Содержание
ДТ-75. Сельхоззапчасти в Петропавловске, МТМ Бишкуль
Введите имя
Введите телефон
Поле товара не может быть пустым
Докажите, что Вы не робот
| Код Заводской | Наименование товара | |
| 77.29.093 | Амортизатор ДТ-75 двигателя (опоры верх.+нижн.) | |
| 85.33.202 | Бандаж ДТ-75 резиновый к подер.ролику | |
| 77.38.146-5 | Барабан ДТ-75 тормозной (шлиц) нов. обр. УСИЛ. | |
| 77.38.146 | Барабан ДТ-75 тормозной (шлиц) стар. обр. | |
| 77.38.145 | Барабан ДТ-75 фрикц. (б/шлиц) | |
| 77.37.186 | Блок шестерен ДТ-75 (1-2 пер) | |
| 77.37.189 | Блок шестерен ДТ-75 (1-4 передачи) | |
77. 37.185 | Блок шестерен ДТ-75 (3-4 перед.) | |
| 77.37.197 | Блок шестерен ДТ-75 (5-6 перед.) | |
| 77.52.209 | Блок шестерен ДТ-75 (ХУМ ведущ вала) | |
| 77.52.210 | Блок шестерен ДТ-75 (ХУМ) | |
| 85.31.015-1 | Болт ДТ-75 балансира (каретки) | |
| 77.36.105(04.36.110) | Болт ДТ-75 карданный ДТ-75.Т-4 | |
| 77.32.102 | Болт ДТ-75 натяжной направл.колеса (102) | |
| Болт ДТ-75 регулировочный корзины | ||
| 77.39.012 | Вал ДТ-75 ведущего колеса | |
| 77.37.165 | Вал ДТ-75 вторичный | |
| 77.38.102 | Вал ДТ-75 заднего моста | |
| 77.37.193 | Вал ДТ-75 заднего хода | |
79. 36.025Р-01 | Вал ДТ-75 карданный (А-41) длинный | |
| 77.37.125-2 | Вал ДТ-75 первичный | |
| 85.37.010 | Вал ДТ-75 первичный | |
| 77.52.205 | Вал ДТ-75 промежуточный ХУМ | |
| 77.58.210-1А | Вал ДТ-75 реверса | |
| 41-21с16 ДТ-75 | Вал ДТ-75 сцепления | |
| 77.52.208-1 | Вал ДТ-75 ХУМ ведомый | |
| 77.52.031-1 | Вал ДТ-75 ХУМ ведущий | |
| Вал коленчатый А-41 | ||
| 444-04С5-50 | Вал коленчатый Д-445(Енисей) | |
| 41-А16116 | Вал кулачковый ТНВД А-41 | |
| СМД2-2606-1 | Вилка ДТ-75 включ НШ-50 Т-4,ДТ-75 | |
| 6Т2-2126-1 ДТ | Вилка ДТ-75 включ. подш.выж ДТ-75 | |
| 77.36.101-1 | Вилка ДТ-75 кардана (101) | |
| 77.36.016 | Вилка ДТ-75 кардана ведомая (016) | |
| 77.36.015 | Вилка ДТ-75 кардана ведущая (015) | |
| 77.36.120 | Вилка ДТ-75 кардана малая | |
| 77.37.014 | Вилка ДТ-75 переключения 1 и 2 перед | |
| 77.37.013а | Вилка ДТ-75 переключения 3 и 4 перед. | |
| 77.37.017 | Вилка ДТ-75 переключения 5 и 6 перед. | |
| 77.37.018А | Вилка ДТ-75 переключения 7 перед. | |
| 77.37.015 | Вилка ДТ-75 переключения задней перед. | |
| 77.52.034 | Вилка ДТ-75 реверса и ХУМ | |
| 77.52.033А | Вилка ДТ-75 реверса и ХУМ | |
77. 58.014-1 | Вилка ДТ-75 реверса. | |
| 79.36.221 | Вилка ДТ-75 шкив (кардана) | |
| 77.38.164 | Винт ДТ-75 регулировочный заднего моста | |
| 77.38.037 | Водило ДТ-75 с сателлитами | |
| 77.30.136а | Втулка ДТ-75 рамы (больш.) | |
| 77.30.133-1 | Втулка ДТ-75 рамы мал | |
| 41-0109А01К | Втулка ДТ-75 распредвала А-41. перед(бронза) | |
