Регулировка клапанов дт 75 а 41: Регулировка клапанов дт 75 а 41 порядок. Регулировка клапанов и декомпресионного механизма. Для изменения угла опережения впрыска топлива

Содержание

ДТ-75. Сельхоззапчасти в Петропавловске, МТМ Бишкуль



Введите имя

Введите телефон

Поле товара не может быть пустым

Докажите, что Вы не робот









































































































































































































Код ЗаводскойНаименование товара
77.29.093Амортизатор ДТ-75 двигателя (опоры верх.+нижн.)
85.33.202Бандаж ДТ-75 резиновый к подер.ролику
77.38.146-5Барабан ДТ-75 тормозной (шлиц) нов. обр. УСИЛ.
77.38.146Барабан ДТ-75 тормозной (шлиц) стар. обр.
77.38.145Барабан ДТ-75 фрикц. (б/шлиц)
77.37.186Блок шестерен ДТ-75 (1-2 пер)
77.37.189Блок шестерен ДТ-75 (1-4 передачи)
77. 37.185Блок шестерен ДТ-75 (3-4 перед.)
77.37.197Блок шестерен ДТ-75 (5-6 перед.)
77.52.209Блок шестерен ДТ-75 (ХУМ ведущ вала)
77.52.210Блок шестерен ДТ-75 (ХУМ)
85.31.015-1Болт ДТ-75 балансира (каретки)
77.36.105(04.36.110)Болт ДТ-75 карданный ДТ-75.Т-4
77.32.102Болт ДТ-75 натяжной направл.колеса (102)
 Болт ДТ-75 регулировочный корзины
77.39.012Вал ДТ-75 ведущего колеса
77.37.165Вал ДТ-75 вторичный
77.38.102Вал ДТ-75 заднего моста
77.37.193Вал ДТ-75 заднего хода
79. 36.025Р-01Вал ДТ-75 карданный (А-41) длинный
77.37.125-2Вал ДТ-75 первичный
85.37.010Вал ДТ-75 первичный
77.52.205Вал ДТ-75 промежуточный ХУМ
77.58.210-1АВал ДТ-75 реверса
41-21с16 ДТ-75Вал ДТ-75 сцепления
77.52.208-1Вал ДТ-75 ХУМ ведомый
77.52.031-1Вал ДТ-75 ХУМ ведущий
 Вал коленчатый А-41
444-04С5-50Вал коленчатый Д-445(Енисей)
41-А16116Вал кулачковый ТНВД А-41
СМД2-2606-1Вилка ДТ-75 включ НШ-50 Т-4,ДТ-75
6Т2-2126-1 ДТВилка ДТ-75 включ. подш.выж ДТ-75
77.36.101-1Вилка ДТ-75 кардана (101)
77.36.016Вилка ДТ-75 кардана ведомая (016)
77.36.015Вилка ДТ-75 кардана ведущая (015)
77.36.120Вилка ДТ-75 кардана малая
77.37.014Вилка ДТ-75 переключения 1 и 2 перед
77.37.013аВилка ДТ-75 переключения 3 и 4 перед.
77.37.017Вилка ДТ-75 переключения 5 и 6 перед.
77.37.018АВилка ДТ-75 переключения 7 перед.
77.37.015Вилка ДТ-75 переключения задней перед.
77.52.034Вилка ДТ-75 реверса и ХУМ
77.52.033АВилка ДТ-75 реверса и ХУМ
77. 58.014-1Вилка ДТ-75 реверса.
79.36.221Вилка ДТ-75 шкив (кардана)
77.38.164Винт ДТ-75 регулировочный заднего моста
77.38.037Водило ДТ-75 с сателлитами
77.30.136аВтулка ДТ-75 рамы (больш.)
77.30.133-1Втулка ДТ-75 рамы мал
41-0109А01КВтулка ДТ-75 распредвала А-41. перед(бронза)
77.38.131Втулка ДТ-75 стакана солн.шестерни (бронз)
77.36.103Гайка ДТ-75 вала сцепления
77.32.107Гайка ДТ-75 направляющ.колеса(регулировка натяжения)
77.38.214Гайка ДТ-75 натяжная ленты
77. 37.181Гайка ДТ-75 первичного вала
77.31.118Гайка ДТ-75 цанговая каретки
77.29.078Глушитель ДТ-75
43-06с2-03Головка блока А-41,ДТ-75 в сборе
77.36.011Головка кардана ДТ-75
77.72А.011ГУР ДТ-75 сервомеханизма
77.34.001АГусеница ДТ-75
