, ты знаком с этой, на самом деле — распространенной, среди старых, ВАЗовских машин, проблемой.

Как ты понял, из названия странички — на которую зашел, я говорю, о не отрегулированном, рулевом редукторе. В чем же проявляется данная проблема?

Основных синдрома — 2; — это, очень жестко зажатый руль ( настолько жестко, что некоторые люди, крутят его не только двумя руками, но еще и помогают себе, в этом, весом собственного тела).

Согласитесь, — ситуация весьма неприятная, особенно летом, где нибудь в пробочке). Да и зимой не найс наверняка тоже. И если, водитель вращая, такой — тугой руль, становится мускулистым и сильным, то на здоровье авто, зажатое рулевое, сказывается определенно негативно; — ресурс такого редуктора, будет в разы меньше того, что отрегулирован нормально.

Думаете, с рулевым редуктором хуже быть уже ничего не может)? Теперь представьте, что Вы крутите руль ( а он кстати вращается очень, и даже очень легко), но колеса при этом, уж совсем не поворачиваются). Кстати, слышал истории, где рулевой редуктор был изношен настолько, что даже при повороте руля на 180 градусов, колеса и не думали двигаться с места.

Конечно, последний случай уж совсем запущен, и здесь обычная регулировка не поможет уж точно. Но представьте; — вы едите по шоссе 80 — 100км в час, руль в нулевой точке, Вы поворачиваете его градусов на 10-ять, а — машина едет прямо. Согласитесь, — это также, совсем не приятно.

Итак, взгляните на фото Rulevogo Reductor – а; — видите ли Вы гайку ( она кстати на 19-ять), и шпильку с прорезью, — выходящую сквозь, как раз ту гайку? Гайка — это контргайка, которая контрит нужную нам, и непосредственно выполняющую регулировку — шпильку.

Предположим, рулевой редуктор Вашего ВАЗ 2101- 2107, слишком зажат. Тогда, Вам следует взять ключ, или головку на 19-ять, расконтрить гайку ( о которой мы упоминали выше), снять стопорную прокладочку, и Выкручивать Шпильку с Прорезью. Этим мы уменьшаем нагрузку на рулевой механизм колонки. Выкрутили? — попробуйте руль теперь.

Сильно выкрутили и появился люфт? Тогда Вам следует вкручивать шпильку обратно.

Думаю, с этим все понятно. Хочу добавить, что при регулировке рулевого редуктора ВАЗ 2101, и другой классики. Люфт, который казалось не мешал проворачивать колеса на месте, и на не высокой скорости, реально ощущается на высоких скоростях; — за 80км в час.

Поэтому, поджимать рулевую колонку нужно ровно настолько, чтобы только убрать люфт, или оставить его минимальным. Так, Вы не будете гробить рулевой механизм своего автомобиля, и не слетите с дороги в повороте.

  • Что еще может заставить Ваш руль не крутиться?

Итак; — ширина колес, износ шаровых опор и рулевых тяг; — это уже наверное слишком банально. Но, я например был удивлен, когда руль моей Копеечки, после установки новой колонки ( отрегулированной), и нового вала, — стал просто очень тугим. Уже на следующий день, после пробега в 80 — 100км, он был уже не таким легким как раньше, но уже и не таким зажатым, как в предыдущий — день установки. Как мне сказали на СТО, — нужно немного времени, чтобы новый вал притерся к втулке, а потом он будет крутится нормально. Что-ж) — посмотрим, надеюсь так оно и будет. Но если в скором времени ситуация не изменится, — тогда я отпишусь).

Лично мне, это не понятно; — как, при том, что старая втулка, для нового вала была уже явно свободной; оказалось тесной для нового? Странно, но — время покажет.

Рулевой редуктор ВАЗ — ремонт, замена и регулировка

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Рулевое управление автомобиля → Рулевой редуктор — ремонт, замена, регулировка

Редуктор рулевого управления – довольно старое механическое устройство, которое применяется сейчас, преимущественно на автомобилях классического семейства LADA. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой редуктор – ремонт, замена регулировка своими руками.

