Регулировка клапанов к 701: Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Трактор К-701 » Привет Студент!

Реферат

Трактор К-701

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. ТРАКТОР К-701. ОПИСАНИЕ  И  ТЕХНИЧЕСКИЕ     ХАРАКТЕРИСТИКИ…………………………………………………..…………3
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  ТРАКТОРА                                                     КИРОВЕЦ…………………………………………………………………………5
  3. КОНТРОЛЬ И  РЕГУЛИРОВКА…………………………………………..7
  4. КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ  ДЛЯ  КОНТРОЛЯ    РАБОТЫ  ДИЗЕЛЯ   И  ТРАКТОРА…………………………………….………8
  5. ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА………………………………….……….8
  6. СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ……………………………………..9
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТРАКТОРА  К-701………………………………………………………………..…..11

  1. СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА  К-701………………………………12
  2. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ТРАКТОР  К-701. ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Колесные трактор Кировец  К-701  является сельскохозяйственным трактором  общего назначения.

Трактор унифицирован  и отличается главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ.

Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором.

Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.

Оба моста трактора Кировец ведущие. Задний мост — отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз — колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.

Управление поворотом — гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.

Кабина трактора — цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Трактор  Кировец  снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторе спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади — три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях.

 

С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.

 

 

 

 

2 ДОПОЛНИТЕЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ

— комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;

— комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.

Давление масла в главной масляной магистрали на прогретом дизеле должно быть в пределах 0,4-0,7 МПа (4-7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

После длительной эксплуатации допускается работа дизеля при давлении масла не ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2) для трактора К-701 и 0,35 МПа (3,5 кгс/см ) для трактора К-700А при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С.

Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.

Не допускается работа дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70  С°, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы дизеля.

Не допускается работа дизеля при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала более 15 мин.

Свечение сигнализатора масляного фильтра на тракторе Кировец К-701 при работе прогретого до нормальной температуры дизеля указывает на загрязненность и повышенное сопротивление фильтрующих элементов, на открытие перепускного клапана и поступление нефильтрованного масла в систему смазки дизеля, в этом случае требуется замена фильтрующих элементов.

Давление масла в гидросистеме коробки передач при частоте вращения коленчатого вала дизеля 12,5-31,7 с-1 (750-1900 об/мин) должно быть 0,8-1,0 МПа (8-10 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым. Давление воздуха в пневмосистеме в процессе работы должно быть 0,55-0,75 МПа (5,5-7,5 кгс/см2). Давление масла после фильтра турбокомпрессора должно быть не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

 

 

 

 

 

3 КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА

Контроль регулировок осуществляется при проведении технического обслуживания или по мере необходимости.

Для контроля и регулировок могут быть использованы:

  • — указатели давления — при контроле величины давления масла в гидросистемах коробки передач, навесного устройства, управления поворотом и воздуха в пневмосистеме;
  • — шинный манометр — при контроле величины внутреннего давления воздуха в шинах;
  • — моментоскоп — для определения угла опережения впрыска топлива;
  • — прибор для проверки и регулировки форсунок;
  • — устройство для проверки натяжения ремней;
  • — набор щупов — для контроля величины зазоров в механизмах, требующих регулировки;
  • — мерная линейка — для контроля хода штоков тормозных камер рабочих тормозов;
  • — тестер, указатели тока и напряжения, нагрузочная вилка, денсиметр, реостат, динамометр, контрольная лампа — комбинированный прибор при проверке электрооборудования и контрольных приборов;
  • — динамометрические ключи — для контроля момента затяжки болтов и гаек в механизмах трактора, требующих определенного усилия затяжки крепежа;
  • — прибор для контроля свободного хода рулевого колеса;
  • — сигнализатор засоренности — для контроля состояния кассет второй ступени воздухоочистителя.

 

 

 

4 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ТРАКТОРА

  1. Указатель тока. Он предназначен для контроля над режимом работы аккумуляторных батарей. В момент пуска дизеля и во время работы его при минимальной частоте вращения холостого хода, а также при неработающем дизеле и включенных потребителях указатель тока показывает разрядный ток, стрелка его находится слева от нулевого деления шкалы. При зарядке аккумуляторных батарей от генератора во время работы дизеля на номинальной частоте вращения коленчатого вала стрелка указателя тока устанавливается справа от нулевого деления шкалы;
  2. Тахоспидометр. Он предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала, скорости движения трактора, а также для отсчета условных часов работы дизеля. В верхней части прибора расположены две скоростные шкалы:

 Нижняя — III режим 4-я передача — от 0 до 15 км/ч;

 Верхняя — IV режим 4-я передача — от 10 до 35 км/ч.

