Регулировка колодок на уаз: Регулировка тормозов уаз 469

УАЗ 31519 | Регулировка тормозных механизмов задних колес

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Регулировка тормозных механизмов задних колес

Примечание

Выполняйте регулировку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19».

1. Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.

2. Немного отверните гайки опорных пальцев…

3. …и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).

4. Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием 120–150 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).

5. Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.

6. Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.

7. Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.

Примечание

После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, по окончании указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Панель приборов и органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7. Сиденья
1. 8 Зеркала заднего вида
1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Рекомендации по безопасности движения
2.3. Что нужно иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Заправка автомобиля топливом
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.5 Автомобиль плохо разгоняется
3.6 Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4. 0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель

5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5. 17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9. 3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10. 12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17. Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2. Снятие и установка бамперов
11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
11.4 Снятие и установка передних крыльев
11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
11.8 Снятие и установка крышек люка пола
11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
11.10. Капот
11.11. Боковые двери
11.12. Дверь задка
11.14. Ветровое окно
11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
11.16. Сиденья
11.17. Зеркала
11. 18. Арматура салона
11.19. Панель приборов
11.20. Отопитель
11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику

12.0 Советы начинающему автомеханику
12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
12.2. Инструменты
12.3 Перед началом работы
12.4. Восстановление резьбовых соединений
12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей

13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
13.6 Воздушный фильтр
13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО

14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля

15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру

16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения

17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования

18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Особенность конструкции тормозов автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке

Тормозная система без сигнального устройства: 1 — тормозные колодки переднего колеса; 2 — тормозные цилиндры переднего колеса; 3 — тормозная трубка переднего колеса; 4 — опорный палец тормозной колодки; 5 — тормоз­ной шланг переднего колеса; 6, 24, 27, 20, 32 — тормозные трубки; 7 — лампа сигнализатора падения уровня тормозной жидкости; 8 — резиновая прокладка; 9 — датчик падения уровня тормозной жидкости; 10 — крышка бачка; 11 — бачок; 12 — главный тормозной цилиндр; 13 — штуцер провода разрежения с обратным клапаном; 14 — вакуумный усилитель; 15 — защитный чехол; 16 — толкатель; 17 — ось педали; 18 — педаль; 10 — выключатель сигнала торможения; 20 — тор­мозной цилиндр заднего колеса; 21,23 — задняя и передняя тормозные колодки заднего колеса; 22 — опорные пальцы тор­мозных колодок; 25 — тройник; 25 — задний тормозной шланг; 28 — регулятор давления; 30 — прокачной штуцер регуля­тора; 31 — соединительная муфта; 33 — разветвитель

Запасная система образована каждым контуром рабочей системы.

При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью

Узлы системы соединены медными трубками и резиновыми шлангами.

Тормозные механизмы передних колес — барабанные, с двумя однопоршневыми цилиндрами, каждый из которых воздействует на свою колодку

Цилиндры соединены между собой медной трубкой

Регулировка зазоров между колодками и барабаном производится вручную.

На каждом цилиндре имеется клапан для удаления воздуха.

Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В средней части тормозных щитов передних и задних колес расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены или в процессе эксплуатации

Кроме того, при замене колодок их положение можно изменять поворотом эксцентриковых опорных пальцев.

Накладки соединены с колодками алюминиевыми заклепками

Минимальная допустимая толщина накладок тормозных колодок при их износе — 0,5 мм от рабочей поверхности до головок заклепок.

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов — 281 мм

У задних колес накладки задних тормозных колодок короче, чем у передних.

Это необходимо для обеспечения равномерного изнашивания накладок.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю

На некоторых автомобилях установлены отдельные бачки для каждого контура системы.