 Диск ДТ-75 ведущ.крайний М/сцепл.
А52.22.201-30Диск ДТ-75 промежуточный муфты сцепл А-41
А52.22.000Диск сцепл. наж. в сборе А-41(нов.обр.)
 Звено гусеницы (башмак) ДТ-75
41-0103Картер маховика ДТ-75
54. 21.021Каток ДТ-75 опорный каретки подвески
85.33.201Каток ДТ-75 поддерживающий (ролик)
85.31.012Клин ДТ-75
77.39.132Колесо ведущее ДТ-75(звездочка)
77.32.105Колесо направляющее ДТ-75
440-07с2Коллектор выпускной Д-442
77.38.051-1Колодка планетарная ДТ-75
77.36.012-1Колодка тормозная (тормозка) в сборе  ДТ-75
77.38.052-1Колодка тормозная ДТ-75
77.38.052Колодка тормозная ДТ-75 Украина
77.38.118-1Кольцо ДТ-75 корпуса водила саттел
А52.22.008/41-2114Кольцо ДТ-75 отжимных рычагов (А-41) 41-2114
54. 32.426-2Кольцо ДТ-75 уплотн напр колеса (426)
54.32.429Кольцо ДТ-75 уплотн напр колеса (малое) 429
54.31.463-2Кольцо ДТ-75 уплотн опорного катка (каретки)
54.31.430 / 85.31.02Кольцо ДТ-75 уплотн опорного катка (каретки) Малое 430 / 027
6Т2-2121Кольцо ДТ-75 упорное выжимного подшипника
77.38.108Корона заднего моста ДТ-75
6Т2-2119Корпус ДТ-75 муфты выключения (выжим)
85.33.204Корпус ДТ-75 уплотнения внешний (поддерж.ролик)
77.39.134Корпус ДТ-75 уплотнения конечной передачи
77.39.014Корпус ДТ-75 уплотнения конечной передачи в сборе
77. 32.012Корпус ДТ-75 уплотнения направл.колеса (012) в сборе
77.32.118-1Корпус ДТ-75 уплотнения направл.колеса (118)
54.31.405-2Корпус ДТ-75 уплотнения опорного катка (каретка)
54.31.022-1Корпус ДТ-75 уплотнения опорного катка (каретка)
6Т2-2116Кронштейн ДТ-75 подшипника (выжимн.) стакан
 Крыльчатка вод.насоса А-41,А-01
 Крыльчатка вод.насоса А-41нов обр(пласт)
77.31.103Крышка ДТ-75 каретки (центр)
85.33.203Крышка ДТ-75 катка поддерживающ.
04-0664Крышка ДТ-75 клапанов А-41
41-21с12Крышка ДТ-75 муфты сцепления
77. 32.104Крышка ДТ-75 направляющего колеса
6422-1303025КТ патрубков ДТ-75.Т-4
77.38.040-2Лента остановочная ДТ(тормозная)
77.38.016-1Лента планетарная ДТ(фрикционн)
6Т3-04С8-10Маховик А-41(нов.обр.) зуб-104
6Т3-01с6Маховик А-41(стар.обр.)
41С-04с2-20Маховик Д-442 стартер. зуб-119
77.38.011АМеханизм планетарный ДТ-75
41-2301-3Механизм уравновешивания А-41
А53.21.000-02Моноциклон ДТ-75.Т-4
77.37.128-1Муфта ДТ-75 зубчатая
6Т2-21с9Муфта ДТ-75 подшипника выж. в сборе
5*70Накладка ленты тормоза ДТ (5*70)
6*70Накладка ленты тормоза ДТ(6*70) рем.
03А-13С1 Т-4,ДТ-75Насос водяной А-01, А-41
41-13с3Насос водяной А-01, А-41 без/шкива
442-56-13С6Насос водяной Д-442-56-13С6(улитка)
448-13с3-02Насос водяной Д-448
54.31.415-1Ось ДТ-75 качания балансира
85.32.011-3Ось ДТ-75 коленчатая
85.31.119АОсь ДТ-75 опорного катка
77.33.101Ось ДТ-75 поддержив. катка
41-05С3Ось ДТ-75 толкателя А-41
 Палец звена гусеницы ДТ-75
А52. 22.010Палец установочный ДТ-75
02-1307-2Патрубок вод.насоса ДТ-75 Т-4
85.13.107-1Патрубок радиатора верх ДТ
85У.13.312Патрубок радиатора нижн ДТ
77.38.186-1Планка запорная ДТ-75
А52.22.202Пластина демферн.муфты сцепления А-41(гнутая)
А52.22.102-10Пластина демферн.муфты сцепления А-41(прям)
А52.22.009Пружина ДТ-75 наж.диска (корзины) ДТ-75.СМД