На тракторе Кировец К-701 на щитке приборов установлен дополнительно приемник указателя давления масла в подшипниках турбокомпрессора (в связи с установкой на дизеле трактора турбокомпрессора) и отсутствует включатель маслозакачивающего насоса.

 

 

5 ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА

На щитке зимнего запуска, установленном вне кабины, расположены:

1 — включатель подогрева топлива в горелке котла обогрева;

2 — переключатель свечи накаливания и запуска электродвигателя нагнетателя;

3 — предохранитель;

4 — штепсельная розетка. Служит для подключения переносной лампы.

 

 

6 СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

 

Для освещения дорожного полотна на бампере трактора установлены две фары, в которые вставляются двухнитевые лампы. Для освещения рабочей зоны и прицепных орудий сзади на тракторе установлены три фары с двухнитевыми лампами, в которых используется только одна нить 50 Вт. Направление света задних фар регулируют путем поворота фар в шаровой опоре и самих опор.

Светосигнальные приборы:

— передние фонари, имеющие две секции: одна — с бесцветным рассеивателем и двухнитевой лампой для обозначения габаритов трактора, при этом используется только нить 5 Вт; другая — с оранжевым рассеивателем и однонитевой лампой для обозначения поворота трактора;

— задние фонари имеют по две секции: одна — с рассеивателем рубинового цвета с двухнитевой лампой, причем нить 5 Вт используется для габаритов трактора, а нить 21 Вт — для указания торможения трактора — «стоп-сигнал»; другая — с рассеивателем оранжевого цвета и однонитевой лампой для сигнализации поворота трактора.

На передних крыльях установлены повторители боковых указателей поворота с рассеивателем оранжевого цвета, укомплектованные лампами А12-5. На кабине сверху установлен фонарь освещения номерного знака. Для подачи питания на сигнальные фонари прицепов при агрегатировании их с трактором служит розетка, установленная на щитке прицепных агрегатов, который расположен на постаменте кабины. Там же установлена розетка для подключения переносной лампы. Кроме того, имеются розетки, расположенные в кабине трактора на передней стенке и в левом бункере на щитке зимнего запуска.

В кабине трактора на потолке установлен плафон для освещения салона кабины. Для освещения подкапотного пространства на облицовке трактора установлен подкапотный фонарь. На крыше кабины установлен знак «Автопоезд».

Для включения и выключения света передних фар, габаритных огней, подсветки номерного знака и подсветки приборов служат центральный переключатель света, установленный на щитке приборов, и переключатель 1, не имеющий нейтрального положения и установленный на рулевом щитке. Для включения звукового сигнала служит кнопка 3. Для включения сигналов поворота трактора на рулевом щитке установлен переключатель 2. Рычаг переключателя имеет три фиксированных положения — левый поворот, нейтраль и правый поворот. При переводе рычага на себя включается указатель правого поворота, от себя — указатель левого поворота. При включении любого сигнала поворота на рулевом щитке мигающим светом загорается сигнальная лампа зеленого цвета. При переводе центрального переключателя в положение II включаются одновременно задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака и подсветка приборов. Кроме того, установив переключатель 1 рулевого щитка в положение Б , можно дополнительно включить ближний свет передних фар. При переводе центрального переключателя в положение III остаются включенными задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборов, а также дальний или ближний свет передних фар в зависимости от положения переключателя 1, установленного на рулевом щитке. «Стоп-сигналы» загораются при нажатии на тормозную педаль; в этот момент в тормозном кране замыкаются контакты и получают питание нити ламп (21 Вт), установленные в рубиновых секциях задних фонарей.

 

 

 

 

 

 

 

7 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-701:

Название: Трактор К-701

Назначение/краткая информация: Трактор в основном используется в сельском хозяйстве: пахота, культивация, воронование, транспортные работы.