Рулевой редуктор представляет собой небольшой механизм, предназначенный для передачи вращательного движения в поступательное. Это значит, что вращение рулевого колеса редуктор преобразует в силу, которая сдвигает рулевые тяги в нужные стороны, заставляя колеса поворачиваться и менять направление движения автомобиля.

Передача, используемая в редукторе понижающая и состоящая из двух элементов – червяка и зубчатого колеса. Кроме того, механизм имеет специальный рычаг, который перемещает рулевые тяги в нужные стороны.

Рулевой редуктор ВАЗ 2107 имеет герметичное исполнение и заполнен маслом, что значительно увеличивает его срок службы и упрощает поворот руля, снижая прилагаемые водителем усилия.

Видео — Ремонт рулевого редуктора

В большинстве случаев, данный узел является неремонтопригодным, так как стоит относительно недорого и состоит всего из двух основных частей. Тем не менее, производитель оставил автомобильным мастерам возможность приобрести ремонтный комплект.

Прежде чем ремонтировать рулевой редуктор, определимся с неисправностями.

  • Во-первых, он подлежит ремонту, если рулевое колесо вращается, а колеса нет. Это значит, что на резьбовой части его валов имеются дефекты, которые не дают соприкоснуться двум взаимодействующим частям.
  • Второй тип неисправностей – это сальники. Если они достигли критического износа, то масло из редуктора непременно будет протекать, что уже ведет к его ускоренному износу. При наличии остальных механических повреждений редуктор подлежит замене.

Для начала снимите неисправный узел с автомобиля. После этого, спрессуйте сошку с его вала при помощи двух молотков. Через любое технологическое отверстие слейте масло из редуктора. Теперь открутите четыре болта, которые закрывают крышку и снимите ее. Для доступа к червячному валу нужно открутить похожую крышку с другой стороны механизма. Вытащите оставшиеся части и замените неисправные. К таковым могут относиться сальники, и поврежденные валы. После этого, проведите сборку редуктора в обратной последовательности. Не забудьте залить масло!

Как поменять рулевой редуктор  на ВАЗ 2107

При наличии более серьезных повреждений, рулевой редуктор подлежит только замене. Для этого необходимо приобрести новый редуктор ВАЗ 2107 и сразу ж заполнить его трансмиссионным маслом. Теперь нужно снять неисправный редуктор с автомобиля.

  • Отсоедините рулевые наконечники от рулевых тяг. Для этого их вначале расшплинтовывают, а затем откручивают гайки крепления с помощью ключа на 22. Чтобы их вытащить необходимо применить специальный съемник, который есть в любом магазине автозапчастей.
  • Перейдите в салон автомобиля и ослабьте хомут, посредством которого рулевой вал крепится к рулевому редуктору. Вытащите вал из зацепления с редуктором.
  • Остается только открутить три болта, посредством которых механизм крепится к подкапотной части автомобиля.
  • Установите новый редуктор в обратной последовательности. Перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля, не забудьте его отрегулировать.

Регулировка редуктора ВАЗ

Регулировка рулевого редуктора выполняется для избавления от люфтов руля, а также всевозможных несовпадений при его вращении с положением колес. Предварительно колеса автомобиля необходимо поставить ровно.

Чтобы отрегулировать рулевой редуктор необходимо открутить контргайку на его крышке сверху и ослабить специальный регулировочный винт. Попросите напарника сесть за руль и энергичными, но не широкими движениями вращать руль в разные стороны, а вы в этом время постепенно затягивайте регулировочный винт. Как только рулевое колесо начнет вращаться туго, а колеса будут перемещаться вместе с малейшим его движением, контргайка затягивается.

На этом регулировка рулевого редуктора завершена. Как видите, эта процедура совсем не долгая и может выполняться всего лишь при наличии ключа на 19 и обычной плоской отвертки. 

