Регулировка лапок сцепления мтз 82: Регулировка сцепления МТЗ 82(80), зазор лапок и установка диска

Содержание

Почему, после замены сцепления на мтз 82п, выжимаешь сцепление, а лапки обратно не возвращаются на выставленный заранее зазор? — ЗАВОД РУ

  • Автор: أليكس سرغييف
  • 26 ноября 2020
  • Добавить в закладки

Доброго времени суток, такой вопрос. Заменили сцепление на мтз 82п, собирали без меня, я залез регулировать сцепление, подвёл лапки к выжимному, выжал сцепление, а лапки обратно не возратились на выставленный заранее зазор. В чем может быть причина?

МТЗ 82 МТЗ 82 п Лапки Сцепление Замена Не возвращается Зазор Выставить обратно выжимаешь

Поделиться

На Мтз 82 пропало сцепление, педаль выжимается без усилия В чем причина?
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 30 апреля 22:10
  • 16 комментариев

Всем здорова. На Мтз 82 пропало сцепление, педаль выжимается без усилия в чем причина?

МТЗ 82 Пропало Сцепление Педаль выжимаешь Без без усилия В чем причина?

Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм.

Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.

  • Автор: Толя Монгуш
  • 25 мая 2021
  • 17 комментариев

Всем здорово! Сцепление!!! Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

Зазор лапка Лапка сцепления выжимной 3мм не получается Отрегулировать МТЗ МТЗ 82 поменяли Поменять Диск Корзина нет Сцепление Почему

Почему на МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления? Выжимной новый.
  • Автор: Влад Чаплыгин
  • 14 апреля 2021
  • 19 комментариев

Добрый вечер. МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления, выжимной новый поставил! В чем проблема?

Почему МТЗ 82 изнашиваются Лапки Лапка сцепления Сцепление выжимной Новый

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.

Проблема осталась.

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель

Поменял пружины на бортовых на мтз 82 простой мост. Без ковша всё норм, с ковшом всё равно нет зазора как будто просели. В чем причина?
  • Автор: Алексей Копытов
  • 15 сентября 16:28
  • 3 комментария

Всем привет поменял пружины на бортовых на мтз 82 простой мост, без ковша всё норм с ковшом всё равно нет зазора как будто просели, что можно сделать или в чем может быть причина, скажите пожалуйста??

поменяли Пружина бортовые МТЗ 82 простой Мост просели без ковша норм Ковш нет Зазор В чем причина?

МТЗ 82.

Отказало сцепление. Почему поменял диск, лапки, корзину- результата нет.. Скорости не включаются.

  • Автор: Калаш Даштоян
  • 04 июля 09:30
  • 17 комментариев

Всем привет. МТЗ 82. Отказало сцепление. Поменял диск, лапки- результата нет. Поменял корзину- такая же история. Скорости не включаются. Подскажите, в чем причина. Заранее спасибо.

МТЗ 82 Почему поменяли Диск Лапки Корзина результат нет Скорости Не включается

Мтз-82. Проблема со сцеплением. Почему плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом? Регулировка не помогает.
  • Автор: Иван Соловьев
  • 26 марта 23:02
  • 35 комментариев

Доброго времени суток. Назрел вопрос. Имеется мтз-82. Появилась проблема со сцеплением. Плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом. Регулировка ни лапками, ни тягой не помогает. Регулировки лапок хватает на день, потом они снова отходят. Заменён выжимной, корзина и диск, но проблема не решена. В чем может быть загвоздка?

МТЗ 82 Проблема Сцепление Плохо отжимает передачи включаются с трудом Скрежет Регулировка Не помогает

Трактор мтз 82.

Центрифуга забита. Промыли и катались 150 моточасов. Можно ли при плановом замене масла его слить и залить соляры и дать поработать?