| 77.38.131 | Втулка ДТ-75 стакана солн.шестерни (бронз) | |
| 77.36.103 | Гайка ДТ-75 вала сцепления | |
| 77.32.107 | Гайка ДТ-75 направляющ.колеса(регулировка натяжения) | |
| 77.38.214 | Гайка ДТ-75 натяжная ленты | |
77. 37.181 | Гайка ДТ-75 первичного вала | |
| 77.31.118 | Гайка ДТ-75 цанговая каретки | |
| 77.29.078 | Глушитель ДТ-75 | |
| 43-06с2-03 | Головка блока А-41,ДТ-75 в сборе | |
| 77.36.011 | Головка кардана ДТ-75 | |
| 77.72А.011 | ГУР ДТ-75 сервомеханизма | |
| 77.34.001А | Гусеница ДТ-75 | |
| Диск ДТ-75 ведущ.крайний М/сцепл. | ||
| А52.22.201-30 | Диск ДТ-75 промежуточный муфты сцепл А-41 | |
| А52.22.000 | Диск сцепл. наж. в сборе А-41(нов.обр.) | |
| Звено гусеницы (башмак) ДТ-75 | ||
| 41-0103 | Картер маховика ДТ-75 | |
54. 21.021 | Каток ДТ-75 опорный каретки подвески | |
| 85.33.201 | Каток ДТ-75 поддерживающий (ролик) | |
| 85.31.012 | Клин ДТ-75 | |
| 77.39.132 | Колесо ведущее ДТ-75(звездочка) | |
| 77.32.105 | Колесо направляющее ДТ-75 | |
| 440-07с2 | Коллектор выпускной Д-442 | |
| 77.38.051-1 | Колодка планетарная ДТ-75 | |
| 77.36.012-1 | Колодка тормозная (тормозка) в сборе ДТ-75 | |
| 77.38.052-1 | Колодка тормозная ДТ-75 | |
| 77.38.052 | Колодка тормозная ДТ-75 Украина | |
| 77.38.118-1 | Кольцо ДТ-75 корпуса водила саттел | |
| А52.22.008/41-2114 | Кольцо ДТ-75 отжимных рычагов (А-41) 41-2114 | |
54. 32.426-2 | Кольцо ДТ-75 уплотн напр колеса (426) | |
| 54.32.429 | Кольцо ДТ-75 уплотн напр колеса (малое) 429 | |
| 54.31.463-2 | Кольцо ДТ-75 уплотн опорного катка (каретки) | |
| 54.31.430 / 85.31.02 | Кольцо ДТ-75 уплотн опорного катка (каретки) Малое 430 / 027 | |
| 6Т2-2121 | Кольцо ДТ-75 упорное выжимного подшипника | |
| 77.38.108 | Корона заднего моста ДТ-75 | |
| 6Т2-2119 | Корпус ДТ-75 муфты выключения (выжим) | |
| 85.33.204 | Корпус ДТ-75 уплотнения внешний (поддерж.ролик) | |
| 77.39.134 | Корпус ДТ-75 уплотнения конечной передачи | |
| 77.39.014 | Корпус ДТ-75 уплотнения конечной передачи в сборе | |
77. 32.012 | Корпус ДТ-75 уплотнения направл.колеса (012) в сборе | |
| 77.32.118-1 | Корпус ДТ-75 уплотнения направл.колеса (118) | |
| 54.31.405-2 | Корпус ДТ-75 уплотнения опорного катка (каретка) | |
| 54.31.022-1 | Корпус ДТ-75 уплотнения опорного катка (каретка) | |
| 6Т2-2116 | Кронштейн ДТ-75 подшипника (выжимн.) стакан | |
| Крыльчатка вод.насоса А-41,А-01 | ||
| Крыльчатка вод.насоса А-41нов обр(пласт) | ||
| 77.31.103 | Крышка ДТ-75 каретки (центр) | |
| 85.33.203 | Крышка ДТ-75 катка поддерживающ. | |
| 04-0664 | Крышка ДТ-75 клапанов А-41 | |
| 41-21с12 | Крышка ДТ-75 муфты сцепления | |
77. 32.104 | Крышка ДТ-75 направляющего колеса | |
| 6422-1303025 | КТ патрубков ДТ-75.Т-4 | |
