Регулировка клапанов д 21: Регулировка клапанов трактора Т-25 — ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Содержание

Регулировка клапанов трактора Т 25 | зазор клапанов трактора Т 25

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

28.01.2021

Когда обычный поршневой мотор работает, топливная смесь подается в цилиндр, а газообразные вещества выводятся. Такую функцию выполняют клапана. Они попеременно открываются для наполнения топлива и выпуска газов. Если владелец техники услышал подозрительный звук мотора или он работает рывками, необходима регулировка клапанов на тракторе Т25.

Особенности спецтехники

Трактор Т-25 выпускался с 60-х годов 20-го века. Он представляет собой компактную технику, которая используется в сельском хозяйстве, для перемещения груза. Конструкция имеет стандартную комплектацию, двигатель расположен впереди, а передние колеса уменьшены. Модель служит для посева различных культур, ухода за ними и других хозяйственных работ:

  • для заготовления сена;

  • во время строительства дороги;

  • для уборки урожая;

  • для осуществления незначительных погрузочно-транспортировочных работ;

  • во время работы в саду, теплицах и винограднике;

  • для пахоты и культивирования земельных участков.

Стоит отметить, что кабина, в которой находится водитель, отапливается. Основной привод расположен на задних колесах, а мотор обладает воздушным охлаждением. Мощность агрегата составляет 25-48 лошадиных сил, при этом он может развивать скорость до 30 км. Весит машина почти две тонны. Еще одной особенностью техники является внедрение механической коробки передач с реверсом с восемью передачами переднего и шестью заднего хода.

Рабочей жидкостью гидросистемы является дизельное масло. Сзади на корпусе размещается трехточечный механизм для навешивания без разборки плуга, сеялки, культиватора и свеклоподъемника. В качестве вспомогательного оборудования используют ящик для инструментов и крылья. Оператор может их разместить как захочет.

Что такое регулировка клапанов трактора Т25

Впускной и выпускной клапан открываются попеременно для заполнения цилиндра топливом и выводом отработанного газообразного вещества. Благодаря валу осуществляется управление их работой, а специальные кулачки воздействуют на верхнюю часть клапана. Конструкция привода может быть различной. Распредвал воздействует на клапана, путем надавливания кулачка на толкатели, а также через специальное коромысло. В любом случае, зазор клапанов трактора Т-25 важен во время работы двигателя. Рабочая температура элементов мотора, в особенности механизма и самих клапанов, достаточно высокая. Во время нагревания металл расширяется. Это может привести к тому, что клапан удлиняется. Чтобы компенсировать этот момент, необходимо оставлять определенный зазор. Его регулировка называется регулировкой клапанов трактора Т25.

В нерабочем состоянии клапанный механизм не оказывает давление на кулачок распредвала, его тарелка плотно прижимается к седлу в головке блока цилиндров. Поэтому каждому мастеру для нормальной работы двигателя, необходимо знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25.

Для чего необходима регулировка клапанов на тракторе Т-25

Выставлять правильный зазор клапанов трактора Т-25 необходимо для подачи топлива в цилиндр и спуска отработанного газообразного вещества из системы. Ведь во время нагрева металл удлиняется и начинает давить на распредвал. При этом пружина недостаточно сжимается и неплотно закрывает клапан. В конечном итоге, он не выполняет своих функций. Камеры сгорания и изоляции неплотно закрываются и топливо с газами попадает в впускной и выпускной тракт. Такая ситуация может произойти при сильном износе тарелок и седел. Поэтому мастеру нужно знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, чтобы обеспечить полное их закрытие.

Бывают ситуации, когда тепловой зазор увеличивается. Это происходит из-за износа поверхности кулачков на распредвалу и деталей привода. Когда мотор нагреется, между элементами будет пространство. Детали будут касаться друг друга путем ударов в момент работы. Это пагубно скажется на ресурсе механизма клапанов, а также цилиндр будет хуже заполняться топливовоздушной смесью. Поэтому так важно выставлять зазор клапанов трактора Т-25.

