Редуктором называют передачу: Что такое редуктор — ЕМ Интех

Что такое редуктор? Характеристики. Виды.

В настоящее время сотни миллионов редукторов работают на повышение эффективности на суше, в воде и воздухе во всем мире. Редукторы применяются уже не один десяток лет в различных областях техники и приборостроения, однако, наибольшее распространение, редукторы получили в автомобильной промышленности при производстве узлов и агрегатов автомобилей.

Ответить на вопрос «Что такое редуктор?» поможет данная статья. Мы постарались по-максимуму осветить теоретические аспекты понятия «редуктор».

Большая советская энциклопедия определяет редуктор как механизм, который входит в приводы различных машин, и который служит для снижения угловых скоростей ведомого вала для повышения крутящего момента.

Редуктор, также, является устройством для снижения и поддержания постоянного давления рабочей среды, например, газа, пара или жидкости на выходе из ёмкости с высоким давлением (баллона), при этом выполняющим функции запорного и предохранительного клапана. Редукторы устанавливаются в аппаратах газовой сварки, в сатураторах, хлораторах воды и др., и используются в различных аппаратах для осуществления таких дополнительных операций, как смешение, подогрев и охлаждение.

Многообразие сфер применения редукторов обусловило появление огромного количества его разновидностей. В зависимости от сферы применения и конструктивных особенностей выделяют: общепромышленные редукторы и мотор-редукторы. Выделяют, также, и другие разновидности: турборедуктор, мультипликатор (вариатор), конический, цилиндрический, червячный, волновой, планетарный редуктор.

Однако, в любом редукторе, главными характеристиками служат: коэффициент полезного действия (КПД), передаточное отношение, мощность, угловые скорости валов, количество ступеней или передач.

Итак, рассмотрим некоторые виды редукторов подробнее.

Мотор-редуктор – это сложная конструкция, которая представляет собой систему, состоящую из двух элементов: двигателя и, непосредственно, редуктора (Рисунок 1. )Используется мотор-редуктор в тех механизмах, в которых не требуется чрезмерно точное позиционирование. Конструктивно, в мотор-редукторе могут быть использованы червячные, цилиндрические или планетарные редукторы. Так, например, червячный мотор-редуктор предполагает использование, в своей конструкции, червячной передачи. Такой мотор-редуктор обладает относительно бесшумной работой и сравнительно небольшими размерами.

Рисунок 1. Мотор-редуктор

В редукторах используются зубчатые передачи, червячные передачи и цепные передачи, которые также могут применяться в различных сочетаниях одновременно, например, червячные и зубчатые, цепные и зубчатые и др. Существуют комбинированные приводы, в которых редукторы компонуют с вариатором.

Цилиндрический редуктор — такая конструкция редуктора является одной из самых популярных. Цилиндрические редукторы используются для изменения скорости вращения при передаче крутящего момента (Рисунок 2). Такие редукторы активно применяются в современных узлах и механизмах общепромышленного назначения.

Рисунок 2. Цилиндрический редуктор.

Цилиндрические редукторы представлены одно-, двух- и трехступенчатыми модификациями. Такие редукторы надежны и долговечны, поэтому, обладающие цилиндрическими редукторами машины и оборудование, выносливы и производительны.

Червячный редуктор – конструкция такого редуктора использует передачу, обладающую резьбой с червячным профилем (Рисунок 3). Механизм червячного редуктора является превосходным решением для передачи крутящего момента между двумя перпендикулярными осями. Так, например, Червячный редуктор используется в рулевом управлении механических транспортных средств, таких, как автомобили. Достоинством червячного редуктора является возможность получения большого передаточного числа в одной ступени (от 80 до нескольких сотен). Червячные редукторы бесшумны, обладают плавностью хода, а также, не требуют использования тормозных механизмов благодаря возможности самостоятельного торможения при достижении определенных передаточных чисел.

Рисунок 3. Червячный редуктор.

