Регулировка корзины сцепления мтз 82: Как настроить сцепление МТЗ-82 — Белагро

диск, корзина и их устройство

Сцепление служит для передачи мощности от двигателя к трансмиссии, разъединения на короткое время двигателя от трансмиссии и дальнейшего плавного соединения при начале движения трактора с места, смене передач и торможении. Кроме всего прочего, сцепление трактора МТЗ 82 защищает детали трансмиссии и двигателя от поломок и повреждений во время резкого повышения оборотов вращения коленвала двигателя или скорости движения трактора.

В одном корпусе со сцеплением установлены редуктор заднего вала отбора мощности и понижающий редуктор.

Корзина сцепления

На тракторе МТЗ 82 применяется однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление, управляемое при помощи педали. Передача крутящего момента в данном сцеплении осуществляется благодаря образующимся силам трения при сжатии ведомых и ведущих дисков.

Сцепление находится в сухом отсеке корпуса, соединяющий коробку передач и двигатель. Ведущими элементами сцепления являются нажимной диск, маховик двигателя и штампованный опорный диск, соединенный с маховиком при помощи пальцев, гаек и дистанционных втулок. На чугунном нажимном диске предусмотрено три равномерно размещенных по окружности ушка, входящие в прорези диска. К ушкам присоединены отжимные рычаги. Между нажимным и опорным диском смонтировано двенадцать нажимных пружин. С одной стороны пружины упираются в литые гнезда нажимного диска, с другой — в стаканы, установленные в опорном диске.

Схема устройства сцепления МТЗ 82, понижающего редуктора и независимого привода ВОМ: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — стакан пружины, 5 — нажимная пружина; 6 — опорный диск; 7 — ступица ведомого диска; 8 — демпфер; 9 — поддерживающий диск; 10 — пластинчатая пружина; 11 — фрикционная накладка; 12 — ограничительный диск, 13 — отжимной рычаг; 14 — опорный штифт; 15 — ось; 16 — палец; 17 — втулка; 18 — гайка; 19 — пружина; 20 — контргайка; 21 — регулировочный винт; 22 — отжимной подшипник; 23 — отводка сцепления; 24 — кронштейн отводки; 25 — промежуточная шестерня; 26 — ведущий вал привода ВОМ; 27 — вал силовой передачи; 28 — кронштейн отводки тормозка; 29 — вал включения тормозка; 30 — вилки; 31 — отводка тормозка; 32 — ведущий диск тормозка; 33 — пружины фиксатора; 34 — шарик; 35 — рычаг переключения понижающего редуктора; 36 — крышка люка; 37 — рычаг вилки; 38 — ведущая шестерня понижающего редуктора; 39 и 41 — игольчатые подшипники; 40 —зубчатая муфта; 42 — ведомый вал привода ВОМ; 43 — соединительная муфта; 44 — поводок; 45 — валик переключения привода ВОМ; 46 — вилка; 47 — втулка; 48 — крышка; 49 — ведомая шестерня II ступени привода ВОМ; 50 — ведомая шестерня I ступени привода ВОМ; 51 — вилки; 52 — рычаг сцепления; 53 — вал; 54 — гибкий шланг; 55 — масленка; 56— корпус сцепления.

Диск сцепления МТЗ 82

Ведомый диск состоит из демпферного устройства, ступицы и соединенного диска с присоединенными к нему фрикционными накладками. В соединительном диске имеются специальные пазы для уменьшения его жесткости и улучшения прилегания фрикционных накладок к шлифованным поверхностям трения нажимного диска и маховика.

Фрикционные накладки изготавливаются из асбеста и оснащаются вентиляционными канавками для очистки поверхностей в области трения от продуктов износа и улучшения теплоотвода. Накладка, сопрягающаяся с маховиком, приклепляют к соединительному диску. Накладка, сопрягающаяся с нажимным диском, первоначально оснащается шестью пластинчатыми пружинами, а затем данные пружины соединяют с диском при помощи стальных заклепок. Данное соединение обладает более мягким включением сцепления. При выключенном сцеплении пластинчатые пружины имеют плоскую форму, а в свободном состоянии толщина ведомого диска на 1-1,5 мм больше, чем при включенном сцеплении.