Вариант тормозной системы с сигнальным устройством и отдельными бачками без регулято­ра давления: 1 — тормозные механизмы передних колес; 2, 14 — пружины; 3 — упор; 4 — пробка; 5 — прокладка; 6 — бачок; 7 — крышка банка; 8 — сетка; 9 — штуцер; 10,13 — поршни; 11 — корпус главного цилиндра; 12 — винт-упор; 15 — лампа сигнализатора; 16 — выключатель лампы сигнализатора; 17 — пробка; 18 — тройник; 19 — тормозные механиз­мы задних колес; 20 — корпус сигнального устройства; 21 -длинный поршень; 22 — короткий поршень; 23 — разветвитель

Поршни в цилиндре расположены последовательно: ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних

При отсутствии утечек жидкости из системы ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается

В случае нарушения герметичности тормозной системы и падения уровня жидкости в бачке срабатывает датчик, и на панели приборов загорается лампа сигнализатора.

В этом случае доливать жидкость следует только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну четырьмя шпильками

Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом.

В корпусе усилителя установлен воздушный фильтр, который необходимо промывать или заменять не реже одного раза в год.

При выходе усилителя из строя, заменяем его целиком.

Регулятор давления крепится к поперечине рамы.

Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что уменьшает вероятность заноса при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

При выходе из строя регулятор заменяется целиком.

После замены регулятора или рессор задней подвески, а также заднего моста необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста

Сигнальное устройство устанавливается на некоторых автомобилях.

Оно служит для сигнализации о потере герметичности в одном из контуров.

В этом случае загорается лампа сигнализатора на панели приборов.

Стояночный тормоз — ручной, механический, трансмиссионный.

Стояночная тормозная система: 1 — кнопка рычага; 2 — рычаг; 3 — сектор; 4 — тяга; 5 — рычаг; 6 — регулировочная вилка; 7 — тормозной барабан; 8 — толкатель; 9 — шарики; 10 — корпус шариков; 11 — тормозная колодка; 12 — чашка; 13 — стяжная пружина; 14 — разжимной сухарь; 15 — опора колодки; 16 — проушина карданного шарнира; 17 — вал раздаточ­ной коробки; 18 — винт регулировочного устройства; 19 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 20 — гайки

Усилие от рычага, установленного в салоне, передается на две колодки, размещенные внутри тормозного барабана.

Барабан закреплен винтами на фланце вала привода заднего моста раздаточной коробки.

Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п.

Для прокачки тормозов нужен помощник.

Для данной операции не требуется смотровая канава, достаточно чистой, ровной площадки.

Очищаем от грязи клапаны прокачки.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем ее до метки МАХ).

При прокачке постоянно контролируем уровень тормозной жидкости и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN.

Прокачиваем тормоза при неработающем двигателе и нагруженной задней оси.

Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз.

Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 11» на 1/3–1/2 оборота клапан прокачки.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха.

После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив порцию жидкости из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после этого отпускаем педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга.

Сняв шланг, надеваем на клапан защитный колпачок.

Затем прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.

Также прокачиваем регулятор давления

Передние колесные цилиндры прокачиваем в следующей последовательности: нижний правый; верхний правый; нижний левый; верхний левый.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость.

В этом случае повторите прокачку, пока педаль не станет «жесткой»

Если даже при длительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты главного цилиндра замените.

Рабочие цилиндры заменяем в сборе.

После прокачки долейте свежую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

При замене тормозной жидкости прокачку следует производить до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из клапанов прокачки всех рабочих цилиндров

Возможные неисправности тормозной системы и методы устранения

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «проваливается»)

— Увеличенные зазоры между колодками и барабанами

Отрегулировать зазоры между колодками и барабанами, пользуясь только регулировочными эксцентриками

При большом износе накладок (до головок заклепок остается менее 0,5 мм) заменить их новыми

При установке новых колодок или после замены накладок регулировку производить как регулировочными эксцентриками, так и эксцентриками опорных пальцев

— Попадание воздуха в тормозную систему из-за: отсутствия жидкости в бачках главного цилиндра; течи тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, цилиндрах, повреждения трубопроводов, шлангов и т. п.