Двигатель:  ЯМЗ — 240 БМ

База трактора: 3200 мм (±30)

Колея: 2115 мм (±20)

Путь торможения: (со скорости 30 км/ч), м. не более 🙂 13

Скорость движения: Вперед 2,9 — 33,8 км/час 2,6 — 30,2 км/час. Назад 5,1 — 24,3 км/час 4,6 — 21,7 км/час

Эксплуатационная мощность двигателя: 220 кВт (298 л.с.) 158 кВт (213 л. С.) . Эксплуатационная масса: 1125 / 13400 кг 10750 / 12850 кг.

Производитель: Кировский завод

 

 

 

8 СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА К-701

Рисунок 1

 

 

 

 

 

9 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Гуревич,А.М. Тракторы и автомобили [Текст] : по спец. 1502 “Механизация с/х” /АМ.Гуревич,Е.М.Сорокин.-4 издание. ,перераб. И доп.-М.:Колос, 1978.-479с. Ил.- (Учебники и учеб. Пособия для с.-Х.Техникумов).-20 Экз-ры: АУЛ (92), СЧЗ (9), АНЛ (10)

 

  1. Сайты:http://ru.wikipedia.org/wiki/k-701_(traktor), http://www.avtomash.ru/pred/kirovez/k701.htm

 Скачать: traktor-k-701.docx

Пневматическая система трактора Кировец


Строительные машины и оборудование, справочник

Пневматическая система трактора Кировец

Устройство пневматической системы тракторов «Кировец» унифицировано. Она отличается только расположением на тракторах. Источником энергии служит пневмокомпрессор; к регулирующим и распределяющим устройствам относятся регулятор давления, тормозной комбинированный кран, разобщительный кран, соединительная головка, кран отбора воздуха, вентили стеклоочистителей, буксирный клапан, предохранительный клапан; исполнительными механизмами служат тормозные камеры, стеклоочистители и емкостями — три воздушных баллона.

Компрессор — двухцилиндровый, одноступенчатый, поршневого типа. Установлен на двигателе и приводится в действие клиноременной передачей от шкива вентилятора. Регулятор давления мембранного типа с клапаном. Включает компрессор при снижении давления в системе до 550 кПа (5,5 кгс/см2) и отключает при давлении выше 700 кПа (7 кгс/см2). Предохранительный клапан — шарикового типа, срабатывает при давлении 900…950 кПа (9…9,5 кгс/см2).

Тормозной комбинированный кран — двухсекционный, диафрагмен-ного типа с двумя впускными (рис. 30) и двумя выпускными клапанами и рычажной приводной системой. К верхней секции присоединяют магистраль прицепа, к нижней секции — трубопроводы от тормозных камер трактора. Сжатый воздух поступает из воздушных баллонов к впускным клапанам обеих секций.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 29. Регулятор давления:
1 — фильтр; 2 — диафрагма; 3 и 12 — корпуса; 4 – толкатель; 5, 9 и 16 — пружины; 6 — клапан; 7 —кольцо; 8 — седло; 10, 13 и 17 — пробки; 11 —прокладка; 14 – регулировочная гайка; 15 – шток; А, Б, Г, Д, Е и Ж-полости

Рис. 30. Тормозной комбинированный кран и схема его работы:
а — при торможении; б — при отпущенных тормозах; 1 — чехол; 2 — тяга; 3 – винт регулировки свободного хода рычага ручного привода тормозов прицепов; 4, 15, 19 и 33 — крышки; 5 — направляющая штока; б — болт регулировки свободного хода рычага тормозного крана; 7 — шток; 8 и 30 — уравновешивающие пружины; 9, 23 и 27 — диафрагмы; 10, 14, 18 и 26- пружины; 11 и 25 — уплотнительные кольца; 12, 17, 20 и 28 — седла клапанов; 13 и 22 — выпускные клапаны; 16 и 21 – впускные клапаны; 24- датчик стоп-сигнала; 29 — стакан; 31 — ось; 32 и 35 — рычаги; 34 — палец; 36 — болт регулировки ограничения хода штока; 37 кулачок; А, Б, В, Г, Д, Е полости; I — из ресивера; II- в ресивер.

Тормозная система прицепа в отличие от тормозной системы трактора срабатывает при прекращении подачи воздуха в соединительную магистраль. При отпущенной тормозной педали 4 (см. рис. 27), в нижней секции тормозного комбинированного крана подача сжатого воздуха к тормозным камерам перекрыта впускным клапаном, а в верхней секции впускной клапан открыт, и сжатый воздух поступает в магистраль прицепа — тормоза трактора и прицепа выключены.

