Регулировка карбюратор к 127: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна

Содержание

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Заз 968м

После полной сборки и прокладки всех шлангов, кстати, шланг обратки пришлось заменить на более длинный и толстый, делаем окончательную настройку карбюратора. Преимущества Солекса настолько огромны, что описать их все не получится. Что бы понять, нужно поездить на том и на другом. С Солексом хх стал просто идеальным. Появилась тяга без провалов. Почти полностью без провалов — нужно ещё БСЗ. В литературе заявлены добавочные 5лс с двухкамерным карбюратором. 5 там точно добавилось, но по ощущениям больше. Когда резко втаптываешь педаль в пол (открывается вторая камера) у машины аж перед приподнимается. При подъёме в гору скорость больше не падает. Теоретически должен упасть расход топлива, точно пока сказать не могу. ЗАЗ стал радовать ещё больше.

Каким карбюратором оснащался Запорожец?

В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.

Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:

  1. Смесительная камера с нижним патрубком;
  2. Поплавковая камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.

Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.

Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.

Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА
Диаметр смесительной камеры, мм:32
Диаметр диффузора, мм: малого большого8 22
Диаметр балансировочного отверстия, мм3,2
Пропускная способность жиклера, см3/мин: главного топливного — топливного холостого хода —225±З 52±1,5
Диаметр жиклера, мм: главного воздушного — воздушного холостого хода — распылителя ускорительного насоса — экономайзера —1,2+0.06 1,4+0.03 0,6+0.06 0,75+0.06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм:3,0±0,5
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плос кости поплавковой камеры), мм:22±1.0
Масса поплавка в сборе, гр. :13,3±0,7
Ход иглы клапана подачи топлива, мм:1,2+0,3

Схема карбюратора К-133

Схема карбюратора К-133М

Пусковое устройство содержит пневмокорректор 14 и систему тяг, образующих полуавтоматическую систему привода воздушной заслонки 7.

В крышке 1 карбюратора размещены клапан (трубка) 5 разбалансировки поплавковой камеры 18, топливный клапан 19, связанный с поплавком 20, штуцера 15 и 17 подвода и перепуска топлива соответственно и топливный фильтр 16.

В корпусе поплавковой камеры 1 размещены главный воздушный канал с малым диффузором 8, с прокладкой 9, защелкой-фиксатором 32 и большим диффузором 6. В перемычке малого диффузора выполнены каналы, играющие роль распылителей главной дозирующей системы и экономайзера.

Главная дозирующая система состоит из топливного 25 и воздушного жиклеров 11 и эмульсионной трубки 10.

Читать также: Прокачать сцепление фиат дукато 250

Система холостого хода содержит топливный 12 и воздушный 13 жиклеры, а также винт 26 токсичности отработавших газов.

Ускорительный насос и экономайзер объединены общим приводом 2, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки 28, вращающейся на оси 29. Ускорительный насос содержит обратный клапан 33, распылитель 3 с нагнетательным клапаном 4. Карбюратор оснащен ЭПХХ с клапаном 27 и винтом количества горючей смеси, электронным пневмоклапанном 23, микропереключателем 22 и электронным датчиком 21 холостого хода.

В корпусе 18 поплавковой камеры размещен клапан 34 экономайзера, связанный через канал с распылителем, и поплавок 20, кинематически связанный с топливным клапаном 19.

В корпусе 31 смесительной камеры размещены дроссельная заслонка и штуцер 30 подвода картерных газов.

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

ЛуАЗ 969 Заводской › Бортжурнал › Ревизия карбюратора К127

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет про ревизию и обслуживание штатного карбюратора К127.

Наш карбюратор родной, заводской и, судя по состоянию винтов и прокладок, не разбирался ранее. Проверка фланцев также показала, что его не перетягивали и плоскостность фланцев не нарушена, что зачастую случается на старых, изношенных карбюраторах.