Залить жидкость

Устранить течь жидкости, заменив, при необходимости, поврежденные детали

— Засорение отверстий в бобышках крышек бачков главного цилиндра

Прочистить отверстия. После устранения причины попадания воздуха, прокачать систему

Нерастормаживание (заедание) тормозов

— Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулировать свободный ход педали

— Засорение компенсационных отверстий главного цилиндра

Прочистить компенсационные отверстия и сменить тормозную жидкость, если она загрязнилась

— Заедание поршней главного или колесных цилиндров

Заменить цилиндры

— Поломка оттяжной пружины педали тормоза

Заменить пружину

— Ослабла или сломана стяжная пружина колодок тормоза

Заменить стяжную пружину

— Заедание колодок на втулках опорных пальцев

Зачистить и смазать опорные поверхности, при этом смазка не должна попадать на тормозные накладки

— Смятие трубопровода, препятствующее возврату тормозной жидкости из колесного цилиндра

Заменить смятый трубопровод

Занос автомобиля при торможении

— Замасливание тормозных накладок одного из тормозов

Устранить причину замасливания накладок. Заменить накладки колодок или промыть их в бензине

— Ослабление крепления тормозного щита

Затянуть болты крепления щита

— Разное давление в шинах правых и левых колес

Довести давление в шинах до нормы

— Ослабление затяжки стремянок одной из рессор

Затянуть гайки стремянок

— Неправильная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

Отрегулировать зазор

— Не работает регулятор давления или нарушена регулировка усилия упругого рычага на поршень регулятора

Устранить неисправности регулятора и его привода. Отрегулировать усилие рычага

— Увеличенный зазор между колодками и барабаном

Отрегулировать зазор. Если фрикционные накладки сильно изношены, то заменить накладки или колодки

Увеличенный ход рычага тормоза

— увеличенная длина тяги привода

Отрегулировать длину тяги привода

Стояночный тормоз не действует

— Заедание или коррозия деталей разжимного механизма

Разобрать разжимной механизм, промыть и смазать его детали

— Изношены или замаслены накладки колодок

Устранить причину замасливания накладок. Заменить накладки колодок или промыть их в бензине или керосине

— неправильная регулировка зазора или длины тяги

Отрегулировать зазор или длину тяги

Стояночный тормоз не растормаживается

— Ослабление или поломка стяжных пружин колодок

Заменить пружины

— Заедание разжимного механизма

Разобрать разжимной механизм, промыть и смазать детали

— Неправильная регулировка зазора или длины тяги

Отрегулировать зазор или длину тяги

Купить запчасти УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Вакуумный усилитель тормозов 3151-3510010 (311-3151)
, Современное производство

УАЗ-469, УАЗ-3151 и их модификации

4000 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Цилиндры рабочие тормозные 12-3502040, 12-3501040 и 12-3501046 (314-12)
, Россия

ГАЗ-12, ГАЗ-21, УАЗ, М-20 Победа

870 — 1040 руб. за штуку

В наличии

Новые Старые Склад

11
фото

Крышка клапана тормозного цилиндра 12-3501049, 402-3501065 и 965-3501065 (3142-12)
, СССР

Горький, Москвич, ЗАЗ

15 руб. /шт.
Клапан прокачки тормозов 12-3501048 (3143)
, СССР

М-20, «ЗИМ», М-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, ГАЗ-51, УАЗ

100 руб/шт

В наличии

Новый Старый Склад

Колодка тормозная в сборе с накладкой 24-3501090 (316-24)
, Современное производство