Последствия несвоевременной регулировки клапанов трактора Т-25

Если водитель не знает, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет необходимые мероприятия по выставлению зазора клапанов трактора Т-25. С течением времени тепловой зазор может измениться. Это негативно отражается на ресурсе механизма и правильности его работы. Когда пространство уменьшается, это означает, что клапана закрываются не полностью. Если камера сгорания закрыта неплотно, компрессия падает, а раскаленные газы попадают в впускной или выпускной тракт.

Помимо этого, значительно увеличивается тепловая нагрузка на клапанный механизм. Для того, чтобы двигатель не перегревался, нужно, чтобы они плотно прилегали к седлу. Это относится к впускной конструкции, ведь она охлаждается топливовоздушной смесью, которая поступает в цилиндр. Выпускная конструкция отвечает за выход отработанного газообразной массы, поэтому охлаждение крайне важно. Если клапанный механизм перегревается, это приводит к его разрушению или прогару. Топливная смесь прорывается в выпускной тракт, а на катализатор увеличивается нагрузка.

Бывают ситуации, когда зазор клапанов трактора Т-25 наоборот увеличен. Распредвал и клапанный механизм работают между собой путем ударом. Это отрицательно сказывается на ресурсе элементов и приводит к неполному открытию механизма. Если в цилиндр начинает плохо попадать топливо, это приводит к нарушению фаз газораспределения и снижения производительности двигателя. Водитель почувствует, что машина начала хуже двигаться.

Важно знать, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ведь величина зазора небольшая и составляет десятые доли миллиметра. Ее можно определить с помощью щупа. При этом зазор на впускном и выпускном механизме разный. Последний сильнее нагревается, поэтому зазор должен быть больше.

Когда необходимо выставлять зазоры клапанов трактора Т-25

В данной конструкции установлен дизельный мотор с воздушной системой охлаждения. Он является неприхотливым в обслуживании и во время нормального использования, нет необходимости слишком часто вмешиваться в работу механизма газораспределения. В инструкции к спецтехнике указано, что техобслуживание следует проводить по истечении 240 моточасов.

Если регулировку клапанов на тракторе Т-25 нужно осуществлять чаще, это свидетельствует о неисправности конструкции. Зачастую встречаются следующие поломки:

  • Ресурс коромысел или винтов для их регулировки выработан. Поверхность бойков коромысла и винтов закаленная, но со временем может износится.

  • Штанги толкателей деформированы. Это может произойти из-за неправильного выставления зазора.

  • Толкатель поврежден. Если в системе недостаточно масла или смазки, толкатель повреждается.

  • На кулачках распределительного вала заметно наличие механических повреждений.

Если вы знаете, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, то перед началом работы следует заменить сломанные детали. Если этого не сделать, настройка системы будет проведена впустую.

Процесс регулировки клапанов

Правильное выставление зазоров клапанов на тракторе Т-25 влияет на увеличение мощности двигателя, умеренный расход топлива, отсутствия шумов во время работы и проблем с запуском, нет излишнего дыма в выхлопе. В конструкции установленный мотор с воздушным охлаждением, поэтому износ деталей происходит быстрее. Регулировка клапанов трактора Т-25 должна осуществляться согласно определенным правилам, иначе человек зря потратит свое время и силы.

Если водитель хочет самостоятельно отрегулировать клапана, ему необходимо следовать следующему набору шагов:

  • Проверить температуру мотора, он должен быть холодным.

  • Снять гайки, которые фиксируют крышку клапанов.

  • Бережно и осторожно, не повредив прокладку, снять ее. Необходимо иметь при себе новую прокладку, так как старая теряет свою эластичность после снятия и ее нужно заменить.

  • Провернуть коленчатый вал, обхватив его за головку болта крыльчатки. Для этого лучше применять торцевую насадку или ключ.

  • Осмотреть клапанный механизм. Необходимо, чтобы впускной полностью поднялся вверх.

  • Совместить метки, одна из которых находится на шкиве, а вторая – на крышке приводных шестерен.

