Содержание
Плуг на трактор Т-40: регулировка и настройка :: Трактор Т-40
Плуг на трактор Т-40: регулировка и настройка
Навесной двухкорпусный плуг ПОН-2-30 на трактор Т-40 используется для вспашки почв с удельным сопротивлением не более 6 Н/см² на глубину до 25 сантиметров, а также для вспашки полей, чья склоны не превышают 10º.
Устройство плуга
Плуг оснащен симметричной рамой, способная поворачиваться относительно продольной оси горизонта на 180º под влиянием механизма поворота. На раме плуга смонтированы два левооборачивающих и два правооборачивающих корпуса, установленных попарно на противоположных концах единых стоек, два лево- и два правооборачивающих предплужника, а также два дисковых ножа.
Механизм поворота плуга состоит из гидроцилиндра, цилиндрической шестерни и зубчатого сектора. Шестерня установлена на переднем конце продольной оси рамы, проведенная сквозь отверстие в кронштейне навески. Сектор, входящий с шестерней в зацепление, шарнирно зафиксирован на креплении навески. При поступлении масла в левую полость гидроцилиндра, шток поворачивает сектор, который прокручивая шестерню, опускает в рабочее положение правооборачивающие корпуса. При поступлении масла в правую полость — опускаются левооборачивающие корпуса.
Данным плугом производят вспашку челночным способом. Нет надобности разбивать поле на загоны. Достигнув конца поля, раму плуга поворачивают на 180º. При пахоте на склонах пласты отваливают вниз по склону. Рабочая скорость при вспашке до 6,3 км/ч, а ширина захвата 60 см.
Плуг на Т-40: 1 — правооборачивающие корпуса; 2 — левооборачивающие корпуса; 3 — предплужники; 4 — опорное колесо; 5 — навеска; 6 — шток; 7 — зубчатый сектор; 8 — шестерня; 9 — гидроцилиндр.
Техническая характеристика двухкорпусного плуга
Производительность га/ч
|
до 0,54
|
до 0,81
|
Ширина захвата плуга, м
|
0,6
|
0,9
|
Количество корпусов, шт. :
| ||
— правооборачивающих
|
2
|
3
|
— левооборачивающих
|
2
|
3
|
Масса машины, кг
|
515
|
605
|
Габаритные размеры, мм:
| ||
— длина
|
1850
|
2500
|
— ширина
|
1250
|
1450
|
— высота
|
1600
|
1590
|
Глубина пахоты, см
|
до 22
| |
Рабочая скорость движения, км/ч
|
до 9
| |
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм
|
650
| |
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм
|
650±25
| |
Ширина захвата корпуса, мм
|
300±20
| |
Тип корпуса
|
полувинтовой
| |
Транспортная скорость, км/ч
|
по скорости трактора
| |
Дорожный просвет, не менее, мм
|
300
| |
Коэффициент готовности
|
0,98
|
Подготовка к работе и регулировка плуга на Т-40
Подготовка плуга заключается в проверке его технического состояния и правильности сборки; установка на плуге рабочих органов; подготовка трактора к работе и установка плуга на т 40; регулировка плуга на заданную глубину.
Правильность сборки плуга проверяется на ровной площадке. Полевая поверхность стойки и полевая доска, должны лежать в единой вертикальной плоскости. Полевые обрезы отвала и лемеха должны аналогично находиться в общей вертикальной плоскости и выступать за поверхность стойки на 5-8 миллиметров. Допустимое отклонение верхней точки полевого обреза отвала от вертикальной плоскости составляет не более 10 мм. Носок трапецеидального лемеха и задний конец полевой доски должны находится в одной плоскости полевой стороны корпуса плуга. Отклонение заднего конца полевой доски в сторону борозды не должно превышать 5 мм.
У долотообразных лемехов носик должен размещаться на 10 мм ниже заднего конца полевой доски и пятки лемеха; носок лемеха должен выходить в сторону поля на 5 миллиметров.
При регулировке плуга необходимо, чтобы консоль поворачивалась на стойке на угол 20º, а диск без всяких заеданий свободно вращался на оси. Глубина вспашки регулируется путем изменения положения опорного колеса при помощи регулировочных болтов.
Трактор т-40 с плугом
Работа трактора Т-40 с навесным плугом
Во время пахоты плуг в борозде должен идти устойчиво, без смещений в сторону и по направлению хода, так как это может стать причиной неравномерной глубины вспашки.
Равномерность хода всех корпусов плуга по глубине вспашки регулируется путем изменения длины центральной тяги, левого и правого раскосов задней навески трактора. Горизонтальное расположение рамы обеспечит правильность хода плуга: при наклоне корпуса плуга влево — необходимо укоротить левый или удлинить правый раскос навески и наоборот. В случае, когда передний корпус пашет глубже заднего, то необходимо удлинить центральную тягу.
14.01.2023
Как правильно отрегулировать плуг на тракторе т 40 видео
Использование тракторов Т-40, Т-40А на сельскохозяйственных работах. Пахота
В
зависимости от заданной глубины вспашки и от удельного сопротивления почвы пахотные агрегаты с тракторами Т-40 и Т-40А составляют из двух-трёхкорпусных плугов ПН-2-30Р, ПН-3-35, ПОН-2-30, ПСГ-3-30А, ПКС-3-35 и других.
Т
рактор Т-40 чаще всего агрегатируют с двухкорпусным либо трёхкорпусным плугом, у которого удаляют один корпус. Трёхкорпусные плуги можно использовать при небольшой глубине пахоты либо на лёгких почвах.
Н
аиболее целесообразно использовать трактор Т-40 с трёхкорпусным плугом и применять с ним двухкорпусный плуг только в тяжёлых условиях работы.