Горьковские автомобили, УАЗ, РАФ

570 рублей за штуку или 4560 рублей за комплект

В наличии

Новый Старый Сток

Накладка тормозной колодки 24-3501105 (3160-24)
, Современное производство

М-12ЗИМ, М-20Победа, М-21Волга, Г-24Волга, Г-69, РАФ, УАЗ

65 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Склад

Пружина тормозных колодок 12-3501035 (3161-12)
, Современное производство

ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, УАЗ, РАФ

40 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Сток

Эксцентрик тормозной колодки 20-3501028 (3162-20)
, Современное производство

ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, УАЗ

50 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый На складе

Фиксатор тормозной колодки (солдатик) (3163)
, Современное производство

Горький, РАФ, УАЗ

100 рублей за комплект

В наличии

Новый Старый Сток

Накладка педали тормоза и сцепления 450-1602047 (317-69)
, Современное производство

ГАЗ-69, УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452

60 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Сток

Соединительные трубопроводы тормозов и сцепления 20-3506005 (318-20)
, СССР

ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, РАФ-977, РАФ-2203, УАЗ

100 руб. /шт.

В наличии

Новый Старый Сток

Штуцер трубопроводов тормозов 24-3546012 (318-24)
, Современное производство

ГАЗ-24-10 Волга, УАЗ

100 руб за штуку

В наличии

Новый Старый Сток

Штуцер трубопроводов тормозов 3151-3506006 (24-3546012-10) (318-3151)
, Современное производство

Автомобили Горьковского автозавода, УАЗ, Москвич, ИЖ

100 рублей

В наличии

Новый Старый Сток

Муфта соединительная тормозных трубок 24-3506094 (3181-24)
, Современное производство

ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-24-10 Волга, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ-3102 Волга, УАЗ

60 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Тройник тормозной М10 (319-24-10)
, Современное производство

ГАЗ-24-10 Волга, ГАЗ-31029Волга, ГАЗ-3102 Волга, УАЗ

150 — 250 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

8
фото

Соединитель тормозных трубок (5 отверстий) 469-3506398 (319-469)
, Современное производство

УАЗ-469

200 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Сток

Цилиндры сцепления передние рабочие тормозные 12-3501081 и 12-3501085 (3191-12)
, СССР

ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ-977, ГАЗ-2203, УАЗ

250 руб. /шт.

В наличии

Новый Старый Сток

Тормозные магистрали (3192-402)
, Современное производство

Москвич-402, Москвич-407

3050 рублей за комплект

В наличии

Репродукция

Медная шайба тормозных трубок и шлангов 51-3506013 (3201-21)
, СССР

Ретро автомобили

15 рублей за штуку

В наличии

Новые Старые Сток

Втулка защитная топливопроводов и гидропроводов 20-3506046 (3202-21)
, Современное производство

ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-69, УАЗ

10 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Наличие

Палец 260034-П29 (3261)
, СССР

ретро автомобили

15 рублей

В наличии

Новые Старые Склад

Усилители картера сцепления 21А-1601264 и 21А-1601265 (3301-21)
, Современное производство

ГАЗ-21 Волга, УАЗ

350 руб. за комплект

В наличии

Новый Старый Склад

Корзина сцепления 21А-1601090А (333-21)
, Россия

ГАЗ-21 Волга, РАФ-977, УАЗ

6800 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Диск муфты ведомый 21А-1601130-А (451-1601130) (334-21)
, Россия

ГАЗ-21 Волга, УАЗ

2940 руб. за штуку

В наличии

Новый Старый Сток

Муфта 11-7561-А2 с подшипником сцепления 20-1601072 (335-21)
, Россия

ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, УАЗ, РАФ-977

400 — 1140 руб.
Ремкомплект главного цилиндра сцепления 408-1609010 (3370-408рем)
, Современное производство

Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич, ГАЗ-24, УАЗ

60 — 380 руб. за комплект

В наличии

Новый Старый запас

Крышка защитная главного цилиндра сцепления 403-3505065 (3371-403)
, Современное производство

Москвич 403, Москвич 408, Москвич 412, Москвич 2140, ИЖ, ГАЗ-24

20 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра сцепления 403-3505108 (3371-408)
, Современное производство

Горький, Москвич, УАЗ, ИЖ-Москвич, ЛУАЗ, ЗАЗ

50 руб. /шт.