Ведомый диск связан со ступицей при помощи восьми резиновых демпферов, которые установлены в пазы ведомого диска и пазы ограничительных дисков, приклепанных к ступице. Таким способом, ведомый диск присоединен к своей ступице, установленной на валу силовой передачи, не жестким образом, а посредством гибкого демпферного устройства, что обеспечивает плавное и мягкое включение сцепления, а также снижение нагрузок в трансмиссии.

Педаль сцепления: 1 — педаль; 2, 7 и 18 — болты; 3 — рычаг педали; 4 — ось; 5 и 15 — пружины; 6 — упорный болт; 8 — кронштейн; 9 — масленка; 10 и 14 — тяги; 11 и 13— вилки; 12 — рычаг; 16 — контргайка; 17 — рычаг.

Сцепление МТЗ 82 оснащено тормозком, служащий для замедления вращения при выключении сцепления и остановки вала сцепления, а также связанного с ним первичного вала КПП, что обеспечивает более легкое включение передач и увеличению срока эксплуатации шестерен. Ведущий диск тормозка с присоединенной фрикционной накладкой установлен на валу и зафиксирован при помощи стопорного кольца и шпонки. Торможение вала сцепления происходит при сжатии дисков тормозка.

Выключение сцепления осуществляется путем нажатия отжимного подшипника на концы рычагов, которые при помощи пальцев соединяются с нажимным диском. Регулировочные винты, вкрученные в отжимные рычаги, под влиянием пружин регулярно прижимаются к опорным штифтам диска. В первоначальное положение нажимной диск возвращается под действием пружин.

Отжимной подшипник вместе с отводкой может передвигаться вдоль крепления отводки во время поворачивания вилок и вала выключения, установленный во втулках, запрессованных в корпусе сцепления. С левой стороны вал уплотнен войлочным кольцом, с правой — отверстие закрыто заглушкой. Наружный рычаг и вилки отводки зафиксированы на валу при помощи клеммовых зажимов и шпонок.

Вал включения тормозка смонтирован в отверстиях корзины сцепления МТЗ 82 над силовым валом. На валу также установлены вилки, служащие для перемещения отводки тормозка, и наружный рычаг, соединенный тягой с рычагом включения муфты сцепления.

Управление тормозком и сцеплением сблокировано и осуществляется одной педалью. В первоначальном положении, когда сцепление включено, педаль фиксируется пружиной, при этом ее усилие направлено по часовой стрелки относительно оси педали. Во время нажатия на педаль, пружина поворачивается относительно неподвижного упора и сжимается до тех пор, пока не дойдет до нейтральной линии. Когда ось пружины окажется ниже оси педали, пружина начнет разжиматься и создавать усилие направленное против часовой стрелки относительно оси педали, тем самым облегчая выключение сцепления. Далее, усилие передается от педали сцепления посредством тяги к рычагу вала выключения, соединенный подпружиненной телескопической тягой с рычагом тормозка.

Техническое обслуживание сцепления трактора МТЗ 82

Состоит в периодическом контроле за надежностью резьбовых соединений, смазке, регулировке и своевременном устранении обнаруженных неисправностей.

Отжимной подшипник необходимо смазывать солидолом при помощи масленки и гибкого шланга, который вкручивается в цапфу отводки, из которой смазка подается к подшипнику и по специальному отверстию к месту сопряжения кронштейна с отводкой. Для того, чтобы получить доступ к масленке — отверните пробку на левой стенке корзины сцепления мтз 82 и вставьте в данное отверстие шприц. Смазывание рекомендуется выполнять каждые 60 часов работы.

Сборка сцепления трактора | сцепление тракторов МТЗ 80 82

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ 82(80) становится необходима во время ремонта или замены самого механизма, а также после ремонтных работ с двигателем или механизмов, связанных с трансмиссией транспортного средства. Для грамотного проведения процедуры важна регулировка сцепления, которая отвечает за передачу крутящего момента в направлении от двигателя к трансмиссии в отсутствии потери набранной мощности. В дополнение за счет этого механизма обеспечиваются условия для переключения передач.

Конструктивные особенности

Устройство сцепления трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 в конструктивном плане включает в себя один диск и работает по постоянно-замкнутой схеме. Располагается в одном из отсеков корпуса, который отвечает за соединение двигателя и коробки передач.

