Регулировка клапанов т 170: -170 -170 | — Chtz-Parts.ru

Ремонт гидроцилиндров трактора Т-170, Т-130

________________________________________________________________________

Ремонт гидроцилиндров трактора Т-170, Т-130

Разборка гидроцилиндра трактора Т-170,
Т-130

Отвертывают накидные гайки рукавов высокого давления от труб гидроцилиндра
трактора.

Закрывают отверстия в цилиндре Т-170, Т-130 и рукавах для предотвращения
попадания пыли.

Отвертывают гайки крепления крышек и снимают пружинные шайбы.

Снимают переднюю крышку и вынимают из отверстия крышек и цилиндра болты.
Прикрепив цилиндр к подъемнику, снимают цилиндр с цапфы.

Рис.1. Гидроцилиндр бульдозера Т-170, Т-130

Отвертывают болты 1 крепления бугеля к корпусу цилиндра, снимают бугель 3 и
прокладку 5.

Отвертывают накидную гайку 14 трубы и снимают трубу. Отвертывают болты 34
крепления крышки и вынимают шток 15 с поршнем 19 из корпуса цилиндра 32 вместе с
крышкой 13 и деталями уплотнения.

Свертывают накидную гайку 25 и гайку 24 крепления поршня на штоке, снимают со
штока поршень 19 с деталями уплотнения, а с поршня — манжеты 22 и
защитные кольца 20.

Снимают со штока 15 резиновое кольцо 21, отверткой вынимают пружинное кольцо 18
из канавки втулки 16. Вынимают из отверстия втулки и штока палец 17 и снимают со
штока втулку.

Вынимают из расточки штока цилиндра Т-130, Т-170 последовательно втулку 27,
клапан 26, пружину 31, проставку 29, второй клапан.

Вынимают съемником вторую втулку. Вынимают резиновые кольца 28 из кана­вок
втулки 27.

Снимают со штока крышку 13 со скребком и деталями уплотнения. Вынимают из
канавки резиновое кольцо 33.

Отвертывают болты 10 крепления скребка 42 и снимают скребок с прокладками 12 и
чистиками 43, Снимают со скребка прокладки 12 и чистики.

Извлекают из крышки последовательно шайбу 38, нажимное кольцо 41, четыре манжеты
40, опорное кольцо 39, вторую шайбу и два пружинных кольца 37. Выпрессовывают из
крышки втулку 36.

Отвертывают гайки 6 с болтов 7 крепления крышек 45 штока и снимают крышки.
Вынимают сухари 46 со сферой 44 из отверстия цапфы штока и снимают
шпонки 9.

При сборке гидроцилиндра трактора Т-130, Т-170
необходимо соблюдать следующие требования:

Раскомплектовка клапана с втулкой не допускается; конусы клапана и втулки
притереть до появления кольцеобразных поясков шириной не менее 0,3 мм;

Нормальный зазор между отверстием втулки клапана и ребрами клапана должен быть в
пределах 0,008-0,050 мм;

На трущихся поверхностях гидроцилиндра, поршня, штока, а также в канавках под
уплотнительные кольца, риски забоины и другие дефекты не
допускаются;

Не допускается при сборке срез резиновых уплотнительных колец, защитных
прокладок и манжет;

Детали гидроцилиндра бульдозера должны быть защищены от пыли и
грязи при хранении и сборке;

Поршень 19 должен свободно, без заеданий поворачиваться и перемещаться в корпусе
32 на длине 800 мм.

Сборка гидроцилиндра трактора Т-170, Т-130

Перед сборкой все детали промыть дизельным топливом и продуть сухим сжатым
воздухом.

Запрессовывают втулку 36 в отверстие крышки 13 до упора в бурт. Биение
поверхности отверстия втулки относительно цилиндрической поверхности крышки
гидроцилиндра должно быть не более 0,05 мм.

Устанавливают два пружинных кольца 37 в отверстие крышки до упора в торец
втулки, шайбу 38, смазывают опорное кольцо 39 моторным маслом и
устанавливают его в отверстие крышки до упора плоской стороной в торец шайбы.

Смазывают моторным маслом манжеты 40 и нажимное кольцо 41, устанавливают их в
отверстие крышки до упора в опорное кольцо.