  • Автор: Даниил Герлеженко
  • 27 февраля 12:10
  • 73 комментария

Мужики, всем здравствуйте! В августе 2020 года купил трактор мтз 82, пригнал, через неделю поменял масло, вскрыл цитрифугу, а она была полная гуталинам, просто забита, все помыл, залили газпром-нефть м8 дм, покатался 150 моточасов ( В период с ноября по май 2021 подбирали сопли по проводки, брызговики ставили, фары ( была другая работа), в мае 2021 он работал с 15 по 26 мая, с 26 мая по 15 октября был раскатан, перебран задний мост, новая кпп и промежутка (срок перборки был ограничен бюджетом, хотелось один раз и навсегда, вот поэтому так долго и делали, сделали как и хотели), с октября возили дрова, но не большое время, в ноябре пробило прокладку гбц, вскрыли все, в итоге отмывал 6 вечеров, в итоге центрифугу вскрыли, налета было 1 см, все помыли и залили масло газпром нефть м8дм и поставили кун, меняли насос нш 10 на нш 16 и в месте крепления нш как солидолом намазанно, в итоге завтра плановая замена масла, поддон снимать не охото да и прокладок нет, магазинов тоже нет с этими прокладками, как идея утром нагреть до 60 градусов, загнать в гараж и сразу же слить масло, через 2 часа прийти и залить саляры 12 литров, зупустить и пускай минут 15 поработает, вот вопрос к этому, нечего не задерет? Мотору хуже не сделаю? На капиталку не встану? Давление на новом масле 3,5, сейчас на старом масле 3, двигатель д240, трактор мтз 82

МТЗ 82 Центрифуга Забит Промыть Промывка 150 моточасов при плановое Замена Масло Соляра поработать Можно ли

Почему, когда выжимаю сцепление, включаю скорость, жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает через несколько секунд? мтз 82.

1

  • Автор: Jon Khalib
  • 25 ноября 2021
  • 19 комментариев

Привет братцы трактористы Беда в следующем, выжимаю сцепление включаю скорость, отпускаю жму газ обороты поднимаются а трактор постепенно ехать начинает только секунд через 4-6. В чем может быть проблема ? Трактор мтз 82.1 2020 года 800 мото-часов

Почему Выжимать выжимаешь Сцепление включать Скорость Газ Обороты Поднимается Трактор МТЗ 82.1 несколько секунда ехать поднимаются

МТЗ -82 82 года выпуска. Отремонтировали топливный насос, заменили плунжерные пары стояли 8, а поставили 10. Почему теперь трактор дымит, жрет солярку и плохо тянет?
  • Автор: Андрей Хомутов
  • 25 октября 2021
  • 8 комментариев

Всем доброго. МТЗ -82 82 года выпуска топливный насос не разу не ремонтировался. а тут недавно отремонтировали, сказали заменили плунжерные пары стояли 8 а поставили 10 ,и трактор теперь дымит жрет солярку и тянет хуже ,форсунки были с ремонта ,какие распылы надо ставит под эти плунжера?

МТЗ 82 1982 г выпуск отремонтировать Топливный насос плунжерные пары 8 10 Замена Почему Дымит Плохо тянет жрет Солярка

Преимущества LUK — ООО «НижБел»

Сцепление МТЗ LuK лепестковое

Несколько лет назад на отечественном рынке автотракторных запчастей появилась уникальная новинка – немецкое сцепление LuK для тракторов семейства МТЗ. До этого момента рыночное предложение магазинов и оптовых баз ограничивалось деталями сцепления Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов, обеспечивавшего первичный и вторичный рынки ведомыми и нажимными дисками сцепления МТЗ, а также муфтами выжимного подшипника (отводка). Кроме этого, ряд производителей выпускают ведомые диски сцепления (феродо).

Поскольку сцепление МТЗ является ходовым товаром, то очень скоро на прилавках появилось дешевое сцепление из Китая, а также «корзины» кустарного производства и «восстановленные» из бывших в употреблении деталей. Причем кустарное сцепление по внешнему виду трудноотличимо от заводского и потребитель по цене оригинала получает низкокачественное, неотбалансированное изделие, с нарушением геометрических размеров, требований термообработки и норм сборки. Очевидно, что от продажи такого сцепления в наваре остался только продавец, а механизатор переплатил и лишний раз «располовинил» трактор.