Комбинированный редуктор — данный тип редукторов — это совокупность нескольких конструктивных решений, включающая в себя разные виды передач объединенных в одном корпусе. Комбинированный редуктор относится к ряду наиболее практичных редукторов. Он выгодно отличается от других типов редукторов хорошими эксплуатационными характеристиками, при небольших габаритах, а также относительно невысокой ценой. К редукторам комбинированного типа относят: цилиндро-червячные редукторы (Рисунок 4), коническо-цилиндрические и др.

Рисунок 4. Цилиндро-червячный редуктор.

Коническо-цилиндрический редуктор — конструктивно включает в себя одну коническую и несколько цилиндрических передач (Рисунок 5). Использование коническо-цилиндрического редуктора оправдано в случаях, когда ось вала подвода перпендикулярно пересекается с осью вала отбора мощности. Коническо-цилиндрический редуктор, в зависимости от специфики эксплуатации, может быть изготовлен в вертикальном или горизонтальном исполнении. В первой ступени конические колеса, как правило, имеют зубья с криволинейным профилем, поскольку именно на эту ступень приходятся максимальные (до 60 тыс. об/мин) линейные и угловые скорости. В подобных случаях, зубья с плавным профилем не могут обеспечить плавность хода. Несомненными преимуществами конструкции коническо-цилиндрического редуктора являются достаточно высокий КПД, износостойкость и долговечность.

Рисунок 5. Коническо-цилиндрический редуктор.

Планетарный редуктор — один из типичнейших представителей механических редукторов. В основе конструкции такого редуктора лежит использование планетарной передачи, которая преобразует крутящий момент при помощи нескольких зубчатых шестерен, которые взаимодействуя с центральной шестернёй, изменяют скорость вращения на выходе (Рисунок 6).

 

Рисунок 6.

Планетарный редуктор также называют дифференциальным. В таком редукторе может использоваться как одна, так и несколько планетарных передач (Рисунок 7).

Рисунок 7. Планетарный редуктор.

На сегодняшний день, редукторы широко распространены во всех сферах промышленности и народного хозяйства. Любая строительная, дорожная, землеройная, карьерная техника оснащается стандартными и специальными редукторами. Редукторы интегрируются как в гусеничный, так и в традиционный колесный привод; благодаря этому, специальные машины, эксплуатируемые в сложных условиях, имеют большой клиренс.

Используемое в лесной отрасли и сельском хозяйстве оборудование, такое, как транспортеры, погрузчики, приводы подъемников, поворотные механизмы и многое другое, должно соответствовать самым строгим критериям надежности, эффективности и долговечности. Именно поэтому, редукторы в этих механизмах, а также в оборудовании для горнорудной и добывающей сферы характеризуются максимальной выносливостью и способностью работать продолжительное время в режиме интенсивной эксплуатации.

Редукторы планетарной конструкции подходят для работы в устройствах и механизмах, в которых осуществляется передача очень больших крутящих моментов. Редукторы, удовлетворяющие самым жестким критериям долговечности и надежности, применяются на предприятиях энергетики и нефтепереработки в отопительных системах, вентиляторах, винтовых компрессорах, генераторных установках.

Редукторы, также, нашли применение в пищевой промышленности, особенно в тех механизмах, где реализуются циклы с высоким крутящим моментом при низких оборотах. Это такие механизмы, как мельницы, экструдеры, мешалки, спиральные морозильные аппараты.

В бытовой технике и электрооборудовании, в составе которого имеются электродвигатели, также применяются редукторы, как понижающие и регулирующие обороты устройства. Невозможно представить без редукторов конструкцию миксеров, стиральных машин, кухонных комбайнов, болгарок, дрелей.

Редукторы — необходимая и незаменимая часть очистных сооружений, насосных систем, вентиляционного оборудования.

✔ Какие бывают редукторы? Какой редуктор лучше?

Конический мотор-редуктор

Выбор редуктора – дело вовсе не простое, но мы поможем вам в этом разобраться.

Какие бывают редукторы?

Какой редуктор лучше?

Технические характеристики редукторов.

Основные значения слова «редуктор»


1) Механизм, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала и повышения крутящих моментов с помощью различных передач. Могут применяться цепные, зубчатые, червячные передачи, а также использоваться их различные сочетания. Существуют комбинированные приводы, в которых редуктор объединяют с вариатором. Редукторы используют в транспортных, грузоподъёмных машинах, обрабатывающих станках и т. п.