Постепенно разбираем и очищаем поверхности и механизмы. Сначала прошел и смыл всю основную грязь очистителем карбюраторов, а затем более тщательно все вычистил зубной щеткой, смоченной в растворителе и протер чистой ветошью.

Вскрытие показало, что в поплавковой камере крайне мало грязи (что удивительно) и вообще в целом карбюратор мало изношен и не сильно загрязнен.

Часть жиклеров заменяю на новые из ремкомплекта, часть вычищаю зубочисткой, смоченной в растворителе. Чаще всего, стараюсь жиклеры не менять, т.к. качество изготовления ремкомплектовских хуже, чем заводских, установленных в карбюратор. Меняю только особо грязные. Например, воздушный жиклер холостого хода менять не стал по причине того, что новый слишком выпирал над плоскостью крышки и его необходимо было стачивать. Все каналы проливаются растворителем и затем продуваются сжатым воздухом.

Иглу также не стал менять. Родная вполне работоспособна и имеет прорезиненный наконечник, наподобие Уникаровских. А вот новая игла с уплотнением из малюсенького резинового колечка на конце иглы. Такие колечки довольно быстро выходят из строя.

Отрегулировал установку поплавка. Уже на моторе проверю уровень в поплавковой камере.

Внутри и снаружи карбюратор отмыт, продут, системы и узлы проверены на работоспособность. Прокладки заменены на новые и все вновь собрано.

Далее установка на авто и настройка. И на будущее инструкция по настройке на авто. Пусть будет тут.

ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С). 1. Вывернуть винт 2 регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он коснулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закрытом до упора положении, и из этого положения ввернуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5). 2. Ввернуть винт 1 регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5). Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус. 3. Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5). 4. Плавно ввертывать винт 1, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с перебоями, и затем плавно слегка отвернуть-до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5). Примечание. В начале ввертывания винта частота вращения увеличивается, при дальнейшем ввертывании плавно уменьшается до наступления работы с перебоями. 5. Правильность регулировки проверить на переменных режимах работы, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустив ее. Частота вращения двигателя должна плавно, без перебоев и провалов увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании, при этом двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то ввертыванием винта 2 следует несколько увеличить количество смеси до получения устойчивой частоты вращения (отвертка 150X0,5).

1 — винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дроссельной заслонки

источник

Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м

Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной. Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными. При необходимости, проведите их регулировку.

Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.

Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.

При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.

Смотрите также

Комментарии 37

Фильтр нулевого сопротивления, мда, тут все совсем печально…

Забавно конечно, ну допустим для УАЗа убедился что самый лучший карб — К-126 с потрохами от версии К-126БГ. Остальное — всякие Солексы да Озоны и Веберы — богопротивно и не кашерно. Озон (представленный на фото) хорош только стабильным ХХ, все остальное шлак.

Да не парься, думать вредно))

Правильный карбюратор, после того как себе установил избавился от провалов и стрелку положил, по GPS реальные 140 км\ч как он и должен ехать по паспорту www.drive2.ru/l/4062246863888567073/

у меня такой почти карб с завода стоит. жигулевского в нем ровно столько сколько и москвичевского — ДААЗ делал карбюраторы и для тех и для других а родителем был вебер. К-126 слишком топорный карб. многие хвалят, но то наверняка от ностальгии.

Настроить на нормальную работу можно любой из этих карбюраторов. То, что на одном есть провалы, а на другом их нет — это вопрос исправности изделия и его настройки. Под настройкой я имею ввиду комплексную настройку, а не регулировку холостого хода. А вот как эти карбюраторы способны поддерживать различные эксплуатационные режимы — это вопрос их конструкции. Озон безусловно более современное изделие. Но по данным завода изготовителя УЗАМ-412 оборудованный ДААЗом развивает почти на кило меньше момента. Так что не стоит боготворить Вебер или еще что-то. Объективная оценка производится не по названию, а по параметрам.