Похожие материалы

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление ВАЗ – это механизм, с помощью которого осуществляется изменение…

Подогрев руля своими руками

Сегодня довольно популярным является тюнинг автомобиля в целях повышения комфорта управ

Как заменить гидроусилителя руля своими руками

Большинство моделей современных автомобилей комплектуются специальной системой, которая. ..

Рулевая колонка

Рулевая колонка является частью рулевого управления.

Сальник рулевой рейки

Рулевая рейка – это механизм, который передает вращающий момент углового поворота

Гидроусилитель руля (ГУР) — что, как и зачем?

Как отрегулировать рулевой редуктор

Классические грузовики Chevy

Познакомьтесь с Джейком

    Джейк является основателем 8020 Media и занимается созданием автомобильного контента в Интернете с 2017 года. Он был ведущим автором для Chevy Trucks и превратил его из старого и устаревшего сайта в то, чем он является сегодня. . Джейк создает массу контента, связанного с GM, для канала 8020 Media на YouTube и специализируется на информации Duramax и Vortec, но обладает обширными знаниями обо всех автомобилях и двигателях GM. Джейк считает, что L5P — лучший дизель на рынке сегодня.

    ByJake Mayock

    Hours

    Опубликовано

    Hours

    Обновлено 900 03

    Так как регулировка руля аналогична, пройдусь по варианту беглого обывателя … но вам, конечно, в конечном итоге потребуется капитальный ремонт шестерни, так как втулки, скорее всего, изношены, по крайней мере. Есть две регулировки: натяжение червячного подшипника и регулировка зубчатого зацепления. Сначала поддомкратьте грузовик так, чтобы передние колеса оторвались от земли и рулевое управление могло свободно вращаться. Поставь подставки домкрата под раму!

    Червячные подшипники регулируются путем ослабления большой контргайки и поворота корпуса подшипника. На грузовиках 59 и старше эта регулировка находится внизу коробки, спереди. На грузовиках 60-ки поновее посмотрите на верх коробки, где рулевой вал (к рулю) торчит. Обычно молоток и тупой пробойник ослабляют контргайку. Подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы на червячную передачу (рулевое колесо) оказывалось сопротивление в несколько дюймов-фунтов, но вы можете отрегулировать его, затянув, чтобы устранить люфт, затем немного затяните… и надежно затяните контргайку.

    Затем отрегулируйте зубчатое зацепление, которое представляет собой винт со шлицем и шестигранной контргайкой 5/8″. Отцентрируйте рулевое управление (колеса прямо) и ослабьте контргайку. Постепенно затягивайте регулировочный винт, часто проверяя люфт рулевого управления, поворачивая рулевое колесо вперед и назад на один-два оборота… но при регулировке оставляйте его в центральном положении. В конце концов, вы уберете люфт, если только шестерни/втулки действительно не изношены, и в этом случае регулировочный винт полностью войдет в коробку! (не хорошо). Затягивайте до тех пор, пока провисание полностью не исчезнет, ​​затем добавьте к нему предварительную нагрузку примерно на пол-оборота. Если все в порядке, вы почувствуете, что рулевое управление становится немного жестче, когда вы проходите через центр хода рулевого колеса. Надежно затяните контргайку и наслаждайтесь «новым» ощущением от вождения грузовика.

    Кроме того, когда вы, наконец, приступите к восстановлению механизма, вам понадобится руководство по ремонту для справки, чтобы вы могли точно настроить его. Несколько лет назад я купил несколько тюбиков со смазкой для рулевого механизма в Интернете… Правильный номер детали GM для смазки рулевого механизма — 1052182 — Redline производит именно эту смазку, которую вы можете купить здесь, на Amazon. жир и масло. Масло слишком жидкое и вытекает, а смазка слишком густая и не будет должным образом смазывать рециркуляционные шарики. Используйте правильные вещи!