| 77.38.040-2 | Лента остановочная ДТ(тормозная) | |
| 77.38.016-1 | Лента планетарная ДТ(фрикционн) | |
| 6Т3-04С8-10 | Маховик А-41(нов.обр.) зуб-104 | |
| 6Т3-01с6 | Маховик А-41(стар.обр.) | |
| 41С-04с2-20 | Маховик Д-442 стартер. зуб-119 | |
| 77.38.011А | Механизм планетарный ДТ-75 | |
| 41-2301-3 | Механизм уравновешивания А-41 | |
| А53.21.000-02 | Моноциклон ДТ-75.Т-4 | |
| 77.37.128-1 | Муфта ДТ-75 зубчатая | |
| 6Т2-21с9 | Муфта ДТ-75 подшипника выж. в сборе | |
| 5*70 | Накладка ленты тормоза ДТ (5*70) | |
| 6*70 | Накладка ленты тормоза ДТ(6*70) рем. | |
| 03А-13С1 Т-4,ДТ-75 | Насос водяной А-01, А-41 | |
| 41-13с3 | Насос водяной А-01, А-41 без/шкива | |
| 442-56-13С6 | Насос водяной Д-442-56-13С6(улитка) | |
| 448-13с3-02 | Насос водяной Д-448 | |
| 54.31.415-1 | Ось ДТ-75 качания балансира | |
| 85.32.011-3 | Ось ДТ-75 коленчатая | |
| 85.31.119А | Ось ДТ-75 опорного катка | |
| 77.33.101 | Ось ДТ-75 поддержив. катка | |
| 41-05С3 | Ось ДТ-75 толкателя А-41 | |
| Палец звена гусеницы ДТ-75 | ||
А52. 22.010 | Палец установочный ДТ-75 | |
| 02-1307-2 | Патрубок вод.насоса ДТ-75 Т-4 | |
| 85.13.107-1 | Патрубок радиатора верх ДТ | |
| 85У.13.312 | Патрубок радиатора нижн ДТ | |
| 77.38.186-1 | Планка запорная ДТ-75 | |
| А52.22.202 | Пластина демферн.муфты сцепления А-41(гнутая) | |
| А52.22.102-10 | Пластина демферн.муфты сцепления А-41(прям) | |
| А52.22.009 | Пружина ДТ-75 наж.диска (корзины) ДТ-75.СМД | |
| 77.38.036 | Пружина ДТ-75 планетарного тормоза | |
| 77.38.163 | Пружина ДТ-75 торм.ленты (5 витков) | |
| 54.31.023 | Пружина ДТ-75 уплот каретки (мал) | |
54. 32.023 | Пружина ДТ-75 уплот напр колеса (больш) | |
| 85.13.010-4 | Радиатор водянной ДТ-75 | |
| 85.1013.100 | Радиатор масляный ДТ-75 68У.08.2000 | |
| 14-10с3Б | Ротор в сборе Масл.фильтра А-41 | |
| 41-2112-01 | Рычаг ДТ-75 отжимной (стар обр) | |
| А52.22.501 | Рычаг ДТ-75 отжимной СМД-20 (молотилка) | |
| 77.38.055Р | Сателлит ДТ-75 в сборе | |
| 85У13.016 | Серцевина радиатора ДТ-75 (3х-ряд) | |
| 77.37.129-1 (121-1) | Стакан ДТ-75 подшипника (129) (021-1) | |
| 77.37.108 | Стакан ДТ-75 подшипника (407) вала заднего хода | |
| 77.39.116 | Стакан ДТ-75 подшипника (конч. передачи) | |
| 77.37.229 | Стакан ДТ-75 подшипника вала заднего хода | |
| 77.37.170 | Стакан ДТ-75 подшипника втор вала (зад) | |
| 77.37.107А | Стакан ДТ-75 подшипника втор вала (перед) | |
| 77.37.182 | Стакан ДТ-75 подшипника перв вал | |
| 85.37.215 | Стакан ДТ-75 подшипника перв вал с рев | |
| 77.52.218 | Стакан ДТ-75 подшипника ХУМ (311) вед вала | |
| 77.52.220-1 | Стакан ДТ-75 подшипника ХУМ (32213) вед вала | |
| 77.38.023 / 141 | Стакан ДТ-75 солнечной шестерни в сборе | |