Настройка карбюратора заз 968м

Для начала снимите узел с автомобиля, он должен подвергнуться полной разборке, чистке и дальнейшей сборке с учетом определенных требований. Первый – это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен находиться в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой заслонке. Чтобы выставить эти значения, необходимо подгибать тягу в нужном направлении. Когда заслонка закрыта, она должна прилегать очень плотно. Иначе будет лишний подсос воздуха. Регулируют зазор путем шлифования или тем же подгибанием тяги.

Дроссельная заслонка карбюратора К-133А (правильное и неправильное положение): а — непра­вильное; б — правильное; 1 — выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт регулировки качества смеси; 5 — винт регулировки количества смеси.

Теперь можно поставить карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке должно четкое соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка воздушной заслонки. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а заслонка закрывается. В таком положении трос необходимо затянуть. Проверить работу несложно – если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается на всю.

Подобным образом регулируется привод управления дроссельной заслонки. После этого, собираются все пружины и тяги карбюраторной системы. Работу механизма обязательно проверить имитацией его работы.

Установка Карбюратора ВАЗ

«Жигулевский» карбюратор на двигатель «Запорожца» установить можно. С карбюратором ДААЗ-2101-20 даже выпускалась небольшая партия «ЗАЗ-968М». На рис. 1170 показан переходник, устанавливаемый пол двухкамерный карбюратор.
Как показывает опыт автолюбителей, на «Запорожце» лучше развернуть карбюратор на 90°, для чего переходник нужно изготовить по размерам, указанным на рис. 1171. Так легче подогнать воздушный фильтр, но добавится несколько несложных деталей привода дроссельных заслонок

Рис1171. Переходник для карбюратора ДААЗ, развернутого на 90°. Воздушный фильтр лучше оставить старый. Для «жигулевского» слишком мало места в моторном отсеке. В этом случае под воздушный фильтр также требуется переходник. С двигателем МеМЗ лучше всего использовать карбюратор ДААЗ-2105. Как результат такой доработки — повышение мощности двигателя, лучшая приемистость, облегченный пуск в холодное время. Но следует заметить: установка карбюратора ДААЗ не снижает расход топлива, в лучшем случае, он остается на прежнем уровне, указанном в заводской инструкции (рис. 1172).

Рис1172 1 кронштейн; 2 — угольник; 3 — тяга; 4 — трос привода.

Карбюратор ДААЗ 2101-20 (последнее обновление: 2001-01-06 17:10:51)

Карбюратор ДААЗ 2101-20 (рис. 35), установленный на двигателях МеМЗ-968ГЭ и МеМЗ-968БЭ (мощностью 45 и 50 л.с.), не взаимозаменяем с карбюратором ВАЗ 2101 автомобиля «Жигули». На впускной трубе карбюратор закреплен четырьмя шпильками с гайками.

Карбюратор ДААЗ 2101-20 двухкамерный вертикальный с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры механический и осуществляется системой рычагов от оси дросселя первичной камеры. Карбюратор оснащен автоматическим пусковым устройством, диафрагменным ускорительным насосом. На оси дросселя первичной камеры установлен золотник системы вентиляции картера двигателя. Такая конструкция позволяет получить большую мощность двигателя в сочетании с хорошей экономичностью, устойчивой работой на всех режимах и надежным пуском. Основные технические данные карбюратора ДААЗ 2101-20

источник

Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?

Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.

Первый – запустите двигатель и прогрейте его до номинальной температуры. Вполне возможно, что обороты будут некорректными – это нормальное явление, ведь холостой ход еще не настроен. Затем винт качества закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель должен заглохнуть. Теперь выворачиваем его на два оборота и снова запускаем, а винтом количества устанавливаем обороты, соответствующие значению 900-950 об/мин.