    Похожие сообщения

    Классические грузовики Chevy

    Восстановление Chevy Straight Six

    ByJake Mayock Восстановление шестицилиндрового двигателя Chevy «Stovebolt» , Я разобрал, разобрал и настроил несколько двигателей Chevrolet Stove Bolt Six. Они толкали меня туда, куда я хотел попасть в юности; иногда в условиях, выходящих далеко за рамки их проектных возможностей. Мне было 30 лет…

    Подробнее Восстановление Chevy Straight SixContinue

    Классические грузовики Chevy

    Стеклоочистители

    ByJake Mayock 900 03

    Стеклоочистители Эти маленькие стеклоочистители очень дорогие! Что я могу сделать вместо этого? Мой 1949 год использует щетки стеклоочистителя 1-го типа 1954/55 года. Я устал платить 8,95 долларов за щетку, тем более, что я НЕНАВИЖУ дворники с такой полосой, поэтому я довольно часто меняю щетки. Тааак….. Я начал искать альтернативы и, наконец, нашел решение….

    Подробнее СтеклоочистителиПродолжить

    Классические грузовики Chevy | Duramax

    6.5L Detroit Diesel Engine Guide

    ByJake Mayock

    Читать далее Руководство по дизельным двигателям Detroit объемом 6,5 лПродолжить 0

    Номера моделей грузовиков Chevy 1950-х годов Чем отличаются номера моделей ранних грузовиков Advance Design 50? Следующая информация взята из пакета восстановления Chevrolet, который так часто упоминается в списке oletrucks. Колесная база 3104 составляет 116 дюймов — больше нет ничего, пока вы не доберетесь до 3600…

    Узнать больше Номера моделей грузовиков Chevy 1950-х годовПродолжить

    Страница регулировки рулевого механизма

    Страница регулировки рулевого механизма

    СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Для правильной настройки необходимо выполнить четыре регулировки и измерения.
    до неинтегрального рулевого механизма:

    В этом разделе рассматривается неинтегральная рулевая коробка Ford конструкции Saginaw. Этот стиль
    коробка использовалась с конца 1950-х годов до их замены реечными
    системы. Неинтегральный относится к коробке без внутреннего усилителя мощности.
    и не имеет подсоединенных к нему гидравлических линий. Вспомогательная система, если есть
    был любой, был выносным и отдельным от рулевого механизма.

    1 ) Предварительный натяг подшипника входного вала / червячной передачи
    2 ) Регулировочный винт
    торцевой люфт между валом и сектором
    3 ) Нагрузка от зацепления шестерни между валом и блоком рейки
    4
    ) Измерение угла поворота вала сектора (дополнительно)

    Эти шаги должны быть выполнены в таком порядке, чтобы правильно собрать, отрегулировать и проверить
    рулевая коробка. Это шаги, описанные Ford в руководствах по ремонту и техническому обслуживанию.
    бюллетени для правильной настройки квалифицированным механиком.
    необходимо использовать:

    1 ) Динамометрический ключ с прямым считыванием показаний (циферблатный или цифровой), способный измерять 0–10 дюймов/фунт с шагом 1 дюйм/фунт
    2 ) Щуповые прокладки для измерения 0,002–0,005 дюйма

    Важно, чтобы шаги 1-3 выполнялись по порядку, так как один шаг влияет на следующий. Если
    первые три шага сделаны правильно, шаг 4 должен находиться в пределах допуска.
    Таким образом, шаг 4 является необязательным, и его не нужно выполнять, если у вас нет инструментов.
    сделать это..

    Регулировки и измерения рулевого механизма

    Для Ford/Saginaw разработан неинтегральный рулевой механизм

    StangerSite     2008
    Все изображения, диаграммы, текст и иллюстрации
    являются собственностью StangersSite и не могут быть скопированы или воспроизведены без
    прямое письменное разрешение
    веб-мастера