Устанавливают шайбу 38 до упора в нажимное кольцо.

Устанавливают в расточку скребка 42 двенадцать чистиков 43 толщиной 1 мм, десять
чистиков толщиной 0,6 мм и восемь чистиков толщиной 0,2 мм.

Чистики толщиной 0,2 и 0,6 мм устанавливают через один, начиная и кончая
чистиком толщиной 0,6 мм.

Вставляют в отверстие крышки скребок с чистиками и устанавливают между скребком
и крышкой двенадцать прокладок 12.

Совместив отверстия в скребке, прокладках и крышке, вставляют в них болты 10 с
пружинными шайбами 11 и затягивают болты до отказа.

Надевают в канавку крышки резиновое кольцо 33 и смазывают его моторным маслом.

Устанавливают на сферу 44 два сухаря с одинаковыми номерами цифровых клейм и,
совместив шпоночные пазы цапфы штока и сухарей, вставляют сферу с сухарями в
цапфу.

Устанавливают две шпонки 9. Устанавливают крышку 45 и, совмещая отверстия крышки
и цапфы, вставляют три болта с пружинными шайбами.

Надевают на болты крышку и закрепляют ее болтами 7 с гайками 6 и пружинными
шайбами 8.

Надевают на резьбовой конец штока 15 конусную оправку. Напрессовывают на шток
гидроцилиндра бульдозера Т-170, Т-130 собранную крышку 13 скребком к цапфе.
Снимают конусную оправку.

Надевают на шток втулку 16. Совместив отверстия штока и втулки, вставляют в
отверстие палец 17.

Устанавливают в канавку втулки пружинное кольцо 18, надевают на поршень 19
кольцо 30, защитные кольца 20 до упора в торец.

Устанав­ливают на поршень две манжеты 22 до упора в защитные кольца. Надевают на
шток упор 23, установив в канавку штока уплотнительное кольцо
21, надевают на шток поршень 19 с манжетами и устанавливают второй упор 23.

Закрепляют поршень на штоке гайкой 24 момент затяжки гайки 1500 Нм.

Устанавливают в канавку втулки 27 клапана уплотнительное кольцо 28,
устанавливают втулку в отверстие штока до упора в торец. Вставляют в отверстие
втулки клапан 26.

Устанавливают в отверстие штока гидроцилиндра трактора Т-170, Т-130 проставку 29
до упора во втулку, пружину 31 на хвостовик клапана и второй клапан хвостовиком
в отверстие пружины.

Надевают на втулку второго клапана уплотнительное кольцо и вставляют втулку в
отверстие штока. Навертывают накидную гайку 25 на резьбовую
поверхность штока.

Раскомплектовка клапана с втулкой не допускается, так как эти детали притерты
друг к другу.

Запрессовывают шток с поршнем в корпус 32 цилиндра, совместив цилиндрическую
поверхность крышки с отверстием цилиндра.

Совмещают отверстия в корпусе с отверстиями в крышке 13 и закрепляют крышку
болтами 34 с пружинными шайбами 35.

Навертывают накидную гайку трубы 14 на ниппель корпуса, ставят прокладку 5 под
трубу в радиусную выточку задней крышки.

Установив на трубу бугель, закрепляют его болтами 1 с пружинными шайбами 2.

Проверяют прочность цилиндра Т-130, Т-170 при давлении 24 МПа с выдержкой в
течение 2 мин в двух крайних положениях поршня.

Проверяют срабатывание клапанов в конце хода поршня путем трех­кратного
перемещения его в крайние положения. Давление в конце хода не должно
превышать 5 МПа.

Проверяют наружную герметичность поочередной подачей масла в обе полости при
давлении 24 МПа.

Давление холостого хода не должно превышать 1 МПа.

Проверяют внутренние утечки при давлении 16 МПа через 30 с после остановки
поршня в двух положениях в течение 1 мин; величина утечек не должна превышать
2,34 см3/мин.

При проверке цилиндра на прочность и внутренние утечки
поршень не должен доходить до крайних положений на 20 … 30 мм.

Установка гидроцилиндра Т-130, Т-170

Устанавливают на цапфу 4 гидробака крышку и два сухаря.