77.38.036Пружина ДТ-75 планетарного тормоза
77.38.163Пружина ДТ-75 торм.ленты (5 витков)
54.31.023Пружина ДТ-75 уплот каретки (мал)
54. 32.023Пружина ДТ-75 уплот напр колеса (больш)
85.13.010-4Радиатор водянной ДТ-75
85.1013.100Радиатор масляный ДТ-75 68У.08.2000
14-10с3БРотор в сборе Масл.фильтра А-41
41-2112-01Рычаг ДТ-75 отжимной (стар обр)
А52.22.501Рычаг ДТ-75 отжимной СМД-20 (молотилка)
77.38.055РСателлит ДТ-75 в сборе
85У13.016Серцевина радиатора ДТ-75 (3х-ряд)
77.37.129-1 (121-1)Стакан ДТ-75 подшипника (129) (021-1)
77.37.108Стакан ДТ-75 подшипника (407) вала заднего хода
77.39.116Стакан ДТ-75 подшипника (конч. передачи)
77.37.229Стакан ДТ-75 подшипника вала заднего хода
77.37.170Стакан ДТ-75 подшипника втор вала (зад)
77.37.107АСтакан ДТ-75 подшипника втор вала (перед)
77.37.182Стакан ДТ-75 подшипника перв вал
85.37.215Стакан ДТ-75 подшипника перв вал  с рев
77.52.218Стакан ДТ-75 подшипника ХУМ (311) вед вала
77.52.220-1Стакан ДТ-75 подшипника ХУМ (32213) вед вала
77.38.023 / 141Стакан ДТ-75 солнечной шестерни в сборе
6Т2-0628Стакан форсунки А-41, А-01
77.39.108Ступица ДТ-75 ведомой шестерни з/м
41-16с2ТНВД А-41 (ДТ-75)
Д-440ТНВД Д-440
41-0682Труба водяная А-41 ДТ-75
41-15с13АТрубка А-41обработки ДТ-75
85. 48.032Трубка монометра ДТ-75
77.38.014Уплотнение заднего моста ДТ-75
112.31.029Уплотнение каретки (опорного катка)ДТ-75(пластина+резина)
03-10С2АФильтр масляный Ц/Б А-01,А-41
ФТ-150АФильтр топливный ДТ-75 тонк очистки ДТ-75 Т-4
41-0507Фланец ДТ-75 привода ТНВД ДТ-75 А-01
77.30.018АЦапфа ДТ-75
54.31.409-1АЧехол ДТ-75 уплотнения опорного катка
85.32.113Шайба ДТ-75 направляющего колеса
77.31.107-1Шайба ДТ-75 опорного катка
77.32.110Шайба ДТ-75 упорная колеса направляющ.
77. 37.187Шестерня ДТ-75 2 пер 187
77.37.190Шестерня ДТ-75 3 пер.
77.37.188Шестерня ДТ-75 7 пер.
77.37.198Шестерня ДТ-75 7пер вал. з/х ( зуб-37)
77.58.102Шестерня ДТ-75 вала реверса (зуб36)
77.39.124-1Шестерня ДТ-75 ведомая конечной перед.
77.58.117Шестерня ДТ-75 ведомая реверса редуктора
77.39.107Шестерня ДТ-75 ведущ.конеч.передачи.(цилиндричка)
77.58.116Шестерня ДТ-75 ведущая  реверса редуктора (З-34)
01-1919Шестерня ДТ-75 включения (редук ПД-10) Z=16
77.37.194Шестерня ДТ-75 зад. передачи
01-0404 Т-4,ДТ-75Шестерня ДТ-75 коленвала А-01, А-41
77.38.121Шестерня ДТ-75 коническая ведомая(короны)
77.37.196-2АШестерня ДТ-75 пост.зацепл.ведомая
77.37.184Шестерня ДТ-75 пост.зацепл.ведущ.
77.37.195Шестерня ДТ-75 пост.зацепл.на валу з/х
01-0415-20Шестерня ДТ-75 привода масл.насоса А-41. А-01 (Круп.шл)
01-0415-10Шестерня ДТ-75 привода масл.насоса А-41. А-01 (мелк.шл)
41-0422Шестерня ДТ-75 привода мех-ма уравновешивания(к/вала)
41-0532Шестерня ДТ-75 привода ТНВД А-41
6Т3-0502Шестерня ДТ-75 рапред. вала А-41,А-01
6Т2-0503Шестерня ДТ-75 рапред.вала промеж. А-41,А-01
77.38.104Шестерня ДТ-75 солнечная
77.52.216-1Шестерня ДТ-75 ХУМ ведом вала
77.52.214Шестерня ДТ-75 ХУМ пром вала
03А-1311Шкив вод.насоса (вентилятора) А-41,А-01
41-0406Шкив к/вала А-41,А-01
77.36.102-1БШкив тормозка ДТ-75
6Т 2-05 С 8АШтанга ДТ-75