Ведущие элементы в системе сцепления трактора — маховик двигателя и 2 диска: нажимной и опорный. На поверхности первого диска расположены 3 ушка на одинаковых друг от друга расстояниях. В них размещаются прорези второго диска. Помимо этого к ушкам присоединяются отжимные рычаги. Между дисками размещены 12 нажимных пружин, которые с одной стороны идут в упор со стаканами опорного диска, а с другой — литые гнезда нажимного.

Конструкция ведомого диска включает ступицу, соединительный диск, к которому крепятся накладки и демпферное устройство и в котором присутствуют прорези. Они являются радиальными пазами и позволяют уменьшить жесткость конструкции, а также улучшить прилегание накладок к маховику и нажимному диску.

Накладки в сцеплении тракторов МТЗ-80 (82) являются фрикционными и изготовлены на основе асбеста. Для отвода тепла и очистки системы от продуктов износа снабжены вентиляционными канавками. Проходят процесс приклепывания к соединительному диску с двух сторон. Для обеспечения мягкости сцепления между накладками и соединительным диском располагают 6 пружин пластинчатого типа. Действие происходит следующим образом:

  • При включенном сцеплении трактора пружины имеют плоскую форму.

  • В свободном режиме толщина диска увеличивается на 1-1,5 мм.

Ступица соединена с ведомым диском 8-мью демпферами из резины, которые устанавливаются в пазы самого диска и пазы дисков, играющих ограничительную роль. Последние приклепываются к ступице. Такая система организует не жесткое, гибкое устройство сцепления, за счет чего значительно снижаются трансмиссионные нагрузки.

Для замедления процесса вращения, а также полной остановки используется тормозок. Стопорное кольцо и шпонка крепят при помощи фрикционной накладки его ведущий диск. Таким образом, шлицевая ступица предназначена для перемещений вдоль шлицев. Кронштейн у отводки при этом будет оставаться неподвижным. Торможение вала сцепления осуществляется за счет сжатия дисков самого тормозка.

Отжимной подшипник выполняет процесс перемещения вдоль кронштейна отводки во время поворота вилки и ее вала. Последний осуществляет поворот за счет рычага. Он при помощи тяги соединяется с педальным рычагом. Поэтому во время нажатия на педаль, чтобы выключить сцепление трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 происходит передача усилия на тягу и рычаг на вал. Процесс происходит одновременно с воздействием на тягу рычага включения тормозка.

Отдельно стоит отметить такой конструктивный элемент в сцеплении трактора как усилитель привода. Его еще часто называют сервомеханизмом. Он служит для автоматического уменьшения мускульного усилия со стороны человека (то есть снижения человеческого фактора), которое прилагается к системам управления транспортного средства.

Сборка сцепления и особенности техобслуживания

Техобслуживание сцепления трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 включает в себя ряд обязательных регулярных процедур:

  • периодическая смазка;

  • проверка и подтяжка соединения резьбы;

  • проведение регулировочных процессов на основании полученных данных.

Если рассматривать подробнее:

  • Если речь идет о старых моделях тракторов и выработке в 125 моточасов для новых транспортных средств необходима смазка выжимного подшипника. Рекомендуется для этого использовать смазку «Литол-24».

  • От 240 моточасов для старых машин и от 500 моточасов для новых производится расширенный список работ во время регулировки и проверки сцепления тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Перечислим:

    • Проверка основного хода педали, который для сцепления должен составлять 40-45 мм и зазору в 3 мм, который расположен между отжимными рычагами и выжимным подшипником.

    • Проверка зазора между головками каждого из отжимных рычагов и подшипником должна отличаться не более, чем на 0,3 мм.

    • Регулировка тяги тормозка от рычага происходит путем управления и блокировкой между тормозком и сцеплением.

    • Свободный ход педали должен соответствовать величине в 40-45 мм.

    • Важна также регулировка тормозка. Для этого производят отсоединение тяги с рычагом и поворот против часовой стрелки вплоть до упора.

    • Важно соблюдать в сборке сцепления трактора обстоятельства насчет разборки. Если она была ранее произведена, то положение отжимных рычагов будет нарушено. Поэтому данную процедуру будет необходимо произвести в плане регулировки повторно.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

26.02.2021 08:00:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25. 02.2021 19:20:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021 14:04:00

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021 14:03:00

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021 22:46:00

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021 15:14:00

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021 14:04:00

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021 21:44:00

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021 12:45:00

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021 21:08:00

Масло Тотал. Как определить подделку

29.01.2021

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29. 01.2021

Неисправности ГУР ЗИЛ-130

29.01.2021

Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80

29.01.2021

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28.01.2021

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

28.01.2021

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021

Аккумулятор автомобильный

30.12.2020

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Как отрегулировать сцепление мотоцикла на Harley Big Twin

Время идет, как и износ сцепления вашего мотоцикла.