Соединяют гидроцилиндр с подъемником и подводят к трактору.

Надевают цилиндр на сухари и, совместив шпоночные пазы в цилиндре и сухарях,
вставляют две шпонки 9.

Устанавливают на цилиндр Т-170, Т-130 крышку и, совместив отверстия в цилиндре и
крышках, прикрепляют крышки к цилиндру болтами с гайками и
пружинными шайбами.

Навертывают накидные гайки рукавов высокого давления на штуцеры труб
гидроцилиндра и проверяют трассу высокого давления на герметичность,
перемещая рукоятки распределителя в положения «Подъем» и «Принудительное
опускание».

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б

Снятие и разборка коромысла клапанов Т-170

Снятие коромысла клапанов

Рис. 49. Установка валиков коромысел

Снимите заднюю крышу капота. Отверните гайки 2 (рис. 49) и снимите колпаки 1 головок цилиндров. Отсоедините трубки 5 подвода масла от штуцеров 6 валиков коромысел. Отверните со шпилек гайки 3 крепления стоек коромысел и снимите стойки 4 вместе с валиками и коромыслами. После снятия коромысел клапанов снимите штанги толкателей и штанги декомпрессора.

Разборка коромысла клапанов

Рис. 50. Валик коромысел в сборе

Отверните и снимите с валика коромысел штуцер 7 (рис. 50) для подвода смазки. Расшплинтуйте концы валиков и снимите с них концевые шайбы 5 и пружины 6. Снимите крайние коромысла 1. Отверните гайки 8 стопоров валика в стойках коромысел и выньте стопоры 9 из стоек. Снимите с валиков 3 стойки 2 коромысла клапанов и пружину 4.

Рис. 51. Коромысло клапана в сборе

Отверните гайку 2 (рис. 51) регулировочного винта и выверните из коромысла винт 1. Выпрессовывайте втулки 4 из коромысла 3 при предельном износе внутренней поверхности втулки или ослаблении ее посадки в отверстии коромысла.

Как отрегулировать клапана на Т-40

Порядок действий:

  1. Для удобства работы отвести в сторону карданный вал. Для этого нужно снять удерживающее устройства и потянуть вал вместе с рулем на себя.
  2. Установить поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия. Это делается путем совмещение меток ВМТ (верхней мертвой точки) и указателя на шкиве вентилятора. Закрыть оба клапана.
  3. Ослабить контргайку регулировочного винта и, откручивая или закручивая винт, установить необходимый зазор. Обязательно использовать щуп.
  4. Затянуть контргайку и снова замерить величину зазора, поворачивая штангу толкателя.
  5. Провернуть коленвал на полоборота по часовой стрелке для регулировки клапанов следующих цилиндров.
  6. Порядок регулировки клапанов Т 40 — 1-3-4-2.

Регулировка проходит по определенному алгоритму

Все работы выполняются только на холодном двигателе. На прогретом моторе размер клапанов меняется, причем неравномерно — выпускной удлиняется сильнее, чем впускной. Это неизбежно вызовет расхождения в измерениях.

Перед тем как приступать к работе, рекомендуется посмотреть видео регулировки и заранее приготовить инструменты: гаечные ключи для поворота коленвала и щуп 0,3 мм.

Технические требования на детали коромысел клапанов Т-170

  1. Диаметр валика коромысел 32±0,025 мм.
  2. Диаметр валика коромысел ремонтного размера 31,5±0,025 мм. Номинальные размеры втулки коромысла: наружный диаметр 35±0,151 мм; внутренний диаметр после обработки запрессованной втулки в коромысло 32±0,064 мм. Посадка втулки в отверстие коромысла с натягом 0,085…0,151 мм. Допустимый натяг не менее 0,05 мм. Несовпадение смазочных отверстий втулки с отверстиями коромысла допускается не более 1 мм.
  3. Посадка валика во втулке коромысла с зазором 0,050…0,114 мм. Допустимый зазор 0,150 мм. Предельный зазор 0,35 мм.
  4. Внутренний диаметр втулки ремонтного размера 31,5±0,064 мм. После запрессовки новой (ремонтной) втулки просверлите в ней через маслоподводящие каналы коромысла два отверстия А диаметром 5±0,75 мм.