2) Устройство для снижения и поддержания постоянным давления рабочей среды (газа, пара или жидкости) на выходе из баллона или другой ёмкости с более высоким давлением, одновременно выполняющее функции предохранительного и запорного клапанов. Редукторы устанавливают в аппаратах для газовой сварки, хлораторах воды и т. п.; используют также в различных установках для осуществления дополнительных операций смешения, подогрева, охлаждения.

 

 

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор, который преобразует низкую угловую скорость в более высокую обычно называют мультипликатором. Редуктор, который преобразует высокую угловую скорость в более низкую, обычно называют демультипликатором. Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.

Основными характеристиками редуктора принято считать:

• КПД (коэффициент полезного действия) — основная характеристика измерения эффективности работы любого механического устройства;

• Передаточное отношение характеризует механическую передачу вращательного движения. Редукторы имеют передаточное отношение больше единицы, что показывает понижение скорости. Отсюда второе название механизма — понижающий механический редуктор;

• Мощность передачи;

• Угловые скорости вращения механических элементов — валов;

• Количество ведущих и ведомых валов;

• Вид и количество ступеней передачи.

Сотни миллионов редукторов ежедневно работают во всех странах мира, на суше, в воздухе и в воде. Этот агрегат уже не один десяток лет активно применяется в самых различных отраслях технико- и приборостроения. Наибольшим спросом редуктор пользуется в автомобильной промышленности, в частности в производстве деталей для автомобилей. Производят редукторы по всему миру, как в России, так и за рубежом, в частности – в Италии (компании Bonfiglioli, Motovario, Chiaravalli и др.)

Многообразие сфер использования редукторов предопределило огромное количество разновидностей его конструкции. Можно встретить такие понятия, как общепромышленные, газовые редукторы, мотор-редукторы. Существуют и другие вариации, такие как мультипликатор, или вариатор, турборедуктор, цилиндрический, конический, червячный, планетарный, волновой редуктор.

Названия различных вариаций редукторов слагаются исходя из особенностей их конструкции. Так, например, червячный мотор-редуктор подразумевает применение в своей конструкции червячной передачи. Она характеризуется относительной бесшумностью работы и небольшими размерами.

Корпус обычного редуктора имеет стандартную литую форму. Редуктор, который принято использовать в тяжелой промышленности или в машиностроении, имеет корпус из литейного чугуна. Также встречаются корпуса из литейной стали. Легкосплавные корпуса встречаются все чаще и чаще в повседневной жизни, так как такой корпус значительно облегчает конструкцию редуктора.

Большинство специалистов считают создателем первого простейшего редуктора Архимеда. Именно он, спроектировав и создав приспособление, отдаленно напоминающее современный редуктор (по крайней мере, по принципам функционирования и целям создания), дал возможность жителям своего родного города Сиракузы без особых усилий вытаскивать на сушу и сдвигать с места захваченные вражеские корабли. Конечно, на протяжении веков конструкция и размеры редуктора изменялись и совершенствовались, и сегодня механизм ни чем не напоминает своего первого предка, но принцип действия остался прежним.

Перейти в каталог редукторов

Является ли коробка передач трансмиссией?

Что такое коробка передач и ее функции?

Зная это, мы сможем лучше понять разницу между коробкой передач и трансмиссией. Это может сбить с толку любого, когда речь идет о коробке передач и компонентах зубчатой ​​передачи. Дизайнеры, инженеры и производители используют множество терминов, когда говорят о чем-то, что часто является одним и тем же.

Коробка передач — это термин, который часто используется взаимозаменяемо с двумя терминами: редуктор или редуктор. Однако часто они представляют собой несколько иное физически расположение шестерен. Самое элементарное определение коробки передач — это коробка, которая содержит зубчатую передачу или механический компонент или узел, который включает в себя последовательность интегрированных шестерен. «Коробку» часто называют жильем.

Редуктор может быть у многих вещей, и функция у него одна и та же.
В этой статье, поскольку она «ориентирована» на автомобилестроение, для повышения мощности используется современная коробка передач.
крутящий момент как скорость выходного вала первичного двигателя, также называемого коленчатым валом, равна
уменьшенный.