В
ышеназванные навесные плуги присоединяют к трём точкам навесной системы механизма навески трактора. Тяги блокировки следует регулировать таким образом, чтобы плуг в рабочем положении отклонялся от среднего положения вправо и влево на 120 мм, а при подъёме в транспортное положение не раскачивался.
З
апрещается регулировать рабочий ход плуга тягами блокировки, потому что это приведёт к их обрыву. К тому же плуг, закреплённый таким образом, будет работать неправильно, и его сопротивление возрастёт.
Д
ля работы с навесными плугами на штоке силового цилиндра гидросистемы трактора сдвигают передвижной упор, для того чтобы избежать запирания цилиндров. В противном случае при работе на полях с неровным рельефом не избежать поломок плуга либо механизма навески.
И
з транспортного положения в рабочее плуг следует переводить перемещением рукоятки распределителя гидросистемы в плавающее положение золотника распределителя. Плуг опускается под воздействием собственного веса. Рычаг следует переводить быстро, не задерживая его в положении «нейтральное» либо «опускание», потому что из-за принудительного опускания и чрезмерного давления детали навесной системы трактора могут выйти из строя. При работе с навесными плугами запрещается устанавливать рукоятки распределителя в нейтральное положение, при котором поршень со штоком заперты, потому что возникающая при этом жёсткая связь трактора и плуга приведёт к неравномерной глубине вспашки и поломкам.
И
з рабочего положения в транспортное плуг переводят быстрым перемещением рукоятки распределителя в крайнее верхнее положение. Маневрировать трактором рекомендуется только при выглубленном плуге.
У
стойчивая работа тракторного агрегата с навесным плугом обеспечивается в том случае, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора.
Е
сли середина ширина захвата плуга проходит справа от продольной оси трактора, он стремится выйти из борозды вправо; если слева – влево.
П
ри работе с двухкорпусными плугами устанавливают ширину колеи трактора 1200 мм, с трёхкорпусными плугами – 1350 мм.
Н
а вспашке правые колёса трактора перемещаются в борозде, левые колёса – по невспаханному полю. Из-за того, что трактор при этом движется наклонно, на правое ведущее колесо приходится больший сцепной вес. И условия сцепления у правого ведущего колеса лучше, чем у левого. Именно поэтому левое ведущее колесо буксует больше правого.
Д
ля уменьшения буксования левого ведущего колеса рекомендуется (помимо закрепления на дисках ведущих колёс основного комплекта грузов) использовать и дополнительные грузы, прикладываемые к трактору. Они крепятся на диске левого ведущего колеса при помощи болтов длиной 170 мм. Также можно увеличить сцепной вес, наполнив шины специальным раствором либо водой.
Д
ля уменьшения буксования левого колеса на прямолинейных участках обработки рекомендовано включать блокировку ведущих колёс.
П
ри работе с навесными плугами следует применять механический догружатель ведущих колёс. Необходимо также учитывать, что использование механического догружателя при обработке тяжёлых и очень плотных грунтов приводит к такому уменьшению заглубляющего усилия плуга, что нарушается равномерность глубины вспашки. Если регулировкой плуга не удалось восстановить нормального его заглубления, то центральную тягу перемещают по гребёнке выше на одно-два отверстия.
Е
сли трактор не загружают полностью, то рекомендовано присоединять к пахотному агрегату по одному звену борон либо лёгких катков.
П
рямолинейность борозд оказывает влияние на производительную работу скоростных пахотных агрегатов. Именно поэтому при разбивке полей на участке для вспашки следует добиваться максимально возможной прямолинейности загона.
П
роизводительность трактора Т-40 на пахоте стерни двухкорпусным плугом при глубине пахоты 25 см и при скорости 7,5 км/ч составляет 0,47 гектар за час чистой работы при расходе топлива 15,75 кг/га; при пахоте залежи на глубину 24 см – 0,45 га/ч при погектарном расходе топлива 12,9 кг.
П
роизводительность трактора Т-40 на пахоте стерни трёхкорпусным плугом ПН-3-35 (согласно опытным данным) составляет 0,58 га/ч при погектарном расходе топлива 12,8 кг.
П
роизводительность трактора Т-40А на вспашке пара плугом ПН-3-35 на глубину 24 см составила 0,63 га/ч при расходе топлива 15,2 кг/га.
С
редние показатели тракторов Т-40 и Т-40А на пахоте (в переводе на мягкую пахоту) составляют для трактора Т-40 0,52 га/ч, а для трактора Т-40А – 0,55 га/ч.
com/embed/9Bw8w4qtzE8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как сделать фрезу на Т-40
Почвенная фреза — это устройство, используемое для борозды и обработки почвы.
Необходимые материалы:
- стальной лист, площадь которого равна 1 м² , а толщина — не менее 1,2 см;
- стальной швеллер и угол.
Совместимость/Параметры сцепки | Groundhog Max
Общая информация о сцепках
ДЛЯ ПЛУГА С КОМПЛЕКТОМ СЦЕПКИ
ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно это сборка на болтах.
• Преобразует существующее служебное отверстие ¾” или квадратный слабый приемник 1 ¼” в крепкую квадратную сцепку приемника. Это в основном для машин Honda и Polaris для работы / ранчо.
ВАЖНО – ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА GroundHog MAX
Концепции/инструкции/иллюстрации того, как можно установить комплект сцепного устройства GroungHog MAX (ВАРИАНТ №3) для Honda и Polaris… много
раз можно использовать на других машинах.
Если конструкция вашей рамы аналогична конструкции Honda/Polaris (дно рамы довольно плоское или имеет некоторые существующие «поперечины»), вы можете использовать комплект GroundHog MAX. В качестве передней точки крепления иногда можно использовать концепцию крепления болта через раму или использования прочных хомутов для шлангов/труб для крепления к раме. Ваша главная опорная точка — существующее служебное отверстие ¾ дюйма в задней части или слабый ресивер 1 ¼ дюйма. Также можно использовать хорошо расположенные прихваточные швы, U-образные болты или квадратные U-образные болты.