В наличии

Новый Старый Склад

Рабочий цилиндр сцепления 21А-1602510 (338-21)
, Россия

ГАЗ-21, РАФ-977, УАЗ

1100 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Пыльник рабочего цилиндра сцепления 21А-1602528 (3381-21)
, Современное производство

ГАЗ-21 Волга

30 рублей

В наличии

Новый Старый Сток

Шланг привода муфты (339-21)
, Современное производство

ГАЗ-21, ГАЗ-24, РАФ, УАЗ

300 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Сальники КПП и раздаточной коробки (349-газ)
, Россия

Горький, РАФ, УАЗ, Ныса, Зук

30 — 80 руб./шт.
Подшипники коробки передач (350-20)
, Россия

ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-69, РАФ, УАЗ

100 — 600 рублей за одну позицию

В наличии

Новый Старый Сток

9
фото

Стопорное кольцо подшипника вторичного вала коробки передач 20-1701192 и 20-1701034 (3501-20)
, СССР

ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-12, ГАЗ-69, ГАЗ-24, УАЗ

80 руб.
Втулка переключения передач (3530-20)
, Современное производство

ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21

40 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Склад

Крестовина карданного вала ВК-69-2201025 (362-20)
, Современное производство

ГАЗ-12 «ЗИМ», ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-69 , УАЗ

990 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Сток

Сальники заднего моста и карданной передачи (367-газ)
, СССР

Горький, УАЗ, РАФ, Ныса, Зук

60-150 руб./шт.
Перемычка сапуна 298430-П (3672)
, Современное производство

ГАЗ, УАЗ

55 рублей

В наличии

Новый Старый Сток

Провод массы между двигателем и кузовом (381 м)
, Современное производство

М-21 Волга

650 руб.

В наличии

Новый Старый Запас

Поворотный переключатель P110 (382-469)
, СССР

УАЗ-469, УАЗ-452, ЗИЛ, КРАЗ, ЛИАЗ

1300 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Выключатель поворотов П-109Б2 (382-69)
, СССР

ГАЗ-69, УАЗ

2500 руб.

В наличии

Новый Старый Сток

Кронштейн держателя выключателя поворотов П105 (3820-69)
, Современное производство

ГАЗ-69, УАЗ-469, УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452

2750 рублей за комплект

В наличии

Репродукция

Крышка защитная на переключатель поворотников П105 (3824-69)
, Современное производство

ГАЗ-69, УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452, УАЗ-469

1850 руб./шт.
Реле поворота PC57 (383-57)
, Россия, СССР

Горький, Москвич, ЗАЗ и др.

260 — 350 руб.

В наличии

Новый Старый Склад

Провода высоковольтные по счетчику (384)
, Современное производство

Ретро автомобили

100 — 1000 рублей за метр

В наличии

Репродукция

12
фото

Комплект силиконовых проводов высокого напряжения (384-24)
, Современное производство

ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», УАЗ

500 рублей за комплект

В наличии

Новый Старый На складе

Свеча зажигания (385)
, СССР, Россия, Япония

Ретро автомобили

50 — 600 рублей за штуку

В наличии

Новые Старые Сток

15
фото

Колпачок резиновый провода зажигания 51-3707210 (3852)
, Современное производство

ГАЗ, УАЗ, РАФ

15 рублей за штуку

В наличии

Новый Старый Сток

Соединительные панели проводов (387)
, СССР

ретро автомобили

100 — 150 рублей за штуку

В наличии

Новые Старые Склад

8
фото

Блок предохранителей старого образца (388)
, СССР

Горький, Москвич, ЗАЗ, ЛуАЗ и многие другие автомобили

350 рублей

В наличии

Новый Старый Сток

8
фото

Ремонт и регулировка карбюратора на УАЗ 🩚

Как отрегулировать карбюратор на УАЗ 🚩 регулировка карбюратора УАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы получить лучший опыт. В процессе настройки прибора помните, что неправильные действия могут привести к неисправности К-151. Регулировка карбюратора производится без его снятия с двигателя.