Независимо от того, подходите ли вы к периоду заводского обслуживания или чувствуете, что что-то немного не так, когда вы переключаете передачи, процесс регулировки сцепления является относительно простым делом. Независимо от причины вашего погружения, перечисленные ниже шаги помогут вам ориентироваться в воде при регулировке сцепления на вашем Harley-Davidson Big Twin.

Как отрегулировать сцепление мотоцикла

ПРИМЕЧАНИЕ: Наш пример мотоцикла — Harley-Davidson Low Rider 2014 года, но процесс будет одинаковым для любой модели Big Twin, которую вы пилотируете.

Шаг 1: Снимите крышку троса сцепления

.
Разработанный для защиты механизма регулятора сцепления от грязи, воды и особенно сочных членистоногих, находящихся в воздухе, кожух троса сцепления (или «чехол») представляет собой кусок резины в виде гармошки, который находится примерно на полпути между рулем и нижней частью вашего Big Двойная рама. Для большинства мотоциклов Harley с тросовым сцеплением вам потребуется отрегулировать трос сцепления, прежде чем приступать к работе с самим сцеплением. Как уже отмечалось, крышку троса сцепления найти несложно, и как только вы это сделаете, все, что вам нужно сделать, это просто сдвинуть ее вверх или вниз, чтобы открыть механизм регулировки троса сцепления, который укрывается под ним.

Вы бы не захотели столкнуться с элементами голой задницей, как и ваш механизм регулировки сцепления. Отсюда и крышка регулятора троса сцепления, похожая на гармошку. Ревзилла фото.

Шаг 2. Отрегулируйте трос сцепления (часть 1)

Убрав крышку троса сцепления, вам нужно добавить провисание троса. Это необходимо для обеспечения того, чтобы трос не влиял на сцепление при его последующей регулировке. Добавляя провисание троса сцепления, вы на самом деле разрушаете кожух троса, на который упирается трос. При этом вы снимаете любое напряжение, и когда закончите, вы сможете полностью выжать рычаг сцепления без какого-либо сопротивления.

Чтобы увеличить провисание троса сцепления, вам сначала нужно взять гаечный ключ и зафиксировать его на самом регуляторе. В нашем примере этот ключ имеет размер 1/2 дюйма. Прикрепив гаечный ключ к регулятору троса сцепления, используйте другой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку, которая закреплена непосредственно на верхней части регулятора сцепления. Контргайка используется для удержания регулятора на месте, поэтому, чтобы продолжить, вам нужно полностью отвернуть контргайку, чтобы освободить место для регулятора троса. Обязательно доведите регулятор троса сцепления до упора, чтобы ослабить натяжение троса сцепления.

Прежде чем вы сможете отрегулировать провисание троса сцепления, вы должны сначала отвернуть контргайку, которая удерживает его на месте. Ревзилла фото.

Шаг 3. Снимите крышку сцепления (она же крышка дерби)

.
Думайте об обложке дерби как о надежном щите Стива Роджерса. Хотя нет никаких сомнений в том, что он выглядит фантастически, когда хорошо отполирован, это целеустремленный элемент оборудования, у которого одна цель превыше всех других: предоставить вам легкий доступ для выполнения этой самой работы. В то время как у Агента Оранжа и других было много проблем с отделением Капитана Америки от его щита, у вас не должно возникнуть проблем со снятием крышки дерби с вашего мотоцикла.

Чтобы снять крышку дерби, ваша работа не должна требовать большего, чем отвинчивание нескольких болтов, удерживающих ее на месте. При этом есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, когда идете.

Продолжайте надавливать на крышку дерби, когда выкручиваете последний винт. В противном случае есть вероятность, что он упадет. Ревзилла фото.

Совет 1: Если ваш велосипед стоит на подставке, возможно (хотя и маловероятно), что из-за угла может вытечь часть первичной жидкости, если она будет переполнена. Всегда полезно положить тряпку под мотоцикл, чтобы не испачкать любые поверхности, которые вы не хотите испачкать.