ПРИМЕР. Многие Bombardier/Can AM обычно имеют сильную плоскую «швеллерную» раму.
ПРИМЕЧАНИЕ . Имейте в виду, что обычно наша длинная сцепная труба приемника может быть просверлена/нарезана и т. д., чтобы облегчить установку, не делая трубку слишком слабой для использования. Руководствуйтесь здравым смыслом и/или позвоните нам. Наш комплект предназначен для тяжелых условий эксплуатации с использованием стенки ¼ дюйма. Это делает нашу трубку с воротником очень прочной.
ПРИМЕЧАНИЕ — Клиенты используют эту сцепку и плуг на машинах 1990-х годов и даже на других источниках энергии. Наш комплект сцепного устройства GroundHog MAX считается универсальным «типом» комплекта сцепного устройства, потому что он подходит для многих машин… но это НЕ универсальный комплект сцепного устройства для ВСЕХ сотен различных рам.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ИНФОРМАЦИЯ О СЦЕПКАХ
Многие клиенты покупают БЕЗКОМПЛЕКТНУЮ ВЕРСИЮ плуга, а затем покупают сцепку на вторичном рынке, соответствующую их году, марке, модели и
производителю машины. Владельцы Polaris и Honda чаще всего предпочитают использовать наш комплект (он подходит и для некоторых других моделей).
2014-2019 Honda’s — владельцы Rancher и Foreman НЕ должны покупать нашу версию плуга GroundHog MAX Kit. Они должны купить
версии NO KIT, а затем купить фаркоп Strong Made (Rh219). См. ссылку ниже.
https://strongmade.com/rh219-rear-receiver-hitch-for-honda-foreman-2014-2019-and-rancher-2014-2019.html
ВАЖНО — POLARIS RANGER 2015 И НОВЫХ Если вы используйте плуг, будьте осторожны с прицепным устройством… пахните менее агрессивно, используя настройки регулировки вверх/вниз (с шагом в 1 дюйм). Установите штифт трактора, чтобы не использовать слишком большой вес. Помните, что на любом бок о бок, таком как Ranger, вы «удваиваете» вес 700 фунтов. квадроцикл.
Весь этот вес не нужен для работы плуга. Мы рекомендуем скобу DIY ниже, чтобы быть уверенным. См. изображение P6.
Советы по установке — с комплектом сцепного устройства
Комплект сцепного устройства GroundHog MAX — анкерное крепление / крепление
Если вы используете комплект сцепного устройства GroundHog MAX, помните об этом. .. Основная точка крепления… и нагрузка на система сцепки (сзади), где используется заводское служебное отверстие 3/4 дюйма или заводская сцепка в сборе 1 1/4 дюйма.
Вторичная точка крепления может располагаться в любом месте на протяжении 20 дюймов трубки приемника; при необходимости вы можете использовать удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Эта анкеровка находится спереди, вдоль нижней части рамы. ПРИМЕЧАНИЕ: эту удлинительную трубку (25A) можно повернуть горизонтально, если вам нужно продеть через нее ремешок. Основная цель вторичной опорной точки — удерживать трубку приемника на одном уровне и предотвращать ее движение слева направо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые квадроциклы имеют необычный рисунок отверстий/рамы. В этих случаях отверстие не центрировано, но два отверстия будут расположены рядом и не по центру. Можно использовать пару прочных, хорошо расположенных винтовых хомутов для шлангов/труб. Поместите их под ствольную трубку и над рамой, затем закрепите. Это будет плотно удерживать трубку приемника на раме. Кроме того, прихваточные швы иногда используются для крепления нашей приемной трубы к раме. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о более новой установке Polaris.
ВНИМАНИЕ — для варианта с использованием нашего комплекта (даже несмотря на то, что эта установка сцепки крепится в двух местах и распределяет давление вверх на 20+ дюймов вашей рамы), все равно начните вспахивать ТОЛЬКО с частью своего веса.
Общие советы по установке GroundHog MAX с комплектом сцепного устройства
Обычно на большинстве машин Honda, Polaris и некоторых других устанавливается на болтах. ПРИМЕЧАНИЕ; Для некоторых моделей вам может потребоваться купить и использовать хомуты для шлангов/трубных хомутов, чтобы прикрепить нашу длинную сцепную трубу к нижней части рамы.
Система приема сцепки GroundHog MAX надежна, так как проходит под машиной и крепится в 2 местах. Поэтому, когда вы наезжаете на корни, камни, палки и т. д., вы нажимаете на 20 дюймов рамы машины. Т-образную головку плуга можно перевернуть вверх дном или вправо.
Помните, что ваше основное крепление находится сзади, используя либо существующее вспомогательное отверстие в качестве основной точки крепления, либо сборку 1 ¼ дюйма, являющуюся основной точкой крепления. Вторичное крепление на передней части трубки приемника только удерживает трубку на одном уровне и не дает ей перемещаться влево/вправо, поэтому для закрепления ее на месте не требуется особых усилий.
Если вы покупаете плуг в комплекте, в коробке есть крепеж. Основной частью комплекта является (деталь 25) приемная трубка длиной 20 дюймов и толщиной стенки ¼ дюйма с буртиком. В комплект входит различное другое оборудование, включая болты/гайки/шайбы, язычковые хомуты, прокладки. В комплект также входит удлинительная трубка длиной 9 дюймов (25A), которая вставляется в длинную приемную трубку (деталь 25), чтобы сделать ее длиннее, чтобы при необходимости можно было удлинить ее до отверстия или поперечины.