Порядок регулировки клапанов КамАЗ 740

Правильная регулировка клапанов соответствует порядку движения их в двигателе. В большинстве моторов КамАЗ 740 проводится с интервалом в 60 градусов. Для этого нужно поворачивать ломик на 2 положения поршней. При этом происходит поворот коленчатого вала на 1 оборот, то есть на 180 градусов. В большинстве моделей регулировка происходит последовательно попарно в следующих цилиндрах:

  1. первый и пятый;
  2. второй и четвертый;
  3. третий и шестой;
  4. седьмой и восьмой.

Некоторые модели двигателей могут отличаться от стандартной схемы. Перед началом операции требуется посмотреть документацию к мотору, а именно схему последовательности регулировки для данной модели. Кроме последовательности клапанов в них указаны оптимальные зазоры и давление на гайки. В некоторых моторах вместо обычных для КамАЗа 0,3 и 0,4 мм. указаны величины в 0,25 и 0,35 мм. Кроме того, в документации указаны величины оптимальной затяжки винтов клапанов и креплений головок блоков цилиндров. Для разных моделей двигателя они отличаются в зависимости от массы и объема силового агрегата.

Попутно во время работы можно проверить состояние частей мотора, очистить внешние части и поддоны от загрязнений.

После проведения всех необходимых операций необходимо осуществить проверку фиксаторов. Далее следует обкатка машины. Проверяется шум двигателя, мощность мотора, расход топлива. При правильно проведенной регулировке все эти показатели должны быть в норме, что повысит эффективность работы машины и снизит ее износ.

Сборка и установка коромысел клапанов Т-170

Сборка

Вверните в коромысло 3 клапана регулировочный винт 1 и закрепите его гайкой 2. Регулировочный винт должен бед заеданий вворачиваться в коромысло клапана на всю длину, а гайка должна надежно стопорить его. Проверьте чистоту каналов для подвода смазки в коромыслах и валике.

Запрессуйте в стойки со стороны их опорной поверхности стопоры 9 () до выхода резьбового конца на плоскость стойки. Стопоры устанавливайте лычками в сторону валика коромысел.

Зашплинтуйте валик и наденьте на него последовательно шайбу 5, короткую пружину 6, коромысло, стойку, второе коромысло, пружину 4, третье коромысло, стойку, четвертое коромысло, короткую пружину и шайбу. Зашплинтуйте валик с другого конца и окончательно запрессуйте оправкой стопоры в стойки. Стопоры должны сесть в пазы валика коромысел. Наверните на несколько оборотов на стопоры гайки 8 с шайбами.

Вверните в валик штуцер 7 для подвода смазки.

Установка

Установите восемь штанг толкателей в отверстия толкателей и четыре штанги декомпрессора в отверстия головки блока. Установите стойки 4 () с валиками и коромыслами в сборе на шпильки так, чтобы регулировочные винты коромысел вошли в чашечки штанг толкателей. Наверните четыре гайки 3 на шпильки и закрепите стойки. Момент затяжки гаек — 155… 195 Н.м (16…20 кгс.м). Затяните гайки стопоров на стойках коромысел. Подсоедините к штуцерам 6 валиков ниппели трубок 5 подвода масла. Касание маслоподводящих трубок о стенки блока и штанги не допускается. Отрегулируйте зазоры в клапанах и механизме декомпрессора. Установите прокладки колпаков, наденьте на шпильки колпаки 1, шайбы и закрепите колпаки гайками 2.

Снятие механизма декомпрессора Т-170

Снимите заднюю крышу капота. Снимите кабину трактора. Снимите колпаки головок цилиндров и валики коромысел в сборе со стойками и коромыслами клапанов. Выньте четыре штанги декомпрессора.

Рис. 52. Привод к валику механизма декомпрессора

I — вид со стороны рычагов управления; II вид со стороны топливного насоса

Ослабьте стяжной болт 2 (рис. 52) рычага 4 и снимите рычаг с валика 3 декомпрессора. Отверните установочный винт 6, расположенный в передней части блока с правой стороны и фиксирующий в осевом направлении валик декомпрессора.