На этом можно закончить, но есть и второй вариант, который позволит добиться самой эффективной работы устройства. Снова крутим винт качества так, чтобы обороты были самыми максимальными. После этого, винт количества закручивается до номинала. Такой цикл можно выполнить дважды. В последствие, получится довольно качественная регулировка, для сохранения максимального количества топлива. То же самое выполняется и для автомобильной системы питания ЛуАЗ.

На этом все. Как видите, отрегулировать карбюратор своими руками – не такая уж сложная работа. Данную процедуру необходимо выполнять при каждом ТО автомобиля, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем.

Москвич 2140 Угробище › Бортжурнал › Ставим карбюратор ДААЗ вместо к126 — Жигулевская сила!

Вот и для меня открылась тайна, почему каждый стремился поставить вместо на свои Москвичи или Волги вместо убогих, но исконно русских К-126 — продукцию ДААЗ, который дорабатывал суппостатные «Веберы», да «Солексы».

Штатный К-126 и вправду отвратителен. Причем он, как и бензонасос менялся, но лучше от этого работать не стал. Кстати, предыдущий владелец явно пытался найти проблемы почему его москвич не едет — в придачу получил 7 трамблеров (!) по 1 на каждые 12 тысяч пробега, как я понял. Видимо, проблема в них также, что и у Жигулей — контактная группа.

Проблемы были следующие — крайне нестабильная работа до прогрева во всех режимах, а после прогрева вялый набор оборотов — словно в моторе лошадей 30, а не 70.

До кучи было убито 2 бензонасоса, а проблема питания решилась установкой Жигулевского. Но следующим камнем преткновения стал карбюратор.

Бензонасос переполнял его до такой степени, что через «кастрюлю» и шланг вентиляции картерных газов бензин тек в двигатель! Именно поэтому из картера слили 10 литров жидкой субстанции, а не 5 (!)…

Поэтому решил поменять карб на нормальный.

Первая проблема это шпильки — штатные слишком короткие, пришлось вывертывать и ставить от жигулей, главное не забыть кроме шпилек и гайки купить — штатные с другой резьбой (!)

После все просто ставим карбюратор, придумываем, что делать с системой ЭПХХ (я ее просто демонтировал) и соединяем трубки вакуум-корректора.

Но потом случилась еще одна проблема — выяснилось, что кастрюль (корпус воздушного фильтра) больше не производят (!). В итоге пришлось закохозиться.

В теперь вопрос — от чего поставить кастрюлю? Подойдет ли от классики (бу буду искать)?

Ну и главное- как на ходу то? Круто, да так, что тормоза кончились — педаль ушла в пол и что качай что не качай — замедления нет, а значит ГТЦ сдох — перепускает.

Вывод прост — еще долго приводить в порядок.

Регулировка карбюратора своими силами | 🚘Авто Новости Онлайн

Карбюратор представляет собой важный агрегат автомобиля, который отвечает за смешивание воздуха и топлива для создания горючей смеси. Поэтому регулировка карбюратора должна быть освоена всеми автолюбителями, следящими за работоспособностью своей машины.

Содержание

  • 1 Регулировка карбюратора – этапы операции
  • 2 Настройка поплавковой системы карбюратора
  • 3 Регулировка пусковой системы
  • 4 Настройка холостого хода

Регулировка карбюратора – этапы операции

В связи с тем, что данная процедура является непременной частью техосмотра карбюратора, начинать ее необходимо с чистки интересующего нас механизма. При этом тщательно промывается поплавковая камера, жиклеры, сетчатый фильтр. Несложная по своей сути операция, во-первых, увеличивает производительность агрегата, во-вторых, дает возможность настроить карбюратор в нормальных условиях.

После этого можно приступать непосредственно к настройке элементов  агрегата – поплавковой камеры и пускового устройства. Именно неправильная их работа либо поломка вызывают протечку топлива, загрязнение свечей зажигания и некоторые другие проблемы, не позволяющие механизму адекватно  функционировать. А затем можно производить и настройку холостого хода. Обо всех нюансах того, как отрегулировать карбюратор, мы говорим далее.