  • Взять щуп, толщина которого не меньше 0,3 мм, проверить зазор в механизме на первом цилиндре. Считается правильным, когда щуп сможет проникнуть в промежуток между носиком и шейкой клапана без использования силы. Стоит учесть, что люфта быть не должно.

  • Затем нужно взять накидной ключ и плоскую отвертку. Придерживать ей винт регулировки и ослабить контргайку. Зафиксировать ее ключом, путем вращения винта. После этого, зафиксировать винт и снять контргайку.

  • На финальном этапе повернуть коленвал на пол-оборота в направлении его вращения.

  • Проделать тоже самое со вторым цилиндром.

  • Установить на прежнее место крышку и затянуть болты.

Чтобы не возникало дополнительных ошибок во время выставления зазоров клапанов трактора Т-25, нужно убедиться в отсутствии наличия поломки в системе. Если зазоры меняются, нужно заниматься настройкой снова. При правильном обслуживании спецтехники, она способна проработать продолжительный период времени.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Назначение электрооборудования трактора

18. 02.2021 21:44:00

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021 12:45:00

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021 21:08:00

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31.01.2021 20:27:00

Масло Тотал. Как определить подделку

29.01.2021 05:34:00

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021 05:01:00

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29.01.2021 04:38:00

Неисправности ГУР ЗИЛ-130

29.01.2021 04:16:00

Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80

29.01.2021 03:34:00

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28.01.2021 14:43:00

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021

Аккумулятор автомобильный

30. 12.2020

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020

Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики

30.12.2020

Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики

30.12.2020

Устройство компрессора ЗИЛ 130

16.12.2020

Номер рамы ЗИЛ 130

16.12.2020

Порядок зажигания ЗИЛ-131

16.12.2020

Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131

15.12.2020

Устройство переднего моста ЗИЛ-131

15.12.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Видеоролики о двигателе Д-21

Перейти к содержимому

    Фильмы о ремонте двигателя Д-21

  1. Перебираем двигатель Д-21. Часть 1, Часть 2, Часть 3
  2. Замена колец Т-25
  3. Регулировка клапанов Т-25, Т-16 Владимирец
  4. Шлифовка коленвала двигателя Д-21
  5. Установка коленвала на трактор Т-25
  6. Разборка ЦПГ и притирка клапанов трактора Т-25. Часть 1, Часть 2
  7. Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора Т-25, Т-40
  8. Замена коренных вкладышей не снимая двигатель трактора Т-25

Перебираем двигатель Д-21. Часть 1

Перебираем двигатель Д-21. Часть 2

Перебираем двигатель Д-21. Часть 3

Замена колец Т-25

Регулировка клапанов Т-25, Т-16 Владимирец

Шлифовка коленвала двигателя Д-21

Установка коленвала на трактор Т-25

Разборка ЦПГ и притирка клапанов трактора Т-25. Часть 1

Разборка ЦПГ и притирка клапанов трактора Т-25. Часть 2

Самый легкий и простой способ регулировки зазоров клапанов трактора Т-25, Т-40

Замена коренных вкладышей не снимая двигатель трактора Т-25

Формат ЗаметкаОпубликовано Автор adminРубрики Двигатели

Регулировка клапанов Moto Guzzi — webBikeWorld

Регулировка клапанов на мотоцикле Moto Guzzi V-twin

Регулировка клапанов Moto Guzzi — это довольно простая работа. Вот что вам нужно сделать для базовой регулировки клапанов:

1. Убедитесь, что двигатель холодный; лучше всего делать это первым делом утром после того, как велосипед простоял всю ночь.

2. Установите велосипед на центральную подножку.

3. Включите самую высокую передачу, которую вы можете включить; иногда полезно подтолкнуть заднее колесо одной рукой, когда вы нажимаете рычаг переключения передач, чтобы включить передачу.

4. Снимите кожух генератора.

5. Наденьте торцевой ключ на большую гайку генератора, я думаю, она на 23 мм. Я знаю, что 15/16″ тоже подойдет.

