Содержание
Сцепление и КПП трактора МТЗ-320
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Муфта сцепления
На минитракторе МТЗ-320 Беларус установлена сухая однодисковая
фрикционная муфта сцепления постоянно-замкнутого типа.
Она крепится на маховике 1 двигателя шестью болтами 3 на трех
установочных штифтах 2.
Крутящий момент от маховика двигателя и нажимного диска 12, соединенного
с опорным диском 9 упругими пластинами 14, передается через ведомый диск
5 на первичный вал КПП. Между нажимным и опорным дисками установлены
девять пар нажимных пружин 13.
Выключение сцепления трактора производится при помощи 3-х отжимных
рычагов 6, соединенных пальцами с нажимным диском и опирающихся через
вилки 7 и регулировочные гайки 8 на опорный диск.
Зазор А=2±0,125 мм между поверхностью опорного диска 9 и опорой 10
регулируется гайками 8 с использованием оправки 17.
Стопорение гаек 8 от отворачивания обеспечивается стопорными пластинами
15, которые крепятся к опорному диску 9 болтами 16.
Рис. 10. Муфта сцепления МТЗ-320 Беларус
1 – маховик двигателя; 2 – установочный штифт; 3 – болт; 4 – палец; 5 –
ведомый диск; 6 – отжимной рычаг; 7 – вилка; 8 – гайка регулировочная; 9
–
опорный диск; 10 – опора; 11 – отводка; 12 – нажимной диск; 13 –
нажимные пружины; 14 – пластины; 15 – стопорная пластина; 16 – болт; 17
– оправка.
Управление сцеплением трактора производится педалью 5 сцепления (рис.
11) через систему рычагов и отводку 11 (рис. 10) с выжимным подшипником.
При нажатии на педаль управления сцеплением отжимные рычаги 6 отводят
нажимной диск 12 назад, освобождая ведомый диск 5, сцепление
выключается.
Включение сцепления при отпускании педали управления осуществляется
нажимными пружинами 13 при отпускании педали сцепления 5.
Рис. 11. Управление сцеплением минитрактора МТЗ-320.4 Беларус
1 — рычаг; 2 — вилка; 3 — контргайка; 4 — тяга; 5 — педаль сцепления; 6
— ограничитель хода педали.
Проверка свободного хода педали сцепления
Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 30-40 мм.
Увеличенный свободный ход может привести к неполному выключению
сцепления (затруднительному, со скрежетом, переключению передач), а
недостаточный свободный ход — к пробуксовыванию сцепления, что в обоих
случаях ведет к преждевременному износу дисков сцепления.
Для регулировки свободного хода:
— отсоедините тягу сцепления 1 от рычага 2, вынув палец 3;
— поверните рычаг 2 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника
в отжимные рычаги и, вращая вилку 4 тяги 1, совместите отверстия рычага
2
и вилки 4;
— заверните вилку 4 на 4-5 оборотов и соедините с рычагом 2 при помощи
пальца 3;
— затяните контргайку 5 и зашплинтуйте палец 3.
Неисправности сцепления минитрактора МТЗ-320 Беларус
Муфта сцепления не передает полный крутящий момент
Нет свободного хода педали — Отрегулируйте свободный ход педали.
Изношены накладки ведомого диска — Замените ведомый диск в сборе.
Муфта сцепления выключается не полностью («ведет»)
Увеличен свободный ход педали — Отрегулируйте свободный ход педали.
Коробка передач МТЗ-320 Беларус
Коробка передач минитрактора (рис. 12) механическая, ступенчатая,
диапазонная (2 диапазона переднего хода и 1 диапазон заднего хода), с
переключением передач и диапазонов с помощью зубчатых муфт.
КПП трактора МТЗ-320.4 Беларус обеспечивает получение 16 передач вперед
и 8 назад (с использованием редуктора), привод переднего моста, а также
синхронного и зависимого заднего ВОМ и насоса гидронавесной системы.
Коробка передач состоит из двух корпусов 34, 46, обозначенных одним
порядковым номером, первичного вала 1, первого и второго промежуточных
валов
14 и 21, вала 25 привода ВОМ, выходного вала 33, а также шестерен,
зубчатых муфт переключения и механизма управления коробкой передач.