Настройка поплавковой системы карбюратора

Эта операция осуществляется в несколько стадий:

  • Проверка  поплавка: процедура обеспечивает его равномерное погружение. Достигается это посредством выравнивания кронштейна руками (пальцами). Установить поплавок в правильное положение при некоторой сноровке совсем не трудно.
  • Настройка клапана (когда он закрыт): крышка камеры ставится в вертикальное положение, вбок убирается поплавок, язычок на кронштейне подгибается (операция несложная, если использовать отвертку). В результате описанных действий между поплавком и крышкой образуется зазор незначительного размера (6–7 миллиметров). Затем шарик, контактирующий с язычком, погружается в тело иглы. О нормальной работе клапана свидетельствует зазор менее 2 мм. Если его показатель больше – вероятнее всего, клапан клинит (иногда бывает, что западает).
  • Настройка клапана в открытом состоянии: пространство между иглой и отведенным на всю длину поплавком по стандарту равняется полутора сантиметрам.

Регулировка пусковой системы

Процедура выполняется по  частоте вращения коленвала на карбюраторе, который не снимается с транспортного средства, либо по зазорам у заслоночных кромок  на механизме, который предварительно демонтируется с автомобиля.

Как настроить карбюратор по оборотам:

  • убирают воздушный фильтр, а элемент, управляющий заслонкой (на сленге автомобилистов он называется «подсосом»), вытягивается до упора;
  • мотор прогревается, отверткой на 1/3 поворота открывается заслонка;
  • тяга заслонки (дроссельной) подгибается примерно до 3400 об/мин;
  • затем она опускается, устанавливается частота на 300–400  оборотов меньшая от выставленной.

По зазорам регулировка карбюратора выполняется сгибанием и распрямлением тяги, которая связывает два рычага. Первый находится на заслонке, другой – на управлении ПУ. Тягу следует сгибать, чтобы добиться уменьшения зазора, и распрямлять для его увеличения. Величина зазора в 5–5,5 мм нижней части воздушной и в 0,7–0,9 мм верхней части  дроссельной заслонки говорит о том, что настройка сделана правильно.

Настройка холостого хода

Выполняется для того, чтобы двигатель автомобиля устойчиво функционировал при малых количествах СО. Схема следующая:

  • двигатель прогревается;
  • выводится при помощи винта качества предельное количество оборотов;
  • при помощи винта количества выставляется частота вращения большая стандартной на 100–150 оборотов, которая потом снижается на эту же величину.

Думаем, что больше вопрос о том, как отрегулировать карбюратор, не будет вас беспокоить. Вы легко справитесь с этим заданием.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

127 Регулировка карбюратора — Только Cub Cadets!

Electricmonster

18

    ФЕВ 05, 2009#1

    . заменил масло, установил кое-что и т. д. У меня возникли трудности с тем, чтобы заставить его работать хорошо в любом диапазоне дроссельной заслонки, кроме полного. Он всегда запускается, но требует кокаина, даже когда он теплый. Он умирает, когда я пытаюсь уменьшить дроссельную заслонку. Не курить и не стучать. Хорошо работает с мощностью. Тем не менее, нет диапазона в дроссельной заслонке. Я отрегулировал карбюратор. по сервис мануалу. Какие-либо предложения? Это немного расстраивает, так как я действительно был укушен ошибкой CC, о которой вы все говорите.

    Спасибо.

    Mike


    Дикий счет

    614

      ФЕВ 05, 2009#2 9007

      2020202020202020202020202 127 работает!

      Проблема, которую вы описываете, похожа на карбюратор, нуждающийся в ремонте.

      Я настоятельно рекомендую купить литровую банку очистителя карбюратора в вашем любимом магазине автозапчастей. крышка на пару дней.