    Первичный вал / червячная передача Предварительный натяг подшипника: Конец входного вала, который находится внутри рулевого механизма, имеет конструкцию червячной передачи. Оба конца червячной секции имеют шарикоподшипники, которые фиксируют вал внутри
    корпус и дайте валу свободно вращаться. Поверхность входа
    вал действует как внутренняя обойма этих подшипников. Гайка подшипника входного вала затягивается в коробку и прижимает эти подшипники к входному валу. Этот
    нагружает подшипники так, чтобы они были тугими и держали червячную часть входного
    вал надежно. Эта нагрузка на подшипник должна быть достаточной, чтобы устранить все перемещения и
    провисание входного вала, но достаточно ослабленное, чтобы подшипники не заедали
    или чрезмерный износ при вращении входного вала. Они должны удерживать первичный вал
    на месте, так как управляющее действие секторного вала оказывает отклоняющее действие
    против этого. Эта нагрузка на подшипник определяется путем измерения сопротивления подшипников.
    определяется вращением входного вала.

    ВХОД
    ВАЛ

    ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

    ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА С ВНУТРЕННИМИ ПОДШИПНИКАМИ

    РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ
    ГАЙКИ

    НАРУЖНЫЙ
    ПОДШИПНИК
    КОЛЬЦО
    РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
    ГАЙКА

    НАРУЖНЫЙ
    ПОДШИПНИК
    RACE in
    КОРПУС

    Регулировочный винт для вала сектора Осевой зазор: Регулировочный винт опускает вал сектора в корпус и толкает сектор
    Зубья вала должны войти в зацепление с зубьями на блоке рейки. Этот винт также устанавливает
    величина осевого люфта секторного вала. Этот винт должен иметь достаточный зазор
    чтобы секторный вал мог вращаться без заедания винта, но не настолько
    что в секторном валу имеется чрезмерный осевой люфт, влияющий на зацепление зубчатого колеса.
    зазор регулируется заменой регулировочной шайбы, расположенной между регулировочным
    Винт и верхняя часть вала сектора. Прокладки разной толщины позволяют корректировать
    производственных допусков и компенсации износа.

    Зубья шестерни Нагрузка на зацепление: зубья на валу сектора входят в зацепление с зубьями на блоке рейки, который установлен
    к червяку входного вала. Центральный зазор на блоке стойки спроектирован более узким
    чем другие зазоры, так что центральный зуб на валу сектора имеет более плотное прилегание.
    подходит при сцеплении с ним. Эта герметичность разработана в центре
    коробка, потому что это положение, в котором коробка чаще всего — управление автомобилем
    прямо по дороге. Эта герметичность в центре удерживает коробку более плотной, когда
    едешь прямо по дороге, чтобы машина не блуждала. Нагрузка на сетку определяется
    повернув рулевой механизм на полный ход и измерив увеличенное
    тянуть в центре путешествия.

    СЕКТОР
    ВАЛ
    ЗУБЬЯ

    ЗУБЬЯ РЕЙКИ

    СЕКТОРНЫЙ ВАЛ
    В ЗАЦЕПЕНИИ С
    БЛОКОМ СТОЙКИ

    Самая распространенная проблема и жалоба на рулевые коробки – это чрезмерное количество
    люфта в рулевом колесе. Нет ничего необычного в том, что руль двигается
    несколько дюймов, не заставляя шины вообще поворачиваться. Пока там
    есть много причин, почему это может произойти, часть, которую чаще всего обвиняют в этом
    ситуация — разболтанный рулевой механизм. В этом разделе речь пойдет о рулевом механизме.
    Роль в этой проблеме и пути ее решения.

    Любой люфт в рулевом механизме вызовет люфт в рулевом колесе и рулевом управлении.
    связь. Небольшой чрезмерный люфт в коробке вызовет большие движения
    в другом месте. Люфт в рулевом механизме может быть вызван многими причинами: изношенные игольчатые подшипники секторного вала, изношенные зубья на секторном валу или блоке рейки,
    изношенные шарики в рециркуляционном узле, а также изношенные канавки червячной передачи. Над
    время подшипники внутри коробки также изнашиваются и становятся слабее, увеличивая
    проблема. В то время как зацепление с зубчатым зацеплением может вносить лишь небольшую часть в ослабление
    коробки, именно эта регулировка может убрать большую часть найденного люфта
    внутри коробки. Однако ужесточение этой регулировки само по себе обеспечит только временное
    исправить и может вызвать проблемы в будущем.