Именно поэтому новинку потребитель принял, как превосходную замену «обычного сцепления».

633308709 Сцепление МТЗ-82 LUK (лепестковое) комплект

Разберемся, почему следует купить сцепление МТЗ LuK?

Сцепление МТЗ LuK (комплект из нажимного 133061010 и ведомого 332001410 дисков) полностью взаимозаменяемо с оригинальным сцеплением – комплект под артикулами 80-1601090/85-1601130. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.

Сцепление LuK 633308709 может быть установлено на трактора МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82.Р, МТЗ-510, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-852, МТЗ-1021.3.

Конструктивные особенности сцепления МТЗ LuK:

133061010 Диск сцепления нажимной МТЗ LuK (корзина).


Преимущество сцепления LuK

Выгода потребителя
Принципиально иная конструкция нажимного диска – применение диафрагменной пружины (лепестковая «корзина») вместо сложной, архаичной схемы с «лапками» и витыми пружинами. В составе оригинальной «корзины» 80-1601090 более 180 деталей! Не нужно регулярно проводить регулировку отжимных рычагов (лапок).
Мягкий, плавный и контролируемый выжим без рывков и подергиваний.
Выше надежность узла сцепления за счет меньшего числа деталей, простоты конструкции и отсутствия шарнирных соединений.
Идеальный баланс нажимного диска LuK. Отсутствие вибрации и биения.
Применение высококачественной немецкой стали в опорном диске. Прочность, жесткость и надежность конструкции.
Высокая точность и чистота обработки нажимного диска. Отсутствие преждевременного износа ведомого диска.

332001410 Диск сцепления ведомый МТЗ LuK


Преимущество сцепления LuK

Выгода потребителя
Металлокерамические фрикционные накладки вместо накладок на основе асбеста и других аналогичных материалов. Физические свойства материала – повышенная износостойкость и толщина накладок обеспечивают на порядок больший ресурс сцепления.
Более высокий коэффициент трения – стабильная передача крутящего момента.
Термостойкость металлокерамики (550-600°C) обеспечивает постоянство коэффициента трения и стабильную прочность материала. Накладки из асбеста разрушаются при гораздо меньшей температуре.
Лопастная конструкция ведомого диска. Эффективное охлаждение.
Шесть демпферные пружин вместо резиновых демпферов. Эффективное сглаживание и гашение вибраций и колебаний. Ресурс металла выше ресурса РТИ.

Потребительские преимущества сцепления МТЗ LuK:

  • Ресурс сцепления МТЗ LuK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации).
  • Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим обеспечивается применением диафрагменной пружины, вытеснившей конструкции с витыми пружинами для авто еще в 70-х годах прошлого века.
  • Снижение объема регламентных работ при обслуживании узла сцепления (отсутствие необходимости проведения регулировки) и для ремонта/замены по причине более высокого ресурса.
  • Возможность использовать трактор МТЗ в более тяжелых условиях эксплуатации без потери полезного крутящего момента и снижения ресурса узлов трансмиссии.
  • Эффективное гашение шума, вибраций и колебаний узлов трансмиссии, положительное влияние на ресурс деталей трактора и комфорт работы механизатора.
  • Производство сцеплений LuK размещено исключительно в странах Евросоюза (Германия, Великобритания, Чехия, Италия). Все производства сертифицированы на основании самых строгих на сегодняшний день требований системы менеджмента качества. Покупатель гарантированно получит первоклассный продукт.
  • Сцепление LuK поставляется на конвейеры тракторных гигантов: Case IH, Claas, Mercedes-Benz, Farh, New Holland, JCB, John Deere, Lamborghini, Landini, Laverda, Massey-Ferguson, Renault, Same, Ursus, Valmet, Zetor и других.