      Затем вытащите корзину и промойте водой каждую из частей по отдельности… обязательно хорошо промойте основную часть карбюратора. Затем, используя сжатый воздух, используйте продувочный пистолет и пропустите воздух через все каналы корпуса карбюратора и длинную основную иглу. Поместите поплавок в чашку с водой, чтобы убедиться, что он действительно плавает… опустите поплавок в воду и подержите там пару секунд… он должен снова всплыть. Если нет, то это хлам, и вам нужен новый.

      Затем используйте комплект для восстановления карбюратора Kohler, номер детали: KH-25-757-01

      Установите высоту поплавка, перевернув корпус карбюратора вверх дном… удерживайте уровень карбюратора и установите поплавок так, чтобы он также был выровнен (параллельно корпусу карбюратора)

      Завершите сборку карбюратора, установите высокую скорость и холостой ход смесь винтами в соответствии с предложенными начальными точками, и используйте новую основную прокладку карбюратора (номер детали: KH-271030), когда будете прикреплять карбюратор к двигателю. Кстати, номер детали прокладки, которая идет между основанием воздушного фильтра и карбюратором: KH-275341

      Тогда посмотрите, что получилось: thumbup

      В большинстве случаев, когда трактор стоит какое-то время, бензин портится и превращается в «камедь»… он закупоривает крошечные проходы в карбюраторе и игле. Я разобрал карбюратор, внутри которого была зеленая пена. Через 2 дня в карбклинере он стал почти как новый. Поэтому я почистил его старой зубной щеткой, прополоскал, продул и снова положил в пылесос еще на 2 дня. Я вытащил его, снова почистил, промыл и продул, а затем положил в него комплект для восстановления. Это выглядело как новый углевод :BeerChug


      Merk

      996

        ФЕВ 05 2009#3

        DOR DREA DRACE, который был в баке? Я бы сделал это в первую очередь, если это старый газ.

        Похоже, карбюратор нуждается в ремонте. Похоже на грязь со стороны карбюратора на низких оборотах/холостом ходу. Не помешает новый воздушный фильтр, свеча зажигания, свечной провод, очки и кондесатор


        electricmonster

        18

          05 февраля 2009 г. #4

          7

          7 Сегодня я взял комплект для восстановления Kohler, поплавок и прокладки. Пойду чистить и восстанавливать. Большое спасибо за совет. Это отличный сайт; все такие полезные. Я держу вас всех в курсе моего прогресса.

          Еще раз спасибо.

          Майк


          Merk

          996

            05 февраля 2009 г. # 5

            Двойной люфт в дроссельной заслонке.
            Любой люфт на валу дроссельной заслонки может привести к тому, что двигатель будет вести себя странно.


            mharrison

            40

              Feb 05, 2009#6

              i would also recommend using a needle to make sure all the gunk is из крошечных отверстий. Я делаю это со всеми углеводами, которые я восстанавливаю. просто решил добавить свои :TwoCents. Удачи


              OldRustycars

              75

                ФЕВ 07, 2009#7

                DRAING и Clean Out The ASC. В любом магазине радиаторов можно почистить бак. Используйте новые топливопровод и фильтр. Убедитесь, что вентиляционное отверстие крышки чистое.
                Современное топливо портится всего за 30 дней, что может привести к разрушению топливопровода изнутри.


                электрический монстр

                18

                  8 февраля 2009 г. # 8

                  Обновление:

                  Я разобрал карбюратор. Пропитанный этой аккуратной установкой Gunk. Выдул все. Промыл в воде и проткнул иголкой все мелкие отверстия, в том числе отверстия основного жиклера. Затем я восстановил с помощью набора Kohler. Заменил поплавок и все сопутствующие прокладки. Почистил топливный отстойник и заменил топливную магистраль. Слил бензин и почистил бак. Установите поплавок и иглы на заводские характеристики.

                  Результат… Завелась с первого раза! Работал отлично, дроссельная заслонка плавно переключается с холостого хода на полный. На горячую заводится даже без подсоса.