    Существует только один правильный способ регулировки рулевого механизма. Для этого требуется:

    а)

    б)

    в)

    г)
    д)

    Все внутренние детали должны быть в хорошем состоянии. То есть подшипники должны быть в порядке.
    состояние поверхностей зубьев секторного вала, реечного блока и червячной передачи
    не должны чрезмерно изнашиваться, рециркуляционные шарики не должны изнашиваться, и
    опорные поверхности входного вала должны быть гладкими и чистыми.
    Рулевое управление
    коробка не должна иметь внешнего сопротивления. Это означает, что рука питмена должна
    удалить или полностью вывернуть регулировочный винт так, чтобы сектор
    зубья вала не создают сопротивления рейке. Рычаг сошки должен быть удален
    от секторного вала или отсоединенной от рулевой тяги сошки
    чтобы они не вызывали сопротивления. Рулевое колесо и колонка должны
    быть удалены, чтобы они не создавали сопротивления входному валу.
    Подшипник входного вала
    Сначала нужно сделать нагрузку. Для выполнения этого измерения регулировочный винт
    в верхней части коробки необходимо полностью вывернуть, чтобы убрать сопротивление
    секторный вал от остальной сборки.
    Контейнер для нагрузки сетки зубчатых колес
    теперь следует выполнять до тех пор, пока не будет получена правильная общая нагрузка на центральную сетку.
    Измерение
    выполняется с помощью динамометрического ключа прямого считывания дюйм-фунт , установленного на конце входного вала. Гаечный ключ измеряет сопротивление, воздействующее на
    входной вал по регулировкам. Надлежащие нагрузки малы и невозможны
    точно измерить без такого прибора.

    При этом правильный способ регулировки рулевого механизма:

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)

    6)

    7)

    9000 3

    Установите динамометрический ключ на конец входного вала. На коробках с длинным валом это
    можно сделать, накрутив большую гайку на резьбу, крепящую рулевую
    колесо к валу и с помощью соответствующего гнезда на гаечном ключе. На коробках с коротким валом
    11/16-дюймовая 12-гранная головка обычно скользит по шлицам и позволяет
    вал, который нужно повернуть.
    Измерьте сопротивление, необходимое для поворота входного вала.
    Если входной вал находится в более или менее горизонтальном положении, выполните измерения
    поднимая ключ, чтобы получить более точные показания.
    Если
    показание меньше 4 дюймов/фунт, ослабьте стопорное кольцо гайки подшипника. Затяните подшипник
    Гайка и взять еще одно чтение. Продолжайте, пока не получите последовательное чтение
    сопротивление 4-5 дюймов/фунт.
    Как только вы получите правильные показания, затяните
    Стопорное кольцо с помощью молотка и выколотки. Проверьте чтение еще раз. Иногда затягивание
    вниз стопорное кольцо с затягиванием гайки подшипника, иногда это будет
    ослабить его. Повторно отрегулируйте гайку подшипника и стопорное кольцо до тех пор, пока показания с фиксатором не станут правильными.
    Кольцо затянуто.
    Медленно затяните регулировочный винт, поворачивая
    рулевой механизм от упора до упора, пока не почувствуете, что коробка натягивается при прохождении
    через центр проезда.
    Зафиксируйте регулировочный винт и измерьте
    увеличение лобового сопротивления при прохождении через центр движения. Чтение перетаскивания
    должно оставаться около исходного сопротивления 4-5 дюймов / фунт, пока центр перемещения
    достигается. Затем сопротивление должно немного увеличиться, а затем вернуться к
    показания 4-5 дюймов/фунт. Желаемое увеличение в центре всего 9-10 дюймов/фунт
    сопротивления.
    Как только общее сопротивление достигнет 9-10 дюймов/фунт в центре,
    Регулировочный винт заблокирован, надежно затяните стопорную гайку.