Совет 2: Держите руку на крышке сцепления, чтобы поддерживать ее, когда будете откручивать последний болт. Не одному гонщику пришлось на собственном горьком опыте узнать, что чехлы для дерби имеют склонность поддаваться силе тяжести сразу после того, как последний болт будет удален.

Шаг 4: Ослабьте контргайку на регуляторе сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ : На этом этапе мы будем говорить о регуляторе сцепления, который не следует путать с упомянутым ранее регулятором троса сцепления.

Как и в регуляторе троса сцепления, в самом регуляторе сцепления также используется контргайка, чтобы удерживать все на месте. Чтобы освободить его, вам понадобится гаечный ключ для самой гайки (в нашем случае 11/16), а также шестигранный ключ, чтобы удерживать регулятор сцепления на месте, как вы это делаете. Вполне возможно, что вашему мотоциклу понадобится отвертка, а не шестигранный ключ. Для простоты (и чтобы исключить множество текстов в скобках) всякий раз, когда мы упоминаем шестигранный ключ в этом руководстве, просто замените его на «отвертку», если ваш мотоцикл требует последнего. Независимо от того, какой инструмент вы будете использовать, прежде чем перейти к шагу 5, где вы будете фактически регулировать сцепление, вы должны полностью ослабить контргайку.

Используйте комбинацию шестигранного ключа и гаечного ключа, чтобы ослабить контргайку на регуляторе сцепления. Ревзилла фото.

Шаг 5: Отрегулируйте сцепление

На этом этапе вы готовы отрегулировать сцепление. Пальцами затяните регулятор сцепления до упора. Не закручивайте его. Не сжимайте сильнее и постарайтесь убедиться, что он действительно плотно прилегает. Когда он достигнет дна, остановитесь. Конец истории. Вы достигли желаемого пункта назначения.

Ваши пальцы — правильный инструмент для прижимания регулятора сцепления. Ревзилла фото.

Когда регулятор сцепления опущен вниз, вставьте шестигранный ключ. Как всегда, вы определенно захотите проверить здесь свое заводское руководство по обслуживанию, чтобы узнать подробности, и когда вы это сделаете, оно, вероятно, даст вам заданное значение (1/2 оборота) или диапазон (от 1/2 до 3/4 оборота). Однако диапазон поворота может варьироваться в зависимости от конкретных ощущений, поскольку в игру вступают степень износа деталей и личные предпочтения. В нашем примере общее эмпирическое правило для четырех-, пяти- и шестискоростных установок заключается в том, чтобы повернуть шестигранный ключ назад (против часовой стрелки) на пол-оборота. Итак, если вы вставите свой шестигранный ключ, и он будет указывать на шесть часов, вы вытащите своего лучшего доктора Эммитта Брауна и повернете его назад к 12 часам.

Половина оборота назад от крайнего положения регулятора сцепления является стандартной передовой практикой для многих Harley Big Twins. Ревзилла фото.

После того, как вы сделали поворот, отпустите контргайку вручную, чтобы снова затянуть ее. Делая это, убедитесь, что шестигранный ключ удерживается в том положении, в котором регулятор сцепления надежно удерживается. Если вы этого не сделаете, вполне вероятно, что вы непреднамеренно повернете его из желаемого положения. Завершите шаг, используя гаечный ключ, чтобы полностью затянуть контргайку. Как и в остальной части этого процесса, не допускайте чрезмерного крутящего момента.

Отрегулировав сцепление, аккуратно затяните контргайку отверткой. Ревзилла фото.

Шаг 6: Установите крышку дерби на место

.
Когда борьба с неисправностью сцепления выиграна, пришло время восстановить защиту и снова прикрепить крышку сцепления. Когда вы делаете это на своем Harley Big Twin, это довольно простой процесс.

Всегда начинайте этот процесс пальцами, чтобы закрутить болты. Помимо того, что это проще и эффективнее, это исключает вероятность того, что вы затянете какой-либо отдельный болт слишком рано. Со всеми болтами на месте используйте отвертку / динамометрический ключ, чтобы нанести последние штрихи. Имейте в виду, что порядок, в котором вы это делаете, может иметь значение. На этом этапе вам нужно будет затянуть болты, расположенные друг напротив друга (а не по порядку вокруг крышки). Подобно затягиванию гаек на автомобильных шинах, работа по этой схеме помогает обеспечить равномерное прилегание крышки к уплотнителю.