При нажатии на тормозную педаль рычажная система закрывает впускной клапан верхней секции и открывает впускной клапан нижней секции. При этом сжатый воздух поступает в тормозные камеры трактора и не поступает в магистраль прицепа — тормоза трактора и прицепа включены.

Рекламные предложения:



Читать далее: Рама, кабина, колеса трактора Кировец

Категория: —
Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Страница ошибки

Испытайте мотоциклы Husqvarna

ОБНАРУЖИТЬ

Ездить умнее, быть плавнее

Обнаружить

Нацельтесь на новые горизонты

ОБНАРУЖИТЬ

Следующая эволюция в технологии мотокросса

ОБНАРУЖИТЬ

Поднимите свой личный рекорд

ОБНАРУЖИТЬ

Победа — это четкое решение

ОБНАРУЖИТЬ

Отправляйтесь туда, где мало кто был раньше.

Обнаружить

Эндуро уже никогда не будет прежним

ОБНАРУЖИТЬ

Лучшие реплики случаются в оффлайне

ОБНАРУЖИТЬ

Лучшие реплики случаются в оффлайне

ОБНАРУЖИТЬ

Лучшие реплики случаются в оффлайне

ОБНАРУЖИТЬ

Откройте для себя захватывающую суть поездки, где бы она ни находилась.

Обнаружить

Лучшие реплики случаются в оффлайне.

Обнаружить

Езда в чистом виде.

Обнаружить

Путешествие на двух колесах начинается здесь

ОБНАРУЖИТЬ

Лучшие реплики случаются в оффлайне

ОБНАРУЖИТЬ

Husqvarna 701 Супермото | Norfolk & Suffolk

Husqvarna 701 Supermoto

Предложения

Обзор

Сделать запрос

СУТЬ ЕЗДЫ

Мощный одноцилиндровый 701 Supermoto демонстрирует непревзойденную производительность на асфальте. Легкий, идеально сбалансированный и оснащенный новейшими электронными средствами помощи водителю, этот мотоцикл допускает полную настройку и способствует увеличению времени езды. Отличающийся своей черно-серой окраской, 701 Supermoto производит заметное впечатление на дороге.

Описание

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛЬ

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 71 Нм при 6750 об/мин не оставляют водителю никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

Компактная конструкция с одним верхним распределительным валом, 4-клапанная головка цилиндров с впускными клапанами диаметром 42 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм, приводимыми в действие надежной системой коромысла, которая обеспечивает точную синхронизацию клапанов на высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется с помощью двойной свечи зажигания, каждая из которых имеет индивидуальный контроль опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания большого диаметра.

ДРОССЕЛЬНАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ СИСТЕМА RIDE-BYRE

Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку, дроссельная заслонка управляется электронным способом системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, обеспечивая идеальную подачу мощности и приемистость.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Легкая 6-ступенчатая коробка передач оснащена функцией Easy Shift, позволяющей плавно переключать передачи вверх или вниз без использования сцепления. В системе используются два датчика, один датчик находится на рычаге переключения передач, который определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключается на более высокую передачу. Поскольку второй датчик определяет включение передачи, он согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.

РАМА

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного обращения и внушения полной уверенности. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

ЗАДНЯЯ ПОДРАМА И БАК ИЗ ПОЛИАМИДА

Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для наилучшего распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

ПОДВЕСКА WP (ПЕРЕДНЯЯ)

Раздельная вилка WP APEX имеет ход колеса 215 мм, отличается улучшенным демпфированием и более простой настройкой по сравнению с традиционными вилками благодаря отдельным цепям демпфирования в ножках вилки. Левая нога предназначена для демпфирования сжатия, а правая нога вилки — для демпфирования отбоя.

ПОДВЕСКА WP (ЗАДНЯЯ)

Полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX имеет регулировку демпфирования отбоя, а также регулировку демпфирования высокого и низкого сжатия. Ход заднего колеса 250 мм гарантирует идеальный контроль в любых условиях, будь то узкие и извилистые горные дороги или многолюдные городские центры.