| 6Т2-0628 | Стакан форсунки А-41, А-01 | |
| 77.39.108 | Ступица ДТ-75 ведомой шестерни з/м | |
| 41-16с2 | ТНВД А-41 (ДТ-75) | |
| Д-440 | ТНВД Д-440 | |
| 41-0682 | Труба водяная А-41 ДТ-75 | |
| 41-15с13А | Трубка А-41обработки ДТ-75 | |
85. 48.032 | Трубка монометра ДТ-75 | |
| 77.38.014 | Уплотнение заднего моста ДТ-75 | |
| 112.31.029 | Уплотнение каретки (опорного катка)ДТ-75(пластина+резина) | |
| 03-10С2А | Фильтр масляный Ц/Б А-01,А-41 | |
| ФТ-150А | Фильтр топливный ДТ-75 тонк очистки ДТ-75 Т-4 | |
| 41-0507 | Фланец ДТ-75 привода ТНВД ДТ-75 А-01 | |
| 77.30.018А | Цапфа ДТ-75 | |
| 54.31.409-1А | Чехол ДТ-75 уплотнения опорного катка | |
| 85.32.113 | Шайба ДТ-75 направляющего колеса | |
| 77.31.107-1 | Шайба ДТ-75 опорного катка | |
| 77.32.110 | Шайба ДТ-75 упорная колеса направляющ. | |
77. 37.187 | Шестерня ДТ-75 2 пер 187 | |
| 77.37.190 | Шестерня ДТ-75 3 пер. | |
| 77.37.188 | Шестерня ДТ-75 7 пер. | |
| 77.37.198 | Шестерня ДТ-75 7пер вал. з/х ( зуб-37) | |
| 77.58.102 | Шестерня ДТ-75 вала реверса (зуб36) | |
| 77.39.124-1 | Шестерня ДТ-75 ведомая конечной перед. | |
| 77.58.117 | Шестерня ДТ-75 ведомая реверса редуктора | |
| 77.39.107 | Шестерня ДТ-75 ведущ.конеч.передачи.(цилиндричка) | |
| 77.58.116 | Шестерня ДТ-75 ведущая реверса редуктора (З-34) | |
| 01-1919 | Шестерня ДТ-75 включения (редук ПД-10) Z=16 | |
| 77.37.194 | Шестерня ДТ-75 зад. передачи | |
| 01-0404 Т-4,ДТ-75 | Шестерня ДТ-75 коленвала А-01, А-41 | |
| 77.38.121 | Шестерня ДТ-75 коническая ведомая(короны) | |
| 77.37.196-2А | Шестерня ДТ-75 пост.зацепл.ведомая | |
| 77.37.184 | Шестерня ДТ-75 пост.зацепл.ведущ. | |
| 77.37.195 | Шестерня ДТ-75 пост.зацепл.на валу з/х | |
| 01-0415-20 | Шестерня ДТ-75 привода масл.насоса А-41. А-01 (Круп.шл) | |
| 01-0415-10 | Шестерня ДТ-75 привода масл.насоса А-41. А-01 (мелк.шл) | |
| 41-0422 | Шестерня ДТ-75 привода мех-ма уравновешивания(к/вала) | |
| 41-0532 | Шестерня ДТ-75 привода ТНВД А-41 | |
| 6Т3-0502 | Шестерня ДТ-75 рапред. вала А-41,А-01 | |
| 6Т2-0503 | Шестерня ДТ-75 рапред.вала промеж. А-41,А-01 | |
| 77.38.104 | Шестерня ДТ-75 солнечная | |
| 77.52.216-1 | Шестерня ДТ-75 ХУМ ведом вала | |
| 77.52.214 | Шестерня ДТ-75 ХУМ пром вала | |
| 03А-1311 | Шкив вод.насоса (вентилятора) А-41,А-01 | |
| 41-0406 | Шкив к/вала А-41,А-01 | |
| 77.36.102-1Б | Шкив тормозка ДТ-75 | |
| 6Т 2-05 С 8А | Штанга ДТ-75 | |
Технические характеристики двигателя А-41, система смазки
Статья обновлена 15.07.2018
Сельскохозяйственная техника отечественного производства комплектуется двигателями разных типов. Дизельный двигатель А 41 – одна из разновидностей агрегатов, получивших широкое распространение.