При установке на место кожуха сцепления важно затянуть винты в виде звезды (как в случае с зажимными гайками). Ревзилла фото.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, при нарушении герметичности деталей всегда требуется замена прокладок. Прокладки дешевые, так что стоит прыгнуть на новые. При этом, когда дело доходит до прокладки на крышке дерби, ее часто можно использовать повторно (в зависимости от состояния). Если вы замените, вполне вероятно, что послепродажный вариант, такой как прокладки Джеймса, будет выглядеть немного иначе, чем заводская прокладка от Harley. Не волнуйтесь, они делают то же самое.

Некоторые прокладки вторичного рынка будут выглядеть иначе, чем их заводские аналоги. Не волнуйтесь, они делают то же самое. Ревзилла фото.

Шаг 7. Отрегулируйте трос сцепления (часть 2)

Для этого шага регулировки сцепления мотоцикла вам просто нужно будет повторить шаг 2 в обратном порядке. Если вы выжали рычаг сцепления, чтобы проверить уменьшение натяжения на шаге 2, вы начнете видеть, как он теперь возвращается в исходное положение. Не волнуйтесь, это не работа невидимого призрака диких поездок прошлого, это просто эффект натяжения, возвращающегося к тросу сцепления.

Когда вы снова натянете трос сцепления, рычаг сцепления должен вернуться в исходное положение самостоятельно. Ревзилла фото.

Чтобы проверить свой прогресс, вы можете просто следить за ходом рычага сцепления во время движения. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию, но обычно где-то в диапазоне 1/16 дюйма достаточно свободного хода. Когда вы добьетесь желаемого натяжения, снова затяните контргайку на регуляторе троса сцепления.

Повторное прилегание контргайки к регулятору троса сцепления гарантирует, что вы сохраните желаемый уровень натяжения. Ревзилла фото.

Шаг 8. Опустите крышку троса сцепления

.
ЛАДНО ЛАДНО. Ты закончил(а). Хотя волнение от того, чтобы вернуться к грохоту по шоссе и запугиванию тех, кто рычит меньше (например, львов, динозавров и огнедышащих мифических крылатых зверей), может быть огромным, не забудьте перед этим вернуть на место крышку муфты троса. .

Совет 3: По мере того, как эти кусочки резины стареют, они становятся немного цепкими. Ударьте основание порцией силикона, чтобы сделать этот процесс более гладким.

Быстрый впрыск силикона под крышку регулятора троса сцепления облегчает возвращение в исходное положение. Ревзилла фото.

Заключение

Регулировка сцепления на вашем Harley Big Twin — это относительно простая задача, которая может помочь вам создать ощущение, которое вам нравится, и при этом сэкономить несколько долларов, поскольку вам не нужно сдавать свой велосипед в магазин каждый раз, когда вам нужно сделать несколько регулировок. настройки. В конце концов, этот процесс занимает меньше времени, чем заказ пиццы, за которой вы потом захотите сесть и насладиться. Так что возьмите ручные инструменты, приготовьте силиконовый спрей и спланируйте доставку сыра и пепперони соответственно.

О да, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать вопросы нашим фанатам Gear! Мы здесь, чтобы помочь.

Галерея изображений

Осмотр и обслуживание сцепления Triumph 650 – Lowbrow Customs

Поиск

Меню блога

Поиск

Автор Тодд Мюллер
·
· Опубликовано в руководствах по мотоциклам
· 0 Комментариев

Итак, вы только что притащили домой этот хрустящий Триумф или Харлей из какой-то рекламы на Крейгслисте и запустили ее. Когда вы отправляетесь в свое первое путешествие и выжимаете рычаг сцепления, ничего не происходит, и мотоцикл глохнет. Вероятный ответ на вашу проблему заключается в том, что ваши диски сцепления слиплись из-за того, что вы простояли в гараже какого-то Джо Шмо последние 10 с лишним лет. Тодд купил довольно сырой 1970 Чоппер Triumph 650 во время нашего последнего обмена и встречи, и вот, с ним произошел тот же сценарий. Итак, мы собираемся рассказать вам о том, что нужно проверить и заменить под этим основным покрытием, «чтобы она ехала как ветер».