Рис. 53. Механизм декомпрессора

Выньте валик 8 (рис. 53) декомпрессора, вытянув его . из блока назад, в сторону кабины трактора. Для замены подшипника 5 валика декомпрессора снимите переднюю головку цилиндров, отверните два болта 6 крепления подшипника и снимите его с блока дизеля. Выньте, при необходимости замены, сальник 9 из отверстия под валик декомпрессора в заднем торце блока.

Технические требования

  • Посадочный диаметр валика декомпрессора 19±0,140 мм.
  • Посадка валика в отверстиях блока с зазором 0,000 … 0,192 мм.
  • Допустимый зазор 0,25 мм.
  • Диаметр отверстия в подшипнике под валик 19±0,б5 мм.
  • Посадка валика в отверстии подшипника с зазором 0,065… 0,289 мм.
  • Допустимый зазор 0,4 мм.

К

атегория:

Двигатель ЯМЗ-240Б

П

убликация:

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б

Ч

итать далее:

Регулировка угла опережения впрыска топлива двигателя ЯМЗ-240Б

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-240Б

Тепловые зазоры между носками коромысел и торцами клапанов газораспределения обеспечивают герметичность посадки клапанов на седла и компенсируют тепловое расширение деталей механизма при работе двигателя. Величину теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливайте одинаковой в пределах 0,25—0,30 мм. При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей распределительного механизма. При очень малых зазорах в результате нагрева или износа рабочих фасок клапана и седла головки не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности. Клапаны перегреваются, и фаски могут прогореть.

Тепловые зазоры регулируйте на холодном двигателе или не ранее, чем через 15 минут после его остановки в следующем порядке:

1. Выключите подачу топлива скобой регулятора. 2. Отверните барашки крепления крышек головок цилиндров и снимите крышки. 3. Подтяните тарированным ключом гайки крепления головок цилиндров в последовательности, показанной на рис. 2.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Подтяжка гаек крепления головок цилиндров

Рис. 2. Последовательность затяжки гаек крепления головок цилиндров

Рис. 3. Вид на метки для регулировки клапанов: 1 — картер маховика; 2 — крышка люка; 3 — прокладка; 4 — указатель; 5 — шестерня привода топливного насоса; а — цифры, обозначающие номера цилиндров; б — риска

Рис. 4. Вид на метки гасителя крутильных колебаний: а — при регулировке опережения впрыска топлива; б — при регулировке зазоров клапанного механизма; 1 — передняя крышка блока; 2 — крышка смотрового люка; 3 — гаситель крутильных колебаний; 4 — указатель

4. Снимите крышку смотрового люка, находящуюся на картере маховика или крышку на передней крышке блока цилиндров с правой стороны. Через смотровой люк видны риски, нанесенные на шестерне привода топливного насоса высокого давления и корпусе гасителя крутильных колебаний.

Совмещение определенной риски с указателем определяет положение, при котором можно регулировать зазоры в клапанном механизме на нужном цилиндре.

5. Отрегулируйте зазоры между коромыслами и торцами клапанов тех цилиндров, номера которых указаны около совмещенной с указателем метки. Для этого щупом проверьте зазоры между торцами клапанов и носками коромысел указанных цилиндров и, если необходимо, отрегулируйте их в пределах 0,25—0,30 мм.

Для регулировки зазоров отверните контргайку регулировочного винта, вставьте в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор. Придерживая винт отверткой, затяните контргайку и проверьте величину зазора. При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить при легком нажиме, а толщиной 0,30 мм — с усилием.

Рис. 5. Отвертывание контргаики регулировочного винта

Рис. 6. Регулировка зазора клапанного механизма.

6. Для регулировки зазоров клапанного механизма следующего цилиндра проверните коленчатый вал в направлении рабочего движения до совмещения меток следующего цилиндра с указателем.

Вращайте коленчатый вал с помощью механизма I проворота, установленного на картере маховика с правой стороны, или ломиком за маховик через нижний люк картера маховика. Вращение коленчатого вала механизмом проворота производите специальным ключом за хвостовик шестерни механизма проворота, предварительно введя шестерню в зацепление с венцом маховика нажимом на хвостовик (в положение «б»). Усилие для проворота прилагайте при движении рукоятки ключа вниз. Если проворот происходит при обратном движении рукоятки ключа, ключ переверните другой стороной.