Рис. 12. Коробка передач минитрактора
1 – первичный вал; 2 – подшипник; 3 – роликоподшипник; 4 – ведущая
шестерня 4-ой передачи; 5 – втулка; 6 – муфта; 7 – ведущая шестерня 3-ей
передачи; 8 – роликоподшипник; 9 – зубчатый венец 2-ой передачи; 10 –
зубчатый венец 1-ой передачи; 11 – подшипник; 12 – ведомая шестерня 2-ой
передачи; 13 – муфта; 14 – первый промежуточный вал; 15 – ведомая
шестерня 1-ой передачи; 16 – втулка; 17 – шестерня привода ВОМ; 18 –
подшипник;
19 – муфта; 20 – шестерня; 21 – второй промежуточный вал; 22 – зубчатый
венец понижающего редуктора; 23 – подшипник; 24 – шестерня привода ВОМ;
25 – вал привода ВОМ; 26 – подшипник; 27 – роликоподшипник; 28 – ведомая
шестерня понижающей ступени редуктора; 29 – муфта; 30 – ведомая
шестерня повышающей ступени редуктора; 31 – шестерня синхронного привода
ВОМ; 32 – подшипник; 33 – выходной вал; 34 – корпус КП; 35 – подшипник;
36 – ведомая шестерня II диапазона; 37 – ведомая шестерня I диапазона;
38 – муфта; 39 – втулка; 40 – ведомая шестерня заднего хода; 41 –
подшипник; 42
– шестерня; 43 – ведомая шестерня 4-ой передачи; 44 – шестерня заднего
хода; 45 – подшипник; 46 – передний корпус КП; 47 – передний торец
выходного
вала
Первичный вал 1 установлен в корпусах коробки передач на подшипниках 2,
11 и выполнен как одно целое с зубчатыми венцами 10 и 9 1-ой и 2-ой
передач.
На нем на подшипниках установлены шестерни 3-ей и 4-ой передач и на
втулке 5 муфта 6 включения 3-ей и 4-ой передач.
Первый промежуточный вал КПП МТЗ-320.4 Беларус установлен на двух
подшипниках 18 и 45, на нем на шпонках установлены двухвенцовые шестерни
42, 43, а на игольчатых подшипниках установлены ведомая шестерня 2-ой
(12) и 1-ой (15) передач, между которыми установлена зубчатая муфта 13.
На валу 14 установлена шестерня 17, соединенная посредствам втулки 16 с
шестерней 15 привода ВОМ.
Второй промежуточный вал 21 выполнен с ведущей шестерней 22 понижающей
ступени редуктора и установлен на подшипниках 23 и 41.
На валу 21 подшипниках установлены шестерня 40 заднего хода и ведомая
шестерня 37 1-го диапазона, а также ведомая шестерня 36 II-го диапазона
и
зубчатые муфты 19 и 38.
Передний конец вала 25 привода ВОМ установлен на подшипнике в расточке
второго промежуточного вала, задний — в корпусе 34 на подшипнике 26.
На шлицах вала 25 установлена подвижная шестерня 24 привода ВОМ. Через
выходные шлицы вала 25 осуществляется привод заднего ВОМ, а привод
переднего ВОМ осуществляется через внутренние шлицы.
Выходной вал 33 установлен на подшипниках 32 и 35, на нем на подшипниках
установлены ведомые шестерни 28 и 30 редуктора, муфта 29, а также
шестерня 31 привода синхронного ВОМ, соединенная с валом шпонкой.
Через шлицы вала 33 и 47 осуществляется привод на передний и задний
мосты трактора.
Управление коробкой передач трактора МТЗ-320 Беларус
Переключение передач осуществляется рычагом 10 (рис. 13), который,
воздействуя на поводки 7, 8 с закрепленными на них вилками 6, 9,
перемещает
муфты 6, 13 (рис. 12), связанные с валами 1, 14, осуществляя включение
соответствующих передач.
Переключение диапазонов и включение заднего хода осуществляется рычагом
5 (рис. 13), с помощью которого перемещаются поводки 2, 4 с
закрепленными на них вилками для переключения муфт 19 и 38 (рис. 12).
Включение I диапазона и заднего хода осуществляется муфтой 38: при
перемещении ее назад (вправо на рис. 12) включается I диапазон, при
перемещении
вперед (влево) – задний ход.
Рис. 13. Управление КПП минитрактора МТЗ-320 Беларус
1 – вилка; 2, 4, 7, 8, 14 – поводки; 3 – шарик блокировочный; 5 – рычаг
включения диапазонов; 6, 16 – вилки; 9 – вилка; 10 – рычаг включения
передач; 11 –
рычаг включения гидронасоса; 12 – свертный штифт; 13 – рычаг включения
ВОМ; 15 – шарик
II диапазон включается при установке муфты 19 в правое положение.