В первую очередь вы должны увидеть, какое зло скрывается под основной крышкой, фактически сняв ее. На этом велосипеде проще всего просто снять заднюю монтажную пластину двигателя и оставить педаль тормоза и штифт прикрепленными, чтобы получить доступ для снятия основной крышки. Он крепится двумя болтами к двигателю и одной гайкой к раме.

Проверьте основную крышку внутри.

Теперь, когда у нас снята задняя пластина крепления двигателя, снимите надоедливую крышку. Тодд решил поставить под велосипед поддон вместо того, чтобы сливать его, потому что вам все равно придется его чистить.

Есть 3 типа болтов, которые нужно открутить, вам понадобится шестигранный ключ на 3/16 и 1/4 дюйма, а также гаечный ключ на 1/4 дюйма. Спереди 2 больших отверстия, где проходят шпильки, они склонны к растрескиванию там от чрезмерной затяжки.

Быстрый визуальный осмотр компонентов сцепления

Всегда полезно провести быстрый визуальный осмотр компонентов сцепления после снятия основной крышки перед разборкой компонентов.

Одна вещь, которую Тодд сразу заметил, это то, как сильно основная колодка была отрегулирована вверх на этом конкретном велосипеде. Это один из признаков того, что срок службы цепи истек. У нас есть новые первичные цепи, доступные здесь, на lowbrowcustoms.com, а также множество запасных частей и инструментов, которые помогут вам восстановить сцепление до нового состояния. Если колодка натяжителя первичной цепи сильно изношена, мы также предлагаем заменить ее.

Восстановите сцепление, вернув его к новому

С помощью специального инструмента, который можно приобрести, который называется Инструмент для регулировки пружины сцепления, вы можете снять три гайки пружины сцепления.

После того, как эти гайки будут сняты, вы сможете снять пружины и чашки прижимной пластины одним движением. Сейчас самое время взглянуть на ваши пружины. Пружины должны быть одинаковой длины, и вы можете проверить их на рабочем столе, если они выглядят согнутыми или деформированными, у нас также есть сменные пружины сцепления.

Затем вы удалите 6 простых стальных и фрикционных пластин, как правило, если они слиплись, они выйдут за одну общую сумму. Некоторые могут выйти отдельными, в то время как другие будут слипаться. Обратите внимание, что на новом велосипеде Тодда куча слипшихся, поэтому мы разобрали его в первую очередь.

Настало время отклеить пластины и проверить маленькие выступы как на простой стали, так и на фрикционных пластинах. Если они забиты или деформированы, пришло время заменить этих малышей некоторыми из наших простых стальных пластин и фрикционных пластин.

Выдвиньте толкатель сцепления из центра главного вала. Осмотрите каждый конец толкателя, чтобы увидеть, не грибовидный ли он, а также проверьте, прямой ли стержень. Вы можете заменить на новый толкатель сцепления.

Чтобы снять корзину сцепления и переднюю ведущую звездочку, необходимо снять статор, а затем ротор.

После снятия статора ротор должен соскользнуть с коленчатого вала, а затем шпонка ротора и распорная втулка.

Помогает снять гайку ротора с помощью удара

Далее мы собираемся снять гайку с главного вала в центре узла сцепления. Затем, используя инструмент для съемника ступицы сцепления, на центре сцепления есть резьба, предназначенная только для использования этого инструмента. Вверните съемник, затем затяните центральную гайку на съемнике, это снимет центр муфты с конуса главного вала.

Если передняя ведущая звездочка не хочет сниматься со шлицов на коленчатом валу, можно использовать съемник, вставив его в два отверстия на звездочке, будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу на конце коленчатого вала. .

Необходимо одновременно снять корзину сцепления, цепь и переднюю звездочку.

Сейчас самое время взглянуть на ведущую звездочку трансмиссии, чтобы увидеть, не начинают ли зубья зацепляться и не нуждаются ли они в замене. Он находится сразу за круглой крышкой с 6 винтами, из которой торчит главный вал.

Извлеките центральную ступицу сцепления из корзины. Следующее, на что мы хотим обратить внимание, это подшипники сцепления. Между центром корзины сцепления и центральной ступицей сцепления будет 20 роликов. Осмотрите ролики на наличие питтинга, а также осмотрите дорожку в центре корзины. Также нужно смотреть, где ролики едут на ступице.