Технические характеристики двигателя А-41, система смазки

Статья обновлена 15.07.2018

Сельскохозяйственная техника отечественного производства комплектуется двигателями разных типов. Дизельный двигатель А 41 – одна из разновидностей агрегатов, получивших широкое распространение. Главный производитель – Алтайский моторный завод, работающий на территории Барнаула.

О главных технических параметрах

А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще всего. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Ещё одно преимущество – хорошая ремонтопригодность. Благодаря чему потребители и отдают предпочтение подобным агрегатам.

Такие технические характеристики двигателя А41 присутствуют у стоковых вариантов:

  1. 12 тысяч моточасов заявленного рабочего ресурса.
  2. Снабжение двумя шестерёнчатыми гидронасосами, с добавлением привода от коленвала с передачей шестерёнчатого типа.
  3. 2 клапана в механизме газораспределения.
  4. Агрегат постоянного тока, имеющий обозначения 214А1, 7=Г304.
  5. Зимой используется масло ДС-8, в летнее время – ДС-11.
  6. Применение жидкостной системы охлаждения для двигателя.
  7. 1,62 кВтч – показатель по расходу топлива.
  8. 412 НМ при 1300 оборотах – уровень крутящего момента.
  9. 16 – показатель для штатной степени сжатия.
  10. 130-миллиметровый диаметр у каждого отдельного цилиндра.
  11. 140 миллиметров длины хода поршня.
  12. Цилиндры, установленные вертикально.
  13. Общее количество цилиндров равно 4. Показатель отличается, если рассматривать, к примеру, двигатель ЗМЗ 41.

Как выглядит двигатель а 41

Двигатель А41: куда его можно устанавливать

Данная разновидность агрегата присутствует у:

  1. Насосных установок.
  2. Грейдеров.
  3. Электростанций.
  4. Экскаваторов.

Допускается соединение и с другими разновидностями техники, если представители завода не возражают. Используют двигатель на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Двигатель ГАЗ 41 тоже стал популярным.

Основные особенности, обзорная информация

Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам. Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность. Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску. Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.

Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.

Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса. Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру. Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.

Какие ещё параметры заслуживают внимания

Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.

Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.

Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.

Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.

По поводу модификаций

В зависимости от того, какая спецтехника используется, применяются различные модификации двигателя.

Основные модели будут такими:

  1. На тракторе ДТ-75 применяют А-41И, СИ, С.
  2. Для автопогрузчиков и катков подходит А-41 Д.
  3. А 41-Г – модификация для буровых установок и грейдеров, асфальтоукладчиков.
  4. Насосные станции предполагают применение серии А-41 В.

Использование трактора в технике

Базовые модели чаще ставятся на трактора или любую другую технику, согласованную с заводом-изготовителем. Мотор выпускается всего более, чем в 11 модификациях. Из дополнительного оборудования допускается применение:

  1. Увеличенного теплообменника для системы охлаждения моторного масла.
  2. Предпускового электрофакельного подогревателя.
  3. Пневмокомпрессора.
  4. Глушителя.
  5. Муфту блока сцепления с модернизацией.
  6. Двух гидронасосов вместо одного.