                  Увы, не все идеально. Теперь у меня проблемы с электрикой. Аккумулятор был мертв, когда я пошел, чтобы начать. Я заряжал аккумулятор в течение нескольких часов, и она сразу завелась. Некоторое время бегал (даже снег с ним чиркнул). Аккумулятор по-прежнему не заряжался. Посмотрел регулятор напряжения. Внутри он выглядит как новый. Отсутствие точечной коррозии и износа контактов. Я следил за вашим руководством по устранению неполадок с зарядкой (Tech Post) и нашел все в порядке. Нашел обрыв провода, идущего к клемме аккумулятора на регуляторе. Я отремонтировал это. Проводка на этой машине выглядит изношенной, и некоторые из них были залатаны. Собираюсь заказать и установить новый жгут проводов. Эта работа, вероятно, будет настоящим PIA. у меня 13,9V, чтобы заземлить клеммы Gen и Batt от VR. Однако я получаю только 5,4 В на клеммах аккумулятора ±. Есть мысли, что может быть не так? Включение фар приводит к тому, что двигатель начинает давать пропуски зажигания и в конечном итоге глохнет.

                  Я прикрепил несколько фотографий 127 просто для смеха.

                  Спасибо всем за помощь по карбюратору. Вы все облегчили эту работу.

                  С уважением,

                  Майк


                  ACecil

                  1,344

                    Feb 08, 2009#9

                    Nice 127 Mike!


                    Джим Х.

                    344

                      ФЕВ 08, 2009#10

                      Mike,
                      Ciks. они хотят внимания, независимо от того, положительное оно или отрицательное, и иногда играют с вашим разумом. они, как правило, хотят держаться подальше от других видов, иначе они позаботятся о том, чтобы вы уделяли им больше внимания.

                      Я думаю, что это мятежный поступок по отношению к тебе, Потому что он завидует оранжевому. :Extreme Fun :Extreme Fun

                      Серьезно, у вас есть рама для заземления двигателя? можно было бы помочь. вместе с рамкой/аккумулятором.

                      Я где-то видел сообщение о том, что если вы не роняете лезвие на землю, когда оно не используется, например, подложите под него доску, если оно должно опуститься, это продлит срок службы батареи и не потеряет заряд так быстро.


                      Поделитесь этой темой с:

                      Комплект для ремонта карбюратора Toro V-Twin TimeCutter и Titan (127-9)290)

                      Оригинальный ремонтный комплект для карбюратора Toro ( 127-9290 )
                      Включает наружные прокладки (127-9251 и 127-9246), внутренние уплотнительные кольца карбюратора с прокладкой, иглой и седлом

                      Подходит для определенных двухцилиндровых двигателей Toro On Timecutter & Titan HD и Exmark Quest & Radius Riding Mowers

                      22983 (TRX-250)

                      74447TE (122CM TITAN HD 1500 SERIE )

                      74451 (52IN TITAN HD 1500 Series Series)

                      74451TE (132 см Titan HD 1500 Series Series)

                      74452 (60IN TITAN HD 15006. HD 1500 серии Riding Bower)

                      74453TE (122 см Titan HD 1500 Series Series Cower)

                      74454 (52 дюйма Titan HD 1500 Series Seriefing косилка)

                      74454TE HD 1500 Series)

                      74454TE 38333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.0007

                      74465 (48IN Titan HD 2000 Series Series Cowning)

                      74465TE (122 см Titan HD 1500 Series Series). HD 1500 Series Riding Mower)

                      74467  (60in TITAN HD 2000 Series Riding Mower)

                      74490  (48in Z Master Professional 2000 Series Riding Mower)

                      74491  (52in Z Master Professional 2000 Series Riding Mower)

                      74492 (60IN Z Master Professional 2000 Series Riding Bower)

                      74493 (Z Master Professional 2000 Series Myride 52in Riding Shower)

                      74494 (Z Master Profession 74657 (Timecutter ZS 4200T Riding Bower)

                      74661 (Timecutter ZS 5000 Riding Shower)

                      74667 (Timecutter ZS 4200T Riding Shower)

                      87 74677 74677 74677 74677 74677 74675 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 74677 7467770283 (Timecutter SW 4200 Riding Shower)

                      74676 (Timecutter SW 4200 Riding Bower)

                      74680 (Timecutter SW 5000 3.