Рис. 7. Проворачивание коленчатого вала механизмом проворота.

Рис. 8. Проворачивание коленчатого вала ломиком за отверстия в маховике

Вращение вала ломиком за маховик производите слева направо (по направлению вращения коленчатого вала).

В указанной последовательности регулируйте тепловые зазоры всех цилиндров.

7. После окончания регулировки пустите двигатель и прослушайте его работу. При больших зазорах клапаны будут стучать. 8. Убедившись в правильной регулировке клапанного механизма, закройте смотровой люк и поставьте крышки головок цилиндров, после чего убедитесь в отсутствии подтекания масла из-под прокладок на работающем двигателе.

Рис. 9. Механизм проворота коленчатого вала: 1 — зубчатый венец маховика; 2— шестерня; 3 — хвостовик; 4 — ключ-трещотка; а — направление приложения усилия при проворачивании коленчатого вала; б — положение шестерни при проворачивании коленчатого вала; в — положение шестерни в свободном состоянии

Рекламные предложения:

Читать далее: Регулировка угла опережения впрыска топлива двигателя ЯМЗ-240Б

К

атегория: — Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Установка механизма декомпрессора Т-170

Установите подшипник 5 валика декомпрессора на плоскость разъема блока с головкой и закрепите его предварительно двумя болтами 6 с замковой пластиной 7 (). Запрессуйте сальник 9 заподлицо в отверстие под валик декомпрессора с заднего торца блока, если сальник снимался при разборке. Установите шпонку в шпоночный паз валика декомпрессора, валик декомпрессора 8 в блок и подшипник и проверьте легкость вращения валика. Затяните окончательно два болта 6 крепления подшипника. Отогните концы замковой пластины 7 на грани головок болтов. Зафиксируйте валик в осевом направлении, завернув установочный винт 1 с шайбой. После фиксации валик декомпрессора должен легко вращаться в подшипнике.

Установите переднюю головку цилиндров. Установите четыре штанги 4 декомпрессора в сборе с наконечниками 2 и гайками 3 в отверстия головок на валик декомпрессора. Посадите на валик и шпонку рычаг 4 () и закрепите его стяжным болтом 2. Установите валик коромысел в сборе со стойками и коромыслами клапанов. Отрегулируйте зазоры клапанов, зазоры в механизме декомпрессора и проверьте величину открытия впускных клапанов при декомпрессии.

Прокладка, клапанный зазор Subaru T=2.10 — 13218AC170, Subaru1%

Поиск

Расширенный поиск

Категории

Консультирование

Помощь в подборе товаров.

Производители

Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s. r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB ТормозаEcumaster Endless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Extreme Turbo SystemsEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Сменные комплекты сцепленияFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFondmetalForge MotorsportFull Race Motorsport — The Turbo ExpertsGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокопроизводительных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co. , Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлопные коллекторы, гоночные катализаторыJCP ПроизводительностьK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsПодвески KW | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMFactoryMG MotorsportMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc.Owen DevelopmentsPectel by CosworthPenny & Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соревнованияRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoKidsSTI — Subaru Tecnica InternationalSTI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Makers of Open Eport and flashing Программное и аппаратное обеспечение. TaroxTDC подшипники двигателяTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline — продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCo Tire Corp.0006

Возврат

13218AC170

Производитель: Subaru Corporation Оригинальные запчасти

Ранее евро
Вы платите 0%

Цена
7,16 евро 7,16
Цена вкл. НДС 8,81 евро

Спросите о продукте

Наличие: нет на складе — доступен для заказа

Спросите о продукте

PNC — 13218

Цена «/>
7,16 евро

НДС
23%

Цена вкл. НДС
8,81 евро

По весу
0,0030 кг

СКП
13218AC170

Сайт производителя
www.subaru.com

Регулировка клапанов BMW E30 3-й серии (1983-1991)

В данном случае мы будем использовать мой 325is. Это также относится к 325i, iX и iC (кабриолет), а также к более ранним моделям 325, e и es. Эта статья также относится к моделям BMW 5 серии с двигателями M20 2,7 и 2,5. Имейте в виду, что эта статья не относится к E30 318i или M3 (статьи скоро появятся).