Главный производитель – Алтайский моторный завод, работающий на территории Барнаула.
О главных технических параметрах
А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще всего. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Ещё одно преимущество – хорошая ремонтопригодность. Благодаря чему потребители и отдают предпочтение подобным агрегатам.
Такие технические характеристики двигателя А41 присутствуют у стоковых вариантов:
- 12 тысяч моточасов заявленного рабочего ресурса.
- Снабжение двумя шестерёнчатыми гидронасосами, с добавлением привода от коленвала с передачей шестерёнчатого типа.
- 2 клапана в механизме газораспределения.
- Агрегат постоянного тока, имеющий обозначения 214А1, 7=Г304.
- Зимой используется масло ДС-8, в летнее время – ДС-11.
- Применение жидкостной системы охлаждения для двигателя.

- 1,62 кВтч – показатель по расходу топлива.
- 412 НМ при 1300 оборотах – уровень крутящего момента.
- 16 – показатель для штатной степени сжатия.
- 130-миллиметровый диаметр у каждого отдельного цилиндра.
- 140 миллиметров длины хода поршня.
- Цилиндры, установленные вертикально.
- Общее количество цилиндров равно 4. Показатель отличается, если рассматривать, к примеру, двигатель ЗМЗ 41.
Как выглядит двигатель а 41
Двигатель А41: куда его можно устанавливать
Данная разновидность агрегата присутствует у:
- Насосных установок.
- Грейдеров.
- Электростанций.
- Экскаваторов.
Допускается соединение и с другими разновидностями техники, если представители завода не возражают. Используют двигатель на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Двигатель ГАЗ 41 тоже стал популярным.
Основные особенности, обзорная информация
Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам.
Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность. Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску. Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.
Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.
Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса. Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник.
Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру. Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.
Какие ещё параметры заслуживают внимания
Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.
Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.
Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.
Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.
По поводу модификаций
В зависимости от того, какая спецтехника используется, применяются различные модификации двигателя.
Основные модели будут такими:
- На тракторе ДТ-75 применяют А-41И, СИ, С.
- Для автопогрузчиков и катков подходит А-41 Д.
- А 41-Г – модификация для буровых установок и грейдеров, асфальтоукладчиков.
- Насосные станции предполагают применение серии А-41 В.
Использование трактора в технике
Базовые модели чаще ставятся на трактора или любую другую технику, согласованную с заводом-изготовителем. Мотор выпускается всего более, чем в 11 модификациях.
Из дополнительного оборудования допускается применение:
- Увеличенного теплообменника для системы охлаждения моторного масла.
- Предпускового электрофакельного подогревателя.
- Пневмокомпрессора.
- Глушителя.
- Муфту блока сцепления с модернизацией.
- Двух гидронасосов вместо одного.
Расположение цилиндров у модификаций тоже бывает различным. У последних моделей рядная компоновка, благодаря которой до 100 лошадиных сил возрастает номинальная мощность. Запас момента увеличен до 20%, По-особому действует при этом у ДТ 75 регулировка сцепления. Двигатель А41 показывает свои преимущества при различных обстоятельствах.
О техническом обслуживании
При сервисном обслуживании агрегатов не должно возникнуть серьёзных проблем. Работы может выполнять самостоятельно водитель:
- Давление и температура масла – единственные показатели, которые требуют постоянного отслеживания. Текущий уровень смазки предполагает периодический контроль.
Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость. - Каждый день обслуживание двигателя проводится при разных сменщиках. Либо мероприятие проводится каждые 8-10 моточасов. Герметичность соединений и крепёжных элементов проверяют обязательно, осуществляется очистка от грязи и пыли. Отдельно следят за посторонними шумами, доливом топлива и воды.
Система охлаждения не обходится без регулярного обслуживания. Систему нужно промывать с целью удаления накипи. Дополнительная герметизация применяется, когда появляется течь.
Обслуживание двигателя нужно выполнять своевременно
Описание неисправностей
Среди наиболее распространённых проблем отмечают следующие:
- Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна. Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках.
Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы. - Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
- Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
- Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.
Заключение
Установка турбины от 440 серии двигателей может причисляться к работам по тюнингу автомобилей.
Двигатель будет способен выдавать до 145 лошадиных сил, если все работы проведены правильно. При этом моторесурс снижаться не будет. Замена системы впрыска, программирование блока управления помогут увеличить общую мощность. После этого к показателям прибавятся примерно 5-10 лошадиных сил.
Высокая надёжность – главное достоинство двигателей, относящихся к данной серии. Конструктивная простота, лёгкость технического обслуживания также доставляют владельцам немало радости. Не стоит волноваться по поводу соблюдения норм относительно выброса вредных веществ в атмосферу – они соблюдаются в полном объёме, каждой моделью. Поверхность отличается оптимизированным профилем, что только продлевает срок службы изделий.
Читайте еще:
Руководство по ремонту скутера
Pride Maxima com › pdf › us_scooter › us_maxima_02_om
«Ваш самокат».
РЫЧАГ РУЧНОГО ТОРМОЗА. В Maxima используется электромеханический тормоз для автоматической остановки агрегата при отпускании рычага управления дроссельной заслонкой. Это …
Руководства по эксплуатации — 4-колесный скутер Maxima — Pride Mobility Products
www.pridemobility.com › Pride-Mobility-Scooters
Руководство по эксплуатации 4-колесного скутера Maxima от Pride Mobility® Products. … Сменные ключи от скутера; ТЕХНОЛОГИИ; Обзор литиевых аккумуляторов · iTurn …
[PDF] Руководство пользователя | Скутер Maxima Heavy Duty Mobility Scooter
mymobilitystore.com › wp-content › uploads › 2020/10 › Maxima-H…
«Уход и обслуживание». ▫ Проверить заряд батареи. См. IV. «Аккумуляторы и зарядка». ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы обнаружите проблему, обратитесь к авторизованному поставщику Pride для …
Руководство по эксплуатации Pride Maxima-V (на английском языке — 43 страницы)
www.manua.ls › самокаты › Pride
Bewertung 58 %
(1)
Руководство.
Посмотреть руководство для Pride Maxima-V бесплатно. Это руководство относится к категории самокатов и было оценено 1 человеком с …
[Mod P.D.F] Pride Maxima Scooter Repair Manual — Wakelet
wakelet.com › wake
3 шт. [Mod PDF] Руководство по ремонту скутера Pride Maxima. Предметы. СКАЧАТЬ >>> http://urlme.top/hyHl4. Изображение без альтернативного текста.
Руководство Pride Maxima — First Choice Mobility Ltd
www.firstchoicemobility.com › … › Pride Mobility
Это руководство можно загрузить или просмотреть на нашем веб-сайте здесь. Если вам нужна печатная версия, пожалуйста, выберите вариант «Печать и опубликовать» выше. ПРИМЕЧАНИЕ: Эти …
PRIDE MAXIMA РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Загрузить | ManualsLib
www.manualslib.com › … › Самокат › MAXIMA
Просмотреть и загрузить руководство пользователя Pride MAXIMA онлайн. Инструкция по эксплуатации скутера MAXIMA в формате pdf.