                      74686 (TIME 5000)

                      74686 (TIME 5000)

                      74686 (TIME 5000)

                      74686 (TIME 5000)

                      74686 (TIME 5000)

                      74686 (TIME 5000) Timecutter ZS 4200T Riding Bower)

                      74688 (Timecutter ZS 5000 Riding Shower)

                      74690 (Timecutter MX 4275T Riding Shower)

                      74694 33333333333T RIDID0007

                      74723  (TimeCutter SS 4250 Riding Mower)

                      74726  (TimeCutter SS 4225 Riding Mower)

                      74726TA  (TimeCutter SS 4225 Riding Mower)

                      74731  (TimeCutter SS 5000 Riding Mower)

                      74741 (Timecutter SS 5425 Riding Shower)

                      74760 (Timecutter MX 4250 GUIND MOWER)

                      74760TA (TIMECUTTE0007

                      74766TA  (TimeCutter MX 4200 Riding Mower)

                      74768  (TimeCutter MX 5075 Riding Mower)

                      74771  (TimeCutter MX 5050 Riding Mower)

                      74774  (TimeCutter MX 5050 Riding Mower)

                      74774TA (Timecutter MX 5050 Riding Shower)

                      74775 (Timecutter MX 5000 Riding Shower)

                      74777 (Timecutter MX 60507). 0007

                      74784 (Timecutter SW 4200 Riding Bower)

                      74787 (Timecutter SWX 4250 RIDING SWAPER)

                      74788 (TIMECUTTER SWAPE 42007.

                      9

                      9788 (TIMECUTTER SWARTH 42007.

                      7

                      88 (TIMECUTTER SWARTE 42007)

                      7

                      788 (TIMECUTTER SWARTHER) 74793 (Timecutter SW 5425 Riding Shower)

                      74795 (Timecutter SWX 5000 Griding Swx 50507

                      74797 (Timecutter SWX 50507).0007

                      74865  (TimeCutter HD X5450 Riding Mower)

                      74866  (TimeCutter HD XS4850 Riding Mower)

                      74867  (TimeCutter HD XS5450 Riding Mower)

                      74874  (Titan X4850 Riding Mower)

                      74876  (TimeCutter HD X5450 Riding Mower)

                      74877  (Titan X5450 Riding Mower)

                      74886  (TimeCutter HD XS4850 Riding Mower)

                      74887  (Titan XS4850 Riding Mower)

                      74888  (TimeCutter HD XS5450 Riding Mower)

                      74889  (Titan XS5450 Riding Mower)

                      75201  (TimeCutter HD ZX4800 Riding Mower)

                      75202  (TimeCutter HD ZX5400 Riding Mower)

                      75211 (TimeCutter HD MyRide, 48 дюймов)

                      75212 (TimeCutter HD MyRide, 54 дюйма, ездовая косилка)

                      75213 (TimeCutter 7 0 MyRide 6, 60 дюймов) 082 75301  (Titan ZX4800 Riding Mower)

                      75301TA  (Titan ZX4800 Riding Mower)

                      75302  (Titan ZX5400 Riding Mower)

                      75303  (Titan ZX6000 Riding Mower)

                      75311  (Titan MyRide 48 дюймов для верховой косилки)

                      75311TA (Titan Myride 48in Riding Bower)

                      75312 (Titan Myride 54IN Riding Shower)

                      75312TA (Titan Myride 54IIN).