Переключение режимов привода ВОМ (зависимый или синхронный)
осуществляется
рычагом 13 (рис. 13) с помощью которого шестерня 24 (рис. 12) с
имеющимся на нем фиксаторами устанавливается в одном из трех положений:
переднее
(левое) в зацеплении с шестерней 17 – включен зависимый ВОМ, заднее
(правое) в зацеплении с шестерней 31 – включен синхронный ВОМ, среднее –
нейтральное.
Переключение редуктора осуществляется поводком 14 (рис. 13) с
закрепленной на нем вилкой 16, которая, перемещая муфту 29 (рис. 12),
включает
повышающую (левое положение муфты) или понижающую ступень редуктора.
Включение привода насоса гидронавесной системы производится рычагом 11
(рис. 13). Положение шестерен и зубчатых муфт в нейтральном и
включенном положениях фиксируется подпружиненными шариками 15.
Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 6, 13 (рис.
12) и 19, 38 установлены шарики 3 (рис. 13).
Проверка уровня масла в корпусе коробки передач
— Отверните пробку контрольно-заливного отверстия. Уровень масла должен
доходить до контрольного отверстия.
— Если уровень масла не доходит до контрольного отверстия, долейте
масло. Заверните пробку.
Замена масла в корпусе КПП
— Выверните пробку и слейте масло из корпуса коробки передач.
— Заверните пробку и залейте свежее сезонное масло до уровня
контрольно-заливного отверстия.
Полная инструкция по эксплуатации и
обслуживанию МТЗ-320
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Регулировка сцепления МТЗ-1221 на снятом двигателе opex.
ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28.03.2023
МТЗ-1221 — трактор мощный, относится к тяговому классу 2. Его грузоподъемность составляет 4 500 кг при мощности 130 л. с. Движущие и тяговые механизмы соответствуют данным показателям по грузоподъемности и мощности.
Функционал сцепления у тракторов
Сцепление представляет собой механизм, который кратковременно отделяет двигатель от трансмиссии, чтобы водитель мог плавно переключать передачи, когда трактор трогается с места. Сцепление также передает крутящий момент от мотора к трансмиссии. На Минском тракторном заводе используют фрикционное двухдисковое сцепление постоянно замкнутого типа.
От того, насколько правильно выполнена регулировка сцепления МТЗ-1221, будет зависеть слаженность работы трансмиссии, эффективность передачи крутящего момента.
На МТЗ-1221 также устанавливается фрикционное сцепление, работа которого опирается на силу трения. Поэтому не последнюю роль в этом механизме играют фрикционные диски, имеющие высокий коэффициент трения.
Механизм сцепления состоит из следующих элементов:
- Корпуса.
- Муфты, которая в свою очередь состоит из двух пар фрикционных и нажимных дисков.
- Шлицевых ступиц, через которые передается вращение.
- Отводки (прижимных подшипников).
- 9 пружин.
Список товаров:
РМК прокладок корпуса сцепления МТЗ-1221; (7 наим.) ПРОФ / Подложка
Втулка сцепления МТЗ-1221
Шайба С/И (сталь) ф50х75х6 вала сцепления МТЗ-1221
На снимке: подробная схема сцепления МТЗ-1221.
Детали муфты сцепления делятся на ведущие и ведомые. Конструктивные особенности следующие:
- К ведущим относятся маховик, нажимной и средний диски. На промежуточном диске имеются 3 шипа, которые вставляются в пазы маховика, и, таким образом, вращение от маховика передается среднему диску.
- Соподчиненная часть сцепления состоит из двух ведомых дисков, дополненных гасителями вращательных колебаний. Они установлены на силовом валу.
- Передача крутящего момента выполняется 9-ю пружинами, прижимающими ведомые диски к ведущим.
- Средний диск оснащен рычажными механизмами, автоматически регулирующими его положение при отключении сцепления.
- Вилки, закрепленные на опорном диске регулировочными гайками и зафиксированные шайбами, служат опорами для отжимных рычагов.
Знание конструкции сцепления и принципов, как оно работает, поможет начинающему водителю понять, как и зачем его регулировать, а при необходимости и отремонтировать, не обращаясь в сервис.
Как отрегулировать муфту сцепления?
Регулировка сцепления МТЗ-1221 проводится с целью обеспечения слаженной работы всех механизмов. Чтобы отремонтировать или отрегулировать муфту, сначала выполняют следующие операции:
- Отделяют корпус механизма от плиты крепления двигателя.