PRIDE MAXIMA-V РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Скачать | ManualsLib
www.
manualslib.com › … › Скутер › MAXIMA-V
Страница 21 Для вашего скутера требуются две 12-вольтовые аккумуляторы глубокого разряда U-1 (31–36 А·ч), герметичные и необслуживаемые. . Только герметичные герметичные аккумуляторы, которые …
Я пытаюсь найти руководство по ремонту для гордости MAXIMA?? — Fixya
www.fixya.com › Форум › Здоровье и красота › Pride
25.06.2018 · У меня тоже есть самокат Pride, который мне подарили… как насчет этого! Просто зайдите на их сайт, и вы можете скачать руководство. Погуглите сайт.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Ähnlichesuchanfragen
Инструкция по эксплуатации скутера Pride Mobility
Характеристики скутера Pride Maxima
90 004 Брошюра Pride Maxima
Брошюра о самокатах Pride
Аксессуары для самокатов Pride Maxima
Большегрузные самокаты Pride
Самокаты Pride Mobility
Трехколесный самокат Pride Maxima
Официальная Escape from Tarkov Wiki
в:
Требуется ссылка, Оружие
Английский
Оружие — ваш основной инструмент выживания в «Побег из Таркова ».
Почти все оружие полностью модульное, поэтому его можно приспособить для разных ситуаций.
Содержимое
- 1 Основное оружие
- 1.1 Штурмовые винтовки
- 1.2 Штурмовые карабины
- 1.3 Легкие пулеметы
- 1.4 Пистолеты-пулеметы
- Ружья 1,5
- 1.6 Винтовки специального назначения
- 1.7 Снайперские винтовки
- 1.8 Гранатометы
- 2 Дополнительное оружие
- 2.1 Пистолеты
- 2.2 Револьверы
- 3 Специальное оружие
- 3.1 Сигнальные пистолеты
- 3.2 Ручные сигнальные ракеты
- 4 Стационарное оружие
- 4.1 Крупнокалиберные пулеметы
- 4.2 Автоматические гранатометы
- 5 Оружие ближнего боя
- 6 Метательное оружие
- 6.1 Осколочные гранаты
- 6.2 Дымовые шашки
- 6.3 Светошумовые гранаты
- 7 Новое оружие
- 7.
1 Основное вооружение - 7.2 Дополнительное оружие
- 7.3 Пусковые установки
- 7.4 Мины
- 7.5 Стационарное оружие
- 7.5.1 Пулеметы
- 7.5.2 Миномет
- 7.5.3 Противотанковая пушка
- 7.
- 8 Метательное оружие
- 8.1 Гранаты
- 9 Неподтвержденное оружие
- 9.1 Основное вооружение
- 9.2 Дополнительное оружие
- 9.3 Пусковые установки
Основное оружие[]
Штурмовые винтовки[]
Штурмовые карабины[]
Ручные пулеметы[]
Пистолеты-пулеметы[]
Дробовики[]
Дизайн снайперские винтовки[]
Снайперские винтовки[]
Гранатометы[]
Дополнительное оружие[]
Пистолеты[]
Револьверы[]
Специальное оружие[]
Сигнальные пистолеты[]
Ручные сигнальные ракеты[]
Стационарное оружие[]
Крупнокалиберные пулеметы[]
Автоматические гранатомёты[ ]
Оружие ближнего боя[]
Метательное оружие[]
Осколочные гранаты[]
Дымовые гранаты[]
Световые гранаты[]
Оружие, готовое к выпуску[]
или выпуск сборок.
Пожалуйста, укажите соответствующий источник для всех записей в этом разделе, чтобы на них можно было ссылаться.
Основное оружие[]
- Неизвестно Винтовка Lobaev Arms
- Винтовки калибров .338 и .50
- Много неизвестного оружия от Orsis
- Подствольные ружья
Вторичное оружие[]
Пусковые установки[]
- Прочие гранатометы «Вся линейка» 90 124
- Автономный M203
Мины[]
Стационарное оружие[]
Пулеметы[]
Миномет[]
Противотанковое ружье[]
Метательное оружие[]
Гранаты[ ]
Неподтвержденное оружие[]
Это Раздел включает оружие, которое предположительно находится в разработке, но не подтверждено разработчиками.
Основное оружие[]
Дополнительное оружие[]
Пусковые установки[]
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
37.185
36.025Р-01
подш.выж ДТ-75
58.014-1
37.181
21.021
32.426-2
32.012
32.104
в сборе
22.010
32.023
передачи)
48.032
37.187
передачи
вала А-41,А-01
Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость.
Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
1 Основное вооружение