Расположение цилиндров у модификаций тоже бывает различным. У последних моделей рядная компоновка, благодаря которой до 100 лошадиных сил возрастает номинальная мощность. Запас момента увеличен до 20%, По-особому действует при этом у ДТ 75 регулировка сцепления. Двигатель А41 показывает свои преимущества при различных обстоятельствах.

О техническом обслуживании

При сервисном обслуживании агрегатов не должно возникнуть серьёзных проблем. Работы может выполнять самостоятельно водитель:

  1. Давление и температура масла – единственные показатели, которые требуют постоянного отслеживания. Текущий уровень смазки предполагает периодический контроль. Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость.
  2. Каждый день обслуживание двигателя проводится при разных сменщиках. Либо мероприятие проводится каждые 8-10 моточасов. Герметичность соединений и крепёжных элементов проверяют обязательно, осуществляется очистка от грязи и пыли. Отдельно следят за посторонними шумами, доливом топлива и воды.

Система охлаждения не обходится без регулярного обслуживания. Систему нужно промывать с целью удаления накипи. Дополнительная герметизация применяется, когда появляется течь.

Обслуживание двигателя нужно выполнять своевременно

Описание неисправностей

Среди наиболее распространённых проблем отмечают следующие:

  1. Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна. Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках. Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
  2. Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
  3. Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
  4. Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.

Заключение

Установка турбины от 440 серии двигателей может причисляться к работам по тюнингу автомобилей. Двигатель будет способен выдавать до 145 лошадиных сил, если все работы проведены правильно. При этом моторесурс снижаться не будет. Замена системы впрыска, программирование блока управления помогут увеличить общую мощность. После этого к показателям прибавятся примерно 5-10 лошадиных сил.

Высокая надёжность – главное достоинство двигателей, относящихся к данной серии. Конструктивная простота, лёгкость технического обслуживания также доставляют владельцам немало радости. Не стоит волноваться по поводу соблюдения норм относительно выброса вредных веществ в атмосферу – они соблюдаются в полном объёме, каждой моделью. Поверхность отличается оптимизированным профилем, что только продлевает срок службы изделий.


Читайте еще:

Руководство по ремонту скутера

Pride Maxima com › pdf › us_scooter › us_maxima_02_om

«Ваш самокат». РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА. В Maxima используется электромеханический тормоз для автоматической остановки агрегата при отпускании рычага управления дроссельной заслонкой. Это …

Руководства по эксплуатации — 4-колесный скутер Maxima — Pride Mobility Products

www.pridemobility.com › Pride-Mobility-Scooters

Руководство по эксплуатации 4-колесного скутера Maxima от Pride Mobility® Products. … Сменные ключи от скутера; ТЕХНОЛОГИИ; Обзор литиевых аккумуляторов · iTurn …

[PDF] Руководство пользователя | Скутер Maxima Heavy Duty Mobility Scooter

mymobilitystore.com › wp-content › uploads › 2020/10 › Maxima-H…

«Уход и обслуживание». ▫ Проверить заряд батареи. См. IV. «Аккумуляторы и зарядка». ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы обнаружите проблему, обратитесь к авторизованному поставщику Pride для …

Руководство по эксплуатации Pride Maxima-V (на английском языке — 43 страницы)

www.manua.ls › самокаты › Pride

Bewertung 58 %

(1)

Руководство. Посмотреть руководство для Pride Maxima-V бесплатно. Это руководство относится к категории самокатов и было оценено 1 человеком с …

[Mod P.D.F] Pride Maxima Scooter Repair Manual — Wakelet

wakelet.com › wake

3 шт. [Mod PDF] Руководство по ремонту скутера Pride Maxima. Предметы. СКАЧАТЬ >>> http://urlme.top/hyHl4. Изображение без альтернативного текста.

Руководство Pride Maxima — First Choice Mobility Ltd

www.firstchoicemobility.com › … › Pride Mobility

Это руководство можно загрузить или просмотреть на нашем веб-сайте здесь. Если вам нужна печатная версия, пожалуйста, выберите вариант «Печать и опубликовать» выше. ПРИМЕЧАНИЕ: Эти …

PRIDE MAXIMA РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Загрузить | ManualsLib

www.manualslib.com › … › Самокат › MAXIMA

Просмотреть и загрузить руководство пользователя Pride MAXIMA онлайн. Инструкция по эксплуатации скутера MAXIMA в формате pdf.