- В отверстия нажимного диска вкручивают 3 технологических болта.
- Откручивают болты крепления, соединяющие корзину с маховиком.
- Полностью снимают корзину муфты.
Перед монтажом следует метками обозначить расположение всех дисков, в том числе и маховик. Это поможет потом легко собрать диски, не делая дополнительной подгонки.
Муфту устанавливают с помощью дополнительного приспособления, называемого фальшвалом, который имитирует силовой вал оправки. Это приспособление помогает центрировать все диски в пакете корзины относительно оси вращения маховика дизельного двигателя.
На МТЗ-1221 сцепление настраивается в 2 этапа:
- Отжимные лапки корзины регулируются непосредственно на двигателе.
- Настраивается свободный ход педали управления муфтой.
Список товаров:
Цилиндр сцепления главный КамАЗ, МТЗ-1221, ЗиЛ Бычок
Цилиндр рабочий сцепления L=430 L1=200; в сборе с тягой МТЗ-1221
Регулировка лапок сцепления
Для равномерного прилегания дисков друг к другу необходимо, чтобы 3 прижимных рычага с отводкой (так называется выжимной подшипник) устанавливались на одной плоскости. Правильно отрегулированные лапки продлевают срок эксплуатации дисков. Когда выключается муфта, исключается частичный разрыв крутящего момента, передаваемого от ДВС к трансмиссии.
Чтобы выполнить регулировку зазора лапок на сцеплении МТЗ-1221, необходимо откручивать или наоборот закручивать регулировочные гайки таким образом, чтобы добиться просвета, равного 14+/-0,5 мм между контактной поверхностью каждого рычага и торцом ступицы диска. Погрешность в разности зазоров не должна составлять более 0,3 мм. Каждый рычаг после регулировки фиксируют стопорной пластиной.
Регулировка сцепления МТЗ-1221 на снятом двигателе
Периодически у водителя обстоятельства складываются таким образом, что приходится регулировать сцепление со снятым двигателем. В этом случае порядок работы будет следующим:
- Сначала в нескольких точках измерить штангенциркулем расстояние от поверхности корзины до шайбы. Оно должно составлять 2 мм.
- Далее выкручивают технологические болты и запирающие гайки. Их следует вращать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
- Выполняется регулировка лапок, как описано выше.
- Контргайки и болты возвращаются на место.
- Закручиваются стопорные гайки.
Регулировка свободного хода педали управления
Свободный ход педали управления регулируется таким образом, чтобы не допустить неполного включения муфты, когда педаль отпущена и, напротив, при выжатой педали сцепление должно полностью выключаться. Чтобы добиться такого результата, выполняется регулировка длины тяг в приводе. Нормальным считается, ход педали, управляющей муфтой, в пределах 40-50 мм.
Чтобы отрегулировать свободный ход педали, необходимо:
- ослабить контргайки тяги;
- расшплинтовать соединительные пальцы в шарнире вилки;
- отсоединить тягу от рычажного механизма;
- ослабить затяжную контргайку и открутить регулировочный болт, пока педаль не коснется пола кабины;
- зафиксировать положение контргайкой;
- рычаг повернуть против часовой стрелки и установить таким образом, чтобы он касался выжимного подшипника с отжимными рычагами;
- длина тяги должна совпадать с отверстиями шарнирного соединения вилки с соответствующим рычагом;
- укоротить тягу, закрутив вилку на 5-5,5 оборотов;
- совместить эту же вилку с рычагом посредством пальца;
- зашплинтовать шарнир и затянуть контргайку этой же тяги.
Когда педаль будет установлена на место, следует проверить, возвращается ли она до упора в пол кабины. Если возврат окажется неполным, регулируется усилие пружины на сервоустройстве затягиванием болта, либо поворотом кронштейна на оси крепежного болта против часовой стрелки.
Порядок установки и демонтажа муфты
Для ремонта механизма муфты на МТЗ-1221 необходимо раскатить трактор, то есть отсоединить корпус сцепления от плиты дизеля. После закручиваются три технологических болта (М12Х40) в отверстия нажимного диска через отверстия в опорном диске корзины. Затем откручиваются болты крепления корзины к маховику дизеля и демонтируется корзина муфты в сборе.
Для соблюдения баланса при разборке механизма предварительно необходимо метками обозначить взаимное положение всех дисков муфты относительно друг друга, включая маховик дизеля. В последующем сборку механизма осуществляют в соответствии с метками изначального расположения деталей.