Имеется дополнительная приемная трубка длиной 5 дюймов (рис. 5 или часть 17). Будьте осторожны, если вы используете этот приемник, потому что его можно правильно использовать в качестве сцепного приемника только в том случае, если он сделан своими руками. Любая распорка должна компенсировать некоторое давление, которое плуг оказывает на сцепку машины.
ПОМНИТЕ — В некоторых случаях вам может понадобиться приобрести несколько прочных хомутов для шлангов/труб и/или прочных нейлоновых хомутов/хомутов. Их можно использовать, чтобы закрепить приемную трубу в нижней части рамы/защитной пластины. Они могут или не могут быть необходимы для вашего приложения.
ПРИКРЕПЛЕНИЕ С БОЛТОМ/ЗАЖИМОМ В СБОРЕ
Болтовое крепление/зажим в сборе — GroundHog MAX с комплектом сцепного устройства преобразует существующее служебное отверстие ¾” или слабый 1 ¼” квадратный ресивер в прочный 2” ресивер (в первую очередь приложения Honda и Polaris. Он также может подходить для некоторых других устройств с той же концепцией установки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Наш комплект сцепного устройства GroundHog MAX считается универсальным «типом» комплекта сцепного устройства, поскольку он подходит для многих машин, но это НЕ универсальный комплект сцепного устройства для ВСЕХ сотен различных рам.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зажимы и ремни не входят в комплект сцепного устройства GroundHog MAX, но это оборудование может легко исправить ваше соединение. Всегда устанавливайте прокладки и шайбы там, где это необходимо. Всегда намного сильнее прижать металл к металлу, чтобы закрепить. Приемная труба не обязательно должна быть ни идеально ровной, ни идеально прямой для вспашки. Трубка ресивера GroundHog MAX с буртиком изготовлена из стали ¼ дюйма. Он обладает достаточной целостностью и прочностью, чтобы его можно было просверлить/нарезать/изменить и т. д., и он все еще выполняет свою работу.
ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ/ТРУБ
• Они должны быть прибл. 1/2 дюйма в ширину.
• Это похоже на то, как если бы вы надели шланг отопителя автомобиля и закрутили его, чтобы затянуть.
• Можно собирать вместе для получения большей длины.
• Также может быть шире. Они также изготавливаются из нержавеющей стали для прочности.
ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО СТЯЖКАМ/НЕЙЛОНОВЫМ СТРЕМКАМ
• Должна быть шириной не менее 1/2 дюйма, но с успехом использовались только основные стандартные варианты.
• Их можно комбинировать для увеличения длины.
• Могут быть и шире.
• Они также бывают промышленного исполнения.
ДОСТАВЬТЕ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ИЛИ СВАРОЧНИКУ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Это может быть необходимо в некоторых случаях, например: машины до 2000 года выпуска и другие. (обычно от 35 до 50 долларов они могут вас починить).
ПРИМЕЧАНИЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ им, что плуг имеет «верхнее давление», а не вес дышла.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛТЫ/СБОРКУ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЬНУЮ МАСТЕРСКУ, СМ. НИЖЕ ДЛЯ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ.
A) Вы можете купить и использовать 2-дюймовую квадратную ресивер с воротником в версиях длиной 6 и 12 дюймов.
B) Вы можете отнести наш комплект GroundHog MAX в магазин по производству (если вы уже приобрели комплект и приложение с болтовым креплением не будет работать для вашего устройства). В большинстве случаев они могут использовать оборудование/сцепки комплекта для его крепления.
СДЕЛАЙ САМ
Машины до 2000 года и большинство других.
ПРИМЕЧАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО примите во внимание, что плуг имеет «давление вверх», а не вес дышла.
Как установить/эксплуатировать/регулировать/обслуживать
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1) Найдите ровное место и осторожно поднимите задние колеса на 4-дюймовые рампы (или 4-дюймовую альтернативу, например, кусок дерева 4×4, который перекрывает 2 задние колеса). Имейте в виду, что если вы используете более высокую рампу, будет сложнее определить правильную настройку глубины для плуга. Если пандусы недоступны или нецелесообразны, допустимо поставить задние колеса на прочную поверхность, которая приподнимет их на 4 дюйма. Секция дерева 4х4 — хороший пример импровизированного подъемника. Во избежание травм обязательно соблюдайте все меры безопасности. Возможно, будет проще оставить блок 4×4 на участке с едой). НЕ поднимайте только заднюю часть машины для установки. Это не работает и только растянет вашу подвеску.
2) Присоедините машину, когда она окажется на блоках/пандусе, выключите машину, переведите ее в режим парковки, заблокируйте стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Вставьте полностью собранный плуг (T-образную головку) в приемник квадроцикла и зафиксируйте его первым шплинтом трактора. Теперь вытащите второй штифт трактора из Т-образной головки, чтобы настроить регулировку вверх/вниз. Для начала дайте диску в сборе коснуться земли из своего положения на 4-дюймовых блоках, сдвиньте диск в сборе обратно на два отверстия и снова установите второй тяговый штифт. Это позволит дискам касаться земли и иметь достаточный вес, чтобы вспахивать землю после того, как машина оторвется от блоков. Эти регулировочные отверстия расположены с шагом в 1 дюйм, и в Т-образной головке требуется только один протягивающий штифт для фиксации регулировки вверх/вниз на месте. Помните об этом важном примечании по регулировке: Т-образную головку можно повернуть правой стороной вверх для машин с большим дорожным просветом или вверх дном для машин с меньшим дорожным просветом. На всех тренажерах используйте ТОЛЬКО часть своего веса. Много «распила» в поворотах и маневренности. ПРИМЕЧАНИЕ. На любом отряде всегда начинайте менее агрессивно. Если 2-дюймовая сцепка вашей модели имеет заводской разрез сбоку, вам необходимо усилить его.