КОЛЕСА

Черные анодированные колеса Giant со спицами, легкие и прочные. 17-дюймовые колеса обуты в шины Continental ContiAttack Supermoto 120/70 и 160/60 спереди и сзади соответственно для необычайно легкого управления и исключительного контроля при любых углах наклона. Мощность двигателя можно легко отрегулировать на лету с помощью двух уникальных режимов езды. Режим 1 обеспечивает спортивную реакцию дроссельной заслонки и чувствительный к поворотам контроль тяги, сводя к минимуму проскальзывание колес и заднее колесо для оптимальной езды по улицам. Режим 2 обеспечивает более агрессивный дроссель ответ с уменьшенным контролем тяги, чтобы позволить заносы и полный контроль над скольжением, нацеленный на трек или безоговорочное использование улицы. 0003

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Чувствительная к углу наклона система контроля тяги отслеживает скорость заднего колеса и немедленно (в течение миллисекунд) реагирует, если скорость вращения заднего колеса несоразмерна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя плавным и едва заметным вмешательством в дроссельную заслонку, пока система не уменьшит проскальзывание до оптимального уровня для выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для райдеров, которым нужен полный контроль над мотоциклом, антипробуксовочная система также может быть отключена.

ТОРМОЗА

Моноблочный суппорт Brembo спереди обеспечивает превосходную жесткость и минимальный вес для нового уровня производительности Supermoto благодаря цельной алюминиевой конструкции, изготовленной на станке с ЧПУ. Исключительная тормозная способность с улучшенным ощущением тормоза и управляемостью доступны по желанию водителя благодаря радиально установленному 4-поршневому суппорту с плавающим диском Ø 320 мм спереди и однопоршневому суппорту Ø 240 мм с плавающим диском сзади. Новейшая технология ABS, чувствительная к поворотам, от Bosch гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность.​

ОБОРУДОВАНИЕ

Элегантный современный кузов имеет эргономичную конструкцию, обеспечивающую связь водителя с мотоциклом и неограниченную свободу передвижения в любых ситуациях. Удовольствие от вождения еще больше улучшает удлиненное сиденье, которое доходит до кожуха радиатора для улучшения сцепления и контроля в более крутых поворотах. Кроме того, USB-разъем аккуратно расположен за маской фары для удобного и непрерывного питания всех навигационных устройств.

ТРОЙНЫЕ ЗАЖИМЫ, ОБРАБАТЫВАЕМЫЕ НА ЧПУ

Анодированные тройные зажимы, изготовленные на станке с ЧПУ, предназначены для высокопроизводительных нужд Supermoto. Стильно изготовленные и спроектированные с точным изгибом, они передают водителю подробную обратную связь о поведении передней части.

ПРОКЛАДОЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

APTC (Сцепление Adler Power Torque Clutch) от Adler позволяет увеличить скорость при входе и выходе из поворота за счет максимального сцепления заднего колеса при резком ускорении, а также предотвращения нестабильности заднего колеса и подпрыгивания при резком торможении в повороте. вершина поворота. Таким образом, водитель получает максимальный контроль и идеальное переключение на пониженную передачу.

СОВМЕСТИМОСТЬ С ЛИЦЕНЗИЕЙ A2

Модель 701 SUPERMOTO со специальной схемой двигателя A2, которая ограничивает мощность до 30 кВт, подходит для обладателей лицензии A2, которые жаждут удивительной маневренности и управляемости в сочетании с последними технологическими инновациями.

Двигатель

Тип Супермото
Дизайн 1-цилиндровый 4-тактный двигатель
Объем двигателя 692,7 см3
Отверстие 105 мм
Ход 80 мм
Стартер Электрический стартер
Трансмиссия 6-ступенчатая
Муфта Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
Выбросы CO2 96 г/км
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Мощность в кВт 55 кВт
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

900 89 Масса (без топлива) 148 кг
Емкость бака 13 л
АБС Двухканальная АБС Bosch 9. 1 MP (включая АБС на поворотах и ​​режим Supermoto Disengegegable)
Диаметр переднего тормозного диска 300 мм
Задний Диаметр тормозного диска 240 мм
Передний тормоз Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт Brembo, тормозной диск
Задний Тормоз Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Конструкция рамы Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP APEX 48
Задняя подвеска WP APEX с рычажным механизмом Pro-Lever
Дорожный просвет 238 мм
Угол поворота рулевой колонки 63,6 °
Ход подвески (передняя) 215 мм
Ход подвески (задняя)
240 мм

СУТЬ ЕЗДЫ
Мощный одноцилиндровый 701 Supermoto воплощает в себе чистый дух супермото, демонстрируя непревзойденную производительность на асфальте.