Установку муфты на дизель осуществляют с помощью вспомогательного приспособления, выполненного в виде имитирующего силовой вал шлицевой оправки. Данный фальшвал обеспечивает центровку всех дисков в пакете корзины относительно оси вращения маховика дизеля.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Интеркулер. Устройство и распространённые неисправности.
28.04.2023
Тормозные жидкости. Требования и особенности эксплуатации.
26.04.2023
ТОНАР-7502
25.04.2023
Система бортовой самодиагностики (OBD)
18.04.2023
Схема электрооборудования КАМАЗ-5511
17.04.2023
Обзор КАМАЗ-43114
12.04.2023
Обзор КАМАЗ-5490
29.03.2023
Какие свечи зажигания лучше ставить на ГАЗ-53
29.03.2023
Обзор ЗИЛ-5301
28.03.2023 17:00:00
Регулировка клапанов ЗИЛ-131
28. 03.2023
Обзор ГАЗ-4301
27.03.2023
Гидрокомпенсаторы
27.03.2023
Детонация дизеля. Причины и опасность.
23.03.2023
Антифриз
20.03.2023
Грузовая мойка ОРЕХ
15.03.2023
Лебёдки для грузовой техники
10.03.2023
Схема редуктора среднего и заднего мостов КАМАЗ-5320
02.03.2023
Обзор МТЗ-1221
02.03.2023
Тепловой зазор клапанов
02.03.2023
Регулировка клапанов на КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-6520
01.03.2023
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Регулировка свободного хода рычага сцепления мотоцикла и почему это важно
JavaScript отключен
Чтобы получить все возможности RevZilla, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.
НовостиОбзорыУзнатьМнениеОсобенности и аттракционыMoto Gear
- Новости
- Отзывы
- Учиться
- Мнение
- Особенности и аттракционы
- Мото Шестерни
Ари Хеннинг
29 ноября 2022 г.
7Комментарии
Называете ли вы это провисанием сцепления, свободным ходом сцепления или натяжением сцепления, это относится к свободному перемещению рычага сцепления до того, как трос натянется, и от того, насколько это будет, будет зависеть работа сцепления, ощущение и долговечность.
Имея все это в виду, важно периодически проверять и регулировать провисание троса сцепления, так как оно обычно увеличивается из-за износа или, возможно, уменьшается, если диски сцепления временно расширились из-за особенно интенсивного использования, например, при старте гонки или на колесах. К счастью, добиться свободного хода сцепления несложно, и как только вы освоитесь с ним, вы сможете делать это быстрее, чем требуется сигнал светофора, чтобы загореться зеленым.
Регулировка свободного хода сцепления мотоцикла и почему это важно | Руководство магазина
Во многих руководствах по эксплуатации указан свободный ход, измеренный от конца рычага сцепления до рукоятки, и обычно он составляет от 10 до 20 миллиметров. Однако я не сторонник этого метода, потому что, если вы установили рычаги вторичного рынка, которые имеют другую длину, или вы сломали шар с конца, или иным образом «настроили» свой рычаг относительно земли (как Зак и я любим называть это), тогда заводская спецификация трудно применима.
Вместо этого я предпочитаю измерять зазор между задней частью рычага и насестом, который будет одинаковым независимо от длины или стиля рычага и обычно должен составлять от двух до четырех миллиметров. Конечно, вы можете использовать рулетку или линейку, но так получилось, что никель имеет толщину около двух миллиметров, поэтому, если вы установите зазор с помощью одной или двух из них, все будет хорошо.
На иллюстрации к руководству по обслуживанию показан рекомендуемый производителем метод проверки свободного хода рычага сцепления. Образ Сузуки.
Если необходимо отрегулировать провисание, ослабьте контргайку и поверните регулятор на рычаге внутрь, чтобы увеличить провисание, или выверните его, чтобы уменьшить провисание, и убедитесь, что, когда вы затяните его обратно, канавка в контргайке и регуляторе не совпадут. Это сделано для того, чтобы кабель не мог случайно выскочить, и мне нравится направлять канавку к задней части велосипеда (когда это возможно), чтобы вода и грязь не попали туда.
Если вы не можете добиться нужного провисания с помощью регулятора ствола на рычаге или если регулятор выставлен на максимум, вам нужно перейти к вторичному регулятору на другом конце троса. Этот узел используется для внесения крупномасштабных изменений, поэтому, прежде чем откручивать стопорные гайки, поверните регулятор на рычаге почти до упора, чтобы купить себе более точную настройку в будущем.