Помните, что при обращении с дисковым плугом GroundHog MAX ATV / UTV всегда будьте предельно осторожны. Имеются острые края и движущиеся части. Несоблюдение осторожности может привести к серьезной травме.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ
1) Перед использованием убедитесь, что плуг направлен в правильном направлении. Плуг имеет слегка стреловидную форму. Точка должна указывать назад, удаляясь от машины.
См. рисунки ниже.
2) Убедитесь, что вы начинаете менее агрессивно. Не используйте слишком большой вес, потому что многое зависит от поворотов и маневренности. Обычно вы можете найти регулировочное отверстие, которое обеспечивает достаточный вес плуга для его работы, но запускайте вашу машину с приводом на 2 колеса.
РЕГУЛИРОВКА
1) Суммарный вес квадроцикла (более 700 фунтов) и вашего веса (200 фунтов) теперь воздействует на плуг прямо вниз, позволяя ему работать. Помните, что вес Side-By-Side / UTV составляет 1200-1500 фунтов. (вдвое больше, чем у квадроцикла).
ОСТОРОЖНО использовать только часть своего веса.
2) Длительная регулировка: после некоторых экспериментов вы определите, какое отверстие лучше всего подходит для вашей конкретной установки. Обычно в следующий раз, когда вы используете плуг, вы можете использовать ту же настройку регулировки отверстия, если только некоторые условия не изменились. Другой вариант регулировки, который предпочитают некоторые клиенты, – настроить регулировочное отверстие на очень легкий вспашка в начале, затем снова вернуться на пандусы и опустить еще одно отверстие. Использование любого из этих подходов «постепенно» вспахивает ваш участок примерно на 3-4 дюйма вглубь. Необходимая регулировка высоты зависит от года выпуска, марки, модели, шин и т. д. Для правильной регулировки может потребоваться несколько попыток. Начните менее агрессивно и скорректируйте по мере необходимости.
3) Движение влево/вправо: при регулировке вы можете заметить значительный люфт слева направо в том месте, где узел оси входит в трубку регулировки вверх/вниз. Это сделано намеренно и позволяет плугу плавать и приспосабливаться к неровной поверхности.
4) Производство и условия вспашки: время, необходимое для вспахивания участка, будет определяться твердостью почвы (корни, камни, травяные системы, влажная/сухая почва и помехи от земли). Чем тяжелее условия, тем больше у вас проходов сделать. Вспахивайте круги и восьмерки, чтобы максимизировать рез, и зазор между средними дисками исчезнет, если вы вспахиваете таким образом. Однако прямая вспашка тоже подойдет. Если вы обнаружите, что не используете достаточный вес, вы можете немного отрегулировать Т-образную головку.
5) Оптимальная скорость вспашки составляет примерно 5 миль в час. Движение вперед по продолговатым кругам и восьмеркам намного быстрее и продуктивнее. Вам не нужно тратить время на остановку и переключение передач. Обязательно снижайте скорость при выполнении поворотов с включенным плугом.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Владелец должен проверить и подтянуть (при необходимости) все крепежные детали после первых получаса работы. Перерыв в стадии плуга может вызвать минимальное ослабление оборудования. При необходимости подтяните оборудование.
После первого использования обязательно проверьте дисковые лезвия на движение из стороны в сторону. Некоторое движение из стороны в сторону является нормальным. Если наблюдается чрезмерное движение, затяните корончатую гайку и повторно закрепите штифт. Диски иногда не вращаются должным образом до тех пор, пока не пройдет прибл. 5 минут использования. Имейте в виду, что диски не будут вращаться свободно, как велосипедное колесо. Вы должны продолжать проверять это после каждого использования, чтобы максимально продлить срок службы дискового плуга GroundHog MAX ATV / UTV. Диски не нужно точить, смазывать или смазывать. Слегка обрызгайте весь блок WD-40… если он хранится какое-то время.
Плуг проникает примерно на 4 дюйма в глубину. В зависимости от состояния грунта для достижения этой глубины может потребоваться несколько проходов. Плуг можно отрегулировать на небольшую глубину, чтобы покрыть семена.
Использование заднего хода: Плуг можно задним ходом с включенным плугом (только в случае необходимости), но это оказывает большее давление на сцепку. Так он плохо пашет (так как диски будут направлены не в ту сторону). Использовать; двигайтесь назад только тогда, когда это необходимо для маневренности. Примечание. Иногда на определенных почвах мягкая грязь и при наличии возвышения задний ход не очень удобен. Если вам нужно использовать задний ход, плуг будет двигаться вместе с вашим транспортным средством.
Транспортный режим: Из-за особенностей расположения задней части некоторых машин (стойки, глушители, рама и т. д.) транспортный режим работает не на всех сцепках машины. В этом случае еще один простой вариант — привязать GroundHog MAX к передней или задней стойке для транспортировки.
Хранение: Снимите плуг с квадроцикла, осмотрите плуг, при необходимости затяните и смажьте. Поместите в безопасное место для хранения. Надлежащее хранение предотвратит ржавчину и блокировку диска и подшипников.
Как установить С КОМПЛЕКТОМ — Hondas
2014-2018 HONDA RANCHERS AND FOREMAN
Владельцы ранчо и бригадира должны НЕ покупать нашу версию плуга GroundHog MAX Kit. Они должны купить версию NO KIT, а затем купить сцепное устройство для вторичного рынка от Strong Made (Rh219). Нажмите на эту ссылку — https://strongmade.com/rh219-rear-receiver-hitch-for-honda-foreman-2014-2019-and-rancher-2014-2019.html
Комплект приемника GroundHog MAX будет прикреплен в 2 местах. СМОТРИТЕ фотографии h2- 2- 3- 4 для большинства Honda, связанных с работой / ранчо.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ. Эти хомуты для шлангов/труб и хомуты/хомуты, о которых шла речь, могут быть простым способом крепления КАК старых, так и новых автомобилей Honda. Не входит в комплект.
Honda имеет (2) ОСНОВНЫХ типа рам. Комплект GroundHog MAX KIT будет работать на БОЛЬШИНСТВЕ. Есть несколько исключений, которые могут потребовать дополнительных шагов.
Основной точкой крепления Honda (КАК СТАРШЕ 2007 И НОВЫХ РАМ 2008) всегда является вспомогательное отверстие ¾” в (сзади)… ствольная труба крепится болтами к машине, используя существующее служебное отверстие ¾” с 3/4” болт гайка. (См. схему H 1)
ТИП СТАРШЕ 2007 Г. РАМЫ ГЛАВНАЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ
ВЫПОЛНЯЙТЕ ШАГ № 1 — см. рисунки h2 2 3.
ШАГ № 1 ) под заводским монтажным отверстием. Закрепите его на квадроцикле, вставив болт ¾” (деталь 15) через (деталь 25) и заводское вспомогательное отверстие. Поместите стопорную шайбу (деталь 23) и гайку (деталь 24) на болт (деталь 15), слегка затяните, заполняя все пустоты шайбами/прокладками по мере необходимости.
ТИП СТАРШЕ 2007 ГОДА ВАША ВТОРИЧНАЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ СМ. РИСУНКИ h2, 2 и 3
ШАГ №2 Точка крепления вторичной приемной трубы HONDA может располагаться в любом месте вдоль 20 дюймов приемной трубы. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Он расположен спереди, вдоль нижней части рамы на многих автомобилях Honda, а на некоторых других он ПРИКРЕПЕН/СОЕДИНЕН болтовым узлом с существующей стандартной прямоугольной или круглой поперечиной на HONDA. Предоставленное оборудование.
ПРИМЕЧАНИЕ. В комплекте сцепного устройства GroundHog MAX основная цель дополнительной точки крепления — удерживать приемную трубу на одном уровне и предотвращать движение влево/вправо. Чтобы его удержать, не требуется слишком много времени. Для установки поместите (1) прокладку ½ дюйма (деталь 22) или прокладку ¼ дюйма (можно использовать под блоком крылатой проставки 1 ½ дюйма поверх приемной трубы 21 дюйма (деталь 25) в том месте, где квадроцикл поперечную распорку слева направо. Чтобы сделать часть 25 как можно более ровной, заполните любые пустоты другими прокладками (детали 20, 21) или шайбами, если необходимо. В некоторых случаях, когда пустоты большие, вы можете использовать 5-дюймовую приемную трубу (деталь 17) в качестве прокладки.Не все детали можно использовать.
РАМА НОВЕЙШЕГО ТИПА 2008 ГОДА
Задняя основная точка крепления HONDA такая же, как и у более старых моделей Honda. СЛЕДУЙТЕ ШАГУ № 1 выше.
Вторичная точка крепления HONDA с более широкой (вогнутой 5-6 дюймов) поперечиной. Вы можете прикрепить в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Это вперед вдоль нижней части рамы. Из-за того, что эта рама отличается, может потребоваться использование хомутов для шлангов/труб. (не предусмотрено)
Используемые хомуты для шлангов/трубок должны иметь ширину примерно 1/2 дюйма, (2) хомута длиной 18-20 дюймов для Honda. Из двух коротких можно сделать один длинный. Клиенты могут пройти через поперечину несколькими способами.
1) Двигайтесь прямо вверх и через зажимы или крест-накрест по мере того, как вы поднимаетесь и проходите через поперечину. Установите по одному зажиму с каждой стороны трубки приемника.
2) В некоторых случаях продевайте ремень через 9-дюймовую удлинительную трубку, часть 25a. Деталь 25а может поворачиваться вбок, чтобы отверстие 5/8 дюйма было горизонтально по отношению к земле. Вы можете пропустить зажим через отверстие и подняться над поперечиной.
3) В некоторых случаях можно использовать 2 язычковых ремня, предусмотренных на нижней части трубки приемника. Проденьте хомуты/ремни через них с каждой стороны трубы и пройдите вверх по более широкой поперечине.
ПРИМЕЧАНИЕ. На рисунке h5 приемная труба сцепки полностью проходит под существующей широкой поперечиной.
ПРИМЕЧАНИЕ. КОМПЛЕКТ GroundHog MAX ПОДХОДИТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ старых (до 2000 г.) HONDA года выпуска/производителя/моделей… Ключевым моментом является наличие работающей поперечины
.
Как прикрепить С КОМПЛЕКТОМ — Polaris
ALL POLARIS — основная точка крепления находится в (сзади) приемной трубы и крепится к машине одним из следующих способов:
A) С помощью болта ¾” через служебное отверстие ¾” (РАМЫ СТАРОГО ТИПА старше 2008 г.) .
B) Сборка под сборку слабой заводской квадратной сцепки 1 ¼” (ДЛЯ РАМ НОВОГО ТИПА 2009 г. и новее).
C) С дополнительными шагами могут работать большинство Magnum, некоторые Explorer и некоторые цепные приводы. Позвоните в службу технической поддержки для получения дополнительной информации.
ПРИМЕЧАНИЕ. В комплекте сцепного устройства GroundHog MAX основная цель дополнительной точки крепления — удерживать приемную трубу на одном уровне и предотвращать движение влево/вправо. Чтобы его удержать, не требуется слишком много времени. Крепление может быть в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Это ближе к передней части, вдоль нижней части рамы. Это очень прочная сборка, так как она крепится в 2 местах. Он распределяет давление вверх на 20 дюймов вашей рамы. Трубка ствольной коробки влияет на дорожный просвет, но представляет собой крепление на болтах, которое можно снять. Приведенные выше инструкции по установке охватывают большинство машин Honda, Polaris и даже некоторых других машин,
но не все.
Polaris имеет (2) типа оправ. Комплект GroundHog MAX KIT будет работать на БОЛЬШИНСТВЕ.
1) СТАРШЕ, чем у модели 2006 года, сзади всего ¾-дюймовое служебное отверстие.
2) НОВЕЙШЕ 2007 г. имеет слабый квадратный ресивер размером 1 ¼ дюйма. Смотрите фотографии ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Polaris Rangers. Для справки см. рисунок P6.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приемник крепится в 2 местах. См. рисунок P1 и рисунок P2. ЭТО ПОДСОЕДИНЕНИЕ POLARIS С ЭТОЙ «РАМОЙ СТАРОГО ТИПА» (имеет только служебное отверстие ¾ дюйма).
**********************
СТАРАЯ МОДЕЛЬ POLARIS — 2006 года и старше
Это для «старой модели» рамы polaris (2006 г. и старше). См. изображения P1 и P2. Следующие шаги выполняются, если ваша «задняя основная точка крепления» Polaris имеет служебное отверстие 3/4 (куда входит шаровая сцепка). Узел вспомогательного отверстия. Закрепите его на квадроцикле, вставив болт ¾» (деталь 15) через часть 25, конец с буртиком и заводское вспомогательное отверстие. Теперь наденьте гайку/шайбу в этом месте, не затягивая.
ЭТАП 2 — Установите стопорную шайбу (деталь 23) и гайку (деталь 24) на болт (деталь 15). Затяните свободно, заполняя любые пустоты шайбами/прокладками по мере необходимости. См. рисунки P1 и P2. Вторичная анкерная точка может находиться в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А, чтобы увеличить длину. Это ближе к передней части, вдоль нижней части рамы. Справочные изображения P4 и P5 для другого возможного варианта с зажимами для более старых устройств.
ЭТАП 3 — Вставьте 9-дюймовую удлинительную трубку (деталь 25-a) в приемную трубку (деталь 25). Вставьте болт 5/8 дюйма (деталь 28) средней длины или (деталь 8) короткой длины в зависимости от свободного места в трубе и раме (используя существующее отверстие в середине рамы вашего квадроцикла. Установите болт, проходящий вверх сквозь раму и добавьте шайбу в верхней части рамы для прочности, если это возможно. Если вам нужно просверлить отверстие в нашей трубе, вы можете это сделать. и/или рама, если нужно для крепления.
ШАГ 4 — Заполните все пустоты шайбой/прокладкой между удлинительной трубой и рамой. Затем постепенно надежно затяните все гайки на обоих концах.
****************************
НОВАЯ МОДЕЛЬ POLARIS — 2007 И НОВАЯ
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео установка GroundHog MAX с комплектом сцепного устройства на новую модель Polaris (на существующую слабую квадратную приемную трубу 1 1/4 дюйма производителя). Это должно работать на большинстве новых Polaris, а также на машинах с таким типом установки рамы
Если у вашего поляриса есть существующий квадратный ресивер 1 ¼ дюйма, это «новая модель», другая рама поляриса.
ШАГ 1 » болты (деталь 16) вверх через нижний язычковый ремень (деталь 18) и существующие треугольные прорези держателя цепи 1 ¼». Заводское сцепное устройство Polaris. Поместите еще один язычковый ремень (деталь 18) поверх узла. Затяните только слабо при этом Не забудьте держать конец трубки приемника GrounHog MAX как можно ближе к концу заводского приемника 1 ¼ дюйма , насколько это возможно.
ШАГ 2 — Вторичная точка крепления может располагаться в любом месте вдоль 20-дюймовой трубки приемника. При необходимости используйте удлинительную трубку на 25 А для большей длины. Это ближе к передней части, вдоль нижней части рамы. На этих более новых рамах Polaris вы можете прикрепить приемную трубку несколькими различными способами в зависимости от схемы отверстий вашей рамы. См. рисунки P4 и P5 ниже.
A) Прикрепите трубку ствольной коробки болтом через имеющееся отверстие в центре рамы.
B) Прикрепите трубу к раме прочными хомутами для шлангов/труб (не входят в комплект) в одном месте или, возможно, несколько раз, есть два набора по два отверстия (всего 4 отверстия).
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые машины имеют необычную схему отверстий/раму, где отверстие расположено не по центру. Во многих из этих случаев вы найдете два отверстия рядом и не по центру. Можно использовать пару прочных, удачно расположенных винтовых хомутов для шлангов/труб. Поместите их под ствольную трубку и над рамой, затем закрепите. Это будет хорошо работать, чтобы плотно удерживать трубку приемника на раме. Кроме того, для этого можно использовать прихваточные сварные швы. ЭТОТ ПОДХОД можно использовать на некоторых Honda и других машинах. Некоторые покупатели для этого дополнительно закрепляют прочными нейлоновыми стяжками/ремнями. Если вам нужно просверлить отверстие в нашей трубе, вы можете это сделать. Вы можете опуститься и использовать меньший болт или сверло
даже 7/16 дюйма через трубу и/или раму, если вам нужно для крепления.
ЭТАП 3 — Постепенно надежно затяните все гайки/хомуты/хомуты на обоих 21-дюймовых приемных трубах (деталь 25) и 9-дюймовых удлинительных трубках в сборе (деталь 25-a).
NEXT — Поместите Т-образную головку плуга GroundHog MAX (деталь 12) в 21-дюймовую приемную трубу (деталь 25) и закрепите с помощью прилагаемого шплинта трактора (деталь 13) и шплинтового ключа (деталь 14). При необходимости Т-образную головку также можно перевернуть.
Общая информация — Без сцепки
Плуг без сцепления
. 2-дюймовый приемник сцепки.
Вариант № 2. Приобретение прочного приемника вторичного рынка
• Подходит для любого квадроцикла (2000 года выпуска и новее) при покупке прочного квадратного 2-дюймового приемника (год заказа, марка, модель зависят от модели).
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти комплекты сцепного устройства, которые вы можете приобрести на вторичном рынке, разработаны для усиления существующей сцепки и преобразования ее в прочный квадратный
2-дюймовый приемник. Эти комплекты сцепного устройства для вторичного рынка крепятся на болтах.
ПРИМЕЧАНИЕ. Модели 1999 года и старше см. вариант №3, №4 или №5. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы по телефону 877-522-3367.
СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ И ССЫЛКИ ДЛЯ ИХ НАЙТИ — ДЛЯ ВАРИАНТА № 2
Эти сцепные устройства для вторичного рынка зависят от года/марки/модели и обычно относятся к 2000 году. Они заменяют существующее служебное отверстие вашего квадроцикла или приемное устройство ( у многих есть слабый 1 ¼ дюйма к сильному, раскрепленному вперед, 2-дюймовому квадратному ресиверу. После установки этого сцепного устройства ваш квадроцикл / UTV становится готовым к работе в режиме «подключи и работай»! ВНИМАНИЕ: «дешевые» 2-дюймовые приемники, которые крепятся к вспомогательному отверстию одним болтом, или «дешевый» 2-дюймовый приемник, который вставляется в слабый 1 1/4-дюймовый приемник, НЕ РАБОТАЮТ очень хорошо, если их использовать отдельно, и они будут гнуться. . Чтобы они вообще работали, они должны быть усилены, чтобы сделать их прочнее и компенсировать давление плуга вверх. Владельцы Polaris и Honda в большинстве случаев предпочитают использовать наш комплект, но у них по-прежнему есть такая же возможность купить эти послепродажные сцепные устройства для своего устройства.
ВНИМАНИЕ — Honda 2014 года и более новые: владельцы Rancher и Foreman НЕ должны покупать нашу версию плуга GroundHog MAX Kit. Они должны купить версию NO KIT, а затем купить сцепное устройство Strong Made (Rh219) . Нажмите здесь — https://strongmade.com/rh219-rear-receiver-hitch-for-honda-foreman-2014-2019-and-rancher-2014-2019.html
Вот ссылки на лучшие сайты, которые у нас есть. найдено для прочных 2-дюймовых сцепных устройств вторичного рынка:
- Аксессуары Bad Dawg
- Приемники сцепки для квадроциклов
- Leed Engineering
- StrongMade
Вот некоторые другие производители, которых мы нашли. Один из них может стать помехой для вашего квадроцикла / UTV.
- KFI Products
- TCP Performance
- Extreme Metal Products (Polaris RZR)
- Etrailer
- Moose
- Koplin
Jeep® Snow Plows & Spreaders
- Home
- Джип ® Снегоочистители и разбрасыватели
Встречайте зиму
Независимо от того, расчищаете ли вы подъездную дорожку или участок небольшого предприятия, с плугами и разбрасывателями Jeep ® вы теперь будете в авангарде. Наша полная линейка оборудования для борьбы со снегом и льдом позволяет вам очистить территорию быстрее и с проверенной надежностью.
Загрузить каталог
Jeep
® Домашний отвал TM 6’8″
Вспахи сам
Jeep ® HomePlow идеально подходит для домовладельцев, которым необходимо убрать снег с длинных подъездных путей и которые не хотят тратить на это много времени. Он быстро прикрепляется/отсоединяется с помощью Quick-Link™, простой в использовании системы крепления, которая вставляется в 2-дюймовую переднюю сцепку класса 3. Jeep HomePlow оснащен отражателем снега и гидравлическим силовым агрегатом, который позволяет отвалу двигаться вверх/вниз/влево/вправо одним нажатием кнопки. Встроенные монтажные колеса позволяют прикрепить или снять плуг менее чем за минуту, не оставляя видимых деталей.
Jeep
® Wingman TM 6 футов 8 дюймов
Легкий со всех сторон
Jeep ® WingMan разработан с использованием легкой стали военного класса, что означает меньший износ вашего автомобиля и лучшее топливо Эффективность. Он быстро крепится и снимается с помощью Quick Link™, простой в использовании системы крепления, которая вставляется в 2-дюймовую переднюю сцепку 3-го класса. дефлектор и Nite Sabre ® III фонари. WingMan оснащен гидравлической системой коммерческого класса и контроллером пистолетной рукоятки с функцией самодиагностики.
Jeep
® Drive Pro TM 6 футов 8 дюймов
Здесь начинаются чистые подъездные пути
настройки. Он крепится или снимается менее чем за минуту одним движением ручки и придает вашему Jeep вид выставочного зала, когда он не прикреплен. Все плуги Jeep Drive Pro стандартно поставляются со снежным щитком и Nite Sabre ® III фары.
Jeep
® Base Line 240/400 Разбрасыватели задней двери
Экономичная защита от обледенения
Jeep ® Разбрасыватели задней двери Base Line предлагают подрядчикам доступную, высокоэффективную защиту от обледенения и легко устанавливаются на любой автомобиль Jeep, оснащенный двухдюймовым сцепка ресивера. Доступные вместимостью 240 или 400 кубических ярдов, каждый из них идеально подходит для небольших и средних работ, таких как обледенелые подъездные пути и небольшие участки. На разбрасыватели Base Line распространяется 2-летняя гарантия.