    ЗАТЯЖКА
    РЕГУЛИРОВКА
    ГАЙКА

    ИЗМЕРЕНИЕ
    ВХОД
    ПОДШИПНИК
    ТРЯГ

    ПРОБЛЕМЫ:

    При проверке сопротивления центра зубчатого зацепления, если показания остаются одинаковыми на всем протяжении
    ход коробки, и регулировка повернута до упора,
    то центральные зубья на блоке рейки и/или секторном валу изношены и должны
    быть заменены.

    Если показания сопротивления увеличиваются более чем на 2 дюйма/фунт непосредственно перед тем, как вы достигнете конца хода
    на коробке, то Секторный вал тащит по внутренней части корпуса
    потому что он переместился слишком глубоко на блок стойки. Это указывает на то, что либо
    или оба из вала сектора или блока стойки изношены и должны быть заменены.

    Если кажется, что в центре движения две вершины, а не одна, то
    Секторный вал и/или блок стойки изношены и должны быть заменены.

    Регулировка в автомобиле

    Многие люди хотят отрегулировать рулевой механизм, пока он еще установлен в автомобиле.
    часто без точности использования правильного динамометрического ключа. Извините, но это просто
    так нельзя — правильно . И поскольку именно так задумали инженеры, спроектировавшие коробку,
    сделано, это также способ, которым я рекомендую тоже.
    Я знаю, вы все слышали от
    люди, которые сказали вам затянуть регулировочный винт, и это займет
    все вяло — легко, без проблем — эй, это сработало для меня!

    Ладно, может и так. Вероятно, это привело к некоторым улучшениям, по крайней мере, временно. Но
    часто слабина возвращается. Величина нагрузки сетки на зубья шестерни равна
    очень маленькое измерение и не может быть выполнено без правильного динамометрического ключа. Я могу
    установите нагрузку правильно без одного, но это потому, что я построил сотни
    рулевых коробок и знаю, как это чувствуется. Все-таки динамометрическим ключом пользуюсь для точности,
    в любом случае. Очень легко затянуть регулировку намного туже, чем предполагается
    быть. Вы никогда этого не почувствуете, потому что рычаги на руле
    делает ощущение такого небольшого сопротивления невозможным. Это приведет к тому, что зубы
    зацепиться под гораздо большей нагрузкой и ускорит их износ. Поэтому
    слабина возвращается. Только вот зубья шестерни действительно изношены и будут иметь
    заменить. Если регулировка действительно затянута, зубы действительно могут
    сломайте блок стойки и заблокируйте коробку.

    Завод предложил измерять нагрузку на подшипник и зубчатое зацепление путем приложения крутящего момента
    ключ к гайке удерживающей руль, как на картинке к
    верно. Это было после отсоединения рулевого механизма от рулевой тяги.
    либо сняв рычаг сошки из коробки, либо сняв рычажный механизм с
    рука питмана.

    Звучит неплохо, но не учитывает дополнительное сопротивление, вызванное втулками.
    центрирование вала рулевого механизма в колонке, любое сопротивление рулевого колеса
    на колонку или возможное сопротивление рулевой муфты.
    Если
    надо попробовать отрегулировать коробку в машине, без надлежащих инструментов или в неправильном
    заказ, делайте это очень маленькими порциями и на свой страх и риск!

    Важно помнить, что регулируемые и измеряемые нагрузки на самом деле
    очень маленький. Здесь мы говорим о дюймах/фунтах
    , а не о футах/фунтах, как в большинстве значений крутящего момента на автомобиле. У вас должен быть инструмент, способный точно измерить
    до одного или двух дюймов / фунтов, от которых вы не сможете отличить, повернув входной вал вручную. Пытающийся
    чтобы оценить нагрузку на подшипник и зубчатое зацепление вручную, вы можете легко перетянуть
    на дюжину дюймов/фунтов или больше. Динамометрический ключ, способный точно измерить
    в один дюйм/фунт не является распространенным или недорогим инструментом, но это единственный способ
    правильно измерить коробку.