Зачем регулировать клапана? Вы хотите, чтобы ваши клапаны были отрегулированы как
регулярная часть технического обслуживания вашего автомобиля. Часто плохо работающий двигатель может урчать как новый, просто отрегулировав клапана. Когда клапаны выходят из строя, они могут вызвать множество проблем, таких как плохая экономия топлива, потеря мощности и даже перегрев. Во многих случаях неспособность отрегулировать клапаны может привести к тому, что клапан фактически сломается, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Пример можно увидеть здесь.

Зазоры клапанов следует регулировать на холодном двигателе. BMW рекомендует это, и лично я предпочитаю выполнять регулировку на холодном двигателе, с холодным металлом, клапаны не расширились из-за нагрева, и я считаю, что это даст более точные показания зазора.

Вы должны начать с отключения аккумулятора. Это просто здравый смысл, так как вы будете работать с топливопроводами и электрическими компонентами, и вы можете нанести серьезный ущерб себе и своему автомобилю, если этого не сделаете. Аккумулятор расположен в задней части багажника со стороны пассажира под небольшой крышкой доступа.

Следующим шагом в регулировке клапанов является открытие капота и осмотр двигателя со стороны пассажира (Рисунок 1). Вы заметите провода свечей зажигания и клапанную крышку. Рекомендуется снять свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя. Начните с отсоединения проводов свечей зажигания от свечей зажигания. Вам нужно будет схватить провода за защитные чехлы, затем медленно повернуть их и потянуть, они должны сразу отсоединиться (Рисунок 2).
Теперь снимите свечи зажигания. Вам, вероятно, понадобится удлинитель с храповым механизмом U-образного соединения, чтобы добраться до штекера, наиболее удаленного от задней части, из-за зазора между блоком и брандмауэром.
Также неплохо заткнуть пустые отверстия тряпками или бумагой, чтобы грязь или мусор не попали в цилиндры.

Причина, по которой вы захотите снять заглушки, заключается в том, что для регулировки зазоров клапанов вам нужно будет повернуть каждый цилиндр двигателя в верхнее положение.
Мертвая точка (ВМТ). Наличие поршня в ВМТ гарантирует, что и впускной, и выпускной клапаны закрыты, и пружины клапанов не будут нагружать клапаны.
Со свечами зажигания в двигателе сжатие двигателя сильно затрудняет вращение двигателя. Со снятыми свечами зажигания в цилиндрах нет компрессии, и двигатель будет вращаться намного легче.

После того, как заглушки удалены, следующим шагом будет снятие клапанной крышки. Первым делом необходимо снять вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора к клапанной крышке. Ослабьте хомут шланга и осторожно снимите шланг с фитинга на крышке клапана. Этот шланг является частью выхлопной системы автомобиля и позволяет парам из картера циркулировать обратно во впускной коллектор.

Далее снимите скобу, которая крепит клапанную крышку к впускному коллектору. Его держат четыре болта на 10 мм. Два болта крепят кронштейн к крышке клапана; два других крепят кронштейн к впускному коллектору. Это показано на рис. 3 и рис. 4.

Теперь вам необходимо открутить 10-миллиметровые гайки, которыми крышка клапана крепится к головке блока цилиндров. Рекомендуется чередовать последовательность, в которой вы откручиваете гайки, чтобы крышка клапана не деформировалась (Рисунок 5). Две центральные гайки со стороны выхлопа также удерживают кронштейн жгута свечей зажигания. После того, как они удалены, отодвиньте скобу в сторону.

После снятия гаек клапанной крышки снимите клапанную крышку. Вы можете обнаружить, что крышка клапана кажется застрявшей или не двигается. В этом случае осторожно поместите отвертку с плоской головкой вдоль шва, где крышка клапана крепится к головке, и очень слегка постучите по ней молотком, пока не сломаете уплотнение вокруг крышки клапана. Клапанная крышка теперь должна просто стянуться. Также снимите старую прокладку клапанной крышки (Рисунок 6).