Итак, что все это значит? Выходной вал
коробка передач вращается
медленнее, чем первичный вал, и это снижение скорости дает автомобилю
механическое преимущество за счет увеличения крутящего момента.

Где
редуктор используется?

В автомобиле коробка передач – это вторая часть системы трансмиссии.
ступень после сцепления и крепится болтами к задней части двигателя. сцепление
находится между коробкой передач и коробкой передач. Автомобиль с ручным переключением сегодня
4-ступенчатая или 5-ступенчатая вперед, 1 передача заднего хода и одна нейтральная передача.

Проблемы с трансмиссией, коробкой передач или сцеплением связаны между собой? Да и нет.
Когда коробка передач выходит из строя, это может увеличить нагрузку на сцепление.
и изнашивается, наоборот, плохое сцепление может вывести из строя коробку передач. Если
один или оба выходят из строя, и ремонт или замена выполняются быстро, это может поставить больше
нагрузка на трансмиссию.

Вот семь индикаторов, которые могут сказать вам, что ваш
коробка передач проверена:

  • лязг и нытье
    Шумы
  • Реакция на переключение передач
    Отсутствует
  • Запах гари
  • Утечка жидкости
  • Скрежет шестерен
  • Шумит во время работы
    Нейтральное положение
  • Коробка передач жесткая

Что
разные типы редукторов?

Мы рассмотрим пять различных типов коробок передач:

  • Ручная – Мы обнаруживаем, что коробка передач в ручном переключении передач требует сцепления, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя. При переключении передач водитель должен выжимать сцепление.
  • Автоматическая коробка передач – Эта коробка передач позволяет водителю просто переключаться с парковки на движение или с заднего хода на движение без нажатия на сцепление. У этой коробки передач разные передаточные числа, что придает двигателю большую мощность.
  • Бесступенчатая трансмиссия – То же, что и автоматическая коробка передач, за исключением того, что у нее нет фиксированных передаточных чисел. Между двумя шкивами находится стальной приводной ремень, который влияет на различные передаточные числа, регулируя их диаметры в зависимости от диапазона скорости.
  • Автоматическая механическая, полуавтоматическая – A Другой тип автоматической коробки передач, кроме гидротрансформатора. Для включения переключения передач требуется сцепление.
  • Двойное сцепление- Эта коробка передач также упоминается как DSG, PDK и Power-shift и другими названиями, что означает наличие 2-х сцеплений. Каждое сцепление отвечает либо за четные, либо за нечетные передачи.

Что
4 типа передач?

В автомобиле есть четыре класса передач, и каждый
из этих классов содержит несколько зубчатых колес:

  • Параллельные оси: зубчатая рейка, косозубая шестерня, внутренняя шестерня, прямозубая шестерня
  • Пересекающиеся оси: угловая шестерня, спиральная коническая шестерня, прямая коническая шестерня , червячная, червячная передача
  • Другие: зубчатая муфта, эвольвентный шлицевой вал и втулка, собачка и храповой механизм

Какой тип редуктора лучше и почему?

Мы знаем, что коробка передач расположена в задней части трансмиссии, которая представляет собой систему шестерен внутри себя, которая передает мощность двигателя на колеса и заставляет автомобиль двигаться. Коробка передач является посредником, а коробка передач — помощником трансмиссии.

Когда-то, если вы спросили кого-нибудь, какая передача
(коробка передач) была лучшей, они бы сказали вам ручную коробку передач.
Автомобиль с механической коробкой передач дает водителю больше контроля над мощностью. Сегодня
правда, автоматическая коробка передач сменила популярность, которая раньше
всего четыре передачи: Park, Reverse, Neutral и Drive. автоматический
коробки передач теперь имеют пять, шесть и даже семь передач.

Эффективность коробки передач — это не то, что обычный водитель даже знает, что это такое
означает, когда дело доходит до их автомобиля. Однако для фанатиков автомобилей, гонщиков,
это много значит для них в плане мощности на взлете.