6. Снимите обе крышки клапанов и свечи зажигания.

7. Если вы знаете, что головки не нуждаются в повторной затяжке, перейдите к шагу 14.

8. Снимите коромысла. Они удерживаются на месте валом, который удерживается на месте шестигранной головкой на 11 мм. При снятии коромысла действуйте медленно. На каждом коромысле есть шайба, пружина и еще одна шайба. Одна шайба медная, другая стальная. Вытяните руку слишком быстро, вы потеряете части, как это сделал я. Кроме того, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫТЯНУТЬ ПОСЛЕДНИЙ РЫЧАГ, обратите внимание на порядок расположения шайб. Я думаю снизу вверх, это стальная шайба, пружина, медная шайба.

9. На каждый цилиндр приходится 6 болтов: по два под каждым коромыслом, один под шестигранной головкой 10 мм в верхней части цилиндра и один возле свечи зажигания. Используйте длинный шестигранный ключ на 10 мм с разводным ключом (в форме полумесяца), чтобы открыть эту крышку. Это не обратная резьба, моя была чертовски тугой.

10. Немного ослабьте все 6 болтов головки, чтобы сломать их. Используйте динамометрический ключ и крест-накрест затяните их до 30 футо-фунтов. Давай, займись другим цилиндром.

11. Оставьте головные болты на 30 футофунтов на ночь.

12. По прошествии не менее нескольких часов крест-накрест затяните каждый болт с головкой до 35 футо-фунтов.

13. Установите на место коромысла.

14. Снимите резиновую крышку (размером примерно с четвертак) с правой стороны двигателя, чтобы вы могли видеть установочные метки маховика.

15. Поверните заднее колесо в направлении обычного движения.

16. Обратите внимание на направление вращения гайки генератора.

17. Закройте большим пальцем свечное отверстие.

См. также

18. Поверните гайку генератора в направлении нормального хода, как указано выше. Вращение назад ничего не сломает, но вы не получите хорошего измерения клапана из-за провисания в клапанном механизме.

19. Когда вы почувствуете, что воздух выдавливается на большой палец, начните искать в отверстии ГРМ (там, где была резиновая крышка) букву «S» (если ваш большой палец находится в левом отверстии свечи зажигания) или букву «D». ” если вы находитесь на правом цилиндре.

20. Совместите метки «S» (левый цилиндр) или «D» (правый цилиндр) на маховике, ослабьте контргайку на впуске или выпуске, отрегулируйте зазор и затяните контргайку. Повторите для другого клапана того же цилиндра (* см. примечание ниже).

21. Повторить для другого цилиндра.

22. Используйте крутящий момент 8 фут-фунтов для болтов клапанной крышки.

23. Установите вилки, крышки и провода на место. перед запуском убедитесь, что головка снята с
гайки генератора, чтобы не повредить крыло.

ПРИМЕЧАНИЕ:  * Если у вас есть сомнения относительно точности меток S и D, ОСТОРОЖНО используйте отвертку или другой щуп в отверстии свечи зажигания, МЕДЛЕННО вращая 23-мм гайку генератора. Мои были точными, и Guzziology
не упоминает об этой неточности, НО это достаточно легко проверить. Просто будь осторожен. Вы же не хотите испортить отличную отвертку!

Особая благодарность Уинтер Колби , Лоусайд и Гуззи Крестный отец Уэйн Орвиг !

Другие статьи WebBikeWorld Сообщения

Статьи wBW   Информация

Вчерашние тракторы — произошла ошибка

Вчерашние тракторы — произошла ошибка

(800) 853-2651

Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл IH Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Рынок

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Проверьте охлаждающую жидкость Билла Рэдфорда . Отличные советы о том, как и когда проверять охлаждающую жидкость в тракторе.
… [Читать статью]

Последнее объявление:
9.5-32 Абсолютно новая тракторная шина Continental. Никогда не монтировался, одиночный. Расположен в центральной части Небраски. 275.00 Это примерно половина дилерской цены
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.