PRIDE MAXIMA-V РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Скачать | ManualsLib

www. manualslib.com › … › Скутер › MAXIMA-V

Страница 21 Для вашего скутера требуются две 12-вольтовые аккумуляторы глубокого разряда U-1 (31–36 А·ч), герметичные и необслуживаемые. . Только герметичные герметичные аккумуляторы, которые …

Я пытаюсь найти руководство по ремонту для гордости MAXIMA?? — Fixya

www.fixya.com › Форум › Здоровье и красота › Pride

25.06.2018 · У меня тоже есть самокат Pride, который мне подарили… как насчет этого! Просто зайдите на их сайт, и вы можете скачать руководство. Погуглите сайт.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ähnlichesuchanfragen

Инструкция по эксплуатации скутера Pride Mobility

Характеристики скутера Pride Maxima

90 004 Брошюра Pride Maxima

Брошюра о самокатах Pride

Аксессуары для самокатов Pride Maxima

Большегрузные самокаты Pride

Самокаты Pride Mobility

Трехколесный самокат Pride Maxima

Официальная Escape from Tarkov Wiki

в:
Требуется ссылка, Оружие

Английский

Оружие — ваш основной инструмент выживания в «Побег из Таркова ». Почти все оружие полностью модульное, поэтому его можно приспособить для разных ситуаций.

Содержимое

  • 1 Основное оружие
    • 1.1 Штурмовые винтовки
    • 1.2 Штурмовые карабины
    • 1.3 Легкие пулеметы
    • 1.4 Пистолеты-пулеметы
    • Ружья 1,5
    • 1.6 Винтовки специального назначения
    • 1.7 Снайперские винтовки
    • 1.8 Гранатометы
  • 2 Дополнительное оружие
    • 2.1 Пистолеты
    • 2.2 Револьверы
  • 3 Специальное оружие
    • 3.1 Сигнальные пистолеты
    • 3.2 Ручные сигнальные ракеты
  • 4 Стационарное оружие
    • 4.1 Крупнокалиберные пулеметы
    • 4.2 Автоматические гранатометы
  • 5 Оружие ближнего боя
  • 6 Метательное оружие
    • 6.1 Осколочные гранаты
    • 6.2 Дымовые шашки
    • 6.3 Светошумовые гранаты
  • 7 Новое оружие
    • 7. 1 Основное вооружение
    • 7.2 Дополнительное оружие
    • 7.3 Пусковые установки
    • 7.4 Мины
    • 7.5 Стационарное оружие
      • 7.5.1 Пулеметы
      • 7.5.2 Миномет
      • 7.5.3 Противотанковая пушка
  • 8 Метательное оружие
    • 8.1 Гранаты
  • 9 Неподтвержденное оружие
    • 9.1 Основное вооружение
    • 9.2 Дополнительное оружие
    • 9.3 Пусковые установки

Основное оружие[]

Штурмовые винтовки[]

Штурмовые карабины[]

Ручные пулеметы[]

Пистолеты-пулеметы[]

Дробовики[]

Дизайн снайперские винтовки[]

Снайперские винтовки[]

Гранатометы[]

Дополнительное оружие[]

Пистолеты[]

Револьверы[]

Специальное оружие[]

Сигнальные пистолеты[]

Ручные сигнальные ракеты[]

Стационарное оружие[]

Крупнокалиберные пулеметы[]

Автоматические гранатомёты[ ]

Оружие ближнего боя[]

Метательное оружие[]

Осколочные гранаты[]

Дымовые гранаты[]

Световые гранаты[]

Оружие, готовое к выпуску[]

или выпуск сборок.

Пожалуйста, укажите соответствующий источник для всех записей в этом разделе, чтобы на них можно было ссылаться.

Основное оружие[]

  • Неизвестно Винтовка Lobaev Arms
  • Винтовки калибров .338 и .50
  • Много неизвестного оружия от Orsis
  • Подствольные ружья

Вторичное оружие[]

Пусковые установки[]

  • Прочие гранатометы «Вся линейка» 90 124
  • Автономный M203

Мины[]

Стационарное оружие[]

Пулеметы[]
Миномет[]
Противотанковое ружье[]

Метательное оружие[]

Гранаты[ ]

Неподтвержденное оружие[]

Это Раздел включает оружие, которое предположительно находится в разработке, но не подтверждено разработчиками.

Основное оружие[]

Дополнительное оружие[]

Пусковые установки[]

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.