Коробка передач с наибольшей эффективностью в системе связана между Helical и Spur, обе из которых имеют выходную мощность от 94% до 98. Выходная мощность — это скорость коробки передач и нагрузка крутящего момента, которые обеспечивают водителю желаемую эффективность. . Позвоните нам сегодня по телефону 310 672-8131 для ремонта коробки передач в Инглвуде, Калифорния.

Что такое коробка передач? Что такое передача? – Ремонт промышленных коробок передач, восстановление, техническое обслуживание

Несмотря на то, что слово «трансмиссия» используется как для коробки передач, так и для трансмиссии как синонимы, они связаны, но не одно и то же. Таким образом, поисковые системы смешивают все результаты поиска для автомобильного «ремонта трансмиссии» и промышленного «ремонта коробки передач» вместе.

поисковые системы не отличают промышленность от автомобильной трансмиссии

Если у вас есть автомобиль и вы ищете мастерские по ремонту трансмиссии, вы можете обнаружить, что некоторые из результатов включают компании, которые не ремонтируют автоматические трансмиссии. В чем разница между автоматической коробкой передач и промышленной коробкой передач?

автомобили с трансмиссией

Да. Автомобильная трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания также имеет коробку передач, прикрепленную болтами к задней части автоматической трансмиссии, которая отделена сцеплением. Короче говоря, трансмиссия переключает передачи для увеличения/уменьшения скорости и/или крутящего момента. Поэтому, когда большинство людей выполняют поиск в Интернете, чтобы отремонтировать любую из этих трех частей, они используют единственный термин «трансмиссия» в своих поисках «ремонт трансмиссии». Суть в том, что большинство людей думают, что трансмиссия (сцепление) и коробка передач — это одно и то же.

промышленные производители используют коробки передач

В таких отраслях, как производство, коробки передач используются не только в автомобилестроении. Да. Промышленные трансмиссии и коробки передач схожи по функциям, но ключевое различие между коробкой передач и трансмиссией заключается в способности первой работать с разными механизмами; так что, хотя редукторная часть трансмиссии часто встречается в автомобилях, это не только так!

Коробка передач и трансмиссия не одно и то же

Если вы когда-либо выполняли поиск в Интернете по поводу ремонта коробки передач или трансмиссии, вы, возможно, заметили, что результаты могут быть очень похожими. Это связано с тем, что и коробки передач, и трансмиссии служат схожим целям: они оба являются устройствами, передающими мощность из одного места в другое. Однако между коробками передач и трансмиссиями есть некоторые ключевые различия, которые делают их двумя совершенно разными устройствами.

СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЫСТРО РАЗЛИЧАЕТСЯ

Коробки передач и трансмиссии являются необходимыми компонентами во многих типах машин. Без редуктора или трансмиссии мощность не могла бы передаваться от двигателя к колесам или от двигателя к конвейерной ленте.

Некоторые коробки передач предназначены как для промышленного, так и для автомобильного применения, но обычно их называют «коробками передач», а не коробками передач или трансмиссиями. Коробки передач предназначены для передачи мощности как на колеса, так и на вспомогательное устройство, такое как снегоуборочная машина или газонокосилка.

THINK, GEARBOX = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Редукторы обычно используются в промышленности, например, на заводах или складах. Они предназначены для передачи мощности от большого двигателя к меньшему устройству, такому как конвейерная лента или машина. Это область ремонта трансмиссии или ремонта коробки передач Power Transmission Services предоставляет профессиональные услуги, которые включают восстановление коробки передач, круглосуточный аварийный ремонт коробки передач и профилактические услуги, такие как техническое обслуживание коробки передач.

ДУМАТЬ, ТРАНСМИССИЯ = АВТО

Трансмиссии, с другой стороны, обычно используются в автомобилях. Они предназначены для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам.

ДОБАВЬТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ПОИСК, И ЭТО ОДИНАКОВО

Итак, в чем разница между коробкой передач и трансмиссией? Редукторы предназначены для промышленного применения и обычно используются для передачи мощности от большого двигателя к меньшему устройству. Трансмиссии предназначены для автомобильных приложений и обычно используются для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам.