Регулировка навески под плуг дт 75: Установка и регулировка навесных плугов — Сельское хозяйство — Сельское хозяйство — Каталог статей

Содержание

Как правильно вешать(прицепить) плуг на дт75? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 14 октября 2021
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, нужна помощь и совет!, как правильно вешать(прицепить) плуг на дт75!) Добавляйте фотки если есть как все правильно должно быть! Заранее спасибо

как правильно прицепить вешать Плуг ДТ 75

Поделиться

Дт75 почтальон. Навеска стоит в центре (двухточечная) . Для работы с плугом нужно ли сдвигать правую или левую сторону? И зачем?
  • Автор: Ильгам Галимзянов
  • 07 июня 2022
  • 4 комментария

Здравствуйте, есть дт75 почтальон. Навеска стоит в центре (двухточечная) если не ошибаюсь. Для работы с плугом нужно ли сдвигать правую или левую сторону? И зачем? А если так оставить? Жду ваших ответов.

ДТ 75 почтальон Навеска центр двухточечная Работа Плуг Нужно ли? сдвигать Правая Левая Сторона зачем

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта.

Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?

  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 2022
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Почему стирает кольцо отжимных рычагов сцепления на дт 75?
  • Автор: Денис Кириллов
  • 10 марта 00:45
  • 2 комментария

Здравствуйте, подскажите почему стирает кольцо отжимных рычагов сцепления на дт 75

Почему Стирается Кольцо Рычаг рычаги отжимные Сцепление Отжимное кольцо сцепления ДТ 75

Может ли коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) показать кулак дружбы?
  • Автор: Газиз Давлеткильдин
  • 24 декабря 2022
  • 26 комментариев

Приветствую! Есть слух что коленвал расточенный на р4 двигатель а41(дт-75) может показать кулак дружбы. Что скажете?

Сможет ли Коленвал расточенный р4 Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 показывать кулак дружба

Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
  • Автор: Вадим Матушкин
  • 06 декабря 2022
  • 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру

как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр

Как правильно снять термостат на д240? Нужно ли сливать с радиатора охлаждайку, может где то ставится заглушка?
  • Автор: Роман Барабанов
  • 05 декабря 2022
  • 27 комментариев

Всем здравствуйте! Подскажите как правильно сделать, что бы снять термостат на д240, нужно ли сливать с радиатора охлаждайку, может где то ставится заглушка! Описать пожалуйста по порядку! В интернете не чего не нашёл! Спасибо

как правильно Снять Термостат д-240 Нужно ли? Сливать Охлаждающая жидкость охлаждайка радиатор может Стоит Заглушка

На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
  • Автор: Евгений Попов
  • 01 декабря 2022
  • 24 комментария

Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?

ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан

Осенью не обработал поле пшеницы, весной хочу посеять ячмень и люцерну. Чем лучше обработать поле , кпэ3.8 с одним рядом борон или бдт3 двумя рядами? Трактор ДТ-75
  • Автор: Александр Волков
  • 23 ноября 2022
  • 11 комментариев

Всем здравствуйте, нужен совет Не удалось осенью обработать поле пшеницы, весной хочу посеять ячмень и люцерну. Чем лучше обработать поле , кпэ3.8 с одним рядом борон , или бдт 3 двумя рядами борон? Трактор дт 75 . Бдм нет Админ опубликуй пожалуйста

Осень не обработал Поле Пшеница весна Сеять Люцерна Ячмень Чем обработать Лучше Трактор ДТ 75 кпэ бдт-3

Как можно сделать выжим сцепления помягче, а то надо двумя ногами выжимать? трактор дт 75 казахстан с малой кабиной сцепление без цилиндра
  • Автор: Анатолий Сафонов
  • 20 октября 2022
  • 10 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, как можно сделать выжим сцепления помягче, а то надо двумя ногами выжимать? трактор дт 75 казахстан с малой кабиной сцепление без цилиндра

Как можно Сделать Сцепление помягче Выжимать Трактор ДТ 75 Казахстан Малая кабина Без Цилиндр

Какой нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75?
  • Автор: Егор Степанов
  • 20 августа 2022
  • 25 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто знает, нужен трактор для работы зимой в лесу, трелевка леса объем до 800м3. Стою перед выбором МТЗ 82 или Т-40 или может ДТ 75. Раньше никогда не работал с этими тракторами. Дайте совет, что лучше подходит для такой работы.

Какой Трактор Нужен Работа зима трелевка лес МТЗ 82 Т-40 ДТ 75

Регулировка плуга ПЛН 3-35 и ПЛН 4-35- сайт сельхозтехника хозяину

Установка рабочих органов для отвальной вспашки плуга ПЛН 3-35, ПЛН 4-35

Установка предплужника плуга ПЛН 3-35

По горизонтали предплужник устанавливают впереди основного корпуса на расстоянии равном ширине захвата основного корпуса (30-35см). По высоте его устанавливают так, чтобы он снимал верхний слой почвы на глубину 7-12см. Рекомендуется устанавливать предплужник в зависимости от глубины пахоты следующим образом:

  • для пахоты корпусом плуга на глубину 20 см стойку фиксируем на верхнем отверстии;
  • для пахоты на глубину 22 см – на 2-м отверстии;
  • для пахоты на глубину 25 см – на 3-м отверстии;
  • для пахоты на глубину 27 см – на 4-м отверстии;
  • для пахоты на глубину 30 см – на самом нижнем отверстии.

Полевые обрезы предплужника и корпуса должны располагаться в одной вертикальной плоскости (допускается отклонение обреза предплужника в сторону поля до 1-2см).

Установка дискового ножа плуга ПЛН 3-35, ПЛН 4-35

дисковый нож устанавливают так, чтобы центр диска совпадал по вертикали с носком лемеха предплужника или был вынесен вперед на расстояние до 130 мм. Лезвие диска должно быть ниже носка лемеха предплужника на 2-3 см. Зазор между плоскостью вращения диска и полевым обрезом предплужника должен быть 1-3см.

Основные регулировки плуга

(2 votes, average 1.00 out of 5)

Правильно собранный агрегат подлежит обязательной настройке. Устройство должно иметь:

  • Корпус или несколько корпусов;
  • Несущую раму;
  • Опорное колесо или несколько колес;
  • Предплужник или предплужники;
  • Прицепное устройство для бороны;
  • Навеску.

Полевой обрез лемеха и отвал корпуса должны находиться в параллельной вертикальной плоскости, выступая за поверхность на 5 – 8 мм. Не допускается выступание отвала за лемех в сторону непаханого поля.

Все головки крепления лемеха не должны выступать за рабочую поверхность. Такое же требование относится к отвалам подплужника и корпуса. Для многокорпусного агрегата лезвия лемехов надо устанавливать параллельно Носки и пятки надо располагать на параллельных прямых. Проверить регулировку можно с помощью отрезка шпагата. Отклонение не может превышать более 5 мм.

Обычно навеска выполняется по трехточечной схеме, но для трактора ДТ-75 достаточно двухточечной системы. Втулка крепится на нижней оси со сдвигом на 140 мм от оси трактора вправо. Вилки тяг прикрепляют к скобе втулки, а ограничительные цепи соединяют с вилками трактора.

Главное условие – добиться прямолинейности хода по горизонтали. Проверяется эта регулировка по соотношению ширины захвата и шириной хода трактора. В результате вычисляется расстояние между вертикальной частью борозды и наружным краем колеса.

Регулировочный винт опорного колеса позволяет оперативно регулировать глубину возделывания. Положение предплужника регулируют до определенной глубины вспашки:

  • Глубина 20 см – верхнее положение;
  • На 22 см – второе сверху положение;
  • Глубина до 25 см – третье отверстие фиксации;
  • До 27 см – четвертое положение;
  • Глубина 30 см – самое нижнее отверстие.

Чтобы точно выполнить все регулировки необходимо выставить агрегат на ровную площадку. Для этого трактор и плуг устанавливают на подложки. В заключение плуг выравнивается с помощью раскоса навески трактора и основной центральной тяги. Во время работы длину левого раскоса изменять нельзя.

Установка плугов ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 на заданную глубину пахоты

Заданная глубина пахоты плугами ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 устанавливается регулировкой тяги навесной системы трактора и с помощью механизма регулировки опорного колеса. На стойке опорного колеса нанесены отметки, по которым предварительно устанавливается глубина пахоты, которая равная примерно 2/3 заданной глубине. Во время первого захода необходимо следить за тем, чтобы задний корпус вспахивал почву на глубину, которая установленная опорным колесом, а передний корпус заглублялся немного меньше, при этом правая сторона рамы должна быть немного выше левой.

Настройка плуга

От правильной настройки плуга зависит очень многое. Он и прослужит дольше, и рабочие поверхности будут меньше изнашиваться. Легче и трактору: нагрузка на него уменьшается, а следовательно возникает меньше непредвиденных поломок и экономится горючее. При грамотной регулировке плуга улучшается качество пахоты: аккуратные борозды, равномерная глубина вспашки, остатки стерни перерабатываются лучше.

Настройку произведем на примере двухкорпусного навесного плуга ПН — 2-30. Максимальная глубина пахоты у него — 27 см, в среднем — 24-25 см по срезу борозды, а ширина захвата — 30 см.

Устанавливаем трактор на «пеньки»

Настройку произведем в паре трактор — плуг. Сначала нужно правильно установить трактор. Для этого находим ровную площадку. Это может быть обочина на трассе, либо любой другой кусок асфальта или бетонки. Под левые колеса трактора подкладываем деревянные бруски, опытные пахари называют их «пеньками». Если на машине полный привод, то они должны быть одинаковыми по высоте. Если колесная формула трактора — 4х2, то передний «пенёк» должен быть выше заднего на 2-3 см.

Высота брусков зависит от глубины пахоты. К примеру, мы собираемся пахать на глубину 20 см, тогда «пеньки» будут 18 см, то есть их высота должна быть меньше значения глубины на 10%. Для чего это нужно? При движении трактора во время пахоты правые колеса идут в борозде. На них смещается центр тяжести, так как трактор в работе немного заваливается. Левые колеса, идут по мягкой поверхности и зарываются в почву на 2 см. Когда мы пашем на глубину 20 см, левые оказываются выше правых на 18 см. Поэтому и «пеньки» под левые колеса будут 18 см.

Выставляем плуг

Затем нам нужно правильно выставить плуг. В то время, как трактор немного заваливается, так как идет в борозде, плуг должен находиться строго параллельно поверхности земли.

C помощью регулировочного винта плуг можно смещать вправо и влево относительно навески. C помощью этой настройки мы можем отрегулировать захват первого корпуса. Регулируем захват первого корпуса относительно внутренней поверхности колеса трактора. Расстояние между носком захвата и колесом должно составлять примерно 32 см. Ширина захвата на этом плуге составляет 30 см, поэтому второй корпус настраивать не надо.

Регулируем глубину

Сначала нужно правильно агрегатировать плуг с трактором. Для этого максимально укорачиваем раскос правой тяги на навеске трактора. Регулируем длину центральной тяги. Добиваемся того, чтобы клиренс под первым корпусом плуга был минимум 250 мм. Подтягиваем ограничительные цепи так, чтобы концы нижних тяг имели боковое отклонение не больше 20 мм в каждую сторону.

Глубина пахоты на этом плуге устанавливается вручную. Для этого воспользуемся винтом опорного колеса. На стойке опорного колеса есть специальные метки для регулировки глубины пахоты. Закручивая винт до определенной метки, выставляем нужную нам глубину. Если трактор небольшой мощности и пашем, например, по навозу, то нужно уменьшать глубину пахоты (22 см), так как в противном случае машина может буксовать. После этого с помощью стопорного болта фиксируем колесо в державке.

Затем выравниваем раму плуга, чтобы глубина пахоты была одинаковой с обеих сторон. Раму нужно установить параллельно поверхности земли. Концы лемехов каждого корпуса должны касаться почвы и находиться в одной линии. Если правая сторона рамы выше левой, удлиняем правый раскос нижней тяги на навеске и наоборот. Если задняя часть рамы выше или ниже передней увеличиваем или уменьшаем длину центральной тяги.

Настраиваем предплужники

Теперь нам нужно установить предплужники, которые находятся перед корпусами и предназначены для снятия верхнего слоя почвы. Это, как правило, дёрн. С помощью предплужника он сбрасывается на дно борозды. Предплужник настраивается в зависимости от глубины вспашки. Если, к примеру, нам нужна глубина 20 см, то мы фиксируем стойку на самом верхнем отверстии. Для этого фиксируем его на стойке.

Отлаживаем положение лемеха

Когда мы опускаем плуг на ровную площадку, режущая часть лемеха должна плотно прилегать к поверхности, при этом зазор между землей и полевой доской должен составлять примерно 1,5-2 см. Делается это для того, чтобы полевая доска не изнашивалась. Если она будет идти по дну борозды, опираясь на пятку, то быстро сотрется Положение полевой доски регулируется центральным винтом. Закручиваем винт — полевая доска поднимается, откручиваем — опускается.

Полевая доска должна быть установлена по оси трактора. Если она, например, будет развернута влево, то плуг все время будет уводить вправо. Тогда придется постоянно крутить руль влево, трактор потеряет плавность хода, а нагрузка на него увеличится. Если доска занесена больше в правую сторону, то возникает обратный эффект. Плуг выскакивает из борозды, захват уменьшается, при этом приходится крутить руль вправо.

Куда крепить опорное колесо?

Есть разные варианты установки опорного колеса: ближе к переднему корпусу, посередине, ближе к заднему корпусу. Если располагать колесо на уровне первого корпуса, фактически не будет нагрузки на заднюю ось трактора. Это происходит потому, что на плуг действует прижимная сила земли. Когда колесо стоит напротив первого корпуса, заднему корпусу не на что опереться и он зарывается глубже в землю. Возникает эффект рычага, при этом колесо является точкой опоры. Соответственно, задний корпус опускается вниз, а задняя ось трактора разгружается, то есть немного приподнимается. Возникает неравномерная нагрузка на систему плуг-трактор, что требует большего тягового усилия и ведет к заметному расходу топлива.

Если располагать опорное колесо посредине, то нагрузка на заднюю ось трактора будет мизерная. Колесо находится с левой стороны относительно движения трактора, а корпуса вынесены вправо, и прижимная сила земли действует больше на правую щеку сцепного устройства.

При расположении колеса относительно заднего корпуса, возникает самая оптимальная нагрузка на заднюю ось. Масса земли прижимает плуг, он пытается заглубиться, но ему не дают это сделать две точки опоры — колесо и навеска, прежде всего передняя растяжка, которая догружает трактор. Еще один плюс такого расположения: когда трактор наезжает на кочки, плуг скачет меньше, чем если бы колесо было впереди.

Оставляем свободный ход

Очень важно ослабить растяжки навесного устройства, чтобы у хвостовой части плуга был небольшой свободный ход вправо-влево. Дело в том, что при пахоте земля давит на плуг и он смещается немного влево. Если он будет закреплен жестко, то передняя часть будет уходить вправо, в пахоту. Поэтому обязательно должен быть свободный ход. Это нужно для того, чтобы плуг мог занять свое рабочее положение и при этом не затягивать переднюю часть вправо. Когда делаем плавные повороты при пахоте, люфт также позволяет не заваливать плуг, а сохранять его в правильном положении. Достаточно люфта 3-4 см от одной крайней точки до другой, максимальная величина — 5 см. Для этого, как правило, достаточно ослабить левую растяжку.

Полезно сделать для себя себя шильдик или любую другую памятку, где нарисована схема навески и размеры всех растяжек для работы с плугом. Когда мы настраивали навеску, рулеткой замеряли расстояние между между центрами осей центрального винта, горизонтальных растяжек, левого и правого регулировочных винтов. Один раз настроили оптимальную конфигурацию, записали, и при замене навесного оборудования не вспоминаем все заново, а берем готовые размеры.

Автор: Ирек Давлетшин

Настройка ширины захвата

Регулировку делают за счет перестановки колес трактора:

  • на Т-150К устанавливают ширину колеи 1680 мм вместо 1860 мм;
  • на тракторе типа МТЗ правое колесо смещают от оси на 800 мм, левое — на 700 мм.

У тракторов тягового класса 3 продольные тяги навески сдвигают вправо до 150 мм. Кронштейны на поперечной балке рамы плуга смещают в левое положение до 220 мм. У плуга ПЛП-6−35 при этом шток догружателя крепят к раме плуга в левом положении.

Нравится

SocButtons v1.4

Технологическая регулировка плугов ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 включает в себя операции по проверке правильности установки корпусов плуга, установке рабочих органов для отвальной вспашки, выравнивание положения рамы относительно поверхности поля, установка плугов на заданную глубину пахоты, установка плугов относительно трактора в горизонтальном положении. От качества проведения данных операций по настройке и регулировке плугов зависит качество пахоты.

Снегоочистители и разбрасыватели Ram

  • Дом
  • Снегоуборочные плуги и разбрасыватели Ram

Очистить больше свойств за меньшее время

Независимо от того, расчищаете ли вы подъездные пути, дороги или большие коммерческие участки, с коммерческими снегоуборочными плугами и разбрасывателями Ram, теперь вы мастер этого. Наша полная линейка оборудования для борьбы со снегом и льдом позволяет вам очищать больше участков быстрее и с проверенной надежностью.

Загрузить каталог

Ram Drive Pro

TM 7 футов 6 дюймов

Здесь начинаются свободные подъездные пути

Ram Drive Pro спроектирован как легкий промышленный плуг из высокопрочной стали, предназначенный для обеспечения оптимальной маневренности в небольших коммерческих на участках и подъездных путях. Он крепится или снимается менее чем за минуту одним движением ручки, и, когда он не прикреплен, ваш грузовик Ram выглядит как выставочный зал. Плуг Ram Drive Pro стандартно поставляется со снежным дефлектором и Nite Sabre 9.0021 ® III фары.

Ram Lot Pro

TM

Более прочный, намного

Ram Lot Pro подходит для некоторых пикапов Ram массой 3/4 тонны и больше. Отвал имеет высоту 32 дюйма и агрессивный угол атаки 75 градусов для быстрого выполнения работы. Его стандартная операционная система предлагает функции премиум-класса, такие как самодиагностика, вспашка без помощи рук (HFP) и высокий дорожный просвет. Все плуги Ram Lot Pro стандартно поставляются со снегоотражателем и системой Nite Sabre 9.0021 ® Светодиодные фонари.

Ram Diamond Edge

TM

Дайте вашему бизнесу настоящее преимущество

Плуг Ram Diamond Edge оснащен самым высоким и самым агрессивным отвалом класса подрядчиков на рынке. Плуг устанавливается на некоторые самосвалы Ram массой 3/4 тонны и более и обеспечивает лучшую общую производительность очистки за меньшее время. Ram Diamond Edge предлагает стандартные функции премиум-класса, такие как отражатель снега, самодиагностика, вспашка без помощи рук (HFP), высокий дорожный просвет и Nite Sabre 9.0021® Светодиодные фонари.

Ram Super-V3

TM

Универсальность в вашем распоряжении

Ram Super-V3 предназначен для грузовиков Ram массой ¾ тонны и более. Он разработан с функциями, предназначенными для перемещения большего количества снега быстрее и с большим контролем. Благодаря контроллеру пистолетной рукоятки и независимо управляемым расклешенным крыльям вы можете легко выбрать конфигурацию с V-образным, ковшовым или прямым лезвием одним нажатием кнопки. Изготовленный из углеродистой или нержавеющей стали, Super-V3 оснащен цилиндрами блокировки двойного действия, дефлекторами снега и лучшим в отрасли дорожным просветом для лучшей штабелирования и меньшего проседания. Все плуги Ram Super-V3 стандартно поставляются с Nite Sabre 9.0021 ® Светодиодные фонари.

Ram Super Blade

TM

Расширьте свои возможности

Созданный для грузовиков Ram грузоподъемностью ¾ тонны и более, Ram Super Blade коммерческого класса больше и мощнее любого другого регулируемого плуга на рынке. При нажатии кнопки он расширяется с 8 футов до 10,5 футов или где-то между ними, а расклешенные крылья выдвигаются как пара или независимо друг от друга. В стандартную комплектацию Ram Super Blade входят дефлекторы снега, вспашка без помощи рук (HFP), лучший в отрасли дорожный просвет и Nite Sabre 9. 0021 ® Светодиодные фонари.

Ram Road Pro

TM 32

Когда открытые дороги — единственный вариант

Ram Road Pro™ 32-й серии имеет расклешенные крылья для лучшего сбрасывания снега. Его отвал высотой 32 дюйма был разработан специально для муниципалитетов и подрядчиков, использующих грузовики полной массой 9 300–26 000 единиц. Он идеально подходит для расчистки боковых улиц, тупиков и парковок. Ram Road Pro предлагает стандартные функции премиум-класса, такие как дефлекторы снега, самодиагностика, вспашка без помощи рук, Nite Sabre 9.0021 ® Светодиодные фонари и многое другое.

Ram Lot Pro

TM Light Duty

Будьте полностью вооружены своей ранней моделью Ram 1500*

Ram Lot Pro LD подходит для некоторых 1/2-тонных грузовиков Ram. Его стандартная операционная система предлагает функции премиум-класса, такие как самодиагностика, вспашка без помощи рук (HFP) и высокий дорожный просвет. Плуг Ram Lot Pro LD имеет длину 7 футов 6 дюймов и высоту 28 дюймов и в стандартной комплектации поставляется со снежным дефлектором и светодиодными фонарями Nite Sabre ® .
*Доступно только для моделей автомобилей 1994-2012 гг.

Ram Super-V3

TM Light Duty

Универсальность для вашей ранней модели пикапа Ram 1500*

Разработанный для некоторых грузовиков Ram 1500, Super-V3 LD способен выполнять самые сложные работы по уборке снега. Ram Super-V3 LD с развальцованным плугом длиной 7 футов 6 дюймов имеет отвалы с загнутыми краями для более эффективной и амортизирующей вспашки. Он оснащен стандартными дефлекторами снега, цилиндрами блокировки двойного действия, высоким дорожным просветом, самодиагностикой, вспахиванием без помощи рук (HFP) и Nite Sabre 9.0021 ® Светодиодные фонари.
*Доступно только для моделей автомобилей 1994-2012 гг.

Разбрасыватели заднего борта Ram Base Line 240/400

Экономичная защита от обледенения

Разбрасыватели заднего борта Ram Base Line предлагают подрядчикам недорогие, высокоэффективные разбрасыватели заднего борта и легко крепятся к грузовикам Ram, оснащенным двухдюймовой приемной сцепкой.