После снятия клапанной крышки вы увидите клапанный механизм
(Рисунок 7). В центре находится распределительный вал, и вы можете легко увидеть кулачки кулачка. Именно эти доли мы и ищем. Посмотрите на кулачки в самой передней части двигателя, а затем посмотрите на коромысла, которые проходят вдоль этих лепестков. Когда кулачок ударяется о коромысло, оно толкает коромысло вниз, открывая клапан. Когда лепесток поворачивается вниз, он закрывает клапан. Вам нужно, чтобы эти лепестки были полностью плоскими, прежде чем вы сможете отрегулировать клапаны. Я делаю это так: ставлю машину на 5-ю передачу, выключаю стояночный тормоз и толкаю машину вперед. Вы увидите, как коромысла очень медленно двигаются вперед и назад. Еще одна хитрость заключается в том, чтобы поднять одну сторону автомобиля, оставив по крайней мере одно заднее колесо на земле и одно в воздухе. С одним колесом на земле и автомобилем на пятой передаче вы можете вращать двигатель, просто поворачивая одно из колес. Это работает на всех автомобилях без дифференциала повышенного трения (LSD).

Идея состоит в том, чтобы посмотреть, где коромысла соприкасаются с выступами кулачка. Когда коромысла перестают двигаться, а кулачки достигают нижней точки каждого коромысла, вы находитесь в ВМТ. Вот где вы хотите быть (рис. 8). Теперь можно отрегулировать зазоры клапанов на этом цилиндре.

Посмотрите на коромысло; в самом конце вы увидите, где он соприкасается с клапаном. Вы также можете заметить небольшое пространство между этими двумя частями. Это пространство мы и настраиваем (рис. 9).

В руководстве Bentley указан правильный зазор клапана 0,25 мм (0,010 дюйма) при холодном двигателе. В данном случае двигатель холодный, поэтому я регулирую его с помощью щупа 0,25 мм.

Теперь, чтобы отрегулировать зазор клапана, вам понадобится небольшой кусок жесткой проволоки, такой как вешалка для одежды или шестигранный ключ на 3 мм. Поместите жесткую проволоку или
Шестигранный ключ в маленьком отверстии в верхней части эксцентрика клапана. В данном случае я использовал маленькую отвертку. Затем ослабьте контргайку на 10 мм со стороны эксцентрика клапана. Это освободит эксцентрик клапана. Поместите щуп между эксцентриком клапана и клапаном. Теперь с помощью жесткой проволоки или гаечного ключа поверните эксцентрик клапана, пока он не соприкоснется с щупом. Вы хотите, чтобы щуп имел небольшое сопротивление, когда вы перемещаете его между эксцентриком и клапаном. Когда вы почувствуете такое сопротивление на щупе, ПРЕКРАТИТЕ вращать эксцентрик и держите его точно там, где он есть, и затяните
Контргайка на 10 мм сбоку. После того, как гайка затянута, еще раз проверьте щуп, есть ли на нем небольшое сопротивление? Если нет, ослабьте контргайку и заново отрегулируйте ее, пока она не станет правильной (Рисунок 10).

После того, как вы отрегулируете и выпускную, и впускную стороны цилиндра, вам нужно снять стояночный тормоз и толкнуть автомобиль на 5-й передаче, пока кулачки кулачка не займут правильное положение для регулировки второго цилиндра. Затем повторите описанный выше процесс для остальных цилиндров. Убедитесь, что на каждом цилиндре коромысла находятся в правильном положении.

После того, как все клапаны будут отрегулированы, вам нужно будет переустановить клапанную крышку. Рекомендуется очистить сопрягаемые поверхности как крышки, так и головки блока цилиндров. Это обеспечит хорошее уплотнение и предотвратит утечку масла и вакуума. Лучше использовать новую прокладку клапанной крышки. Для установки просто поместите его на шпильки на головке блока цилиндров (Рисунок 11).

Затем снова установите и затяните 10-миллиметровые гайки, которыми крышка крепится к головке. Затяните их плотно, но не слишком туго, вы можете сорвать гайки или резьбу. Затем установите на место кронштейн, которым впускной коллектор крепится к крышке клапана, и затяните четыре 10-мм болта, удерживающих его на месте.