Вам понадобится

  • — комплект стяжных колец и гаечных ключей;
  • — груша резиновая;
  • — суппорт;
  • — плоскогубцы;
  • — отвертка;

Инструкция

Для регулировки поплавкового механизма снимите крышку карбюратора. Резиновая воздуходувка для удаления около 25% топлива из поплавковой камеры. Затем установите коленчатый вал мотора в положение, не мешающее топливному насосу, и начните вручную подкачивать бензин, наблюдая за повышением его уровня в камере. Прекратите сцеживание в тот момент, когда этот уровень стабилизируется. Измерьте толщину поплавковой камеры штангенциркулем. Он должен быть 21,5 мм (в идеале) или 19-23 мм (некритичный). Для увеличения уровня топлива отверткой подденьте язычок поплавка. Чтобы уменьшить расход топлива, опустите его вниз, удерживая поплавок другой рукой. После изгиба трости повторно проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Регулировку совмещают с регулярной чисткой и промывкой карбюратора.

Для регулировки производительности ускорительного насоса снимите карбюратор с двигателя. Заполните его топливом и установите воронку над стаканом. Полностью откройте дроссельную заслонку и держите открытой 3-5 секунд, затем закройте на 1-2 секунды. Эту операцию повторяют 10 раз подряд. Объем собранного в стакане топлива должен быть близок к норме, указанной в техпаспорте карбюратора. Производительность ускорительного насоса регулируют вращением регулировочной иглы на дренажном канале. Для уменьшения производительности поворачиваем ее, для увеличения — заворачиваем.

Регулировку системы запуска производить без снятия карбюратора с двигателя. Для этого приоткройте дроссельную заслонку, поверните ее до упора и зафиксируйте проволокой или резинкой рычаг управления пусковой системой. Отпустите дроссель и измерьте зазор между его кромкой и стенкой смесительной камеры. Он должен быть 1,5-1,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и повернув винт-упор с плоской гайкой на рычаге дроссельной заслонки. Меняйте его положение каждый раз не менее чем на пол-оборота. При окончательной затяжке стопорной гайки плоскость головки винта должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

Измерьте зазор между рычагами на оси воздушного клапана. При повернутом до упора рычаге ударно-спусковой системы и полностью открытой воздушной заслонке он должен составлять 0,2-0,8 мм. карбюраторы старых выпусков регулируют зазор вращением резьбовой головки тяги управления пусковой системы. На более современных карбюраторах зазор регулируют, поворачивая винт крепления колодок на кулачковом спусковом устройстве и перемещая его вверх или вниз с последующим затягиванием винта.

Регулировка зазора по нижней кромке воздухоотводчика при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма и при полностью втянутом штоке стартера. Для этого способа фиксации, описанного выше, рычаг управления пусковой системой прижимают к верхнему Г-образному штоку диафрагмы, имитируя вакуум. Зазор между краем воздушного дефлектора и стенкой воздушного колпака должен быть 5-7 мм. Для ее исправления выверните винт, крепящий полудуплексный рычаг пускового устройства в верхней крышке карбюратора. Переведя рычаг в положение воздушной заслонки, затяните винт и еще раз проверьте зазор.

Снимите воздушный фильтр, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Слегка надавив на педаль газа, полностью потяните рычаг управления воздушной заслонкой. Отверткой откройте воздушную заслонку до упора и убедитесь, что двигатель работает на оборотах 2500-2700 об/мин, для регулировки оборотов ослабьте контргайку на регулировочном винте упора рычага дроссельной заслонки основной камеры. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала поверните винт вниз – заверните. После завершения регулировки затяните контргайку. Кроме того, эту регулировку можно производить без вращения регулировочного винта-фиксатора. Для этого аккуратно отогните рычаг дроссельной заслонки подходящими пассатижами.